--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

28.08.2021 Бревет 300 км «Крутецкий». Впечатления и фото. Проверяем протокол. Получена омологация

Шоссе
2241
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
GlebKa
28.08.2021
Этим прохладным солнечным утром со стоянки торгового центра «Индиго» в сторону Лысково стартовало 29 рандоннёров.

В добрый путь!
GlebKa
28.08.2021
КП1: 1 Локтев, 2 Биткин
vlabinik
28.08.2021
Всем бодрого духа и хорошей дороги!
GlebKa
28.08.2021
Немного фотографий со старта:
disk.yandex.ru/a/bqXnInukS7V2uA
Lensky
28.08.2021
А с голым торсом - это так сейчас модно?
Андрюха при любой возможности загорает и купается.
GlebKa
28.08.2021
Тройка лидеров на КП1:
disk.yandex.ru/a/xyrqO7UHkVsUYw
КП 1 закрыт. Один сход.
kostrov
28.08.2021
Девушек не поубавилось?
Финиш, 17:52, Кретов!
18:20 - Биткин и Локтев!
Седова и Майоров 20:40!
Крутецки!
21:13 Жидков
Presta
28.08.2021
Видел всех остальных на Арзамаской трассе, едут и по одиночке и группой и кто то на остановке тусит. Ехал и приветствовал аварийкой сегодня на красненькой шкоде. Молодцы!!! Классно отдохнули!!!
Финиш закрыт. 2:47. После третьего КП сходов нет. Подробности утром.
Glk
29.08.2021
"А вы легендов доёте?" !!!
"Красивое.." !!! :-D
*write*
kisvadim
29.08.2021
Социальное дистанцирование просто образцовое!
социальное дистанцирование - один велосипед, все правильно :-)
В сухом остатке:
Зарегистрировались - 30.
Стартовали - 29.
Финишировали - 26.
Внимательно проверяем протокол
(не ошибается тот, кто ничего не делает)
К сообщению прикреплен файл:
254953962---kruteckiy--_300_km_-_rezul-tati.xlsx   (14 Kb)   Скачать файл
Presta
29.08.2021
Ждём отчётов, переживаний, эмоций с трассы
Уговорил, вот отчёт!

К бревету особо не готовился. Точнее, вообще не готовился в плане физического состояния, а надо было бы. Каталец я небыстрый и нечастый.

С собой в дорогу взял Сникерс, Марс, Твикс, Кит-кат, 3 протеиновых батончика, вафли, пакет джема, полторашку Пепси и два литра в гидраторе. Забегая вперёд, скажу, что в кои-то веки употребил прям всё, что взял с собой. Обычно что-нибудь обязательно приезжает домой.

Из одежды - памперсы, штаны, кофта, футболка, шапка и перчатки.

На старт надо было в верхнюю часть города, и я, экономя силы, в подъёмы шёл пешком. =]

Стартанув, все сразу же умчались вперёд, я гнать не собирался и всю дорогу ехал в одиночестве.

Сначала была М7 до Лыскова. Горки, мордодуй, пробки и ущербная обочина. Но вот ремонтный участок проехал на ура! На форуме некоторые ребятки страдали этим ремонтом, на деле же участок проезжается на изи и совсем не страшен, как про него рассказывают. Страшнее для меня были горки. =] Всё так же экономя силы, иногда поднимался пешком. Трансмиссия у меня с минимальным передаточным 1,2, колёса 29*2.4, поэтому иногда не силы экономил - просто заехать не мог.

На первом КП почилил минут 25 и тронулся дальше в путь. Встречный ветер сменился боковым, горки на маршруте остались, особенно между Княгинино и Сергачом! Ругался, шёл пешком и предвкушал участок от Бутурлино до Криуши, где плоскач и попутный ветерок...

Ехал я по легенде. Мой комп за 200 рублей настроен на удивление точно, показания были как на гпс-компе, прям до метров, поэтому с ориентацией никаких проблем не возникало, кроме одного поворота. По легенде - налево, по здравому смыслу - направо. Постоял, посмотрел карту в телефоне и поехал не по легенде. Оказалось, правильно.

На втором КП хорошо передохнул, минут на 30. Заправлял гидратор - повредил обо что-то, стала сочиться вода. Заклеил скотчем и поехал.

От Бутурлина - тот самый плоскач! Наконец-то! И ветер в спину! Каеф! Но я, тем не менее, особо не гнал, крейсер 24, да и останавливался каждый час на перекус и заливку в себя жидкостей.

К третьему пункту подъехал в 20:00, уже в темнотище. А там костёр, ребятки, еда... =]

Кароч, тоже минут 30 ел и пил.

А потом пошла Арзамасская трасса в кромешной тьме. Какая скорость - хз, где еду - фиг знает, только видна разметка обочины в свете фонаря, остальное во тьме. Как мне показалось, самый тяжёлый участок. Усталость наваливается, подъёмы задолбали. =]

Радовало одно - лояльный временной лимит. Успевал до закрытия финиша даже особо не торопясь.

Накатил холод и влажный туман. Очень порадовался, что взял с собой перчатки и шапку! Кофту для тепла заправил в штаны, рукава в перчатки.

Иногда опять поднимался пешком, и, естественно, каждый час чилил. Последнюю остановку сделал в Ближнем Борисове. Есть было уже нечего, поэтому проглотил остатки джема и запил остатками воды. Последний рывок пошёл легко, на энтузиазме от приближающегося финиша. Наши городские подъёмчики после тех подъёмов-стен из области казались вообще фигнёй.

Ну и, наконец, финиш в 1:50 - и домой! Нехило упоролся за почти сутки. =]

Из последствий - побаливает коленка, общая слабость и обгорело лицо днём на солнце, фотку приложил для наглядности.
NochnoeShosse писал(а)
С собой в дорогу взял Сникерс, Марс, Твикс, Кит-кат
Разнообразие, типа:) Чтобы не приелось?)
о! пикник забыл! надо было на КП подкинуть *popcorn*
Милки уэй еще и Баунти)
Ага! Чтобы был рацион разнообразным и полноценным! =]
(А то после второго сникерса третий уже больше выкинуть хочется, чем съесть)
Как-то так сложилось, что 300км до этого не ездила никогда.
200 (плюс-минус) ездила много раз, и сама, и на покатушках. Но для трехсот надо видимо иметь либо более высокий уровень самоорганизации, либо чтобы кто-то организовал это за тебя, а ты бы только подписалась и отрезала себе тем самым пути к отступлению.
За неделю до бревета разболелась коленка, но тренировочно-разведывательный заезд в Лысково все-таки сделала - было интересно своими глазами посмотреть, что там на М7 происходит. Оставшиеся три дня провела с минимумом движения и максимумом лечения.
Нервничала, конечно. Не знала, как правильно разложить силы. Читала отчеты бывалых рандоннеров, очень в тему пришлась ссылка на обсуждение двухгодичной давности про философию бревета. Решила, что попробую максимально сдерживаться, хотя бы поначалу. Договорилась с ребятами, Димой Хвесюком и Ильей Спириным, что поедем вместе, в режиме энергосбережения. И я честно сначала старалась держаться, но уже на подъеме в районе Ржавки не выдержала, ушла в отрыв. Все-таки одно дело субботняя непродолжительная покатушка, где все друг друга ждут и вместе отдыхают. Бревет - другое. Здесь важно еще и психологически выдержать, а мы все разные. И в <<не своем>> темпе можно просто сломаться, бросить все к чертям. Ребят, спасибо вам за понимание! Я горжусь вами обоими. Дима молодец, справился, сделал этот Крутецкий! Илья, ты тоже сделал все правильно. Нужно иметь силу воли вовремя остановиться и, взвесив все, принять правильное решение.
Вторая попытка поехать в группе оказалась чуть более продолжительной - большой кусок М7 прошла за москвичами, но все время нервничала, что так плотно сижу на колесе у Алексея. Понимала, что это может быть для него некомфортно, поэтому на очередном подъеме тоже оторвалась.
Очень-очень рада, как классно у нас получилось проехать путь до КП2 с Александром Атамановым. Спасибо, это было круто! И горки круто, и темп, и разговоры, и взаимная поддержка!
Отдыхать, когда впереди еще долгий путь, я не могу. Потом очень тяжело вкатываться, разогреваться, возвращать темп, поэтому на КП не задерживалась.
После КП2 меня догнал Александр Майоров, и вторую, самую сложную половину пути мы прошли с ним. Ну что я могу сказать. Это редкость, когда встречаешь человека, с которым реально идешь в одни ноги. Помню, как на одной из покатушек Саша тащил нас, уставших, на колесе на электричку в Гороховец. Здесь было очень похоже. Когда уже ни о чем не думаешь - только видишь перед собой колесо товарища и понимаешь, что надо удержаться, дотянуть, доехать. Спасибо тебе!
Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо хочу сказать организаторам и волонтерам. Ира, дай бог тебе сил и здоровья продолжать тащить это все, организовывая неорганизовываемое и складывая нескладываемое. Побывав с обеих сторон бревета - и как волонтер, и как участник - честно, не могу сказать, что тяжелее. Суперрандоннеры, которые организовали суперКП и накормили нас суперпловом, СУПЕР просто в кубе! Очень рада была вас увидеть, особенно с такой неожиданной стороны. К КП3 мы подъехали уже уставшие, даже есть не хотелось - хотелось уже скорее домой. Спасибо вам, девочки, за теплый прием, за вкусную гречку. И как же классно было здесь тоже увидеть наших суперов - Олега, Александра. Ну не чудо ли? На 600-тке я вас кашей кормила, а тут вы меня встречаете. Как во сне, что-то нереальное.
В общем, Крутецкий был крут, но это того стоило. И коленка, сволочь, после 300 км болеть перестала. Совсем. То есть это психосоматика была, ехать не хотела. Кто ж только ее, коленку, в следующий раз спросит.
To be continued...
Кино, как обычно.
drive.google.com/file/d/1wy8XzxohrV6KqavIgwUcUe_QTxxuFn_B/view?usp=sharing
vlabinik
01.09.2021
Там где двести, там чуть ещё и триста, а Четыреста затем ещё легче возьмёшь.
Тебе это надо и это видно.
Вопрос только в мотивации. Зачем тебе это надо. То есть физика, опыт и мотивации решают все.
Когда соберёшь все это вместе - возьмёшь шестьсот, а двести и триста будут просто как тренировки. Честно.
Владимир, спасибо! Не знаю, зачем мне это надо. Жила себе всю жизнь без этих бреветов. А тут вдруг зацепило и понеслось :-)
vlabinik
01.09.2021
Жизнь это страсть, а бреветы одна из многих её разновидностей.

И тебе одной только знать, какой силы твои страсти и моции, которыми ты здесь с радостью делишься в словах и видеокартинках, в этих длинных, марафонных дистанциях.
*good*
выложила в вк и пошла катать :-) уж больно зажигательно у тебя получается *five* :-D
Вот спасибо. Я все-таки какая-то старорежимная))), мне формат форума ближе, чем ВК. Жалко, что здесь уже не так много общения, все на других платформах.
Wanderlust писал(а)
Вот спасибо.

данезафто))) "работа" такая)))
тебе спасибо - твои "мультики" подвигают сесть на вел и катить вперед и только вперед *dance2*, когда уже нет сил после раб. дня/недели и это *good*
Lensky
01.09.2021
Кино зажигательное и душещипательное! Спасибо!
Я так рада, что мои мультики нравятся))
Вот некоторые говорят: "зачем бреветы, если можно самому сесть и поехать?", а вот есть в них что-то особенное. И это даже не КП, где тебя встречают и кормят, и не медальки. Наверное, чувство принадлежности к чему-то бОльшему, чем просто "я" и "мои покатушки". Это так классно, и этим хочется поделиться с теми, кто понимает и чувствует так же. Киношки помогают выразить то, на что букв не хватает.
блииин, единственный момент где попал в кадр там, где сижу и хомячу :D
Видеоформат все же гораздо интереснее чем фото, прям погружаешься, все кажется живым и так близко.
Психология длительных заездов у каждого своя, как и некий барьер, когда ничего не хочется и думаешь зачем оно всё... способы борьбы с этим у каждого свои, но как только его находишь, начинаешь от всего процесса получать истинное наслаждение.
Спасибо за интересное видео! Поздравляю с пройденным, хорошо пройденным, бреветом и, надеюсь, это было не последнее видео, публика втянулась!
Спасибо за кино! Классно получилось! Это не я тащил, это ты меня подгоняла!
Svetvanna
02.09.2021
Ролик просто огонь !!! :-)
LeMalkA
02.09.2021
Спасибо за кино - как сама ехала)))
А я вот пожалуй опять напишу, со стороны волонтера, ручки чешутся. Сторона медали хоть и обратная, но не менее прекрасная! Проехав суперсерию и превзойдя все свои ожидания на этот сезон, можно было бы проехать и последние 200 и 300, но... мне очень нравится, и я считаю, что Буревестник в этом плане впереди многих клубов, что у нас есть крутые, повторюсь, очень крутые обитаемые КП, куда приезжаешь как на праздник и вся дистанция складывается из таких вот мини-мини праздников, которые к финишу скатываются в огромный ком эмоций. Поэтому, выбор между ехать или ехать, но в качестве волонтера, не стоял от слова совсем, а когда в команду снова записали Женю (или меня к ней, так, наверное, правильнее :D), то сразу стало понятно, скучать не придется и если крыша поехала, то нужно придать ей ускорение! А придать то самое ускорение помогли Лена (Lemalka) и Олег (Леший).
Загрузились как обычно, под завязку, иногда я не понимаю, куда столько влазит) (фото до нет, но есть фото после, где вещей было еще больше! об этом позже)
https://www.nn.ru/~gallery1288445?MFID=1514063&IID=50678210

На КП приехали заранее, все согласно графику, на взъезде в Арзамасский район видели аварию с участием 5 машин, так и не ясно что к чему там произошло. Быстро разложились, минут через 20 приехали ребята на мотоцикле (тапком не кидайте, я все забываю как вас зовут, стыд и позор мне) и приняли активное участие в подготовке "поляны". Не знаю, что там принимает Женя, но кто-нибудь скажите, где у нее кнопка "выкл" или "пауза" ))) она то тут, то там, то сям, иногда кажется, что она в суперпозиции из 2-3 и более состояний ))).

Где-то через час-полтора, примерно, после открытия КП, приехал Дмитрий Кретов, а я как раз поехал за водой в Суроватиху (ближе пятерочки не было...). Увидел там забавную надпись "будущее здесь", на фоне поля. На обратной дороге видел проезжающих мимо Дмитрия, Максима и Павла.

Поскольку участников было немного, а дистанция не 200, то ребята приезжали небольшими группами либо в одиночку, что значительно упрощало работу на КП и давало больше времени на общение и допросы "а как едетеся, а что интересного, а речку Сережа видели? а её нет, вот видео! ))" Чуть позже к нам ненадолго приехали Ирина и Соня. Так вот, начинаешь с бревета 200, потом 300, потом ты уже волонтер, а муж (Дима) отдал тебе машину, а сам пересел с МТБ на гревел и параллельно едет участником, да? :)

Ближе к вечеру мы развели костер в мангале, чтобы согреться, создать уют и видимость, правда фонариками Женя обвесила все что можно, включая машину). Костер, однако, работает - прохладным вечером все собирались возле него как в детском лагере и делились историями и впечатлениями. Среди участников приятно снова было увидеть Вячеслава Николаевича, который в этом сезоне не оставил равнодушным никого, я думаю, и является примером, как нужно встречать старость (?применимо ли это к нему), очень мне нравится его поколение: доброе, вежливое, всегда приятно общаться, нет ни намека на какой-либо негатив, раздраженность чем-либо.

Было неожиданно, но приятно, что Илья, Александр и Алексей, которые так же проехали суперсерию в этом году, организовали классное КП2 с пловом! Плов был реально шикарный, даже холодный, который вы довезли на наше КП. В этот раз получились какие-то СуперСерийные КП ))

Последним успешно отметившимся стал Дмитрий, Марианна, замыкающая бреветную цепочку, сбилась с пути, свернув на Щедрово и т.к. уже не укладывалась в лимит, замерзла и садился телефон, было принято решение съездить забрать её, благо два крепления для велосипеда на крыше, довезти до нашего КП и подумать что со всем этим делать. После прибытия на кп, встал вопрос, а как мы все уместимся, если по плану даже изначальным составом, с учетом мешка с мусором, у нас места особо не было, а тут еще один человек... взяв личный рекорд по тетрису, я упаковал в багажник весь доступный объем, думаю даже больше чем заявлено в паспорте, вел так и продолжил тусоваться на крыше, не знаю как сзади уместились трое, с множеством пакетов, рюкзаков и утрамбованным лучше пресс-машины мусором, но мы забрали все и всех! и двинули в путь под совсем уехавшую, и не обещавшую вернуться, коллективную крышу )))

Что я всем этим хотел сказать? Не знаю, просто хотел поделиться эмоциями, которые дает и "другая сторона медали", что люди, которые помогают создавать ту самую атмосферу на КП такие же классные, как и сами участники, а иногда это люди по обе стороны медали. Участникам, как и всегда, спасибо за участие, без вас всего этого бы не было, волонтерам и организаторам - за их трудолюбие и неоценимый вклад в развитие столь интересного направления! До встречи на юбилейной 200ке и на дорогах нашей необъятной! :)
Lensky
02.09.2021
За волонтерский отчет особое спасибо!
Ух ты, классно! Очень эмоционально и очень хорошо написано!
Даже немного жалко, что нам не досталось ваших посиделок у костра.
Хочется как-нибудь так, чтобы время не подгоняло, за кружкой чая послушать истории...
а вот это отдельной покатушкой.... завершающей сезон :-)
давайте сгоняем? *crazy*
поддерживаю
Lensky
02.09.2021
Только в 11-м году такой междусобойчик был. Давайте делайте юбилейный.
https://www.nn.ru/~sef?MFID=153158
хоспади! какие люди и звери! .. и Брикет)))
только это июнь... а сейчас уже сентябрь... а Узола холодная по определению)))
Lensky
02.09.2021
Я уж не помню почему мы в июне собрались. А место и воду вы можете на свое усмотрение выбрать.

Посмотрела календарь - серию проехали и собрались.
А поехали!))
Dima!
03.09.2021
Меня возьмите )))
LeMalkA
02.09.2021
Спасибо, Саша, за добрые слова))) Для Жени тормоз - это я))) А любимых волонтеров на мотоцикле - Люба и Дима))) как всегда - приехали, помогли, уехали))) Спасибо всем рандоннерам за погружение в атмосферу- хочется сделать много хорошего вам))) Спасибо Саше, Жене, Лешему - у нас самое веселое КП)))
Dima!
03.09.2021
Бревет-300 <<Крутецкий>>. Опасное начало, горки и спуски.
Благодарю организаторов!!! Благодарю Волонтёров!!! Благодарю фотографов!!!
Благодарю всех участников! Благодарю, тех, у кого сидел на колесе, благодарю группы, в которых ехал, благодарю за то, что не нужно было смотреть карту!!!
На неделе поздно ложился и поздно вставал. В пятницу вернулся тоже поздно. Проснулся, приготовил завтрак, покушал, но со сборами, которые остались на утро затянулось и вышел без временного запаса.
Решил поехать коротким путём, а не самым простым, чтобы быстрее доехать. Поехал по 2gis. Трек 2gis составил мне с кучей левых поворотов. Часть поворотов пролетел мимо, приходилось возвращаться и часто стоять на красные светофоры. Дорога была то с горки перед красным, то в горку после остановки. Один раз навигация показала моё местоположение далеко от реального местоположения. Был шанс хорошо поплутать, но ограничился небольшим крюком и стоянкой на светофоре. К месту старта подъехал с небольшим опозданием и не попал на групповую фотографию. Печально. Пока на старт ехал через весь город уже наплутал и накатался.
Всё-таки выехал и как говорил Глеб, почти сразу стал догонять других участников. Догонял и почти сразу обгонял. Почти через час пристроился к группе из пяти участников. Темп был комфортный. Через некоторое время Мила и Александр ушли вперёд. Часть участников уехало на заправку, поэтому некоторое расстояние ехал один. Когда Мила остановилась удалось её догнать, но она на спуске уехала далеко и догонять, усиленно вкручивая в горку, не захотелось. Потом меня догнали и опередили Алёна, Алексей и Юрий из Москвы. Пристроился и поехал за ними.
Обычно на Кстовской дороге много автомобилей и много фур. Но в этот раз был ремонт трассы и чуть правее обочины было раскопано до песка. А трафик меньше не стал. Местами были пробки, местами авто разгонялись. Вспомнилась Богородская трасса, как одна из самых некомфортных, по которой приходилось ездить. На Богородской трассе, когда в одиночку крутил не спешно в горку, при высоком трафике, то смещался на гравийную обочину. На Кстовской дороги во время ремонта такой возможности не было, так как обочина была часто очень узкая, а чуть правее раскопанный обрыв. В самых узких местах, строители что бы предотвратить съезд в кювет - поставили частые железобетонные отбойники. Расстояние от отбойников до разделительной полосы было достаточно для движения легковушек и велосипедиста, но с фурой уместиться было гораздо сложнее. Ехать по середине полосе было тоже не самым лучшим вариантом, так как легковые автомобильчики объезжали, а фура со спуска могла и не суметь притормозить, да и водители фур, нормально не спавшие несколько суток, могли не нажать на педальку тормоза. При спуске в узком проезде, на скорости 30-35 км/час, когда начали обгонять фуры со скоростью на 5-15 км/час выше моей, даже пришлось притормаживать, чтобы не оказаться зажатым между железобетонными отбойниками и мотающимся хвостом фуры. Одна таки наверное сумела коснуться моей джерси. Появлялись мысли, что можно было и не ехать, так как ремонт и расширение трассы строители не успели произвести. Была надежда, что дальше будет маршрут со значительно меньшим трафиком, как на других Бреветах. Радовало то, что было сухо. В дождь можно было бы искать объезд с крюком или идти пешком по грунтам, чтобы не ехать на узкой обочине вместе с фурами. Не успели дорожные строители подготовить дорогу к мероприятию. С большим трудом самый опасный участок удалось преодолеть и добраться до КП1.
Когда приехал на КП1, то отпуская руль почувствовал, как передавил пальцы до мурашек. Слишком сильно сжимал руль от волнения. Прошли мурашки достаточно быстро, пока я кушал сыр с батоном.
Выехал, достаточно быстро меня догнал Борис на шоссейном велосипеде, за которым я и пристроился. Большую часть дистанции крутил за Борисом. Закончился бешенный автотрафик и после состояния перевозбуждения организм начал успокаиваться и примерно через час начало хотеться спать. К тому же повлияло то, что не удалось выспаться перед стартом. Когда ехал на большем расстояние или догонял в горку, то спать не хотелось, когда долго и спокойно подркручивал сидя <<на колесе>>, то начинало хотеться спать. Всё сильнее и сильнее. На этом участке можно было посмотреть по сторонам и понаблюдать молодые ели, зелёные берёзки, другие лиственные деревья с зелёной листвой. Можно было увидеть и поля с которых убрали зерновые и тюки соломы. Можно было посмотреть и на синее небо, и на заросшую зеленью речку. Иногда притормаживал, чтобы сфотографировать красоты. Да, вот по таким дорогам крутить педали доставляет удовольствие. В Бутурлино не удалось заблудиться, может, потому что ехал <<на колесе>>, может потому, что план по поворотам <<не туда>> был выполнен и перевыполнен при попытке доехать короткой дорогой до старта, а может потому, что скачал последний трек и в случае сомнений смотрел на трек в телефоне, а не на легенду.
На КП2 приехал, и увидел организованный у озера пикник. На КП2 был плов и греча. Плов очень понравился, попросил добавки. Гречу не пробывал. Покушал вкусного плова, залил воды в бутылки и выехал. Суперрандоннёры оказались ещё и талантливыми поварами.
Почти всю дистанцию ехал на колесе у Бориса. Ехать на колесе>> сил хватало, но в одиночку такой темп держать у меня не получилось. Благодарю Бориса! Пейзажи радовали. Солнышко разогревало и стало теплее, но снимать вторую джерси не стал, так как был холодный продувающий ветер. Когда монотонно крутил по гладкому плоскому асфальту <<на колесе>>, то начинало хотеться спать. В горки приходилось поинтенсивнее вкручивать и желание поспать пропадало.
Приехали на КП3. На КП были также варианты, греча, греча с тушёнкой, были соусы. Попил немного кофе, что бы не хотелось спать. Хорошо покушав, выехал в одиночку.
Периодически меня догоняли другие участники, за некоторыми удавалось удерживаться, некоторые останавливались, и я их снова обходил. Солнышко опускалось и становилось прохладнее. Сначала полностью застегнулся. Но продолжало холодать. Остановился, чтобы одеть тёплые штаны. Затем увидел яркий синий столик с лавочками, с красной оградой и решил остановиться и покушать. Затем одел дождевик, что бы не продувал ветер и было потеплее, включил габаритничек и снова поехал. Меня догнала группа из Выксы, за которой немного удалось покрутить. Затем они остановились, и я снова поехал один. Стало совсем темно и дорогу освещали редкие фонари и тусклый свет фонаря. Группа из Выксы меня догнала и обогнала. В темноте не захотелось сидеть <<на колесе>>. Габаритники немного слепили в мигающем режиме и дорогу было сложнее видеть, а если ехать на несколько метров позади, то становилось жарко от задаваемого темпа группой из Выксы. Удалось увидеть на практике, почему запрещён мигающий задний свет на ПБП. Хотя при движении по дорогам, где мало велосипедистов данный режим позволяет быть более заметным и продлевает время езды на одних и тех же батарейках (заряде аккумулятора). Перед одним из длинных подъёмов увидел знаки 4% и 2км. Подумал, что движение в горку будет бесконечно долгим. Ощутил преимущество движения в горку - легче было контролировать дорогу перед передним колесом, так как при попутных порывах ветра или движении с горки хотелось притормаживать, а не разгоняться. Подъём быстро удалось преодолеть на низкой передаче. Перед въездом в город появились недостроенные развязки. Знаки противоречили движению транспорта и было видна недостроенность дорожных развязок. Здесь тоже не успели закончить строительство, хорошо, что хотя бы строится. При движении по проспекту Гагарина можно было ехать в полупустой полосе для маршрутных транспортных средств. К сожалению, часто на специальную полосу выезжали легковые автомобили. Перед финишом пролетел площадь Горького и потихоньку заезжал с противоположной стороны. Получился победный круг. В Макдональдсе удалось умыться и выпить стаканчик кофе. На финише было относительно тепло, с учётом того, что одел дополнительно синтепоновую куртку. Было светло и много прогуливающихся людей. Для тех, кто приехал пораньше была возможность купить питание в магазинах или покушать в кафе быстрого питания. На финише было и горячее питьё в термосах. Когда стал подмерзать, то поехал домой отсыпаться. На спуске с метромоста было холодно, самый холодный участок пути. Мне, наверное, лучше после отдыха на финише подниматься в горку, чем спускаться.
Данный Бревет был завершением челленджера <<серия без памперса>>. С гелевым седлом и амортизационным подсиделом такой вариант оказался более комфортным.
Бревет-300 в августе порадовал отсутствием дождя и в целом было относительно тепло. Дольше светло. Поэтому вариант с более ранним Бреветом-300 в летне-осенний период мне понравился.
Немного фотографий: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1521579
Трек: strava.app.link/bmwrxTGIfjb
Благодарю организаторов!!! Благодарю Волонтёров!!! Благодарю фотографов!!!
Благодарю всех участников! Благодарю, тех, у кого сидел на колесе, благодарю группы, в которых ехал, благодарю за то, что не нужно было смотреть карту!!!
Омологация
К сообщению прикреплен файл:
255041418-homologation_28396.xls   (10 Kb)   Скачать файл
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов