--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Альтернативная форма Мстерского бревета (обсуждение)

Опросы
529
40
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Предположу, что многие, как и я, предпочли бы финишировать на длинных бреветах как можно ближе к дому, чтобы не напрягать кого-то из близких своей эвакуацией, или не мучиться потом часами в электричках, или не накручивать еще один бревет поменьше, когда морально уже настроен на совсем другие, более приятные домашние процедуры.
Для нижегородцев есть еще более изощренный в плане неудобств финиша бревет - Муромский. Однако и финиш Мстерского удален от дома большинства из нас не меньше, чем на 80 км. Ладно хоть электрички ходят довольно часто и сравнительно быстро доставляют в пункт назначения.
Лично меня это побуждает подумать над вариантами доработки маршрута. Идеального варианта я, к сожалению, не могу найти. Но из рассмотренных мной оптимальным для предложения общественному вниманию я вижу такой вариант: НН (ст. Дубравная) - таким же образом до Гороховца - Дзержинск (Окская набережная, рядом ст. Дзержинск). Т.е. сдвигаем старт из глубин города на его окраину, но цивилизованную окраину, где есть и станция ж/д, и кольцо автобусов для доступности; и магазины для закупки провизии на первый перегон. Продолжаем отсюда движение по старому маршруту до Гороховца. Далее не едем еще 10 км в глубинку, а продолжаем движение в сторону НН по относительно спокойному маршруту через Ильино-Ильиногорск-Володарск-Решетиху до Дзержинска. Финиш можно сделать на Окской набережной в непосредственной близости к ж/д вокзалу в случае хорошей погоды или же на самом ж/д вокзале в случае дождей. Общая протяженность маршрута при этом увечивается до 428 км, что, собственно, и ставит под сомнение всю затею и требует по крайней мере одобрения подавляющего большинства потенциальных участников.
Какие лично я вижу плюсы и минусы предложенного варианта...
Плюсы:
1. Облегчается выезд из НН, не нужно протискиваться через пробки дачников;
2. Сокращается первый перегон (в исходном варианте около 117 км), который в жару довольно сильно высасывает жидкость;
3. Удается засветло преодолеть немного больше раздолбанных дорог (в принципе, большая часть участников должна успеть выбраться из Ивановской области до наступления темноты, если бревет будет проходить в период с конца мая по начало июля, а он обычно так и проходит);
4. Финиш почти гарантированно будет принимать участников уже светлым утром, а не ночью;
5. Финиш находится не в поле, а в центре города, что позволяет и волонтерам быть более обеспеченными в плане всего необходимого на КП, и участникам дает больше свободы воспользоваться цивилизацией в случае каких-либо сложностей;
6. От финиша до дома остаются считанные километры. Ну, можно, наверное, его продлить и до самого НН, но это уже будет около 450 км, что и опять же психологически будет создавать дополнительно напряжение части участников, и, возможно, уже не будет укладываться в рамки правил проведения бреветов. Собственно, может быть, и дистанция в 428 км тоже уже выходит за них, не знаю... Посмотрим, что скажут официальные представители)
Минусы:
1. Последний перегон, который для кого-то наверняка дается сложнее всего, увеличивается. Его протяженность даже перевалит за 100 км. Но это можно пробовать решить как минимум двумя способами: сдвинуть КП3 за Мстеру на Клязьму или вплоть до Вязников или добавить еще один КП - четвертый где-нибудь в районе Гороховца;
2. Общая протяженность бревета увеличивается примерно на 30 км. С этим уже ничего не поделаешь, дистанцию на маршруте сократить нет возможности. Но так ли уж страшны эти 30 км?

Приветствуется активное участие в обсуждении данного вопроса и любые предложения, а не просто голосование. Возможно, я что-то упустил из виду, и более удачное решение или же наоборот фактор, исключающий все альтернативные варианты существующего маршрута, будут найдены в процессе общественных прений.

В вариантах для голосования приведены ссылки на треки обоих маршрутов: традиционного и альтернативного.
Апд: Там они, оказывается, некликабельны. Продублирую тогда тут:
1. Традиционный (398км): www.gpsies.com/map.do?fileId=nxniusfecnsqoaro
2. Альтернативный (428км): www.gpsies.com/map.do?fileId=xanevqguwiebftqg
Альтернативная форма Мстерского бревета (обсуждение)
1. Исходный маршрут - Мстерский - https://www.gpsies.com/map.do?fileId=nxniusfecnsqoaro   7 | 58%
2. Альтернативный маршрут - Мстерский + - https://www.gpsies.com/map.do?fileId=xanevqguwiebftqg   5 | 42%
Проголосовало участников - 12
Конь-Нога    TRACTION    dimitrii73    DIKret    laav3    vvadimov    Andrey Af    signatura    GlebKa    Ustass    Belk    alone wolf   
lemurz9
16.05.2018
После этой 400-ки с удивлением узнала, что некоторых участников напрягла выброска с финиша на элках. Помню, вообще на это внимания не обратила в свое время - прыгнула в удобную по времени электричку, подремала там часок и дома. Вот Муром - это да... Лично для себя предпочла бы и дальше текущий вариант вместо того. чтоб крутить по маршруту лишние 30 км, а потом опять же крутить 30 км еще и от Дзержинска до НН.
Ну, посмотрим на результаты голосования.
По правилам дистанция может быть больше нормативной (меньше нельзя), но при этом лимит времени остается прежним. И те участники, что приезжают у нас на финиш под закрытие, просто не уложатся по времени, ибо 28 км для них - это больше часа в пути.
В общем, мне такой вариант не особо нравится. Придумывайте давайте маршрут с удачным стартом-финишем и дистанцией +10 км максимум.
RaFaeL
16.05.2018
+ утром крутить до Дубравной, из Щербинок например )
lemurz9 писал(а)
После этой 400-ки с удивлением узнала, что некоторых участников напрягла выброска с финиша на элках. Помню, вообще на это внимания не обратила в свое время - прыгнула в удобную по времени электричку, подремала там часок и дома.

Вот Муром - это да...


Глядя на то, как радоннеры в очередной раз эвакуируются (простиЛена) как бомжи - сидя на полу тамбура электрички *scratch*
Никак не могу назвать это ненапряжным *yes*
В этот раз (как я понял) дело было в том, что по времени попали на ковровсий экспресс, а он уже был сильно забит пассажирами.

В остальном - норм, я за "классику"
lemurz9 писал(а)
но при этом лимит времени остается прежним.
А это прям точно-точно? Или можно уточнить этот нюанс? Если лимит точно нельзя корректировать в соответствии с дистанцией, то увеличивать на 30 км, конечно, не стоит. У нас и так немало любителей идти под закрытие, а тут и вовсе не будут успевать...
RaFaeL
17.05.2018
Это прям точно. Но можно финиш в Красной Горке а дальше как хотите
Понятно. Ну, как по мне, можно и в Красной Горке. Или же развернуть трек со стартом с Автозавода/Нагулино и с финишем в Заволжье. Явных прям плюсов или минусов по сравнению с традиционным вариантом пока не вижу, все по мелочи только. Поэтому если только для разнообразия) Но это тогда совсем другой опрос нужен, этот получается полностью неактуальным...
RaFaeL
17.05.2018
Если хочется финиш в Заволжье, зачем мучать старый маршрут, можно нарисовать новый
www.gpsies.com/map.do?fileId=moeojmegjhzkpxgu
В сл году ремонт плотины заканчивают и начинают ремонт дамбы
vlabinik
17.05.2018
Буду планировать пройти этот маршрут в этот сезоне. Непройденный бревет в субботу всё таки мучает совесть.
howmuchisthefis писал(а)
сдвинуть КП3 за Мстеру на Клязьму

Я вот кстати, давно смотрел на этот трек и думал, там же через 900 метров подъезд к реке (читай "пикниковое капэ"), и со спутника вроде неплохо местность выглядит, вот если бы было там, я бы даже поехал волонтёрить.
PS и старую покрышку бы взял даже :-D
Там очень приятное место. Я даже туда ездил отдохнуть на бережке и спиннинг покидать. И по Мстере до или после дежурства можно было бы прогуляться волонтерам, тоже красивое место. Бывшую деревянную ГЭС, кстати, там разобрали на Мстерке еще в прошлом вроде году и построили большой капитальный мост.
RaFaeL
17.05.2018
Так что сразу не сказал. КП можно двигать без проблем в разумных пределах
sensa
16.05.2018
howmuchisthefis писал(а)
Но так ли уж страшны эти 30 км? ...

после горок на М7 у меня, например, уже бы не осталось ни моральных ни физических сил пилить до дзр
*лучше б М7 убрал))
sensa писал(а)
после горок на М7
Да просто там ночью надо проезжать. Нииикаких горок не видно))
Kotofey
16.05.2018
Позволю себе предложение новой 400-ки по идее Глинко - Муромская 300-ка + дорога до того же Гороховца. Добавляются горы, снижается количество мерзких по качеству дорог.
RaFaeL
16.05.2018
Так она в прошлом году и была )
Ничуть не напрягает возвращаться на электричке. Но я за эксперименты и разнообразие :-)
DIKret
17.05.2018
Я бы перевел из плоскости альтернативы - в плоскость разнообразия. В этом случае "ЗА", так и голоснул. В обоих случаях есть плюсы и минусы. Традиционный вариант, согласен с Леной, существенно мягче. Заброска на Дубравную в субботу утром на электричке, автобусе - тоже не особенно удобна из-за тех же садистов
vvadimov
17.05.2018
Какая разница, откуда забрасываться на электричке, из Гороховца или из Дзержинска? Мне кажется, небольшие модификации имели бы смысл при возможности замкнуть маршрут на Нижний Новгород.
У меня есть другой вопрос, насколько возможно сдвигать старт длинных бреветов на пораньше? Для участников это дает возможность более эффективно использовать световой день. Проблема, наверное, только для волонтеров старта и первого КП.
RaFaeL
17.05.2018
Это хорошо для "быстрых", а "медленным" вставать ни свет ни заря не выспавшись толком, а потом крутить всю ночь и утро. По М7 ) По сути, две бессонные ночи подряд да еще и с такой нагрузкой. Опасненько
vvadimov
17.05.2018
Не соглашусь что всем медленным это плохо. Я катал четырехсотку со стартом в три утра, и даже с моим улиточным темпом в темное время суток мне пришлось проехать всего около 80 км. Что тогда меня не могло не радовать.
И всегда можно лечь спать пораньше.
RaFaeL
17.05.2018
Улиточный темп это сколько время прохождения?
Лечь спать, пораньше, конечно можно. А заснуть как? )
vvadimov
17.05.2018
25 часов. Заснуть это проблема, да. Но я не предлагаю экстремальных стартов типа "на рассвете", 7 утра вполне вменяемое время. А 9 как-то поздновато уже.
RaFaeL
17.05.2018
7 утра старт это в 5 утра встать, т.е. поспать часа 4, это маловато как-то
Andrey Af
17.05.2018
Мы из-за поиска гостиницы спали и того меньше тогда. Но действительно, старт в 3 утра хорош (это Сура-марафон так отправляет, кстати, у них КП вообще необитаемые- контроль по треку, фоточекам, чекам из магазинов).
Не понимаю, как зависит более эффективное использование улитками светового дня от времени старта на дистанции в 400 км. 25 часов - это более суток, т.е. во сколько ты не стартани накануне, а сутки все равно пройдут, т.е. вся (вся, Карл!) ночь будет целиком в пути. Хоть ты в 12 дня стартани, хоть в 3 утра, а ночь вся твоя целиком, хоть ты тресни. Ну, успел ты до темноты проехать на 50 км больше, допустим. Что это дало? Вот встать утром на 2 часа позже после трудовой недели недосыпов - это я очень хорошо понимаю, что дает. А проехать на 50 км в ПЕРВЫЙ день больше в светлое время суток, что дает, кроме того, что на ВТОРОЙ день, выходит, в светлое время суток надо будет ехать меньше? Или есть для отдельных участников какая-то сакральная разница - ехать эти 50 км при солнечном свете в первый или во второй день, что она даже стоит лишения пары дополнительных часов сна для абсолютно всех участников?
Можно провести опрос о сдвиге старта на пораньше.
Ustass
18.05.2018
Поддержу!
laav3
18.05.2018
"Плюсом" Нижнего является его достаточная протяженность
И за счет сдвигания точек старта и финиша по городу - можно скорректировать +-40 км
Например из предложенного Rafael маршрута "Ветлужский" можно сделать вот такой трек - www.gpsies.com/map.do?fileId=vtyzxipncwnphiid
И если сдвинуть точку старта на Мещеру - там же можно получить и финиш
Только это мой первый опыт создания трека и я не знаю как сдвинуть точку старта, а перерисовывать весь трек уже нет времени. может позже
Но, имхо, замкнуть трек на НН нет проблем на практически любом направлении
RaFaeL
18.05.2018
Мы не делаем маршруты через старый Борский мост по совокупности факторов, а еще не делаем радиальные маршруты )
Петлю на Светлояр убрать конечно можно и без моста и радиалок, только маршрут тогда теряет всю изюминку (

Но, имхо, замкнуть трек на НН нет проблем на практически любом направлении

К сожалению, это не так
laav3
18.05.2018
Про старый Борский немного не понял: у меня маршрут по новому вроде проложен. Ну и каждый километр я конечно не анализировал - возможно где-то трек чуть в стороне от нормальных и правильных дорог, я не спорю
замкнуть - возможно. Но если наложить дополнительные правила (о которых я мог и не знать в силу не столь длительной истории участия) - то, да, не везде
Юго-Западное направление области (направления на Павлово и на Гороховец) - действительно очень тяжело замкнуть на отдельных дистанциях
Например, та же Мстера конечно же не замкнется на 200, 300 и 400. А вот на 600 - уже должна бы замкнуться
А направления северное и юго-восточное скорее всего можно замкнуть на любой дистанции
Я понимаю, что кроме всего прочего в дистанциях нужно еще и разнообразие маршрутов, и опыт, и знание конкретных дорог на местности
Всем этим я, конечно же, обладаю в гораздо меньшей степени, чем старожилы. Прошу понять и простить )))

www.gpsies.com/map.do?fileId=ijijpnrnxuievnjv
вполне возможно, что этот трек где-то тоже проходит через "старый Борский мост", но это направление области возможно допиливать с точностью +-10 км, чего достаточно для финиша и старта в черте города на любой длине трека.

мне не было проблемы уехать на элке, дело не в этом
просто если много желающих стартовать и финишировать в НН, то, имхо, это не проблема.
Просто в направлении Мстеры это будут дистанции от 600, а все остальные дистанции можно закрыть Заволжско-Семеновским и Арзамасско-Лысковским направлениями

имхо. дальше спорить с оргами не буду - опятом задавят ))))
laav3 писал(а)
www.gpsies.com/map.do?fileId=ijijpnrnxuievnjv[/quote]Прям Б.Болдино напрашивается и бревет "Пушкинский"))) Но по Арзамасской трассе столько пилить тошно, конечно.
RaFaeL
18.05.2018
laav3 писал(а)
Про старый Борский немного не понял: у меня маршрут по новому вроде проложен.

И если сдвинуть точку старта на Мещеру - там же можно получить и финиш

Финиш на Мещере это въезд через старый Борский мост

Например, та же Мстера конечно же не замкнется на 200, 300 и 400. А вот на 600 - уже должна бы замкнуться

Она и замыкается бреветом-600 "Владимир Иванович"


А направления северное и юго-восточное скорее всего можно замкнуть на любой дистанции

С северным у нас временные проблемы из-за ремонта плотины. Мы сейчас, слава новому борскому мосту, можем адекватно из города хотя бы выехать, а вот въехать не можем. Надеюсь, в следующем году плотину таки откроют и вернется финиш через Балахну

С южным направлением вообще почти никаких проблем (ну не считая финиша через стригинский мост который автомагистраль, есть такой нюанс, но с этим надо как-то жить) кроме одного - маршрут будет 146% рельеф. Это не очень хорошо, я бы даже сказал очень не хорошо


Протяженные маршруты по арзамасской трассе это зло абсолютное, там практически нет обочины, там уже сбивали человека с форума, он после этого умом тронулся. Так что только небольшие участки.

А ты в целом знаком с библиотекой маршрутов? Так как похоже что вообще готовых маршрутов не видел )
laav3
18.05.2018
да нет конечно )))) я вообще знаком только с тремя маршрутами на этом сайте - последние 300 200 и 400
зато у меня есть удостоверение полковника диванных войск
RaFaeL
18.05.2018
Можно ознакомиться, тут правда не все, основные (иногда бывают незначительные вариации на тему основных)
velo.nnov.ru/?id=6840
tima-s
18.05.2018
В этот раз в электричке и правда что-то сложновато было. Старый вагон, без вентиляции (очень душно), без мест для велов. Сравнительно много дачников было. Большинство ломятся, ни на что не смотрят. Карбоновый шоссер для них настолько тонкая материя, что невидима. Мой шоссер пнули раз 5 наверное, впрочем я сбился со счету.
Но + 30 км, Рыбешк, это совсем другое планирование. На 1200 ПБП есть засада, да, там +35 вроде. Но в процентом отношении 35 к 1200 и 30 к 400 - это разные вещи. Может старт еще подальше перенести?

В общем-то мысль хорошая, но пока чаша весов у меня на стороне электрички. Даже несмотря на все неудобства.
Belk
18.05.2018
Вообще, мне больше понравился позапрошлогодний маршрут. И финиш на автозаводе - красота просто.
Выброска на элке в этом году совсем не напрягла. Наоборот - отдохнули, поболтали. В городе можно и на автобус сесть, и такси вызвать, и своим ходом до дома докрутить.
RaFaeL
18.05.2018
Позапрошлогодний маршрут зависит от установки наплавного моста в Павлово ((
Colnago
18.05.2018
Belk писал(а)
И финиш на автозаводе - красота просто.

А мне финиш на автозаводе чё-то не очень нравится. :-D , вот на "Труде" совсем другое дело - просто красота. :-)
vlabinik
18.05.2018
Colnago писал(а)
вот на "Труде" совсем другое дело - просто красота. :


Там на финише шестисотки был инциндент с охранником стадионе. Приезжал помогать Светванне финиш принимать.
Пришлось применить другую, нематерную, разговорную речь.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов