--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Забрел я намедни в Народный музей Московского метрополитена

Как это работает
265
32
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
T1a
11.01.2015
пофоткал тут койчего, правда зеркалки под рукой не было - так что на мыльницу, не обессудьте)

большинство экспонатов там за стеклом, поэтому отфоткать не получилось по нормальному. К тому же много фотографий, марок, жетонов, документов - они мне, честно говоря, не особо были интересны. Вот механизмы - совсем другое дело.
Ну начнем)
T1a
11.01.2015
Модель эскалатора- прям при входе. Обратите внимание на общую длину и количество ступеней
ну нихренаж се......70км....
T1a
11.01.2015
Модель тележки вагона Д.
Отличия от нынешних - опорно-осевое подвешивание двигателей, и всего два тормозных цилиндра на тележку взамен четырех на нынешних вагонах. Привод тормозов другой оси - тягами
T1a
11.01.2015
Стенд где много всего и сразу)
светофор автоматического действия
различные кабели - это хозяйство энергетиков
рельсы ходовые с разными профилями, а также контактный (третий) рельс, с которого осуществляется токосъем.
На ходовых рельсах стоит путевая тележка для контроля параметров колеи и контактного рельса
T1a
11.01.2015
Контроллер машиниста, видимо вагонов Е (таблички не обнаружил). Такой же как на нынешних "номерных", только установлен вертикально. Те же самые семь положений - три ходовых, три тормозных, нулевое.
В Ешках такой был и, вероятно, в более ранних.
T1a
11.01.2015
Кабина машиниста "номерного" вагона. Вид "изза спины"))
такой видит кабину человек за пультом)

хотя макет заявлен как действующий, реально работает только информатор да лампы АЛС. Реверсивка не вставлена, разобщительные краны закрыты) да и диэлектрические перчатки так валяться не должны)

при всем при этом детвора приходит в дикий восторг, когда они нажимают тумблер радиоинформатора и из динамика раздается "осторожно двери закрываются"))
оооооо....крутяк...
я в диком восторге...................
спасибо)))))))))))
T1a
11.01.2015
тоже кабина - вид с правого борта
да, рабочее место неочень удобно, канешножэ......
попробуй так просиди смену(((
T1a
24.04.2015
кстати вполне нормально, единственно что - длинноногим (типа меня) приходится вполоборота сидеть, ибо ноги под пульт не влезают))

да и в течение смены перерывы, плюс на оборотах пройдешься разомнешься - вполне нормально так что)
T1a
11.01.2015
Вагоны московского метро. Странно что нет "русичей", зато есть вагон типа И, который никогда не работал на линии и пассажиров не возил...
T1a
11.01.2015
А это еще один прибор из энергетического хозяйства - быстродействующий выключатель тяговой подстанции, 40е годы. Обратите внимание на размеры дугогасительной камеры
T1a
11.01.2015
Исторический турникет) рассчитан на прием 5-копеечных советских монет
T1a
11.01.2015
Оборудование станции с путевым развитием: пульт управления стрелками и сигналами, светофор полуавтоматического действия, путевой автостоп. Представляет собой скобу с электроприводом, которая может занимать либо горизонтальное положение либо вертикальное.
T1a
11.01.2015
При разрешающем показании светофора скоба лежит горизонтально. На стене - срывной клапан автостопа, на настоящем поезде он установлен перед первой колесной парой головного вагона, с правой стороны. В таком положении скоба автостопа не взаимодейтсвует со скобой срывного клапана
T1a
11.01.2015
А вот такое положение принимает скоба автостопа при запрещающем показании светофора. Если поезд проезжает запрещающий сигнал, то автостоп ударяет по скобе срывного клапана, открывает его, происходит разрядка тормозной магистрали и экстренное торможение поезда.

В нашем метро такие механизмы не применяются - вместо них более современная система безопасности, АЛС-АРС (автоматичекая локомотивная сигнализация с автоматическим регулированием скорости)
крутяк...
T1a
11.01.2015
Древний пульт управления стрелками и сигналами, такие уже не применяются вообще нигде - достояние истории. На нем монитор со схемой линии - это уже самая что ни на есть современность. На нем - кусочек линии именно в таком виде, как ее видит поездной диспетчер.
крутяк, винИксПи...)))
на васьмёрку когда переход?!)))
T1a
24.04.2015
хз) в нашей диспетчерской был, но честно говоря не смотрел какая там винда)
T1a
11.01.2015
Лестница наверх - экспозиция музея на третьем этаже. Обратите внимание на перила - стилизованы под поручни эскалатора)
На первом этаже при входе в музей - схема московского метро 60х годов. Когда то оно было такое маленькое)
вот намбы "такое маненькое"
молодцы...
T1a
24.04.2015
нам бы да) в сормово и до оперного хотя б) хз доживем ли
T1a
11.01.2015
Ну и напоследок - как попасть туда) станция метро "Спортивная" (Сокольническая линия), южный вестибюль (первый вагон из центра). Поднимаемся наверх, проходим турникет - и вот он музей, за такой вот неприметной дверью.
гость столицы попал в кадр случайно))

спрашивайте если что интересно, постараюсь объяснить-рассказать)

зы если повезет, сможете прокатиться на ретро-поезде. Это обычный номерной, стилизованный под вагоны А - первые вагоны московского метро. Ходит как раз по сокольнической линии) www.youtube.com/watch?v=PwPPhdV_fQs

мне повезло)
T1a писал(а)
Ну и напоследок - как попасть туда) станция метро "Спортивная" (Сокольническая линия), южный вестибюль (первый вагон из центра). Поднимаемся наверх, проходим турникет - и вот он музей, за такой вот неприметной дверью.

Спасибо, взял адресок на заметку. Буду в Москве - наведаюсь.
спасибо за фоторепортаж, очень познавательно )
T1a
20.01.2015
своими глазами еще интересней)
не сомневаюсь )
Спасибо большое, очень интересно, вотбы увидеть своими глазами когданибуть..............
T1a
24.04.2015
москва не так далеко как кажется)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем