Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
У меня вопрос насущный
Есть какие либо требования по контекстной рекламе.
Что-то типа ГОСТа? На основании не выполнения которых заказчик имеет право отказаться от услуг подрядчика?
Ситуация:
Отдала на подряд ведение контекста по одному из брендов.
Условия настройка бонус ведение 15% от прямого, но не менее 5 000р.
UTM- метки, цели платила отдельно по нормальной цене.
Мне одну метрику поставили за 2 500р. (Я в Битрексе не разобралась еще, попросила их).
Подрядчик с именем.
Через две недели, дошли руки зайти в кабинет, а у меня там всего одна единственная компания и по Поиску и по РСЯ и по конкурентам, товарная линейка тоже вся в кучи.
На мой справедливый вопрос, мне отвечают:
Сейчас настроена единая кампания и в ее рамках настроены конверсионные тексты, которые подходят и для поиска и для РСЯ.
Можно было сделать две отдельные кампании. В этом случае, при создании отдельной кампании на РСЯ,
проводится отдельная работа по созданию новой кампании (проработка семантики, написание отдельных текстов и т.д.).
Мы выбрали вариант объединения, который позволил убрать дополнительные расходы на настройку отдельной кампании на РСЯ.
Этот вариант более эффективный в ситуации ограниченного бюджета.
Вопрос, к вам, уважаемые специалисты по контекстной рекламе. Я имею право не принять их работу?