Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+1 °C
Вечер -1°C
Ночь -2°C
Завтра -2°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
66.9909
Курс USD ЦБ РФ на 29 февраля
66.9909
+1.3812
Все курсы валют
73.7235
Курс EUR ЦБ РФ на 29 февраля
73.7235
+2.0777
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Велофорум Нижнего Новгорода
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Кто сколько км проезжает на электровеле на одной зарядке?

В данной теме более 200 сообщений, переключите вид форума в ленту
Понятно
Технические вопросы
2405
269
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
spyco
12 февраля в 10:45
?
Lensky
spyco
12 февраля в 12:11
А у меня другой вопрос - кто тут сколько-нибудь км проезжает на электровеле? ;-)
irbis007
Lensky
12 февраля в 13:47
Lensky писал(а)
на электровеле

в спортзалах если только :-D
Otool
Lensky
12 февраля в 13:48
Согласен, вопрос не по адресу.
Здесь велофорум, а электрокостыли не наша тема.
Тут честные крутильщики.
spyco
Otool
12 февраля в 14:04
Понял. Здесь никто не признается)))
Orc [F2]
spyco
12 февраля в 14:44
Спроси лет через 30-40, когда ноги крутить уже не смогут и придется помогать себе движком.
velobiker
Orc [F2]
12 февраля в 18:55
Да не скажи... вон дедок в день города как почётный велщик постоянно приглашался... крутит (самый левый в шлеме в красных туфлях)
FlashBass
spyco
12 февраля в 19:00
Те, у кого есть электровелосипеды, на форуме редко сидят.
А с какой целью интересуетесь?
spyco
FlashBass
12 февраля в 19:22
Хочу что-нить для прогулок на электричестве, чтоб в лес подальше заезжать. Туда сюда ~ 80-100км. Крутить стока нереально. Хотя есть НИВА.
Orc [F2]
spyco
12 февраля в 19:58
Целых 100?! Это с одной или двумя ночевками?
Otool
Orc [F2]
12 февраля в 20:58
Не знаю, я бы под отпуск подгадал. Лучше, конечно, ещё в МЧС заявиться и родным отзваниваться хотя бы раз в три дня с маршрута.
Стрый
spyco
12 февраля в 21:33
а в лесу розетки... розетки.. розетки!!!
а толкать по песку мопэд полезно - жирок поплавится.
GrimNN
spyco
12 февраля в 22:21
да ладно) что это за люди, кому сотка-нереальна? эт надо прям вот вообще ленивой жопой быть
Monster_Pro
GrimNN
14 февраля в 09:24
Я вот что то прям сейчас сотку не готов катить. Я ленивая жопа?
dwm
Monster_Pro
14 февраля в 09:30
Он про лето, подозреваю.
GrimNN
dwm
17 февраля в 20:52
Я про малоснежную зиму в том числе.
_aXeST_
Monster_Pro
14 февраля в 12:52
Если не ломить, легко проедешь. Мы то раз в неделю ездим , и то 65 не сильно напрягают
Monster_Pro
_aXeST_
18 февраля в 10:25
ВОоооот!
Раз в неделю и 65км
И это при том что регулярно.
FlashBass
spyco
13 февраля в 00:31

spyco
писал(а)
Туда сюда ~ 80-100км. Крутить стока нереально.

Реально. Даже неспортсмэн-негонщик справится с такой дистанцией.
Электровелосипед ведь сам не едет, там тоже крутить надо. Ассистент лишь помогает, добавляет своей мощности к мощности крутящего.
FlashBass писал(а)
неспортсмэн-негонщик справится с такой дистанцией.

конечно справится, вопрос за какое время )
Monster_Pro
FlashBass
14 февраля в 09:27
А кто говорил про ассистент?
FlashBass
Monster_Pro
14 февраля в 13:54
Кстати, да. про ассист и речи не было.
Это я, по привычке сразу провёл аналогию электровел=ассист. Хорошо что ещё про Turbo Levo/Como/Vado не стал затирать, постепенно отпускает :) Прошёл месяц, как я покинул элитный велобутик.
Monster_Pro
FlashBass
14 февраля в 14:35
Так вот кому замену ищут.
Monster_Pro
FlashBass
14 февраля в 09:30
Вы не вполне правильно оцениваете силы начинающих катальцев. Если человек не катал на веле от слова вообще, то ему и 50 км адом покажется. Я думаю , что большинство помнят и первые 50 км и первую 100
Orc [F2]
Monster_Pro
14 февраля в 09:38
Да нормально все, прекрасно помню свой первый длинный выезд - на ночь глядя дунул в Семенов, утром - обратно. Ехал медленно - это да, но что-то никакого ада не заметил. Ад будет, если за кем-то гнаться.
Monster_Pro
Orc [F2]
14 февраля в 09:42
Со временем помнится только хорошее.. А если вспомнить про пятую точку?
Стрый
Monster_Pro
14 февраля в 10:05
пятая точка возмущалась:
1- рюкзаком на плечах( и такое было когда то)
2- узким седлом
3 - узким седлом на длииииннных асвальтовых перегонах( хотя там больше от рук петиции приходили)
Orc [F2]
Monster_Pro
14 февраля в 10:47
Ну, почему же... Я помню леденящий душу ужас от фур, проносящихся впритирку ко мне. Куда там Лавкрафту с его монстриками...
А задницу я стер один раз в жизни, в самый первый раз, когда на стоковом "диване" поездил хорошенько. После этого выкинул его к чертям и с тех пор езжу на жестком седле. Пройденное расстояние с пятой точкой не связано вообще никак - все дело только в седле и посадке.
Куча знакомых, хоть и не влившихся в марафонское безумие, совершенно спокойно преодолевала весьма приличные расстояния без каких-либо проблем.
Вывод - 100км без подготовки осилит вообще кто угодно, если у него нет по-настоящему серьезных проблем со здоровьем.
Monster_Pro
Orc [F2]
14 февраля в 11:05
Orc [F2] писал(а)
А задницу я стер один раз в жизни, в самый первый раз, когда на стоковом "диване" поездил хорошенько.

Ты слишком переоцениваешь людей.
В моей практике были люди которым с трудом давались 60км. и после этого они "болели"
Причем люди вели активный образ жизни , и в принципе катались на велосипеде.
100 конечно о ни может и проедут, на волевых, но какой ценой, и как долго потом они будут отходить, и сядут ли потом на вел?
летун 67
Monster_Pro
14 февраля в 21:39
Для велотуризма 100км - это нормальный ходовой день. Я, когда планирую свои маршруты, исхожу из этой цифры, естественно +/-.
Monster_Pro
летун 67
17 февраля в 12:45
Читаем внимательней!
Для неподготовленных людей
Orc [F2]
Monster_Pro
17 февраля в 15:23
Прямо так и напрашивается идея реалити-шоу, в котором на улице отлавливаются первые попавшиеся люди, увозятся за 100км от дома и сажаются на вел с напутствиями :)
Monster_Pro
Orc [F2]
18 февраля в 09:05
Отличная идея!
Самое главное потом через день опрос им устроить.
blood-santa
летун 67
17 февраля в 13:31
Я бы сказал, что это отнюдь не самый легкий и простой ходовой день. "Нормой" назвать не могу.
летун 67
blood-santa
17 февраля в 13:33
Про самый лёгкий речь не идёт, обычный...
Стрый
blood-santa
17 февраля в 13:41
ты заболел??? или обленился? да вы блин как в лес так "погнали!!":)))
слегонца так 70+ по грунтам и пескам до заката летом... ( как вспомню так вздрогну...)
blood-santa
Стрый
17 февраля в 13:46
70 это не 100. Даже по Золотому кольцу с преобладанием твердого покрытия в среднем получалось чуть больше 100. И херачили тогда будь здоров. 11 год, на минуточку. В той же Финке везде асфальт/грейдер, но и там 100 в день это было, скажем так, нелениво. Весьма.
летун 67
blood-santa
17 февраля в 13:52
Мои поездки проходят в небыстром, я бы сказал в "созерцательном" темпе. Я никого не догоняю и ни откого не удираю, просто еду.
Monster_Pro
летун 67
18 февраля в 09:06
Бегом занимаешься?
Если нет, вот тебе пример из бега, для неподготовленного человека.
Пробеги полумарафон 25 км.
И не надо бежать так как будто ты кого то пытаешься догнать. Пробеги в созерцательном темпе, никуда не торопясь.
летун 67
Monster_Pro
18 февраля в 11:12
Профессионально занимаюсь лёжкой на диване и сидением за компом.
летун 67
Monster_Pro
18 февраля в 12:11
Если проводить аналогии, то скорее подойдёт не бег, а пешинг. А 25-30 км с рюкзаком я не спеша, за день вполне пройду.
Monster_Pro
летун 67
18 февраля в 12:26
Пешком все постоянно ходят, а на велосипеде не каждый день катаешься Так что бег именно то сравнение , что нужно . Бежать тоже можно не спеша, однако это не значит , что пробежав некоторое приличное расстояние , ты сможешь сказать что это было легко.
летун 67
Monster_Pro
18 февраля в 12:46
Я и про 100 на велосипеде не говорю, что это легко, я говорю, что это нормально.
Monster_Pro
летун 67
18 февраля в 13:02
Тогда требуется пояснение , что такое нормально в твоем понимании?
Orc [F2]
Monster_Pro
18 февраля в 13:15
У меня встречный вопрос: на основании каких наблюдений ты сделал вывод, что для "обычного" человека 100км на веле - ад? Может, ты видел пару-тройку тюфяков, которые ничего тяжелее пульта от телика в жизни не поднимали? Опять же, от вела многое зависит - "обычный" человек частенько начинает с чугунного ашанбайка, настроенного хз как, с неправильной посадкой, сдутыми овальными колесами, низким мягким седлом и т.д. Тут кто угодно взвоет...
Стрый
Orc [F2]
18 февраля в 13:39
взвоет или нет но часто вижу женщин на полусдутышах упорно педалирующих по асвалту - " а я думала что форму растеряла..."
Orc [F2]
Стрый
18 февраля в 13:51
О, скольким мужчинам-автомобилистам я уже объяснял, что качать надо не "нормально, я пальцем тыкал - жестко!", а по манометру и до указанного на покрышке давления... Какой-то психологический барьер - у машины он колеса до номинального давления качает, строго по инструкции, а с велосипедом точно так же поступить не может - что-то в голове мешается.
летун 67
Orc [F2]
18 февраля в 14:02
Был у меня такой манометр, китайский из Ашана. Я в него дунул (ртом), а он разлетелся на мелкие части.
Стрый
Orc [F2]
18 февраля в 15:07
у "классики" вроде 2..2.5 Атм на колесо, и когда в прошлом 10-летии отцу говорил что качаю 2.5 -3 Атм у велосипеда- он удивлялся, а когда сказал что у шоссейника 9-10 Атм - очень удивлялся...
Monster_Pro
Orc [F2]
19 февраля в 10:06
Учу читать.
Дорого.
PS Выше почитай.
Стрый
летун 67
18 февраля в 12:30
могучанин.. я вот после 18 сдохнуть мечтаю... с ложкой в руке... на кавказе... летом... :)))
летун 67
Стрый
18 февраля в 12:45
Мечтаю сдохнуть я гораздо раньше, ах мячты, мячты.
В комменте про 25-30, я не имел ввиду горы и пр.
Стрый
Monster_Pro
14 февраля в 10:01
первые 70 км- Бор-ОМик-Рустай на майские в... 2005?6? году на сингле.
адом была дорога для Амиго - он успевал выспаться на очередном солнечном бугорке пока остальные со скоростью 12-15 км/ч плелись по дороге( и после Б-Орловского тогда еще грейдер вроде был а не асвальт как счас...)
на обратном пути от Останкино - частично шел пешком - ибо поллитра чистой воды это оказалось неправильно и мало.
Monster_Pro
spyco
14 февраля в 09:39
В среднем 40км заряда хватает, и это на нормальных аккумуляторах. Так что если нужно 100 то это самодел и стоимость его приблизится к стоимости Нивы 5-и годовалой, в основном из-за стоимости аккумуляторов. Вес будет сопоставим с мопедом. Так что может лучше мопед? Дешевле обойдется.
spyco
Monster_Pro
15 февраля в 08:36
У мопеда зарядка зарядка в поле кончится, и все. На веле докрутить можно.
DenisKV
spyco
15 февраля в 21:06
Вот yadi.sk/i/hDngcT_mxBC4yA статистика одного двухколесного транспорта на батарейках, педалей можно сказать нет. Про дешевый мопед это скорее речь о бензинке, электро явно не дешевый.
Monster_Pro
spyco
17 февраля в 12:39
Мопед на бензине, который купить не проблема в любой глуши
DenisKV
spyco
12 февраля в 22:58
Зависит какая энергоемкость аккумулятора и в какой степени вам будет помогать мотор. Нормальный простенький аккумулятор 36В 10Ач без помощи педалей провезет вас ~25-30км, с педалями непредсказуемо, хоть на 100км и больше можно растянуть, если подкручивать. Многое зависит от условий езды, скорости, энергозапаса. И если на форуме марафонцев спросить, бегают ли они на работу или на машине катают, часть из них ответит что каждый день по 20км пробегают на легке в порядке вещей без всякой техники :)
sasha-power
Otool
12 февраля в 22:42
Otool писал(а)
Тут честные крутильщики

А если, например, всем известный форумец постоянно катает на электровенике, то что с ним делать? Порицать или применить двойные стандарты? *popcorn*
Otool
sasha-power
12 февраля в 22:49
Здесь всё просто. Электромопед просто транспорт и, если он не заменяет нормальный велосипед, то человек наш. Мы же многие ездим на машине, что не мешает вкручивать.
А вот когда бывший каталец полностью скатился на электрокостыли, по-прежнему считая себя велосипедистом, то он глубоко ошибается, и ему с нами не по пути.
den-perec
Otool
13 февраля в 12:35
Допустим, если человек вкручивает на обычном веле с мощьностью
200 вт и едет со скоростью 25 км/ч а потом пересаживается на электро, в кручивает те же 200 вт только скорость уже 40км/ч. Так и в чём же он теперь "не настоящий" каталец? В общем, я думаю, если деньги есть, то почему бы и нет? От большей скорости получишь ещё больше удовольствия )
dwm
den-perec
13 февраля в 12:52
Похоже на сферического коня в вакууме.
Есть ли в реале кто-то, кто 200 Вт вкручивает на электричке?
Скив
dwm
13 февраля в 13:07
Конечно есть, только это не в НН от светофора до светофора, а где-нибудь в горах на эндуро байке...
Otool
den-perec
13 февраля в 13:04
Допустим, человек жмёт от груди 100 кг. Он устанавливает небольшой кран, который тянет штангу, и жмёт уже 250 кг., но свои 100 кг. в жиме человек по-прежнему даёт.
Чем он теперь не настоящий пауэрлифтер?
Скив
Otool
13 февраля в 13:10
Из такой логики следует, что "настоящие" велосипедисты - это исключительно спортсмены.
Otool
Скив
13 февраля в 13:12
Почему? Все, кто крутит сам, без электрокостылей, суть есть велосипедист.
Даже женщина, едущая по обочине на "Десне" со скоростью 10 км/ч, больше велосипедист, чем молодой ухарь на пепелаце, обвешанном бафангами и батками.
Otool
den-perec
13 февраля в 13:10
На самом деле всё просто: велосипед = чистый мускульный привод.
Эти вот все чуть-чуть ассисты, "да я сам же педали тоже кручу" - весьма размыты в понятии и суть есть костыли ленивому катальцу, который, по каким-то причинам, не может (не хочет) улучшить свою форму, а погонять хочется.
Это ни хорошо ни плохо, просто это уже не велосипед, вот и всё.
смумрик
Otool
13 февраля в 13:53
Чо сразу "ленивому" :'(
Может, человек от природы хиловат, но хочет с интересными людьми вместе катать.
Мне саппорт понравился. Непременно куплю себе такой к пенсии. А то у нас в НН не город, а горы с пригорками :-*
Otool
смумрик
13 февраля в 16:17
Дак, пожалуйста. Лишь бы в Страву не лез с ассистом. :)
dwm
Otool
13 февраля в 16:50
В страве есть вид активности "электровел"
Otool
dwm
13 февраля в 17:57
Конечно, но электрики лезут в общую статистику.
DenisKV
Otool
13 февраля в 21:40
Какие-то непорядочные электрики ;) Как владелец одного электрочуда скажу, страву запускаю раз в месяц, всегда в режиме "Электровелосипед", порой проверяю, чтоб не влететь куда в рейтинги, чтоб тапками не закидали. Соревноваться с веломанами абсолютно бессмыслено, по крайней мере мне, интересна своя статистика, средняя скорость, записанный путь и тп.
Otool
DenisKV
14 февраля в 10:22
Респект!
FlashBass
Otool
13 февраля в 18:13
Один раз меня на Зеленском съезде вверх обогнал какой-то паренёк на китайском электровеле. Я подумал "вот ведь!" и решил проверить уже дома, был ли он в Страве. Видимо, человек оказался адекватный, во flyby замечен не был. Это беда, когда ебайкеры лезут в общий зачёт. Таких надо вычислять и банить!
howmuchisthefis
FlashBass
13 февраля в 21:59
Вот у вас проблема-то, не позавидуешь..
FlashBass
howmuchisthefis
14 февраля в 01:24
Страва-гонщеги, да, мы такие :) немного не от мира сего, "особенные"
Otool
FlashBass
14 февраля в 10:27
Так вот как его вычислишь? Я, с глазами на затылке, выкрутил, например, 24 км/ч среднюю в подъём, а электрик 24.5 км/ч и даже не вспотел. Что тут увидит техподдержка Стравы? В чём криминал?
Разве что анализ его прошлых заездов, что у него полторы тренировки за год и вдруг он дёрнул всю десятку крутых перцев, которые по 150 км в день накручивают.
Другое дело, был случай, когда у меня КОМ тиснул какой-то хрен, показав среднюю 57 км/ч в подъём, где лучшие результаты колебались в диапазоне 21-22 км/ч. Вот тут палево явное, тварюшку сразу забанили.
Monster_Pro
Otool
14 февраля в 11:28
Otool писал(а)
Что тут увидит техподдержка Стравы?

Они на основании жалобы убирают тренировку и пофиг им на чем ты ехал.
есть горки и подъемы, куда чисто на мускульной тяге не взобраться, вот тут и пригодятся ассисты )
Сколько этих подъёмов, чтобы ради них городить электроколхоз...
Да если и встретится такой градиент, куда надо крутить на сильно пониженной передаче, тут уже бОльшую рояль будет играть умение ездить вверх, чтобы переднее колесо не отрывалось, а заднее не буксовало.
ну, на моем маршруте от Анкудиновки до Опалихи как минимум парочка таких подъемов
стоит городить электроколхоз, убежден. Можно и не колхоз )
Хз, я бы тренился усиленно. ;)
Вот не встречал таких подъемов что не въехать на велосипеде , естественно с учетом что там есть дорога. Другое дело , что иногда что пешком , что ехать разницы нет. Ассистент конечно облегчил бы очень подъем, но вот вопрос зачем?
Поправочка Летом
дык вот для примера в горку от Ржавки к Афонино - примерно также как в Окский съезд, мне кажется. Не то, чтобы совсем не въехать...
Ассистент затем, чтобы пешком не идти ) И быстрее и веселее.
Если рассматривать его как средство передвижения, то имеет место быть. Если как для занятий спортом ,то нет
Нельзя катать на элетровеле и называть себя спортсменом-велосипедистом.
ну для меня само собой - средство передвижения )
И в дополнение - средство физкультуры. Но не спорта, точно ))
Думаю, что в будущем все бытовые (не спортивные) велосипеды будут электро ;) Оснащение источником питания позволяет придать новые возможности и фишки велосипеду, он будет превращаться во все более многофункциональное средство транспорта.
Только это уже будут не велосипеды, а бытовые транспортные средства, как сигвэй и прочее.
до тех пор, пока будет педальный привод - это будут велосипеды )
По ПДД да, по смыслу идеи уже нет. Бочка мёда с ложкой чего-то уже не бочка мёда.
у телеги 4 колеса и появилась она гораааздо раньше авто... чтото мало кто свою зазнобушку-ладушку-мерседесика - телегой зовет...
есть небольшая разница между автомобилем и телегой - собственная тяга с помощью двигателя. Сосбственно почему слово начинается с "авто" - он автономный, самодвижущийся )
ржавка- афонино- достает только монотонностью но не усилиями на его преодоление. ездил не раз и не два, и даже с велоштанами под 15-20 кг.
окский, метромост, казанский - стандартные подьемы после ПВД2Д с рюкзаком.
ты, конечно, молодец )
Otool
Стрый
14 февраля в 15:40
Ну да, что там такого-то. По сути та же заправка, только немного засерпантиненая, не в лоб.
Стрый
Otool
14 февраля в 16:22
проще заправки физически и сложнее психологически,
самая ошибка - рвануть первый десяток вверх на ура и сдохнув останавливаться на середине...
а " медленная черепашка" ползет и скучает...
Monster_Pro
Стрый
18 февраля в 09:18
+ *secret*
Что у тебя за вел такой, что ты в горки пешком поднимаешься? Может, не в отсутствии двигателя дело-то? Сейчас еще окажется, что это чугунина под 25кг с квадратными колесами и ржавой цепью...
у меня два, один - Лама Люкс ))
второй с переключателем скоростей, на нем попроще, но тоже не всегда реально в затяжной подъем заехать. Хотя вот именно в Афонинскую горку я и не пробовал пока )
Нет, само собой, у меня и мышцы ног не в том состоянии и вес приличный, чтобы легко взбираться в горки, я к велоспорту нынче никакого отношения не имею ;)
Перечисленные здесь горки - вообще полная фигня, на них пенсионеры влезают. Если есть хоть капля самоуважения, надо тренироваться. И это не спорт, это тупо физическая культура. Спорт - это нааааамного дальше.
с этим не поспоришь, надо тренироваться )
а есть горки - не полная фигня? )
Конечно. Но в них обычно поднимаются только ради тренировки/самоистязания. Надеюсь, знатоки дополнят список, но мои любимые (и, наверное, не самые страшные):
yandex.ru/maps/47/nizhny-nov...2C-0.000221&z=17
yandex.ru/maps/47/nizhny-nov...2C-0.000072&z=17
Monster_Pro
Orc [F2]
18 февраля в 09:22
Ну на эти горки девочки маленькие заезжают..
Нет у нас таких горок , чтобы вот только спортсмены въезжали.
Даже любители катают их по нескольку раз , что бы потренироваться.
Хотя не прав есть несколько куда с трудом забраться получится.
Горнолыжка на Малине
Ноунэйм, к заправке от Гребного, без названия который к Семашко выходит. есть еще несколько но они 100% для мтб
Заправка же. Или можно горнолыжку штурмануть.
bekar
Otool
14 февраля в 20:00
Нарисуйте, пожалуйста, горнолыжку.
Otool
bekar
14 февраля в 21:00
Спуститься с заправки, повернуть налево, двигаться вдоль склона. По левую руку будет будка подъёмника. Мимо не проедете.
Monster_Pro
Otool
14 февраля в 10:56
Otool писал(а)
весьма размыты в понятии и суть есть костыли ленивому катальцу, который, по каким-то причинам, не может (не хочет) улучшить свою форму, а погонять хочется

Не надо забывать, что с возрастом мы не становимся здоровее. Дело может быть не желании , а в возможности.
Otool
Monster_Pro
14 февраля в 11:07
Совершенно верно!
И именно поэтому не нужно спешить на электрокостыли. Организм он такой - чуть дай ему слабину, сразу поплывёт.
Ну глупо же, когда молодой ставит ассист, чтобы угнаться за спортсменами.
Monster_Pro
Otool
14 февраля в 11:12
Otool писал(а)
Ну глупо же, когда молодой ставит ассист, чтобы угнаться за спортсменами.

Конечно глупо!
Monster_Pro
Otool
14 февраля в 11:23
Есть и другие причины, например сократить время до работы и обратно.
Пример 27км до работы, на машине без пробок 35 минут. С пробками , летом, от 1,5ч Элетровел поможет сократить время до 45-50мин, а то и до 35мин
Надо учесть , что на велосипеде с такой скоростью далеко не каждый день получается ездить.
Так что как средство передвижения Электровел, отличный вариант. Очень сильно поможет сэкономить время.
А педали крутить тоже можно! *yes*
Стрый
Monster_Pro
14 февраля в 11:56
до работы19 км,
45 мин = маршрутка( в 7 утра) или велосипед
1.5 часа маршрутка в 5 вечера... или 55 минут велосипед.
вот тлько жрать охота...
Otool
Monster_Pro
14 февраля в 12:38
Конечно, это просто вид транспорта в данном случае. Не у всех есть возможность привести себя в порядок перед работой после поездки на велосипеде.
Мне тоже удобнее на работу ездить на машине, а трениться пораньше до работы и попозже после работы, когда трафик минимален.
kostrov
Otool
14 февраля в 18:45
Велосипед, лыжи, коньки, мотоцикл, автомобиль... - были изобретены как вид транспорта. Спортивный аспект появился позднее.
Otool
den-perec
13 февраля в 18:26
200 Ватт, так-то, не мало. Обычный каталец дай Бог 150 выкрутит длительно.
Monster_Pro
sasha-power
14 февраля в 10:58
.
Monster_Pro
sasha-power
14 февраля в 10:59
sasha-power писал(а)
А если, например, всем известный форумец постоянно катает на электровенике, то что с ним делать? Порицать или применить двойные стандарты?

Отнять у него батарейку.!
:-D :-D :-D
1May
Lensky
12 февраля в 14:08
я бы переформулировал - сколько км протаскивает вас аккумулятор, привязанный к велосипеду?
смумрик
spyco
12 февраля в 14:16
Километров 20 проехала, не больше.
sasha-power
смумрик
12 февраля в 14:24
И я мож 10 от силы (когда тест-драйв спешовских электровеников на щелчке был года три назад)...
zormax
sasha-power
12 февраля в 18:47
ну если мотор на 250 ватт, то не удивительно
не совсем понятно: а если более мощный мотор, то что? )
больше кпд в совокупе с акумом большей мощности
kostrov
spyco
13 февраля в 10:00
У меня триммер с аккумулятором 80 В 4 Ач. До разрядки он работает 30-40 минут.
А косой за один прием могу скосить в три раза больше. Но ту же площадь триммер выкашивает в три раза быстрее, примерно - 10 минут/сотка.
IMHO Электровел удобен в городе, поскольку на перекрестках и развязках он позволяет без труда встраиваться в поток, позволяет велосипедисту лучше следить за ситуацией на дороге. В остальном, он неудобен. При всем при том, в городе на нем безопаснее (если есть голова на плечах).
zormax
kostrov
13 февраля в 13:24
логично. а противники - болеют велосипедизмом мозга.
kostrov
zormax
13 февраля в 14:49
Не знаю, у кого где зараза. ))
Самокатчики рассказывают, как их обгоняют владельцы электросамокатов, а затем они обгоняют разрядившихся. )
Таких историй, связанных с электровелом, мне не рассказывали, однако они тоже должны бы быть. Например, заехал в болото, а затем тащил лишних 10 кг.
Orc [F2]
kostrov
13 февраля в 14:54
Ну, не так давно видел, как в Георгиевский толкали (!) электровел :)
Orc [F2]
kostrov
13 февраля в 13:33
Чтобы утверждать, что одно безопаснее другого, нужно провести полноценное тестирование: 200 абсолютно одинаковых людей (ватага клоунов, ага), 100 сажаем на одинаковые электровелы, 100 - на одинаковые обычные велы и гоняем их по одним и тем же маршрутам города, пока не наберется 100 ДТП. Далее сравниваем, на каком типе вела было больше ДТП.
zormax
Orc [F2]
13 февраля в 13:44
всё проще, человек донес мысль, что не является консерватором и может покосить электрикой.
ага =>
m.vk.com/photo-107396459_457282033?rev=1&post=-107396459_392954&from=post
kostrov
zormax
13 февраля в 15:26
Если говорить о покосе электрикой, то мощность мотора желательна не менее 600 Вт.
Если говорить об аккумуляторных триммерах, то большинство из них годится лишь для покоса газончика около крыльца.
howmuchisthefis
Orc [F2]
13 февраля в 13:47
Эксперимент не чистый. Для чистоты надо взять 1 млн абсолютно одинаковых автомобилистов на одинаковых автомобилях и гонять их по одним и тем же маршрутам одновременно с подопытными велосипедистами.
zormax
howmuchisthefis
13 февраля в 13:56
забыл 500 тыщ статистов - пешеходов
Orc [F2]
howmuchisthefis
13 февраля в 14:52
howmuchisthefis писал(а)
1 млн абсолютно одинаковых автомобилистов

А разве их на дорогах меньше или они чем-то различаются?
howmuchisthefis
Orc [F2]
13 февраля в 16:21
Orc [F2] писал(а)
или они чем-то различаются?
Так же, как и велосипедисты.
kostrov
Orc [F2]
13 февраля в 14:41
Если для отчета в ООН, то придется набрать еще сотню наблюдателей. ))
А так, достаточно разок посмотреть, как это происходит, например, на Сормовском повороте, при движении из Сормова к вокзалу.
Monster_Pro
kostrov
14 февраля в 10:46
Для себя сейчас тоже рассматриваю электровел, именно как транспорт до работы и обратно.
Tokha
spyco
14 февраля в 18:24
Легко и 200 км можно на относительно простой батарейке.
Когда у меня был электровел, и когда я наигрался скоростью, то понял, что текущая батарея слишком крута для моих нужд, как по мощности, так и по ёмкости.

Я освоил такой режим:
- трогаюсь - помогаю мотором
- по плоскому качусь на педалях
- в горку помогаю мотором, но без фанатизма

Т.е. 80-90% времени мотор не используется в наших краях.
И в таком режиме можно десятки км наматывать не уставая.
spyco
Tokha
15 февраля в 08:26
Что за мотор и батарея были?
DenisKV
spyco
15 февраля в 20:32
Думаю у него была батарея 60в ~12Ач и редукторный мотор Mac ;)
Tokha
DenisKV
15 февраля в 21:57
Почти так )
Только батарея была 15Ач
Xed
spyco
18 февраля в 23:15
48 вольт 16.5 а\ч 500 ватт 40 км - со скорость 45 км\ч режим газ в пол по ровной дороге; около 110 км. режим 50% газ скорость 20-25.
ytrnj
spyco
21 февраля в 15:02
36V 10Ah 500 W -- 30-40 км
UpGrade Bike
spyco
23 февраля в 13:03
48v 16Ah (честные) - при скорости 45км/ч хватает на 40 км, при скорости 23-30км/ч на 60 км, в режиме помощи педалей реально проехать 150 км (проверено). Мотор 500w, контроллер 22А.

Вообще, пробег от огромного количества факторов зависит. Кстати, я веду группу ВКонтакте "электровелосипед из обычного велосипеда в Нижнем Новгороде" - вступайте, кому интересно vk.com/upgradebike

В группе много полезного контента по теме, я всегда не против ответить на интересующие вопросы. Есть желание объединить владельцев электровелосипедов в НН. :)
spyco
UpGrade Bike
23 февраля в 16:13
Сколько весит такой вел?
UpGrade Bike
spyco
23 февраля в 19:56
Мотор 3.6 кг + батарея в корпусе 4 кг + контроллер и все прочее 1 кг = примерно 8.6 кг вес электро-компонентов + вес самого велосипеда (13-15 кг). Итого около 21-24 кг.

Таскать и поднимать его не нужно. Я максимум только переднее колесо поднимаю и нажимаю на газ - электровелосипед сам преодолевает любые препятствия, будь то всякий бурелом в лесу или ступеньки в подъезде.

Сопротивления движению у электровелосипедов с редукторными мотор-колесами - НЕТ. Это такой же велосипед, но тяжелее обычного на 6-10 кг. Когда батарея разряжена - вы просто крутите педали, как на обычном велосипеде. Немного тяжелее крутить только из-за увеличения общей массы. Это так, к слову.
GrimNN
UpGrade Bike
23 февраля в 20:24
3,6 кг на колесе- это как то "пипец как много тяжелее и нединамичнее"
UpGrade Bike
GrimNN
23 февраля в 20:48
Я быстро привык и дискомфорта не ощущаю. Люблю ездить на дальние расстояния, изначально для этих целей и переоборудовал велосипед в электро. Таким образом я могу проезжать намного дальше, чем на обычном велосипеде. Электровелосипед помогает распределить нагрузку. По ровной дороге можно крутить педали как обычно, а в горку уже с помощью электротяги. В повседневной жизни электровелосипед - это отличное средство передвижения. В теплое время года я без него, как без ног. Передвижение по городу быстрее, проще и интереснее, чем на авто.

Обычный велосипед тоже люблю, приятно бывает прокатиться и отдохнуть. Но вот 100 км на обычном велосипеде - это уже не мое точно. Да и по делам на обычном не выйдет весь день разъезжать - устанешь очень и по времени не успеешь.
Otool
UpGrade Bike
24 февраля в 08:03
Дальние расстояния...
То бишь вариант улучшения физической формы не рассматривается принципиально?
Сразу на электрокостыли?
UpGrade Bike
Otool
24 февраля в 10:40
У меня артроз коленных суставов. Долгие физические нагрузки противопоказаны.

Если говорить о здоровых людях - не все такие мазохисты, как многие "аналоговые" велосипедисты, знаете ли. Будут пыхтя и потея из последних сил взбираться на крутую гору (насилуя свои суставы опять же), но злобно смотреть вслед обогнавшего их электровелосипедиста, который не утруждая себя поднимается в гору, прикладывая столько усилий к педалям, сколько считает нужным для себя.

Как я еду на дальние дистанции? В одну сторону кручу педали, не используя электропривод (за исключением крутых подъемов и сложных участков), а обратно возвращаюсь уже на электроприводе - таким образом я получаю достаточно физической нагрузки. Столько, сколько считаю нужным, не перегружая себя и не насилуя свой организм.

О чем рассуждения - не понятно. Никогда не понимал косых взглядов со стороны "тру-велосипедистов".
Otool
UpGrade Bike
24 февраля в 14:10
Рекомендую поискать "Алексей Маркс Екатеринбург". Это мой знакомый, с таким же диагнозом. У него была такая стадия, что он даже ходил с трудом.
Сейчас он ездит в серьёзные велопоходы, вкручивает так, что многие здоровые не угонятся. Разумеется, ни о каких электроколстылях Алексей не помышлял.
Так что, каждый сам решает, когда на себе поставить крест.
И уж тогда, для чистоты терминологии, пепелац с мотором называется электромопед, но никак не велосипед.
UpGrade Bike
Otool
24 февраля в 16:49
Не утрируйте. И навязывать мне "улучшение физической формы" и подобное не нужно. Я ведь вам не предлагаю пересесть на электровелосипед для облегчения передвижения - каждый выбирает сам, что ему нужно и что важнее. А не как вы выразились "каждый сам решает, когда на себе поставить крест".

Ездить на электровелосипеде - значит поставить на себе крест. Звучит немного странно и забавно, не находите? А если ездить на авто?

Для чистоты терминологии - до 250w электровелосипед, выше 250w - электромопед. Но не "электрокостыли", "пепелац с мотором" и еще что у вас там.

И давайте уже закроем эту тему, как я уже говорил - не понимаю негативизма со стороны "велофетишистов" в сторону Е-байкеров.
Otool
UpGrade Bike
24 февраля в 23:04
Так, а что тут утрировать? Всё предельно ясно - велосипед с мотором, с любым, не велосипед. То, что написано в ПДД, с точки зрения физики не имеет никакого значения. Либо сам крутишь, либо не сам, граница предельно чёткая, как терминатор. Нельзя же быть чуть-чуть нетрадиционной ориентации, даже если в законе пропишут, что на полшишки несчитово.
Моё, личное, мнение - переход на электродобавку в велосипеде путь к физической деградации. Если, конечно, не занимаешься какой-то другой активностью.
Ото всех электриков слышу, что "а если больной, а если старый"? Да нихрена! Там такие ряхи есть разъевшиеся, не могу, говорит, крутить быстро, а за группой успеть хочу, в горку, говорит, хочу быстро ехать. Ага, больной он, гамбургерная лихорадка. Ну так и езжай в поход сразу на машине, чо уж.
Вот не могу себе представить реально активного, физически развитого человека, прикручивающего мотор к велосипеду. Если только это не трейловые дисциплины.
И, ещё раз, это моё видение велосипеда. Электрокостыли, это не плохо, просто это не велосипед, вот и всё.
AlexXC
Otool
24 февраля в 23:17
А если мы представим себе аппарат с рекуперацией энергии и ТОЛЬКО с рекуперацией - это будет вел или уже не вел? Внешнего источника энергии ведь нет?
Otool
AlexXC
24 февраля в 23:38
Чтобы на спуске генератор запасал электричество в аккумулятор, а на подъёме аккумулятор отдавал накопленное?
Не выйдет, закон сохранения энергии обмануть невозможно. Нельзя запасти энергии больше, чем прилагается усилий. А источник энергии в велосипеде один - ноги.
AlexXC
Otool
24 февраля в 23:43
Понятно, что нельзя. Просто вместо нагрева колодок при торможении мы крутим генератор. Так такое устройство все еще будет велосипедом или уже нет?
Otool
AlexXC
25 февраля в 00:02
Электромагнитный тормоз? Это честнее, чем заряжаемый от сети аккумулятор. Но, скорее всего, лишний возимый вес съест всю пользу. Особенно, учитывая то, что при движении по шоссе тормозить негде. Если только по пересечёнке, где притормаживаешь в поворотах, да и то вряд ли.
То бишь количество теряемой в торможении энергии слишком мало, чтобы серьёзно помочь, если её запасать.
Kotofey
AlexXC
25 февраля в 15:49
Так ведь такое уже давно придумано и реализовано в передних динамо-втулках и используются даже тру-бреветчиками) Только энергия отдается на собственное освещение и зарядку гаджетов.
Otool
Kotofey
25 февраля в 16:32
Не совсем то. Динамки позиционируются, как не оказывающие сопротивления качению. Генератор же, способный вырабатывать энергию, должен быть сопоставимой мощности 250-300 Ватт. Это и будет мощность электромагнитного торможения. Если пренебречь потерями.
Стрый
AlexXC
25 февраля в 07:30
в 90х был третьим в группе "гулятелей по кавказу", двое были недопроффессорами( МНС-ами или около того) - вот на второй день они "честно и вумно" развлекались вечером после рюкзака теоретическими изысканиями: " куда девается запасенная при подьеме энергия, если при спуске так же тяжело, а то и тяжелее ногам по ощущениям".
в общем решили: что перпетуум мобиле и тут отметился.
Скив
Otool
25 февраля в 00:23
То есть в горах с мотором все-таки можно, да, это имеется ввиду под "трейловыми дисциплинами"? Ну и затраты энергии на электровеле могут быть выше, чем на обычном, типа без батарейки заехал на 1000м и спустился на столько же. На электро заехал на 2000м при тех же затратах, но спускаться больше и вел при этом тяжелее, а спуски это не сидишь тупо в седле и отдыхаешь если что. Чета уже не очень похоже на физическую деградацию...
Otool
Скив
25 февраля в 09:20
Трейл, это когда основная задача спуск с горы по разным тропам, там крутить вверх не принципиально. Те же даунхильщики ездят на горнолыжных подъёмниках.

Насчёт "2 000 м при тех же затратах" надеюсь, что это была шутка.
А то напоминает дискуссию с одним очень опытным туристом, который всерьёз утверждал, что затраты энергии при движении с велосипедом намного больше, чем пешком на то же расстояние.
На естественное удивление таким раскладом и предложение проверить, турист плевался и ругался, после чего привёл железобетонный аргумент: "А ты попробуй в горах на высоте 2 000 метров, по пояс в снегу, пройти ходовой день с велосипедом и без. Вот тогда и поговорим, как легче и как труднее!" :-D
GrimNN
Otool
25 февраля в 09:35
Я правильно понимаю, что Вы Скиву объясняете, что для спуска пофиг на вес вела и колес?) Для Вас спуск- это езда вниз по гладенькому склону с плавными поворотами? Не надо ни рельеф отрабатывать, ни в повороты "попадать", ни менять режим педалирования, подчас очень резко?))
Otool
GrimNN
25 февраля в 09:38
Я знаю, что такое кантрийные соревы, не сомневайтесь. Участвовал неоднократно.
Даже если разница и есть, она не такая значительная, чтобы серьёзно накачать силу по сравнению с обычным велосипедом.
GrimNN
Otool
25 февраля в 20:13
а КК является трейловой дисциплиной? Особенно "олдскульный"?
Otool
GrimNN
25 февраля в 20:56
Я говорю про заезды вниз, когда вверх можно и на транспорте.
GrimNN
Otool
25 февраля в 21:20
ну так Скив все правильно сказал. Дергать 2 километра тажеленную херомболу куда как энергозатратнее, нежели дергать ее 1 км.
Да и, в общем то, лишние 3,6 кг на морде и гора аккумов под жопой вряд ли дадут возможность адекватно и без лишних усилий управляться с велом на терйлах. И да- это далеко не КК. КК- это наслаждение-крути как заведенный, изредка слегка работая на рельефе.
Скив
Otool
25 февраля в 22:50
А если нет транспорта? Вместо того, чтобы тащиться полдня на гору, чтоб потом один раз съехать, можно 2-3 раза заехать при помощи батарейки.
Otool
Скив
25 февраля в 22:55
Уже три раза написал ? да, можно и нужно, если основная задача ехать даунхил. Как ещё написать-то? :)
Скив
Otool
25 февраля в 10:11
Otool писал(а)
Насчёт "2 000 м при тех же затратах" надеюсь, что это была шутка.

Не очень понял что не так. Без батарейки можно заехать на условную гору, высотой 1000м, потратив Х своих сил. С батарейкой можно тоже потратить Х своих сил + энергию батарейки, при этом заехать на условную гору высотой 2000м.
Otool
Скив
25 февраля в 10:23
Не уверен, что лишняя 1 000 метров сброса высоты натренирует так же, как эта же тысяча в подъём, которую предлагается читерски проехать на батарейке.
То есть, если честно заехать на те же 2 000 метров ногами, а потом ещё и вниз, то тренировочный эффект будет значительно сильнее.
Так что пример про 2 000 метров с батарейкой неудачный.
Скив
Otool
25 февраля в 10:38
Пример в том, что с батарейкой можно проехать больше и забраться выше, чем без батарейки, при этом получив такой же тренировочный эффект. И больше удовольствия. А про "физическую деградацию" и "не велосипед" обычно затирают те, кто или в жизни не ездил на веле с ассистом, или мнит себя мегаспортсменом, считая что остальные тоже должны только и делать, что максимально упарываться.
Otool
Скив
25 февраля в 10:49
Так с чего больше-то? :) Батарейка даёт +1 000 вверх БЕЗ нагрузки, и +1 000 вниз с нагрузкой. Но без батарейки та же +1 000 вверх будет уже с нагрузкой.
Но здесь в другом дело, как я понимаю. Задача забраться повыше, чтобы съехать подольше. Так тут вверх вообще нет смысла крутить, я же писал об этом, это отдельная дисциплина.
Таким образом, данный случай является попыткой растянуть узкий частный пример на практику использования электротяги в целом. Вот это неправильно.

Про упарывание никто не говорит. Лично я, отправляясь на покатушку, хочу видеть рядом с собой таких же велосипедистов, а не мопедистов. Так можно докатиться, что в ВЕЛОпоход поедут мотоциклисты и автомобилисты.
Otool
Скив
25 февраля в 11:26
А насчёт "дальше и дольше" с таким же эффектом уже пройденный этап.
Неоднократно мелькали мегапутешественники, три раза обогнувшие Землю. Потом выясняется, что 90% пути проехали в машине, а на велосипеде лишь немного подкатывали ради фоток на фоне названий городов.
Электровелосипед то же самое в данном случае.
UpGrade Bike
Otool
25 февраля в 14:11
Уважаемые форумчане-велосипедисты. Человек создал тему с конкретным вопросом, чтобы получить на него ответ.
Посмотрите, во что вы превратили эту тему? С самых первых сообщений.

Напоминает не велофорум, а секту велофетишистов.

Интересный факт: большинство электровелосипедистов раньше ездили на обычных велосипедах. И нам есть с чем сравнить. Есть ли вам с чем сравнить?

Предлагаю не разводить бесполезные споры в интернете. Планирую выделить день-два на ознакомительный тест-драйв электровелосипедов ближе к лету. Кому интересно - можно собраться, прокатиться, посмотреть, обсудить. Без споров и негатива. Информацию опубликую на форуме, если вдруг что-то будет намечаться.
Otool
UpGrade Bike
25 февраля в 14:28
Не вижу особого смысла сравнивать, и так понятно, что электровелосипед дальше и легче.
Если кому-то это нужно, то надо пробовать, да.

Только не пойму, при чём тут фетишизм? Просто вопрос границы велосипед/не велосипед.
Фетишизм, это совсем другое, это когда гонятся за технофишками, не имея достаточного скила для реализации потенциала. Например, крутая длинноходная воздушка за 100500 тысяч денег для овощной езды по городу. Просто потому, что есть деньги.
Стрый
UpGrade Bike
25 февраля в 14:56
альтернативные "электро5Церквей" для начала и альтернативные электро2Дня"Семенов- Козловка- Пионерское- Рустай- Большеорловское- Ватомский- Городищи - Бор- Нижний"
UpGrade Bike
Стрый
25 февраля в 15:02
Я не против прокатиться, если время будет. В Саранске когда жил во многих мероприятиях и т.п. с обычными велосипедистами ездил. Сначала косо смотрели, потом привыкли :)

Моя тренировка на Strava: https://strava.app.link/CtO0CFXJm4
dwm
UpGrade Bike
25 февраля в 15:17
UpGrade Bike писал(а)
Посмотрите, во что вы превратили эту тему? С самых первых сообщений.

Разве не со всеми темами так?
UpGrade Bike
dwm
25 февраля в 15:19
Я тут недавно просто (на форуме). Всей ситуации не знаю.
Денис Л
UpGrade Bike
25 февраля в 15:34
Главное не относится слишком серьёзно к максималистам.
lemurz9
dwm
25 февраля в 16:20
Ага. Вон в соседней теме Алекс прокатился по озерам, все как положено, на тру-байке безо всяких моторов. Так опять не угодил - не по той карте ехал))
Otool
lemurz9
25 февраля в 16:34
Ещё и с навигатором, подикана, а не по бумажной карте и компасу!
Стрый
Otool
25 февраля в 19:06
согласно особому мнению "на велосипеде? - только "страва"!!"
летун 67
UpGrade Bike
25 февраля в 16:08
Вам просто нужно на американский форум. :-D

Чем отличаются русский, американский и еврейский форумы? - на американском форуме вы задаете вопрос и вам дают ответ - на еврейском форуме вы задаете вопрос и вам задают встречный вопрос - на русском форуме вы задаете вопрос и вам долго объясняют почему вы такой "редиска".
(баян, но актуально)
spyco
UpGrade Bike
вчера в 16:59
Все нормально.
Тема получилась даже интереснее.
Электронавороты задумывались для облегчения заброски, как на фото.
blood-santa
Otool
25 февраля в 14:02

Otool
писал(а)
Моё, личное, мнение - переход на электродобавку в велосипеде путь к физической деградации. Если, конечно, не занимаешься какой-то другой активностью.

А мне вот такой вопрос интересен: вот есть обычный мтб. И есть фэт, на котором практически на всех грунтах ехать легче, чем на "обычном мтб". Фэт - это путь к физической деградации?
Или вот скажем какое-нибудь новомодное "гравийное" страхоёбище и мтб. На страхоёбище покрыхи 50 мм, на мтб - 60. И какой-нибудь слабый грунт. Мтб - путь г деградации?
Ну и т.д. по убывающей.
Otool
blood-santa
25 февраля в 14:23
Всё, что приводится в движение ногами или руками суть есть поддержание и развитие формы.
В чём вопрос-то? Легче/тяжелее ехать в тех или иных условиях? Специфика техники для разных условий, вот и всё.
blood-santa
Otool
25 февраля в 14:35
Непонятно написал? Ок, тогда так:
На фэте по сравнению с мтб легче ехать везде.
На мтб с ассистом по сравнению с мтб легче ехать везде.
Что из этого деградация, а что - развитие?
Otool
blood-santa
25 февраля в 14:51
Непонятно ответил? :)
В пределах понятия "велосипед" (честный мускульный привод) для бытового использования можно облегчать передвижение любыми способами. В любом случае, каждый имеет возможность привести велосипед в то или иное состояние, и всё дальнейшее сравнение сведётся именно к личным физическим качествам человека, а не к мощности моторов.
Разница как между спортсменом и киберспортсменом.
blood-santa
Otool
25 февраля в 15:09

Otool
писал(а)
любом случае, каждый имеет возможность привести велосипед в то или иное состояние, и всё дальнейшее сравнение сведётся именно к личным физическим качествам человека,

А здесь кто-то пытается что-то посравнивать? Или яспарцменство - это нечто обязательное, без чего на веле и жизнь не мила? Ну приведи тогда к одинаковому состоянию оба вела, поставь на них ассисты. Одинаковые. Что изменится-то?

Я смотрю на это примерно так: даны два "черных ящика". На ЧЯ1 ехать легче, чем на стандартном веле. На ЧЯ2 ехать легче, чем на стандартном веле. Но при этом ЧЯ1 объявляется "развитием", а ЧЯ2 - "деградацией". Результат и в том и в другом случае одинаков: легче ехать. Ну и где логика?
Otool
blood-santa
25 февраля в 15:25
Ну как же! Ну очевидно же!
Как ни совершенствуй честный велосипед, конечные возможности будут всегда в прямой зависимости от твоей физики.
А с ебайками где граница? Сегодня ассист на 250, завтра полноценный мотор на 500-700. Ну так это уже электромотокцикл. Велосипед-то при чём?
Не надо себя обманывать, никто не будет сознательно увеличивать усилие на педалях, пока есть возможность крутить гашетку.

В стопитсотый раз - ебайк за гранью велосипеда. Это не хорошо и не плохо, это просто другой вид. И спортсменство здесь ни при чём, спортсмен и на ебайке может выступать в кроссе.
blood-santa
Otool
25 февраля в 16:33
"Сегодня слушает он джаз, а завтра родину продаст".
Несомненно, в этих рассуждениях есть некое здравое зерно: велосипед ограничивает на некотором уровне. Ебайк же это ограничение в какой-то степени снимает.
Т.е. если вел это самоцель, то ебайк, наверное, зло.
Если же вел это средство - то ебайк, очевидно, может быть добром.
Всего лишь очередное расширение возможностей. Всё то же, что и с фэтом )
Otool
blood-santa
25 февраля в 16:51
Опять подмена понятий и самообман. :)
Ебайк не снимает ограничение, а замещает его другим.
Если человек слаб физически, и это было его ограничением, то от покупки ебайка оно никуда не денется, сильнее человек не станет.
Но у него возникает новое ограничение в другой плоскости: мощность мотора, ёмкость батарейки, настройки контроллера.
Другое дело, что некоторые трактуют ограничение своей физухи, как ограничение скорости в целом. Тут да, ебайк проблему решает, но, на самом деле, маскирует, ибо корневая причина не устраняется.
Аналогия - покрасить коррозию сверху, не проведя зачистку и грунтовку.
Но, опять же, каждому своё. Если не спортсмен, от себя ничего не ждёшь, но хочешь не отстать от группы, то ебайк вариант, конечно.