--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бревет-200 "Новый Борский" - отчёты, фотографии (проверяем итоговый протокол)

Шоссе
4882
186
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
signatura
21.04.2018
Старт дан. 42 рандоннёра открыли сезон-2018.
Счастливого пути!
Lensky
21.04.2018
Доброй дороги вам, ребята!
Svetvanna
21.04.2018
Ого! Народ не испугался не очень ласковой погоды!!!

Всем - удачи на дорогах и финиша лёгкого!!! :-)
Ustass
21.04.2018
Чет долго нет весточек с КП. Лидеры должны быть уже на подходе к КП 2.
Надеюсь с погодой у них не очень плохо...
Ждём информации.
signatura
21.04.2018
Лидеры в 11-40 покинули КП2.
signatura
21.04.2018
КП1 закрыто в срок, сходов нет.
Ustass
21.04.2018
Чет в этом году какие то скудные вести с полей...
signatura
21.04.2018
Ещё не вечер. :-)
LeMalkA
21.04.2018
Руки мерзнут на ветру...
_nervnvs
21.04.2018
хорошие снимки !
pino
21.04.2018
Первый участник покинул КП3 в 14:20
Svetvanna
21.04.2018
А кто в лидерах?
pino
21.04.2018
Долмачев, Свядищ, Антонов - первая тройка на КП3, один за другим
signatura
21.04.2018
КП2 закрыто. К настоящему моменту два схода, остальные мужественно катят.
Ustass
21.04.2018
Жанна, может скажешь кто не доехал? Или дождемся вечера *dance2*
signatura
21.04.2018
Аполлонов и Бадоян.
В.Д
21.04.2018
Да, жаль погода плохая сегодня выдалась...
pino
21.04.2018
Видео с третьего КП www.youtube.com/watch?v=W9P-4Clus8g&feature=youtu.be
... тут пипец ... ))))
kostrov
21.04.2018
Тут чистенько, аккуратненько, даже дождичком помыто.
А на Бору? - Там грязевые ванны будут, и бесплатный душ-шарко от пролетающих машинок.
Успехов, господам катальцам!
Lensky
21.04.2018
И впрямь *wall*
signatura
21.04.2018
Толмачёв Сергей первый на финише в 16-16.
Поздравления!
kostrov
21.04.2018
Поздравления! :-)
И первым приехал, и вел не испачкал!
dimaswolf
21.04.2018
подскажите до скольки КП3 работает???
kostrov
21.04.2018
signatura писал(а)
КП3 на 156 км в Каликино, площадка возле магазина. Отметка, перекус, чай. Время работы КП3 с 12:35 до 18:24.

До 18:24. - Скопировал с первого сообщения темы "Ищем волонтёров на бревет-200 21 апреля"
Там весь регламент представлен www.nn.ru/community/velo/main/ishchem_volonterov_na_brevet-200_21_aprelya.html
pino
21.04.2018
Я ошибся буковкой в фамилии героя. Извиняюсь и поздравляю!
Svetvanna
21.04.2018
Лихо!
Молодца!!! :-)
signatura
21.04.2018
На финише 15 участников. И солнце.))
Ребята молодцы!! Поехал на Бор, забрал дождик с собой, всем посигналил, когда обгонял)
pino
21.04.2018
Фактически уезжаем с КП3 только сейчас, дожидались отстающих. В сумме сошло 6 человек. Последних двоих поймали уже на выезде.
_aXeST_
21.04.2018
Тоесть отстающие и к финишу не успеют? Жуть, целый день в ледяной воде и зря. Финиш где, кстати?
толоконцево однако - или тебе погуглить?:)
_aXeST_
21.04.2018
я не смотрел план заезда)
фото очень немного (реально пара-тройка) чуть позже, а пока
:-D "объявляется" конкурс (в рамках этой ветки) на лучшую подпись :-D
развлекайтесь господа, вы это заслужили, невзирая на погоду
https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1387715&IID=44878889
Lensky
21.04.2018
- Подлей кипяточку!
а взгляд - то взгляд...., как будто "тигру в зоопарке недокладывают мяса" :-D
Три богатыря на привале. )))
caricatura.ru/parad/vova/pic...vanov)_14970.jpg
лучше так...
- Вздрогнули!
Presta
22.04.2018
Попробую угадать:Тот что чай просит ехал первым, Яков вторым, а тот что с кашей совсем устал ( или фото неудачное). Ипическое фото! Молодцы! Погодка выдалась нелетная!
Не угадал, первый с кашей, второй с чаем, а я за ними)
Presta
22.04.2018
Еще раз взглянул после коментариев, ты чумазый но отдохнувший... "Локомотив" с кашей выбился из сил.
не, не устал - замерз:
все "худенькие" дрожжжжжали как осиновые листики на кп :-)
TRACTION
23.04.2018
Ни разу не угадал
все герои, кто доехал и не доехал, а теперь горячий душ/ванна/чай/аскорбинка и баиньки, и не болеть!!!
может в след раз повезет с погодой) *pardon* ))
десяток фото
https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1387715
оно же без перевертышей вк
vk.com/album185897248_253283906
Надо же, столько человек! При таких прогнозах все равно принять решение выйти на старт. Не меньше половины из них, сидя на КП2, дрожали от холода в промокшей насквозь одежде и обуви. Думали в этот момент, что решение было ошибочным? Возможно. Но все равно продолжали свой путь к финишу.
kostrov
21.04.2018
Безумству храбрых поем мы славу! Безумство храбрых -- вот мудрость жизни! (М.Горький)
Слабоумие и отвага :-D
Presta
22.04.2018
Яков! Че чумазый то такой, за кем то ехал неверно?
Наоборот, не хотел отпускать шикарный локомотив, ну а веснушки - издержки производства, как говорицца)) я разве на таким же к вам приехал?
kostrov
22.04.2018
Ну, ну. Не по душе "Песня о соколе"? )
PS "Безумство" и "слабоумие" - это не синонимы.
А "безумство храбрых" - это, вообще, иное состояние души и тела.
Чтобы понять, нужно хотя бы раз испытать нечто подобное на своей шкуре.
Я знаю эту песню, хорошая она. Но вчера было именно то, что я написал) все были в курсе, что будет такая жесть, но всё равно попёрлись)
Предчувствие жести меня не обмануло, когда я выбыл из списка участвующих)). Тем же, кто проехал бреветы, и даже тем кто не доехал до финиша, можно смело возводить мемориал - Они бились с честью и отвагой!)
kostrov
22.04.2018
Считаю, что ребята знали на что идут. Надеялись на свои силы и на удачу. Без этого в спорте нельзя. )
Но по глубоким лужам с высокой скоростью не поедешь, а про их количество можно было только догадываться.
PS Порадовало, что грамотно составлен маршрут. - КП3 и Финиш размещены недалеко от станции электрички.
Кстати, луж было немного и они не оставляли особых неприятностей. Больше напрягал ветер.
mont@na
21.04.2018
Это называется выход из зоны комфорта. От которого получаешь кайф потом.
vvadimov
21.04.2018
Когда регистрировался, думал, что маршрут халявный, катну на расслабоне. Но все капитально усложнила погода, к которой я оказался не готов. Ехать было проще чем стоять, после остановки начинал стучать зубами секунд через 30. Нормально стало только после 5 вечера, когда кончился дождь и даже немного вышло Солнце.
Спасибо волонтерам, которые скрашивали жизнь рандоннеров горячим чаем и едой. Отдельно спасибо ребятам с КП3 за возможность обогреться в машине.
pino
22.04.2018
Кафе "Каликино" ставит заботу о клиентах на первое место! :D
Dima!
22.04.2018
Я проехал Бревет-200 "Новый Борский" )))
Суровый для мня был бревет. Проехал благодаря волонтёрам.
Огромное спасибо Волонтёрам, Организатором и конечно спасибо тем бреветчикам за кем я крутил педали и с кем крутил педали вместе!
Ustass
22.04.2018
Дима, а где красочные рассказы про еду на КП, волшебное молочко и прочие ништяки?)
Ну а если серьезно, то:
Ты молодец! Из года в год повторять такие подвиги могут единицы! Не останавливайся!
Dima!
22.04.2018
Спасибо, Алексей! Красочный рассказ будет позже, я надеюсь. Мне на самом деле хочется как-то пройти серию. Ни разу так и не проехал 600-ку. Возможно на следующий год. Лучшие мои результаты были в 2015 и до мая 2016. Дальше что то типа отката.
На самом деле мне скучно жить совсем без приключений. Бреветы помогают вырабатывать моей тушке серотонин и другие гормоны радости и удовольствия.
Ustass
22.04.2018
Скучно жить? Вот ты интересный...
Посмотри сколько девушек вокруг... Весна... Природа... Инстинкт... ;-)
LeMalkA
22.04.2018
Дима, ты крут!!! Молодец!
Dima!
22.04.2018
Огромное Спасибо!
am_red
22.04.2018
Итоговый потокол
К сообщению прикреплен файл:
203764769-finis.xlsx   (14 Kb)   Скачать файл
"зачёт в рамках клуба" - это как понимать? просветите
am_red
22.04.2018
Прошли по маршруту, отметились на всех КП, но в итоге не уложились в лимит. Во французском протоколе их не будет. Согласно п.6.10 засчитываем в рамках клуба.
_nervnvs
22.04.2018
спасибо, добавил bur.sidorychev.ru/brevetdetail/49
Насчет Аполлонова, Терентьева, Ершова и Сажина. До КП2 они все доехали. С опозданием на несколько минут, правда (время в бумажном протоколе указано). Думаю, ставить им там "сход" не очень корректно. Правильнее было бы "OTL". КП3 и КП4, уже не знаю, посещали ли они и в какое время.
am_red
22.04.2018
Так волонтёры написали в протоколе - к ним вопрос.
Да и, фактически, значение имеет только протокол, который будет отправлен во Францию. А это - так, для нашей песочницы.
В общем, на правах одного из "них" я бы им "сход" на КП2 исправил либо на otl, либо фактическое время поставил из бумажного протокола. Протокол у Жанны.
Понятно, что для нашей песочницы. Просто так объективнее и точнее отражает, до какой точки маршрута человек добрался.
я и без протокола помню - 14:22(21), по разным часам)))
sensa
22.04.2018
в бумажном протоколе написали время, в электронном я поставила OTL
am_red
22.04.2018
.
К сообщению прикреплен файл:
203792033-finis.xlsx   (14 Kb)   Скачать файл
murgen
22.04.2018
OTL это out of time limit?
Нашей страдальческой компании можно тогда и на финиш ставить его, мы таки доехали, но в 22 10 примерно :о)
murgen писал(а)
out of time limit?
Да, смысл именно такой. Но буквальная расшифровка изначально такова: Over Total Lateness, чаще: Over Time Limit, реже: Out of Late Time.
RaFaeL
24.04.2018
Вот тут уже неправильно. OTL это когда доехал, но не успел. А когда не доехал, это DNF
signatura
22.04.2018
На финиш эти рандоннёры не приехали.
Значит, на финише "сход" указан верно. Осталось с КП3 разобраться)
warkuzya
22.04.2018
Адский бревет. Да, морально я был готов целый день ехать под дождем, и экипировка позволяла это делать без какого-либо дискомфорта. Поэтому вопросов о не выходе на старт не возникало. То что происходило дальше в мои планы на этот бревет не входило и все пошло на перекосяк.
1. Череда моих приключений началось с моего опоздания на старт, поэтому на фото меня нет, зато мой боевой конь Рубэ в хронику "фото на память" попал))) Догнать свою группу в одиночку мне уже не удалось, вмордодуй на протежении всего бревета был знатный.
2. До КП1 особых сложностей не возникло, шел уверено. Спасибо волонтерам за горячий чай и конфеты. На этом этапе понял что своих не догоню, решил ехать в одиночку.
3. До КП2 ехал с мыслью о горячем чае, т.к. вода в бутылках была ледяной. Особого дискомфорта ни дождь, ни ветер не доставляли. Спасибо волонтерам за кашу и чай.
4. Дорога до КП3. После горячей каши и чая на КП2 просто полетел))) И с этого момента начались мои приключения. Видимо кто-то решил что мне скучно ехать.
Насупил час Х, когда моя одежда перестала справлятся с дождем, моментально на сквозь промок. Но я ведь горячий парень, холод мне не почем, еду дальше хлюпая ногами в ботинках и памперсом. Заклинил передний тормоз, видимо из-за песка. Только благодаря моему большому шосерскому "Жросерскому" весу я не сделал черезрульку. Снял его, по сути дальше ехал без переднего тормоза. И после этого дважды чуть сложился на поворотах (видимо сказалось отсутствие опыта езды на шоссейных покрышках и отсутствие переднего тормоза) Пришлось сбавить скорость.
За 25 км до КП3, впредкушая глоток горячего чая, остановился на перекур. Заднее колесо стояло в луже и булькало)))) Это был прокол номер раз. Мелкий осколок стекла. Пока разбортовывал, клеил и качал- потерял много времени, мимо меня промчалась группа. Двинулся дальше, до КП3 оставалось 10км. Прокол номер два!!! Переднее колесо, проволка. Два прокола на отрезке 15км!!! Это перебор... сил уже не было, поэтому потратил еще больше времени на ремонт. На КП уже приехал к закрытию.
Спасибо волонтерам за горячий чай, пироги и конфеты.
5. До финиша 40км, в принципе не спеша на спеше можно доехать за 2 часа. Но!!! Дорога за Каликино это жесть. Видимо тот, кто проложил этот маршрут знает толк в извращениях или же просто ненавидит шоссеров. Так медленно я еще не ездил ( и вот тут я с ностальгией вспомнил о своем Эпике, на нем я проезжал такие участки как по идеальному асфальту).
И вот финиш!!! Я проехал, по времени в разы хуже чем раньше. Но в связи с выше описанными обстотельствами, цель была -доехать до финиша ни смотря ни на что!

Пы.Сы. К сожалению не знаю имени девушки, которая ехала вместе с Денисом Murgen и Владом. Но она стойко преодолела все трудности, притом что это первый её бревет! да и вообще она только в этом году села на велосипед.
Хочу обратиться к нашим организаторам, если это возможно предоставить (подарить) медальку за прохождение этого бревета. Она это заслужила!!!!
warkuzya писал(а)
Пы.Сы. К сожалению не знаю имени девушки, которая ехала вместе с Денисом Murgen и Владом. Но она стойко преодолела все трудности, притом что это первый её бревет! да и вообще она только в этом году села на велосипед.
Хочу обратиться к нашим организаторам, если это возможно предоставить (подарить) медальку за прохождение этого бревета. Она это заслужила!!!!

Спасибо за добрые слова! Не считаю, что заслужила эту медаль, вот следующую двухсотку проеду, будет другое дело)
А зовут меня Настя.
skyratov
22.04.2018
Молодец! Твоей стойкости моё удивление и поздравление с первым бреветом!
Помните баян про ворону и перелётных уток, собиравшихся на юг? Так вот - я ворона, большая сильная, но на всю голову... А так круто канешн)))
Волонтёрам поклон в землю за их заботу))

Фотачьки https://www.nn.ru/~gallery619559?MFID=1387802
Ещё спасибо двум паровозам, с которыми удалось весело прокатиться: первый в составе Жени Толоконникова и Стёпы Майорова, второй - Конь-нога и компания))
TRACTION
22.04.2018
Не за что) Спасибо за компанию. Мы так и не поняли, где тебя потеряли. Оглядываюсь, сзади никого...
Почти сразу после 2 КП. Там ветер в морду сильный был, не смог нагнать.
Ты задержался на КП3? Я твое отсутствие заметил только после перезда в Каликино.
Я там полтора часа тусил))
Эээ, а нафига? Дольше стоишь - сильнее мёрзнешь. Или ты в машине грелся? :-)
Да, в машине отогревался, сушил перчатки и жрал, жрал)) вощм, не ехалось мне, вы так втопили по кировской после поворота, что у меня всё кончилось.
mell84
22.04.2018
Было тяжело, некое преодоление себя, было интересно испытать свои возможности в такую погоду. Мы это сделали )))
Спасибо организаторам и ребятам которым сел на колесо и катил с ними всесь бревет. Проехали всё в очень бодром темпе. *good*
Это ты катил в компании Конь-ноги и др?
mell84
22.04.2018
получается я, ну и с тобой тоже часть маршрута до кп3 ))
Сразу не признал тебя)
TRACTION
22.04.2018
Отлично прокатились. Думал что будет на много хуже. Реабилитационный бревет пройден, значит впереди серия. Огромное спасибо волонтерам за теплый прием. Участникам за компанию.
Степан, увидев тебя в списках участников, сказала: "Ну, вы, блин, даёте!" Очень рада, что ты снова в боевом строю)
Petunia
22.04.2018
привет отчаянным героям мокрых дорог и крутых поворотов!
Я обрабатываю фото с 3 КП. Интересные кадры есть, посему и интересуюсь - куда выкладывать фотоотчет?
Галерея НН ру категорически не нравится. Яндекс-альбомы - гут?
какие проблемы с галереей нн.ру ?
Хорошие фотографии хостингом не испортишь. :-)
Petunia
22.04.2018
Дикие гуси приветствуют "Буревестник"!
Пролетали вчера.
Полагаю это не весь твой фотоматериал?
Lensky
22.04.2018
Что ж - гуси тоже птицы.
Makstree
23.04.2018
У них тоже бревет.
Немного с финиша.
Спасибо Клубу за прекрасный бревет. Катилось отлично, напрягал ветер порой, к дождю привык быстро. Лужи не позволяли ехать с большей скоростью. Большое спасибо своей команде: с вами, друзья, хоть куда, было весело и позитивно, как всегда впрочем. Зря прокатил по маршруту кучу сменной одежды, три слоя сделали свое дело - было тепло, хоть и сыро, мерз только на КП. Мне было комфортно и радостно - отличный маршрут, отличная компания, бодрый темп.
Отдельное спасибо волонтерам - гостеприимным и позитивным, все на высшем уровне!
DIKret
24.04.2018
Присоединяюсь: кратко, ёмко, позитивно! Тоже комплект одежды прокатил, но для себя решил, что в плане тренировки длинных бреветов
Petunia
23.04.2018
Фото с 3 КП.

yadi.sk/a/UqsrX1CP3P9Nzt
vlabinik
23.04.2018
Для меня это был просто блестящий бревет. Хоть и пришёл на финиш в 21.13. Новые крепления двух фонарей, недавно купленных, отвалилились, сломались от тряски ещё где то на 115 километре.
Хорошо был нашлемный фонарь, но он ближнего света и при сильном дожде очень отсвечивает.

На самом старте овалился задний подсумок, на КП 2 Серёжа примотал мне его скочем и перед самым Бором опять оторвался. Переустановка передней мигалки назад и прочее отняли время и перед финишем пришлось конкретно спуртовать. Откуда что взялось. И уже на переезде, перед финишем, меня под дождём в слезу прям пробило. Я это сделал.

Не знаю почему, надо разбираться, первую сотню я еду как хочу. Дальше просто тяну. Нет, не было проблем ни с коленками, не было судорог. Не было даже помышлений схода. Всё нормально, но быстро - не еду.
Или дыхание, или всё же не раскатался и не сбросил лишний вес. Огород почти весь затопило, не знал, чем вперёд заняться.
Слова нашим волонтёрам я отдельно напишу. Это уважение надо проявить отдельно. Лисапед оставил отдыхать. И руки болят, вся плечевая группа. Наверно всё таки от непрвычки ходить с рюкзаком, хоть и на 20 литров. Но с ним всё равно удобнее, чем с длинной задней сумкой.
Спасибо Всем. Одному, без этой компании, без форума, без волонтёров это пройти, ну для меня всяко, невозможно.
Офигенно просто.
Petunia
23.04.2018
смотрим, радуемся, разбираем на аватарки...
DIKret
24.04.2018
Вот за твоими фотами и ехали на 3-й КП (на первый потусить без пива у пивнухи, на второй - за кашей, на финиш - за финишем).
Верной дорогой, идем, товарищи!
laav3
23.04.2018
Слабоумие и отвага....
А вот полностью соглашусь с этой ироничной фразой Якова (спасибо за компанию *bye* ) в отношении себя.
Это был не только мой первый дождевой бревет. Это вообще была первая осознанная поездка в дождь (не считая поездок с работы в 10 км, когда дождь заставал на работе)
В сумочках под рамой вожу с собой тонкие непромокаемые штаны (пару раз жарким летом ходил в них на рыбалку), тонкая куртка-непромокайка (пришла с Али в декабре прошлого года, сразу затолкал в сумочку), были перчатки зимние (до -5 ездил по осени, комфортно).
Но все это совершенно не проходило испытания водой. А стоило бы

Оделся в терму и флис.
На старт я немного припозднился - приехал за 2 минуты, отметился. еле успел пристроиться с краешку фотографии. все уже уехали, а я еще одевал балаклаву (голова замерзала, пока на старт ехал). Стартанул минуты на 4 позже всех.
До КП1 ехать было прям приятно - хорошая скорость, хорошая дорога. Обогнал несколько групп по пути. И как оказалось приехал на КП1 почти в одно время с лидерами (хоть и не видел их всю дорогу). Только голова промерзала несмотря на балаклаву. И прям перед КП1 начал моросить дождик
КП1 напоили очень кстати горячим чаем, покормили печеньками.

Сомневался, одеваться ли в свою непромокайку.... Вспомнил, что у куртки есть капюшон и сделал выбор, т.к. голова промерзала на скорости - оделся по полной программе (куртка, штаны, бахилы). И как оказалось - очень не зря
Немного поплутал по Городцу, но сел на колесо кажется Борису Жидкову (судя по времени прихода на КП2) и он меня вывез *drink* . Какое то время проехали вместе, пока не получилось сказать ему спасибо и откланяться. А потом начался ад и Израиль - встречный ветер и вода... я не умею бороться с ветром, тягунами и плохой дорогой. Ветра и плохой дороги становилось все больше. До КП2 дошел уже немного притомленный ветром. Но благодаря тому, что оделся еще на КП1 - состояние было норм, все-таки штаны и куртка сработали. А вот первую группу (которую дождь на КП1 не испугал) трясло.... фотка выше не передает их состояния.... Я бы уже наверно сошел на их месте
На КП2 накормили кашей, напоили горячим чаем. Хотели впихнуть в меня 2 порции, но я не поддался (а может и зря).
Засиживаться не стал и стартанул почти одновременно с группой лосей *bye* . Обошли они меня как стоячего, даже не стал пытаться сесть им на хвост. Ливень полил как из ведра, ветер встречный... Скорость скатывается местами к 15 кмч.
Некоторое время ехали на пару с Яковом (еще раз спасибо за компанию), потом он остановился и я покатили опять один
И вот тут вылезла на первый план проблема экипировки... Перчатки. Нет не так - ПЕРЧАТКИ. типа водонепроницаемые и ветрозащитные - ru.aliexpress.com/item/ROCKB...42311.0.0.DX7Z2V
А по факту они намокли сразу, и пальцы одубели и скрючились по форме грипсы (а еще я и размер немного не угадал - одеваются с трудом)
Две остановки на "принять гель" (все таки зря от каши отказался) - и каждый раз теряю по 8 минут в попытках натянуть перчатки на крючковатые пальцы. (Belk проезжая мимо уточняет все ли норм. Да, норм)
Вторая остановка - перед выходом на Семеновскую, проносится мимо группа на горных. Яков уточняет, все ли хорошо. На повороте на Семеновскую у них тоже привал, догоняю. Но на колесо даже не пробую садиться - они быстрее, а у меня уже колени...

КП3 радует горячим чаем и пирожком с картошечкой... мняка... было желание принять приглашение и погреться в машине, но все-таки решаю продолжать. Бреветная карточка, вынутая из непромокаемой сумки оказывается сырой насквозь, и девушке на КП2 (не знаю ни нимени ни ника :-[ )приходится проставлять в ней время методом гравировки. Спасибо *write*

Проявляю слабость и стучу в группу Вайбера родным, чтоб забрали меня на финише
Опять еле-еле натягиваю перчатки, уже порвав их зубами и стартую на финиш. И почти сразу полило, как из ведра.
Дорога становится.... Да она просто кончается - то, что начинается после Толоконцева - это не дорога. Понимаю, что прокол - это будет просто приговор. Разбортировать колесо крючками вместо пальцев я не смогу. Скорость падает к херам. Впереди маячит чья-то спина, но боязнь прокола перевешивает желание догнать спину
Перед Бором решаю, что надо подкрепиться - опять 5-минутная борьба с перчатками.
А вот и БОР!!!!! Появляется дорога. Нет не так - ДОРОГА!!! опять можно ехать, а не объезжать, опять можно увидеть на спидометре число с цифиркой 3 впереди.... убитый бездорожьем боевой дух воскрес и до финиша уже не пропадал. И даже оказалось что получилось выехать из 10 часов, хотя к этому и не стремился

На финише встречает Жанна, заботливо упаковывает мою карточку и обещает ее реанимировать, убивается по поводу моей спины (я один что ли без крыла ехал?)

Спасибо. Нет не так.
СПАСИБО!!!!!
Спасибо организаторам и волонтерам! Баз вас всех это был бы не просто ад и Израиль - это было бы во сто крат хуже. Все КП очень очень очень помогли. Горячий чай и поддержка давали не только тепло. Это было просто неоценимо. СПАСИБО
Спасибо отцу, который бросил свои дела (поехал за мной, а не за внучкой) и приехал забрать меня из этого ада на финиш :-)
Спасибо Николаю Colnago, который бросил свои дела и поехал за моей племяшкой, пока отец забирал меня из ада :-D

Впереди 400 *wall*
ERH
23.04.2018
Перефразируя слова американской песни дапьнобойщиков:
(Six Days On The Road)

There's a speed my bicycle, all right,
Control points finded in sight.
Thirteen hours on the road
And I'm gonna make back home tonight.

Так все хорошо начиналось, погода с утра была отличной.
Коллега Дима Тереньтьев выразил желание участвовать в бревете.
К Толоконцву он отстал и мне нужно было его ждать.
После Толоконцево двиглиь за группой в составе молодого человека
с окладистой бородой. Скорость дима не держал и мы начали отставать.
Я спросил диму: какое утебя давление в шинах? Ответ - не знаю.
У Зиняков (по легенде 31,1км: налево на Городец) я перекусил
энергетическим батончиком, достал насос с встроенным манометром
и стал ждать Диму. В качестве отступления оставлю пожелание
здесь исправить легенду на "31,1 км: Зиняки, налево на Городец",
поскольку эта дорога в слэнге так и называется: на Городец, через Зиняки.
Подьехавший Дима сказал, что одно колесо подкачал.
Верно, одно было 20 Па, другое 40 Па, я подкачал оба до ~40-45 Па.
Впоследствии отставать от Димы стал я. Вот вам наглядный пример
зависимости скорости на бревете от давления шин.
На КП1 успели за 40 ми до закрытия. Начался дождь и с первых
капель дождя моя обувь с матерчатым верхом промокла и я всю
оставшуюся дорогу завидовалу частнику, который предусмотрительно
был в резиновых сапогах. Сухие ноги - одно из условий комфорта,
помогающее преодолеть бревет. С КП выехали после группы с бородачем
за одиночным участником. В Городце пришлось ждать Диму 5-10 мин,
пока он купит батарейки т.к. до этого времени у него не похоже было.
До ДПС ехали поднявшись (по верху) и что бы ни говорили, что этот
путь длиннее, даже с 5-10 мин, потраченными Димой на магазин
мы увидели впереди одиночного участника, который ехал низом.
В духе пожеланий легенд на 68 км, которые в легендах вообще отсутствуют,
(есть только на треке) сделать: "68 км: влево по широкой". Далее перед Федурино
в легендах нужно записать: "78,2 км: перед федурино, у АЗС, направо".
Здесь у меня сильно замерзли руки (кисти) и отдельно распечатанный мною
листок с легендами я достать из кармана уже не мог (пальцы не ощущали
бумагу), я останавливался, согревая руки на животе, но это помогало ненадолго.
Спасал самодельный велоориентировочный вращающийся планшет, на который
я закрепил листок с треком, который выдали на старте. На КП2 успели условно (трое).
Далее "112 км: напрво" это был камеь предткновения. У меня только велокомп,
ошибка по километражу накапливатся, где-то в этом месте есть поворот направо,
близко к 90 градусам, далее смотрим на треке: 113 налево. По компу было 0,8 км,
от 90 градусов, ну и что? 113 минус 112 = 1 ~ 0,8. Мы свернули налево.
Полчаса едем до тупика. ПОЭТОМУ в легендах нужно:

112 км: после спуска, направо.

Перед поворотом 112 км есть спуск и есть соответствующий дорожный знак.

Дорогие организаторы! Мне все время выдают на старте ч/б лист с треком.
Возможно этот лист вообще не нужен тому, у кого есть навигатор. При ч/б
распечатке информативность карты практически = 0. Кому-то выдали цветной.
Дорогие организаторы! Я готов заплатить лишние 100 руб, чтобы мне выдавали
цветной экземпляр. Вы в анонсе пишите: ч/б 300руб, цветные: указывайте
список привилегий, остальным цветной 400 руб.

После такого прокола наш дух упал. Дима хочет на автобус.
Но ясказал, что возможо успеем на КП3 и мы поехали.
Проезжая село Пустынь на меня набросилась черная собака, хотя она
была в холке 40-45 см, но чтобы схватить за ногу, этого достаточно.
Снимаю ногу с педали, благо дорога подгору, поднимаю и тюкаю "бедную" собачку
полбу резиновыми шипами кроссовок Salomon speed cross. Собачка отстала.
Дома, рассуждая подумал, нужно было с размаха пяткой поносу, удар был бы
эффективней, но можно было не попасть. Дима жалуется на усталость.
Съедаем по батончику с гуараной и с новыми силами рвем.
Звонки с КП3, просим нас подождать т.к. очень хочется горячего чая.
20:05 мы на КП3. Огромное спасибо за горячий чай. ждем электричку до 22 часов.

P.S. Мне по силам можно было удержаться за группой с бородачем, но Диму
оставлять было нельзя. Долг наставника я выполнил.
P.S.2 В результате бревета у меня возникло непоправимое ухудшение здоровья,
пусть незначительное. Потеря чувствительности кончиков пальцев обеих
рук врезультате переохлаждения.
Colnago
23.04.2018
Вопрос, а коллега до этого хотя бы соточку проезжал? Сомнения возникли после информации о не накаченных шинах. Правда, давление было скорее не 20 - 40 Па, а 20 - 40 PSI. Вообщем, подготовка товарища к первому бревету должна бы быть на твоей совести. Тем более прогнозировались суровые условия.
Бревет от ориентирования отличается тем, что можно заранее досконально изучить маршрут. Различные карты в помощь, в том числе и с видами местности. Не обязательно полагаться только на легенду, выданную на старте. Часто участники сами себе подготавливают "роутбук", в удобном для них виде (некоторые даже с раскладкой по времени).
Ухудшение здоровья поправимое, чувствительность пальцев восстановится через какое-то время.
За отвагу +. :-)
ERH
25.04.2018
Как ты меня достал. Совести я вложил на 200%. Бревет коллега захотел поехать заранее и напоминал мне об этом с нового года, я лишь поддержал его, 8 лет катается на МТБ ежедневно. Насчет подготовки, я распечатал лист с легендами, но оказалось, что не могу его достать, так как замерзли пальцы. Маршрут изучал раз 5, но по причине старческой памяти многое не запомнил.
На автомобильном манометре у меня МПа
laav3
25.04.2018
ERH писал(а)
Верно, одно было 20 Па, другое 40 Па, я подкачал оба до ~40-45 Па

ERH писал(а)
На автомобильном манометре у меня МПа

1 атмосфера = 100кПа = 0,1МПа
20Па = 0,0002 атмосферы
Если предположить, что качалось до цифры "20" на манометре, у которого шкала в МПа, то это 20МПа
20МПа = 200 атмосфер.
точно?

где-то тут нестыковочки....
может все-таки PSI?
img-fotki.yandex.ru/get/4700/60830677.11/0_7bdf8_e7b5c28c_L.jpg
laav3
26.04.2018
Только подумать! Черная метка с подписью "Профессору измерения шинного давления" была поставлена Вам пользователем ERH на форуме Велофорум Нижнего Новгорода ! Если за неделю метка не будет снята антиметкой, она негативно повлияет на уровень привилегированности на форуме.

Детский сад, штаны на лямках )))))
На аватарке такой вроде представительный, в очочках, а на поправления так распереживался. даже не сказал, где я в расчетах ошибся

давай, валяй еще одну метку, профессор )))))

хоть поржу )))))
laav3
27.04.2018
Всем, кто накидал антиметок - спасибо огромное
не надо больше )))

Да и не парился особо - лишь бы писать на форуме не запретили совсем ))))
laav3
27.04.2018
ее еще и применять надо, оказывается
RaFaeL
23.04.2018
Легенды пишу я, фиксы сделаю. Но вопрос к тебе, как к ориентировщику. Если нет навигатора, то компас то есть же? На том повороте вы повернули не туда куда? На север. А есть ли на маршруте хоть один поворот налево на север? На карте, если что, север сверху
ERH
25.04.2018
Умница, не ты ли говорил, что компас на рогейны не берешь?
RaFaeL
25.04.2018
Так у меня то с ориентированием все в порядке )
ERH
26.04.2018
Ты подаешь плохой пример показывая, что компас на рогейне не нужен, компас на рогейне входит в обязательое снаряжение.
Поскольку ты заговорил о компасе на бревете, то так и пишите а анонсе, что выдаваемая схема трека и описание легенд к ней не гарантируют точного прохождения маршрута. Для прохождения нужен навигатор, лицам, не имеющим навигатора необходимо иметь компас как обязательное снаряжение.
RaFaeL
26.04.2018
У меня для техкомиссии рогейна есть миникомпас, не переживай, просто я им не пользуюсь. А что касается бреветов, то в каждом анонсе обязательно есть ссылка на нашу статью о бреветах www.velo.nnov.ru/?id=10682 , ознакомься с ней (хотя должен был ДО бревета, а не после) и обрати внимание на раздел "Что полезно иметь с собой", пункт 5
vlabinik
26.04.2018
На первой своей четырёхсотке я очень боялся заблудиться на Ваче, проходя её по легенде, а уходить на объездную не хотелось.
Никакого опыта не было, ни компаса, ни навигации. Но при правильно настроенном компе это оказалось вполне, для меня начинающего тогда, преодолимо. Да, не быстро, но не плутанул.
Один раз только я не понял легенду в каком то районном городке. Но там включил "язык до Киева доведёд."
Orc [F2]
26.04.2018
С такими навыками ориентирования даже навигатор не поможет. И начнутся претензии ко всем, начиная с производителя навигатора и заканчивая Меркатором.
Красной нитью через повествование идет мысль: "вот если бы не Дима, то я бы". Для юноши 15 лет такая позиция была бы относительно приемлемой, для мужчины вашего возраста - как-то некрасиво, на мой взгляд. Мне кажется, стоит над этим поразмыслить на досуге, попытавшись взглянуть на себя со стороны..
ERH писал(а)
Я готов заплатить лишние 100 руб, чтобы мне выдавали
цветной экземпляр
А не дешевле и проще будет самостоятельно распечатать себе любой экземпляр? В анонсах приводится и трек, и легенда маршрута, анонс появляется за несколько недель до старта. Что можно сделать за это время предусмотрительному человеку... Поинтересоваться у организаторов в анонсе параметрами выдаваемых маршрутных документов, попросить электронную версию этих документов, по приведенным трекам самостоятельно скомпоновать себе любого вида карту, по приведенной легенде сделать себе краткую выжимку и приготовить ее к поездке с собой, распечать любой формат карты и легенды или сделать их фото, обзавестись навигационным устройством и залить туда приведенный трек. А можно ничего не делать, а потом в очередной посетовать на организаторов. Тут каждый вправе выбирать сам.
vlabinik
23.04.2018
Сижу вот за компом, как камень, делаю кино, спасибо Якселю кстати за картинки с камеры на руле, читаю отзывы и думаю, что как будто это не со мной всё было.
Так же вот думаю, что самому надо за свои неудачи отвечать, не сбрасывать на оргов. Ведь на старте Жанна дала всем расписаться в протоколе."если что, я сам дурак и это будут мои проблемы". Думай, что делаешь и зачем тебе это надо.

п.с. ве - есь день за компом сижу, сиднем, камнем. Честно сижу, с полной правотой так сказать. Это так здорово, после бревета на двести под дождём.
ERH
25.04.2018
Я настаиваю на том, чтобы была ясность, какого цвета карта будет выдана на старте. А учить тебе меня по разнице в возрвсте не положено, хоть ты и ПБП-шник
Скив
25.04.2018
С возрастом приходит мудрость, но иногда возраст приходит один...
Учиться никогда не поздно, как говаривали мудрые люди, и ПБП тут совершенно ни при чем. Среди множества организационных моментов, которые нужно решить немногочисленным представителям клуба в относительно сжатые сроки, цвет выдаваемой карты - не самый злободневный, как мне кажется. Предположу даже, что они сами заранее не знают, кто и на каком принтере сможет эти карты напечатать в нужном количестве, т.к. даже элементарное количество участников бревета остается неизвестным до самого момента старта, а собственной типографии в активах клуба не имеется.
В любом случае, как тут ни крути, а гораздо проще отдельно взятому индивидууму, для которого этот вопрос имеет критическое значение, позаботиться заранее о себе, ну хотя бы задав соответствующий вопрос в теме анонса или попросив выдать себе на старте персональную версию карты, а вообще бы по уму и справедливости, сделав себе эту распечатку самостоятельно, чем организаторам клуба учитывать, предусматривать и еще и оповещать наперед всех участников о каждом мельчайшем нюансе подготовки бревета, зачастую даже не подозревая, что он может иметь какое-то важное значение для кого-либо из участников.
Хотя, возможно, благодаря вашему замечанию они и возьмут конкретно этот нюанс себе на вооружение и внесут коррективы в будущие анонсы. Такое тоже не исключено. Поэтому спасибо за критику в частности и отчет в целом. Критика позволяет развиваться, а отчеты тех, кто столкнулся с наибольшими для себя трудностями на порядок интереснее отчетов тех, кто проехал не напрягаясь, и несут в себе урок тем, кто умеет учиться на чужих ошибках. Удачи на будущих стартах!
что за старческое брюзжание? тема была повешена за две недели. за это время можно было поинтересоваться нюансами, уточнить детали и высказать пожелания.
Andrey Af
25.04.2018
Вот знал бы- непременно отказался от карты. У меня карта была, вроде даже цветная, но не смотрел ни разу- знакомый маршрут для меня с запоминанием ключевых точек. Если что- спроси у меня, поделюсь и картой, и соображениями.
signatura
25.04.2018
ERH писал(а)
Я настаиваю на том, чтобы была ясность, какого цвета карта будет выдана на старте.

Дабы закрыть вопрос с цветом карты, выкладываю фото. --------->
Это легенды, выданные всем участникам на старте. Найти среди пятидесяти цветных легенд две чёрно-белые, это надо обладать редкостным везением.

Кстати, хорошее слово "настаиваю"... Так вот, я настаиваю на персональной благодарности от вас волонтёрам КП3, которые ждали вас ПОЛТОРА БИТЫХ ЧАСА после закрытия КП, чтобы напоить чаем вместо того, чтобы ехать домой.
Colnago
26.04.2018
Как в анекдоте: какие две, да они все чёрно-белые.
lemurz9
26.04.2018
Вот только что увидела Ваши претензии.
Сколько помню, все ездили бреветы по ч/б картам.
По возможности с прошлого года стала печатать цветные.
И в этот раз печатала в цвете, но в процессе сдох картридж, поэтому из 55 карт последние 10 пришлось печатать на ч/б принтере.
Учитывая количество стартовавших, каждому при желании вполне должно было хватить по цветной карте. Зачем вы взяли ч/б, раз это Вам было так принципиально - не знаю.
Наверное надо печатать карты в 3D формате. Пожалуйста продумайте это предложение.????????
Dima!
28.04.2018
Если на память оставить, то цветной вариант предпочтительнее ч/б, а ориентироваться можно одинаково и по ч/б и по цветным.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
1) Несколько сезонов катал бреветы по ч/б картам. Часто для себя печатал ещё запасные варианты, так же в ч/б варианте. Может ведь и не достаться карты совсем (приехало больше, чем регистрировалось, опоздал, сам вовремя не зарегистрировался). Проблем не испытывал из-за того что карты ч/б, а не цветные, даже с учётом того, ориентируюсь на местности посредственно и могу плутануть в 20 минутах пешим шагом от дома.
Ценность в картах, которые выдают на старте, это наличие телефонов волонтёров, по которым можно дозваниваться в случаях, когда заблудился, свернул не туда, не успеваешь на КП, нужно узнать, как можно эвакуироваться, где станция у электрички или автобусов.
2) С учётом промыкания под дождём ч/б вариант на лазерном принтере считаю более предпочтительный, чем цветной на струйном принтере. А цветной вариант на лазерном принтере всё таки не самый дешёвый, не самый простой, и пока не самый доступный метод печати карт. Относительно недавно цветная распечатка на лазерном принтере стала доступна.
3) Нигде не нашёл, что карты, которые выдаются на старте должны быть цветные. Может ещё и навигатор и телефон должны выдавать.
4) Если уж кому то так нужно цветной вариант (заламинированный, в 3D, на А0), то при наличии маршрута можно и самостоятельно распечатать цветной вариант (заламинировать, сваять в 3D, распечатать на А0).
ERH
25.04.2018
Воду лень было греть, на КП2 чай был едва теплый
Более того, и каша успела подостыть к вашему приезду) Время КП вышло, мы уже начинали собираться, горелки были выключены, на улице не выше +5 градусов, а когда вы приедете и приедете ли вообще, нам было неизвестно.... Сожалею, что так получилось, но задержись вы еще минут на 15, нас бы уже там и вовсе не было, скорее всего)
Dima!
28.04.2018
Во время работы КП2 не уложился. Приедет или нет на КП2 неизвестно и если соизволит приехать, то когда неизвестно. Но его такого тем не менее дождались, даже чаем напоили, наверное покормили. А он при этом не доволен и высказывает своё фиии.
Я ничего не перепутал?
Может просто не отошёл или принял народное лекарство и напечатал сюда. Не, ну а какие могут быть ещё причины...
его могло и совсем не быть, как раз собирались вылить и убирать посуду =-O
murgen
26.04.2018
По объективным причинам группа "бородача" на последние два КП (3 и финиш) приезжала в режиме "спасибо, что дождались!", у меня даже в мыслях не было чего-то требовать от волонтеров, которые должны были уже в тепле и комфорте ехать домой\на финиш. Вы от нас заметно подотстали с другом, и при этом вот такие пассажи?

Взрослый, адекватный, человек извинился бы, посетовав, что сказал с горяча.
kisvadim
26.04.2018
Фу таким быть...
А кто был в в резиновых, предусмотрительно, сапогах ? Погода холодная - было ли в них ну прям совсем хорошо ? нмв и они не панацея от холода и сырости. Интересно мнение 200км проехавшего в них, его отзыв.
ERH
25.04.2018
влабиник
vlabinik
26.04.2018
Про резиновые сапоги на бревете. Так, или иначе, но это не велообувь. Это временное решение проблемы.
Для себя уже выяснил что мне надо, типа борцовок. Уже знаю, где купить хорошую утеплённую водоотталкивающую ткань и ателье, где мне сделает - сошьют велобахилы. Это только вопрос времени и наличия денежков.

На старте же обсмотрел все ноги стартующих, спрашивал, как и что. На КП тоже поглядывал, кто как приехал.

Вообщем, в тот день, ноги я не промочил практически. А кроме двести ещё было 25км до старте, да потом ещё, до огорода. Так, стельки сконденсировали. Но всё равно, резиновые сапоги - это не велообувь.
Потому что, это резиновые сапоги.
Andrey Af
23.04.2018
С учетом предсказанных мной погодных условий, рассчитывал неспешно прокатиться за 11 часов, что в общем-то примерно и получилось. Приятно было встретить много знакомых на старте. Да и погода еще несильно расстраивала- хоть и холодно, но переменная облачность и солнышко.
8:01 первым выезжаю со стартовой площадки и никуда не тороплюсь. Собрана куча красных светофоров. Но вот Мещерка заканчивается, и я уже в середине толпы едущих медленно взбираюсь на новый мост. После перевала колоссальная масса меня и велосипеда дала себя знать- при тех же усилиях разгон до 40. Решено вообще не топить- и даже на начальном этапе поездки держать на ровных отрезках скорость на уровне 24-25 км/ч, что должно быть вообще ненапряжно. Разворот на Толоконцево и... снова остановка- закрытый переезд, толпы велосипедистов (вообще понятия не имею, бреветчики ли или так люди выехали покататься :-) ) проехали через пути. Стоявший первым мужик на "Ниве" открыл окно и поинтересовался, что это я такой неуверенный- сказал, что не тороплюсь и соблюдаю ПДД. Пропустив электричку через 5 минут, продолжил свой путь. Первый час
закончился на отметке 22 км. Через некоторое время после Зарубино мне даже стало казаться, что еду последним, но это же типичная ситуация, зато я был свеж на столько, как только выехал из дома. В воздухе повисли первые капли дождя. Но о чудо- у поворота рядом с Зиняками вокруг стали снова катиться бреветчики. Впереди появилась темно-синяя полоса туч, похоже, будет жестко как и запланировано. Средняя удерживается- и к концу второго часа преодолел 44 км. Решено отметиться на КП в 10:30, так оно примерно и произошло. Долго находиться на КП1 не стал (даже вел оставил практически на проходе, но оперативно отметился и дальше в путь)- т.к. даже не притрагивался к собственной еде и из бутылки сделал не больше пары глотков. Городец проехался быстро- мимо мелькали старинные домики, потом причалы, и вот уже плотина- поворот и неспешный набор высоты к Тимирязева. Навстречу продолжал идти поток огромных туристических автобусов с детьми. Вот мелькнули повороты на множество студенческих лагерей- и после длинного прямичка по памяти нужно было перед заправкой повернуть направо. Некоторые участники впереди разделились- кто-то поехал через Федурино, кто-то по объездной.
Первая остановка на этой объездной под уже идущим дождем. Выезд и правый поворот- снова догоняю кого-то, сомневающегося в правильности своего пути. Накат под горку к плотине оказался не так быстр, как летом, медленно тянется лесная дорога. Видимо, средний темп в 15 км/ч станет традиционным на оставшемся пути. Снова меня обогнали пара участников бревета- и умчались вдаль. Вот уже впереди замелькали автомобили на ковернинской дороге. Узкая обочина и оживленный трафик заставили крутить головой во все стороны и даже по возможности совсем уходить с дороги, пропуская автомобилистов. 6 указателей крутых поворотов- и вот уже видна машина КП2. Льет серьезно, льет так, что не хочется расстегиваться совсем, да еще и не промок серьезно, хотя в чуть дырявом ботинке ощущалось некоторое количество воды. Опять же только добавил во флягу с апельсиновым соком немного кипяточку и перекусил собственными бананами. Похоже, при такой небольшой нагрузке мне вообще не понадобится еда на КП, т.е. бревет будет автономным. Вижу как многие вокруг (особенно Вася Вадимов) просто трясутся от холода- действительно, погода не подарок. И вот тут жаркая по началу экипировка казалась уже чем-то вроде спасения, а еще сколько всего сухого в пакетах рассовано в рюкзаке. Тоже не стал долго отдыхать, т.к. усталости как таковой еще не было- силы копил к финальным отрезкам с ливнем и встречным ветром. Поехал. Постепенно меня стали обгонять отдыхавшие на КП участники, так по ним было легко видеть, куда дальше идет маршрут. После развязки на плотину почти сразу же поворот на "задворки" Городца. Вот трактор со сдвоенными колесами очень тактично подождал уширения дороги и уехал наверх. А льет просто жесть, еще и с ветром, встречно-боковым. Найду остановку со своей стороны- обязательно остановлюсь, но все остановки автобусов только слева, полностью залитые водой. Выкатываюсь вдоль и через Узолу, пошла трасса на Линду, знакомая с детства. Вот в Оскордино автобусная сухая остановка с чьими-то вещами из местных бабулек. Останавливаюсь- звонки, перекус, обнаруживаю, что меня где-то проливает, но не замечаю, что открыты два вентиляционных клапана... Еду дальше. В таких условиях главное ехать, и пусть средняя не уходит далеко от 15-17 км/ч, это вполне нормально для успешного финиша, при том даже где-то близко к установленной планке в 11 часов. Асфальт с Сормовского пролетария стал значительно лучше. Вот кто-то бортируется после прокола, в мою сторону "выстреливает" бортировка. И поворот на кировскую трассу, сейчас начинается самый сложный этап в 8 км,где тупить точно нельзя. Двойная осторожность, очень тщательно осматриваюсь на предмет одновременного разъезда фур, неуверенных водителей и т.д. Поворот на Каликино- можно чуть прибавить до поселка, довольно быстро оказываюсь на КП3. Тут участников заботливые волонтеры отогревают в авто и даже где-то за углом кормят, но так ли надо это мне? Опять получив отметку, поел копченой колбаски из рюкзака, воды на удивление хватило бы даже взятой из дома (примерно 2 литра, с учетом дозаправки и еще литровки, лежащей в рюкзаке). Выжал перчатки, наверное уже в который раз. Хлюпать начинало и во втором ботинке. Начало финального отрезка. За Яковом мне ведь не удержаться? Да, он всё дальше и дальше укатывался от меня. Проехал разлившуюся Линду, встал на пригорке в сосновом лесу. Солнце! Я даже вижу тень, о чудо. Оглядевшись вокруг, обнаружил, что на небе своего рода "пятачок" ясной синевы, а вокруг тучи, дождь и даже молнии со стороны Нижнего. Снова перекус, снова поехалось веселее, даже местами катилось на уровне 20 км/ч. Вот в районе Высоково на речке просто пролетел рыбаков, которым было очень интересно, куда это мы в такую погоду. Пошли спуски, появилась труба справа- а это значит, что Бор совсем рядом. Жуткий остов сгоревшей машины на обочине... Колейность с водой- либо по узкой кромке, либо по центру дороги, либо в канаве с водой. Не злю автомобилистов и тащусь по кромке. В городе меня догоняет автобус и... словно прикрывает сзади, едет на тех же 20 км/ч и не прижимается на близкое расстояние. Вот дорога слилась сгородской объездной и скоро мне уже направо. Длинная широкая прямая, слева уже видны городские высотки. Еще один поворот- и устремляюсь в пронумерованные городки коттеджных поселков. Снова на кировской трассе- уже совсем близко до финиша, каких-то 2 км. На этот раз переезд открыт, уже виден финиш. Ну в общем за 11:20 примерно и доехалось. Не устал, хоть и чувствовалась какая-то нагрузка на коленях, поэтому какая там электричка- домой своим ходом.
На новой дороге и мосту ветер дал себя знать в полную силу- местами порывы тормозили аж до 10 км/ч. Но дальше город- вроде успеваю до грозовой тучи, всё, дома! Теперь теплая ванна, теплое питье, раскладка всего, что было с собой, по всем местам, где можно посушить, ощущение контраста жутких условий и домашнего уюта. И да, надо же доесть то, что не съел, но брал с собой- сникерсы, бананы. )
laav3
23.04.2018
На закрытый переезд попал на обратной дороге.
Спешился, спокойно перешел его, сел и поехал дальше:
в ПДД запрещен выезд на жд переезд под запрещающий сигнал, но не запрещено его пересечение пешеходам - вот оно, преимущество вело
laav3 писал(а)
но не запрещено его пересечение пешеходам

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
....
-переходить ж.д. переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации;
....
(Правила безопасности при переходе железнодорожных путей.)
laav3
25.04.2018
Андрей написал "соблюдаю ПДД". Мой комментарий относился как раз к этому

раздел 15 ПДД определяет правила пересечения жд путей водителями.
он не распространяется на пешеходов, коим и является человек, ведущий велосипед

"Правила безопасности при переходе жд путей" - некий неутвержденный документ. я нашел ссылку только на сайте ГОиЧС некоего 79 ))) региона

Кроме того замечу, что есть жд световая сигнализация для автомобилей и пешеходов. Она разная.
Пешеходный жд светофор - trans-signal.ru/production/?SECTION_ID=45&ELEMENT_ID=188

Понятно, что переезд и переход жд путей должны выполняться с максимальной осторожностью и в соответствии с нормами и правилами. И даже открытый жд переезд (с выключенными сигналами) представляет серьезную угрозу

Но еще раз повторю - ПДД не запрещают переход жд путей пешеходу (в т.ч. ведущему велосипед) при включенной сигнализации и опущеном шлагбауме. Но переход должен быть произведен максимально осторожно

Это про Россию. Про Европы - не знаю. И как бы поступили организаторы Схелдерпрейс-2018 , если бы велогонщики перешли переезд, а не переехали - сказать не могу
MAMOH
25.04.2018
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
laav3
25.04.2018
с одной стороны - да.
с другой - нет:
данный пункт говорит о том, что пешеход при своих действиях должен руководствоваться требованиями правил ПДД и требованиями светофоров для пешеходов. Если пешеходных светофоров нет - требованиями транспортных светофоров
Да, согласен
НО!
он должен при этом выполнять требования правил, которые распространяются на ПЕШЕХОДОВ!
требования к пешеходам по пересечению жд путей (как вне проезжей части, так и по проезжей части) не определены (ну не может пешеход "выезжать на переезд", равно как и "не выезжать на переезд")

вообще, данный пункт (4.4) расположен среди пунктов, носящих однородный характер (4.3-4.7), а именно - пересечение проезжей части (переход дороги) и опять же не содержит требований по переходу путей
кроме того, в п.п.13.1 и 14.1 дано определение нерегулируемых перекрестков и нерегулируемых переходов
а вот определений нерегулируемых и регулируемых жд переездов в пдд опять же отсутствует

таким образом, все сводится к одному - пдд не налагают на пешеходов каких-либо обязанностей и прав при пересечении железнодорожных путей в пределах железнодорожного переезда
а почему переход ж/д путей пешеходами должен регулироваться пдд?
это уже другое - правила поведения на ж/д объектах
да - там нет денежных штрафов, но если попадешься, штраф более весомый - жизнь
laav3
26.04.2018
Andrey Af писал(а)
сказал, что не тороплюсь и соблюдаю ПДД

зеленка писал(а)
а почему переход ж/д путей пешеходами должен регулироваться пдд?

:-D *bye*
Colnago
24.04.2018
Andrey Af писал(а)
Разворот на Толоконцево и... снова остановка- закрытый переезд, толпы велосипедистов (вообще понятия не имею, бреветчики ли или так люди выехали покататься ) проехали через пути.

На гонках уже безжалостно дисквалифицируют.
На классике Схелдерпрейс-2018 комиссары гонки сняли с соревнования большую группу гонщиков, включая фаворитов Дилана Груневегена (LottoNL-Jumbo) и Арно Демара (Groupama-FDJ) за то, что они за 135 км до финиша проехали через железнодорожные пути, когда шлагбаум уже закрывался. Комиссары гонки догнали нарушивших правила гонщиков, остановили их, дисквалифицировав с гонки. Всего было снято с гонки 35 человек, плюс штраф 100 швейцарских франков.

youtu.be/zjHANSSuV8E
Lensky
24.04.2018
Colnago писал(а)
штраф 100 швейцарских франков.

В клубную казну не помешало бы!)))))
мы бы тогда еще комплектов клубной формы нашили... и флагов...(голосом кота матроскина)
vvadimov
24.04.2018
На клубную форму я и без переезда скинулся бы.
не знаю как сейчас но в начале века хорошая форма с клубным логотипом ( из хорошей ткани)- стоила как половина велосипеда.
_nervnvs
25.04.2018
сейчас велосипеды подорожали:)
Фото с финиша https://m.nn.ru/folder_1388438
vlabinik
24.04.2018
www.youtube.com/watch?v=PZez6uqj-aI Кино!

"Бревет Новый Борский - 200км. 21 - 04 - 2018г."
Svetvanna
24.04.2018
Володь, ты молодец!!!
Так передать атмосферу бревета! Словно сам ехал))))
Ну а участники - супер молодцы!!!
так он сам ехал)))
Svetvanna
27.04.2018
Я имела ввиду себя :-D
ну нипонял, прасти)))
Lensky
25.04.2018
Даже нет слов *five* Волонтерам особая благодарность! *thank-you*
Обубликовала ВК в Буревестнике, Российских рандоннерах и Велопокатушках Иваново.
LeMalkA
25.04.2018
Володь, ты как всегда великолепен во всех своих проявлениях! И проехал(очень за тебя переживала) и такое душевное кино сделал! Ты крут!
Dima!
28.04.2018
Замечательное кино!
Кроме прохождения самого Бревета успеть ещё заснять фильм - это очень хорошая физическая подготовка )))
Отдельная благодарность за то, что я попал в фильм.
vlabinik
28.04.2018
Очень жалею, что не заснял картинки проливного дождя на Бору, перед финишем. Это было так красиво и ярко. А налобник, передние фонари у меня давно уже отвалились, он же даёт хороший, но ближний свет, отражал все брызги ещё ярче.
Блин, но я шёл уже в таком цейтноте времени, задний подсумок тоже отвалился и пришлось переднюю мигалку назад устанавливать, что не было шансов на остановку. Очень об этом жалею.
pino
24.04.2018
Товарищ, который забыл очки на КП3, свяжись со мной, если вдруг читаешь. Верну в целости и сохранности. Все майские я буду недоступен.
warkuzya
25.04.2018
Обязательно сегодня позвоню)
signatura
26.04.2018
Проверяем итоговый протокол. Замечания есть?
К сообщению прикреплен файл:
204199340-francuzskiy_protokol_200.xlsx   (15 Kb)   Скачать файл
Dima!
06.05.2018
Собирался поехать на Бревет "Новый Борский". Были сомнения ехать или не ехать из-за дождя и холода. Зимой не катал, перед Бреветом только фитнес, бассейн, эллипсоид и велотренажёр. Занимался каждую неделю по выходным, заплатил, значит надо заниматься. Зря что ли денег заплатил. Тренажёры, бассейн, гантельки уже оплачены, а ушатанные компоненты зимой нужно будет покупать. Как-то так и не катал вне 4 стен ни разу. В этом году первый Бревет в апреле, а не в феврале. На первый Бревет почему то хотелась ехать больше. Бревет-200 "Новый Борский" был проложен так, что можно сойти и уехать в Заволжье, место старта для меня самое близкое из всех существовавших Бреветов. Финиш тоже близкий с учётом электрички от Толоконцево, до Московского вокзала. Так, что попытаться был смысл. Ну не получится можно и сойти, есть варианты как-то добраться. Внезапно на работе суббота 21 оказывалась рабочей вместо 28. Решил, что штаны можно на стуле попротирать и в другие дни, а первого Бревета в 2018 году уже больше не будет. Бревет "Новый Борский" не катал, так, что надо. Хотя я много раз могу катать Городецкий и не знать маршрут. Высыпался на неделе перед бреветом стабильно плохо. Велик проверил, вилка продавливается, колёса крутятся, тормоза работают и не задевают, болты не открутились, даже у багажника винтики закрутил. Запасной вариант карты распечатал, посмотрел, но подробно не изучал, а это нужно делать. Сумку собирался наталкивать необходимым с утра, вдруг изменится прогноз и будет солнышко и тепло, а я тёплых вещей натолкаю. Хотя тёплые вещи лишними оказываются чуть реже, чем редко.
На работе болеют, а у меня к чужой заразе устойчивости нет. На велике когда ездил с сырыми ногами, когда замерзал под дождём не заболевал. Когда постоянно закрыты окна и постоянно болеют несколько человек, заболеть шансов для меня внезапно больше. В пятницу самочуствие было слабое. В субботу в 2:30 проснулся, чувствую, что похоже температура и болит горло, выпил 1 шт. ундевит и спать. Воспаление лёгких мне ни к чему, застудится не надобно, поэтому когда звенели будильники я их глушил и продолжал спать. Были даже мысли притащиться на работу, вместо Бревета, что бы занять себя хоть чем то от грусти, что на Бревет, на который собирался поехать не смогу попасть. В 6:53 проснулся, думаю надо позвонить, сказать, что не приеду, что бы не ждали на старте. Полежал до 7:00, горло почти и не болит, не знобит. Встал, что бы позвонить, смотрю сухо, птички поют.
Завтракать надо полюбому. День нужно начинать с плотного завтрака. Звонить ещё рано. Стал варить лапшу и манную кашу.
Следующая 200-ка только 11 августа. 12 мая 400 проехать не проехав 200-ку в апреле не каждый сможет. А вдруг успею на Бревет. Может смогу проехать. Стал собираться и одеваться. Кашу поел и залил в бутылку с молоком, лапша не успела остыть. Пульсометр, интересно же раз купил пульс сравнить в зале и вне 4 стен . 5 бананов, 3 в сумку, два поспелее в джерси. Синтепоновую куртку в пакет, что бы на финише не замерзнуть. Остальное на себя.
Выехал, еду и ищу маршрут. Чувствую себя лучше, чем когда собирался, но хуже, чем хочется. Приехал, смотрю регистрируются, тоже зарегистрировался. Получил медали за прошлый год. Не ну почему я не собрался забрать их пораньше. Зато с медалями на бревет не разу не катал. Благодарю Жанну (signatura), что дожидалась опаздывающих, в том числе меня. Расстроило то, что на групповое фото не успел. Стартанули несколько бреветчиков. По сухому асфальту ехать было приятно. Если кто то ускорялся и уходил вперёд, то старался за ними. Нужно было нагонять, последним ехать без запаса по времени и вынуждать ждать волонтёров почему то не хотелось. Но особо силы не тратил, в одиночку изо всех сил не вкручивал, ещё только начало. Манная каша с молоком замерзла и везлись как утяжелитель до возвращения в 4 стены. Бананы кушать комфортно, после них пить не хочется и они вроде не холодные. С непривычки от отсутствия катания дискомфорт от седла достаточно быстро возник. Так оказался в в группе с Павлом (Камил) и Максимом (Максимкин). Начал потихоньку моросить дождь. Доехали до КП1.
На КП1 радушный приём, под навесом около магазина не моросит. Скушал 2 куска батона с 4 толстыми кусками сыра. Пил горячий чай. Силы пока в запасе, не холодно, настрой боевой.
Снова вперёд, четверть уже пройдена. Темп низкий, дождь усиливается, становится прохладно. Рывок вперёд согреваюсь, и достаточно быстро возникают сомнения, нужно ли поворачивать перед Федурино. После поворота, просмотр карты. Но почти сразу же суперрадонёр поворачивает направо, надо поворачивать и догонять. Линзы очков заливает дождём, путь виден плохо. За кем то ехать спокойнее. Вперёд уходить искать по карте и плутать запаса по времени нет. Становится холодно. Штаны полностью промокли, зря не взял водонепроницаемые штаны. Носки в пакетах и сырые, ощущения как в луже. Вода уже не вытекает из пакетов. Замерзают руки, до КП2 ещё немного. Но холодный дождь льёт и не собирается прекращаться. Радует, что нет автомобилей и не поливают сверху грязной водой из луж.
На бетонной остановке, выкрашенной в синий цвет КП2. Рядом ещё навес. На КП 2 надеваю синтепоновую куртку, заматываю целлофаном колени с термобельём, а сверху лыжные гомоштаны. В синтепоновой куртке ходил без дождя при -5/+5 на футболку и не замерзал. К ней термбельё, джерси, джемпер и дождевик. Рабочие перчатки, целофан, сверху подсушенные перчатки заботливыми волонтёрами. Греюсь у работающей горелки и кушаю гречневую кашу с тушёнкой. Каша не тёплая, она даже горячая, можно греть замерзшие пальцы держа чашку и можно добавки каши ))) Не ну если бы не было такого тёплого приёма на КП я бы наверное покрутил дальше в Заволжье на электричку.
Стартуем. Мёрзну. Не отморозить бы себе что-нибудь под холодным дождём. Возникают мысли свернуть в Заволжье, но там ждать на вокзале, потом почти 2 часа ехать в электричке. Возможна при эвакуации на электричке можно замёрзнуть ещё больше. А осталось уже меньше половины пути. горнолыжный шлем из Декатлона с заклеенными отверстиями на бакалаву оказался очень комфортен в такую погоду. С этим однозначно угадалось. Что бы съесть банан приходится останавливаться. В заднем кармане удобно возить, но сейчас из под дождевика и синтепоновой куртки их вытащить заметно сложнее, чем из багажной сумки. Верхняя часть одежды поднимается, поясницу оголять не надо, приходится поправлять. Дождевик промокает, медленно, но промыкает. Дышащие не промокаемые ткани это круто и хорошо при мелком дожде, но при стабильном дожде они как то не особо защищают. Дешёвые безразмерные дождевики парусят, но совсем не промокают, так как плёнка и даже закрывают ноги. Этого я не учёл когда собирался. В коротком дождевике ноги не закрыты, под дождём мёрзнут. Не смотря на то, что на носки одел пакеты, затем снова носки, ощущение, как будто крутишь в резиновых сапогах в которых вода. Вода видимо стекла по штанам в носки. После примерно 115 километра благодарю за колесо и делаю рывок вперёд. Согреваюсь за счёт интенсивного вкручивания. Стараюсь работать с высоким каденсом и низким усилием. Холодно только кистям. Тру перчатками колени, так пытаюсь согреть кисти и не дать коленям замёрзнуть. Когда холодный дождь притих стало теплее. Вижу впереди бардовую куртку. Ускоряюсь и таки догоняю Валерию (lerokk) и еду за ней. Периодически отстаю объезжая лужи, но догоняю. Хорошо, не нужно думать где поворачивать и как не проехать мимо. Она где-то в Уткино в Магазин, я до КП3.
На КП3 душевный приём. Пирог с картошкой, разрешили ещё один с картошкой. Пил горячий чай и грел руки о горячую чашку. На КП3 помогают согреть руки. На чёрных штанах мельчайшие капельки, от чего штаны выглядят светлее. Несколько кадров на память. Приезжает ещё несколько бреветчиков, освобождаю шикарное кресло, не ну не по часу же занимать дефицитные сидячие места на КП.
Стартую один. До 190 км маршрут почти без поворотов. Надеюсь не сумею заплутать. Ундевит - комплекс витаминов и лишним не будет. Кручу педали. Дождя нет, штаны подсохли, в целом тепло. Зелёных листьев и зелёной травы нет. Деревья чёрно-серые, лужи, не моё любимое время, но из-за приближения финиша, того что не летят холодные капли дождя в лицо и того факта, что уже не холодно настроение резко улучшается. Развлекаюсь ездой с разной скоростью. Пробую интервальные тренировки. Еду 17-18 км/час, ускоряюсь до 24-25 км/час и снова 19-20 км/час. Думаю в том числе про то, что на такое катание в такую погоду нужна тёплая куртка-дождевик, которая к низу не сужается, а расширяется, чтобы не поднималась. Последняя остановка перед финишем. Во время съедания банана за 15 км до финиша меня обходит Валерия (lerokk). Доедаю банан, ускоряюсь и еду за ней. 24-27 км/час, тяжело. Ускорения 30-32 на спидометре по плоскачу. Считаю минуты до финиша. По трассе ехать менее комфортно, автомобилей много больше, лужи, водяная колея слева от которой ехать и мешать автомобилистам не правильно. Но остаётся ещё чуть-чуть. Тушке даже жарковато становится. Темнеет. Остановлюсь или отстану и искать в потёмках финиш в забрызганных очках. Лучше постараться удержать скорость. Докручиваю до финиша не отстав от Валерии.
Уже темно. Ура, проехал Бревет, уложился в лимит. Ехать своим ходом по борскому мосту в темень и дождь лениво, проще и безопаснее на электричку. Остаюсь ждать электричку. Предлагают в тёплую машину, или на вокзал. Тепло, сырить автомобиль не хочется, лучше на вокзал, там сиденья не впитывают воду. Звонок Маме, что проехал. В скорости вокзал закрывают. Устал, даже жрать уже совсем не хочется. Жду под открытым небом. Странно, но почему то не холодно. Начинается дождь. Прибывают две электрички. На какую не понятно. Не объявляли, Забегаю в первую, спрашиваю на Нижний, отвечают да. За мной заходят ещё двое бреветчиков. Едем в тамбуре. Билеты покупаем на выходе.
Домой, пить горячую воду с клюквой и в горячую ванную.
Толи мне везло, толи давление пониже, но не прокололся. Велосипед не ломался в дороге.
Проснулся на удивление после бревета легко. Обычного, даже при лёгкой болезни, насморка не было. Самочувствие нормальное. Но как вышел на работу, почти сразу возник кашель. Кашель прошёл только, после следующей покатушки.
Велосипед после прохождения бревета в суровых условиях заметно не пострадал. Цепь в масло на отмывку от ржавчины, песок с рамы и колёс сам отвалится.
То чего не хватило из экиперовки на этом бревете: непромокаемых штанов, которые не взял поленившись везти (лучше найти бы непромокаемые гомоштаны, где бы их ещё найти), теплой длинной облегающей куртки-дождевика из непромокаемой плёнки (не нужно тканей 10 000 на 4 часа, нужна плёнка), бахил на контактную обувь. Что порадовало из экипировки, это дешёвый горнолыжный шлем из Декатлона с заклеенными отверстиями.
Суровый выдался бревет. Из 42 стартовавших участников успешно завершили только 32. Остальные сошли или не уложились в лимит, хоть и прошли весь маршрут. Самое большое количество сходов плюс не уложившихся по времени на Бревете, в котором я принимаю участие.
Мне удалось завершить за 12:04. Результат конечно скромный и в целом и для себя, так как проезжал быстрее. Считаю, что результат приемлемым с учётом суровых погодных условий и слабого самочувствия перед стартом.
Выражается огромная благодарность Организаторам Бревета! С учётом символического взноса организовано оочень хорошо.
Выражается огромная благодарность Волонтёрам на Бревете! Вспоминаются рассказы, когда лучшим делились и помогали чем могли и ещё старались помочь. Заниматься волонтёрством под холодным проливным дождём это тяжёлый труд, это возможно сложнее и всегда более ответственно, чем самому ехать Бревет. Наверное благодаря волонтёрам я и сумел успешно завершить Бревет-200 "Новый Борский" под холодным проливным дождём.
Выражается огромная благодарность всем участникам, отдельная благодарность Павлу (Камил) и Максиму (Максимкин) и Валерии (lerokk) за то, что ехал за Вами и не требовалось смотреть легенду, за компанию, за то, что смог проехать быстрее, чем в одиночку.
Выражается огромная благодарность фотографам и Владимиру (vlabinik) за фильм!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем