Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

О пользе открытий и закрытий велосезона

смумрик 8 марта в 09:51 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Интересная статья о том, что "велосипедисты сами виноваты":
moscowcyclist.wordpress.com/...%BD%D0%BE%D0%B2/
"... А удобных и безопасных улиц не будет в том числе потому, что многие велоклубы сами же говорят: нам не нужна велоинфраструктура, нам и так хорошо.
Власти и журналисты смотрят на вас и то, что вы делаете, и видят, что велосипедисты устраивают закрытия и открытия, а значит велосипед -
сезонный вид транспорта, а значит развивать велоинфраструктуру не надо. Потом в газетах и по телевизору сообщают: "Все достают велосипеды с балконов, в городе открывается велосезон." Это каждый год слушает вся страна, а всего лишь нужно, чтобы однажды все заявили: "Никаких больше велосезонов. На велосипеде можно и нужно ездить круглый год." Вот тогда власти нас услышат..."
Colnago 8 марта в 10:34 «ответить»
"Нужно всего лишь не давать водителям парковаться на велодорожках и чистить снег. "
Всего лишь "чистить снег", так просто :-). Так надо очищать не только велодорожки, но и тротуары, и дороги, и дворы. Но как-то с этим у нас не очень.
"Всё, люди сами сядут на велосипед и поедут, потому что это быстро, дешево и удобно."
Это вопрос воспитания с детства, просто так на велосипед никто не сядет.
"Ситуация с транспортом в Москве достигла масштабов раковой опухоли".
Москва сама по себе достигла масштабов раковой опухоли. А ситуация с транспортом это метастазы.
"Это ухудшает окружающую среду ради удобства одной группы людей, которая, к слову, составляет всего лишь 20% от всех перемещающихся, при этом занимает больше всех городского пространства и обходится городу дороже всего. "
Даже меньше 20%. Так эта группа людей и управляет всем, и делает всё для себя любимых.
Наивная статья.
Открытие сезона нужно прежде всего самим велосипедистам, а не напоказ чиновникам.
Велосипед это лишь частный случай нашей "действительности". Тоже самое можно отнести и к местам пеших прогулок, и к детским площадкам, и местам для занятий массовыми видами спорта, и удобным дворовым территориям, и.т.д. Верить, что в этом бардаке появится удобная вело инфраструктура - по меньшей мере, наивно.
Сам уже давно не верю в добрых царей и чиновников, в выражения - "да это просто...", - "нужно всего лишь...", - "вот если каждый из нас..."

Для начала, хотя бы добиться, что бы окружающие в принципе признали право на существование велосипеда, и велосипедистов на дороге.
kostrov 9 марта в 14:11 «ответить»
Да. Открытие и закрытие велодвижения на зиму происходит не по капризу природы.
Почему-то, бизнес не видит пользы ни в чистке тротуаров, ни в развитии медицины, ни в поддержке здорового образа жизни.
Ольга Скорочтение. Память 9 марта в 08:56 «ответить»
Не по статье, а по теме "открытие-закрытие велосезлнов". Очень нужная вещь открытие сезона. Привлекает внимание к велосипеду, пропагандирует спорт, помогает новичкам влиться в велотусовку. Я расстроилась, что в том году не было открытия в НН. Дело это, безусловно, хлопотное и мало благодарное. Готова в этом году помочь с организацией )) есть не большой опыт организаторской работы и большое желание устроить праздник. Денег нет ))
летун 67 9 марта в 09:57 «ответить»
В Дзержинске в апреле наверняка будет. Проезд огромной колонной по городу в сопровождении ГАИ и тусовкой возле Шуховской башни. Приезжайте, обычно много народу из НН приезжает.
Андрей Репин 12 марта в 07:28 «ответить»
Как один из организаторов заявляю на 22 апреля открытие велосезон в Дзержинске.
летун 67 12 марта в 10:46 «ответить»
Прекрасно!
Лишь бы морозы ослабли и лёд растаял. :-D
lionchik 9 марта в 12:14 «ответить»
Я в прошлом году до Дзержинска так и не доехала, организатора не было :-)
летун 67 10 марта в 21:14 «ответить»
Какой организатор нужен?
Если что, то у электрички машинист есть, дорогу знает, довезёт, я много раз проверял. :-D
lionchik 10 марта в 21:44 «ответить»
Так я с ребёнком собиралась, а вдруг она до шуховской башни не доедет от Дзержинска и че я там с двумя велосипедами и ребёнком посреди дороги буду делать...
летун 67 10 марта в 21:58 «ответить»
Доедет, там недалеко.
зеленка 10 марта в 22:03 «ответить»
lionchik писал(а)
и че я там с двумя велосипедами и ребёнком посреди дороги буду делать..

а что будет делать "организатор" с тремя велосипедами, женщиной и ребенком?!?
lionchik 10 марта в 22:13 «ответить»
женщину сразу в недееспособным записали? два взрослых человека это не один, разница есть
sasha-power 10 марта в 22:18 «ответить»
зеленка писал(а)
с ... женщиной и ребенком?!?

Известно, что! )))
зеленка 10 марта в 22:22 «ответить»
ты забыл раскрыть тему велосипедов... трёх!)))
Lensky 11 марта в 07:51 «ответить»
sasha-power писал(а)
зеленка писал(а) <br> и ребенком?!?
<br> Известно, что! ))) ...

=-O что???
летун 67 11 марта в 09:42 «ответить»
Дзержинский организатор, если я не ошибаюсь, женат... :-)
sasha-power 11 марта в 10:42 «ответить»
Ну, когда это было проблемой? :-)
zheraff 14 марта в 10:02 «ответить»
ФЛЗ какой-то уже)
уголёк в груди 10 марта в 21:46 «ответить»
:)
_aXeST_ 9 марта в 10:29 «ответить»
Тут в соседней теме про ашан байки в меге разговоры ведут. Так вот эти сми у таких продавцов и консультируются. У каждого работника в любой сфере есть срок, реальное время исполнения и деньга за заказ. Никто из этих писателей не будет вникать в тему велосипеда или инфраструктуры до уровня веломастера, градостроителя или экономиста. Поэтому и инфа и комментарии и выводы и заголовок всегда будут поверхностными. Не парься, система палочек и галочек самодостаточна
*п.с. зимой на веле 9 лет и каждый раз одни и те же вопросы от прохожих. На фэте пятый год. То же самое . Населению на отчеты наплевать. Оно их не читает
VooDoo 9 марта в 13:18 «ответить»
Чёт как то неправдоподобно звучит. Я думаю тут дело совсем в другом
o.stin 9 марта в 13:55 «ответить»
И фото из Копенгагена)
Ну нет там зимой снега, тает он сразу, как у нас в декабре. А те, кто пишут Всего лишь чистить снег, вряд ли хоть раз в жизни лопату в руки брали
Саша Слон 10 марта в 15:47 «ответить»
Это же классика: если чего-то не хочется кому-то делать, скажи, что не делается из-за него самого!
Хорошо работает против тех, кто не в курсе этого способа манипуляции.
По факту - обычная детская отговорка:
- Ты зачем у сестры игрушку отнял?!
- А, чего, она первая мне не давала?..
Dima! 12 марта в 05:48 «ответить»
Точно подмечено!
уголёк в груди 10 марта в 20:15 «ответить»
Если на улице срач, холод.
Вижу бывает упёртых, долбанутых - сосклизнёт под колёса - его это желание! Тротуарами - поддерживаю.
Sergio67 10 марта в 21:19 «ответить»
Сказал добрый водитель троллейбуса
уголёк в груди 10 марта в 21:44 «ответить»
За 2 года каждый день - не стыдно.
Makstree 12 марта в 12:37 «ответить»
Троль на тролле тролит тролей.
уголёк в груди 13 марта в 23:06 «ответить»
...??//...
моя твоя не понимай

правку делаю через минут пять:
нечего зимой велосипеду делать на дороге,когда обочины грязные, заснеженные, ледяные. Дороги у нас узенькие - пара авто убирается бок о бок чаще всего. Но! ВЕЛОСИПЕДИСТ! - ЭТО - ИБО! ему полдороги освободи, без разговоров.
Andrey Af 14 марта в 12:45 «ответить»
уголёк в груди писал(а)
Дороги у нас узенькие

Да ладно? Как раз у нас городские полосы для движения широкие по сравнению с узенькими европейскими.
И зимний велосипедист более безопасен непредсказуемых летних некоторых.
уголёк в груди 13 марта в 23:23 «ответить»
А вообще, открытие и закрытие - это поездка, с некоторой целью. Теоретически вижу, что даже одна и та же поездка, по тем же местам, в разное время года - несёт в себе разную окраску настроения.
Petunia 15 марта в 14:34 «ответить»
Простите, но статья наивная и оторванная от реальности. По логике автора, в отсутствии велоинфраструктуры виноваты сами велосипедисты. "Власти и журналисты смотрят на вас и то, что вы делаете, и видят, что велосипедисты устраивают закрытия и открытия, а значит велосипед -- сезонный вид транспорта, а значит развивать велоинфраструктуру не надо. .. Это каждый год слушает вся страна...

Простите, но журналистам и властям до лампочки движения какой-то группы людей. Как до лампочки им права рядовых автомобилистов, пассажиров городского транспорта и пешеходов. И "вся страна" это тоже ну, никак не слушает. Что такое 30-секундный сюжет или пара абзацев в ленте новостей об "открытии/закрытии велосезона". Даже не капля в море, а атом в галактике.
"Открытие сезона" по значимости для общества и власти - это как корпоратив или свадьба. Люди сами себе устраивают праздник для своего узкого круга. Имеют на то право.
А начинать надо даже не с велодорожек, а воспитания лояльности руководителей, сотрудники которых приезжают на работу на двух колесах.
смумрик 15 марта в 17:16 «ответить»
И кто же "должен" воспитывать руководителей? *scratch*
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Магазин Petit Bateau объявил крупные скидки на детскую одежду

В магазине одежды Petit Bateau в Нижнем Новгороде (БЦ «Лобачевский Plaza», улица...

«Его бы на поле вчера» — аргентинец поразил нижегородцев своим виртуозным владением мячом

Вчера в Нижнем Новгороде состоялся великий матч, в котором сборная Хорватии...

Пиво и сувениры: рассказываем, что покупают болельщики во время ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде

За первую неделю чемпионата мира по футболу расходы нижегородцев и гостей...

Названа причина потопа на Ковалихе, благодаря которому город получил мировую известность

Стихийная свалка в гаражном комплексе перекрыла русло реки и вызвала...