Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+28 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+28 °C
Вечер 25°C
Ночь 17°C
Завтра 20°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
66.263
Курс USD ЦБ РФ на 22 августа
66.263
-0.521
Все курсы валют
73.4989
Курс EUR ЦБ РФ на 22 августа
73.4989
-0.4777
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Бревет 200 "Новый Городецкий" 20.07.19. Вести с полей, впечатления, отчёты. Протокол с инд. номерами!

lemurz9 20 июля в 10:13 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Проводили со старта 95 человек. Всем удачи в дороге! Будем ждать всех на финише)
lemurz9 20 июля в 10:22 «ответить»
alone wolf 20 июля в 21:10 «ответить»
КП2 удачно завершило свою работу! Просим прощения что не всем успели сварить суп, из-за нехватки ее одной большой горелки, за это отдельное спасибо Алене Пучини( Сильно ругается отборным благим матом и топает погами))) ), за не сданное снаряжение с прошлого волонтерства! Огромное спасибо нашим доблестным помощникам Андрею и Ольге, без Вас мы бы не справились! Так же было очень приятно видеть всех участников Бревета! Поздравляем всех финишировавших, а всем сошедшим удачи на следующих Бреветах! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ НА КП2
howmuchisthefis 20 июля в 23:59 «ответить»
Димыч, вам с мамой огромное спасибо) Здорово помогли на КП3.
Spawn DNR 21 июля в 14:37 «ответить»
Да вообще всем огромное спасибо кто был на зтом бревете . Получилось здорово , такого массового КП по количеству волонтеров на моем опыте еще не было. Хорошая компания случилась. Ну и рандонерам честь и хвала ! Погодные условия , мягко говоря не способствовали езде , но все кто проезжал через нас улыбались ,пусть не сразу , но все-же . Всем Удачи !!!
howmuchisthefis 21 июля в 14:48 «ответить»
Это да, думаю, был установлен рекорд по количеству помощников на одном КП) Не припомню такого больше.
зеленка 21 июля в 15:05 «ответить»
так бревет сгребал всех рандоннеров по пути к финишу)))
vozduh 21 июля в 18:14 «ответить»
КП-3 + КП-1 + КП-2 = Мега КП
Spawn DNR 21 июля в 23:15 «ответить»
Ага , еще бы без дождя тогда и поплавать можно было .
Стрый 22 июля в 08:33 «ответить»
снизу вода- сверху вода - все одно мокрый, зато сидя в воде- по спине дождем не стучит:)
помнится после армии так на шашлыки сьездили... гроза а мы с мясом и "777" по шею в воде наслаждались, глядя на тех кто на берегу пытался под п/э пакетом спрятаться:)))
Spawn DNR 22 июля в 23:20 «ответить»
Была мысля пойти утонуть в карьере ,но я ж волонтер
Стрый 23 июля в 07:20 «ответить»
"работать может и медведь- руководить надо уметь!"(С) :)))
Spawn DNR 25 июля в 21:25 «ответить»
У нас получился коллективный разум
kostrov 23 июля в 11:23 «ответить»
По ощущениям - да. В дождь в воде теплее.
А судя по результатам, так простудиться легко. Как бы, невзначай, не ангинку схватишь, а нечто похуже.
Стрый 23 июля в 12:45 «ответить»
молодому и чутка посидеть можно, а пристаркуватому двигаться полезно- тогда и " койчего" не догонит :))
kostrov 23 июля в 21:40 «ответить»
Пожалуй, движение наше всё - в любом возрасте. :-)
Получив пяток крупных фурункулов в возрасте 13 лет, от дождя в воде больше никогда не прятался. *yes*
PS Впрочем, тогда в воду влезть не сам догадался. Сосед посоветовал. И в воде он сидел рядом.
Чем у него кончилось, не помню. Значит, желающие могут поэкспериментировать. :-D
Стрый 24 июля в 07:29 «ответить»
фурункулы не от воды - от общей ослабленности организма.
kostrov 24 июля в 11:55 «ответить»
Известно: Если хочешь быть здоров - закаляйся! (с) :-)
Ведь, одна из четырех экзогенных (внешних) причин способствующих золотистому стафилококку - резкое переохлаждение или гипертермия (с)
Еще, кроме прочего, ему помогает употребление большого количества легких углеводов при отсутствии минимальных физических нагрузок.
Т.е. любишь жрать - люби кататься! *mocking*
PS Образ жизни и привычки определяют здоровье и качество жизни практически на 60%. (с) :-[
В остальном виноваты: пиво, экология и начальство. *drink*
Стрый 24 июля в 14:53 «ответить»
да уж.. я в первом класе видно сильно увлекался пивом и сладкими пирожными - потому и грипп и фурункулы...
lemurz9 20 июля в 11:50 «ответить»
КП-2 в 11:37 первые трое: Пантелеев, Космынин, Исаков.
nioteh 20 июля в 22:26 «ответить»
Svetvanna 20 июля в 13:39 «ответить»
Погоды и хороших дорог! :-)
Саша НН 20 июля в 15:36 «ответить»
Вести с полей:
Пантелеев Николай приехал на финиш в 15:30
Саша НН 20 июля в 16:03 «ответить»
Осипов Андрей - 15:41
Саша НН 20 июля в 16:08 «ответить»
Исаков Виктор - 15:46
Аверьянов Александр - 15:50
Дуров Денис - 15:52
Биткин Максим - 16:04
Анохин Алексей - 16:09
Саша НН 20 июля в 17:29 «ответить»
dwm 20 июля в 17:42 «ответить»
Кратко если: горок не было от слова "вообще". Поэтому, во избежание пресноты, были подключены опции "дожди" и "ветра" )))
Alex409km 21 июля в 10:50 «ответить»
лаконично и без лишней прозы, краткость -сестра таланта!
Саша НН 20 июля в 18:39 «ответить»
Седов Андрей - 16:14
Салихов Тимур 16:15
Антонов Игорь - 16:15
Глухов Дмитрий - 16:15
Леванов Кирилл - 16:22
Калашников Глеб - 16:32
Мельников Алексей - 16:33
Кончишин Александр - 16:42
Павленков Алексей - 16:48
Гилазетдинова Айгуль - 16:50
Космынин Алексей - 16:50
Лапин Антон - 16:50
Медведева Наталья - 16:50
Парахин Данил - 16:50
Порфирьев Дмитрий - 16-56
Саша НН 20 июля в 19:20 «ответить»
Лобашов Сергей - 17:15
Калашников Дмитрий - 17:43
Каменский Денис - 19:00
Саша НН 20 июля в 18:53 «ответить»
Фролов Дмитрий - 17:12
Шишкин Сергей 17:12
Веселов Роман - 17:18
Шаргавнин Дмитрий 17:19
Куликова Ксения - 17:21
Сидорычев Александр - 17:21
Тараканов Олег - 17:21
Савинов Михаил Ф. - 17:39
Киров Михаил - 17:53
Денисов Андрей -17:53
Меркурьев Олег - 17:55
Чиркин Алексей - 17:57
Kotofey 20 июля в 19:10 «ответить»
Список не полный!)
Саша НН 20 июля в 19:18 «ответить»
Разин Антон - 17:54
Бадылов Дмитрий - 18:04
Мульгинов Артем - 18:05
Яковенко Евгений - 18:07
Репин Артем - 18:27
Стаханов Дмитрий - 18:27
Быстрова Екатерина - 18:30
Венедиктов Александр - 18:30
Анохина Мария - 18:38
Калинникова Алена - 18:38
Ульянов Владимир - 18:46
Ларюхина Наталья - 18:49
БАБИН ИГОРЬ - 18:54
Беляев Глеб - 18:54
Бирюкова Нина - 18:54
Кочетков Александр - 18:54
Сабирзанов Марат - 18:54
Федотов Александр - 18:54
Саша НН 20 июля в 21:40 «ответить»
Финиш закрыт.

Все участники молодцы!
*good*

Полный список участников будет позже в протоколе.
howmuchisthefis 21 июля в 00:00 «ответить»
Ну, все успевает)) Отличный репортаж!
tima-s 21 июля в 07:03 «ответить»
Самая быстрая моя 200. Сбылась мечта - вышел из 9-ти часов на двухсотке. И даже почти из 8-ми! Проехал за 8.15.

Стартовал одним из последних. Основную группу догнал уже у Канавинского моста. Поехали дальше с Александром Аверьяновым. Периодически к нам присоединялись, отваливались другие рандонеры. От Бора до КП1 трясучка, жалко шоссер. На КП встретил Игоря Антонова, он уже уезжал - "тут всё-равно не кормят, поехали дальше". За ним не успеваю, мне ещё нужно отметиться.

Отмечаюсь на КП, стянул два бутерброда и едем дальше с Александром и большой группой. Перед Смольками дождь. Дождик небольшой, но встречный ветер с силой швыряет его в лицо, капли со звоном отскакивают от пластиковых стёкол велосипедных очков. Мы остаёмся одни, я догоняю Сашу, говорю - "Саш, мы остались одни". "Как всегда!" - отвечает он. Останавливаться в дождь не очень хочется, чтобы не терять внутреннее тепло. Пока едешь - от работы тепло, остановишься - будешь мёрзнуть.

После КП2 я поехал один. Долго ел, Саша уже уехал. Но поесть было надо, силы заканчивались к тому времени. В Городце попал на какой-то местный праздник. Центр города перекрыт, люди гуляют. В этой толпе пришлось идти пешком, пробираться по самокатному, одна нога встегнута в педаль, другая - пешком. Наверное я там потерял много времени пробираясь через толпу гуляющих. Но в какой-то мере все равно интересно, праздник, чувствуешь себя частью этого праздника.

После Заволжья начался ливень. Такой силы, что ничего не было видно. Сплошная стена воды. Не останавливался, ехал. А смысл останавливаться если уже мокрый до нитки? Мерзнуть только. К повороту на Конево все закончилось, снова вышло солнышко и я быстро высох.

На третьем КП снова встретились с Игорем. Так и поехали вместе дальше. С КП я уехал чуть раньше, пока проезжал все светофоры и переезд, Игорь меня догнал и внёс бодрости в скучное, сонное докручивание до финиша. Вместе мы взвинтили темп до 35, а потом и до 40 км/ч.

Всем спасибо! Мне очень понравилось! Два дождя, ветрище! Хорошие скорости несмотря ни на что! Настоящий марафон! Классно!!!
Ольга Скорочтение. Память 21 июля в 08:23 «ответить»
Вот человек! Уже и отчет успел написать. Со старта выехал одним из последних, а финишировал один из первых. Как так?!?!?!
vlabinik 21 июля в 09:00 «ответить»
На финише шести сотки был конкретно уверен, что с этим все. Доехал, справился и Буде.
Но остались вопросы. Ведь готовился к этому. Пол зимы на складном лисапедике и до осени на лыжах по целине через овраги. Жаркое с мясом в глиняном горшочке - только раз в месяц! И вот такая тяга, все кп впритык ко времени. Тюня, а не радонер.
Амбиции тоже не спрячешь. Да, бревет не гонка, но вспомнив спурт на последнее кп, Подумалось, а давай ка в десять часов. Можешь ведь.
Короче, сразу со старта отпустил всех своих бесов на волю. Не, проводил пелетон на кино камеру и поехал.
Первая сотня со средней 26,3. Это уму непостижимо! Правда, на сто писятом километре все бесы разом сдохли и ход потерял и дыхание. Из за дождей может? Говорят проливныебыли, три раза конкретно накрывало, вроде бы, не знаю.
После третьего кп резко в виски ударило, пришлось и в заволжье и в балахне на кофе попить останавливаться. Но все равно, на финиш пришел с хорошим для себя запасом и средней на компе 23,7. Вообще!!!
В планах теперь ограбить какой нибуть банк, купить сликовую резину, контакты, снять корзину сзади к........ И хотя бы в девять часов убраться.
Ольга Скорочтение. Память 21 июля в 09:18 «ответить»
Вова, у тебя ж бреветозависимость в чистом виде ;-)
dimitrii73 21 июля в 09:37 «ответить»
vlabinik писал(а)
снять корзину сзади к........

Корзинку не трогать *yes*
Ольга Скорочтение. Память 21 июля в 09:24 «ответить»
Разыскиваю девушку, которая упорно отказывалась взять мою куртку-непромокайку на 3м КП. Ехала бревет в одной легкой футболке. Вот прям дрожала от холода, но куртку так и не взяла. А впереди еще 40 км было!!!
Как твое здоровье, дорогая?
vlabinik 21 июля в 09:30 «ответить»
Мало того, после, там, на дороге, сидел на остановке,проезжая мимо так весело рукой помахал! Огонь девчонка. Почему я такой старый а.
И эт все без всяких принцессы тем на форуме.
Presta 21 июля в 11:52 «ответить»
Ты уже молодец, не сидишь на лавке и не играешь в домино, как твои сверстники. Остальное только в твоих руках.
Екатерина__ 21 июля в 15:44 «ответить»
Ольга, добрый день! Спасибо тебе большое за доброту и заботу!!! Со мной все в порядке, горячий чай и очень вкусные пирожки на КП согрели и придали сил для оставшихся 40 км!
dwm 21 июля в 22:42 «ответить»
А это потому, что кто-то отказался взять мой батончик ;)
Ольга Скорочтение. Память 22 июля в 12:14 «ответить»
Черт...

Как быстро работает карма среди велосипедистов :-/
vozduh 21 июля в 10:26 «ответить»
Видео с КП-3, ливень, ветер, держим тент!
youtu.be/_vQap2YKhVg
Presta 21 июля в 11:17 «ответить»
Купи тонкое термо, куртку и штаны в рефоксе, застейчуй ботинки, на шлем чехол. И едь куда и сколько хочешь. При должной экипировке кататься можно круглогодично, всесесознно и круглосуточно.
_nervnvs 21 июля в 12:20 «ответить»
есть проблема в ямах на дорогах, когда лужа от края до середины.
зеленка 21 июля в 12:39 «ответить»
с неизвестной глубиной(
vlabinik 21 июля в 13:03 «ответить»
А ещё есть проблема, когда мало опыта при езде под дождём. После кп три там рельсы вкривь по дороге.

.....ть, так жестоко, на полном ходу, я давно с лисапеда не падал. Разбил себе кое что, но главное, что лисапед на полном ходу остался. На финише ободрили. Ты там далеко не первый.

Да, осторожным везде нужно быть.
tima-s 21 июля в 13:24 «ответить»
А я там заранее выстегнулся одной ногой из педали. Лесопед поехал вбок, собирался упасть, но я встал одной ногой на землю. Так что все нормально. Там скользко, да. Шоссейные покрышки не держат, тем более в дождь.
vlabinik 21 июля в 13:39 «ответить»
Тим, на дорогу привык глядеть очень внимательно и этот момент был крайне неожиданный.
Да ещё вот на кп 3 задержался лишнего, замерз очень и пришлось разгоняться. Из за этого может потерял бдительность.
Но как ты мимо меня в точку ушёл, жуть, а я тебя ещё дальше послал, по дружески, так ты вон аж в восемь часов приехал
tima-s 21 июля в 15:33 «ответить»
Спасибо!!! :-D

Тут подумалось, что нам на бревете уже нужны пейсмейкеры, как на беговых марафонах. Это люди, идущие на определенный результат. Держишься за таким человеком и знаешь на какое время рассчитывать.

А так приходится самому себя мотивировать с одной стороны, и с другой - не дать растратить все силы слишком рано. Сложно! Сложные вычисления! :-)
kostrov 21 июля в 22:38 «ответить»
Похоже, нечто похожее уже есть. Велосипедисты на шоссерах, проносившиеся мимо с той стороны, где их не должно бы быть.
Наверное, то местные ребята, выбравшие велосипед как достойную замену автомобилю.
sensa 21 июля в 19:41 «ответить»
Тима, ты вроде уж прикладывался к ним! мне там и в сухую погоду хочется слезть и пешком пройти)
tima-s 21 июля в 20:06 «ответить»
Вот я уже не помню, но по-моему, да! Летал тоже там хорошо! :-D :-D :-D
Colnago 21 июля в 13:39 «ответить»
Про эти рельсы, похоже, нужно писать в каждом анонсе массового бревета на этом маршруте. А не про мифические сложности с въездом на Борский мост.
Кстати, если адекватно себя вести ( а не суетиться), то можно и сложные развязки проходить без проблем. Перед съездом с Кировской трассы, налево, машины в попутном направлении шли сплошным потоком. Стоять и ждать пока пропустят чего-то не захотелось. Просто (но настойчиво) показал жестом руки, что буду поворачивать налево (когда встречки не было), и поток остановился. Мы проехали даже не притормаживая. В подавляющем большинстве за рулём автомобилей сидят адекватные люди, а не роботы. Важно потом поблагодарить, например, жестом руки.
Kotofey 21 июля в 14:48 «ответить»
Я как когда проезжал их подумал о том, сколько же наверное народу тут попадает... Этот маршрут в такой сырости ехал первый раз, и до вчерашнего дня этих рельс вообще не замечал раньше (по сухой дороге то)
kostrov 21 июля в 20:27 «ответить»
Однажды, оказывал помощь бреветчику, упавшему на этих рельсах.
С тех пор, они только сильнее высунулись из асфальта.
Еще полезно не забывать, что обгон на рельсах запрещен: и потому, что скользко; и потому, что люди маневрируют, стараясь переехать перпендикуляно.
Саша НН 21 июля в 23:32 «ответить»
Стоит один раз убраться на рельсах, так это должно как-то отложиться в памяти. Если сильно жёсткий диск не подвергся повреждению
Makstree 22 июля в 00:11 «ответить»
Вот, да. Сколько раз нам тренер говорил про эти рельсы, а переезжали кто как горазд. Сам убрался на рельсах лет в 14, и с тех пор отношусь к этому моменту внимательно.
А какие раньше в городе были пересечения с ж/д и трамвайными рельсами! Везде рельсы торчали на несколько см выше от поверхности асфальта. Опасный участок был на Комсомольском шоссе в районе ул.Украинской: ж/д рельсы, трамвайные и узкоколейка ДЖД, и все они проходили под острым углом к шоссе.
Стрый 22 июля в 07:25 «ответить»
они и сейчас там есть - а под ливнем еще и прячутся под водой( ж/д которые).
зеленка 21 июля в 13:51 «ответить»
vlabinik писал(а)
Ты там далеко не первый.

эт точно - и с опытом и без опыта)))
Скив 21 июля в 16:08 «ответить»
Нужно просто всегда помнить про физику, 90 градусов и никаких проблем или дергать оба колеса. А так на рельсах можно и по сухому на фэте разложиться, если мозг не включать, что уж говорить про шоссер в дождь...
RaFaeL 22 июля в 00:26 «ответить»
Главное все-таки переднее дернуть. Заднее если уедет, то просто немного развернет - страшновато, но терпимо, несколько раз такое случалось. А вот если переднее поехало, то это практически гарантированное и весьма опасное быстрое падение. В Адлере лет 10 назад так разложился в первый день отдыха, после ливня рельсы полностью под водой были в луже, расхреначил руку от запястья до локтя гравием в клочья, шрамы до сих пор остались, с тех пор стараюсь аккуратно )
Скив 22 июля в 00:47 «ответить»
Лужи, особенно на шоссере, это тоже та еще тема, хрен его знает, что там под водой. Но я говорю просто про мокрые рельсы, которые отлично видно, но все равно люди умудряются там падать.
Presta 21 июля в 13:08 «ответить»
Все поняли о чем я. На фото видно как скукожились многие, с началом дождя. Я попадал в такую ситуацию, поэтому и написал
Мируся 26 июля в 11:20 «ответить»
вот , как и обещала www.youtube.com/watch?v=PYZberJYsS4
Lensky 26 июля в 11:42 «ответить»
Динамичненько!!! *five*
зеленка 26 июля в 11:49 «ответить»
*good*
СерЁга-Санин 26 июля в 12:04 «ответить»
Пишет: видео недоступно
зеленка 26 июля в 12:05 «ответить»
с хрома норм смотрю или прямо с ютуба?
СерЁга-Санин 26 июля в 12:09 «ответить»
Забавно - в IE всё нормально
signatura 26 июля в 13:28 «ответить»
Ааа, это круто! *good*
vlabinik 26 июля в 13:33 «ответить»
Ну наконец то что то, кроме нудятины, от некоторых здесь. Блин, пойду крутяк делать.
Spawn DNR 26 июля в 18:48 «ответить»
Быть тебе оператором форума )
Colnago 21 июля в 13:11 «ответить»
Presta писал(а)
И едь куда и сколько хочешь. .... кататься

Ехать куда и сколько хочешь (в экстремальных условиях) и кататься, это не одно и тоже.
Для того, что бы так рассуждать, и давать советы, нужно для начала самому проехать нечто подобное. Взгляд на то, что всё легко и просто, поменяется кардинально, уверяю.
зеленка 21 июля в 14:32 «ответить»
когда Ливень начинается внезапно и ты одеваешь все под дождем...
а ехать под жарким солнцем в терме, куртке-штанах, застейчуеных@ ботинках и в чехле на шлем - еще то удовольствие *pardon*
Colnago 21 июля в 14:51 «ответить»
зеленка писал(а)
а ехать под жарким солнцем в терме, куртке-штанах, застейчуеных@ ботинках и в чехле на шлем - еще то удовольствие

Ага, 10 минут, и ты труп. Поэтому и приходилось иногда, одеваться, раздеваться, потом опять одеваться, и.т.д.
зеленка 21 июля в 15:01 «ответить»
Colnago писал(а)
приходилось иногда, одеваться, раздеваться, потом опять одеваться

так я ж видел этот "стриптиз" :-D
уголёк в груди 21 июля в 19:10 «ответить»
"... при должной экипировке..."
далее по тексту. +
kostrov 21 июля в 20:04 «ответить»
Все перечисленное с собой было, за исключением запасных ботинок. Но, к счастью, не потребовалось.
Оказалось достаточно футболки и брюк из тонкого полиэстера, непромокаемого джерси, велопамперса, шлема с накидкой от дождя, кроссовок с термоносками и велоперчаток.
Погода оказалась мокрее, чем ожидалась, но несколько теплее, пока вкручиваешь.
skyratov 21 июля в 11:18 «ответить»
Надо было назвать бревет "Тропический Городецкий")))
Colnago 21 июля в 15:08 «ответить»
Несмотря на то, что мне здесь чуть ли не запретили писать отчёты о бреветах, всё же напишу. В очередной раз. (шутка). :-)
После 600-ки взял паузу. Всё-таки, к серии готовился, потратился и физически, и психологически. Пауза затянулась, и закончилась за неделю до бревета, когда нужно уже отдыхать, а не тренироваться. В результате, в понедельник и вторник проехал по 50 км. Один полтинник - темповой, второй - на низкой интенсивности. Разница между ними - 7 минут!! Это на заметку тем, кто ломит со старта на бревете.
Поэтому, решил проехать этот бревет, как длительную тренировку. Начать новый цикл, что бы подготовиться к осенним бреветам, 300 и 200.
Начало таким и было, шёл ровно, ни на кого не обращая внимания. Даже, когда мимо, (когда уже проехал Бор), пролетел некто на МТБ, не повёлся на провокацию. Оказывается, это был Дмитрий, и с ним ещё человек 8. Интересно, что идя абсолютно ровно, я, то догонял эту группу, то отставал. В итоге, на КП1 прибыли примерно вместе, и то не все. А Дмитрий, оказывается и не ехал бревет, просто потроллил шоссеров.
Так как сил на первом участке потратил не много, то на КП долго не задержался. Время ушло на то, что бы пробраться через грязевые преграды, и дождаться отметки в карточке.
С КП1 уехал уже первым, и так и шёл до КП2. На второй половине второго участка, один из попутчиков вышел вперёд (не знаю его имени), и километров 10 я посидел на колесе. На этом участке, по дороге на Смольки, нас два раза накрыло дождём, не сильно. Дальше, до финиша ехал посуху.
На КП2 задержался тоже не надолго. Отрицательный момент, - выложил свои солевые капсулы, и забыл их на столе. Совет, ничего не выкладывайте на КП. Залили воду во фляжку, сразу поставьте её в держатель, и так со всем остальным.
Городец объехал по объездной. Почему-то думал, что разница там, в пару сотен метров, а оказалось больше. Да и ветер не помог на этой объездной.
От Заволжья и до КП3 пришлось поработать, тренировка плавно превратилась в бревет. Не сказать, что упирался по максимуму, но интенсивность была выше, чем на длительной тренировке. В голове засело опасение за солевой баланс, так как никаких изотоников-электролитов с собой не было. А ехать ещё было несколько часов.
КП3 - 10 минут. Прикинул, что из 8-ми часов должен выйти в любом случае. А дальше, как получится. Условия на финишных 40 км оказались благоприятными, поэтому удалось их пройти быстро. Итог, 7.30, личное достижение, хотя и задачи такой не было. В очередной раз убеждаюсь, что ровная раскладка по дистанции приносит результат.
Бреветозависимость, кажется, не излечима. Попробую подготовиться к 300.
Огромное спасибо организаторам и волонтёрам! Надеюсь, что это тоже здоровая зависимость, а не тяжкая повинность. Но это, конечно, гораздо сложнее, чем просто проехать бревет.
CurieOlga 22 июля в 22:38 «ответить»
Николай, Ваши капсулы у меня. Спасибо, что написали об этом, а то неизвестно было, кому возвращать. Как их можно Вам вернуть?
Colnago 22 июля в 23:08 «ответить»
Да не нужно возвращать. :-) Бревет завершился, а они и предназначались для него. Я просто переживал, дотяну ли на чистой воде. Было не жарко, и не очень далеко, поэтому всё получилось. Спасибо, что отозвались.
CurieOlga 23 июля в 13:06 «ответить»
Ок)
зеленка 21 июля в 15:21 «ответить»
чуть-чуть фото: https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1486842
начало (солнце, голубое небо, легкая облачность - все что надо для комфортного прохождения бревета),
купание, питание, разувание(разстрейчевание)...
и в конце снова солнце и чистая, умытая дождем дорога :-)
ливень, гром, град, снег остались за кадром за рулем :-D
но юный видеооператор, она же профессиональный регистратор и большой помогатор, а также будущий рандоннер :-) обещала поделиться путевыми заметками)))
kostrov 21 июля в 15:49 «ответить»
Не люблю мокнуть под дождем. На него, ведь, гораздо достойнее смотреть из окна... ))
Но мой любимый meteo.paraplan.net/forecast/summary.html?place=3148 на субботу дождик отменил. Отменил то лишь на время, до очередной коррекции прогноза. Однако, мне того хватило - успел подать заявку. )
К бревету я не готовился. Разве что, морально. Мне интересно было, насколько дисквалифицировался, ведь, два года на большие расстояния не ездил.
В итоге, результат оказался даже лучше, чем в пяти бреветах, успешно пройденных ранее. Конечно, это порадовало. Наверное, меня на 20 минут дождик подогонал?
Когда приехал на Старт, Signaturа с фотоаппаратом была скрыта плотной стенкой из велосипедистов. Поэтому, на групповом фото себя не нашел.
Далее, была небольшая очередь из регистрирующихся. - Но через несколько минут, я на маршруте.
На Борском мосту догнал группу велосипедистов, а на Бору ушел вперед следом за девушкой. Вместе прибыли на КП1.
До КП2 не спеша добирался один. Незадолго до Смольков, попал под дождь, короткий, но мощный. Струи воды скрыли дорогу, зато меня посетили ощущения, как оказалось, с детства уже забытые. ))
На КП2 досталась миска вкусного супа, с лаврушкой и курицей (со дна кастрюльки), и крепкий чай.
Во время обеда начался очередной дождь, перешедший в продолжительный ливень.
Давно уже мокрый, чтобы совсем не замерзнуть, накинул дождевик и отправился дальше. От вскоре догнавшей меня группы, преднамеренно отстал при первом же удобном случае, остывшие мышцы не работали, как надо.
(Дополнительно к питанию на КП, на остановках съел парочку протеиновых батончиков. Вкусных, но горло ободравших. На КП1 растворил в чаю энергетический гель. Трудно сказать, принесла ли эта подкормка пользу на дистанции, но дома на воду не потянуло, обессоливания тоже не заметил. В пути, кроме чая на КП, выпил три литра воды.)
В Городце, хлынувший дождь проредил праздничную толпу. - Удалось потихоньку проехать мимо отдыхающих, лишь пару раз коснувшись ногой земли.
У плотины медленно вскарабкался на мост через шлюз. Затем, объехал пробку из машин, ожидающих реверс. А непосредственно на реверсивном участке, откуда-то появился местный велосипедист, и мы успешно вставились между машинами.
Как предупреждал FlashBass, дорога между Заволжьем и Балахной могла оказаться весьма неприятным местом, но, благодаря реверсу, машинок было немного, да и ехали они не быстро.
Посматривая вперед, заметил молнии, сверкающие над КП3. К счастью, КП3 не пострадало и даже угостило чаем с пирожками. )
Распрощавшись, поехал на финиш. Выглянувшее солнышко согрело, боль в мышцах прошла. Но на подъезде к Союзному переулку, меня все-таки догнала группа велосипедистов. Вместе подъехали к <<Буревестнику>>. )https://www.nn.ru/~kostrov?MFID=1486845
Вот, так пролетел счастливый миг, продолжительностью 12 с четвертью. :-)
Спасибо организаторам!
Спасибо волонтерам!
зеленка 21 июля в 16:16 «ответить»
kostrov писал(а)
Поэтому, на групповом фото себя не нашел

кто-то, если я не ошибаюсь, спрятался за спинами и махал оттуда кепкой шлемом :-)https://www.nn.ru/~gallery200018?MFID=1486842&IID=49298655
kostrov 21 июля в 20:13 «ответить»
Попасть в кадр конечно хотелось. ))
Но поздно понял, что люди построились для съемки. (
И все-таки увидел, как уносят фотоаппарат. :-D
зеленка 21 июля в 21:05 «ответить»
kostrov писал(а)
Но поздно понял, что люди построились для съемки

как вариант - чтобы закрыть вас от порывов ветра *whistle*
kostrov 21 июля в 22:20 «ответить»
Не катит. Ветер то был юго-западный. ))
Но заботу со стороны оргов и волонтеров заметил.
Заботу обо всех, и обо мне в том числе.
Еще раз, большое спасибо! :-)
уголёк в груди 21 июля в 18:57 «ответить»
Про непредсказуемость погоды. Не участник бревета200. В ожидании перемен к худшему оказался(сь) в Козинских лугах. Вокруг крутило, вертело, вплоть до самых ураганных ветров и дождей, но ни упало ни капли, и даже жарко было. Малина, ежевика, всё здорово , купание легко!, а вокруг - и там и там - страшно смотреть. Вот как бывает!
(в центре Сормова увидел новый памятник ещё)
kostrov 21 июля в 19:49 «ответить»
Повезло тебе. Попал в глаз бури.
Конечно, буря то - так себе, небольшая. Значит, и глаз ее меньше.
Lensky 21 июля в 21:30 «ответить»
уголёк в груди писал(а)
оказался(сь)

Проблемы с самоидентификацией? ;-)
kostrov 23 июля в 21:59 «ответить»
PS Утром заглянул в холодильник.
Открыл 0,4л-контейнер с кашкой, который (плотно заполненный под крышку) брал с собой в бревет, и офигел... =-O
Первые возникшие мысли: когда съел и так фигурно выел? И вообще - откуда твердые шарики? *mocking*
Ведь, в контнейнере какая-то кашка-каташка наблюдалась. :-D *yes*
Кстати, эта "кашка по бреветски" оказалась вкусненькой, несмотря на странные формы. *good*
kostrov 24 июля в 12:29 «ответить»
Ого! У кого-то уже слюньки потекли! :-D
Для гурманов. - Приготавливается только на ригиде, в сумке на руле с жесткой вилкой! *secret*
При перевозке в рюкзаке, шариков из гречки с тушенкой не получить. ((
По-любому, название "Кашка-каташка по бреветски" застолбил! *mocking*
PS Вот оно - Фирменное блюдо для велокафе. Осталось, лишь миллион найти... :-)
Стрый 24 июля в 14:54 «ответить»
" да что ей сделается в холодильнике!"(С)
уголёк в груди 24 июля в 18:48 «ответить»
зимой хорошо видны на снегу заячьи шарики от постоянного движения.
некие параллели с велосипедистом по пересечёнке явно прослеживаются.
моя теория хрома ? :)
kostrov 24 июля в 20:53 «ответить»
Прости, но в данном случае, один минус мой.
Это за сравнение "Кашки-каташки по бреветски" с заячими шариками.
Ты враз попортил мне "бизнес план". Да так, что и миллион уже не поможет. ))
Что могу добавить.
Шарики были около 2 см в диаметре.
Они как фрикадельки, а не как заячий продукт. :-)
Уже съедены. Перед употреблением размял и разогрел, добавив кашки из контейнера. Однако, при случае попробую блюдо повторить как с гречкой, так и с другими крупами. Поскольку, в том есть определенный кулинарный интерес.
зеленка 21 июля в 17:14 «ответить»
и чуть не забыла - кто одолжил на КП1 орудие труда (ручку) ? где и как вернуть?
lemurz9 22 июля в 02:47 «ответить»
Поздравляем всех финишировавших с успешным прохождением бревета!
Несмотря на непростые погодные условия было всего 4 схода. Все молодцы, а новички молодцы вдвойне!
Один участник, к сожалению, не смог уложиться в лимит. Там сошлись разом несколько неблагоприятных обстоятельств, но мы верим, что в сентябре у него все получится.
Ну и благодарности пост нашим героическим волонтерам, которых погода тоже изрядно потрепала:
КП1: Ирина Зеленка, Вася vozduch с подругой, Женя, Мирослава. Мире отдельная благодарность - на двух КП поработала регистратором)
КП2: Дима alonewolf с мамой - наши неизменные волонтеры весь сезон, Ольга CurieOlga, Андрей nioteh.
КП3: Сергей Howmuchisthefis, Ольга Скорочтение, Денис Парасотченко, Алина.
Старт и финиш: Саша Alexander_NN.
Всем спасибо за работу!

Проверяем протоколы!


И по поводу протоколов - хочу в очередной раз воззвать к вашей сознательности.
Пожалуйста!
Пишите!
При Регистрации!
Фамилию и Имя латиницей!
Именно в таком порядке!
Именно в предназначенной для этого строке!

В этот раз специально посчитала - я правила эти столбцы за 18-тью участниками, а это практически пятая часть от всего списка. Вы не пишете эти данные совсем (тогда мне приходится искать вас в старых протоколах, чтоб транслитерация совпадала с предыдущими бреветами); вы меняете их местами и при сортировке данных оказываетесь не на своем месте в протоколе; вы вписываете вместо фамилии ник на форуме и мне опять же приходится все это править. У меня уходит несколько часов на этот чертов протокол!
Причем, делают все это отнюдь не новички, а матерые бреветчики.
Люди, я не знаю, какими еще словами до вас достучаться( Какая религия не позволяет вам заполнить по нормальному 5 строчек рег.формы? Ведь для себя же.
Наверное, в следующий раз я просто отправлю в Париж эти данные без корректуры. Был написан ник вместо фамилии - значит уйдет ник, было пустое место - значит вас вообще не будет в протоколе.
Ну сил моих больше нет(
К сообщению прикреплен файл:
235016031-noviy_gorodeckiy_20.07.2019.xls   (88 Kb)   Скачать файл
К сообщению прикреплен файл:
235016031-bourevestnik_200_2.xls   (45 Kb)   Скачать файл
Lensky 22 июля в 07:40 «ответить»
Боюсь, что твой крик души прочтут так же, как стартовый пост в анонсной теме *wall*
Colnago 22 июля в 08:37 «ответить»
Каждый сам кузнец своего счастья.Французы идентифицируют участников по именам. Если написание имени отличается на одну даже букву, то и бреветы будут записаны на разных людей. Захочет человек оформить суперсерию, а не тут-то было.
Таким вот образом у меня пропала Владимирская 200-ка. Но там владимирцы сами изменили написание на французский манер. Поэтому имя и фамилию надо писать всегда одинаково.
lemurz9 22 июля в 08:41 «ответить»
Colnago писал(а)
Поэтому имя и фамилию надо писать всегда одинаково.

Так я разве против? Пишите. Одинаково. Только сами, пожалуйста.
kostrov 22 июля в 13:44 «ответить»
Спасибо Лена за предупреждение!
Мою строчку можно не править, в Париж не поеду.
в 2012 был Alexey (кем был раньше не смотрел),
в 2014 - Aleksey,
в 2017 - Aleksei,
в 2019 снова Aleksey.
Раньше, на банковских картах даже Сбер писал по-разному (списывал то оттуда).
Похоже, сейчас он там навел порядок. )
lemurz9 22 июля в 08:42 «ответить»
А если потонет, то
lemurz9 писал(а)
в следующий раз я просто отправлю в Париж эти данные без корректуры. Был написан ник вместо фамилии - значит уйдет ник, было пустое место - значит вас вообще не будет в протоколе.

]:->
зеленка 22 июля в 08:56 «ответить»
lemurz9 писал(а)
Был написан ник вместо фамилии - значит уйдет ник
придется пачпорт приводить в соответствие, чтобы на пбп поехать 8-)
_nervnvs 22 июля в 10:32 «ответить»
а прочитать надо ..

Посмотрел свои 200-300-400-600 франц.протоколы. Каждый бревет оставлял свой отпечаток
200 - aleksandr
300 - alexandr
400 - alexander
600 - aleksandr
howmuchisthefis 22 июля в 10:43 «ответить»
И это, заметь, что ты далеко не лопух и валенок. Чего уж ждать от остальных.
howmuchisthefis 22 июля в 10:40 «ответить»
lemurz9 писал(а)
Люди, я не знаю, какими еще словами до вас достучаться(
Никакими. Людям свойственно ошибаться, мы не совершенны. Нужно организовывать процесс таким образом, чтобы свести ошибки к минимуму. Если регистрация через сайт, то форма регистрации должна предусматривать для ввода имени поле "Имя", для ввода фамилии поле "Фамилия", без заполнения обязательных полей регистрация не должна завершаться. И то ошибки все еще будут возможны, но там хотя бы уже каждый сам себе буратино, и можно ничего ни за кем не править. А стучаться словами бесполезно, так уж устроен человек.
Апд.: по поводу транслитерации. Вообще, есть ГОСТ, где прописано, как каждую букву русского алфавита писать транслитом. По идее, если очень захотеть, можно прикрутить скрипт, который сам будет русские ФИО переводить. Ну или хотя бы просто напоминалочку над соответствующим полем в форме регистрации.
Lensky 22 июля в 10:52 «ответить»
howmuchisthefis писал(а)
Вообще, есть ГОСТ, где прописано, как каждую букву русского алфавита писать транслитом.

Бывает и в заграннике не по ГОСТу написано))))))
howmuchisthefis 22 июля в 11:16 «ответить»
Да вообще все бывает. Все! Поэтому я уже давно привык все по несколько раз переспрашивать или повторять в разных формулировках. Иначе говорят одно и тут же делают по-другому. А на замечание "Вы же только что сказали так", отвечают - "Не может быть. Я говорил по-другому".
kostrov 22 июля в 14:08 «ответить»
В ужасе заглянул в загранник - там Aleksei.
Как бы, рассчитываюсь чужими банковскими карточками.
Но что-то не смешно.
dwm 22 июля в 10:56 «ответить»
Сорри за оффтоп: tema.livejournal.com/3054530.html
(вряд ли так часто ГОСТы менялись)
lemurz9 22 июля в 10:59 «ответить»
Да дело не столько в ошибках даже, как у Нервнуса. Хотя и ошибки, конечно, удивляют - ведь каждый раз перед отправкой мы выкладываем французский протокол на проверку. А уж проверить одну свою строчку в нем - дело минутное.
Напрягает, что многие просто систематически забивают на ввод данных. Частично решит вопрос, конечно, преобразование этих полей в обязательные. Но что делать, когда участники вместо фамилии пишут форумский ник - я не знаю)
Вот уж думаю, может я зря правлю их, может они так и хотят регистрироваться в Париже - под псевдонимом? :-[ *write*
зеленка 22 июля в 11:08 «ответить»
lemurz9 писал(а)
может я зря правлю их, может они так и хотят регистрироваться в Париже - под псевдонимом
ну наконец-то!
штирлиц еще никогда не был так близок к провалу :-D
asavonic 22 июля в 11:19 «ответить»
Достаточно сделать имя и фамилию разными полями и склеивать в правильном порядке уже в момент составления протокола.
lemurz9 22 июля в 11:33 «ответить»
Давно этот вопрос не поднимала, спрошу-ка еще раз - может кто-то хочет поучаствовать в этом? Я про составление протоколов. Вырезать, склеивать, переклеивать из старых... Увлекательнейшее же занятие, просто кружок "Умелые руки". *crazy*
Желающие, вэлком! Мы с радостью примем вас в свои ряды)
dwm 22 июля в 11:48 «ответить»
Меня пишите. Вдруг, сдюжу...
lemurz9 22 июля в 11:52 «ответить»
О! Серьезно?
Значит в августе рассчитываем на Вашу помощь, пишу в приват.
asavonic 22 июля в 13:55 «ответить»
Если у вас есть таблица с двумя полями "Имя" и "Фамилия", то сделать третье поля вида "Фамилия, Имя" можно одной командой в любом редакторе таблиц (MS Excel, LibreOffice Calc).

Посмотрел протокол - так у вас уже имя и фамилия в разных столбцах. Ничего и склеивать не нужно.
зеленка 22 июля в 14:05 «ответить»
там немного другая ситуация)
Sergi_ 22 июля в 19:28 «ответить»
мне медаль пожалуйста!
Laleva 22 июля в 20:17 «ответить»
Отпишусь сразу за три, три бревета этого года. Никак не думала, что поеду на первый весенний, но погода и, особенно, плоский маршрут поспособствовали. Как и в первый раз ехала с Василием. Поехала практически без раскатки, очень боялась, но получилось всё намного легче первого раза. Захотелось ещё.
Объявленная 300 оказалась тоже Заволжского направления. Но Василий уезжал в командировку. Даже, если бы он остался, вместе ехать не получилось бы, ему надо было пройти серию, тормозить его не хотелось. После долгих колебаний зарегистрировалась. Главное, не свернуть на первом повороте на Ковернино, предупредил Василий. Я, помня напутствие, радуясь, проехала мимо этого поворота, заодно проехав и мимо нужного. Поняла, что еду не туда, где-то через полчаса, столько же на дорогу обратно, а так как ехала с очень небольшим запасом, шансов попасть на КП не было. Пришлось сойти и покататься по Семёнову, дожидаясь электрички.
Июльская двухсотка неожиданно опять в Городецком направлении. Маршрут как в прошлом году, но практически не помню его, потому что ехала, полностью доверяя Васе. А он снова уехал. Главное опять не заблудиться, доехать до Заволжья, оттуда дорогу хорошо знаю. Помня о прошлой неудаче, ооочень тщательно изучала маршрут, прямо как к экзамену по географии готовилась.
Поехали. С самого начала настраивалась катиться самостоятельно. Но, если есть возможность ехать с кем-нибудь в своём темпе, то очень здорово. Велосипед после ремонта катил намного лучше ( отдельное спасибо Игорю Бабину!), и , оказалось, найти попутчиков стало намного легче. На Борском мосту догнала небольшую компанию, поехала за ними. После Бора до КП1 ехали с Алексеем Костровым. До КП2 тоже почти все время были попутчики, дождь прошёл небольшой, особо не замочив. На КП2 все ждали суп, который вот вот сготовится. Свежий горячий суп, ну очень кстати! А какие там были соленые огурчики! Пока ели суп, начался сильный дождь, пережидать который набиралось всё больше бреветчиков. В небольшой просвет между дождями уехала вслед за Алексеем Костровым. А вскоре на нас обрушились мощные потоки, к которым добавлялись фонтаны, волны, вылетающие из-под колес машин. Хотелось скорее выбраться из этого водоворота, я уехала от Алексея вслед за группой нас обогнавшей, ехал Игорь с казанцами. С ними, конечно, не поехала, не та скорость, но они мотивировали. На плотине, внезапно, пристроилась за двумя велосипедистами и надеялась за ними проехать до поворота на Рылово, но они остановились у магазина. Пришлось самый неприятный для меня участок проехать одной, как оказалось, довольно неплохо, хорошее покрытие и не сильно много машин. После поворота всё было знакомо, много раз накатано. И всё бы отлично, если бы не снова ЛИВЕНЬ! Он начался, когда я спускалась с рыловской горы. Здесь ливень был с грозой, молнии сверкали над головой, раскаты грома оглушали, я ехала и вспоминала правила поведения в грозу, по всем пунктам я их нарушала. Пока размышляла, остановиться переждать или ехать, ноги активно крутили педали и приближали к КП, не оставляя выбора. КП встретило толпой велосипедистов, еле вмещающихся под тентом, но как хорошо уже быть не одной, под крышей, согреться чаем, пирожками...
Дождь закончился, и теперь на финиш. Поехала за двумя девочками, участок до Гидроторфа тоже не люблю проходить одна, бывает собаки там стаями ходят. Очень трепетно отношусь к рельсам, к любым, проезжаю осторожно, поэтому те косые, про которые много тут вспоминали, прошла на отлично. В планах было не просто проехать, но и успеть на электричку. После Гидроторфа ехала уже не торопясь, то отставая, то догоняя девочек, но как-то держа их в поле видимости, понимая, что до электрички времени будет с запасом. Проехала этот самостоятельный бревет за 11:29, улучшив свой результат ещё на час! Переждала время на финише, отдохнула, поговорила и поехала снова на Дубравную, ждать электричку до Балахны, прибывающую в 21:34. И, похоже, по пути мне встретился последний финиширующий бреветчик...
Большое спасибо организаторам, волонтёрам, попутчикам! Одна из ближайших целей выполнена!
RaFaeL 22 июля в 20:33 «ответить»
Laleva писал(а)
поехала снова на Дубравную, ждать электричку до Балахны, прибывающую в 21:34

Так на нее можно было в Починках сесть в 21:20, не накатались? )
Laleva 22 июля в 22:50 «ответить»
Боялась, что на сильно низкую платформу приедет, сложно будет велосипед затащить. И дорогу не очень знаю)
kostrov 23 июля в 12:10 «ответить»
С низкой платформы груженый велосипед легче втащить в электричку, если по ступенькам забираться в вагон задом.
зеленка 22 июля в 20:34 «ответить»
круто! нет слов! *good*
одно из правил поведения в грозу - не кататься на велосипеде *crazy*
kostrov 23 июля в 11:51 «ответить»
Спасибо за компанию, Лариса!
Дороги были неплохие, но где-то нахватал мелких капель полу-жидкого гудрона на чехол багажной сумки. - Легко снялись бумажной салфеткой с уайт-спиритом.
vlabinik 29 июля в 10:41 «ответить»
www.youtube.com/watch?v=6iRHMR5-NbI&t=1s Кино!

если заблокировали, скажите, на рутуб положу.
vlabinik 29 июля в 11:05 «ответить»
kostrov 29 июля в 13:43 «ответить»
Здесь идет, но не на всех браузерах. IE11 не показывает.
lemurz9 29 июля в 11:18 «ответить»
Зарегистрированный в АСР протокол с номерами Homologation.
К сообщению прикреплен файл:
235393731-235016031-bourevestnik_200_2_s_nomerami.xls   (44 Kb)   Скачать файл
Dima! 30 июля в 21:15 «ответить»
Огромная Благодарность организаторам!!!
Огромная благодарность волонтёрам!!!
Огромная Благодарность всем, у кого сидел на колесе и за кем держался вместо карты!!!
С утра был очень нервный. Собирался и постоянно забывал, что взял, а что нет. Для симметрии одел на обе коленки суппорта. Выехал бодро. Пульс при комфортной езде поднимался до 160. Думал, что если буду медленно ехать, то при встречном ветре могу не успеть на пять секунд на группен фото. Успокоиться не мог, пока не доехал до старта. Успел на группен фото.
Стартуем. Еду бодро. Светофоры сбивают темп. Стараюсь пристроиться к большому пелатону. Передо мой один за другим отделяются от пелатона и я пытаюсь догнать группу уезжающую вперёд. постоянно сползают суппорта с лайкровых гомоштанов. Трафик низкий, асфальт, зелёные деревья, зелёная трава, солнышко. Замечательное времяпрепровождение.
На КП1 прибываю с хорошим запасом. Быстро кушаю батон с сыром и отправляюсь по маршруту. Еду то за одним, то за другим, а то и совсем один. Вроде столько участников, а что то никак не могу сесть на хвост. Хотя темп сильно выше комфортного тоже не пытаюсь держать. В одиночку приходится смотреть на карту, снижается темп. Не хочется смотреть на карту, лучше на колесо. Поэтому еду не надрываюсь, дожидаюсь, кто меня догонит. Пелатон во главе с Данилой и Натальей догнал, сажусь на колесо. Тяжеловато. Начинается дождь. Заезжаем на остановку и одеваем дождевики. Я ещё и непромыкаемые штаны одеваю. В сырых суппортах можно застудить колени, а этого совсем не хочется. Долго одевался, медленно стартовал, пришлось долго догонять. Зато сел на колесо и меня тянут ))) Сильный дождь быстро начался и быстро закончился. Солнышко светит ярко. Непромыкаемая куртка и штаны быстро высыхают и становится жарко. Воды мало, перегреваться и потеть не хочется. За несколько километров перед КП2 останавливаюсь и снимаю куртку и штаны. Приезжаю на КП2. Бреветчиков много. Но мне достаточно быстро даже сидячее местечко Глеб уступил. Кормят куриным супчиком. Хлеб с мойонезом. Долго отсиживаюсь на КП2.
Выезжаю потихоньку. С собой вода. Но воду совсем не хочется. Таблетки с солью, но туда сластелина натолкали, что они слишком сладкие. Останавливаюсь на въезде в Городец и покупаю полторашку солёных Есентуков. Пью и еду уже в одиночку. В Городце праздник и приходится пробираться пешком мимо неспешно передвигающихся отдыхающих. Наверное на два-километра ушло пол часа. Выезжаю на дамбу. Встречный ветер, а пара велосипедистов которым я намеревался сесть на колесо останавливаются. Еду, любуюсь водными просторами. Пытаюсь кушать рисовый запеканник, но он каким-то разваливающимся, не прочным получился. Кушать совсем не удобно и кушать совсем не хочется. Приходится через силу. Потом снова начинается дождь. Одеваюсь и еду. Дождь сильный. Но тёплый. На колесе сидеть не возможно. Шоссейным колесом без крыльев грязные брызги доносит на пять метров. Потом заканчивается Дождь. Снова начинается и снова заканчивается. Зато очень мало автомобилей, зелёные деревья, зелёная трава, грязь смывает сильными встречными каплями дождя. Дождь быстро начинается и быстро заканчивается. Давлюсь запеканником. Совсем не лезет. Даже пить не хочется. Где то на 140 километре я устал и я перестаю получать удовольствие от процесса. Не катит. Остановился проверил заднее колесо и понял, что оно приспущено. Насос никак не накачивает. Сложная система сбоит. Удалось приноровиться и накачиваю. Вроде покатило. Смотрю на велокомпьютер, на страву, на пульсометр, вычисляю когда приеду. Даже в 9 часов сложно будет уложиться. Залил Гейнер Ессентуками и пью. Клубничная жижа лезет. Добавляю усилия и за Романом приезжаю на КП3. На КП понимаю, что 39 километров нужно проехать за час и тридцать минут. Поэтому отмечаюсь и сразу продолжаю путь. Пища не лезет, просто стоять и отдыхать лучше на финише. Пью гейнер разведённый минералкой. Дождь, встречный ветер, совсем не катит. Останавливаюсь и понимаю, что в заднем колесе меньше атмосферы. Да, есть недостаток амоподсидела и это не дополнительный вес. Пол кило это не проблема, проблема в том, что с амоподсиделом сложно понять когда травит заднее колесо. Когда несколько десятков километров уделываешься на приспущенном колесе и никак не поймёш, почему не катит. Накачиваю на остановке в ливень. В 9 часов уже не уложусь. Снова вкручиваю. Перед финишем чувствую усталость в коленях и сбавляю темп. Меня обгоняют, а я больше двух-трёх километров ни за кем не держусь. Закатываюсь. Приезжаю на финиш. Фоткую, общаюсь, отдыхаю. Дождя нет, тепло, солнышко, голуби, хорошо. Немного расстроился из-за результа, даже в 9 часов не уложился. Хотя конечно и дождь и в Городце пешком шёл и на приспущенном долго вкручивал и не уделывался, и много без колеса ехал. Но проехал и с большим запасом, и примерно 32-ым из 94-ёх вышедших на старт. Хорошо отдохнул, покатался, подышал воздухом и зарядился энергией )))

Немного фото и селфи: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1487994
vk.com/album532453167_263752027
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Куплю горный велосипед

Куплю горный велосипед для личного пользования в Нижнем Новгороде.
Цена: 5 000 руб.

Велопарковка

Габаритные размеры на фото (длина x ширина x высота, мм): 1860x750x750; по вашему размеру. Масса: 12 кг; Порошковая покраска по желанию...
Цена: 2 500 руб.

Городской велосипед Аист (Минский Велозавод)

Городской дорожный велосипед Аист Минский Велозавод. Новый в коробке! Цвет зеленый, черный, синий. Диаметр колеса: 28 d шатуны: 46T,...
Цена: 7 400 руб.

Комплект переоборудования велосипеда K-trak

Испытайте абсолютно новые ощущения - попробуйте KTRAK! Возможно, кто-то скажет, что велосипед на снегу — это не ахти как удобно...
Цена: 12 900 руб.

«Мусор постоянно горит»: незаконную свалку в Ленинском районе уберут, но только за деньги

Огромная несанкционированная свалка разрослась близ садового товарищества «Красный Кожевенник», об этом сообщают местные...

Детское время. Поможем ребёнку исполнить мечту

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и...

«Беспокойства о жизни ребенка быть не должно»: врач о том, как сейчас лечат Зарину Авгонову

Доктора оценивают состояние Зарины Авгоновой, пропавшей в лесу как близкое к удовлетворительному. Главврач больницы, куда...

Следователи просят нижегородцев помочь в поисках вооружённого преступника

В Нижегородской области ищут 33-летнего Потехина Юрия Александровича. 20 августа он расстрелял из ружья своих односельчан недалеко от...