Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Енотофорум: форум для профессиональных флудеров и любителей жывотных
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Фильтр
Тема

Как думаете, много в этом году будет грибов?

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Сегодня в лесу был и что-то про грибы вспомнил. В прошлом году было очень много. Просто очень. ...
Хотелось бы, поживём - увидим *scratch*
Грибы будут. Самые фкусные и самые красивые - это мухоморы.
На вкус и цвет, фломастеры разные /с/
Фоксиковый писал(а)
фкусные

Откуда знаешь? *whistle*
Попробуй - узнаешь. :-)
Спасибо. Я лучше белых. *popcorn*
Зря... белые... ничего в тебе нет богемного, никакой внутренней красоты.
Фоксиковый писал(а)
ничего в тебе нет богемного, никакой внутренней красоты

Зато я жив.
Ленин тоже жив. :-D
А кто это? *bye*
=-O Ты не внук дедушки Ленина?
У меня даже фамилия другая. *popcorn*
Что тебе Клевер на маске шредера написал? :-D
Таки сам прочитать не можешь? - "Он сказал поехали и взмахнул рукой..." Это с днём космонавтики креативное поздравление.
Извини, я просто не правильно перевёл:

"Он размахивал руками и делал не приличные жесты".

Пора опять за англицкий садится.
Да... Может, стареешь? =-O
Фоксиковый писал(а)
. Может, стареешь?

Не задумывался ещё об этом. *mocking*
А об этом никто не думает, а потом бац... и вторая смена.
Тебе легко говорить. А мы можем до второй не дотянуть.
Об этом думать не стоит. :-)
Тогда не будем. ...

Пасха всё таки! ...
Ага. Если помнишь, что Пасха, значит не всё ещё так плохо. :-D
Помню. *запихивая в рот кулич* ...
продолжение темы »
Христос Воскресе!!! *yahoo*
Воистину воскресе !!! *drink*
Ух ты... Хоть уже и некуда, но всё равно забираю. Дают - бери. /с/ Спасибо. *закрыла в сундук
а хде моя половина????? ]:->
Грех ругаЦЦо в такой праздник. :-\\
РугаЦЦо не будем. Половину только верни. *acute*
Уже ничего нет.
НеХодяи. ]:->
Хто??? %-)
фокс в пальто *rofl*
Это не фокс. :-\\
Испуганный инотик. 04.05.2017 «ответить»
просто его сфоткать неуспели, сбежал, трус наверно :-P
Кто трус? Фокс? Никогда. :-\\
бискартинкинипанятна *crazy*
Со страху смеёшьси?
Васенька, такой смешной, в этих сапожках и очках, не могла удержаться, а так-то да, страшно, аж жуть... *secret*
Он не смешной, а сУрьёзный товарищ.
продолжение темы »
Воистину Воскресе!
:-* :-* :-*
:-D всё понятно ...
Что ничего непонятно.
Испуганный инотик. 04.05.2017 «ответить»
ты тупой штоля?
26 градусов сегодня было. Вот это и я понимаю!!!) ...
лепота *yahoo*
Люди уже загорелые идут. Ну так ... немного. ... :-D
И все уже разделись, даже бабушки сразу в платья вырядились и чулки поснимали.
К Концу недели похолодает немного. ...
Ты в Гидрометеоцентре работаешь или у тебя к непогоде хвост отваливаеЦЦо?
Нискажу. :-\\
А сегодня сколько?
С утра семь было на градуснике. ...
Что то холодно мну сегодня.
С девятого на десятое минус передают. Как на салют идти? Не знаю. ...
Чай не зима, не замёрзнешь.
Стельки с подогревом придётся в ботинки вставлять. ...
Неужели так сильно мёрзнешь?
Больше притворяюсь. ....
наверно, чтобы пожалели? =-O
Строчки и сморчки в конце мая будут ...)))...
Если грибов будет мало так просто так гуливанить по лесам будем...)))...
Сморчки уже в середине апреля были.
Набрала?
Неее... Я не хочу таких грибов, у мну ещё в морозильнике беленькие имеюЦЦо, пора всё подъедать.
+100500 *yahoo*
ЁШ писал(а)
Строчки и сморчки в конце мая будут ...)))...

Это места надо знать. Не везде будут.
А тебе оне нужны?
Испуганный инотик. 06.05.2017 «ответить»
дяденька, смотри какой у меня грибок имеецо...
А я не дяденька и лучше б каклетку схомячила. *crazy*
Каклекта - это святоЙяяяя...)))...
Вот ты меня понимаешь. *drink*
тогда держи, изголодалась бедняжка...
Ух, вот это дааа... Спасибо, мил человек. *drink*
*drink*
Какие могут быть грибы, если ещё не купавшись не в пруду не в речке, а уж седка мая почти ...
Иноты в первую очередь всё-же полоскуны и патаскуны ... и только апосля грибо-каклета еды...)))...
Погоды какие-то мерзопакостные стоят ..."грустно...
ЁШ писал(а)
Погоды какие-то мерзопакостные стоят .

Это временно). ..
И когда же временное закончиЦЦо? Сколько ещё сопли морозить?
У природы нет плохой пагоды....

youtu.be/M4jhs54qh-E
Я это знаю. :-\\
По теплу соскучилась?
Нет, сейчас я скучаю по шубе и валенкам.
Фоксиковый писал(а)
сейчас я скучаю по шубе

А свою куда дела? Или ты не инот больше? *popcorn*
Таки типа к лету оттримминговались мы и валенки в сундук засунули.
Хватит смеяЦЦо, валенки пора доставать. Поторопились. ((
К концу недели передают жару. Так что всё Нормуль). ...
Блин, не упариЦЦо бы. Хотя жар костей не ломит? /с/
Тут Вьетнам сбрасывали за 15 000 на человека. Я бы слетал, кости "пожарить". ...
И что тебе мешает?
Занят очень.
По фиг, дела всегда есть и будут.
Это верно. Когда занятия кончатся, поеду в Вьетнам.
Bonus777 писал(а)
Когда занятия игры на баяне кончатся

Ты играешь на баяне? =-O
Это временно уж сильно затянулось... у меня все посадки во саду-ли в огороде сорваны...я уж про грибы и не вспоминаю...
У тебя нет парников?
Парник есть...НО...мне больше нравятся овощи с открытых грядок ... а в партнике как-то душно...как в парилке ...Опять-же надо парник переделывать под стекло, а то поликарбонат туфта ...
Погода сейчас конечно не радует. ...
Зато в Турции растёт виктория!!! ...
Турецкая чай поди?
Нет конечно. Турецкая. ...
Уже сорвали? Ну, Вы даёте. И сколько урожаефф в год Вы собираете на огородах своих?
Пропал. Пошёл наверное к соседям урожай собирать. ...
=-O А ты откуда знаешь?
Он частенько пропадает. ...
Вокруг так много урожаефф? =-O
Их же ещё засолить надо. *whistle*
Засушить...
И в погреб спустить. ...
А заморозить, замариновать? ]:->
Это после того, как засолил и засушил? :-D
Ну ты и извращенец. =-O
Этония.
Усё запротоколировано. :-P
Каклетку давай!!!
Что за повод?
День каклетки сегодня. ...
Поди кАту скажи и каклету мну давай, раз такое дело.
продолжение темы »
Куда все иноты делись? 8-)
Куда, куда? По своим ИНОТским делам. :-\\
Ух! Какие мы деловые!))) ...
Таки этония, это оне. *машу лапой
Так быстро машешь, что даже не видно за ней ничего. ..
а что ты хочешь там увидеть, интересуюсо *scratch*
Не меньше чем каклеты естественно.
С такими дождями мне кажется грибов много должно быть. ... *dance2*
С такими дождями они все сразу же гнилыми вырастать будут.
Ну чего ты тут страха нагоняешь? :-\\
Я то чО, я ничО, другие вон чО, и то ничО.
Не! Ну ты молодец конечно). ...
говорят, что в лесу появились маслята и подберёзовики...
Вот! О чём и речь. ...
сходил бы, проверил, а то мне лениво *pardon*
Извини. Мне сейчас не когда. ... :(

А может Ёша заслать?
таки он фиг с нами результатом поделицо *whistle*
Тинуся писал(а)
таки он фиг

Полностью согласен с тобой. Но всё таки есть надежда. ...
*five*
А грибы то появились немного. Ага. Белые и подберёзовики, и лисички ещё. Немного, но тем не менее. У нас на ужин сегодня картошка с грибами. Ага.
а мы не ходили в лес, больно там мокро сейчас *scratch*
Пока и не ходите. Мы все собрали. :-D
думаю, что мы с тобой в разные леса ходим, поэтому наши грибочки нас подождут *scratch*
Сыроежек много видел)). ...
Я их даже в городе видела по дороге на работу.
А шампиньонов?
Само собой... в магазине да и на рынке. :-D
На рынке их точно завал! *drink*
Сдавайте грибные места, а то жрать охота!
Я ещё в лес не ходил. Некогда. *sos*
Такаже бяда, но на рыбалку пару раз, все же сходил.. 8-)
Много поймал? *five*
Нее, разок ухи сварил, да пару раз лещей пожарил, а остальное кошакам скормил... :-[
Ну и правильно. Кошакам тоже надо кушать! :-D
Агась, если им не давать, они сами возьмут, проверенно!

https://www.nn.ru/~gallery128036?MFID=991188&IID=33082991
:-D вот хитрюга ...
:-D Точный расчет, плюс выдержка и смекалка, вобчем наш человек... *secret*
маладец котейка *yahoo*
Каков наглец. ]:-> :-D
=-O Чо сразу наглец то, вот если б мимо моей морды каклета летела, я бы тоже куснуть не забыл..
вот это ты правильно говоришь, наш человек *yahoo*
моя воточки, уже пожареная *five*
хотя... самая лучшая рыба - это колбаса *secret*
Каклеты не трожь. ]:->
а я их и не трогаю, я их ЕМ!!! 8-) :-P
Из мороженой кильки или из травки? :-D
Да, хоть из куриных кубиков! :-P :-D
Щаз налеплю.
пасиба, ждемс... *thank-you*
=-O Вы опоздали, товариСЧ Травка.
Приходите завтра :-\\
Обязательно приду, ждите! *acute*

www.youtube.com/watch?v=PDM0GNgxPcM
зОписала *write*
...зОписала в рифму хоть? а то читать лениво будет какта... ;-)
звезда балета - это наш фоксиковый надеюси *crazy*
продолжение темы »
Ну где Ёш? Как там с грибами дело обстоит?
В тот лес лучше не ходить, там все грибы ЁШовы.
:-D это точно ...
Я что-то уже не хочу грибов.
а я что-то хочу вот :-[
Может ты того... Ну, а вдруг? =-O
я шо, с ума сошла, думаешь? *wall*
Всяко может быть. Ага. *crazy*
Вон Пугачёва... ну, или... много их там.
а там, это что или где? *write*
Таки мне откель знать. Говорят, а я слышала.
так, значит ухи греешь? ;-)
Ухи не хочу. :-\\
сытая значица, накормил кто-то или сама нажарила? *whistle*
А чего хочешь? *popcorn*
НИЧЕГО, абсолютно НИЧЕГО. :(
Так не бывает. *no*
сам должон догадаться *facepalm*
Я уже давно догадался, но лишний раз спросить не в лом. *drink*
ну тогда ой *pardon*
*bye* и тебе приятного вечера ...
спасибо, взаимно *bye*
*five*
В этом году вишни много было.
правда что ли, а у нас почти её не было *scratch*
Даже вон около дома вишни навалом. Только она высоко за лестницей не охота идти. А так всё дерево усеяно). ...
надо же, а у нас в прошлом году было много сливы и вишни, а нынче совсем нет... *pardon*
Они как яблоки через год? *write*
да я как-то к вишне равнодушна, варенье ещё с прошлого года осталось...
/наверно, хотя не всегда, может дождём в мае цветы сбило или морозом прихватило, когда они цвели/
Понятно. А к черешне как?
А у нас в этом году вишни совсем нет. (( А яблок полным-полно, только они ещё никак не созреют, так сказать.
Понял. Осенью будут?
Если успеют ))
Раньше сорвёте? :-D
Мне кажется в этом году мало будет грибов. В следующем будет много.
вона опять дожди идут, значица и грибы тоже пойдут! тока успевай ловить! *dance1*
Ну посмотрим. Я кстати три белых нашёл)). ...
а сам сажать грибы не пробовал?
Нет. А ты пробовал? :-D
*scratch* да вот думаю: сажать или нет... если посажу, то в конец обленюсь, а если не посажу, вдруг не урожай.. *crazy*
Прямо дилемма какая-то. %-)
может монетку кинуть.. *wall*
Хорошее дело) ... *good*
А кстати да, видела в продаже даже типа семена грибов всяких разных.

Ты насадишь, а придёт Бонус, обрадуется, срежет и скажет, что нашел, как доказать, что эти грибы ты посадил и что они твои?
в тырнете полно рецептов, но они через год тока родяца.. :(

Что в траве растет, то по праву МАЙОооо!!! ]:->
И ваще, я их на грядках в саду хочу посадить, 5соток грибов будет, прикинь! *yahoo*
И буду грибами барыжить, может ЧаПок открою, а там глядишь и в "форбс" попаду.. 8-)
Klever777 писал(а)
5соток грибов будет

=-O Прикинула. И ни одного червивого?
О, точняк! *good* Ещё и червей для рыбалки разводить можно! *dance2*