--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

[20.08.2022] Первый грунтовый и Макарьевский автономный. Как это было..

Шоссе
3407
43
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
АВиста
20.08.2022
Итак, стартовал первый грунтовый бревет "Буревестника". Покорять пески и преодолевать броды, изредка выползая к оазисам цивилизации, отправились 19 искателей приключений. Успешного финиша!
www.brevetnn.ru/event/2022-200-4g
Посмотреть на красоты Борского и Лысковского районов поехали 17 участников Макарьевского бревета. Ровной дороги и попутного ветра!
https://www.brevetnn.ru/event/2022-200-4
Кисель ждёт финишеров :-P
Макарий, Мила Седова 14:35
Дима Шаргавнин 14:39!
Финиш грунтового - Степан Скворцов, 16:50!
vlabinik
20.08.2022
Это есть, да, но этого не может быть!
Это ж какое здоровье надо иметь, а!
Моё уважение.
17:10 Алексей Лисин
17:27 Степан Майоров
17:30 Дмитрий Попов, Илья Фомин
17:51 Сергей Козлов, Евгений Кочкуров, Александр Сизов
18:17 Алексей Граменицкий
Трек?
Другими словами - этого не может быть..
:) Солнечный день, да, сухо к тому же.
Во влажный денёк как финишеры оценивают свой шанс уложиться во время. ? Почему бы не поговорить победителям на форуме.
уголёк в груди писал(а)
Солнечный день, да, сухо к тому же.
.....
Почему бы не поговорить победителям на форуме.


Вот-вот
Почему вместо очередной "мутной" темы не поехать на финиш и не поговорить с участниками?
*drink*
Вообще ни тебя, и других в 6-20 на луговых тропах лично не видел.
Следы велосипедов видел.
По своим силам и планам за Першино я заехал. Ты где в 11 дня был? В постели щемил?
Так что не надо подьебывать.
А стартовавшим в 6, да уже и пришедших на финиш к этому времени - вообще!
уголёк в груди писал(а)
Ты где в 11 дня был?


На работе

Так что не надо материться тут...
Финиш закрыт :-)
vbolmosov
20.08.2022
И клубный грунтовый?
Закрыто всё) на грунтовом в обычный лимит немного не уложились 2 участника, 3 схода. На Макарьевском сходов нет. Остальные подробности в протоколе.
По ходу движения рождались такие мысли:
1. Анонсированный трек - не результат фактического проезда, а нарисованный план предполагаемого проезда. В результате где-то едешь по дороге, а трек в стороне; или на треке поворот, а по факту он или уже был, или скоро будет и т.п. Не катастрофично, конечно, но блуда добавляет и отнимает время. Надо такого избегать при организации.
2. Примерно на 80-85 км у тропы лежала туша лося. Видимо, в этих краях нет ни крупных хищных животных, ни егерей, ни вообще людей. Никогда раньше не видел мертвых диких животных в их среде обитания, только на автодорогах (то ли прячутся они перед смертью, то ли съедают их, то ли утилизируют егери).
3. Миле, Диме и, возможно, кому-то ещё, кто вдохновился их отчётами разведок, сочувствую. Увы, но вы оказали себе медвежью услугу. Исследовали сааамые сложные и сааамые медленные участки, напугались и... первый грунтовый бревет, который к тому же по удачному стечению обстоятельств состоялся в наиболее благоприятное по погодным условиям время, прошел мимо вас. А зря. Все остальные участки этого маршрута довольно скоростные. С учётом большого процента асфальта, средняя скорость на них была около 20 км/ч. Что позволяло накопить хороший задел по времени для прохождения этих двух затруднительных медленных отрезков и финишировать вовремя. Учитывайте это в следующих разведках. А лучше сразу в бой, без разведок) Главное - верить в себя!
4. Спасибо авторам трека и организаторам за маршрут. Он интересен и разнообразен. А самое интересное было открыть для себя, что даже грунтовые дороги могут объединяться в такую обширную протяженную замкнутую сеть, и что люди не только селятся в самых отдаленных и глухих закоулках нашей местности, но неплохо там живут, возделывают колхозные поля, торят дороги и т.д. А по трассе едешь и порой кажется, что за пределами этой трассы и жизни никакой нет за исключением расположенных вдоль неё населенных пунктов, полей и объектов инфраструктуры. А оно вон как..)
Lensky
21.08.2022
Очень здорово!
MAMOH
21.08.2022
Lensky
21.08.2022
У меня нет стравы :-(
Перечитала ещё раз мой и Димин отчёт. Пересмотрела фотки. Вспомнила, с каким удовольствием я прокатилась тогда по этому кусочку трека. Я тогда писала: "спасибо за маршрут - он чудесный, эпичный, интересный..." Ни слова критики. Наоборот. Это было как аперитив, которые только разжёг аппетит и желание проехать его ВЕСЬ! И тем удивительнее сейчас читать, что оказывается нам сочувствуют, и что мы оказывается оказали "медвежью услугу".
Публично приношу извинения тем, кто по результатам моей "разведки" передумал ехать бревет. Надеюсь, таких было немного.
Тем, кто крут и смел, кто проехал - огромное уважение, поздравления!
Очень надеюсь, что практика грунтовых бреветов продолжится и разовьётся в отдельное интересное направление, и количество участников будет только расти.

P.s. с моей стороны разведок больше не будет. Некоторые ув.форумчане обладают суперспособностями не только к супервелосипедизму, но и к качественному утрамбовыванию форумской тусовки, отсекая лишних. Зачем это надо было? Не понимаю. Но пусть будет так.
ps! и как наш клуб без отважной разведчицы?!
Когда ехал по этим участкам, поймал себя на мысли, что будь я на вашем месте, т.е. проехал бы только их и на этих впечатлениях принимал бы решение об участии, то, возможно, усомнился бы в успехе мероприятия и, соответственно, в смысле участия. Мне показалось, что именно так у вас и вышло. Ну, выходит, ошибся, бывает. Но тогда не очень понимаю, почему вызвавший восторг и желание его поехать маршрут в результате не едется. Но это, конечно, уже не мое дело, можно не обращать внимания. Обидеть в любом случае не хотел. Наоборот, предостеречь. Трамбовать и отсекать тоже, если что) Даже удивлен такой реакции.
vlabinik
21.08.2022
Читал все отчеты перед бреветов и даже сам и резину сменил и катался в тренировочном режиме перед этим стартом.
Но у меня там почти везде пески и рельеф как для мотокросс.
И на обратном пути на асфальте ещё ту другую резину испытал и понял, что пока, сегодня, не готов для грунта на двести.
Полезны любые, любые впечатления.
Болезненным бывают другие реакции на это.
kostrov
21.08.2022
Контекст сообщений читателями может пониматься по разному, в зависимости от ожиданий, от прошлого опыта.
Поэтому, обижаться не надо.)
Ваши фото были полезны.
Wanderlust писал(а)
Надеюсь, таких было немного

Знаю одного такого. Он сначала у тебя всё выспросил, подумал, ну, если там вся дорога такая, то не то, что в 13, а даже в 16 не уложится, и не поехал.
А потом прочитал отчёт Рыбы и локти кусал :-D
dwm
22.08.2022
Кусай рыбьи локти :-D
kostrov
22.08.2022
Я раздумал ехать по трем причинам. Это две группы фотографий с маршрута и темное время в незнакомом лесу.
Были домыслы о том, что трек полностью не проезжался, потому раздумал. - Ведь, на днях, в темноте напоролся на ветку, в городе. Несколько нежных листочков, а за ними - толстая сухая ветка... Шлем выручил. Лишь зеркало пришлось ставить по новой.
Повезло, глаза чудом остались целы. А морда? - Она уже как новая!)
Ветку ту позавчера уничтожил.
PS За день до старта, появилась еще одна причина, самая весомая. - Оказалось, что есть срочные дела, которые ни как не отложить. Тут тоже повезло. Всё сделано, никто не пострадал!
vlabinik
22.08.2022
Мила, тебе скажу.





Интернет, здесь, да и везде, это как вода на пляже, вся, все уходит в песок.


Темы, с этими, с другими словами, речами, радостями или нет, визги, сопли, спичи, срачи, все уходит вниз, в архивы ресурса, как те волны с песка обратно в море.


Ничего, никакой памяти на этом песке не остаётся.


Но есть только одна реальность, там, на дороге, в разведке, а что, что же там?


И если ты Разведчик в самой своей сути, в крови, ты пойдёшь ещё, чтобы поделиться потом добытым со своим взводом, ротой, батальоном, с клубом Буревестник.


Остальное же так, диапазон наших эмоций, не более.
kostrov
22.08.2022
Реальность в том, что на Миле вся ответственность за его будущее её семьи.
Судя по действиям, она это понимает!
Надеюсь, что клуб Буревестник её не забудет.
kostrov
23.08.2022
kostrov писал(а)
Реальность в том, что на Миле вся ответственность за будущее её семьи.

PS Писал это, а получилось другое. - При редактировании пропустил буковки.(
СПАСИБО!
Наташе АВиста за старт и финиш;
Сергею Козлову за интересный трек и возможность испытать свои силы;
Погоде, которая была как надо, но за исключением ветра может быть :-) ;
Флагоносцамвозцам Макарьевского - Дмитрию и Наталье Норовяткиным ;-)
и, конечно, всем участникам, которые, надеюсь, весело и с удовольствием прокатились по интересным местам :-)

Проверяем протокол Макария
brevetnn.ru/event/2022-200-4
(за проезд на красный два участника получили по 15 мин штрафа)

Участники грунтового сдают треки, протокол будет позже.
and81
21.08.2022
В Макарьево практически Индия
https://www.nn.ru/~and81?MFID=1525544
Эти коровы хотя бы ехать не мешают) Их там пару раз было прямо на проезжей части, причём совершенно не торопящихся её покидать. Объезжай как хочешь)
and81
21.08.2022
Там еще "мины" повсюду :) Как ни старался не наступить, все равно наступил.
vlabinik
22.08.2022
и ни - ичиво тама нету акромя вот коров и какашек
Lensky
22.08.2022
Это что же - коровы теперь бутылками какают? =-O
Lensky писал(а)
Это что же - коровы теперь бутылками какают?


Ну они ж нЫвилизованные, и ничто человеческое им не чуждо - вон на фото выше дорогу по пешеходному переходу переходятЬ...
and81
22.08.2022
Нет, это, так сказать, синергия :)
bekar
23.08.2022
С твоими покрышками не наступить невозможно.
немножечко фото с финиша
disk.yandex.ru/d/Bs6d3hnyxb4YIA
Dima!
15.09.2022
20.08.2022 Бревет-200 км <<Макарий автономный>>.
Одиночный, автономный, быстрый.
Утро не задалось. На старт опоздал на несколько минут. К сожалению, на групповую фотографию не попал. Расписался и быстро получил карточку и поехал догонять. Пока выезжал с Нижне-Волжской набережной, то попал на несколько светофоров. В начале старался ехать быстро, но из-за светофоров сбивался темп и терялось время. Видел, как на Канавинском мосту Мила ехала. Очень не хотелось стоять в самом начале на светофорах, были мысли подняться по лестнице на Канавинский мост, но отстоял больше минуты и поехал. Снова попал на несколько красных светофоров выезжая из города.
В начале старался ехать побыстрее, но встречно-боковой ветер мешал. Решив, что догнать быстро уже не получиться поехал чуть спокойнее, в более комфортном темпе. После ухода на объездную Бора трафик авто стал низким, ехал и любовался видами. Меня обогнал трактор, спрятавшись от встречного ветра стало комфортнее, трактор свернул направо, а у меня была попытка ускориться. Но движение быстрее утомляло, а не приносило удовольствие, поэтому темп снова снизился. По дороге встречались поля жёлтых цветов. Было очень красиво синее небо с белыми облаками, жёлтые цветы, зелёная и желтеющая трава, зелёные деревья. Облаков становилось меньше, температура воздуха немного поднималась, и становилось даже комфортнее. Подъезжая к Свято-Троице-Макарьево-Желтоводский монастырю догнал сильного велосипедиста, который бодро ехал в сапогах и без шлема на МТБ с современным широким рулём и держался за переключатели. Ехал велосипедист бодро и его не сразу удалось обогнать. Около Свято-Троице-Макарьево-Желтоводский монастыря встретил Милу, она уже возвращалась.
Подъехал к Свято-Троице-Макарьево-Желтоводский монастырю (КП1), остановился, сделал несколько фотографий. Попил гейнера и поехал назад.
Когда поехал назад, то создалось ощущение, что ветер стал попутно-боковой и удалось ехать быстрее. Попытался ускориться, но при увеличении скорости на 2-3 км становилось гораздо менее комфортно. Были мысли догнать Милу, и уложится в 8 часов, но после 40 минут скорость снизилась до 27 км/час из-за усталости или ветер уже не был попутным. Снова смотрел и фотографировал поля жёлтых цветов. Вид желтых цветов, ещё зелёной травы, зелёных деревьев и синего неба с редкими белыми облаками радовал взор. Низкий трафик авто тоже радовал и не было ни какого дискомфорта, что еду по этой же дороги назад. Остановился у магазина Магнит, долго делал селфи против солнца, но поняв, что фотографии всё-таки получились, продолжил путь к Финишу. Проезд по Бору был менее комфортный из-за красных светофоров, чем по объездной, но зато проехал по треку и сравнил варианты проезда. По объездной дороге у Бора было ехать гораздо комфортнее. После проезда моста увидел, что получается проехать быстрее предыдущих двухсоток. Снизил темп и ехал потихоньку, закатывался. Приехал на финиш, где радушно встречали Ирина и Наталья. Ирина готовила вкусный кисель ))).
Удалось проехать за 7:39, что для меня самое быстрое время. С учётом того, что <<на колесе>> я почти не ехал, то временем очень доволен. Благодарю Милу, за то что она ехала впереди и у меня была дополнительная мотивация ехать быстрее, было желание догнать и сесть <<на колесо>>. Очень интересно было проехать этот Бревет, так как большую часть трека проезжал зимой в 2020 году. Интересно было сравнить пейзажи и своё состояние при схожих усилиях в феврале 2020 года и в августе 2022 года.
На финише было очень интересно послушать рассказы о прохождении Городецкого грунтового Бревета. Меня удивило и порадовало, что очень много участников уложились в лимит ACP.
Огромная благодарность организаторам!!!
Огромная благодарность волонтёрам!!!
Огромная благодарность всем участникам Бревета <<Макарий автономный>> и Бревета <<Городецкий грунтовый>> !!!

Очень интересно было бы почитать отчёты тех, кто ехал <<Городецкий грунтовый>> Бревет, был бы рад ссылкам или копированию отчётов в тему.
Немного фотографий и себяшек: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1525669
Прошу прощения за некропост.
Получена омологация brevetnn.ru/event/2022-200-4g
brevetnn.ru/event/2022-200-4
Оплачиваем и получаем "грунтовые" медали.
Глина. Ручная работа. Каждый экземпляр уникален.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов