--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Амортизирующая штука под седло.

Разговоры обо всём
977
100
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Вот увидел в интернете. Неужели эффективна?
Не сломается ли на первых километрах.
Сомнения.
acella
17.02.2021
А главное зачем ?
Зачем? Так ведь считается что ехать жёстко, и потому амортизирующие штыри делают, параллелограммы, а тут раз!, пруток загнул и готово. Неужели так просто. Хотя у "Запорожца" в передней подвеске прутки были, а вдруг и здесь суперматериал использован. Рамки у седел бывает ломаются, а тут постоянные колебанияс хорошей амплитудой, неужели выдерживает?
Плюс ещё можно меньше выдвигать подседел, кому-то это тоже важно.
acella
17.02.2021
Да толку от них.
У меня есть на веле такой штырь, мелкую вибрацию он не отрабатывает.
А эта штука и подавно.
Ножками лучше всего гасить неровности дорог :)
Согласен, но не совсем. У такого ход большой возможно. Тоже очень хотелось купить, купил в своё время дюралевый, эффект мал, седло стало поворачиватся в разные стороны - выкинул. Зато в детстве амортизирующий подседел у меня был :)
acella
17.02.2021
уголёк в груди писал(а)
ход большой возможно

45мм
FlashBass
17.02.2021

acella
писал(а)
мелкую вибрацию он не отрабатывает

Карбоновые штыри хорошо гасят мелкую вибрацию, даже на алюминиевой раме. Использую их на двух своих велосипедах с алюминиевой рамой.

А вот эти все другие штыри - это дикая дичь, и не нужна она простому смертному.
acella
17.02.2021
FlashBass писал(а)
А вот эти все другие штыри - это дикая дичь, и не нужна она простому смертному.

Оно в комплекте было *pardon*
Так то да, специально я бы не купил.
Мелких вибраций я как то вообще не замечаю.
Саня, да, карбоновые штыри - вещь! При этом качаются рукой, аж страшно. Зато мою 100-килограммовую тушу штыри 27,2 мм уже много лет возят без проблем.
Вот деталь N9 и 33, и принимала нагрузки.
Невероятно мягкая подвеска была.
Работала всего половина, т. к. средняя часть жёстко закреплена.
Скив
17.02.2021
Кто-то узнал о существовании торсионной подвески?
Да нет, просто на первый взгляд - как могут работать эти брусочки по 40?см. А ведь у них закручивание на довольно большой угол.
И у о чём тема - может прорыв технологий какой? И нескончаемо на седле мягко ездить будет?
Во что сам пока не верю.
Ecconaut
17.02.2021
Это не брусочки, а пакеты листов.
GrimNN
17.02.2021
Чего пристал к человеку? Ви как он смело сравнивает деформации изгиба с деформациями кручения)
Спасибо!
Я к тому, что а вдруг какой прорыв технологий, и можно бесконечно наслаждаться этим, смягчающим любые неровности, девайсом.
Жена сказала, попробуй впервые закажи в интернете для проверки связи и получения заказа что-нибудь к 23 февраля.
С приближающимся праздником!
цельный вал
GrimNN
18.02.2021
Не угадал. Сваренные с торцов пакеты пластин
да,нагуглил.был неправ
купил, затестил, рассказал.
Вот коротко и по делу! :)
жду симметричного ответа.
Приставил свой плюс на потом
Когда-нибудь блесну "купи, затести, расскажи"! при случае.
уголёк в груди писал(а)
Не сломается ли на первых километрах.

Это зависит от веса #опы которая будет туда водружена
До 100 кг, пусть ход до 80.
Не 20 же кг ездок.
уголёк в груди писал(а)
Не 20 же кг ездок

не 200 вы имеете ввиду?
20кг. Это канистра бензина, бутыль воды питьевой, всё равно это интересные прутки, если они способны к множеству колебаний.
VeloRun
17.02.2021
уголёк в груди писал(а)
Вот увидел в интернете.

Поменьше картинок в интернете смотри. А то, всё что не увидишь, сюда тащишь.
Можно набрать в рот воды.
mandulay
17.02.2021
Идея простая, как валенок. Почему же за столетнюю велоисторию не наблюдается в натуре? Наверное, потому, что перспектива насаживания промежностью на два торчащих вверх обломка (а это неизбежно, вопрос времени) не сильно выглядит завлекательно.
mandulay писал(а)
Почему же за столетнюю велоисторию не наблюдается в натуре?

Потому что нафиг это надо. Индивидуально производить пружины разной жесткости под вес седока с более-менее нужной точностью в 3-5 кг никто не будет, в итоге оно либо не будет работать под слишком легким ездоком, либо будет слишком пружинить если ездок тяжеловат.
Помимо этого при "спортивной" езде (большой километраж или большие скорости) такая штука не нужна - часть энергии велосипедиста будет уходить не на педаляж, а на раскачку этой конструкции.
Qwertyempty писал(а)
будет слишком пружинить если ездок тяжеловат

Да согнется просто, и все. И хорошо, что сразу же, а не в дороге.
Потому что дешевле делать такую штуку с двумя пружинами под жопой. Здесь надо заморачиваться с материалом, а там - нет.
VeloRun
17.02.2021
Это с кикстартера. Там такого дерьма полно. (Неисчерпаемый ресурс для Уголька.)
Набрали заказов с людей, и кормят обещаниями. Некоторые уже 4 года ждут. А китайцы уже продажи наладили, но с них какой спрос, они что хошь продадут.
Покрышки на молнии тоже оттуда, тема была как-то здесь.
www.kickstarter.com/projects...rber/description
Интересный ролик. До 150кг!
Вот про гуляния в сторону этой пружины Подумалось, но да ладно, главное держит многократный сгибания-разгибания.
! Покрутил статью до конца. Ваще!
Написано что до 220кг ездок может быть.
_doma_
18.02.2021
ты текст, кроме ссылки, читал?
Видео не по-русски. Бегло. Что я пропустил?
_doma_
18.02.2021
Текст от VeloRun
То, что дерьмо, надо обдумать и отсеять, что именно? Кому что может не понравится, а кому и очень даже.
_doma_
18.02.2021
простота хуже воровства
VeloRun
18.02.2021
уголёк в груди писал(а)
Что я пропустил?

Да то, что не пошёл проект. Ни один уважающий себя магазин не берёт это на реализацию, потому что они реально несут ответственность перед покупателями.
Продаются китайские подделки, потому что китайцам пофиг на всё.
И жесткость регулируется. Забавная херня. Из минусов видится то, что угол наклона седла будет меняться. Ну и вопрос насчет стали и термообработки оной.
Хотя за 18 баксов сталюга должна быть нормальная.
mandulay
17.02.2021
Да хоть за 180. У любой стали при такой неслабой работе на излом неизбежно возникнет предел. И ездить, всё время гадая, когда же это случится, нафиг надо. Даже рельсы седла лопаются, как известно. Но там хоть просто седло перекашивает. А тут будет глубоко проникающее ранение жизненно важной части организма. Нафик-нафик!!
Или не любой. Или не возникнет. И вообще говорят, что все это легко и просто считается сопроматом.
mandulay
17.02.2021
Посчитать легко и просто можно всё. Но здесь, в случае несовпадения теоретическим расчётам практического применения, ставки слишком высоки. Или просто технологический брак, который полностью исключить невозможно.
наверняка конец света наступит если сломается
mandulay
17.02.2021
Для катальца на этом "комфортном" чуде - скорее всего именно он и наступит.
я помню вашу склонность подходить ко всему с опаской и все драматизировать
но есть люди которые гораздо проще относятся ко многим ,новым и не очень,вещам
mandulay
18.02.2021
Может именно поэтому ни разу не посчастливилось обозревать интерьеры и оборудование ГИТО изнутри. Как, впрочем, и вообще ВСЕХ лечебных учреждений вот уж лет 30 как.
скучненько живете
mandulay
18.02.2021
:-D Пока от скуки не помер как-то.
А что, это реально бодрит, трахаться с нашей доблестной "медициной"? Я, наверное, совсем замшелый древень, но всёж предпочитаю более традиционные и классические увлечения и развлечения.
GrimNN
18.02.2021
лично мне хватило "отстрела" болтов классического подседела. Как то не зашло. Жопа цела, но ехать сильно неуютно
Ну вон, люди как-то с пластиковыми рулями с надписью "рейс фейс" за 1000 рублей с алиэкспресса ездят. Вроде даже никто еще насмерть не убился. А тут всего лишь седло. За пластиковые подседелы, помниццо, тоже разговоров было, как они классно должны входить расщепленными волокнами прямо в жопу. А счас уже вроде и ничего, никто и не боится.
во всем мире вело экстрим -с гор спускаются,трюки всякие
нижегородский велофорум экстрим- мотор 250вт, нештатная деталь вдруг сломается .кто вообще на вел залезть не может
все уже,пора дедушек на пенсию провожать,а то приходит кто молодой на форум,начитается этого уныния и если мозг неокрепший ,тоже так думать начинает
mandulay
18.02.2021
Мозг-то окрепнет, никуда не денется. Главное, чтоб до того момента был бы этот мозг в коробке, а не размазанным по асфальту тонким слоем. А чо - главное ведь нынче экстрим, желательно за гранью разума. Чтоб от передоза адреналина дуреть. А там как повезёт: или восхищенные лайки и подписки коллекционировать, или под себя ходить пожизненно. На радость маме. Вперёд, флаг в руку и ветер в ж ...! *good*
и это всего-лишь сиденье с пружинами
прав я был про старческий маразм , зря вы в больнице так долго не бывали
mandulay
18.02.2021
Вот моё сиденье с пружинами. И даже если одна из них лопнет (что вряд ли), я от этого никак не пострадаю. А там пружиной (полноценной) даже и не пахнет. Просто гнутый стальной пруток.

А Вам настоятельно советую регулярно и как можно чаще посещать сии богоугодные заведения. Что бы не впасть в маразм, наподобие моего. Вот как подкопите очередную сумму - сразу туда. Хотя, можно и в кредит.
Рома, "во всем мире вело экстрим - с гор спускаются,трюки всякие" - люди на брендовых вещах ездят. А тут разговор идёт о дешмане с али.
Если али-подседел треснет, седло вылетит, да и всё.
А если дешман-карбоновый руль пополам сломается, то прощай зубы и челюсть.
Кстати, у меня лежит китай-карбон руль. Я с ним чуть поездил, да и вернул алюмишку на место. Если нужен, отдам за так.
new40K
18.02.2021
Да уж хватило в тот вечер, с автоза на ногах вкуричавать до дома. Нафиг тот опыт.
Вован, напомни - где вы так прикалывались?
new40K
19.02.2021
Сань, твоя вечерняя покатуха. Промзона Дзержинска, поломка сиденья.
Да, точно, я уж подзабыл. Тогда с Шуховки до Щербинок стоя вкручивал.
люди ездят на всем подряд . вот если седло сломается , то оно просто сломается -это не экстрим
руль спасибо, но у меня вроде есть )
FlashBass
18.02.2021
Ну я дрыщ, так что у меня со штырями всё норм, не ломаются, да, они у меня китай-карбон, и рули, тоже карбон, но брендовые, из магазинов.
На Спеше 27.2х400 и на Ямисе 31.6х400 одного типа - копия FSA K-Force, всё норм.

Если есть сомнения на счёт прочности карбона, то, конечно, лучше использовать алюминиевые.
new40K
19.02.2021
Люминь, люминю тоже рознь. Александр ( Транспорт 8) тоже вкручивал до дома с половинкой руля. Но это было давно, давно.
Kotofey
23.02.2021
Санчесс писал(а)
лежит китай-карбон руль ... Если нужен, отдам за так.

Так если не нужен и готов отдать, это же идеальный вариант чтобы провести на нем эксперимент и сломать его. При этом, замерив каким-нибудь безменом усилие конечно. Наверняка у каких-нибудь веломастерских найдутся, и тиски, и инструмент, и интерес к эксперименту...)
GrimNN
18.02.2021
Еще один теоретик с моторчиком)
mandulay
17.02.2021
Авто-торсионы лопаются. У меня друг на Пежо205 замучался новый искать. Пружины подвески - только в путь. Сам в прошлом году занимался заменой. Здесь предрекаю тот же сценарий.
Опыт противоположный - тыщ. 90?, запорожец. Конфетка! Под нажатием рук машина ходила. Но смазка была и шприцевалось. Плюс протяжка фиксирующих торсионы болтов. А вот если болты не держат, то могло и разбить всё.
И конечно, качество изготовления с завода.
mandulay
17.02.2021
Торсион на Пежо не разбило. Он просто лопнул. Полагаю, речь о значительно большем пробеге, чем 90 тыс. км.
Представь: 10x10мм x400? квадратный пруток. (термины?, о чем речь понятно)
Даже 1! км он сдеформируется под тонной. А здесь - жив!
Вот эта качалка, что в теме, забавно, ведь её придумали, и предлагают.
Неужели, сел один раз, она под тобой сломалась сразу. и на этом всё закончилось.
Этак в тисках можно прутка назагибать, и ездить долго и счастливо :)
Очень приятно возвращение к истокам, но продольные пластины рамы седла гнулись, пружины уводило в сторону, чепрак принимал самые причудливые формы.
Передний завиток пружинный тоже не выдерживал.
в ссср вообще качество велосипедов было не очень
Здесь спорно. Спорно и даже очень спорно. С сегодняшними условиями и наличием, и разнообразием, сравнивать просто невозможно.
хоть сто раз можно написать спорно,однако все ездят на импортных велосипедах
и наверно вы не на этом железном довоенном Урале ?
mandulay
17.02.2021
Я на харьковском Туристе до сих пор. Но ХВЗ - это отдельный разговор, в плане качества он весьма выделялся. А так, я с Вашим тезисом согласен: качеством советские велосипеды не особо отличались, к сожалению.
Хотя, истины ради, после "шедевров" агонизирующих велозаводов начала 90-ых, даже они уже были не так уж плохи. Но это и вообще ко многому можно отнести, другая песня уже.
В те годы ездил на подобном, подобных. Пока не устранить все мелкие дефекты(люфт клиньев шатунов, замена дефектнвх конусов во втулка,...), вот тогда он хорошо служил.
А выбора особо и не было.
И сейчас, если не появилось бы горных, все и ездили на односкоростных.
FlashBass
17.02.2021
Сейчас это тоже модно.
Я в этом ничего не понимаю, в смысле какой в этой кайф...
Brooks B135
что тут понимать,просто есть люди которым нравится стиль ретровелосипеда
Где-то видел, что это очень старая конструкция. Просто осовремененная.
Работой пружин интересна - можно и под вес подогнать, и нагрузка на пружины небольшая, и служить вечно будет.
Интересно и креплением. Это решение хозяина или заводское? Зато раз и подогнал под себя, не для спорта же.
mandulay
18.02.2021
НМВ, чисто стиль, не более. В современной интертрепации: понты. В техническом плане - хрень.
Вес большенький. И пришло это седло, кмк, с мотоциклов начала xx века. Нижние пружины ж тоже в работе, не просто так они ж стоят. Надо полазить, картинки мото седел посмотреть.
mandulay
18.02.2021
Верхние пружины работают на сжатие, нижние - на растяжение.
А как тебе этот короткий ПРИВАРЕННЫЙ горизонтальный штырь, на который, как на рычаг, приходится вся нагрузка? Или неизбежный, как ни затягивай гайку, проворот седла вокруг этого круглого штыря? Похоже, у конструктора в голове была единственная задача: понтовый ретростиль. И более ничего.
Голова! Но сварка должна выдержать, а седло же не поворачивается у дорожного - там много зубчиков и квадрат входит в щёчки. Если про затяжку забыть, конечно свернешь. Так что послужит.
А вот влево набок или вправо с вернётся - вот тут может зажим вниз пустить, чтоб рамка за подседельный штырь держалась.
Но это уже колхоз.
mandulay
18.02.2021
Я именно про перекос вправо-влево. Тут, кроме затяжки гайкой, этому ничего более не препятствует. Всё чисто на трении. Хрень!
!? Неплохо.
При увеличении. На верхней части горизонтально го рычага просматривается приваренная? трубка. Может она противодействиет провороту набок.
Или там ухо какое есть.
mandulay
18.02.2021
Ну, тут как-то понадёжнее выглядит. Только вот седло уже не ЗА подседельным штырём, а перед ним. И вся регулировка только вперед. Хотя, может кому-то и так хорошо. Ясно ведь, что это чистый кастом, под себя.
Вот что нашёл. Если б не тема, не увидел бы такого решения мягкости(с цепью).
mandulay
18.02.2021
Про верхнее фото лучше помолчу. Работать, конечно, будет. Но через ТАК???
А вот на нижнем фото более всего порадовало название фирмы, оттиснутое на седле. Какая разносторонняя направленность этого уважаемого бренда?!
Два вида задних пружин, думаю, для разного отрабатывания дорожных неровностей: жесткие и мягкие. Другим объяснить столь значительное усложнение конструкции затрудняюсь.
Про ход седла тоже думал и про как цепь ходит. Но тут принцип сам важен.
mandulay
18.02.2021
%-) Ндя...
new40K
18.02.2021
Не прищемит?
Клац, клац :)
Гильотина!
mandulay
18.02.2021
Реально, по первому взгляду, что-то из оборудования средневековой пыточной камеры. Или не менее устрашающего хирургического инвентариума.
о передке тоже не стоит забывать
www.instagram.com/p/CLaSXP8AHEa/?igshid=1orku4726x5sq
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов