Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+13 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+13 °C
Ночь 9°C
Утро 7°C
Завтра 8°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
65.814
Курс USD ЦБ РФ на 19 октября
65.814
+0.0902
Все курсы валют
75.3241
Курс EUR ЦБ РФ на 19 октября
75.3241
-0.2451
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Бревет-400 Мстерский (12.05.18) фоты и отчёты. Проверяем французский протокол!

Lensky 12 мая в 08:09 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Наверное первые уже на старте. Лёгкой всем дороги!
Akari 12 мая в 09:44 «ответить»
стартовали все 34 марафонца!
https://www.nn.ru/~gallery151221?MFID=1393196
Хорошей погоды вам на всех отрезках пути, доброй дороги!
AverDrive 12 мая в 10:21 «ответить»
Денис Л 12 мая в 18:38 «ответить»
Александр, а можно мне картинку 0828 в оригинале, в raw ? Если есть
AverDrive 12 мая в 21:46 «ответить»
Оригиналы только jpg
Денис Л 12 мая в 18:32 «ответить»
я есть- зачёт )))!!!
Svetvanna 12 мая в 20:49 «ответить»
Орлы! Все, как один!)))
Petunia 13 мая в 01:18 «ответить»
красавцы!
Жаль не получилось увидеть - схватила простуду!
Saradon 12 мая в 11:24 «ответить»
Пелотон сопровождал меня от Дубравной до Заволжья.
Кхм... Воспользуюсь ситуацией.
Товарищи КПшники, а поспрошайте у участников адаптер мне?
www.nn.ru/community/velo/mai...lnuyu_trubu.html
Раз уж все мы здесь сегодня собрались...
Денис Л 12 мая в 18:34 «ответить»
это ты поздно спросил
signatura 12 мая в 15:26 «ответить»
КП1 завершило работу и едет домой. Один сход: проблема с коленями.
Всем участникам успешного финиша! :-)
зеленка 12 мая в 17:08 «ответить»
КП2 начало работу :-)
Яксель 12 мая в 17:40 «ответить»
Ачо эт он так радуются? Им ещё крутить и крутить..
зеленка 12 мая в 17:43 «ответить»
И продолжает
skyratov 12 мая в 18:01 «ответить»
У всех взгляд отрешённый.
Lensky 12 мая в 18:10 «ответить»
В длинные бреветы специально ездят, чтоб отрешиться))))
skyratov 12 мая в 18:20 «ответить»
У военных он называется "На 2000 ярдов") Ещё впереди 190 км.
DizElvis 12 мая в 19:57 «ответить»
Коровы заходили на водопой-то??
зеленка 13 мая в 10:14 «ответить»
не было буренок((( :'(
Svetvanna 13 мая в 13:13 «ответить»
Молочком не пришлось побаловать приезжащих-уезжающих :-D
зеленка 13 мая в 13:26 «ответить»
я доить не умееею :-[
dimitrii73 13 мая в 16:41 «ответить»
Ничего сложного :-[
Главное, чтоб коровка была покладистая *yes*
зеленка 12 мая в 18:44 «ответить»
Аншлаг на кп
зеленка 12 мая в 18:50 «ответить»
зеленка 12 мая в 20:16 «ответить»
Яркие жилеты - наше фсё!!!
зеленка 12 мая в 20:35 «ответить»
.
зеленка 13 мая в 09:55 «ответить»
.
sasha-power 13 мая в 10:11 «ответить»
Вот! Чтобы быть действительно первым, думаю на каком-нибудь пикниковом КП раздавать быстрый интернет - вот это будет бомба.
А то борщи, пельмени, массаж, фи :-P
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
если поеду, конечно
зеленка 12 мая в 20:48 «ответить»
Последние рандонеры...
Сходов нет, все продолжают путь.
КП закрывается
skyratov 12 мая в 22:46 «ответить»
Ночью будут известия? Как проходит и т.д.?
sensa 13 мая в 03:30 «ответить»
2:42 Сергей Толмачев и Сергей Калигин греются на финише!
после КП2 сход - Вадимов Василий
howmuchisthefis 13 мая в 06:11 «ответить»
Таки КП под мостом сегодня оказался в тему. По крайней мере для нас - приехали в самое пекло и спрятались в тень. Кто бы мог подумать, что разогреет так по-летнему. Дороги в этом году в Ивановской области бесподобны. Тема Маковецкий, их любитель, поехал сегодня?) Он бы оценил)) Эх намучались, наверное, те, кто засветло не успел выбраться из этого мордора.
Огромное спасибо волонтерам за потраченное на нас время и силы, благодаря которым можно было реанимироваться и ехать дальше! Допмедикаменты на КП1, спецсервис на высшем уровне на КП2, новинка сезона и вообще всех бреветов - пельмени! - на КП3, глинвейн у костра и теплый прием на финише. Это было великолепно.
Кто еще не успел добраться до финиша - терпения и удачи!
Теперь пойду спать))
lemurz9 13 мая в 08:15 «ответить»
Молодцы!
Вроде бы в прошлом (?) году на 400 на КП у Антона уже были в меню пельмени.
TwS 13 мая в 12:21 «ответить»
На муромской вроде бы ?!
howmuchisthefis 13 мая в 14:20 «ответить»
Ага, вот сейчас вспомнил! Мы тогда волонтерили на КП3 на Теше, а вы - на КП4. Вот не ел сам, поэтому и забыл! Длинные бреветы я уж давно не ездил)
Конь-Нога 14 мая в 09:12 «ответить»
В прошлом году на Муромской 400ке на КП у Антона были еще и жареные сосисы :-)
Belk 13 мая в 06:54 «ответить»
Свядищ, Толоконников, Майоров, Хейфец финишировали и уже в Нижнем
Lensky 13 мая в 07:06 «ответить»
В штанах ехал? ;-)
Молодцы, парни! Горжусь вами!
Belk 13 мая в 17:51 «ответить»
Да уж, спасибо за совет. Ночью такой карачун был, спас меня только Геша своей курткой.
Ustass 13 мая в 11:26 «ответить»
Это был самый лучший мой бревет.
Во первых я абсолютно не успел раскатиться. Накатал всего около 300км. Ехал по пульсу и сил практически не тратил. С 1кп поехали большой группой: Конь-нога, Данила, Наташа, Дима-молоко, Паша Строк, Коля кольнаго и многие другие. Так практически все вместе и доехали до финиша.
Погода... Это нечто. Днём адовое пекло, напрочь сгорели руки, лицо... К вечеру начало холодать. Благо взял с собой теплую одежду. Самое неприятное было разгоняться на спусках, когда тело моментально коченело, и разогревались мы только на подъёмах. Ночью, кстати, было +4)))
Дороги это отдельная тема. Такого трэша я давно не видел. Я чудом избежал проколов, хотя неоднократно влетал в глубокие ямы, которые было просто невозможно объехать.
Дорога как после бомбежки. Да что говорить, если легковушки объезжали по обочине...
Если аналогичное будет на 1000, это будет пипец.
Хочу огромное спасибо сказать всем волонтёрам, которые согревали и кормили нас на своих КП, пытаясь решить возникшие проблемы с отсутствием воды и прочие...
Бревет завершён. И он безусловно навсегда останется в моей памяти.
Спасибо моим попутчикам, с вами было здорово и весело, и даже то что вы меня кинули ( как ранее кинули Варкузю!) не испортит мне общего впечатления.
Если кого-то забыл, то сорри. Очень устал, хочу спать.
signatura 13 мая в 12:15 «ответить»
Финиш докладывает : доехали 32 участника, первые прилетели в 2-18, последний прибыл в 11-51. Финиш закрыт!
Dima! 13 мая в 12:16 «ответить»
Огромная благодарность организаторам!
Огромная благодарность волонтёрам!
Огромная благодарность всем участникам группы, в которой я пытался ехать! Было тяжело держать такой темп, но у меня получилось. Благодаря высокому темпу результат прохождения хороший и меньше хотелось спать, при езде в группе совсем не хотелось.
Огромная благодарность фотографам!
Места красивые, зелёные деревья и трава. Автомобилей почти нет. Но на некоторых участках асфальт был разбит или срезы асфальта. По обочине и то легче было иногда ехать
Колени, мышцы ног и то на чём я сидел побаливает. В целом самочуствие хорошее.
Результатом своим я очень доволен.
vvadimov 13 мая в 12:57 «ответить»
До второго КП доехал нормально, без особого тупняка, но потом практически сразу подвело колено. От греха подальше решил сойти. Ирине Зеленке и Ольге Sensa просто астрономическое спасибо за доставку моей тушки с мрачной темной трассы до дома!
зеленка 13 мая в 12:57 «ответить»
немного фото с КП2
https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1393406
(неожиданно исправившийся ннру не переворачивает фото,ттт)
много нехороших слов по поводу дорог...
после КП было в очередной раз доказано, что "гетц нерезиновый",
замечен РЕАЛЬНЫЙ заяц на заколдованной дороге через мстерский лес,
обнаружены пожары на полях Владимирской области,
и вишенкой на торте - офигительные звездное небо (хочу еще)
все радонеры просто молодцы, даже те, кто сошел*good*
ps для вконтактников vk.com/album185897248_253776988
howmuchisthefis 13 мая в 14:24 «ответить»
зеленка писал(а)
РЕАЛЬНЫЙ заяц на заколдованной дороге через мстерский лес,
Мне опять ничего не привиделось там, может другим повезло)) Зато мы на финише реального лося сегодня видели, мчался от трассы в сторону НН по лугам/болотам со скоростью паровоза, ладно хоть не в нашу сторону)
skyratov 13 мая в 22:21 «ответить»
Я из Москвы ехал в часа 4 утра -и в 160 км.от Нижнего во Владимирской обл.тоже видел пару лосей. Самец на трассу м7 ломанулся-еле успел свернуть:) огромные как слоны.
Kotofey 13 мая в 16:33 «ответить»
Жаль на фото не передать вид красных отбитых ладоней! Бревета с такими отвратительными дорогами, я еще не ездил.
Ивановская область у меня теперь на особом месте! Пугали дорогами после КП2, но самая жесть оказалась задолго до него. Мне кажется звук проезда шоссейника по трещинам и колдобинам мне сегодня приснится. Ладно хоть с погодой повезло, при сырости и холоде я бы наверное сдался:)
Спасибо всем волонтерам, без вас было бы совсем тяжко! Персональное - Анне с кп3 за палаткоместо с пенкой.
Есть предложение заранее предупреждать, что к некоторым КП (здесь это был КП2) необходимо запастись своей водой. В одной из последних групп воды всем не хватило, а впереди 100+ км без магазинов - дорога в лесу, да и поздно уже. Ближайшее пополнение нашли в Коврове в колонках у дороги.
Незабываемый был бревет! Повторять я его, конечно, не буду.
dimitrii73 13 мая в 16:43 «ответить»
Kotofey писал(а)
Незабываемый был бревет! Повторять я его, конечно, не буду.


Это пока отходняк такое настроение %-)
А через недельку-другую.... *yes*
odinochka71 14 мая в 05:38 «ответить»
С водой согласен. Заправились тоже на колонке в Коврове.
Siorc 13 мая в 16:45 «ответить»
Вот так прошли эти выходные на Мстерской 400-ке.
Ехали большой группой, 6-10 человек в зависимости от ситуации, времени суток и состояния дорожного покрытия. С погодой нам повезло, чистое небо на всём маршруте, не скажу, что было жарко как на прошлогодней 400-ке, но местами очень даже хорошо пекло и обгорели руки с лицом.
На КП1 нас встретили чаем бутербродами и зефиром.
Дорога до КП2 проходила по Ивановской области, я много слышал рассказов, о том, что дороги в ней ужасные, но первое время не замечал, особых изменений, а местами даже был относительно смежив асфальт, оказывается всё самое интересное нас ждало дальше. Состояние дороги местами было ужасное и иногда проще было ехать по обочине.
На КП2, под мостом нас ждала греча с мясом пряники/печенье, вечерняя прохлада и огромное количество лежачих мест. Забавный случай произошёл со мной на этом кп, отдохнув мы, поблагодарили волонтёров и поехали дальше, которые заботливо нас спросили, всё от мы взяли, на что все положительно кивнули. И вот, мы поднялись из под моста на трассу, а до меня доходит, что шлем-то я не взял)) пришлось снова спускаться вниз и потом догонять группу.
Путь до КП3 проходил уже в более спокойной обстановке, жара спала, дорога стала немного лучше, хотя местами, встречались убитые куски, особенным экстримом были скоростные спуски в сумерках, на одном из таких спусков у впереди ехавшего Кольнаго развалился задний фонарь.
В Ковров мы въехали уже ближе к 22:00 чудом нашли ещё работающую пятёрочку, в которой ходили минут 5-7 подбирая необходимые продукты и воду. На улице уже стало потихоньку холодать и все решили полностью утеплиться, я не взял как обычно с собой перчатки, но спасибо Диме, за подкинутую идею, что перчатки может быть есть в 5-ке, так и оказалось, но только по 5 пар в упаковке. Девушка из зала спросила меня, а для чего они мне и через некоторое время принесла мне 1 пару перчаток, она мне их подарила, за что я был ей очень признателен))
Перед КП3 слева на холме увидели неестественное свечение рыжего цвета больше похоже на зарево пожара, как потом оказалось, это горело полe, хорошо так горело...
КПЗ, в низине, но с костром и пельменями, становилось уже совсем холодно, я решил воспользоваться купленными специально под этот случай химгрелками, как же я был удивлён , когда 2 из 3 грелок спустя даже 15 минут так и не разогрелись хотя бы до 30°, вместо обещанных 50°.
Долго не могли заставить себя ехать, так как стоило отойти от костра и мы сразу ощущали прелесть нашего местоположения, но вскоре мы поднялись на холм в лёгком спринте, для согрева и в дальнейшем холод нас беспокоил только на спусках.
Самый на мой взгляд изматывающий отрезок нашего пути был по м7, постоянный спуски и подъёмы, вымотали организм до такой степени, что энергогели не давали ни какого эффекта.
На финише приехали в 6:53, пропустив перед этим на ЖД товарный состав, до ближайшей электрички времени у нас было достаточно, чем мы и воспользовались отдохнув как следует.
Большое спасибо волонтёрам со всех КП, за организацию нашего питания и отдыха все было вкусно и на каждом КП одна та же мысль, вот бы остаться здесь и никуда не ехать))
Хочу поблагодарить всех, с кем ехал: Алексей - Конь-Нога, Алексей Ustass, Данила-D@N, Наташа, Дима - Dikret, Василий - vvadimov, Николай-Кольнаго, и всех остальных кто ехал с нами, но чьи имена/ники я не запомнил))
Видео с камеры ещё не смотрел, если кому нужно могу скинуть исходники.
Яксель 14 мая в 10:48 «ответить»
Vlabinik`у скинь, кино сделает.
vlabinik 14 мая в 11:56 «ответить»
Яксель писал(а)
Vlabinik`у скинь, кино сделает


Присылайте, сделаю. Фоток с КП достаточно. Какая то память, но будет.
Siorc 14 мая в 13:49 «ответить»
Там 15гб...
Яксель 14 мая в 13:53 «ответить»
И? Файлообменник жи есть.
vlabinik 14 мая в 15:29 «ответить»
Siorc писал(а)
Там 15гб..


пересылай и не затягивай это дело. Пока это всем интересно
Siorc 14 мая в 19:05 «ответить»
Принял, дальше в ЛС.
Svetvanna 14 мая в 21:07 «ответить»
Очень интересно!
Всегда с нетерпением жду твои мини-фильмы :-)
laav3 13 мая в 17:12 «ответить»
Постараюсь коротенько
Готовиться к бревету начал как выложили трек - раза 3 по гугло-картам "проехал" весь путь, чтобы не заблудиться. настроил смартфон на работу по треку для подстраховки и чтобы не вырубило его до финиша, вобщем постарался подготовиться.
На выезде из НН посидел немного в группе. Не понравилось - казалось, что могу идти быстрее (все советовали идти в своем темпе, но как же узнать, какой он этот свой темп)
Когда вперед ушла пара человек (в т.ч. Сергей Калигин - постарался за ними уцепиться, но хватило меня километров на 5, решил не упираться и дальше ехал сам). С Калигиным так и катили как потом оказалось до КП-3 - он то уходил за горизонт, то подпускал меня вплотную)
Решил что будет неплохо, если расстояния между соседними КП смогу проходить за 4 часа (плюс по часу условно на 2 и 3 кп с горячим) и финишировать в 3 часа. не получится - ну и ладно, задела должно хватить на неспешный финиш, если буду умирать.
КП1 - укладываюсь. и даже на КП2 приехал почти в графике (через 8 часов 10 минут, кажется). Вроде получается. решаю, что максимально проехать по свету - совсем неплохо, не рассиживаюсь и стартую дальше почти одновременно с Калигиным
По свету получается не только проехать Ковров, но и отойти от него километров на 20. Неплохой задел
Перед КП3 резко холодает. Решаю дотерпеть до КП. Там утепляюсь в терму, на голову - балаклаву и чехол от рюкзака (одну балаклаву продувает). Немного выбился кажется из запланированного графика. но не критично. Покатили дальше. 2 Сергея уехали минут на 40 раньше
М7 строили кажется специально для велосипедистов, чтоб жизнь медом не казалась. Ноги не хотят ехать. Останавливаюсь уже раза 3 (хотя до КП3 останавливался всего 1 раз, пытаясь отдыхать в седле. вроде получалось). После КП1 неплотно закрутил крышку гидропака, полтора литра вылилось по спине - сидеть с каждой минутой все тяжелее
А вот и Гороховец. Появляются силы , дорога под гору. Ну, вроде доехал.
Посредедине Гороховца на меня срывается стая больших собак. Даже подумать не успел что сделать - ноги сами вкрутили почти 40, даже пульс до 140 поднялся (до этого уже час 110 и не более).
Ну все, доехал. И даже не сильно отстал от того, что планировал. 3-26, от лидеров отстал все на те же 40 минут что и всю дорогу. Вроде неплохо. Значит даже финальный отрезок прошел неплохо

Огромное спасибо всем волонтерам: памятники вам ставить. Везде полная забота о рандонерах - можно даже не шевелиться - обогреют, накормят ))))
На КП1 вода (с пересохшим то источником за ней мотаться надо, да не раз), чай поднял глюкозу
На КП2 как нельзя кстати горячее. Чай, бутеры, печеньки
КП3 - давно так не радовался пельмешкам.
Финиш - горячий чай, вафельки, глинтвейнчик, бутерброды. и опять чай. Дрова, пила, приятная беседа в ожидании (а подождать пришлось)

Вобщем, 400 вроде удалась. Но последние 50 для меня традиционно тяжелы (наверно психологически). Буду думать что делать с тыщей, время есть
laav3 13 мая в 17:56 «ответить»
Кстати, решил посмотреть кто самый безумный и создал участок "Палехская ровная дорожка" - www.strava.com/segments/17650531
Хоть он и получился чуть длиннее и заканчивается уже на ровном - все равно я с короной )))
я там вообще тормоза не касался: выше скорость - меньше ям ))))
D@N 13 мая в 18:25 «ответить»
На найнерах с широкой резиной там отлично проехали, время 6:33. Обочина рулит)
Siorc 13 мая в 18:33 «ответить»
Да тебе с твоей резиной в купе с 29 диаметром, без разницы))
laav3 14 мая в 10:43 «ответить»
Безумные шоссеры прям по ямам везут вам 20 сек )))
Colnago 14 мая в 08:06 «ответить»
Да уж, подождать пришлось. Я только от КП3 отъехал около 4-х часов утра. Не ожидал, что дождёшься.
D@N 13 мая в 18:52 «ответить»
Очень живописный маршрут-леса, поля, реки, озера, храмы, колокольни, холмики и т.д. Как-то ездил в светлое время участок Ковров-Вязники вдоль заказника, вообще красота!
Ехали всегда большой компанией от 8 до 11 человек. Шустро, бодро и весело!
Дорожное покрытие разного качества. От Шуи до Коврова дорога улучшилась в разы, Палехская объездная вне всякой конкуренции.
От Чкаловска до КП-2 попутный ветерок. Днем тепло, ночью холод-до Коврова ехал в шортах и футболке.
Зарево горящих полей похожее на извержение вулкана и рассвет.
Ночь прошла очень быстро. В 2-3 часа можно было ехать уже без фонаря.
Найнер для бреветов идеален, обочина рулит и трещины не чувствуются.

Всем спасибо за компанию, было весело! Мстерская покатушка удалась!:-)
Чуть-чуть фото с маршрута
https://www.nn.ru/~gallery133577?MFID=1393472
GlebKa 13 мая в 22:46 «ответить»
Моя первая 400-ка. Считаю, пройдена успешно.
Днём было жарко, ночью холодно.
Сложнее всего было бороться со сном.
Ивановские дороги в плачевном состоянии.

Спасибо всем участникам нашего пелотона, ехать было не скучно.

Немного фото: https://www.nn.ru/~gallery49122?MFID=1393520
Siorc 14 мая в 08:39 «ответить»
Это уже традиция, приезжать в пятёрочку за пару минут до закрытия))
Конь-Нога 14 мая в 10:11 «ответить»
<<Проще не будет, будет быстрее>> (с).
Люблю Мстерскую 400ку! Отличный маршрут, живописные виды, летняя погода и конечно же компания. С утра выехал в теплой джерси и в ноговах. На старте ногова снял и надел легкую джерси. Катилось отлично! Перед КП1 традиционно для себя словил тепляк и поборол его Нимесилом. КП1 - Луканинский колодчик пересох, грустно. Денис напоил чаем, Жанна намазала кремом от загара - спасибо вам. Дорожное покрытие от Пестяков до Шуи стало хуже по сравнению с 2015 годом, объездная Палеха-просто песня. КП2 - как всегда под мостом в тени. Оля и Ира сытно накормили кашей и, о чудо, КОФЕ! Вы - лучшие! Дорога Шуя-Ковров стала заметно лучше, катилось легко. Холодало - остановлись и утеплились (надел ногова и теплую джерси). В Коврове заправили баки из колонки, по пути наткнулись на Пятерочку, перекусили (даже Сову нашли), Паше в магазине подарили перчатки. Снова утеплился - надел куртку и осенние перчатки. Навстречу проехала пожарная машина, виднелось зарево пожара, горела сухая трава на полях. Термометр в компьютере показывал +3°с. На КП нас ждал Антон с компанией, пельмени с бульоном, горячий чай и пледы. Холод собачий - засунул в туфли хим. грелки. Сделав над собой усилие, встали от костра, заправили баки и покатили. Горки способствовали согреванию. Участок Вязники-Гороховец утомил однообразностью: спуск-подъем, спуск-подъем. В Гороховце один из участников пролетел поворот на Суворощь, кричали ему - не услышал. Финиш! Вкусный чай и глинтвейн с вафлями. Дима DiKret по телефону объясняет пропустившему поворот рандоннеру как добраться до финиша.
В магазине на станции закрыли углеводное окно и в электричку. Закинули велы в тамбур и я заснул на ступеньках.
Финишировали в 6:53, побили прошлогодний результат более чем на полтора часа.
Спасибо организаторам за отличное приключение. Волонтерам - за уют и заботу. Вы - лучшие!
Своей <<команде>> - с вами хоть куда! Очень многое, для меня по крайней мере, зависит от компании на маршруте. И с вами мне всегда позитивно, душевно и комфортно .
Мой расчет по одежде был верным - замерз только на КП3. А вот по питанию, как всегда впрочем, перебор - 3/4 запасов (гели, энергетические батончики, гейнер, орехо-сухофруктовая смесь) привез домой.
Я доволен!
RRaa 14 мая в 11:13 «ответить»
Нимесил запрещен в Европе по причине гепатотоксичности.
Если выбирать из имеющихся в наличии НСПВ, рекомендую Ксефокам или Мовалис.
Конь-Нога 14 мая в 11:22 «ответить»
Не знал. Мелоксикам тоже вожу всегда с собой на случай проблем с коленом.
Petunia 14 мая в 14:09 «ответить»
запрещен? А мне его врач прописывал.
RRaa 14 мая в 15:53 «ответить»
В Европе или России?
Наши врачи и бады любят прописывать.
tima-s 14 мая в 10:32 «ответить»
Привет всем! Рад был всех увидеть, многих давно не видел, с прошлого года, кажется. Это для меня первый бревет в году, да и в прошлом катал только одну двухсотку. Короче, полтора года почти не ездил. Полтора года - как время быстро летит!

Сразу поехать 400 я решался очень долго. Ходил кругами, взвешивал. Очень соскучился по знакомым людям, по дороге, по миру вокруг. Смешно сказать, смешно и грустно, но эти полтора года я почти не выходил на улицу. Из дома на работу, с работы в Физкульт, в бассейн, все на автобусе. Только последний месяц стал бегать из Физкульта домой, 14 км. И то только потому что на Беги Герой зарегистрировался.

Перед бреветом съездил несколько раз в Зеленый Город, чтобы хоть немного посмотреть, как там в мире. Это было как выход из шкафа, робко так, одной ногой... и чуть что, сразу обратно в шкаф. Но там в мире, за городом, было очень спокойно.

Первые десятки километров бревета улыбка наверное не сходила с моего лица. Радовался весне вокруг, птичкам, цветам, запахам. И морю. Горьковское море с чайками производило неизгладимое впечатление. Так было жаль оттуда уезжать. Но дорога, увы, уходила дальше. После моря и чаек я разделся, одежду распихал по сумкам, остался в одной футболке и шортах. Видно, что начинался день и солнце кочегарило на полную. После Пуреха развернулись навстречу ветрищу. Помню там был какой-то поворот прямо на спуске с горы, дорога спускалась и поворачивала, ветрище сдувал конкретно. В какой-то момент подумалось, что сейчас вместе с шоссером сдует с дороги.

Второй переход, от первого КП до второго, как ни странно, дался легче, чем первый. Только солнце светило прямо в глаза, от чего глаза конечно устали. Из приключений еще, на заправке перед Палехом залил во фляжку пепси и на колдобинах объездной флягу разорвало по шву! Я остался без фляги и без возможности пить на ходу. Воду-то я купил потом еще, а вот пить на ходу из бутылки невозможно для меня. В общей сложности первые 200 км дались очень легко и получилось примерно 11 часов, если я верно посчитал. И состояние норм. Раньше, проезжая двухсотку за такое время я был укатанный в хлам. А тут ничего так, свеженький еще. Когда мы, последние рандонеры, уезжали с КП2, совсем рядом был салют. Получилось как бы КП провожает нас фейерверком.

Переход от второго КП до Коврова запомнился ужасной стиральной доской в темноте. Причем на спусках обычно асфальт хороший, а в низинах, спустился и попадаешь на это ты-ды-ды-ды. Я уж и так не разгонялся особо, но тут пришлось тормозить очень много. Благо у норки (Norco Valence) очень хорошие тормоза, лучше, чем были на спеше. На спеше-то были неплохие, а тут еще лучше. Я как мог берег норку. По ямам крался со скоростью пешехода. Большинство удавалась объезжать. Но часть все-равно не увидел. Несколько раз неслабо бабахнуло по рукам, при этом не было видно, что там яма. Одну из таких невидимых ям я не ожидал чуть более чем совсем. Посреди хорошего асфальта притаилась она, яма-невидимка. Выбило руль из рук, норку стремительно повело влево к противоположному краю дороги, а там виднелся обрыв, кювет. В последний момент я поймал руль и выправил положение.

Воскресенское - поселок мигающих фонарей и гуляющей молодежи. Фонари мигали так, что я сначала не понял, что это такое. Летали вспышки света как заряды из энергетического оружия. Подумалось, что это за фотонная пушка, нас там на пополам не разрежет? Потом понял, а, это фонари уличного освещения так мерцают. А еще я там видел мышь, маленькую такую. Она дорогу перебегала, остановилась посреди дороги, посмотрела на меня и дальше побежала.

Ковровская агломерация встретила оглушительным лягушачьим гвалтом. К этому времени у меня заканчивалась вода и запасы еды. В Коврове я искал заправку с работающим в столь поздний час магазином. Был час ночи. Нужное я нашел на выходе, почти на маршруте. К третьему КП я приехал уже изрядно вымотанным. Дорога тоже оставляла желать лучшего, ямы, которые ночью толком не видно. Зато на КП я поспал. Такое со мной впервые. Чтобы я смог заснуть, да еще и относительно выспаться.

На второй день пути у меня сильно разболелась спина. Мне казалось, что я педали спиной кручу. Всю М7 пришлось ехать мелкими перебежками, по 2-5 км, потом останавливаться разгибать спину. Это съело немало времени. По сути эти последние 80 километров я ехал аж 6 часов! Последняя 10-ка, после того как повернул от Гороховца с М7, была прямо моментом истины, через боль, через не могу, при встречном ветре и ямах, либо ты победил, либо все было зря. Но я доехал и уложился во время.

Очень рад, что у меня получилось сделать это еще раз. Конечно если бы не разболевшаяся спина, можно было финишировать гораздо раньше, силы были и я выспался. Но это надо посадку на норке корректировать, норка длиннее спеша от руля до седла на целых полтора сантиметра. Нужен другой вынос, поменьше. Это по сути первый серьезный выезд на норке. Прошлогодняя 200 не в счет - это так, прогулка. Конечно все это надо до бреветов отрабатывать, но тут получилась разведка боем. 400 без раскатки я еще не проходил, кажется. Впервые.

Спасибо большое волонтерам, весь бревет кормили, поили и даже в плед укутали, поспал. Без этого было бы гораздо сложнее.

Трек в Страве: www.strava.com/activities/1568713458
Правда там оказия случилась, изначально включил запись трека как плавание. Поэтому авто-пауза не работала. Потом-то поменял конечно на велосипед, но паузы все-равно не добавились. Так что вот такой странный трек получился.
howmuchisthefis 14 мая в 10:49 «ответить»
Будучи шокированным состоянием ивановских дорог, переживал именно за тебя, думая, как ты это все выдержишь, да еще в темноте... Молодец, что справился!
Заливать газировку в бутылку, да еще на таких ухабах)) Ее и внутрь себя-то заливать в пути, надо 10 раз подумать, чтобы что-нибудь не разошлось по шву, а уж в бутылку... Ты в следующий раз так не делай) Рекомендую в пути смешивать в бутылке сок с негазированной минералкой примерно 50/50, очень приятно пьется и хорошо восстанавливает силы.
tima-s 14 мая в 11:17 «ответить»
Спасибо, что не забываешь меня. :)
Мне Оля сказала, что ты первый едешь. Порадовался за тебя тоже. *drink*
howmuchisthefis 14 мая в 11:39 «ответить»
Если бы Сергей Толмачев знал дорогу, то первым бы он ехал))) А так, больше половины пути мы с ним преимущественно вдвоем катились. Я почти как и ты: длинные бреветы уже с 2015 года не ездил, а на шоссейнике в этом году всего 3й раз выезжаю)
tima-s 14 мая в 11:49 «ответить»
Только надо новичкам не рассказывать, что мы прям так с ходу и 400. А то поверят, ломанутся. )))
Я плаваю много. Оля (Футболка) со мной занимается, за что ей огромное спасибо!
laav3 14 мая в 13:58 «ответить»
Чорт.
Я запутался
Ребят, так как лично никого не знаю, решил что катил всю дорогу за Калигиным (периодически его догоняя вплотную), т.к. трек Толмачева по страве был намного дальше моего, а трека Калигина я не нашел). Финишировали Толмачев и Калигин первыми вдвоем, это я тоже знал)
Единственное что я знаю про того, за кем катил - это то, что у него надпись во всю джерси сзади VELOODEJDA
То есть я перепутал Калигина и Толмачева? Звиняйте, если кого неправильно в отчете написал - лично не знаком ни с кем
tima-s 14 мая в 14:08 «ответить»
Калигин страву не любит )
howmuchisthefis 14 мая в 14:21 «ответить»
Нет. Ты перепутал Калигина и Аржанова. Мы с Толмачевым ехали впереди. Минут на 40-60 позади нас ехали вы с Аржановым практически ноздря в ноздрю. До КП3. На КП3 Аржанов улегся спать, т.к. ему надо было куда-то деть время до обратного поезда. Он из другого города, к нам в гости приезжал.
Я уж не стал тебе сразу писать. Думал, выложат протокол - сам разберешься. А ты уже и так насторожился)
laav3 14 мая в 15:00 «ответить»
Ну да. Про Аржанова я чот совсем ступил - мне даже Страва сама сказала, что я с ним заезд ехал.
И теперь даже вижу что у него на КП3 трек кончается
Но вот почему-то решил я, что он лидером как раз ехал и остался на КП3. да и flybys его трек не видит...
а в темноте КП3 не только все кошки серы, но и все майки тоже ))))
RRaa 14 мая в 11:28 «ответить»
Какая у вас фляга?
У меня был случай с газировкой во фляге Elite, тоже от газов на дрыжке слетела крышка, но не по резьбе а ниже. Оказывается у Elite крышка к бутылке крепится на защелках, а я думал что там приварено. Возможно как раз для таких случаев с газировкой. Я всем весом надавил крышку на бутылку, она защелкнулась. Все герметично. Бутылка как новая.
tima-s 14 мая в 11:31 «ответить»
Не, у меня прямо дно по шву разошлось, часть дна и немного боковины. Уголок получается.
Конь-Нога 14 мая в 11:39 «ответить»
Тима, могу порекомендовать фляги Camelbak Podium. Через клапан Jet Valve в открытом состоянии стравливается лишнее давление и содержимое не расплескивается. Проверено газировкой и шипучими таблетками изотоника.
vlabinik 14 мая в 11:48 «ответить»
Слился. Не вышел на старт своей традиционной четырёхсотки, спрятавшись за кучей конкретных вроде бы и неотложных бытовых проблем, в своём огороде, по хозяйству. Типа парник восстановить и прочее.
Забрал все отгулы и со среды зарылся от интернета, спрятался о то всех.
Но душа болела сильно. И по ходу бревета, мысленно, честно, по времени прослеживал время приходов лидеров, и своё.
А сейчас вот читаю, так вообще

Но и подготовки, раскатки, к этому бревету не было ни какой. Опять же, или там, или здесь. Да и приходить на все КП на последних минутах не хотелось. Да, бревет не гонка, но и мёртвого кота за хвост тянуть очень не хотелось.

п.с. но! но может быть это стратегический ход, чтоб всё таки было времени и с обувью разобраться, и раскататься по хорошему. Чтоб "замахнуться на Ше ......., на Шекспира вообщем."
п.с. простите, если что, но может и отчёт отлынившего от старта кому то пригодится здесь.
tima-s 14 мая в 11:52 «ответить»
Конечно, стратегия очень важна! А бреветы будут еще. Еще увидимся! :-)
Lensky 14 мая в 13:18 «ответить»
Тима, ты молодец! Я не спускаю с тебя глаз! ;-)
tima-s 14 мая в 13:25 «ответить»
Лен, я бы мог на 2 часа быстрее. К третьему КП у меня накопилось +3 часа запаса. Это быстрее, чем все мои прошлые 400. Час ушел на сон. +2 оставалось. Эти 2 часа ушли на боли в спине из-за того, что раньше не позаботился о посадке. Так-то физ. форма хорошая. База так просто не уходит и это хорошо.
:-)
Lensky 14 мая в 13:28 «ответить»
tima-s писал(а)
я бы мог на 2 часа быстрее

Да это и неважно.
Dima! 14 мая в 21:31 «ответить»
Lensky писал(а)
Тима, ты молодец!

Плюсуюсь.
Проехать на шоссейнике такой маршрут это достижение. Мне на МТБ было жестковато. Я много ям в темноте видел поздно и не успевал объехать, а несколько десятков только чувствовал всей тушкой не успев увидеть. Ты судя по отчёту сумел объехать значительно больше ям, чем я.
Хотя благодаря такой дороге автомобилистов почти нет, даже пьяных и любителей погонять и выхлопов таких нет, как на оживлённой трассе.
skyratov 14 мая в 17:06 «ответить»
У Бабина так же фляга разлетелась в руках:)
lemurz9 14 мая в 16:54 «ответить»
Проверяем протокол.
К сообщению прикреплен файл:
205404041-protokol_400-mstersky-_12.05.2018.xlsx   (40 Kb)   Скачать файл
odinochka71 14 мая в 21:47 «ответить»
Хочу сказать Максиму и Илье спасибо. После падения между кп2 и кп3 совсем не хотелось крутить. Зацепился и пришел в чувство.
LeMalkA 15 мая в 04:58 «ответить»
3zh1k 15 мая в 11:05 «ответить»
Видео со старта в печальном качестве youtu.be/OcgWkIuu7HU
DIKret 15 мая в 14:41 «ответить»
Ну раз все отписались, то можно и мне пару слов для протокола:)
Бревет, мне показался, очень гармоничным, содержательным и приемлемым по дорожным и погодным условиям, по общему настроению и желанию.
Ну немного поджарило днем, подморозило ночью, ну немного подъемов и бокового ветра, только, пожалуй, лишнего по разбитым участкам.
После последенго КП, когда, через некоторое время оттаяли и взошло солнышко, вся честная компания, несколько расслабилась и разухарилась, кто-то стал демонстрировать молодецкую удаль, кто-то теряться (начиная от Димы, продолжая Юстасом и после спуска в Гороховце за 11 км до финиша очень эпично уехал в другую сторону новичок Сергей). Наверняка Дэн, глядя на воспрявший, ещё недавно арьергард, послал всем мысленных "люлей", на что имел полное моральное право
В плане предстоящей "тыщи", проецируя этот заезд на будущий, несколько озадачился вопросом: ну проехали 400 за 22 часа, сиречь первые сутки, - так потом ещё двое суток по 300 км "пилить"!?
Получается, что надо бы и потренироваться поусерднее, чтобы вязниковские пригорки с разгона брать, и морально настроиться посерьезнее.
Наталье говорил, ещё раз повторюсь: красавица и молодчина! С улыбочкой, хорошим настроением, ровненько и бодро прошла всю дистанцию, даже если и пришлось потерпеть и пострадать - никак это не проявила внешне.
Лёх, забыл сказать на финише, потеряшка отвлек... Горки после выезда на М7 я посчитал: вместе с самыми маленькими на несколько метров - порядка 20 получилось *popcorn*
DIKret 15 мая в 14:42 «ответить»
Ух ты! Первый раз столько понаписал....
Конь-Нога 15 мая в 15:29 «ответить»
20 горок насчитал? Молодец! Я на 3-ей обломался считать и впал в транс под Pink Floyd. :-D
D@N 15 мая в 21:32 «ответить»
Да, Диман, именно посылал мысленно "люлей" и после мы поехали в своем темпе. В следующий раз ровнее пойдем. Остальные пускай куда хотят катят.
Наташа действительно умница! Прогресс! :-)
1000 км обязательно проедем. Ты кстати с нами?
DIKret 15 мая в 23:45 «ответить»
Естественно!
Так ты несколько палаток повезешь? :-P
3zh1k 16 мая в 02:03 «ответить»
А чёт поздно я всегда пишу отчёт...

Немного о себе:
Бреветы начал катать в 16-ом году (через год после покупки велосипеда). Неожиданно для себя откатал серию с БЗ на хардтэйле.
17-ый год как-то не задался и бреветы были заменены беговыми марафонами, которые я полностью проходил пешком (с перекурами, ессно). Весьма увлекательно, но стыдно (вроде как пешком ходить срамотой считается на таких мероприятиях).
В этом году приобрёл шоссейник и успел проехать на нём 100-ку и 200-ку с Караваном. Общий пробег перед этим бреветом был ~600км

О Буревестнике:
Был положительно наслышан и ещё в том году хотел к вам приехать, но не задалось.
Наверное, в каждом клубе есть свой костяк, который тесно общается.
У вас я увидел, по-особенному тёплую, семейную атмосферу.
Выражаю всем огромную благодарность!

Перед бреветом:
В сомнених тревожных пребывал до последнего момента. К шоссейнику я ещё не привык. За несколько дней до бревета поставил brooks и успел на нём всего один раз выехать. В велотапках five ten затекали мизинцы и начинали люто болеть. В Гороховце останавливаются всего две ласточки(утром и вечером) московского направления. Вобщем, хватало поводов для беспокойства.
Тем не менее, на старт явился)
Планировал ехать с перерывом на сон - утренняя ласточка только в 10:30. За ради этого подумывал даже взять на бревет палатку (хорошо, что я её забыл).

О попутчиках:
Поехал как поехал - лидеры ушли вперёд, позади ехали слаженные команды, рядом оказался Laav3. Темп почти совпадал, но "почти" не считается)

О погоде:
Днём было жарковато, ночью холодновато, но в целом погодка стояла отличная. Чего не скажешь
О дорогах:
Ну проооосто жесть))) В Лен.области тоже плохих дорог хватает. Ночью у костра я вспоминал адовую 600-ку с БЗ, тогда я и на хардэйле чертыхался на дороги. Но Ивановская область привнесла новых, свежих ощущений ^-^ Почти сразу после КП1 был чудесный кусок "стиральной доски" - брр-р-р-р-р. А потом десятки километров "железной дороги" - туду-ду-ду..туду-ду-ду..
Зато низкий трафик. Вообще показалось, что в основном присутствовал встречный автопоток.

Про еду:
Надо было брать запас изотоника в таблетках на весь маршрут. В этом году впервые попробовал гели - понравилось. 6 гелей, 4 батончиков-мюсли и 1 банана хватило на 250км. До КП3 доезжал пустой - лень было одному останавливаться для в магазин.

Про одежду:
Вёз с собой запасные осенние велорейтузы и джерси с длинным рукавом (типа виндстоппер). Пожалуй, не помешали бы ещё бахилы и перчатки с длинным пальцем, которые наличествовали, но на бревет взяты не были. На будущее - подумать над шапочкой и флиской.
Спасательное одеяло (раздавали на беговом марафоне, не зря участвовал) на КП3 мне заменяло плед. Но под утро оно перестало работать)

Про КП:
На КП1 был в восторге от чая с лимоном
На КП2 заботливые девушки, тенёк моста и горячая еда придали сил
На КП3 весёлая компания волонтёров) пельмени(!) с бульоном(!) были чудесны ^-^
Уснуть я так и не смог, не смотря на предложенный комфорт - палатка, пенка, плед.
Но не жалею, ночь у костра была чудесна)
К утру я всё ж начал задубевать и с восходом солнца двинул к ближайшему пункту питания, который состоялся за несколько км до поворота на Гороховец и состоял из кофе, пепси и мороженого.

Про опасность:
За ~25км до КП3 остановился подождать кого-нибудь, ибо беспокойный местный люд субботним вечером был потенциально опасен. Один раз мне преградили путь ребята, рассекавшие на муравейнике, с фразой "эй, братан". Обошлось, объехал.
Дождавшись Laav3'а, не стал уезжать далеко вперёд.

Про американские горки:
Мне раньше нравилась М7. Точнее её участок от Ильино до Дзержинска. Приезжал в командировки с велосипедом и радовался просторной обочине.
Но участок Вязники-Гороховец меня победил)) На одну горку пешком поднимался. На этом отрезке меня ещё и в сон жостко рубило. Но сдюжил и ладно. Тренить там наверное неплохо.

Про боли:
Отсутствие болей в спине и коленях было с лихвой компенсировано болью в шее и пальцах ног.

Благодарности:
Огромное спасибо волонтёрам - за еду, заботу, терпение, фотографии
И не смотря на то, что ехал практически всю дорогу один, на КП3 видел почти всех участников - спасибо всем - в трудные минуты на маршруте меня всегда греет мысль о том, что рядом ещё кто-то едет. А рандоннерские разговоры у костра сделали эту ночь не менее прекрасной, чем живописные пейзажи самого маршрута!

Вопросы:
С передавленными нервами рук что-то можно сделать или все ждут и само проходит?

https://www.nn.ru/~gallery1286900?MFID=1394210
Colnago 16 мая в 05:31 «ответить»
3zh1k писал(а)
С передавленными нервами рук что-то можно сделать или все ждут и само проходит?

Обычно ждём, и само проходит.
Lensky 16 мая в 06:15 «ответить»
3zh1k писал(а)
С передавленными нервами рук что-то можно сделать или все ждут и само проходит?

Массаж плечевого пояса, шейного отдела, но и само пройдет)))
laav3 16 мая в 11:20 «ответить»
3zh1k писал(а)
Один раз мне преградили путь ребята, рассекавшие на муравейнике, с фразой "эй, братан". Обошлось, объехал.

Ребят тоже видел, метрах в 100 ехал, отстал немного. Но ко мне вопросов не было у них уже, хотя тоже напрягся ))))
Еще там же отморозок на мотоцикле рассекал вообще без освещения - туда-сюда катался
Вот его я тоже опасался - слышно, что едет впереди или сзади. а в какой полосе - черт его знает

Спасибо за ненавязчивую компанию :-) Хотел подъехать поболтать как темнеть начало (ты как раз от остановки слева стартовал), но догнать не смог :-D
3zh1k 16 мая в 12:31 «ответить»
Взаимно)
Вплотную дожидаться не стал, потому как мне сложно даётся первый контакт, а так бы рад был пообщаться =)
3zh1k 16 мая в 12:25 «ответить»
"фигня сама пройдёт, трындец - не лечится" (с) классификация российских болезней =)

Ок, спасибо)
RaFaeL 16 мая в 12:58 «ответить»
Не понравились дороги на Мстерской 400-ке? Приезжайте на Арзамасскую! :-D
www.google.com/maps/@55.3371...0!7i13312!8i6656
howmuchisthefis 16 мая в 14:05 «ответить»
Если серьезно, то, во-первых, этот участок до Сакон можно легко объехать по хорошему асфальту; во-вторых, общая протяженность плохих дорог на Арзамасском существенно меньше, чем на Мстерской; в-третьих, даже вот этот кусочек старой дороги с панорамы едется в разы приятнее, чем фронтовая "дорога" в Ивановской области. За все мои поездки по маршруту Заволжье-Шуя-Ковров за последние 6 или 7 лет (раньше я там не бывал) таких объемов жести еще ни разу не было. За это время уже успели раздолбать участки, где я помню еще свежий ровный асфальт, а капитального ремонта за это время сделали не так много, чтобы хотя бы то на то и выходило. Короче, в целом все стало намного хуже. На остальных маршрутах нечто подобное отложилось в памяти: 1) в Тубмотино и дальше на Арзамасском, но там уже несколько лет лежит новый асфальт; 2) от Дубравы до Белозерово на Арзамасском; 3) примерно от Воскресенского до КП3 и немного дальше на Дивеевском; 4) от Останкино до Большеорловского на Зимнем, но зимой этот участок все же более гладкий, чем летом; 5) ну еще в Борском районе есть несколько разбитых участков, но их на фоне озвученных и не сразу вспомнишь. И, пожалуй, все. Но и это не идет в сравнение с нынешней ивановской областью по масштабам.
Lensky 16 мая в 15:55 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
таких объемов жести еще ни разу не было.

:-\\
howmuchisthefis 16 мая в 17:31 «ответить»
Давай наводи там у себя порядок) К следующему бревету все дороги должны быть ровными!
Lensky 16 мая в 17:37 «ответить»
Пошла записываться на прием к губернатору *write*
signatura 19 мая в 00:00 «ответить»
Проверяем французский протокол.
К сообщению прикреплен файл:
205790240-bourevestnik_400_2018.xlsx   (10 Kb)   Скачать файл
3zh1k 19 мая в 01:30 «ответить»
А для почему Аржанову в графу клуб Caravan вписали?

У Рыцарей где-то было написано, что при регистрации на их бреветы нужно фамилию/имя во французской транскрипции писать. Это насколько критично?

А французы у себя на сайте ACP или ещё где-то выкладывают результаты международных бреветов(за прошлые года) ?
Colnago 19 мая в 07:05 «ответить»
Раньше, после регистрации бревета во Франции, здесь выкладывали настоящий Французский протокол, с номерами. Есть ли такая возможность сейчас?
Dima! 24 мая в 21:28 «ответить»
Отчёт Бревет-400 Мстерский 12.05.2018.
На Бревет-400 ехать не собирался. Считал, что подготовился слабо: не нарастил жирок. Энергозатраты на Бревете высокие, во время езды у большинства, в том числе и у меня, восполнить не получится. Не ну не все же способны съесть ведро макарон или риса или гречи или выпить бидон молока или кефира.
Погода по прогнозу была хорошая, покатушки матрасные не предвещались, организовывать ленился да и активные катальцы или крутить на Бревете педали или волонтёрить, а одному не то, фитнес тоже времеменно закрылся. Можно играть в компьютерные игры или смотреть фильмы (сериалы), но это можно и зимой и дождливой осенью. В последний день регистрации решил, что прятаться от солнышка и игнорировать хорошую погоду не стоит. До Коврова докручу, а там если не покатит эвакуируюсь на электричке или если раньше устану, то в Заволжье на электричку. Варианты отступления были.
Кассета, цепь и ролики были изношены до состояния "подлежит замене в позапрошлом месяце". Цепь заменена на чистую с чуть меньшим износом. Всё смазано, взяты запасные ролики и колодки. На изношенной трансмисии легче крутить, на новой цепи у меня обычно "не катит". Собрал кило бананов, пару литров сока. Пару бананов для лёгкого доставания и по причине нехватки места в багажной сумке, а сумка претендовала на самую большую у участников бревета. Готовился, что будет прохладно, а ночью холодно и накутался и натолкал одежды с запасом в сумку. Как на дождливой 200-ке. Если бы в сумку утолкалось ещё утолкал бы ещё. Выехал. Даже не опаздал, как на два предыдущих Бревета. Тепло даже стоять, по быстрому снимаю часть одежды и толкаю в сумку. Успел на Групповое фото. Стартовали. Стараюсь сесть на колесо большой группе. Светафоры разрывают расстояние, поэтому приходится после стоянки на красном светафоре ускоряться, что бы ехать за группой. Понимаю, что группу ведёт Данила (D@N), Наталья (Nati13), Алексей (Конь-Нога), а они катали всю зиму, поэтому ехать за ними будет скорее всего мне не по силам, но какое то время можно постараться удержваться и когда будут отваливаться от большой группы, буду отвалиться с ними и это вероятно будет группа в которой я буду ехать. Благодаря солнышку, хорошему асфальту, большому количеству сильных и бодрых раданёров чувству драйва катит хорошо и очень быстро подъезжаем к Балахне и проезжаем её. В Заволжье многие останавливаются для пополнения еды. Я на дамбу, стараюсь держаться за Сергеем (Kotofey), он догоняет Сергея (Глинко). Темп высоковат для меня, желание перестараться до КП1 нет, поэтому в конце дамбы сбавляю темп и отваливаюсь. Еду потихоньку вдоль Горьковского водохранилища. От Горьковского водохранилища приятная прохлада. Потихоньку закручиваю в горку, затем поворачиваю направо. Любуюсь пейзажами. Мышцы ног сильно забились, даже лёгкая боль в передней мышце бедра, поэтому кручу на лёгкой передачи стараюсь восстановиться. Солнышко, ярко-зелёная листва деревьев, высокая зелёная трава, гладкий асфальт, тепло, но не жарко -- красотища. Автомобилей шумящих и коптящих мало. Спуски и подъёмы хоть и снижают общую скорость, но вносят разнообразие. Получаю удовольствие от самого процесса езды. Остановился размять ноги, съесть банан. Меня бодро обгоняет группа. Не закрывается подседельная сумка. Молния расходится. Спокойно закрывается при сборе вечером без проблем. Когда торопишься не закрывается никак, расходится молния. Стартую с недозакрытой молнией. По дороге молния не раскрывалась, что я проверял. Стараюсь догнать. Кручу изо всех сил. Почти десять километров крутил в попытках догнать. Пока догонял от группы отделилось двое бреветчиков, благодаря которым у меня было несколько минут на передышку и получилось догнать. Мышцы снова забиваются, но стараюсь продержаться до КП1. Перед КП1 становится немного легче крутить, но после Грейпфрутового сока на желудке не очень приятно. Хочется пить.
На КП1 по два куска батона с большими кусками сыра и сладости. Много пью. Лимончик с сахаром порадовали. С собой налили литр воды. Может быть жарко, а может быть очень жарко. Подседельную сумку удается закрыть только <<утконосами>>. Стартую с группой. Крутим. Часик с небольшим проехал с засученными рукавами джерси, что бы подготовиться к летнему загару, а кожа сильно покраснела, ещё бы столько же и слазила потом чулком. Кисти, ноги, лицо и уши были хорошо смазаны защитным кремом перед выездом на Бревет, что спасло кожу от ожогов. Колонна заезжает в магазин для дозаправки, у меня запас бананов и литр сока. Передние мышцы бедра снова забились. Не покатушка лишние километры не поеду, ещё круть и крутить. Впереди большая часть пути. Еду потихоньку по маршруту стараюсь крутить с низкой нагрузкой, жую банан. Потихоньку мышцы восстанавливаются. Меня обходят Сергею (Глинко) и Сергей (Kotofey), продолжаю крутить в лайтовом темпе.
Сначала слышу издалека Алексея (Конь-Нога), но смысла не разбираю. Подъезжают ближе, ухожу на обочину и пристраиваюсь в конце колонны. Заметно тяжелее держать такой темп. Кручу с мыслями сколько получится, столько и продержусь. Еду последний. Отваливается Василий (vvadimov). Из последних силёнок догоняю таки колонну. Темп высокий, кручу на пределе. 200 км проехали примерно за 8:58. Хорошо Большой запас на ночь и отдых на КП и короткие остановки. Изредка пью сок по паре глотков. Больше пить за рас не получается - сбивается дыхание. К КП2 хочется подъехать не отстав. После КП думаю, что скорее всего где-то отвалюсь.
У меня из сумки вываливаются от тряски запасные колодки, что замечает Дмитрий (DIKret), благодаря ему я не остался без колодок и без более ценных вещей. Ускоряюсь и стоя на ногах по срезанному асфальту догоняю.
К КП2 подъехали большой колонной. После двух сотен километров спуск по лестнице с велосипедом запоминающийся момент. Я как медленно спускающийся получил отметку позднее, чем возглавляющие колонну. Место КП2 красивое, трава зелёная, рядом речка, ветра нет. Не зря спускались. Были пенки на которых можно полежать, в случае дождя или ливня под мостом не мочет. Горячая каша с тушёнкой, пряники, вода, даже кофе был. Долго рассиживаться не стал. Тяжёлый велосипед при малом собственном весе тащить тяжелее, чем лёгкий велосипед при большой мышечной массе. Штаны успел тёплые надеть сел на велосипед, смотрю меня уже догоняют и перегоняют. Сажусь в конец колонны. Пытаюсь удержаться. Ночью останавливаемся часто. Время на поесть, утеплиться, достать фонарики остаётся. Я даже успел потерять запасные рабочие перчатки, когда доставал фонарик. Удовольствие от вкручивания уже прошло, сейчас просто работаю ногами для того, что бы проехать. Перед Бреветом смотрел, что можно эвакуироваться из Коврова, если будет совсем невмоготу и это даже придаёт сил доехатьдо Коврова, в духе <<осталось еще чуть-чуть>>. После Коврова, что ещё немного и уже КП3, и скоро рассвет.
У Николая (Colnago) развалился фонарик на ямах, он крепит запасной. Ночью приходится ехать по асфальту с ямами и выбоинами. Немного спускаю давление, надеюсь, что помягче будет ехать. Нужно было спускать ещё сильнее, но я же желал наката. Всё надеялся, что скоро вытрясывание кишков закончится. Но с 2015 покрытие заметно ухудшилось. Зато ночных гонщиков меньше. Педали крутились и самое хорошее, что спать не хотелось. Создаётся ощущение что ковровое бомбометание было над асфальтной дорогой и по тому, что осталось пытались ехать. Преимущество шоссейников над МТБ на этом участке сомнительно. Спуски по ямам увеличивали выброс гормонов и спать не хотелось от слова совсем и полностью. Путал пятна гудрона и битума на дороге с ямами и объезжал. При этом часто ямы и выбоины не замечал, а сразу чувствовал руками и пятой точкой. На спусках увеличивался разрыв, на подъёмах догоняю. В темноте объезжая ямы светили и моргали сразу несколькими красными габаритниками во всю полосу. Красивый вид сзади. Не заметить сложно в отличие от одного велосипедиста с одним габаритником. Автомобилей нет. Воздух холодный и свежий. Никто не коптит. Изредка встречающиеся автомобилисты крадуться по обочине. Кишки изрядно вытрясает, но зато внезапно подлетевшего автомобиля на скорости 150 км/час или заснувшего за рулём пару километров назад водителя встретить не получится. Заснуть самому тоже не получается как и думать о плохом то же не выходит, так как мозг занят попытками увернуться от ям и колдобин. Слева от маршрута на холме перед КП3 горело поле. Тепло от пламени ощущалось далеко и в одежде. Зарево освещало небо.
К КП3 подъехали для меня внезапно. Отдых, а затем всего 80 км и финиш.
На КП3 пельмени и некоторым достаётся батон. Кто успел тот отломил, остальную половинку я доел. Хлеба с собой не взял, значит надо добирать хлебом на КП. Что бы не замерзнуть одеваю синтепоновую куртку и наколенники. Есть таки плюс катать в мае бреветы на 400, комаров и слепней нет на КП совсем и даже если были бы, то одежда не даст возможность комарам и слепням покусать на вечерних и ночных КП, когда комары наиболее активны. Немного вспотел перед КП3, хотя было и не жарко, но это начинает сказываться. При сидении ноги начинают подмерзать. Долго могу не раскрутиться если подмёрзну, стартую в одиночку. Потихоньку стал раскручивать педали. Ноги уставшие, после еды сразу скорость не набирается.
Сбивается километраж на пульсометре и поворачиваю чуть раньше, не доезжая до конца Центральной улицы.
Плутанул, натыкал наверно в темноте не туда на пульсометре. Хотя ездил в 2015 году в одиночку этот участок, маршрут уже не помнил. Добрые люди подсказывают, направление, куда только уехала колонна. Пытаюсь догнать. Светает. Силы энергично крутить кончаются. Сбавляю темп до низкого. Если остановятся может и догоню, если нет, то доеду по М7 сам в одиночку.
Повернул на право на М7, кручу, бреветчиков до пешеходного перехода не увидел. Значит все далеко впереди. Догнать проблемно. Начинает хотеться спать. Скорость упала до 20-25 км/час. Пульс выше 120 держать тяжело. Постоянно смотрю на километраж неточного велокомпьютера. Километры проезжаются медленно. Время растягивается. Смотрю впереди то ли велосипедист то ли пешеход. Начинаю всматриваться. Вроде никого. Достаю банан и кушаю. Пока кушаешь спать не так хочется. Затем допиваю остатки сока. Кручу дальше вроде впереди велосипедист едет с большим серым рюкзаком на багажнике. Начинаю всматриваться, кроме неровностей асфальта никого. Обычно темнело в глазах на доли секунд, а сейчас начинаются видения. Ещё два часа крутить. Есть наркоманская таблетка (кофеин плюс соли), вода тоже есть, но после ночи вода холодная и можно застудить горлышко. На сколько хватит таблетки и как подействует неизвестно. Плюс с кофеина отходняк, поэтому нужно крутить без кофеина, пока получается. Догоняет Алексей (Ustass) спрашивает где Данила (D@N), отвечаю уехал, впереди. У Алексея темп заметно выше моего, но за кем то ехать обычно проще, поэтому ускоряюсь и статраюсь ехать за ним. На колесе сидеть не получается. Реакция замедленна, поэтому вплотную ехать опасно. На спусках я не подкручиваю и сильно отстаю, на подъёмах стараюсь догнать. Тяжело догонять, и на очередном подъёме я не смогаю догнать. На спуске разрыв увеличивается. Алексей удаляется. Пока держался за Алексеем крутил активно, плюс адреналин на спусках выделялся. Результатом являются желание спать без отключки и без потемнения в глазах. Догоняю остановившихся Данилу с Натальей. Достаю последний банан и витаминку. Не ну не везти же банан назад. Больше 400 км провести бананы как утяжелитель. Надо доедать.
Затем с остановки присоединяются остальные. Кручу изо всех силёнок, стараясь сильно не отваливаться. На спуске отстаю, в горку догоняю. Спать уже не хочется. Жарко. Поворот на грунтовку. Не уснул на дороге, не потерялся, доехал. Отмечаться. Сначала отмечаться. Затем съел полбатона с вафелькой. Хорошо. Кормёжка на финише, даже батоном это правильная и добрая традиция. Лежу на пенке, начинаю засыпать, меня предупреждают, что вроде так могу обгореть поднимаюсь, полежал отдохнул, а спать по приезду. Попробовал глинтвейн. Глинтвейн внезапно оказался очень вкусным и насыщенным, даже безалкогольный. Думал глинтвейн безалкогольный напоминает тёплый виноградный компот. Не угадал. Внезапно для меня, у глинтвейна был яркий и насыщенный вкус и приятный цвет.
Возвращались в электричке. У меня создалось впечатление, что Данила устал меньше остальных. Смотрел за остальными. Не зря всё время вёл колонну, натренировался ))).
У меня усталость и чувство эйфории. Получилось проехать, для меня очень хороший результат по времени. Возможно из-за перевозбуждения спать почти не хочется. По приезду я под душ, кушать и спать, спать до утра понедельника.
Ноги были ватные, но не болели.
Огромная благодарность организаторам! Огромная благодарность волонтёрам! Огромная благодарность фотографам!
Огромная благодарность Даниле (D@N), Наталье (Nati13), Алексею (Конь-Нога), Дмитрию (DIKret), Игорю, Глебу (GlebKa), Алексею (Ustass), Николаю (Colnago), Алексею (mell84), Павлу (Siorc), Василию (vvadimov), Денису (warkuzya), Сергею (Kotofey), Сергею (Глинко) за возможность крутить с Вами. Прошу прощения, что часто не ждал, не думал, что сумею удержаться за Вами. Результат в 21:53 для меня рекорд. Достигнут он благодаря группе за которой я старался держаться почти весь маршрут.
lemurz9 29 мая в 07:57 «ответить»
Протокол, зарегистрированный в АСР, по просьбам.
К сообщению прикреплен файл:
206512259-protokol_b-400_12_05_18_frantsuzskiy.xlsx   (14 Kb)   Скачать файл
Colnago 29 мая в 12:42 «ответить»
Спасибо!
2015 - 112343
2016 - 121038
2017 - 130904
2018 - 138938
Получается в год регистрируется примерно 9000 бреветов "400" в мире, в эти годы.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Счастливый ребёнок. Как выявить и развить детские таланты

Идеальных детей не существует — одни капризничают, другие хулиганят, третьи плохо учатся, четвертые стесняются. Когда у чада...

Благо устраиваем! «Звонили, писали — лишь благодарят за неравнодушие и отклик»

Портал NN.ru продолжает публиковать фотографии и видео разрухи в головах жителей Нижегородской области. Если вы увидели стихийные свалки,...

16-летняя девушка с грудным ребенком пропала в Нижегородской области

Сегодня в Нижегородской области пропала девушка с ребенком. 16-летняя Яна Желяева со своим трехмесячным малышом отправилась на такси из...

Педофил со стажем, надругавшийся над мальчиком в Нижнем Новгороде, получил 18 лет колонии

В Нижнем Новгороде осудили мужчину, который в начале года надругался над сыном своей знакомой. Потерпевший признался брату, а тот уже...