Старая (2001 год) видеозапись выступления российского певца Витаса с песней <<Седьмой элемент>> обрела неожиданную славу в американском сегменте социальных сетей. Телешоу The Soup накануне опубликовало на своей странице в Facebook видеоролик, снабдив его подписью <<Мы не знаем, что тут происходит, но не можем оторваться>>. Примерно за сутки видео посмотрели более 600 тысяч раз, а количество перепостов почти достигло 10 тысяч.
Однажды архитектор, ректор МАРШ и просто житель Патриарших Прудов Евгений Асс, как раз вернувшийся домой и включивший на ламповом усилителе Burmister любимый концерт Рахманинова, услышал через приоткрытое окно неблагозвучный шум, доносящийся со стороны двора.
Евгений шумно вздохнул и спустился вниз. Во дворе он обнаружил компанию подвыпивших гопников из Бирюлева. Самый громкий, и, очевидно, самый главный из них, с длинными, забранными в хвост волосами, в высоких армейских ботинках и кожаной куртке, бренчал на гитаре, пел что-то матерное и явно антисемитское.
-молодые люди, нельзя ли потише?,- спросил Евгений
-А не шел бы ты лесом, четырехглазый,- ответил главный, а остальные довольно заржали.
Евгений скрылся в подъезде, и, пока поднимался в свою роскошную квартиру, все думал о только что постигшем его унижении.
-что я здесь делаю?,- думал он,- в этой стране, где в одном из самых дорогих мест- недостаток ресторанов, плохое обслуживание, скучная жизнь, да еще и любой гопник может послать по матушке. Нет уж, лучше бы я был сейчас в Париже, в клубе "Ле Барон" на авеню Марсо, и беседовал там о литературе с писателем Фредериком Бегбедером
Писатель Фредерик Бегбедер тем временем выходил из туалета клуба "Ле Барон", где только что вынюхал последнюю дорожку кокаина
-Какой отвратительный кокаин,- думал писатель,- не успел выйти из туалета- и уже попускает. Какой отвратительный город. И самое отвратительное то, что я бездарен. Если б я мог выбирать себя, о, если б я мог! Я был бы Бретом Истоном Эллисом, и только им!
А Брет Истон Эллис сидел у подсвеченного бассейна где-то на Маллхоланд Драйве, пил колу, смотрел, как за огромными, в пол, окнами виллы танцуют молодые люди, и большинство из них, конечно, никогда не читало его романов. Еще он думал о контракте с Knopf, о том, что ему нужно писать новую книгу, а он не знает, о чем писать. Еще думал, что он все же заработал недостаточно денег, что ему не хватает былого куража, смелости, потому что если б хватало бы- он не сидел бы сейчас в Лос-Анджелесе на не пойми чьей вилле, а уехал бы в Бангкок или Катманду- как его друг, немецкий писатель Кристиан Крахт.
А Кристиан Крахт, просыпаясь в насквозь отсыревшей спальной в бывшем немецком посольстве в Катманду, думал о том, что на свете не осталось больше мест, где бы он не побывал, и что на самом деле нигде ему не было интересно так, как в Москве- стрелять из пистолета на даче писателя Александра Проханова, или пить водку в подворотне с писателем Михаилом Елизаровым.
Михаил Елизаров сидел во дворе, терзал гитару и злобно поглядывал в сторону двери, за которой только что исчез Евгений Асс.
-Только высунься еще, очкарик,- думал он, - сразу https: //www. web-telegram. ru/#/im?p= @sharanizm !
OFF: зря ты Вову на Храме раздразнил. Полгода без него как хорошо было)) я уж думал, что он забыл дорогу туда, делами важными занялся... Но теперь, похоже, опять привяжется, тем более с учетом осеннего обострения:-/
Тут дело в том, что использование гендерно-женских атрибутов мужчинами может быть очень двояким. В одном случае -- это символическое отвоёвывание женской территории мужским эго, а в другом -- реальная эмансипация сексуальности. Разница между этими полюсами в том, что во втором случае, как правило, гендер как таковой сводится на нет, доказывается как объективно не существующий. То есть, второй случай как бы пастулирует -- <<чувак, если ты хочешь носить платье -- носи, тебе не обязательно превращаться из-за этого в женщину. Ты свободней, чем тебе кажется>> (и эквивалентно, соответственно, женщин). В первом же случае -- мужчины воспроизводят все клише, связанные с гендерными представлениями о женственности и, соответственно, маскулинности. По их зависимым от идеологии представлениям, носить платье может только женщина, а соответственно, испытывая эстетическую тягу к подобным атрибутам, они начинают мыслить, что получат полноценное право носить платье, только репрезентируя себя как аутентичную женщину. Начисто игнорируя то, что аутентичной женщиной они стать все равно никогда не смогут, потому что, даже совершив полный переход, остаются две проблемы:
1. Другая/прохожая никогда не знает наверняка, совершил ли человек полный переход (причина, которая вызывает возмущение женщин из-за доступа экс-мужчин в женские туалеты)
2. Однозначное отсутствие личного опыта гендерно-женской социализации со всеми вытекающими из неё травмами, во многом, увы, определяющими степень женской аутентичности.
Если же шмотки носить хочется, но терять репрезентацию себя как гетеросексуала боязно, то единственный выход для них из этой невротичной ситуации -- символическое завоевание чужой идентичности, а оттуда и повылазили все эти WASP и прочие глэм/хэйр-метал группы, которые соединяли вопиющий мачизм и фантасмагоричную гомоатрибутику. www.youtube.com/watch?v=m_S0qCeA-pc
ИМХО слишком много философских наворотов. На самом деле (хотя самого дела нет))) всё гораздо проще. В мире развелось слишком много творцов (заводы стоЯт, одни гитарасты кругом!!), и каждый хочет любым способом зацепить внимание публики. Далее цитата из "Чапаева": "Такова, с горечью думал я, окажется судьба всех искусств в том тупиковом тоннеле, куда нас тащит локомотив истории. Если даже балаганному чревовещателю приходится прибегать к таким трюкам, чтобы поддержать интерес к себе, то что же ждет поэзию? Ей совсем не останется места в новом мире - или, точнее, место будет, но стихи станут интересны только в том случае, если будет известно и документально заверено, что у их автора два х*я или что он, на худой конец, способен прочитать их ж*пой".
тем временем совсем незаметно вышел новый клип раммштайна.
остановть мнгновенье, ты прекрасно, как бы говрит на певец из бывшей ГДР youtu.be/EbHGS_bVkXY
Мощь. Это уже не политика или история, а даже философия с попыткой ответить на вечный вопрос "может ли Господь сделать бывшее не-бывшим".
А перевод есть? Немецким не владею:-/
яндеск переводчик знает
Некоторые не должны быть некоторыми
Мы видим, но мы слепы
Мы отбрасываем тени без света
После нас будет раньше
С юности уже становится бедой
Мы продолжаем умирать, пока не будем жить
Умереть живым на смерть
К концу мы
не мчимся навстречу, только стремимся вперед
На берегу манит бесконечность
, Пойманная так в реке времени
Пожалуйста, остановись, остановись
Время, это всегда должно продолжаться так
Теплое тело скоро остынет
Будущее вы не можете вызвать
Не терпит пребывания
Создать и немедленно уничтожить
Я лежу здесь, в твоих объятиях,
Ах, может ли это быть навсегда
Но время не знает пощады
Уже наступил момент
Время, пожалуйста, остановись, остановись
Время, это всегда должно продолжаться
Время, это так красиво, так красиво
Каждый знает идеальный момент
Время, пожалуйста, стой, стой
Когда придет наше время
Тогда пришло время идти
Остановитесь, когда это будет самым красивым
Часы останавливаются
Так совершенен момент
Но время продолжает бежать
Минуточку, задержись
Я еще не готов
Время, пожалуйста, стой, стой
Время, это всегда должно продолжаться
Время, это так красиво, так красиво
Каждый знает идеальный момент
Подобной сиюминутной тотализации иронии служит и сама форма песен Шнура: строго говоря, в них нет никакого эволюционирующего нарратива, они, по сути, формируются вокруг припева со стратегически расположенным в нем матюгом, который потом и будет распевать (и цитировать) с удовольствием его аудитория. К припеву ведет (и только в этом его функция) некое рудиментарное подобие куплета, в котором очень быстро называются опорные точки фабулы, впоследствии не подвергающиеся никакой разработке, - если Шнур и трудится писать больше одного куплета, то все остальные почти всегда структурно и тематически повторяют первый с добавлением туда кое-каких несущественных изменений. Это не хорошо и не плохо; более того, в случае со Шнуром это оказывается наиболее действенной формой подачи; просто нужно понимать, что никакой дескриптивной или аналитической ценности (что имплицитно полагается теми, кто раз за разом воспроизводит один и тот же троп <<Шнур опять описал нашу действительность>>) эти песни не несут и все написаны ради одного только стратегического матюга.
Подробности от АК: actualcomment.ru/rasfigachechnaya.html
Внутренний Психиатр писал(а)
...более того, в случае со Шнуром это оказывается наиболее действенной формой подачи; просто нужно понимать, что никакой дескриптивной или аналитической ценности (что имплицитно полагается теми, кто раз за разом воспроизводит один и тот же троп...
Вслед за ПВО я тоже очень хочу, заслышав как кто-то произносит слово "дискурс", схватиться за свой симулякр. *wall* А еще лучше - за рессору от КамАЗа.
не-не! самые жизненные песни слышатся по весне из автомашин у меня под открытым окном :)
я только успеваю обрывки записывать и пробивать в интернете :)
из последнего:
"Я не как инстасамец, я талантливый пиздец"
"Луна сегодня Полная. Я понял все, и подошел, А ты стояла голая..."
www.youtube.com/watch?v=DtdLwNYOVVQ
Не поверите, но песня Junk группы Jane Air сейчас рвет мировые чарты. Песня каким-то образом попала в саундтрек 3 сезона сериала The Boys.
Уже более 1 млн. стримов на Spotify, более 110 тысяч шазамов и первое место в топе самых популярных песен из сериалов на TuneFind
Тина Кароль плетет интриги и поднимает волну, что ее конкурентки сосут web.telegram.org.ru/#/im?p=@karaulny оккупанта и на Украине им места нет. И у нее получается.
Но самое смешное во всей этой ситуации то, что Лобода родилась и живет всю жизнь в Киеве. А Ани Лорак так и вообще зовут Каролина Куек, она чистокровная западенка, родившаяся под Черновцами.
А Тину Кароль зовут Таня Либерман. И родилась она в поселке Оротукан Магаданской области России.
Русская еврейка с помощью украинских националистов вытесняет с поляны двух истинных украинок. Это ли не прекрасная еврокартина?
там же
В любимом #Tatler 4 полосы о сексуальном DJ Карине Каитовой из Нью-Йорка (kxxxrishokkk). Не написано о брате и отце. Депутат Алий Каитов арестован за 7 убийств. Энергетик Магомед Каитов -- за коррупцию
И Ёлка туда же. Настоящее имя Елизавета Вальдемаровна Иванцив (род. 2 июля 1982, Ужгород) -- украинская и российская поп-рок-певица.
Ящерики - они повсюду. Набигают и овладевают))
www.sknews.ru/rubriki/main/7...za-koncerty.html
проект Потапенко -- группа <<Время и Стекло>>. Ее солистом является Алексей Завгородний. Сама группа очень часто бывает в России с концертами. За последние месяцы это и Казань, и Ростов-на-Дону. На лето, 18 июня, запланирован концерт в Москве. Кстати, меньше месяца тому назад группа уже выступала в столице России. Все бы ничего: выступают артисты - пусть выступают. Но небольшая неувязочка. Сам солист группы, тот самый Алексей Завгородний такой себе ярый русофоб, у которого на страницах в соцсети можно встретить разные посты, где он высказывает свои взгляды. Часто встречаются посты, в которой упоминается слово <<вата>>... vk.com/phillgoodie?w=wall7093988_1516
А вот с этим вот команда от Уркаины поедет на следующее Евровидение: www.youtube.com/watch?v=I1IcC88YTGQ&feature=emb_logo Не совсем понятно, чем более навеян сюжет клипа: то ли наследием Чернобыля, то ли нынешней Короной... Но зажгли хлопцы на все деньги))
На майдан? коло церкви
революц?я ?де.
-- Хай чабан! -- ус? гукнули,--
за отамана буде.
Прощавайте, жд?те вол?,--
гей, на кон?, вс? у путь!
Закип?ло, зашум?ло --
т?льки прапори цв?туть...
На майдан? коло церкви
постмутились матер?:
та св?ти ж ти ?м дорогу,
ясен м?сяць угор?!
На майдан? пил спада?.
Замовка? р?ч...
Веч?р.
Н?ч.
1918
Павло Тычина
Нормальные такие купальники у солисток))
А форумский движок не любит украинскую раскладку. Свидомые укры, обильно пасущиеся на Городском, должны быть в ярости.
да это виршик даже с пропущенными буквами по-дурацки читается. А вообще, судя по клипу, все совсем плохо там: и с костюмами, и с революцией. И скачущего одинокого человечка "у гуртi" слямзили у литл биг.
Навыбирались блин((( Вдруг откуда ни возьмись, победила какая-то таджикская манишка с песней о нелегкой доле русской женщины. Желания посмотреть ее креатифф хватило ровно на 30 секунд, после чего я понял, что евровидение в этом году смотреть не буду.
Литл Биг молодцы - благоразумно дистанцировались от этого балагана.
Свежий ролик про лампу Мафусаила www.youtube.com/watch?v=BEvYLN3waoY&t=125s
Когда в ютубовской ленте появился анонс, в первый момент порадовался, что кино по роману снимают)))
в принципе да, что естественно - не безобразно
да, там еще "у вiршi" Э в другую сторону есть, которое как е русское читается, движок сайта не понимает.
Лесбийская оргия с элементами милитари и БДСМ? Хм, мадам знает толк:-/
Однако печалит другое, что племя младое, незнакомое уже практически забывает о корнях. nasedkin.livejournal.com/2824468.html
Вышел пузатый бородатый дедушка и начал петь шансон...
Шансон, Карл! Где ж та молодая шпана, что сметет нас с лица земли?(с)
Как всегда, каменты доставляют отдельно.
О да, это брульянт на все времена!)))))
Особенно порадовал момент, когда шустрый маленький мальчик пожелал слепить бабий сыр "с вот такими вот внутри" - и руками показал размер "таких вот внутри", которые он хочет. Молодец, умеет ставить перед собой масштабные задачи)) Но и девочка ему сразу же достойно ответила: типа, женщине "с вот такими вот внутри" нужен и мужчина подходящий, умелый, способный за стенку ухватиться.
Говорят, что у Карузо была мерзкая привычка - на приемах он брал ложечку, стучал ею по бокалу с шампанским и, определив на слух частоту, пел эту ноту, отчего срезонировавший бокал взрывался. Все это знали, но терпели, все-таки Карузо!
***
Говорят, что у Шаляпина была мерзкая привычка - на приемах он брал ложечку, стучал ею по бокалу с шампанским и, определив на слух частоту, пел эту ноту, отчего срезонировавший бокал взрывался. А так как в стране с посудой было напряженно, то на приемах ему шампанское стали подавать не в бокалах, а в огромных глиняных кружках. Так и потеряли мы великого отечественного артиста, павшего в борьбе с зеленым змием!
***
Говорят, что у солиста Большого театра Гуляева была мерзкая привычка - на приемах он брал ложечку, стучал ею по бокалу с шампанским и, определив на слух частоту, пел эту ноту, отчего срезонировавший бокал взрывался. В результате его перестали приглашать на приемы. В конце концов кто он такой - Карузо, что ли?
***
Говорят, что у Лемешева была мерзкая привычка - на приемах он, увидев, что Козловский взял бокал с шампанским, брал нужную ноту, отчего срезонировавший бокал взрывался, а Лемешев делал вид, что это все Козловский устроил. В результате все любительницы оперного искусства разделились на два непримеримых лагеря, поклонниц Лемешева и Козловского, и регулярно били друг друга мокрыми калошами.
***
Говорят, что у Паваротти была мерзкая привычка - на приемах он брал ложечку, стучал ею по бокалу с шампанским и, определив на слух частоту, пел эту ноту, отчего срезонировавший бокал взрывался. Но его так уважали, что на приемах даже давали специальные бокалы с дистанционными взрывателями.
***
Говорят, что у Аллы Пугачевой была мерзкая привычка - на приемах она брал ложечку, стучала ею по бокалу с шампанским и, определив на слух частоту, пыталась спеть эту ноту, чтобы срезонировавший бокал взорвался. Так как у нее не было ни голоса, ни слуха, то бокал не взрывался, отчего Пугачева старалась незаметно разбить его своим костылем. Но так как у нее были проблемы не только с голосом и слухом, то она постоянно промахивалась и била посуду целыми сервизами. Поэтому охрана получала строжайший приказ следить, чтобы Пугачева сдала костыль в гардероб.
***
Говорят, что у Иглесиаса была мерзкая привычка - на приемах он брал ложечку, стучал ею по бокалу с шампанским и, определив на слух частоту, пел эту ноту, отчего срезонировавший бокал взрывался. Но на одном из приемов, в присутствии дам, он ошибся и вместо нижнего <<до>> взял верхнее <<ля>>, отчего срезонировал совсем даже не бокал. Очень неудобно получилось, пришлось жениться.
На Городском нашел ссылку на чудесный трэшачок www.youtube.com/watch?time_continue=219&v=wLnLbqV31OU Что характерно, выдержаны все формальные каноны жанра типа "русский шансон", но если вслушаться в текст - лютый стёб. Особенно доставляют откровенно фрейдистские ассоциации про машину в гараже и поезд в тоннеле.
Бася В.
29 октября в 17:31
и опять восстановим справедливость
Слова песни Чебурашка -- Ядерный вагон
Медленно ракеты уплывают вдаль,
Встречи с ними ты уже не жди.
И хотя Америки немного жаль,
У Европы это впереди.
Ядерный фугас летит, качается
От него хорошего не жди.
Даже если в землю закопаешься,
От волны ударной не уйти.
Скатертью-скатертью хлорциан (1) стелется
И забивается под противогаз.
Каждому-каждому в лучшее верится.
Падает-падает ядерный фугас.
Засияло солнце над землею вдруг,
А над головою дым стоит.
Только что шагал с тобою рядом друг,
А теперь он жареный лежит.
Водородным солнцем выжжена трава,
Кенгуру мутируют в собак.
Вновь аборигены обрели права,
Над Канберрой вьется красный флаг.
Скатертью-скатертью дифосген (2) стелется
И забивается в ухо, нос и глаз.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Но не у каждого есть противогаз.
Может, мы обидели кого-то зря --
Сбросили 15 мегатонн.
А теперь горит и плавится земля
Там, где был когда-то Пентагон.
Танки США отлично плавятся.
И зачем их выпустил завод?
Ах, как жаль, что этот взрыв кончается,
Лучше б он тянулся целый год.
Скатертью-скатертью хлорпикрин (3) стелется
И забивается нам в противогаз.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может быть, выживет кто-нибудь из нас.
Но на этом песня не кончается,
Мы построим новый полигон.
Всё, что после этого останется,
Мы погрузим в голубой вагон.
Скатертью дибензок сазепин (4) стелется
И забивается нам в противогаз.
Каждому-каждому в лучшее верится.
Падает-падает ядерный фугас.
Скатертью бромбензил цианид (5) стелется
И забивается в ухо, нос и глаз.
Каждому-каждому в лучшее верится,
Может быть, выживет кто-нибудь из нас.
Скатертью дифенил хлорарсин (6) стелется
И забивается нам в противогаз.
Каждому-каждому в лучшее верится.
Падает-падает ядерный фугас.
Примечания:
(1) хлорциан (ClCN) -- боевое отравляющее вещество общеядовитого действия, впервые применённое войсками Антанты в июле 1916 года в ходе Первой мировой войны.
(2) дифосген -- трихлорметиловый эфир хлоругольной кислоты. Применялся в качестве отравляющего вещества в немецком вооружении как начинка для гранат.
(3) хлорпикрин (трихлорнитрометан) Cl3CNO2 -- жидкость со своеобразным острым запахом. В Первую мировую войну применялся как боевое отравляющее вещество
(4) дибензоксазепин (C13H9NO) -- боевое отравляющее вещество, относящееся к группе ирритантов комплексного действия.
(5) бромбензилцианид (C8H6BrN Камит) -- боевое отравляющее вещество, относящееся к группе лакриматоров
(6) дифенилхлорарсин(C12H10AsCl) -- органическое соединение мышьяка; раздражающее вещество группы стернитов. Применялся как боевое отравляющее вещество на полях Первой мировой войны. Входил в состав германского химического снаряда "синий крест", применённого впервые в июле 1917 г. во Фландрии.
К сообщению прикреплен файл:
262316709-medlenno_raketi_uivaut_v_dal-.3gp (2.13 Mb)Скачать файл
БГ раскрывает тему Анны Карениной (кстати, уже не в первый раз обращается к ее образу: вспомним проект "Квартет Анны Карениной"). В общем, из серии "если бы Герасим был не так закрепощен, он утопил бы не Муму, а барыню"))) www.youtube.com/watch?time_continue=177&v=7ph9tltwHoY
Не стареют душой ветераны)) Старина Тилль Линдеманн запустил еще один проект, назвав его русским матерным словом yandex.ru/turbo?text=https%3...YandexZenSpecial
Интересно, какое это слово. Вариантов на самом деле не очень много)))
Любимый митьками прикол "Моцарт был русским")) Смех смехом, но Линдеманн продолжает обрусевать www.youtube.com/watch?v=sjjlCBkKSWk&t=5s
И продолжает укреплять репутацию тролля 80го уровня, способного поставить на уши весь социум. После этого ролика даже самые языкастые либерасты растерянно молчат, не зная что сказать - зато патриотическая часть Рунета яростно бурлит. Одним нравится, другие генерят в духе "что этот негр себе позволяет? глумится в собственной стране над духовными скрепами, кощунствует и вообще является потомком солдата вермахта":-/
ну что ж, хорошо обыграл своё сходство с Марком Бернесом
скорей всего обычный беспринципный эпатажный торгаш, как тот же мерзавец Елизаров со своей эсэсовской лирической и прочей дрянью
Бедняга Тиль, как Вы его беспощадно приложили(( А по мне, так нормальный мужик родом из ГДР, который в своем творчестве жёстко троллит современное буржуазное общество с его потреблядством и фальшивым гуманизмом - и напротив, к творческому наследию советской эпохи относится уважительно и бережно.
Елизаровым не интересуюсь совершенно, его песни лучше обсудить с Каминым (кстати, куда он запропал?)
vasya-basya писал(а)
хорошо обыграл своё сходство с Марком Бернесом
не грустите, я ведь похвалила вашего любимца Уленшпигеля :)
вообще сложно сейчас доверять кому-либо из продажной богемы - сегодня они русофилы, завтра русофобы, сегодня левачки, завтра либеральные антисоветчики и антикоммунисты, таких сам чёрт не разберёт
извините, накипело :)
а Елизарова и вовсе не хочу обсуждать, обычная наглая постмодернистская сволочь, чего там обсуждать :)
Что-то как-то не очень:-/ действительно нечто среднее между Голубым Огоньком и Дискотекой 80-х... Особенно по сравнению с предыдущим мощнейшим клипом.
Кстати, Радио Тапок очень добротный кавер запилил www.youtube.com/watch?v=NGWRea-QceQ
SphinX писал(а)
Бедняга Тиль, как Вы его беспощадно приложили
однако, я не так беспощадна, как прокуроры :)
вот такие нынче уленшпигели
накачают девок наркотой и пользуют во все отверстия
беспринципность и лицемерие до добра не доведут
SphinX писал(а)
Любимый митьками прикол "Моцарт был русским"))
Ну, а чем мы хуже австрийцев?! Вот, австрийцы же всем втолковывают, что Моцарт был австрийцем (и что Гитлер был немцем).
Так мы с таким же успехом можем говорить, что Моцарт был русским. :-D
тексты песен БГ просто завораживают, по ним можно бесконечно ходить кругами и ярус за ярусом открывать новый и новый смысл... )
ну а когда за трактовку берутся профессионалы своего дела, то становится ещё интереснее))) m-kozhaev.ru/aquarium-31/
В Лондоне, делает каверы на собственные старые песни, называя это "Подношением Интересному Времени". К сожалению, выступил очень резко против наших действий на Украине... разочаровал(( Я за ним слежу через страничку Вконтакте.
раритетная песня из кинофильма "Год рака" 'Het Jaar Van De Kreeft' 1975 года англ.текста не нашла, на слух слова почти не понимаю, но очень интересно :) www.youtube.com/watch?v=hMTvnom24pY
песня без клипа и без вставок: v=_ScJ3LkUh6k
инструменталка: v=Unnl7N9T_r8
зы. по-моему, название фильма врёт, тётка явно не Рак, а Близнецы
у моей знакомой была близкая подруга Близнецы, и тоже типа стилист :)
она сшила по большой просьбе знакомой ей платье на выход, сформировала и отгладила его профессионально, знакомая была в шоке в хорошем смысле, потому что обычные любительницы кройки и шитья так не сумеют
а как эта дамочка-Близнец за тридцать вертела мужиками, я ухохатывалась по рассказам на девичниках, она бы явно большую фору дала голландской тётке :)
но если бы назвали фильм Год близнецов или Год под знаков Близнецов, то это бы внесло какие-то дополнительные смысловые ассоциации, наверно поэтому соврали
www.youtube.com/watch?v=vA6pkYwo5uc