--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто сколько км проезжает на электровеле на одной зарядке?

Электровелосипеды
2692
269
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
spyco
12.02.2020
?
Lensky
12.02.2020
А у меня другой вопрос - кто тут сколько-нибудь км проезжает на электровеле? ;-)
irbis007
12.02.2020
Lensky писал(а)
на электровеле

в спортзалах если только :-D
Otool
12.02.2020
Согласен, вопрос не по адресу.
Здесь велофорум, а электрокостыли не наша тема.
Тут честные крутильщики.
spyco
12.02.2020
Понял. Здесь никто не признается)))
Orc [F2]
12.02.2020
Спроси лет через 30-40, когда ноги крутить уже не смогут и придется помогать себе движком.
velobiker
12.02.2020
Да не скажи... вон дедок в день города как почётный велщик постоянно приглашался... крутит (самый левый в шлеме в красных туфлях)
FlashBass
12.02.2020
Те, у кого есть электровелосипеды, на форуме редко сидят.
А с какой целью интересуетесь?
spyco
12.02.2020
Хочу что-нить для прогулок на электричестве, чтоб в лес подальше заезжать. Туда сюда ~ 80-100км. Крутить стока нереально. Хотя есть НИВА.
Orc [F2]
12.02.2020
Целых 100?! Это с одной или двумя ночевками?
Otool
12.02.2020
Не знаю, я бы под отпуск подгадал. Лучше, конечно, ещё в МЧС заявиться и родным отзваниваться хотя бы раз в три дня с маршрута.
а в лесу розетки... розетки.. розетки!!!
а толкать по песку мопэд полезно - жирок поплавится.
GrimNN
12.02.2020
да ладно) что это за люди, кому сотка-нереальна? эт надо прям вот вообще ленивой жопой быть
Я вот что то прям сейчас сотку не готов катить. Я ленивая жопа?
dwm
14.02.2020
Он про лето, подозреваю.
GrimNN
17.02.2020
Я про малоснежную зиму в том числе.
_aXeST_
14.02.2020
Если не ломить, легко проедешь. Мы то раз в неделю ездим , и то 65 не сильно напрягают
ВОоооот!
Раз в неделю и 65км
И это при том что регулярно.
FlashBass
13.02.2020

spyco
писал(а)
Туда сюда ~ 80-100км. Крутить стока нереально.

Реально. Даже неспортсмэн-негонщик справится с такой дистанцией.
Электровелосипед ведь сам не едет, там тоже крутить надо. Ассистент лишь помогает, добавляет своей мощности к мощности крутящего.
FlashBass писал(а)
неспортсмэн-негонщик справится с такой дистанцией.

конечно справится, вопрос за какое время )
А кто говорил про ассистент?
FlashBass
14.02.2020
Кстати, да. про ассист и речи не было.
Это я, по привычке сразу провёл аналогию электровел=ассист. Хорошо что ещё про Turbo Levo/Como/Vado не стал затирать, постепенно отпускает :) Прошёл месяц, как я покинул элитный велобутик.
Так вот кому замену ищут.
Вы не вполне правильно оцениваете силы начинающих катальцев. Если человек не катал на веле от слова вообще, то ему и 50 км адом покажется. Я думаю , что большинство помнят и первые 50 км и первую 100
Orc [F2]
14.02.2020
Да нормально все, прекрасно помню свой первый длинный выезд - на ночь глядя дунул в Семенов, утром - обратно. Ехал медленно - это да, но что-то никакого ада не заметил. Ад будет, если за кем-то гнаться.
Со временем помнится только хорошее.. А если вспомнить про пятую точку?
пятая точка возмущалась:
1- рюкзаком на плечах( и такое было когда то)
2- узким седлом
3 - узким седлом на длииииннных асвальтовых перегонах( хотя там больше от рук петиции приходили)
Orc [F2]
14.02.2020
Ну, почему же... Я помню леденящий душу ужас от фур, проносящихся впритирку ко мне. Куда там Лавкрафту с его монстриками...
А задницу я стер один раз в жизни, в самый первый раз, когда на стоковом "диване" поездил хорошенько. После этого выкинул его к чертям и с тех пор езжу на жестком седле. Пройденное расстояние с пятой точкой не связано вообще никак - все дело только в седле и посадке.
Куча знакомых, хоть и не влившихся в марафонское безумие, совершенно спокойно преодолевала весьма приличные расстояния без каких-либо проблем.
Вывод - 100км без подготовки осилит вообще кто угодно, если у него нет по-настоящему серьезных проблем со здоровьем.
Orc [F2] писал(а)
А задницу я стер один раз в жизни, в самый первый раз, когда на стоковом "диване" поездил хорошенько.

Ты слишком переоцениваешь людей.
В моей практике были люди которым с трудом давались 60км. и после этого они "болели"
Причем люди вели активный образ жизни , и в принципе катались на велосипеде.
100 конечно о ни может и проедут, на волевых, но какой ценой, и как долго потом они будут отходить, и сядут ли потом на вел?
Для велотуризма 100км - это нормальный ходовой день. Я, когда планирую свои маршруты, исхожу из этой цифры, естественно +/-.
Читаем внимательней!
Для неподготовленных людей
Orc [F2]
17.02.2020
Прямо так и напрашивается идея реалити-шоу, в котором на улице отлавливаются первые попавшиеся люди, увозятся за 100км от дома и сажаются на вел с напутствиями :)
Отличная идея!
Самое главное потом через день опрос им устроить.
Я бы сказал, что это отнюдь не самый легкий и простой ходовой день. "Нормой" назвать не могу.
Про самый лёгкий речь не идёт, обычный...
ты заболел??? или обленился? да вы блин как в лес так "погнали!!":)))
слегонца так 70+ по грунтам и пескам до заката летом... ( как вспомню так вздрогну...)
70 это не 100. Даже по Золотому кольцу с преобладанием твердого покрытия в среднем получалось чуть больше 100. И херачили тогда будь здоров. 11 год, на минуточку. В той же Финке везде асфальт/грейдер, но и там 100 в день это было, скажем так, нелениво. Весьма.
Мои поездки проходят в небыстром, я бы сказал в "созерцательном" темпе. Я никого не догоняю и ни откого не удираю, просто еду.
Бегом занимаешься?
Если нет, вот тебе пример из бега, для неподготовленного человека.
Пробеги полумарафон 25 км.
И не надо бежать так как будто ты кого то пытаешься догнать. Пробеги в созерцательном темпе, никуда не торопясь.
Профессионально занимаюсь лёжкой на диване и сидением за компом.
Если проводить аналогии, то скорее подойдёт не бег, а пешинг. А 25-30 км с рюкзаком я не спеша, за день вполне пройду.
Пешком все постоянно ходят, а на велосипеде не каждый день катаешься Так что бег именно то сравнение , что нужно . Бежать тоже можно не спеша, однако это не значит , что пробежав некоторое приличное расстояние , ты сможешь сказать что это было легко.
Я и про 100 на велосипеде не говорю, что это легко, я говорю, что это нормально.
Тогда требуется пояснение , что такое нормально в твоем понимании?
Orc [F2]
18.02.2020
У меня встречный вопрос: на основании каких наблюдений ты сделал вывод, что для "обычного" человека 100км на веле - ад? Может, ты видел пару-тройку тюфяков, которые ничего тяжелее пульта от телика в жизни не поднимали? Опять же, от вела многое зависит - "обычный" человек частенько начинает с чугунного ашанбайка, настроенного хз как, с неправильной посадкой, сдутыми овальными колесами, низким мягким седлом и т.д. Тут кто угодно взвоет...
взвоет или нет но часто вижу женщин на полусдутышах упорно педалирующих по асвалту - " а я думала что форму растеряла..."
Orc [F2]
18.02.2020
О, скольким мужчинам-автомобилистам я уже объяснял, что качать надо не "нормально, я пальцем тыкал - жестко!", а по манометру и до указанного на покрышке давления... Какой-то психологический барьер - у машины он колеса до номинального давления качает, строго по инструкции, а с велосипедом точно так же поступить не может - что-то в голове мешается.
Был у меня такой манометр, китайский из Ашана. Я в него дунул (ртом), а он разлетелся на мелкие части.
у "классики" вроде 2..2.5 Атм на колесо, и когда в прошлом 10-летии отцу говорил что качаю 2.5 -3 Атм у велосипеда- он удивлялся, а когда сказал что у шоссейника 9-10 Атм - очень удивлялся...
Учу читать.
Дорого.
PS Выше почитай.
могучанин.. я вот после 18 сдохнуть мечтаю... с ложкой в руке... на кавказе... летом... :)))
Мечтаю сдохнуть я гораздо раньше, ах мячты, мячты.
В комменте про 25-30, я не имел ввиду горы и пр.
первые 70 км- Бор-ОМик-Рустай на майские в... 2005?6? году на сингле.
адом была дорога для Амиго - он успевал выспаться на очередном солнечном бугорке пока остальные со скоростью 12-15 км/ч плелись по дороге( и после Б-Орловского тогда еще грейдер вроде был а не асвальт как счас...)
на обратном пути от Останкино - частично шел пешком - ибо поллитра чистой воды это оказалось неправильно и мало.
В среднем 40км заряда хватает, и это на нормальных аккумуляторах. Так что если нужно 100 то это самодел и стоимость его приблизится к стоимости Нивы 5-и годовалой, в основном из-за стоимости аккумуляторов. Вес будет сопоставим с мопедом. Так что может лучше мопед? Дешевле обойдется.
spyco
15.02.2020
У мопеда зарядка зарядка в поле кончится, и все. На веле докрутить можно.
DenisKV
15.02.2020
Вот yadi.sk/i/hDngcT_mxBC4yA статистика одного двухколесного транспорта на батарейках, педалей можно сказать нет. Про дешевый мопед это скорее речь о бензинке, электро явно не дешевый.
Мопед на бензине, который купить не проблема в любой глуши
DenisKV
12.02.2020
Зависит какая энергоемкость аккумулятора и в какой степени вам будет помогать мотор. Нормальный простенький аккумулятор 36В 10Ач без помощи педалей провезет вас ~25-30км, с педалями непредсказуемо, хоть на 100км и больше можно растянуть, если подкручивать. Многое зависит от условий езды, скорости, энергозапаса. И если на форуме марафонцев спросить, бегают ли они на работу или на машине катают, часть из них ответит что каждый день по 20км пробегают на легке в порядке вещей без всякой техники :)
Otool писал(а)
Тут честные крутильщики

А если, например, всем известный форумец постоянно катает на электровенике, то что с ним делать? Порицать или применить двойные стандарты? *popcorn*
Otool
12.02.2020
Здесь всё просто. Электромопед просто транспорт и, если он не заменяет нормальный велосипед, то человек наш. Мы же многие ездим на машине, что не мешает вкручивать.
А вот когда бывший каталец полностью скатился на электрокостыли, по-прежнему считая себя велосипедистом, то он глубоко ошибается, и ему с нами не по пути.
den-perec
13.02.2020
Допустим, если человек вкручивает на обычном веле с мощьностью
200 вт и едет со скоростью 25 км/ч а потом пересаживается на электро, в кручивает те же 200 вт только скорость уже 40км/ч. Так и в чём же он теперь "не настоящий" каталец? В общем, я думаю, если деньги есть, то почему бы и нет? От большей скорости получишь ещё больше удовольствия )
dwm
13.02.2020
Похоже на сферического коня в вакууме.
Есть ли в реале кто-то, кто 200 Вт вкручивает на электричке?
Скив
13.02.2020
Конечно есть, только это не в НН от светофора до светофора, а где-нибудь в горах на эндуро байке...
Otool
13.02.2020
Допустим, человек жмёт от груди 100 кг. Он устанавливает небольшой кран, который тянет штангу, и жмёт уже 250 кг., но свои 100 кг. в жиме человек по-прежнему даёт.
Чем он теперь не настоящий пауэрлифтер?
Скив
13.02.2020
Из такой логики следует, что "настоящие" велосипедисты - это исключительно спортсмены.
Otool
13.02.2020
Почему? Все, кто крутит сам, без электрокостылей, суть есть велосипедист.
Даже женщина, едущая по обочине на "Десне" со скоростью 10 км/ч, больше велосипедист, чем молодой ухарь на пепелаце, обвешанном бафангами и батками.
Otool
13.02.2020
На самом деле всё просто: велосипед = чистый мускульный привод.
Эти вот все чуть-чуть ассисты, "да я сам же педали тоже кручу" - весьма размыты в понятии и суть есть костыли ленивому катальцу, который, по каким-то причинам, не может (не хочет) улучшить свою форму, а погонять хочется.
Это ни хорошо ни плохо, просто это уже не велосипед, вот и всё.
Чо сразу "ленивому" :'(
Может, человек от природы хиловат, но хочет с интересными людьми вместе катать.
Мне саппорт понравился. Непременно куплю себе такой к пенсии. А то у нас в НН не город, а горы с пригорками :-*
Otool
13.02.2020
Дак, пожалуйста. Лишь бы в Страву не лез с ассистом. :)
dwm
13.02.2020
В страве есть вид активности "электровел"
Otool
13.02.2020
Конечно, но электрики лезут в общую статистику.
DenisKV
13.02.2020
Какие-то непорядочные электрики ;) Как владелец одного электрочуда скажу, страву запускаю раз в месяц, всегда в режиме "Электровелосипед", порой проверяю, чтоб не влететь куда в рейтинги, чтоб тапками не закидали. Соревноваться с веломанами абсолютно бессмыслено, по крайней мере мне, интересна своя статистика, средняя скорость, записанный путь и тп.
Otool
14.02.2020
Респект!
FlashBass
13.02.2020
Один раз меня на Зеленском съезде вверх обогнал какой-то паренёк на китайском электровеле. Я подумал "вот ведь!" и решил проверить уже дома, был ли он в Страве. Видимо, человек оказался адекватный, во flyby замечен не был. Это беда, когда ебайкеры лезут в общий зачёт. Таких надо вычислять и банить!
Вот у вас проблема-то, не позавидуешь..
FlashBass
14.02.2020
Страва-гонщеги, да, мы такие :) немного не от мира сего, "особенные"
Otool
14.02.2020
Так вот как его вычислишь? Я, с глазами на затылке, выкрутил, например, 24 км/ч среднюю в подъём, а электрик 24.5 км/ч и даже не вспотел. Что тут увидит техподдержка Стравы? В чём криминал?
Разве что анализ его прошлых заездов, что у него полторы тренировки за год и вдруг он дёрнул всю десятку крутых перцев, которые по 150 км в день накручивают.
Другое дело, был случай, когда у меня КОМ тиснул какой-то хрен, показав среднюю 57 км/ч в подъём, где лучшие результаты колебались в диапазоне 21-22 км/ч. Вот тут палево явное, тварюшку сразу забанили.
Otool писал(а)
Что тут увидит техподдержка Стравы?

Они на основании жалобы убирают тренировку и пофиг им на чем ты ехал.
есть горки и подъемы, куда чисто на мускульной тяге не взобраться, вот тут и пригодятся ассисты )
Otool
13.02.2020
Сколько этих подъёмов, чтобы ради них городить электроколхоз...
Да если и встретится такой градиент, куда надо крутить на сильно пониженной передаче, тут уже бОльшую рояль будет играть умение ездить вверх, чтобы переднее колесо не отрывалось, а заднее не буксовало.
ну, на моем маршруте от Анкудиновки до Опалихи как минимум парочка таких подъемов
стоит городить электроколхоз, убежден. Можно и не колхоз )
Otool
13.02.2020
Хз, я бы тренился усиленно. ;)
Вот не встречал таких подъемов что не въехать на велосипеде , естественно с учетом что там есть дорога. Другое дело , что иногда что пешком , что ехать разницы нет. Ассистент конечно облегчил бы очень подъем, но вот вопрос зачем?
Поправочка Летом
дык вот для примера в горку от Ржавки к Афонино - примерно также как в Окский съезд, мне кажется. Не то, чтобы совсем не въехать...
Ассистент затем, чтобы пешком не идти ) И быстрее и веселее.
Если рассматривать его как средство передвижения, то имеет место быть. Если как для занятий спортом ,то нет
Нельзя катать на элетровеле и называть себя спортсменом-велосипедистом.
ну для меня само собой - средство передвижения )
И в дополнение - средство физкультуры. Но не спорта, точно ))
Думаю, что в будущем все бытовые (не спортивные) велосипеды будут электро ;) Оснащение источником питания позволяет придать новые возможности и фишки велосипеду, он будет превращаться во все более многофункциональное средство транспорта.
Otool
14.02.2020
Только это уже будут не велосипеды, а бытовые транспортные средства, как сигвэй и прочее.
до тех пор, пока будет педальный привод - это будут велосипеды )
Otool
14.02.2020
По ПДД да, по смыслу идеи уже нет. Бочка мёда с ложкой чего-то уже не бочка мёда.
у телеги 4 колеса и появилась она гораааздо раньше авто... чтото мало кто свою зазнобушку-ладушку-мерседесика - телегой зовет...
есть небольшая разница между автомобилем и телегой - собственная тяга с помощью двигателя. Сосбственно почему слово начинается с "авто" - он автономный, самодвижущийся )
ржавка- афонино- достает только монотонностью но не усилиями на его преодоление. ездил не раз и не два, и даже с велоштанами под 15-20 кг.
окский, метромост, казанский - стандартные подьемы после ПВД2Д с рюкзаком.
ты, конечно, молодец )
Otool
14.02.2020
Ну да, что там такого-то. По сути та же заправка, только немного засерпантиненая, не в лоб.
проще заправки физически и сложнее психологически,
самая ошибка - рвануть первый десяток вверх на ура и сдохнув останавливаться на середине...
а " медленная черепашка" ползет и скучает...
+ *secret*
Orc [F2]
14.02.2020
Что у тебя за вел такой, что ты в горки пешком поднимаешься? Может, не в отсутствии двигателя дело-то? Сейчас еще окажется, что это чугунина под 25кг с квадратными колесами и ржавой цепью...
у меня два, один - Лама Люкс ))
второй с переключателем скоростей, на нем попроще, но тоже не всегда реально в затяжной подъем заехать. Хотя вот именно в Афонинскую горку я и не пробовал пока )
Нет, само собой, у меня и мышцы ног не в том состоянии и вес приличный, чтобы легко взбираться в горки, я к велоспорту нынче никакого отношения не имею ;)
Orc [F2]
14.02.2020
Перечисленные здесь горки - вообще полная фигня, на них пенсионеры влезают. Если есть хоть капля самоуважения, надо тренироваться. И это не спорт, это тупо физическая культура. Спорт - это нааааамного дальше.
с этим не поспоришь, надо тренироваться )
а есть горки - не полная фигня? )
Orc [F2]
14.02.2020
Конечно. Но в них обычно поднимаются только ради тренировки/самоистязания. Надеюсь, знатоки дополнят список, но мои любимые (и, наверное, не самые страшные):
yandex.ru/maps/47/nizhny-nov...2C-0.000221&z=17
yandex.ru/maps/47/nizhny-nov...2C-0.000072&z=17
Ну на эти горки девочки маленькие заезжают..
Нет у нас таких горок , чтобы вот только спортсмены въезжали.
Даже любители катают их по нескольку раз , что бы потренироваться.
Хотя не прав есть несколько куда с трудом забраться получится.
Горнолыжка на Малине
Ноунэйм, к заправке от Гребного, без названия который к Семашко выходит. есть еще несколько но они 100% для мтб
Otool
14.02.2020
Заправка же. Или можно горнолыжку штурмануть.
bekar
14.02.2020
Нарисуйте, пожалуйста, горнолыжку.
Otool
14.02.2020
Спуститься с заправки, повернуть налево, двигаться вдоль склона. По левую руку будет будка подъёмника. Мимо не проедете.
Otool писал(а)
весьма размыты в понятии и суть есть костыли ленивому катальцу, который, по каким-то причинам, не может (не хочет) улучшить свою форму, а погонять хочется

Не надо забывать, что с возрастом мы не становимся здоровее. Дело может быть не желании , а в возможности.
Otool
14.02.2020
Совершенно верно!
И именно поэтому не нужно спешить на электрокостыли. Организм он такой - чуть дай ему слабину, сразу поплывёт.
Ну глупо же, когда молодой ставит ассист, чтобы угнаться за спортсменами.
Otool писал(а)
Ну глупо же, когда молодой ставит ассист, чтобы угнаться за спортсменами.

Конечно глупо!
Есть и другие причины, например сократить время до работы и обратно.
Пример 27км до работы, на машине без пробок 35 минут. С пробками , летом, от 1,5ч Элетровел поможет сократить время до 45-50мин, а то и до 35мин
Надо учесть , что на велосипеде с такой скоростью далеко не каждый день получается ездить.
Так что как средство передвижения Электровел, отличный вариант. Очень сильно поможет сэкономить время.
А педали крутить тоже можно! *yes*
до работы19 км,
45 мин = маршрутка( в 7 утра) или велосипед
1.5 часа маршрутка в 5 вечера... или 55 минут велосипед.
вот тлько жрать охота...
Otool
14.02.2020
Конечно, это просто вид транспорта в данном случае. Не у всех есть возможность привести себя в порядок перед работой после поездки на велосипеде.
Мне тоже удобнее на работу ездить на машине, а трениться пораньше до работы и попозже после работы, когда трафик минимален.
kostrov
14.02.2020
Велосипед, лыжи, коньки, мотоцикл, автомобиль... - были изобретены как вид транспорта. Спортивный аспект появился позднее.
Otool
13.02.2020
200 Ватт, так-то, не мало. Обычный каталец дай Бог 150 выкрутит длительно.
.
sasha-power писал(а)
А если, например, всем известный форумец постоянно катает на электровенике, то что с ним делать? Порицать или применить двойные стандарты?

Отнять у него батарейку.!
:-D :-D :-D
1May
12.02.2020
я бы переформулировал - сколько км протаскивает вас аккумулятор, привязанный к велосипеду?
Километров 20 проехала, не больше.
И я мож 10 от силы (когда тест-драйв спешовских электровеников на щелчке был года три назад)...
zormax
12.02.2020
ну если мотор на 250 ватт, то не удивительно
не совсем понятно: а если более мощный мотор, то что? )
zormax
13.02.2020
больше кпд в совокупе с акумом большей мощности
kostrov
13.02.2020
У меня триммер с аккумулятором 80 В 4 Ач. До разрядки он работает 30-40 минут.
А косой за один прием могу скосить в три раза больше. Но ту же площадь триммер выкашивает в три раза быстрее, примерно - 10 минут/сотка.
IMHO Электровел удобен в городе, поскольку на перекрестках и развязках он позволяет без труда встраиваться в поток, позволяет велосипедисту лучше следить за ситуацией на дороге. В остальном, он неудобен. При всем при том, в городе на нем безопаснее (если есть голова на плечах).
zormax
13.02.2020
логично. а противники - болеют велосипедизмом мозга.
kostrov
13.02.2020
Не знаю, у кого где зараза. ))
Самокатчики рассказывают, как их обгоняют владельцы электросамокатов, а затем они обгоняют разрядившихся. )
Таких историй, связанных с электровелом, мне не рассказывали, однако они тоже должны бы быть. Например, заехал в болото, а затем тащил лишних 10 кг.
Orc [F2]
13.02.2020
Ну, не так давно видел, как в Георгиевский толкали (!) электровел :)
Orc [F2]
13.02.2020
Чтобы утверждать, что одно безопаснее другого, нужно провести полноценное тестирование: 200 абсолютно одинаковых людей (ватага клоунов, ага), 100 сажаем на одинаковые электровелы, 100 - на одинаковые обычные велы и гоняем их по одним и тем же маршрутам города, пока не наберется 100 ДТП. Далее сравниваем, на каком типе вела было больше ДТП.
zormax
13.02.2020
всё проще, человек донес мысль, что не является консерватором и может покосить электрикой.
ага =>
m.vk.com/photo-107396459_457282033?rev=1&post=-107396459_392954&from=post
kostrov
13.02.2020
Если говорить о покосе электрикой, то мощность мотора желательна не менее 600 Вт.
Если говорить об аккумуляторных триммерах, то большинство из них годится лишь для покоса газончика около крыльца.
Эксперимент не чистый. Для чистоты надо взять 1 млн абсолютно одинаковых автомобилистов на одинаковых автомобилях и гонять их по одним и тем же маршрутам одновременно с подопытными велосипедистами.
zormax
13.02.2020
забыл 500 тыщ статистов - пешеходов
Orc [F2]
13.02.2020
howmuchisthefis писал(а)
1 млн абсолютно одинаковых автомобилистов

А разве их на дорогах меньше или они чем-то различаются?
Orc [F2] писал(а)
или они чем-то различаются?
Так же, как и велосипедисты.
kostrov
13.02.2020
Если для отчета в ООН, то придется набрать еще сотню наблюдателей. ))
А так, достаточно разок посмотреть, как это происходит, например, на Сормовском повороте, при движении из Сормова к вокзалу.
Для себя сейчас тоже рассматриваю электровел, именно как транспорт до работы и обратно.
Tokha
14.02.2020
Легко и 200 км можно на относительно простой батарейке.
Когда у меня был электровел, и когда я наигрался скоростью, то понял, что текущая батарея слишком крута для моих нужд, как по мощности, так и по ёмкости.

Я освоил такой режим:
- трогаюсь - помогаю мотором
- по плоскому качусь на педалях
- в горку помогаю мотором, но без фанатизма

Т.е. 80-90% времени мотор не используется в наших краях.
И в таком режиме можно десятки км наматывать не уставая.
spyco
15.02.2020
Что за мотор и батарея были?
DenisKV
15.02.2020
Думаю у него была батарея 60в ~12Ач и редукторный мотор Mac ;)
Tokha
15.02.2020
Почти так )
Только батарея была 15Ач
Xed
18.02.2020
48 вольт 16.5 а\ч 500 ватт 40 км - со скорость 45 км\ч режим газ в пол по ровной дороге; около 110 км. режим 50% газ скорость 20-25.
ytrnj
21.02.2020
36V 10Ah 500 W -- 30-40 км
48v 16Ah (честные) - при скорости 45км/ч хватает на 40 км, при скорости 23-30км/ч на 60 км, в режиме помощи педалей реально проехать 150 км (проверено). Мотор 500w, контроллер 22А.

Вообще, пробег от огромного количества факторов зависит. Кстати, я веду группу ВКонтакте "электровелосипед из обычного велосипеда в Нижнем Новгороде" - вступайте, кому интересно vk.com/upgradebike

В группе много полезного контента по теме, я всегда не против ответить на интересующие вопросы. Есть желание объединить владельцев электровелосипедов в НН. :)
spyco
23.02.2020
Сколько весит такой вел?
Мотор 3.6 кг + батарея в корпусе 4 кг + контроллер и все прочее 1 кг = примерно 8.6 кг вес электро-компонентов + вес самого велосипеда (13-15 кг). Итого около 21-24 кг.

Таскать и поднимать его не нужно. Я максимум только переднее колесо поднимаю и нажимаю на газ - электровелосипед сам преодолевает любые препятствия, будь то всякий бурелом в лесу или ступеньки в подъезде.

Сопротивления движению у электровелосипедов с редукторными мотор-колесами - НЕТ. Это такой же велосипед, но тяжелее обычного на 6-10 кг. Когда батарея разряжена - вы просто крутите педали, как на обычном велосипеде. Немного тяжелее крутить только из-за увеличения общей массы. Это так, к слову.
GrimNN
23.02.2020
3,6 кг на колесе- это как то "пипец как много тяжелее и нединамичнее"
Я быстро привык и дискомфорта не ощущаю. Люблю ездить на дальние расстояния, изначально для этих целей и переоборудовал велосипед в электро. Таким образом я могу проезжать намного дальше, чем на обычном велосипеде. Электровелосипед помогает распределить нагрузку. По ровной дороге можно крутить педали как обычно, а в горку уже с помощью электротяги. В повседневной жизни электровелосипед - это отличное средство передвижения. В теплое время года я без него, как без ног. Передвижение по городу быстрее, проще и интереснее, чем на авто.

Обычный велосипед тоже люблю, приятно бывает прокатиться и отдохнуть. Но вот 100 км на обычном велосипеде - это уже не мое точно. Да и по делам на обычном не выйдет весь день разъезжать - устанешь очень и по времени не успеешь.
Otool
24.02.2020
Дальние расстояния...
То бишь вариант улучшения физической формы не рассматривается принципиально?
Сразу на электрокостыли?
У меня артроз коленных суставов. Долгие физические нагрузки противопоказаны.

Если говорить о здоровых людях - не все такие мазохисты, как многие "аналоговые" велосипедисты, знаете ли. Будут пыхтя и потея из последних сил взбираться на крутую гору (насилуя свои суставы опять же), но злобно смотреть вслед обогнавшего их электровелосипедиста, который не утруждая себя поднимается в гору, прикладывая столько усилий к педалям, сколько считает нужным для себя.

Как я еду на дальние дистанции? В одну сторону кручу педали, не используя электропривод (за исключением крутых подъемов и сложных участков), а обратно возвращаюсь уже на электроприводе - таким образом я получаю достаточно физической нагрузки. Столько, сколько считаю нужным, не перегружая себя и не насилуя свой организм.

О чем рассуждения - не понятно. Никогда не понимал косых взглядов со стороны "тру-велосипедистов".
Otool
24.02.2020
Рекомендую поискать "Алексей Маркс Екатеринбург". Это мой знакомый, с таким же диагнозом. У него была такая стадия, что он даже ходил с трудом.
Сейчас он ездит в серьёзные велопоходы, вкручивает так, что многие здоровые не угонятся. Разумеется, ни о каких электроколстылях Алексей не помышлял.
Так что, каждый сам решает, когда на себе поставить крест.
И уж тогда, для чистоты терминологии, пепелац с мотором называется электромопед, но никак не велосипед.
Не утрируйте. И навязывать мне "улучшение физической формы" и подобное не нужно. Я ведь вам не предлагаю пересесть на электровелосипед для облегчения передвижения - каждый выбирает сам, что ему нужно и что важнее. А не как вы выразились "каждый сам решает, когда на себе поставить крест".

Ездить на электровелосипеде - значит поставить на себе крест. Звучит немного странно и забавно, не находите? А если ездить на авто?

Для чистоты терминологии - до 250w электровелосипед, выше 250w - электромопед. Но не "электрокостыли", "пепелац с мотором" и еще что у вас там.

И давайте уже закроем эту тему, как я уже говорил - не понимаю негативизма со стороны "велофетишистов" в сторону Е-байкеров.
Otool
24.02.2020
Так, а что тут утрировать? Всё предельно ясно - велосипед с мотором, с любым, не велосипед. То, что написано в ПДД, с точки зрения физики не имеет никакого значения. Либо сам крутишь, либо не сам, граница предельно чёткая, как терминатор. Нельзя же быть чуть-чуть нетрадиционной ориентации, даже если в законе пропишут, что на полшишки несчитово.
Моё, личное, мнение - переход на электродобавку в велосипеде путь к физической деградации. Если, конечно, не занимаешься какой-то другой активностью.
Ото всех электриков слышу, что "а если больной, а если старый"? Да нихрена! Там такие ряхи есть разъевшиеся, не могу, говорит, крутить быстро, а за группой успеть хочу, в горку, говорит, хочу быстро ехать. Ага, больной он, гамбургерная лихорадка. Ну так и езжай в поход сразу на машине, чо уж.
Вот не могу себе представить реально активного, физически развитого человека, прикручивающего мотор к велосипеду. Если только это не трейловые дисциплины.
И, ещё раз, это моё видение велосипеда. Электрокостыли, это не плохо, просто это не велосипед, вот и всё.
AlexXC
24.02.2020
А если мы представим себе аппарат с рекуперацией энергии и ТОЛЬКО с рекуперацией - это будет вел или уже не вел? Внешнего источника энергии ведь нет?
Otool
24.02.2020
Чтобы на спуске генератор запасал электричество в аккумулятор, а на подъёме аккумулятор отдавал накопленное?
Не выйдет, закон сохранения энергии обмануть невозможно. Нельзя запасти энергии больше, чем прилагается усилий. А источник энергии в велосипеде один - ноги.
AlexXC
24.02.2020
Понятно, что нельзя. Просто вместо нагрева колодок при торможении мы крутим генератор. Так такое устройство все еще будет велосипедом или уже нет?
Otool
25.02.2020
Электромагнитный тормоз? Это честнее, чем заряжаемый от сети аккумулятор. Но, скорее всего, лишний возимый вес съест всю пользу. Особенно, учитывая то, что при движении по шоссе тормозить негде. Если только по пересечёнке, где притормаживаешь в поворотах, да и то вряд ли.
То бишь количество теряемой в торможении энергии слишком мало, чтобы серьёзно помочь, если её запасать.
Kotofey
25.02.2020
Так ведь такое уже давно придумано и реализовано в передних динамо-втулках и используются даже тру-бреветчиками) Только энергия отдается на собственное освещение и зарядку гаджетов.
Otool
25.02.2020
Не совсем то. Динамки позиционируются, как не оказывающие сопротивления качению. Генератор же, способный вырабатывать энергию, должен быть сопоставимой мощности 250-300 Ватт. Это и будет мощность электромагнитного торможения. Если пренебречь потерями.
в 90х был третьим в группе "гулятелей по кавказу", двое были недопроффессорами( МНС-ами или около того) - вот на второй день они "честно и вумно" развлекались вечером после рюкзака теоретическими изысканиями: " куда девается запасенная при подьеме энергия, если при спуске так же тяжело, а то и тяжелее ногам по ощущениям".
в общем решили: что перпетуум мобиле и тут отметился.
Скив
25.02.2020
То есть в горах с мотором все-таки можно, да, это имеется ввиду под "трейловыми дисциплинами"? Ну и затраты энергии на электровеле могут быть выше, чем на обычном, типа без батарейки заехал на 1000м и спустился на столько же. На электро заехал на 2000м при тех же затратах, но спускаться больше и вел при этом тяжелее, а спуски это не сидишь тупо в седле и отдыхаешь если что. Чета уже не очень похоже на физическую деградацию...
Otool
25.02.2020
Трейл, это когда основная задача спуск с горы по разным тропам, там крутить вверх не принципиально. Те же даунхильщики ездят на горнолыжных подъёмниках.

Насчёт "2 000 м при тех же затратах" надеюсь, что это была шутка.
А то напоминает дискуссию с одним очень опытным туристом, который всерьёз утверждал, что затраты энергии при движении с велосипедом намного больше, чем пешком на то же расстояние.
На естественное удивление таким раскладом и предложение проверить, турист плевался и ругался, после чего привёл железобетонный аргумент: "А ты попробуй в горах на высоте 2 000 метров, по пояс в снегу, пройти ходовой день с велосипедом и без. Вот тогда и поговорим, как легче и как труднее!" :-D
GrimNN
25.02.2020
Я правильно понимаю, что Вы Скиву объясняете, что для спуска пофиг на вес вела и колес?) Для Вас спуск- это езда вниз по гладенькому склону с плавными поворотами? Не надо ни рельеф отрабатывать, ни в повороты "попадать", ни менять режим педалирования, подчас очень резко?))
Otool
25.02.2020
Я знаю, что такое кантрийные соревы, не сомневайтесь. Участвовал неоднократно.
Даже если разница и есть, она не такая значительная, чтобы серьёзно накачать силу по сравнению с обычным велосипедом.
GrimNN
25.02.2020
а КК является трейловой дисциплиной? Особенно "олдскульный"?
Otool
25.02.2020
Я говорю про заезды вниз, когда вверх можно и на транспорте.
GrimNN
25.02.2020
ну так Скив все правильно сказал. Дергать 2 километра тажеленную херомболу куда как энергозатратнее, нежели дергать ее 1 км.
Да и, в общем то, лишние 3,6 кг на морде и гора аккумов под жопой вряд ли дадут возможность адекватно и без лишних усилий управляться с велом на терйлах. И да- это далеко не КК. КК- это наслаждение-крути как заведенный, изредка слегка работая на рельефе.
Скив
25.02.2020
А если нет транспорта? Вместо того, чтобы тащиться полдня на гору, чтоб потом один раз съехать, можно 2-3 раза заехать при помощи батарейки.
Otool
25.02.2020
Уже три раза написал ? да, можно и нужно, если основная задача ехать даунхил. Как ещё написать-то? :)
Скив
25.02.2020
Otool писал(а)
Насчёт "2 000 м при тех же затратах" надеюсь, что это была шутка.

Не очень понял что не так. Без батарейки можно заехать на условную гору, высотой 1000м, потратив Х своих сил. С батарейкой можно тоже потратить Х своих сил + энергию батарейки, при этом заехать на условную гору высотой 2000м.
Otool
25.02.2020
Не уверен, что лишняя 1 000 метров сброса высоты натренирует так же, как эта же тысяча в подъём, которую предлагается читерски проехать на батарейке.
То есть, если честно заехать на те же 2 000 метров ногами, а потом ещё и вниз, то тренировочный эффект будет значительно сильнее.
Так что пример про 2 000 метров с батарейкой неудачный.
Скив
25.02.2020
Пример в том, что с батарейкой можно проехать больше и забраться выше, чем без батарейки, при этом получив такой же тренировочный эффект. И больше удовольствия. А про "физическую деградацию" и "не велосипед" обычно затирают те, кто или в жизни не ездил на веле с ассистом, или мнит себя мегаспортсменом, считая что остальные тоже должны только и делать, что максимально упарываться.
Otool
25.02.2020
Так с чего больше-то? :) Батарейка даёт +1 000 вверх БЕЗ нагрузки, и +1 000 вниз с нагрузкой. Но без батарейки та же +1 000 вверх будет уже с нагрузкой.
Но здесь в другом дело, как я понимаю. Задача забраться повыше, чтобы съехать подольше. Так тут вверх вообще нет смысла крутить, я же писал об этом, это отдельная дисциплина.
Таким образом, данный случай является попыткой растянуть узкий частный пример на практику использования электротяги в целом. Вот это неправильно.

Про упарывание никто не говорит. Лично я, отправляясь на покатушку, хочу видеть рядом с собой таких же велосипедистов, а не мопедистов. Так можно докатиться, что в ВЕЛОпоход поедут мотоциклисты и автомобилисты.
Otool
25.02.2020
А насчёт "дальше и дольше" с таким же эффектом уже пройденный этап.
Неоднократно мелькали мегапутешественники, три раза обогнувшие Землю. Потом выясняется, что 90% пути проехали в машине, а на велосипеде лишь немного подкатывали ради фоток на фоне названий городов.
Электровелосипед то же самое в данном случае.
Уважаемые форумчане-велосипедисты. Человек создал тему с конкретным вопросом, чтобы получить на него ответ.
Посмотрите, во что вы превратили эту тему? С самых первых сообщений.

Напоминает не велофорум, а секту велофетишистов.

Интересный факт: большинство электровелосипедистов раньше ездили на обычных велосипедах. И нам есть с чем сравнить. Есть ли вам с чем сравнить?

Предлагаю не разводить бесполезные споры в интернете. Планирую выделить день-два на ознакомительный тест-драйв электровелосипедов ближе к лету. Кому интересно - можно собраться, прокатиться, посмотреть, обсудить. Без споров и негатива. Информацию опубликую на форуме, если вдруг что-то будет намечаться.
Otool
25.02.2020
Не вижу особого смысла сравнивать, и так понятно, что электровелосипед дальше и легче.
Если кому-то это нужно, то надо пробовать, да.

Только не пойму, при чём тут фетишизм? Просто вопрос границы велосипед/не велосипед.
Фетишизм, это совсем другое, это когда гонятся за технофишками, не имея достаточного скила для реализации потенциала. Например, крутая длинноходная воздушка за 100500 тысяч денег для овощной езды по городу. Просто потому, что есть деньги.
альтернативные "электро5Церквей" для начала и альтернативные электро2Дня"Семенов- Козловка- Пионерское- Рустай- Большеорловское- Ватомский- Городищи - Бор- Нижний"
Я не против прокатиться, если время будет. В Саранске когда жил во многих мероприятиях и т.п. с обычными велосипедистами ездил. Сначала косо смотрели, потом привыкли :)

Моя тренировка на Strava: https://strava.app.link/CtO0CFXJm4
dwm
25.02.2020
UpGrade Bike писал(а)
Посмотрите, во что вы превратили эту тему? С самых первых сообщений.

Разве не со всеми темами так?
Я тут недавно просто (на форуме). Всей ситуации не знаю.
Главное не относится слишком серьёзно к максималистам.
lemurz9
25.02.2020
Ага. Вон в соседней теме Алекс прокатился по озерам, все как положено, на тру-байке безо всяких моторов. Так опять не угодил - не по той карте ехал))
Otool
25.02.2020
Ещё и с навигатором, подикана, а не по бумажной карте и компасу!
согласно особому мнению "на велосипеде? - только "страва"!!"
Вам просто нужно на американский форум. :-D

Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы? - на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ - на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос - на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой "редиска".
(баян, но актуально)
spyco
28.02.2020
Все нормально.
Тема получилась даже интереснее.
Электронавороты задумывались для облегчения заброски, как на фото.

Otool
писал(а)
Моё, личное, мнение - переход на электродобавку в велосипеде путь к физической деградации. Если, конечно, не занимаешься какой-то другой активностью.

А мне вот такой вопрос интересен: вот есть обычный мтб. И есть фэт, на котором практически на всех грунтах ехать легче, чем на "обычном мтб". Фэт - это путь к физической деградации?
Или вот скажем какое-нибудь новомодное "гравийное" страхоёбище и мтб. На страхоёбище покрыхи 50 мм, на мтб - 60. И какой-нибудь слабый грунт. Мтб - путь г деградации?
Ну и т.д. по убывающей.
Otool
25.02.2020
Всё, что приводится в движение ногами или руками суть есть поддержание и развитие формы.
В чём вопрос-то? Легче/тяжелее ехать в тех или иных условиях? Специфика техники для разных условий, вот и всё.
Непонятно написал? Ок, тогда так:
На фэте по сравнению с мтб легче ехать везде.
На мтб с ассистом по сравнению с мтб легче ехать везде.
Что из этого деградация, а что - развитие?
Otool
25.02.2020
Непонятно ответил? :)
В пределах понятия "велосипед" (честный мускульный привод) для бытового использования можно облегчать передвижение любыми способами. В любом случае, каждый имеет возможность привести велосипед в то или иное состояние, и всё дальнейшее сравнение сведётся именно к личным физическим качествам человека, а не к мощности моторов.
Разница как между спортсменом и киберспортсменом.

Otool
писал(а)
любом случае, каждый имеет возможность привести велосипед в то или иное состояние, и всё дальнейшее сравнение сведётся именно к личным физическим качествам человека,

А здесь кто-то пытается что-то посравнивать? Или яспарцменство - это нечто обязательное, без чего на веле и жизнь не мила? Ну приведи тогда к одинаковому состоянию оба вела, поставь на них ассисты. Одинаковые. Что изменится-то?

Я смотрю на это примерно так: даны два "черных ящика". На ЧЯ1 ехать легче, чем на стандартном веле. На ЧЯ2 ехать легче, чем на стандартном веле. Но при этом ЧЯ1 объявляется "развитием", а ЧЯ2 - "деградацией". Результат и в том и в другом случае одинаков: легче ехать. Ну и где логика?
Otool
25.02.2020
Ну как же! Ну очевидно же!
Как ни совершенствуй честный велосипед, конечные возможности будут всегда в прямой зависимости от твоей физики.
А с ебайками где граница? Сегодня ассист на 250, завтра полноценный мотор на 500-700. Ну так это уже электромотокцикл. Велосипед-то при чём?
Не надо себя обманывать, никто не будет сознательно увеличивать усилие на педалях, пока есть возможность крутить гашетку.

В стопитсотый раз - ебайк за гранью велосипеда. Это не хорошо и не плохо, это просто другой вид. И спортсменство здесь ни при чём, спортсмен и на ебайке может выступать в кроссе.
"Сегодня слушает он джаз, а завтра родину продаст".
Несомненно, в этих рассуждениях есть некое здравое зерно: велосипед ограничивает на некотором уровне. Ебайк же это ограничение в какой-то степени снимает.
Т.е. если вел это самоцель, то ебайк, наверное, зло.
Если же вел это средство - то ебайк, очевидно, может быть добром.
Всего лишь очередное расширение возможностей. Всё то же, что и с фэтом )
Otool
25.02.2020
Опять подмена понятий и самообман. :)
Ебайк не снимает ограничение, а замещает его другим.
Если человек слаб физически, и это было его ограничением, то от покупки ебайка оно никуда не денется, сильнее человек не станет.
Но у него возникает новое ограничение в другой плоскости: мощность мотора, ёмкость батарейки, настройки контроллера.
Другое дело, что некоторые трактуют ограничение своей физухи, как ограничение скорости в целом. Тут да, ебайк проблему решает, но, на самом деле, маскирует, ибо корневая причина не устраняется.
Аналогия - покрасить коррозию сверху, не проведя зачистку и грунтовку.
Но, опять же, каждому своё. Если не спортсмен, от себя ничего не ждёшь, но хочешь не отстать от группы, то ебайк вариант, конечно.
Ну я скажу так: для кого-то - самообман и деградация, а для кого-то - прогресс и новые возможности.
Я бы вот не отказался от хрени суммарным весом килограмм в пять, при этом позволяющая увеличить "среднестатистический выходной" пробег со 150 до 250 км.
Возможность без особого напряга метнуться на веле (да-да, на нём) в выходные на условный Текун (или дальше) - бесценна.
помнится мне или мнится но на Текун-озеро лет так 10 назад вроде как раз за два ходовых дня катался кое кто? :)))
а еще мнится мне был такой снежный пробег с Керженца через Белбаж на Ковернино чтоль.. :))
Снежный? Не, не помню. Алекс колени там убивал, было дело, а я туда зимой не особо.
На Текун ездили за 2.5 дня. За 2 дня можно проломить до Горе-моря, но без заезда на озеро. Если поставить себе целью упороться, то, наверное, можно и за два, но я уже слишком старый и ленивый для такого.
Ну и не по асфальту, канэш, чего там на асфальте делать-то.
Otool писал(а)
Опять подмена понятий и самообман.
Ебайк не снимает ограничение, а замещает его другим.
Если человек слаб физически, и это было его ограничением, то от покупки ебайка оно никуда не денется, сильнее человек не станет.
Володь, все эти ограничения ты наложил сам на себя и почему-то пытаешься наложить на других. А у них всего лишь другие цели.
У одного нет цели подняться на высокую гору за счет своей мускульной силы. У него цель - просто туда подняться. Чтобы потом спуститься с ветерком. У другого нет цели целый час удерживать среднюю 30 за счет своей мускульной силы. У него цель - просто быстро и долго ехать, не прилагая чрезмерных усилий. И так далее. Они никому ничего не стремятся доказать или с кем-то соревноваться в силе и выносливости. Электромотор - это просто средство в достижении их целей.
Otool
25.02.2020
Сергей, что же тут непонятно?
Я говорю ровно то, что это не велосипеды, вот и всё.
При этом, раз пошла такая пьянка, в велопоходы можно ездить на мотоциклах и машинах, ибо уже пофиг, всё равно не своими ногами. :)
Непонятна такая щепетильность. Подумаешь, для простоты разговора назовут иногда не электровелосипед, а просто велосипед. Хуже от этого никому не станет.
Otool
25.02.2020
То бишь ты не против, чтобы марафон рядом с тобой ехал человек на электровелосипеде? Хуже от этого никому же не станет. ;)
Ты не поверишь, но я не против, если это марафон типа бревета)) Это то же самое, что кто-то срежет дистанцию, его дело. Вот в гонках это было бы не уместно. Но и ведь никто из твоих оппонентов не говорил о соревнованиях. Повторюсь, таких целей у них нет.
Otool
25.02.2020
Я уже устал повторять, что я не против этих заездов. Я просто не могу понять, почему владельцы мопедов считают себя велосипедистами.
Да потому что они владельцы электровелосипедов. Причем порой в буквальном смысле велосипедов, дооснащенных электромотором. Мопеды в привычном понимании подавляющее большинства - это изначально таковыми произведенные ТС с ДВС. А велики с электромотором непривычно называть мопедами, тем более если до переделки всегда называл его великом)) Да и никто просто не заморачивается на этот счет так, как ты.
Otool
25.02.2020
Просто огорчает, когда люди не хотят поддерживать форму, да ещё и объявляют это прогрессом.
Ты же был на ПБП, видел, с какими дефектами там участники едут 1 200 км. После этого все отсылки на какие-то проблемы, мешающие кому-то ездить далеко, выглядят просто глупо.
Так это действительно прогресс. Он и заключается в том, чтобы технологии максимально замещали человеческие усилия. В идеале все стремится к тому, что всем можно будет управлять лишь движением мысли, а еще лучше - и напрягаться мыслить даже не надо, технологии сами распознают, что нужно человеку без его вмешательства. Хотя и сам человек уже не нужен будет, есть прогрессивные технологии, этого вполне достаточно))
Otool
25.02.2020
Для человека, как биомеханической системы, это фатальный регресс, так как хомо сапиенс в норме состоит из баланса мысли и движения.
Для меня владельцы электровелосипедов, в подавляющем большинстве, безвольные слабаки, сделавшие выбор в пользу электрокостылей. Они и сами это знают, только признавать не хотят.
Скив
25.02.2020
Otool писал(а)
Для человека, как биомеханической системы, это фатальный регресс

Ну я надеюсь ты бегаешь с копьем за оленем каждый день по 50км, дабы не допустить фатального регресса биомеханической системы...
Otool
25.02.2020
Почти. Две тренировки в день каждый день на трейнере. Летом будет по 70-150 км каждый день на шоссе. Копьё для добычи дичи заменил мозгом, который зарабатывает деньги. Баланс мысли и движения.
GrimNN
25.02.2020
а почему тогда Вы катаете на веле с переключением! передач! на руле! Оперативным!
С тормозами с рычагами, обеспечивающими усиление!
Это читерство же! только синглспид 110х4зуба! только торможение ботинком!
Otool
25.02.2020
Да! Ещё конуса затянуть надо, чтобы колёса не крутились. :)
Otool писал(а)
Для человека, как биомеханической системы, это фатальный регресс, так как хомо сапиенс в норме состоит из баланса мысли и движения.
Норма - это временное понятие, причем зачастую и весьма субъективное. Когда-то, предположим, и наличие хвоста у человека было нормой. А потом в процессе эволюции нормой стало его отсутствие. Ты взял за норму физически развитое тело, а неисключено, что через тысячу-другую лет тело вообще не потребуется человеку, как несовершенный и уязвимый элемент. И это будет нормой. Так что, каждый волен сам выбирать себе свой путь и считать это нормой.
Otool писал(а)
Для меня владельцы электровелосипедов, в подавляющем большинстве, безвольные слабаки, сделавшие выбор в пользу электрокостылей. Они и сами это знают, только признавать не хотят.
Вот опять ты ставишь людей в придуманные тобой рамки. Им так нравится и так хочется. Нет у них целей быть сильнее, выше, быстрее. Они просто хотят использовать удобное средство передвижения, удовлетворяющее их цели. Когда поставят перед собой цель - стать сильным велосипедистом, отбросят свои костыли. Но это их дело.
Otool
26.02.2020
Не отбросят, они слабаки. :) Человек халявщик по природе.
Рамки не я придумал, а природа. Раньше движения было больше, люди бегали, чтобы выжить. Сейчас такой потребности нет, и единственный способ сохранить эволюционные достижения биомеханики - искать движение самому. Если люди сознательно это избегают, таких людей я, как минимум, не понимаю. И не надо приписывать их к индиго, предвестникам эволюции, где будет башка в банке, подключенная проводами к компьютеру.
Здесь нет ничего субъективного, прошу заметить. Оправдать можно любую слабость, а вот найти в себе силу делать что-то, это сложно, да. Для некоторых невозможно.
Фишка в том, что человек, оправдавшийся перед остальными, никогда не отмажется от себя, внутри он будет знать, что размазня.
Я через это очень показательно прошёл на ПБП 2007, когда у меня почти полностью отказала левая нога (сильная судорога, как будто гвоздь забили). Так вот, если бы я сошёл, никто бы меня не упрекнул. Никто, кроме меня самого.
И я поехал дальше, крутил 300 км одной ногой.

Вот ты, Сергей, можешь себе представить, что устанавливаешь на свой велосипед мотор, чтобы ездить дальше и быстрее?
Мне кажется, это спорный вопрос, философский. Да, когда-то человеку требовалось физически развитое тело. Но ведь потерю физической формы из-за снижения физической активности, связанной с развитием технологий, можно считать не регрессом, а эволюцией. Ты же сам говоришь, что выживание было причиной поддержания формы. Сейчас для выживания не требуется бегать. Почему тогда ты считаешь, что норма - сохранение той физической формы, которая требовалась человеку миллион лет назад, а не в современных реалиях? Как бы ты ни был физически развит, твое тело подвержено травмам, болезням, боли, старению наконец. Может, человеку было бы выгоднее избавиться от тела, чтобы не страдать от этих факторов и стать вечным? В общем, я бы не был так категоричен по крайней мере. Да, мне нравится быть в хорошей физической форме, я привык быть физически активным. Но тех, кому это не нравится и вообще не интересно я не осуждаю, это их выбор. А на электромоторе я бы тоже покатался. Это и любопытно, и в каких-то случаях было бы выгоднее (быстрее, легче, дальше), чем крутить педали. По этой же причине я ведь использую автомобиль, как и ты, хотя можно было бы поставить себя в жесткие рамки - только вел не смотря ни на что - но зачем, если есть выбор и существующие технологии, позволяющие делать этот выбор?
Otool
26.02.2020
Ок. Будем считать, что ты нашёл оправдание для всех электриков. Они - шаг к следующему этапу эволюции. Принято.
А я побуду неандертальцем. :) Да и ты, я так думаю, не намерен сбавлять обороты.

Если серьёзно, то я не верю, что кому-то НРАВИТСЯ в молодом возрасте ловить одышку и зашкал пульса от захода на третий этаж.

Когда электровелосипед транспорт до работы, то да, как и машина. Только вел любой ценой и в любую погоду не очень хороший вариант лично для меня.
Otool писал(а)
Только вел любой ценой и в любую погоду не очень хороший вариант лично для меня.
Вот видишь, ты для себя оправдания находишь своего неспортивного поведения. А ведь норма - это добежать или доехать на веле, как поступил бы любой нормальный неандерталец)) Так и те, кого ты осуждаешь. Им, наверное, тоже не нравится ловить одышку и пульс на 3м этаже, но у них для этого другое решение, они поедут на лифте. Зачем напрягаться, если можно этого избежать. И результат - никакой одышки. И каждый по своему прав.
Otool писал(а)
Да и ты, я так думаю, не намерен сбавлять обороты.
Жду не дождусь этого момента)) На самом деле я почти никогда целенаправленно не тренировался. Просто поддерживал достаточно активный образ жизни. А сейчас как раз очень взвинтил обороты. Но это скорее вынужденная мера, чем желание. Просто готовлюсь в этом году достичь очередную цель. Как достигну, так и сбавлю обороты) Правда, тут основная причина в том, что хочется больше свободного времени.
Otool
26.02.2020
Фигасе, неспортивное! Ты чо! Оно не неспортивное, а разделённое на умственное и физическое. Для умственного машина (на работу), для физического велосипед и лыжи. Но потом, после работы.
Не согласен! У неандертальцев машин не было! В следующий раз беги на работу пешком. А для умственной работы решай по пути математические задачи)
А что же это? Чтобы ехать, надо пидальки крутить. Вроде вел.

Я таки категорически не понимаю, почему во главу угла ставится Превозмогание. Херачьте тогда по пескам на шоссере, а фэт там это адовое читерство, недостойное труЪ-байкеров.
Оно ж так тоже честнее-то, на колесиках 23 мм.

А еще я знаю, эти сцуки все пытаются в потоке от машин ехать. Используют энергию от сжигания ископаемого топлива? Несомненно используют.
Пелотоны. Это вообще рабский труд получается, за них кто-то делает почти всю работу. Ну и какого, спрашивается?
Otool
25.02.2020
Доводилось и по песку ездить на шоссере, в точку. :)
Про превознемогание прошу пруф. Я такого не писал.

Otool
писал(а)
Про превознемогание прошу пруф. Я такого не писал.

Ну как же. Физическое совершенствование, быстрее-выше-сильнее во имя биомеханических достижений эволюции, вот это вот всё.
Либо ты совершенствуешься, либо ты слабак.
Превозмогание во имя высшей идеи, аз из.
Otool
26.02.2020
Только это не превозмогание, а обычный труд над самим собой. Ничего "сверх" здесь нет. "Сверх", это спортсмены в телевизоре.
146%, что большинство, если бы им предложили волшебную таблетку, которая бы сделала из них физически развитого человека, слопали бы её с радостью.
Сильным и быстрым не откажется быть никто, что бы там ни говорил Сергей про эволюцию. :) Если бы это ничего не стоило.
Только не все хотят работать над собой, а силу и скорость восполняют электрокостылями. Как-то так.
Так я про "сверх" ничего и не писал. Просто превозмогание, без "сверх" )). Как вот эта вот езда на 300 км на одной ноге во имя цели, и т.п.

Otool
писал(а)
Только не все хотят работать над собой, а силу и скорость восполняют электрокостылями. Как-то так.

Человек такая ленивая скотина, что все пытается восполнить костылями. Не может он когтями и зубами грызть дерево и металл - придумал токарный и фрезерный станки. Не может запоминать большие объемы информации и быстро оперировать с многозначными числами - придумал механические и электрические вычислители. Не может поднять груз в 00 кг весом - придумал блоки, лебедки, краны и т.д. А мог бы и натренироваться. Но не хочет, скотина.
Не может без напряга проехать 300 км за выходные по всяким разным дорогам (отдохнуть этой твари, видите ли, захотелось) - придумал электротягу.
Никто не хочет над собой работать.
Не построить с этими гадами коммунизЪм.
Otool
26.02.2020
То есть, всё-таки, наше будущее - голова в банке с проводами до компьютера?
И телефонами-автоматами для выхода из Матрицы. А как же.

Хотя я бы предпочел тушку, свободно конфигурируемую под разные задачи. Оно как-то интереснее.
Otool
26.02.2020
Смех смехом, но лично у меня были случаи полного повтора событий изо дня в день, что может служить косвенным подтверждением матрицы.
Otool писал(а)
Сильным и быстрым не откажется быть никто, что бы там ни говорил Сергей про эволюцию.
И здесь я бы не был так категоричен. Единственное, с чем бы я не стал спорить, это то, что человек всегда хочет быть (или хотя бы казаться окружающим) лучше, чем он есть. А вот что лучше, а что хуже - штука непостоянная. Ну например, раньше вургарностью и признаком бедности считался загар. А спустя сотню-другую лет модные и богатые стали платить за солярии, вот ведь. Точно так же и с "сильным и быстрым". Пока это считается обществом благом, да, никто не откажется. А когда у всех будет голова в банке с проводами, то на стремительного качка будут смотреть, как на тупую и уродливую обязьяну. Так что, ты в этой теме всего лишь отстаиваешь свои личные ценности, которые со временем (а для кого-то и уже сейчас) могут быть совершенно не интересны.
Otool
26.02.2020
Почему личные? Надеюсь, я не один такой.
huch10
25.02.2020

Otool
писал(а)
Не надо себя обманывать, никто не будет сознательно увеличивать усилие на педалях, пока есть возможность крутить гашетку.

это зависит от дистанции. аккумулятор кончается примерно на 40 км. если потом нужно тащить разряженный аккумулятор еще 60-80 км, то усилие на педалях лучше прикладывать с самого начала.
Otool
25.02.2020
Это понятно. Но всегда можно рассчитать так, чтобы максимально использовать аккум и минимально педали.
Никто же не вжаривает на максимале, чтобы высадить батку за 30 минут, а потом три часа крутить.
huch10
23.02.2020
справедливости ради эти килограммы около оси колеса собраны. динамика от таких же килограмм на багажнике отличаться сильно не будет
GrimNN
24.02.2020
тем не менее, как +100 грамм к покрышке. Очень немало.
zormax
24.02.2020
ну да, как одни экономят 100 грамм, а потом здесь появляются мессаги от других, что эти легковесы просят выжимку, и другое в дороге, читали )))
вообще есть те, кто по-жизни расчитывает только на себя и возьмет "пару килограмм" допов на все случаи, будет пыхтеть но всё свое вожу с собой, а есть, кто надеяться что займет у друга из этих допов в дороге.
Чисто психология.

немножко некорректный аналог в свете ЗОЖ, но вот я курю, и всегда имею с собой, а есть те, кто стреляет, вот примерно так.
GrimNN
24.02.2020
при чем тут выжимка? При чем тут весодрочерство? я говорю про эквивалентную массу внешнего элемента колеса. И я лучше возьму 5 килограмм в рюкзак, чем повешу 100 грамм на колесо из за крайне унылой динамики и резкого снижения средней скорости и общего пробега.
zormax
24.02.2020
ну хорошо, в данном контексте у тебя не весодрочество, но какое то дрочество, под названием аэродинамика. что является параллельно весодрочеству ))) в общем если один не парится с этими мизерными процентами аэродинамики, то второй парится, отыгрывая каждый процент
GrimNN
24.02.2020
zormax писал(а)
аэродинамика

при чем тут аэродинамика Тебе говорят о проблемах поддержания скорости из за яжелого колеса, а ты про аэродинамику... Ты правда на веле катался дальше 30 км?)
zormax
24.02.2020
я к тому, что каждый ездит как хочет, форум всего лишь дискуссионная площадка, а любое личное мнение - его лишь мнение, а не мнение последней инстанции, как ту выше некоторые выражались, что "пшли вон", кто не может накрутить 100 км спокойно.
да, я медленный ездок, не спортивный, супруга ездит со средней 10-12 км, поэтому - мир, дружба, жвачка ))
GrimNN
24.02.2020
Так и ездите как хотите- я ж не против. Я свое мнение лично написал о том, что 100 грамм на колесе- это уже приличное утяжеление и потеря в динамике и дальности (если по 20-30 км в день в прогулочном темпе не катать без цели за вменяемое время добраться из точки А в точку Б). И это мнение подтверждено как физикой, так и многолетним опытом ( не только моим).
На мое личное мнение мне выкатили какие то "претензии" в каком то "дрочерстве" и отутствии инструмента.
Да блин- у меня в рюке камера аварийная на 600 грамм катается постоянно - забываю выкладывать при смене вела последние 3 года.
zormax
24.02.2020
дык и человек, которому ты указал про аэродинамику и сто грамм - тоже ездит как хотит, так что и как бы ему пофиг на твою физику
GrimNN
24.02.2020
Еще раз для умеющих читать, но неумеющих понимать написанное:
1) Про аэродинамику я ни слова не сказал. Более того - он у меня крайне далека от идеала ввиду специфики использования велосипедов.
2) Я никому ничего не указывал. Перечитайте еще раз ветку.
А можно поподробнее про физику, момент инерции, кинетическую энгергию и всё такое прочее?
Спасибо.

А то тут и бескамерка у кого-то эквивалентна мотор-колесу.
GrimNN
25.02.2020
А что тебе поподробнее надо? Формула для момента инерции известна. Исходя из равенства моментов инерции для "колеса" (тора) с радиусом 330 мм и "мотора" в виде сплошной чушки с радиусом, скажем, 50 мм, длиной 100 мм и массой 3,6 кг в первом приближении вполне себе можно выразить "довесок" на обод, эквивалентный этому мотор-колесу.
У меня навскидку без калькулятора получилось что то под 80...100 грамм. Можешь пересчитать используя тырнет и куркулятор.
Это больше к вопросу о "стаграмм на колесе". Чему у нас там равна кинетическая энергия обода, mv^2? Так у нас тогда стограмм колесных превращаются в двестиграмм нарамных, и никак иначе...
GrimNN
25.02.2020
blood-santa писал(а)
Чему у нас там равна кинетическая энергия обода, mv^2?

Неа.Там несколько посложнее прикидки. От угловой скорости так то и момента инерции. И считать надо все вместе- и раму и колеса. И еще учесть что велосипедист не в сферическом вакууме едет, а, фактически, присутствует постоянная смена ускорения с целью сохранить комфортную скорость.
хочешь- посчитай и выложи- а я проверю. Мне что то лениво тут полторы страницы примитивных расчетов проводить.

GrimNN
писал(а)
Там несколько посложнее прикидки

Да с чего бы. Считать в любом случае надо через ЗСЭ. А там все просто - два вращающихся колеса плюс поступательное движение рамы с тушкой. Нас же интересует сравнение, сколько энергии нужно затратить в случае допвеса на раме и на колесах. Два вела в одних и тех же условиях, с несколько по-разному распределенной массой. Тупо считаем дельты энергий. Вот и всё.
GrimNN
25.02.2020
blood-santa писал(а)
ЗСЭ

тупо дельты так просто не пройдут на таких сравнениях.
Тупо дельты пройдут при сферическом бревете по плоскачу в вакууме.
Дьявол в деталях.
Но, еще раз говорю, и так жопа горит- не до задачек уровня вступительных экзаменов в ВУЗ

GrimNN
писал(а)
тупо дельты так просто не пройдут на таких сравнениях.

С чего бы вдруг? о_0 Или ты планируешь считать потери на деформацию резины и работу демпферов? Если нет, то прекрасно пройдут.
GrimNN
25.02.2020
ну тогда разложи соотношения между кинетической энергией колес и рамы в зависимости от их массовых характеристик в рабочем диапазоне скоростей (будет там постоянная в районе 5-6-10%)+ то же для моментов разгона и прикрути сюда субъективную составляющую ( райдеру хочется разогнаться до "крейсерской" как можно быстрее) ну и посмотри что получится. С учетом того, что райдер не ионистор и отдача от него энергии/отношение его "емкости" тоже не по линейному закону проходит.
не забываем при составлении уравнений того, что если груз в рюке,а не на раме вела- на неровностях он "отрабатывает" вместе с райдером, чтото же херово вписывается в такую вот примитивную формулу.
Понятно примерно о чем я?
Вот и получишь, что за жопой в рюке проще увезти, чем на колесе. И не 400 грамм с 2 колес, а пяточек- десяточек.
Еще раз говорю - мне пока не до абстрактных задач- реальные покоя не дают.
Ну вот дельту энергий ради интереса посчитаю. Пример движения по относительно ровной дороге. А вот всякая субъективная хрень, типа, мироощущение байкера, его субъективные чувства и ощущения от бэд-трипа из-за употребленной накануне марки - это уже оставлю желающим. Я вот тоже могу написать, что груз в 1 кг на спине, в отличие от груза на раме, будет причинять невыносимые страдания и уменьшать скорость вдвое, и буду прав.
Покатайся-ка с радикулитом.
Так что чистая физика, без сомнительной биомеханики, о которой тут все равно никто ничего не знает, и уж тем более без психологических факторов.
Потому как люди все разные, а вот физика для движущегося тела - она одна.
GrimNN
26.02.2020
Физика то одна- только вот те сраные 100 грамм лишнего веса каждого дешманского кендовского проволочного слика долго на заре велосипедизьма вгоняли меня в ступор тем, что как я ни пыжился- с трудом усиживал на хвосте у Аскольда, когда мы ехали после покатушки домой. И, внезапно, установка более легкой резины, хоть и более злой, моментально поменяла ситуацию. Хотя темп особо рваным я не назвал бы.

Трипы трипами, а вопрос таки стоит в итоге именно о качестве реального перемещения, а не расчетного.

GrimNN
писал(а)
И, внезапно, установка более легкой резины, хоть и более злой, моментально поменяла ситуацию

Так это вообще другая ситуация. Почему ты решил, что вел поехал потому, что покрышка стала легче, а не потому, что сопротивление качения у новой резины меньше?
Я могу напомнить ситуацию с фэт-резиной, где какая-то презервативно-лайтовая кенда нихрена не катила по сравнению со вдвое более тяжелыми и злыми ЖЖ.
Или ситуация из моей практики: бескамерный ХК катит хуже, чем существенно более тяжелый и злой вайлд рок, притом в камерном варианте.
А если уж вспомнить и про давление в колесе, от которого катимость может ой как зависеть...
Хоть что-то может показать замена одной покрыхи на точно такую же, но другой ширины и с другим весом. Но даже тут возможны варианты, полно отзывов в стиле "4.0 не катит, зато 4.8 валит тока в путь".
GrimNN
27.02.2020
blood-santa писал(а)
а не потому, что сопротивление качения у новой резины меньше?

Даже если в новой резине компаунд был более "катящий", не думаю, что это настолько бы поменяло ситуацию. Все же, полуслик и грунтовые покрышки-разные вещи.
Давление контролировалсь и эксперименты с ним проводились достаточно долго. Остается только масса.
ну и есть опыт сравнения 2 комплектов фэт альбертов в бескамерном варианте - TLR и UST с фактической измереной разницей в весе в 110-130 грамм в новье (переднее и заднее). В остальном - идентичны. И да- разница очень большая.
huch10
24.02.2020
опять же справедливости ради, эти килограммы в рюкзаке (на колесе/на багажнике) не совсем мертвый груз. это таки мотор. общий пробег скорее всего вырастет. это конечно же не спортивно, но своя ниша у таких устройств есть. я вот уже года три взбираясь после очередной длинной покатушки в похвалинский съезд или в метромост, серьезно подумываю о таких вот костылях... моложе мы со временем не становимся.
GrimNN
24.02.2020
Не совсем мертвый, не поспорю.
Касательно применимости чисто субъективно - сомнительные моменты есть для меня. хотя тут про бревна и бурелом говорят, что проблем нет- у меня большииииииие сомнения) вспоминая тут пару-тройку моментов, когда и 16 кг перетаскивать/ехать через такую жопу приходилось.... куда уж там 25. Нн говоря уж о невозможности полноценно "крупицы мастерства" (с) реализовывать в сложных условиях из за массы.
Да и устаю я больше при "отработке" рельефа, нежели от кручения.
человек хочет соточку в день по асвальтам? - ну тогда 30 киловый "вело" не столь тяготен..
а когда электропредставитель решит вписаться в ПВД2Д - и добавит еще 20 кил на багажник... вот интересно как он будет подкручивать на песчаных грунтовках? или на крупнотракторных следах лесовозов? перетаскивать ЭТО через броды? по бревнышкам пеших переходов? избавь судьба от такого счастья...
GrimNN
25.02.2020
ты когда сезон открываешь? поедешь 65 Тарасиха-ипеня-Киселиха через недельку-две?
вопрос не в открытии сезона, а проезжаемости " ипеней" на 2.35 полуслике или 2.25 РаРальфе.. быть якорем для ваших жирдяев как то не охота.
GrimNN
25.02.2020
дык само то. Говна еще не оттаяли а снега уже нет наверн
ну ЩАЗ - вон видюшку с тур-бани выложили , в лесу снег... а хужее чем снег на льду только глина с соломой...
Tokha
25.02.2020
GrimNN писал(а)
хотя тут про бревна и бурелом говорят, что проблем нет- у меня большииииииие сомнения) вспоминая тут пару-тройку моментов, когда и 16 кг перетаскивать/ехать через такую жопу приходилось.... куда уж там 25

Отлично, кстати, на е-веле по буреломам.
Если мотор подходящий и тянет с низов, если электроника правильно настроена, что без букса стартует, то очень даже приятно по бурелому ползать. Забрасываешь колесо, а дальше мотором вытягиваешь.
честно говоря не представляю такого...
вот забросил я колесо( пусть даже бревно по колено а не висит над землей по пояс) на бревно - "газанул" уперся звездами системы - далее поднимаю 30 кило велосипеда и упираюсь задним колесом в бревно - "газую" и переднее колесо вытягивает вел с бревна?

или " бурелом" = это ветки-палки по лодыжку? так такое большинство велосипедов по перпендикуляру и не останавливаясь перескакивает, а если с рюкзаком на багажнике то переднее проехало -то заднее 50/50 тоже проедет или толчком ноги проскочит
Tokha
25.02.2020
"бревно по колено" это разве бурелом? ))
Бурелом это заброшенная просека, где деревья хаотично валяются и ветки цепляются так, что хочется открутить педали и руль и выбросить их подальше )

И я имел ввиду мотор на заднем колесе. На переднем колесе мотор в таких условиях только мешать будет своим весом.
на заднем колесе +15-20 кило рюкзак - в чем подвох? ну газанет заднее- выкинет песок, но на колесе нет траков и шипов в кору вгрызаться!
Tokha
26.02.2020
Показать не смогу.
Всё уже давно разобрано и на полки заброшено.
А больше е-велосипедистов в буреломе я не встречал )
GrimNN
25.02.2020
в моем понимании бурелом - это там, где пешком то стремно и долго лезть. Малинник, низина, куча стволов и веток в 2-3 яруса.
а пару мелких бревнышек я и так перескочу
эххх... не заманить нонче "в Шихири" на Скруджинг-Драмиринг..
GrimNN
25.02.2020
Скрудж уже не тот) в крайний раз говорил что завязал с жопошными срезками. Эт когда они на Линде тусили в январе.
стареем... стареем...
spyco
23.02.2020
Какая стоимость этого оборудования? Мотор- колесо переднее 26".
Хотелось бы иметь такое колесо а запасе. Что бы можно было быстро менять на обычное.
Ответил в личные сообщения. В теме коммерция запрещена.
MAMOH
26.02.2020
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов