--}}

Игра по мотивам Сталкер

70
92
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
-=BOXER=-
15.06.2012
Игра "Потерянная Зона - GLOBALE 2012: Апокалипсис"

Ролевая игра с использованием airsoft-оружия по мотивам S.T.A.L.K.E.R.
Дата проведения: 3-5 августа 2012 года.
Место проведения: согласованный полигон в Нижегородской области, 20 км. по Арзамасской трассе от Нижнего Новгорода.
Контактное лицо: Гришагин Александр "Agris", +7-902-306-пятьдесят_два-94, grishagin(собака)list.ru
Об игре:
GLOBALE 2012: Апокалипсис - это ролевая игра с использованием airsoft-оружия с полным погружением в мир Зоны. 30 часов игры без перерыва - кто посмеет потом сказать, что ты не сталкер?
Игра "Потерянная Зона: GLOBALE" проводится уже в третий раз, и мы снова рады пригласить вас принять участие в этом захватывающем мероприятии!
В этом году игра Globale 2012 обещает быть крайне увлекательной, ведь мы уделили особое внимание всем аспектам ее подготовки:
* Профессиональная команда организаторов.
* Увлекательнейший нелинейный сценарий.
* Питание и напитки только за игровые деньги.
* Шары за игровые деньги.
* Спецэффекты, пиротехническое шоу в начале и в конце игры.
* Антураж и оформление полигона по игре STALKER.
* Костюмы и маски монстров выполнены профессиональным художником.
* Гримёр для монстров и игроков.
* Звуковое оформление игры.
* 6 real-time выпусков журнала "Вестник Сталкера"
* Игровой транспорт (минимум 3 единицы).
* Аренда приводов и продажа шаров на полигоне.
* и многое другое!
Официальный сайт игры: globale.lostzone.ru
Описание полигона:
Полигон представляет из себя бывшую воинскую часть на консервации. Все постройки и инженерные сооружения в хорошем состоянии.
На территории есть
* Большие ангары - бывшие гаражи грузовой техники
* Большие складские помещения
* Много разброссаных по территории одноэтажных небольших помещений
* Вышки караула на охраняемых периметрах на территории полигона
* Бункеры
* Глубокие земляные укрепления
* Асфальто-бетонные дороги
Часть полигона занимает березово-сосновый лес с небольшим редким подлеском, ландшафт - равнины, небольшие холмы, несколько глубоких оврагов.
Размер полигона примерно 1.5 на 0.7 км.
Полигон находится примерно в 20км. от Нижнего Новгорода по арзамасской трассе (трасса Р-158).
Полигон совсем недалеко от пересечения новой 4х-полосной объездной дороги, идущей с Московского шоссе (М-7) на трассу Р-158. Для игроков, едущих из Москвы, расстояние до полигона составляет 390 км.
Дорога от трассы до полигона асфальтовая, проезд легковых автомобилей осуществляется без проблем.
Точное расположение полигона, координаты GPS, описание как добираться на личном и общественном транспорте размещены на официальном сайте игры.
Сумма взноса на игру:
1600 рублей с человека при предварительной сдаче (для жителей Нижнего Новгорода и области).
1400 рублей с человека при предварительной сдаче (для других городов).
1900 рублей с человека при сдаче на полигоне (для всех).
Расписание:
3 августа (пятница) - заезд, размещение, регистрация
4 августа (суббота), до 12-00 - регистрация
4 августа (суббота), 12-00 - построение и выдача стартовых заданий
4 августа (суббота), 13-00 - старт игры
5 августа (воскресенье), 17-00 - конец игры
Регистрация на игру: регистрация открыта официальном сайте игры globale.lostzone.ru .
Подробности по правилам, антуражу и всему остальному: на официальном сайте игры globale.lostzone.ru .
Что-то скромно и сухо написано :))
Предлагаю разнообразить тему фотографиями "участников" :))
Вот такие красавцы у нас будут :)) ------------------------------------------------------------------>
Вот такой мозговитый парень ждёт вас :))
Он же "с лица" :))
Ещё один живчик
Немного юмора :))
Дамы и господа, любители игры S.T.A.L.K.E.R., приглашаем вас присоединиться к игре, пройти всё то, что вы отыгрывали в играх и модах в реале, ощутить на себе все прелести нахождения в Зоне, проявить себя на арене, зарабатывая деньги на стакан спирта от радиации, столкнуться с тварями Зоны, забыться в баре, сбыть хабар торговцу, полечиться у болотного доктора и многое другое...

В этом году продуманы мощные сценарные линии для группировок Долг и Монолит, да и в принципе игра обещает быть...ммм... крайне впечатляющей :))

Возможность взять привод в аренду на игре.
Будем рады видеть вас в числе игроков. До встречи в Зоне :))

PS: готовы ответить на ваши вопросы в группе игры vk.com/event38161502
seruy
19.06.2012
а зрители будут?
Игровая территория огорожена, вход на игру только в качестве игрока.
Зрителям будет просто даже и не видно из жилого лагеря, что происходит внутри, а ходить праздным зевакам по территории, где идёт игра, стреляют не есть правильно, ибо не безопасно и будут мешать игрокам.
Приезжайте в качестве игрока, зрелищность и массу впечатлений гарантируем :))

Ну и на офсайте вывешен список вакансий, который даёт привилегии в виде скидок на участие и бесплатное участие.
spi_r_nn
19.06.2012
Я так понимаю оружие свое должно быть?
Привод или свой, или во время игры будет действовать аренда приводов и продажа шаров (заранее заморачиваться приобретением шаров не нужно, всё будет на месте)
SPI_R_NN
19.06.2012
А привод это что?, простите за неосведомленность. Тут же спрошу и про цену. Сколько за аренду?
Спрашивайте, для этого я здесь и есть :))
Привод - страйкбольное оружие. Стоимость аренды согласовывается, ориентировочно 700 руб. на всё время игры.

PS: на официальном сайте и в группе в контакте Вы можете получить ещё больше информации по тем вопросам, которые у Вас возникают, велкам :)
SPI_R_NN
19.06.2012
На работе "В контакте" не работает(((
В итоге получается 1600 (взнос) + 700 (аренда привода) ?
Еще вопрос как быть со снаряжением? На Вашем сайте что то ссылка не открывается.
Да, если предоплата, то 1600 взнос (питание/бар во время игры, шары и т.д.) и 700 руб. на месте оплачиваете аренду привода организации, предоставляющей оружие.
SPI_R_NN писал(а)
Еще вопрос как быть со снаряжением? На Вашем сайте что то ссылка не открывается.

Что Вы имеете в виду под снаряжением? Экипировку игрока?
SPI_R_NN
19.06.2012
Да, экипировку. Я так понимаю ее наличие обязательно? Также на Вашем сайте есть ссылка на примеры:
globale.lostzone.ru/gallery/
Что то она у меня не открывается.
SPI_R_NN писал(а)
globale.lostzone.ru/gallery/
Что то она у меня не открывается.

Проверим, спасибо за инфу.

Экипировка будет зависеть от того, кем Вы хотели бы играть.
Интереснее всего, конечно, за группировки. У каждой экип свой.

Я ниже в теме сейчас тогда подробно всё расскажу (продублирую) по группировкам и экипу. (извините, много букфф, но если хотите играть, придётся изучить, что Вам интереснее:))
SPI_R_NN
19.06.2012
Возможно где-от достать экип для группировки или его необходимо сделать самому?
Еще вопрос: допустим буду играть за вольного ходока, достаточно ли простого камуфляжа и простенькой фильтрующей маски (респиратор)?
Костюм готовить необходимо самостоятельно, но у нас есть замороченные ребята, которые очень детально продумывают свои костюмы, которые не откажут в помощи-совете при подготовке костюма: как сделать, из чего сделать где взять материалы для изготовления.

Одиночке по костюму проще всего, костюмы очень разнообразны, в принципе не обязывающий ни к чему.
SPI_R_NN писал(а)
достаточно ли простого камуфляжа и простенькой фильтрующей маски (респиратор)? ...

в принципе - да
SPI_R_NN
19.06.2012
Ksenya love Staff писал(а)
как сделать, из чего сделать где взять материалы ...

Можно поподробней? Спасибо.
Смотря что Вы хотите делать, в какую группировку планируете?
SPI_R_NN
19.06.2012
ДОЛГ, либо вольный
По одиночкам пример на фото - камуфло, разгруз (при наличии), фильтр
По одиночкам нет какого-то особенного антуража
SPI_R_NN
19.06.2012
Где можно приобрести отличительные знаки, нашивки на камуфло и т.д.?
Ответ одного из игроков по шевронам: я делал так. в фотопечати распечатовал на плёнке для перевода на ткань, и дома утюгом приваривал... в среднем на 1 листе помещается 9 шт.стоит 1 лист 100р. вроде (с)
Ну и в интернет-магазинах есть, или поговорить можно с командиром группировки, в которую Вы вступаете, возможно у него есть.
Здесь можно посмотреть, делают на заказ от одного шеврона (хотя такой вариант экономически не очень целесообразен)
www.armytex.ru/catalogue/?fu...d06d6ce9620c1fb
SPI_R_NN
19.06.2012
спасибо
По долгу - чёрные комбинезоны с красными вставками и экзоскелеты такой же расцветки
Могу дать ссылку на игрока долга (в вк), фотографию костюма которого я выложила (фото1), у него можно проконсультироваться по костюму, если есть возможность в вк общаться, или спросить его контакты вне вк, если это необходимо
SPI_R_NN
19.06.2012
Классные комбезы. Вы выше писали про умельцев (из чего и как делать), где эту инфу можно получить?
У Вас есть в принципе возможность общаться в контакте? Я бы дала Вам ссылку на автора костюма, Вы бы дальше определились как Вам удобнее общаться.
SPI_R_NN
19.06.2012
Есть. За ссылку буду благодарен.
В приват :)
SPI_R_NN
19.06.2012
ОК
SPI_R_NN
19.06.2012
Подводя итог. Взнос 1600+700 аренда оружия. Что кстати туда (в оружие) входит?
По финансам все? Или еще есть какие то расходы?
Оружие - исправный привод, без тюна. Шары выдаются в стартовом пакете, далее покупаются на заработанные игровые деньги, изымаются у трупов и т.д.
По финансам всё, более никаких расходов не предвидится.
SPI_R_NN
19.06.2012
Ksenya love Staff писал(а)
Оружие - исправный привод.

Т.е. к примеру один автомат?
Так и есть, один автомат.

По холодному оружию, гранатомётом, миномётам всё есть в правилах игры, их необходимо изучить, не смотря на то, что в них 40 страниц, чтобы быть в курсе как себя вести в той или иной ситуации, Ваши права и обязанности, чтобы игра была интересной.

По холодному оружию (ножи, кастеты, цепь..) допускается применение муляжей, изготовленных из мягких материалов (гнущаяся пластмасса, резина).
Можно изготовить имитацию гранат на основе сертифицированных петард, пластид, динамит, гаранту осколочную, но нужно очень внимательно изучить правила по этому виду оружия.
Кроме того, можно заморочиться по гранатомётам, миномётам, но как получить допуск в игру по данному виду оружия - читайте в правилах.

Всё оружие (и своё, и прокатное) перед игрой проходит чиповку, получает доступ у мастеров игры, без доступа к игре оружие на игровой территории использовано быть не может.

Ссылка на правила globale.lostzone.ru/uploads/Globale2012_RULES_v2012-2.pdf
seruy
19.06.2012
а стреляют то в кого?
Подразумевается полное погружение в мир S.T.A.L.K.E.R.- стандартное и боевое взаимодействие между игроками (группировки воюют между собой, с одиночками, сражаются с монстрами (зомби, кровососы и др)), поиск артефактов, общение с торговцем, избегание (как это по-русски?) аномалий, общение в баре (там тоже в сталкер найдёт развлечение по душе).
Игра техногенно-ролевая.
Размещу для Вас фотосет анонс к игре, сделан на прошлых играх :))

...стоять перед Зоной, не зная, что тебя ждёт. Глядеть в неё несколько мгновения, и решиться войти.
Знать, зачем в неё идти. За хабаром. Из-за долга. От безысходности.
Знать, что друг прикроет спину.
Знать, что ты сосредоточен. Подготовлен. Экипирован.
Но быть готовым ко всему. Жизнь и смерть здесь зависят от тебя. И они всегда рядом.
Пытаться спасти друга.
И потерять его.
Не имея возможности похоронить, переступить через себя, уйти
Оставить на растерзание тварей Зоны.
И никогда себе этого не простить.
Пытаться забыться в вине с братьями-сталкерами в баре.
И находя поддержку среди товарищей
Давать себе клятву - больше никогда не ходить в Зону.
Оказываться там снова и снова, раз от разу, из года в год.
Опять и опять искать то, зачем ты пришёл в Зону.
И находить самое вожделенное.
Любовь.
Ненависть. Злобу. Отчаяние.
Испытывать животный страх, зарабатывая на Арене деньги на стакан спирта от радиации.
Уметь удивляться.
И давать другим необходимое
Тут же терять полученное
Уходить от Зоны во время Выброса.
И снова стоять перед Ней. Уверенный. Спокойный. Готовый ко всему.
Велкам, как говорят у нас на Родине :))
И ещё информация к сведению желающих поиграть:
Наш полигон, на котором будет проходить игра, согласован с властями. Мероприятие будет проходить при поддерждке ФСТИ, с разрешения ФСБ, ГУВД Нижегородской области, ОВД Богородского района, с привелечением всех необходимых служб (скорая, милиция).
За время существования Зоны многие пытались проникнуть за периметр в поисках наживы. Сталкеры - люди, которые правдами и неправдами находят возможность пройти через Кордон и попасть в Потерянную Зону.

Сталкеры-одиночки не принадлежат ни к одной группировке и работают сами на себя, иногда объединяясь в небольшие группы. Каждый из них - это человек со своей судьбой, и у каждого своя причина быть здесь. Для некоторых из них Зона стала домом - они безвозвратно связывают свою судьбу с Зоной.

КОСТЮМ: Ветровка/штормовка защитного цвета с капюшоном. Рюкзак неброской расцветки для всего того, без чего в зоне одиночка выжить не сможет. На поясе/плече подсумок с противогазом, на лице респираторная маска. Возможно наличие бронежилета и/или разрузки под штормовкой.
Группировка МОНОЛИТ
Агрессивная группировка, практически секта. Верят, что в центре Зоны стоит так называемый Монолит (другими словами, Исполнитель Желаний), поэтому препятствуют проходу других сталкеров к ЧАЭС и Припяти. Стреляют во всех без разбора, за смерть своих "коллег" награждают неприятеля неимоверными пытками...

Внешний вид: бледно-серый камуфляж, такого же цвета экзоскелеты, возможны вариации с серыми плащами, урбан камуфляжи - городской камуфляж, возможные камуфляжи ACUPUT, MARPAT. Обязательно: знак отличия - шеврон у каждого члена группировки.Так же платок на шею\ повязка(шириной 8 см) серого цвета на обе руки у каждого члена группировки у кого камуфляж не урбан(городской//серо-черных тонов).
Отношение с другими группировками/персонажами:
Друзья: порождения зоны.
Нейтралы: Наёмники.
Враги: все.Особые правила (ограничения) по Навыкам: Медик - 2, Инженер - 2, Снайпер - 2, Сапер-подрывник - 1
Лимит - 40 человек.

На фото команда МОНОЛИТА на прошлой игре
Вторая группировка, которой отводится огромная роль по сценарной задумке этой игры - ДОЛГ

«Долг» — явно военнизированная группировка. Её члены живут по чёткому воинскому уставу. Отличается достаточно жёсткой дисциплиной и воинской атрибутикой. В группировке существуют разделения бойцов на воинские звания. Идеология группировки строится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем и полное её уничтожение, ввиду этого, «Долг» занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожение мутантов, бандитов и инакомыслящих анархистов в лице группировки "Свобода". Известно, что только «Долг» не торгуется с представителями торгового бизнеса Зоны, все артефакты, что представители «Долга» находят во время рейдов, они сдают учёным, иногда получая от них необходимое вооружение и снаряжение (по крайней мере, они обычно так делают, но могут и оставить себе). Девиз: «Защитим мир от Зоны». Между собой они как братья, но с другими могут быть довольно жестоки. В Уставе даже предусмотрен расстрел за особо тяжкие провинности. По слухам, финансируются правительствами России или Украины. Среди них часто можно встретить бывших военных.

Внешний вид: чёрные комбинезоны с красными вставками и экзоскелеты такой же расцветки, костяку группировки обязательно черные береты. Обязательно: знак отличия - шеврон у каждого члена группировки.
Отношение с другими группировками/персонажами:
Друзья: Учёные.
Нейтралы: Чистое Небо, Военные сталкеры, сталкеры-одиночки.
Враги: Свобода, Бандиты(М + Р), Монолит.
Особые правила (ограничения) по Навыкам: Медик - 1, Инженер - 1, Снайпер - 1, Сапер-подрывник - 1
Лимит - 20 человек.
На фотографии костюм, подготовленный к этой игре одним из игроков
Группировка «Свобода» – сталкеры-анархисты, которые объявили своей целью защиту Зоны от посягательств военных и её захват. Представители Свободы считают, что Зону нельзя победить, можно лишь с ней договориться; Зона — это хороший объект для исследования и изучения, и она никоим образом не должна быть «плацдармом для военных». Также «Свобода» считает, что Зону нельзя скрывать от остального мира. Группировка имеет связи на чёрном рынке и среди торговцев в Зоне, поэтому оттуда они и получают свою экипировку, оружие и снаряжение. В группировке нет строжайшей дисциплины, есть равноправие, однако существует определённая военная связь между участниками, хотя она сильно завуалирована. Их личный цвет — зелёный, что символизирует независимость и надежду на лучшие времена.«Свобода» является идеологическим врагом и противником «Долга». Кроме того, группировка в открытую сопротивляется военным и группировке «Монолит».

Внешний вид: камуфляж - флектарн. Допускается Горка-Е, партизан, лес, березка. Обязательно: знак отличия - шеврон у каждого члена группировки.Так же платок\ повязка(шириной 8 см) зеленого цвета на обе руки у каждого члена группировки у кого камуфляж не flecktran.
Отношение с другими группировками/персонажами:
Друзья: нет.
Нейтралы: Сталкеры-одиночки, Бандиты(М + Р)
Враги: Долг, Военные сталкеры, Монолит, Чистое Небо
Особые правила (ограничения) по Навыкам: Медик - 1, Инженер - 1, Снайпер - 1,Сапер-подрывник - 1
Лимит - 20 человек.
Группировка "Военные сталкеры"
Высококвалифицированный армейский контингент для глубоких рейдов в Зону. Как правило, солдаты, прошедшие после опыта службы в Зоне специальную подготовку, или же сталкеры, подписавшие контракт с армией. Снабжаются большим количеством вспомогательной аппаратуры, хорошо вооружены и экипированы.В основном, используются для изучения причин и последствий катастрофы, а также занимаются картографированием Зоны. Приходят на помощь контингенту "Учёных" в Зоне, являясь защитой для них и их лабораторий(о.Янтарь).

Внешний вид: Моделирование полного снаряжение пехотинца какого-либо реально существующего государства современности. Соответствие расцветки камуфляжа и разгрузов, оружия из моделируемой страны. Обязательное наличие разгузок. На голове каска. При рейдах в зону иметь противогаз/респиратор. Обязательно: знак отличия - шеврон на руку у каждого члена группировки.

Отношение с другими группировками/персонажами:
Друзья: Учёные.
Нейтралы: Долг, Чистое небо
Враги: Сталкеры-одиночки, Свобода, Монолит, Бандиты(М + Р)
Особые правила (ограничения) по Навыкам: Медик - 2, Инженер - 1, Снайпер - 2, Сапер-подрывник - 1
Лимит - 30 человек.

По костюму простор для фантазии в соответствии с требованием, можно креативить
БАНДОСЫ Марадёры и Ренегаты
Группировка Бандиты - “Мародеры”
Представители криминального мира, пришедшие в Зону по разным причинам: заработать на продаже артефактов, скрыться от закона, купить или продать оружие. Основное занятие — грабёж и вымогательства у вольных сталкеров. Бандиты считают, что поскольку они контролируют «порядок» в Зоне, одиночки обязаны им за это платить. Носят чёрные кожаные плащи и куртки. Эмблема — череп с пробитым теменем. Вооружение, как правило, примитивное — обрез ружья или пистолет-пулемёт.ИдеалогияОни, по своему утверждению, охраняют сталкеров – а те должны им платить. Обычный рэкет. У них, как и у Долга, имеется негласный кодекс – "понятия" (впрочем, это не особо помогает сталкерам).

Внешний вид: любая обувь, кожаные куртки или жилетки или кожаные плащи, возможно комбинация комки и гражданки – бандиты 90-х или гоп-стайл.Обязательно: знак отличия - шеврон на руку у каждого члена группировки.
Отношение с другими группировками/персонажами:
Друзья: Ренегаты.
Нейтралы: Свобода.
Враги: Военные сталкеры, Долг, Сталкеры-одиночки, Чистое Небо, Монолит.
Особые правила (ограничения) по Навыкам: Медик - 1, Инженер - 1, Снайпер - 0, Сапер-подрывник - 1
Лимит - 15 человек

Группировка Бандиты - “Ренегаты”
Немногочисленная группировка, состоящая исключительно из самых презренных личностей Зоны. Бандиты, мародеры, предатели и рецидивисты - бывшие члены других группировок, изменившие и предавшие свои взгляды. Эта группировка не имеет организованной структуры и лидера как такового. Сбиваясь в небольшие группы, охотятся за лёгкой добычей, промышляя убийствами и грабежами, как правило, молодых и неопытных сталкеров. Чаще всего встречаются вдоль периметра аномальной Зоны.ОписаниеРенегаты - это самые аморальные сталкеры, которые настолько провинились перед своей группировкой, что их из неё исключили и ни под каким предлогом не принимают обратно. У них нет ни этики, ни морали, ни законов. Их терпеть не могут все сталкеры, даже бандиты, которые тоже не особо щепетильны в плане морали, но даже они считают, что ренегаты живут не "по понятиям". Их загнали в самую глубь Зоны - на Болота, но даже и там не оставляли попыток уничтожить, что в конце концов обернулось успехом.Идеология У ренегатов нет ни этики, ни морали, ни законов. Это те же самые бандиты, но ещё отвязней и кровожадней. Если с бандитами ещё можно договориться за деньги, то Ренегаты стреляют на поражение без предупредительного в воздух.

Внешний вид: сильно схож с мародерами.Обязательно: знак отличия - шеврон на руку у каждого члена группировки.
Отношение с другими группировками/персонажами:
Друзья: Мародеры.
Нейтралы: Свобода.
Враги: Военные сталкеры, Долг, Сталкеры-одиночки, Чистое Небо, Монолит.
Особые правила (ограничения) по Навыкам: Медик - 1, Инженер - 1, Снайпер - 0, Сапер-подрывник - 1
Лимит - 10 человек

На фотке команда с игры 2010 года
Группировка "Наемники"
«Солдаты удачи», профессиональные головорезы, работающие на влиятельные организации и частные лица. Заказы бывают разными: убийства, поиск артефактов, шпионаж за другими группировками и т. д. Не являются единой группировкой, а, скорее, синдикатом. Разные отряды могут выполнять различные заказы

Внешний вид:Только синие комбинезоны(камуфляж) и черные жилеты. При себе обязаны иметь шапку-маску (ношение на голове не обязательно). Обязательно одевать маску при выполнении «проплаченных задач». Обязательно: знак отличия - шеврон на руку у каждого члена группировки.

Отношение с другими группировками/персонажами:
Друзья: нет.
Нейтралы: все, кто не заказан.
Враги: все, кто заказан.
Особые правила (ограничения) по Навыкам: Медик - 1, Инженер - 1, Снайпер - 1, Сапер-подрывник - 1
Лимит - 10 человек
По основным группировкам вроде всё, можем более детально обсудить тех, кто Вас заинтересует.
В принципе - ничего сложного.
Всегда приятно смотреть на антуражно-подготовленных игроков, которые выделяются из общей массы, но если нет времени на подготовку какого-то особого костюма, то достаточно следовать правилам - отличительный знак на комуфле + шеврон.
Сегодня в 19:30 в скверике на Чёрном Пруду состоится встреча организаторов с игроками.
Будем рады ответить на вопросы и пообщаться с игроками.
Snow13Th
04.07.2012
будут ещё встречи?и куда можно взнос отнести?
Встреч более не планировалось.
Оплатить можно следующими способами:
1. Через банковский перевод по квитанции (например, через СберБанк).
2. Через Альфа-клик для клиентов Альфа-банка (без комиссии).
3. Лично, встретившись с одним из организаторов.
Snow13Th
04.07.2012
спасибо,квитанцию распечатал, вам её показвыть потом?
Скан или фотографию квитанции необходимо будет отправить Агрису, чтобы он отметил платёж.
email: grishagin@list(точка)ru
Snow13Th
03.07.2012
територия не мала?
Зы:уже зареген,готовлю экипу
Территория полтора километра на 700 метров, примерно, полигон достаточно большой, в этом году к нему присоединилась ещё часть со строениями.
Snow13Th
04.07.2012
если народу больше 200-250 будет,имхо тесновато будет.
И кстати с шарами я немного не понял,с собой вообще брать их нельзя?
Игроков планируется не более 200 человек.
Шары можно везти с собой, но на игре Вам будет необходимо сдать их мастеру игры, у которого в дальнейшем Вы сможете их получать по своей карте.
Snow13Th
04.07.2012
получать или покупать?и как регламентируеться количество и частота получения?
Шары будут храниться у бармена или торговца, продающих шары за игровые деньги.
Контейнер с Вашими шарами маркируется номером с Вашего паспорта игрока. Вам выдаётся кредитная карта на шары.
Получая боеприпасы (соответственно только в одном месте, куда Вам придётся постоянно ходить), Вы предъявляете Ваш паспорт игрока, платите игровые деньги за шары и в кредитной карте делается отметка о выдаче шаров.
выдача до полного окончания личных шаров.

PS: в правилах всё расписано по пунктам, как отыгрывается ранение, смерть, отъёмность и восполнение боеприпасов и тыды, ознакомьтесь перед игрой, чтобы не попасть в ситуацию во время игры, когда Вы не будете знать что делать, а мастера игры не будет рядом.
PPS: все шары, имеющиеся при игроке во время смерти являются отъёмными, кроме тех, что находятся в магазине, носить с собой шары не разумно :))
Snow13Th
04.07.2012
пусть ещё убьют сначало=))правила просто при первом прочтении очень замудреные=((их по ходу пару раз ещё перечиать надо
правила простые, просто многабукф :)
но осилить стоит :))
SPI_R_NN
03.07.2012
Snow13Th писал(а)
готовлю экипу ...

Что делаешь, с экипом в смысле?
Тоже собираюсь, вот тока с экипом и работой определюсь.
Snow13Th
04.07.2012
купил обычную зеленку армейскую,буду нашивать наколенники, налокотники, присмотел бычную жилетку,буду тоже пластиком обшивать,имитация броника. джиху зеленкой обошью,кобуру надо поудобней присмотреть. Сначало за ДОЛГ хотели,да что то к вольным больше потянуло=)
SPI_R_NN
04.07.2012
Тож за вольных пойду. С экипой только что нить придумать надо(((
Советую заглянуть в Каптёрку, которая на ул.Бекетова находится, ост.Горловская, (ориентир маг. Лопаток). Там разного камуфла полно, посмотрите флектарн.
Цены ниже, чем в других каптёрках и аналогах.
Последний привоз был в вскр.
Snow13Th
04.07.2012
на электроне есть магазин спец одежды,к примеру "березка" спецназовский кострюм в каптерке 1100,в "формекс" 780р. берцы с тряпошными вставками 2100,там 1490р.
Мы покупали комбенизон серый 850 руб., в Каптёрке на автостанции Лядова он же 850.
Каптёрки работают под франшизой, но ИП разные, вот на Бекетова цены отличаются :))
SPI_R_NN
04.07.2012
А где на Электроне точнее?
Snow13Th
04.07.2012
если повернуть к кинотеатру электрон с гагарина то дорога на право параллельно гагарина первый дом,магазин "формекс"
SPI_R_NN
04.07.2012
Спасибо, принято, загляну.
SPI_R_NN
04.07.2012
Спасибо. А до какого числа оплатить через Банк можно?
Приём предварительных взносов заканчивается 29 июля (воскресенье), т.е. на 29 июля оплата уже должна поступить.
SPI_R_NN
04.07.2012
ОК
M@ZAY
25.07.2012
за кого едешъ?
Snow13Th
28.07.2012
За вольных,пока не хочеться по серьезному с формой заморачиваться,нас вообще то 3-е будет,может 4-ро,в этом году поглядим,а дальше уже будет ясно за кого интереснее играть