Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Изучить механизмы эффективных переговорных технологий.
Научиться анализировать факторы, способствующие достижению результата, а также факторы, ведущие к конфронтации и конфликту интересов.
Научиться создавать переговорную «платформу».
Вырабатывать взаимно приемлемые решения.
Преодолевать давление обстоятельств.
Для кого:
- Владельцы бизнеса
- Руководители
- Частные Предприниматели
- Специалисты по продажам
- Специалисты по закупкам
- Юристы и адвокаты
Что Вас ждет на тренинге?
Переговорные поединки: торг, блеф, конфликт, соревнование.
Разбор реальных кейсов: приемы, техники, линии поведения.
Наращивание внутренней силы, «переговорных мышц».
Инсценировка реальных ситуаций из опыта участников, разработка выигрышной стратегии.
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИК ПОЛУЧАЕТ:
- Навыки ведения переговорных процессов.
- Умение анализировать факторы, влияющие на переговорный процесс.
- Рациональное использование ресурсов, способствующих достижению целей.
- Способность прогнозировать результат и выбирать оптимальную модель ведения переговоров.
- Алгоритмы переговоров.
- Умение эффективно блокировать факторы, препятствующие заключению договора.