--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

14.05.2022 Бревет "Ветлужский" 400 км Отчеты, впечатления, боль и слезы)))

Шоссе
3956
48
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lensky
14.05.2022
Надеюсь у вас такое же яркое солнечное утро, как у меня. Отличный повод стартовать! Ну а дальше уж будь что будет...
Ну сразу и слезы! Не каркай, рыжая :-P
В пути 31 рандоннер.
А фото стартовавших? буду искать нарушителя ППД.
отдел по чистке рядов?)
закрашиваем красную футболку))) как только так выложим ; - )
Lensky
14.05.2022

зеленка
писал(а)
Не каркай, рыжая

Я же лисица, а не ворона ;-)
D@N
14.05.2022
Поприветствовал этих монстров у Чкаловской лестницы
Все 31 успешно доехали до КП1. Последние участники отправились дальше около 13:00
фото со старта от Владислава Пьянова
Asgard7
14.05.2022
Остальные фото уже завтра, надеюсь фото с 4кп будут насыщенными)
КП 2 закрыто, сходов нет!
Первый финиш - владимирская ракета Леша Граменицкий и Паша Локтев 22:35)))
Димочка Кретов 23:15
КП 3 закрыт, сходов нет.
Денис Дуров 1:33
Максим Фатехов 1:37
Саша Майоров 1:57
Басов. Дмитрий, Смирнов Виктор 2:28
Фомин Илья, Шахов Александр 2:42
Свядищ Григорий 2:53
Финиш закрыт.
Финишировали 29 рандоннеров (2 схода).
ОГРОМНОЕ СПАСИБО волонтерам, помогавшим участникам преодолеть эту дистанцию:
КП1 Саша, Света, Наташа AVista;
КП2 Женя Приведение, Олег Лешей, Люба Pershing, Дима Farley;
КП3 Юрий, Настя, Илья;
КП4 Дима с Мамой Надеждой.
СПАСИБО всем участникам!
Протокол постараюсь к вечеру *boredom* :-)
Несколько фоточек с дороги

https://www.nn.ru/~gallery940010?MFID=1524639

Первая моя 400-тка. Маршрут я знала, ко всем изюминкам дороги была морально готова.

Самые яркие впечатления - это, конечно, погода и люди.

Погода не подвела - выдала всё, что, видимо, специально копила для этого времени и этого места. Чудесное завлекательное солнышко на старте, а потом по полной программе - шквалистый ветер, дождь в несколько подходов, град, гром. Все, как я люблю, чтобы не заскучать нечаянно в дороге)) А вечером тучи разошлись и вылезла она - огромная луна на полнеба! Следила за нами, смотрела, улыбалась нам. И соловьи, которые развлекали своими песнями всю ночь. А потом - персиковый рассвет и туман, стелящийся по полям. Очень красиво!

Люди. Вот многие говорят - зачем ездить бреветы, если можно самому сесть на велосипед и поехать, куда хочешь. Для меня бревет - это люди. Это товарищи по колесу, которые вместе с тобой переживают все происходящее. Это волонтеры, которые встречают тебя, как родную, радуются за тебя, расспрашивают, сами рассказывают что-нибудь интересное про то, как едут другие, про поездки, за жизнь. Вообще бревет - это ситуация, близкая к критической, когда в людях проявляются их человеческие качества. В обычной жизни мало ситуаций, когда так остро это можно прочувствовать.

Спасибо! Ценю, храню вас всех в моем сердце.

Надеюсь, кино получится)) пока в работе
какое описание! во всем увидеть красоту!
ты сыграла не последнюю роль во всех аспектах этого бревета)
спортсменка, комсомолка и просто красавица *acute*
*thank-you* *five*
Wanderlust писал(а)
Люди. Вот многие говорят - зачем ездить бреветы, если можно самому сесть на велосипед и поехать, куда хочешь. Для меня бревет - это люди. Это товарищи по колесу, которые вместе с тобой переживают все происходящее. Это волонтеры, которые встречают тебя, как родную, радуются за тебя, расспрашивают, сами рассказывают что-нибудь интересное про то, как едут другие, про поездки, за жизнь. Вообще бревет - это ситуация, близкая к критической, когда в людях проявляются их человеческие качества. В обычной жизни мало ситуаций, когда так остро это можно прочувствовать.
Если просто так сесть на велосипед и поехать любой маршрут за бреветное время, то все критические ситуации прочувствуешь в разы острее. Особенно отсутствие мотивации продолжать путь, когда уже накатался по самые уши. На бревете тем и хорошо, что болит в основном только пятая точка, а не голова и душа, т.к. знаешь, что кто-то ждет, и вскоре можно будет отдохнуть и поесть, чтобы снова продолжить это бессмысленное катание по закоулкам, наблюдая по сторонам, в ожидании следующего КП.
ГОСПОДА БРЕВЕТЧИКИ! КТО ЗАБЫЛ НА КП2 МАЛЕНЬКУЮ СТЕКЛЯННУЮ БАНОЧКУ С ПОРОШКОМ?
Lensky
15.05.2022

зеленка
писал(а)
С ПОРОШКОМ

К нему уже выехали.
Siorc
15.05.2022
<<Всё познаётся в сравнении>>

Начать нужно с погодных условий, начиная с понедельника и заканчивая днём старта, погода менялась от <<лучше спроси где осадков не будет>>, до <<ну вот тут, тут и тут будут кратковременные осадки>>. Посмотрев на всё это, я решил взять с собой почти ВСЮ одежду, чтобы у погоды не было шансов застать меня врасплох, в добавок поставил оба крыла, (скорее всего это и стало причиной того, что в дождь я почти не попал:).

На старт приехал рано, застал, как на площадке, напротив сел вертолёт, организаторов привезли, в шутку подумал я. Пока ждали старта обсуждали погоду, Сашка Шахов сказал, что смотрел погоду и дождь на сегодня отменили, меня не интересовал источник, с которого он взял этот прогноз, я сказал, что меня это устраивает и нужно верить в него.

Со старта, ещё на пути к Канавинскому мосту стало понятно, что это 400-ка будет не из лёгких, а как-будто бывают легки. Сильный боковой ветер портил настроение, <<ну зато без дождя>> думал я. После поворота на Борский мост, ветер задул в спину и тут понеслась... Вскоре меня догнал Алексей и мы поехали сменами по 5 километров. На КП1 приехали за 10 минут до открытия, Ависта и компания бутербродами и крекерами с чаем. Закончив перекус мы выехали дальше. После съезда с Р159, качество асфальта ухудшилось и сменами ехать уже было проблематично. Изредка накрапывал мелкий дождь, тучи уходили на запад? Одну из таких туч мы обошли, а вот другая зацепила нас перед Прудами, но дождь был терпимый и непродолжительным.
Мы всё гадали, где же этот участок <<изюма>> о котором нас предупреждали, до КП2 оставалось не более 10 километров и тут началось! Я себе это иначе, в живую, после дождя всё было гораздо фееричнее. Лужи, ямы, песок, повсюду, какой-либо внятной траектории, по которой бы можно было бы ехатьне было, ехал и мечтал об МТБ. Накаченные до 7 атмосфер 25-тые колёса вязли в песке, скорость упала до <<пешей>>, но идти пешком не хотелось, да и обувь было жалко, а ещё под седлом у меня висела <<гиря>> килограммов так на пять, в виде одежды, которая мне так и не пригодилась. Подседельная сумку при попытке объезда ям и луж отклонялась в противоположную сторону от поворота руля, делая управление велосипедом мягко говоря затруднительным. Сколько же ещё ехать? Двухсотый километр уже позади, дорога стала лучше, мы выехали на асфальт с ямами, но это был асфальт! Вскоре показался поворот направо, там-то и был расположен КП2

Женя приготовила плов, хотя сама отказывалась считать блюдо его таковым, хороший был плов, а с кабачковой икрой вообще вкуснотища! Леший предложил мне свежесваренный кофе, последние 10 км, вытянули из меня все силы и кофе был совсем кстати. Люба предложила накидку и сесть на её место, где не дуд ветер, от накидки отказался, так как ещё не мёрз, а вот на её место пересел, так как действительно задувало.

КП3
Я почему-то решил, что КП на выезде из Ковернино, еду и не замечаю <<птичку>>, но хорошо, что заметил людей у здания, подозрительно похожих на волонтёров, удостоверившись, что это они и есть, свернул к ним.

На КП нас уже <<заждались>>, встречный ветер, был тому причиной. К сожалению имён волонтёров не запомнил. Нас накормили гречей с мясом и напоили чаем с вафлями. Пью чай и не понимаю, что за вкус, явно не лимон, больше было похоже на вкус ментола, позже, когда попросил добавки выяснилось, что чай налили в стакан, где был нарезан лимон, хотя вкус ментола это ни как не оправдывает, но я списал это на вышеуказанное обстоятельство. Снова смазал цепь, так как она к тому моменту уже начала шелестеть, залил во фляги воду и поехал дальше. За то время пока меня не было в Ковернино, посёлок очень сильно преобразился, тут вам и новый асфальт, большая детская площадка, рампа, новый ТЦ, парк Победы, увиденное меня приятно впечатлило. Дальше пошли, как я их называю Ковернинские холмы, много где был новый асфальт, но закончился он на 300 километре, дальше пошел спец участок протяженностью в 17 километров, со срезанным асфальтом, и если поначалу катило нормально, то вскоре стали появляться ямы и их становилось всё больше, ни о какой езде сменами и речи идти не могло. Как-то раз, когда я ехал позади Алексея впереди была большая яма, я поздно её заметил, но каким-то чудом смог обрулить её, не желая больше попадать в такую ситуацию я стал ехать либо впереди либо параллельно Алексею.
Поворот на Горьковское водохранилище, вот и до дома рукой подать. На дамбе злой ветер, но после поворота на Заволжье ветер в спину - летим!

Так незаметно доехали до КП4, <<птичку>> нашли, а КП нет. А оно было на другой стороне, перешли дорогу по пешеходному переходу, а тут Дима с мамой, уже ждут нас и Суп! Чтобы мы не замерзли, нам выдали джемперы. Наевшись вдоволь и утеплившись выдвинулись в сторону финиша. Я не стал пить колу, которую вёз в сумке всё это время, мы и так неплохо ехали, навигатор показывал текущую скорость в диапазоне от 29-31 километра. В Балахнинском районе выехали на новый асфальт, который ещё две недели назад был срезан и вот оно, приз за всё то, что преодолели днём. Новый асфальт, не слышно ничего, и никакой вибрации и так до въезда в НН.

Мне шепнули на ухо, что кто-то там просил грунтов, ну вот вам грунты, хотелось бы узнать мнение этого человека, как ему было там;)


Неудобно писать каждый раз одно и тоже, но фантазия в этом плане плохо работает, но есть у меня одна идея, и я постараюсь её осуществить. Хочу поблагодарить всех волонтёров, что ждали и старались для нас, каждый перегон от КП, до КП, я слышал фразу, <<вас уже ждут>> и это было действительно так, на всех без исключения КП хотелось остаться ещё на несколько минут. Спасибо вам за ваши труды и теплоту!
Lensky
15.05.2022
Ужас сколько за все эти годы я прочитала бреветных отчетов, учитывая, что я их все читаю, не пропуская ни одного. И всякий раз будто вместе с автором проезжаю каждый бревет. А когда пишут благодарности волонтерам, всегда такие искренние и очень трогательные, просто сжимается сердце от восторга. Спасибо вам всем!
vlabinik
15.05.2022
Где то ночью, на узкой дороге, пропускал леговую. Остановились рядом, супружеская пара, ой, вас так много сегодня, кто вы, куда и зачем.
Кратко и конкретно, умею когда надо, обозначил им суть и корни происходящего.
Вы молодцы, но вам ведь сейчас страшно одному здесь. Ни чуть. Через где то 15 км меня ждут, уверен, на КП отметить, обозначить моё движение, да плюс к этому ещё и приветить, накормить и обогреть всем теплом своей Души.
Вот это да!
Этот момент им был более интересен, чем все те мои песни о нашем Клубе и бреветном движении.
проверяем протокол brevetnn.ru/event/2022-400-1
и большая просьба к участникам проверить у себя в профиле написание имени латиницей
КП 2 15:48
исправлено
vlabinik
19.05.2022
Снимаю шляпу, Мила, потому что сейчас это Кино.
Не зарисовка "как я ехала", а Фильма! как ехали все.
То есть камера, и я, и не только, увидела небо, природу вокруг, плов на втором КП.
То есть эта разбивка планов плюс наличие сюжета даёт уже нам здесь произведение искусства.
П. с. все, пошёл искать свою кинокамеру
"
Спасибо, Владимир, за высокую оценку.
Lensky
19.05.2022
Как всегда - очень и очень!
Лена, спасибо! Долго музыку искала, но, кажется, нашла))
Lensky
19.05.2022
Однозначно нашла!
*good* no comment
kostrov
20.05.2022
Вот так, на одном дыхании, 400 км - за четыре минуты! - В пять раз быстрее звука, но они остаются в памяти!
PS Отдельное спасибо, за радугу в небе и кадры ремонта цепи.)
Siorc
22.05.2022
Форум заболел, не могу "+" поставить, как всегда отличное видео. Класная штука "бревет", можно крутить от заката до рассвета и наблюдать как день сменяет ночь.
DIKret
19.05.2022
Вместо отчёта.
Нечего особо описывать после эмоционального от Милы и обширного от Паши.
Опять припоздал со стартом
Прокатил, в очередной раз, в одно лицо.
Выдавливал из педалей секунды-минуты-часы: 100 км из 3 часов, 200 из 6.50, 300 из 12.
Вроде хорошо, вроде-как вдохновляет.
Но пронизывающий с моря отнял и остатки тепла в организме, и мотивацию, и секунды.
Спасибо Диме с мамой Надей за попытку отогреть двумя тарелками супа и тремя стаканами чая...

А вот фильм на загляденье! :-) И видеоряд, и музыка, и настроение! Очень позитивно! Поднимающееся солнце перед финишем - вообще шедевр.
Жаль Горе-море на самое тёмное время пришлось...
Мила, именно такими произведениями и надо заманивать новых участников! :-D.

Сам, как-будто, другой, в другом измерении, бревет прокатил:
С периодическими холоднющими короткими и колкими, дождями.
С многокилометровым, выдувшим из организма все остатки тепла встречно-боковым.
С заляпавшей всё и вся, хрустящей песком в трансмиссии, субстанцией со спецучастков.
Ни каких тебе развлечений, никаких коллег-катальцев (четырежды отъезжающие с каждого КП Паша с Лёшей - не в счёт :-)...
А ведь написала накануне: - Едем 400? Ответил: - Конечно! А сам...
Пришлось пересмотреть второй раз. Под этим углом.
Ага. Есть!
Один и тот же бревет ехали. Складываются пазлы.
Вот они: вот дождь, вот тучи-облака, вот асфальт, вот ямы, ага, родные лица на КП, тут выложился, тут нелегко, тут кайф *yahoo*.
Второй раз, короче, проехал.
Спасибо огромное за это!
И всем остальным, за труд праведный! :-)
vlabinik
19.05.2022
Этот бревет на Четыреста я взял почти под лимит , минут сорок до лимита времени.
Хотя первую сотню прошёл за 4. 08. Вот этот то запас потом и транжирил потихоньку.
Потому что после первого КП все для меня изменилось. И честно говоря, во всех красках расписывать это не хочется. Потому что я и сейчас даже не пойму, как вообще доехал, почему не сошёл. Просто ехал домой. Как успею.
Помню только, что выводил Вячеслава на второе КП и потом после третьего через Ковернино на трассу. Хоть в этом от меня там была польза.
Помню ещё, что после четвёртого КП опять начало бомбить, сносить с дороги и как то доехал до Бензоколонки в Балахне, буквально напился в хлест хорошего кофеина, привёл себя там в порядок и ..... поехал дальше ну вот как будто за спиной ну почти ничего не было.
Вышел на свои 25 - 27 в час и понял, что вот теперь этот бревет, эта дистанция мои.
Что это было? Какой прорыв, какие возможности ещё и вдруг может дать организм, когда просто очень хочется что то завершить, закончить.
Живописнейший маршрут однако!
Думаю летом в хорошую погоду, этот маршрут как туристический очень хорош!
Dima!
24.05.2022
14.05.2022 Бревет <<Ветлужский>> 400 км
Бревет по незагруженным дорогам.
Были мысли принять участие на новом велосипеде, но очень пугало то, что придётся ехать ночью и бороться с желанием спать.
Думал до последнего, смотрел прогноз погоды. Так как прогнозы синоптиков были с небольшим дождём и перед стартом не было увеличения количества осадков решился зарегистрироваться. К участию меня также мотивировали Александр и Мила. Благодарю Милу и Александра за мотивацию! После своей регистрации был рад увидеть увеличение количества участников.
Гостиницы были в Ковернино (272 км) и в Балахне (357 км). Если останавливаться в Ковернино, то нужно было в 5:50 приехать на КП4 (343 км). 71 км с учётом запаса примерно часа 4. Значит в 1-2 ночи вставать и выезжать, когда ещё темно. Участок от КП3 до КП4 предполагался для меня как самый сложный. Потому что будет темно, будет хотеться спать, участок не освещён, передвигаюсь в темноте я крайне вяло. Поэтому взял кофеиновые таблетки, распечатал телефоны гостиниц и решил, что действовать буду по ситуации.
Выезжал в группе Александра, Милы, Дмитрия и Александра.
По Нижне-Волжской набережной был сильный боковой ветер, а иногда даже встречный. Затем остановки на красные сигналы светофоров и ожидание зелёных сигналов светофоров. Бодро вкатили в Борский мост и бодро покрутили с попутным ветром вперёд по маршруту. Катило просто прекрасно. Держался последним, когда впереди едущий отставал, мне получалось догнать группу. Ровный асфальт, попутный ветер, бодро крутим педали. Замечательные условия. Получение удовольствия от процесса и положительные эмоции. Вылетела бутылка на скорости, перед остановкой у магазинчика. Один из флягодержателей оказался непригоден для использования не пустых бутылок, но с учётом холода и второго было с избытком, так как питьё в основном ехало в сумке, что бы не замёрзло. Быстро доехали на КП1.
На КП1 был сыр с батоном. Вкусно удобно и быстро. Хорошо и сытно покушал. После КП1 группа как-то разбилась.
С КП1 поехали мы втроём: Александр, Дмитрий и я пытался успеть за ними. Почти сразу мы остались с Александром вдвоём. Начался дождь. Пришлось одевать дождевики. Затем дождь перестал капать, как стало жарко пришлось снимать дождевики. Снова начался непродолжительный дождь. Был момент, когда нас окружили тёмные тучи и было как-то неприятно от тёмных туч. Удалось сфотографировать, хотя фотографии не в полной мере передают ощущения. К счастью, с тучами мы разминулись. Красивые пейзажи и почти полное отсутствие автомобилей. Внезапно из облачка пошёл ливень и град. Пять минут ледяного ливня с градом из облачка и всё это при ярком солнышке. Ветер был то встречный, то боковой, то спуски, то подъёмы. Скорость продвижения была низкая, крутилось как-то неохотно. Внезапно услышал сильный шум. Оказалось, что у Александра порез задней покрышки. Остановились, причина пореза не нашлась, Александр сменил камеру. Нас догнал и обогнал Александр Атаманов. Ехали по сырому асфальту, даже повезло, что прокололись в том месте, не пришлось мокнуть под дождём. Видимо велосипеду надоело мокнуть и велосипед решил таким кардинальным способом не попасть под дождь. Догнали Александра и дальше поехали втроём. Думали, где будет спец-участок, когда начнётся. Перед КП2 нас и встретили грунтовые дорожки. В это время началась мелкая изморось. Мне было проще всех передвигаться по грунтовке с лужами. Хоть здесь было преимущество в типе велосипеда. На этом участке я отдыхал. Затем немного асфальта и КП2.
На КП2 встретили уезжающих Милу и Дмитрия. Очень обрадовали специально приготовленным рисом со специями или пловом без мяса. Были разговоры, что сейчас поедем потише, что не будем гнать. Меня порадовало, что темп снизиться, так как я подустал. Хорошо и долго покушав, выехали. И засиженные ноги стало больновато. Не сразу, но удалось раскрутиться и приходилось постараться, чтобы не остаться одному. Скорость вроде и небольшая, но то ли встречный ветерок, то ли усталость, но тяжеловато было. На окружающие красивые пейзажи уже не смотрелось, но низкий трафик радовал. В 20:03 приехали к магазину, чтобы купить воды, но магазин был внезапно закрыт, так как работал до 20:00. Воды желающим налили в ближайшем доме. Благодарность местным жителям за воду. Дальше темп субъективно был комфортным до КП3. Солнышко опускалось и становилось темнее. Подумалось, что скоро захочется спать.
На КП3, покормили гречкой. Были мысли заехать в хостел и поспать несколько часиков, но были сомнения, что успею на КП4 к 5:50. На КП3 долго отсиживались, наверное, больше часа. Меня пугал не освещаемый отрезок пути в ночи. Были мысли что захочется спать. Были сомнения, что получиться проехать и вовремя отметиться на КП. Делился со всеми своими опасениями. Но меня уговорили продолжить потихоньку путь.
Ехали в комфортном темпе. Меня, как самого слабого в группе в ночное время поставили в середину. На одной из кочек прокрутился мой фонарик и засветил в лицо. Удалось быстро поправить фонарик. Через непродолжительное время захотелось спать. Становилось тяжелее и тяжелее бороться с желанием спать. Смотрел на дорогу, видел, но понимал, что перестаю замечать то, что может появиться на дороге. Слишком рано закидываться кофеином тоже не хотелось, впереди ещё сотня километров. На одной из кочек не выдержало крепление фонарика у Александра Атаманова и мы притормозили. Пока устанавливали фонарик на стяжки я решился и замешал кофеина со вкусом черешни в гейнер со вкусом клубники и выпил. Подумалось, что мало взял с собой кофеина, но кофеин даже остался. Поехали, но в сон меня клонить перестало. Попутные и встречные авто были редкостью, не слепили встречным светом фар. На одном из участков темп снизился. Начали обсуждать покрытие дороги, я не сразу понял, что разговор про срезанный асфальт. Даже не заметил, когда заехали на срезанный асфальт. Чуть лучше, чуть хуже покрытие, нет ям и булыжников на дороге и хорошо. Когда срезанный асфальт закончился, то мне это уже удалось заметить, так как скорость выросла. Даже снимал дождевик, чтобы не вспотеть. Где-то менял аккумулятор, старался не оставить открытой сумку из-за этого дополнительно притормаживал и проверял. При более высоком темпе не хотелось спать, но мне нужно было не отстать, одному оставаться не хотелось до КП4. На дамбе проехали мимо красивого освещения, но фотки получились слишком размытыми. Проехав дамбу, проехали всё Заволжье и доехали по навигатору до КП4.
На КП4 попил горячей воды с солью, так как была чрезмерная потеря солей. Съел батончика немного, от супа отказался. Моя тушка устала, было темно и холодно, что не способствовало моему аппетиту. Быстро стали замерзать, поэтому долго рассиживаться не стали. Поехали греться в ближайший магазин при заправке. Светало и дорогу становилось видно лучше. Ехали от одной заправки к другой, чтобы немного погреться и купить воды или колы. Мне хотелось быстро доехать до финиша, но вкручивать уже было лениво. Мысли были сесть и гнать до финиша, а ноги крутили так, чтобы только совсем не отстать. Я пил смесь гейнера с кофеиновой таблеткой. Что бы смесь не замерзала её прятал в сумку, но растворение кофеиновой таблетки сопровождалось выделением газов и в сумку немного протекала смесь гейнера с кофеином. Становилось всё светлее и светлее. Финиш приближался и росла уверенность в успешном преодолении дистанции. Перед финишем нас обогнали два московских шоссера.
Благополучно доехали до финиша. Появилось яркое греющее солнце. Отдохнули на финише и потихоньку разъехались по домам спать. Сильный дождь был только вечером и мне удалось отсыпаться во время дождя.
Огромная благодарность организаторам!!!
Огромная благодарность волонтёрам!!!
Огромная благодарность всем участникам!!!
Огромная благодарность Александру Венедиктову и Александру Атаманову за компанию, поддержку и помощь в проезде большей части пути, в особенности самого тёмного, сложного участка ночью между КП3 и КП4!
Немного фотографий: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1524695
Lensky
24.05.2022
Прочту одним из долгих зимних вечеров...
dwm
25.05.2022
А вот и зря.
Похоже, это первый опыт использования спеллчекера. Не со всем он справился, но отличия на лицо налицо.
DIKret
25.05.2022
Быстрее надо, оттепель наступает
vlabinik
25.05.2022
Прочту, одним из зимних, долгих вечеров
Омологация brevetnn.ru/event/2022-400-1
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов