Рандоннерский клуб "Буревестник" (г. Нижний Новгород) приглашает всех на бревет 1000 км "Волга-Ока-Клязьма".
Веломарафон пройдет с 11 по 14 июня 2021 года по территории Нижегородской области, Мордовии и Владимирской области.
С предварительным треком маршрута мож-но ознакомиться здесь (расположение КП будет уточняться)
Лимит времени прохождения бревета - 75 часов. Старт в 20:00 11 июня.
Место старта пл. Маркина.
Финиш - Стрелка (возможны уточнения в связи с праздничными мероприятиями)
Участники бревета обеспечиваются поддержкой, на пути их ждет 8 контрольных пунктов, где можно будет поесть, отдохнуть, а на некоторых поспать.
Для регистрации необходимо заполнить форму
forms.gle/qBjFFoG6GNXoo3bH9
и оплатить взнос
на карту 4817 7601 7197 2627 Наталья Владимировна Л. При переводах с карт не СБ обязательно указывать фамилию отправителя. СБП - 93О7I729ЧЧ
Размер стартового взноса:
до окончания регистрации - 3000 рублей;
далее стартовый взнос будет повышен.
Пробег является официальным бреветом, зарегистрированным в ОРВМ и ACP. Участники, успешно завершившие пробег, могут отдельно заказать памятную медаль ACP. При желании за отдельную стоимость может быть выполнена гравировка на оборотной стороне медали.
Будет. Как только со всеми КП будет 100% ясность. Файлик с треком выложен выше, можно пока его посмотреть.
P.S. Действительно что ли онлайн-сервисы удобнее gpx-файлика? Или нет софта для работы с геоданными?
Конечно онлайн удобнее, тут просто надо открыть ссыль и всё, смотри, изучай.
Для оффлайна нужен софт, понятное дело, если регулярно им пользуешься, то он у тебя есть, у меня вот нет, так как просто нет необходимости :)
А навигатором ты пользуешься? Если да, то каким? Используешь маршрут или трек? Если трек, то следишь за ним глазами или какой-то режим следования по треку? При отклонении от трека ведение продолжается к следующей точке, или возвращает к месту, где отклонился?
Я это все спрашиваю, чтобы в дальнейшем треки и маршруты делать поудобней.
На всех наших бреветах я ехал по легенде) в последнее время только расслабился и иногда смотрю в телефон, что бы сверить немного маршрут. На 200 посмотрел, уточнить проезд Белоозёрово.
Есть навигатор Garmin Oregon 450, из бреветов его использовал только на ПБП ( да и то от последнего КП ехал по указателям, так как маршрут поменяли ). На нашей 1000 мооооожет быть возьму навигатор, но скорее всего нет, зависит от финального маршрута.
На 1000 навигатор лучше взять, раз он есть. Указателей на маршруте нет, местность частично незнакомая, езда ночью, телефон может и разрядиться или заглючить за длительное время в пути.
До бревета осталось совсем немного, а у меня полно вопросов, которые нуждаются в ответах.
1. когда будет выложен финальный трек;
2. Будет ли легенда с указанием направления движения;
3. Что из себя будут представлять спальные КП (съёмная квартира/дом/хостел/гостиница или просто на полянке пенка с палаткой или под открытым небом), сколько всего будет спальных КП;
4. Бегдроп: когда и кому можно сдать вещи, на каком КП их ждать;
5. Питание на КП (будет ли завтрак на ночных КП, как бывает на 400/600-ках);
6. Навашино, проезд по треку или можно по объездной;
7. КП6 где будет.
ну я даже не знаю... при желании и во франции можно было спать на холодной земле и мёрзнуть, но зачем? если была возможность вздремнуть в чуть более комфортабельных условиях. Не всегда, конечно, но искусвенно создавать себе сложности не стоит :)
А почему человек не может сначала получить информацию, а потом уже решить - регистрироваться ему или нет? Когда собираешься ехать 3 суток на велосипеде, обычно задумываешься - где и как получится поспать. И стараешься организовать это заранее.
А если за тебя это взялся организовывать кто-то другой, то ничего нет крамольного в том, чтоб у него поинтересоваться - где можно будет переночевать на маршруте.
Вот смотрит потенциальный участник в эту тему (ну или в ВК) и знать ничего не знает ни о каких секретных чатиках - ждет, когда орги тут инфу озвучат. А пока ждет - уже и рега закроется...
Извиняюсь, конечно, но удивляет меня это очень.
dwm писал(а)
Поднял тему 18го года.
Спальные КП были озвучены почти за месяц до старта.
Потому что там сначала определялись возможные спальные КП, а уже потом под них подгонялся трек, а не наоборот. А если трек менять постоянно и где-то как-то КП расставлять, то вот так и будет (кое-как)
А в теме 18-го года ничего про ковид, и про ограничения с ним связанные не было?
Попробуй сейчас арендовать хостел под не совсем типичные нужды и убедить его владельца, который боится "каждого чиха", что у него не будет из-за этого проблем, так как официально ещё действуют ограничения. Не знаю как в других областях, но в Нижнем есть знакомые, бывшие владельцы хостелов, которые наелись по полной в этот период.
Давайте ещё 5 лет всё ковидом объяснять?
Если проблемы велики - надо отменять мероприятие.
Если невелики - нечего о них и говорить.
Либо просто сразу объявить, что проблема где спать - на участниках.
В отсутствии определённости вопрос, а не в ковиде.
Не нужно с больной головы на здоровую. Читай ответ RaFaeL.
Пять - не пять, но в данный момент он всё ещё доставляет массу неудобств, особенно в теме масс. мероприятий. И это факт. Так как официально его у нас ещё никто не отменял.
А то что в данный момент, вопросом где спать участникам, занимаются, ты не допускаешь? Или думаешь, что его можно так быстро решить? Да так, что бы потом всё не менять по ходу действия.
Или по твоему, было бы правильно организаторам написать - "проблема где спать - на участниках."?
Припоминаю, что даже в 18м году возникали проблемы со спальными КП, которые приходилось решать походу пьесы.
Лично ночевать не приходилось, не с велосипедом, не без. Но прекрасно представляю, что разместится одному - двум людям намного легче, чем разместить "толпу" с теме же велосипедами + волонтёры.
Встречный простой и конкретный вопрос - ты всегда вопросами на вопросы отвечаешь?
Borman52 писал(а)
А то что в данный момент, вопросом где спать участникам, занимаются, ты не допускаешь? Или думаешь, что его можно так быстро решить? Да так, что бы потом всё не менять по ходу действия.
Ну значит надо было рассматривать несколько вариантов. Про машины вообще непонятно, в 18м году маршрут делался независимым от конкретных людей и машин, в чем тут связь вообще?
Ну так я сразу и сказал, что надо готовиться зимой, и учиться на ошибках 18го года. Чужих. И кстати сразу после того бревета я предлагал, как лучше сделать в будущем. Видимо, все так и пропало
Напомни. Только не хостел, а квартира. Но в итоге никто на улице вроде не ночевал.
Учесть предыдущие ошибки и сделать лучше, нет? Т.е. не связываться с частниками, которые не несут никакой ответственности.
Никто не против палаток то. Нужно только участников хоть как-то информировать заранее. Не у каждого есть 2 спальника, например.
Чем дальше читаешь околобреветные темы, тем сильнее складывается ощущение, что Зелёнка в одиночку все тащит, а бывшие помощники не только давно перестали помогать (оно, безусловно, понятно: тяжело, неблагодарно, нет времени и сил, хочется отдыхать, а не трудиться), но и уже тычут палкой в бок по каждому поводу. То им не все сказали, то не вовремя, то не сделали, как им умные люди говорили... Хз, как Ирина все ещё терпит. Такими темпами сезон дотянет, да плюнет.
Вам чего надо ещё рассказать-то, что вы сейчас решиться ехать не можете? Трек есть у вас, километраж КП - тоже. Вроде по треку и так понятно: палатка это в лесу будет или хостел. Ну, пусть где-то окажется наоборот потом, о чем вам, думаю, сообщат предварительно. Ну, и что это кардинально меняет? Возьмите, да сами спланируйте на маршруте свои точки сна и отдыха так, как вам нравится, а на официальных КП дополнительно отдохнете и поедите. В чем проблема-то с вашим беспрецедентным опытом планирования, всевозможными титулами гиперпуперсуперрандоннеров и ежедневными бреветами по 100500 км? Ну или найдите более 10 машин и более 20 надёжных волонтеров, ведь это же так просто, любой дурак справится за минуту - и будут у вас тут же КП, где надо и вовремя.
Удивительно другое. Если уже не первый бревет все не нравится, то почему надо пищать, но ехать? Другие же клубы в наличии. А то получается "Ёжики плакали, но ели кактус".
Сергей, если бы от кого-то это прочитал, можно было понять. Но не от тебя.
Я тебя услышал. К бревету готовиться не надо. Ведь это не ты за месяц рисовал графики прохождения ПБП, анализировал времена старта и т.п.
Что? Это не ПБП? Да, дороги и поддержка однозначно лучше, чо.
Трек у нас есть?
Появился только вчера - за 4 дня, финальный.
КП у нас есть? Уже три дня осталось, определённость обещают сегодня - до сих пор неизвестно, какие из них - спальные.
В 2018-м можно было париться меньше - ну, не успел на один, так предыдущий тоже спальный, не страшно. Тут же всего два.
Я наоборот, не предлагаю на себя взваливать больше, чем сможешь потянуть, и половину КП сделать необитаемыми, с тем чтобы на остальных организовать полноценную поддержку, раз уж не выходит выйти на уровень 2018 года (ни волонтёров, ни машин столько просто нет).
Если уж разговор про меня, то я все серьезные вещи стараюсь заранее планировать. Применительно к этому бревету мне было бы уже досточно информации для его планирования. И ее точно не ноль, как ты усердно пишешь. Кроме маршрута и примерного расположения КП мне для этого ничего не требуется. На каком из КП поспать я выберу по ходу пути. Не получилось бы по каким-то причинам устроиться на ночлег на КП, поискал бы квартиру на ночь в каком-то из городов. Всего-то 2 ночи надо провести в нормальных условиях.
Что касается ПБП, то там я ни к каким спальным КП не привязывался, а в результате спал прямо за обеденным столом почти на каждом КП по 1-2 часика днем и полностью 2 последние ночи до утра, причем одну из них не на КП, т.к. не доехал, задубев от холода, а в найденном по пути заведении. И еще раз подчеркну, что с моим накопленным опытом (а у тебя его вроде уже не меньше) мне уже пофиг, где будут КП и что будет за маршрут. Достаточно просто знать его заранее, чтобы сориентироваться в пространстве, вспомнить дороги, примерно прикинуть места возможного ночного отдыха и его альтернативные варианты. 4 для для этого точно хватило бы. Ну и главное - не стал бы верещать в каждой теме об этом, обвиняя организаторов в разгильдяйстве и неуважении, т.к. прекрасно понимаю, что будь у них очередь из желающих пожертвовать СВОЙ личный выходной день (несколько дней), который уже не повторится в жизни, ради того, чтобы ВАМ было комфортно кататься на велосипеде по городам и весям, они бы уже давно предоставили подробную информацию обо всем. И это я еще не говорю о том, что очень много людей, которые сначала обнадеживают и обещают помощь, а ближе к делу вдруг сливаются, вынуждая в срочном порядке искать им замену, перекраивая порой все планы с нуля.
Слушай, раз уж тебя и необитаемые КП устраивают, тебе какая разница, какую информацию тебе дали о них и когда? Тем более, что ее уже дали. Считай, что все они необитаемые, и будет проще. А ночлег Зеленка организует в любом случае, я вот в ней не сомневаюсь, видя, как она старается и сколько души вкладывает в свое дело. Да и даже если случится какая-то накладка, от форс-мажоров на 100% никогда не застрахуешься, ну что мешает найти место для сна в населенных пунктах, которых на вашем пути немало, не через глухую тайгу же маршрут проложен?
Еще раз прошу прощения, тыкать никого не хотела совершенно.
Видимо, в очередной раз по привычке у меня где-то в голове сработало "блин, скоро бревет, а у нас еще ничего не готово! ...."
Я понимаю, что мне давно пора перестать переживать, как пройдет очередной бревет и не лезть с советами и предложениями о помощи. Походу, не всегда получается.
Даже не думала, что это воспринимается именно так, словно я за себя волнуюсь - не сказали мне, где спать, что поесть или еще чего-то там... Писала я о вопросах других участников, которые оставались без ответа.
Машины у меня нет. И волонтерских секретных резервов тоже нет, к сожалению. А всех потенциальных форумских, думаю, Зеленка уже и так опросила.
Лен, я человек тут незаинтересованный, поэтому мой взгляд на ситуацию - чисто со стороны, непредвзят. Так вот со стороны мне эти ваши тычки с Максимом (ну, он уже вообще перебарщивает через край) в бок Зеленки видятся именно так, и уж никакого беспокойства за других или помощи я в них точно не вижу. И еще более неприятно это все видеть от тех, кто и сам когда-то через это прошел и вроде бы знает, как необходима поддержка, а теперь встал по другую сторону реки и поплевывает в сторону противоположного берега.
Я не знаю, буду ли я спать на 5м кп. Потому что я ваще не знаю ничего об этих кп, есть только предварительная инфа и всё.
Если есть какой-то чатик или ещё какойто секретный источник информации, поделитесь, плз. А то зарегился, а единственная инфа - место и время старта. Ни где спать, ни чо с бэгдропом, ничего не понятно(
ВНИМАНИЕ! проверьте трек www.alltrails.com/explore/map/wed-09-jun-2021-10-05-659b7b4
официально спальные КП 4 и 7 (двухразовое питание "ужин" и "завтрак")
возможно поспать на 5 и 8 КП, но в ограниченном количестве
бэгдроп на
финиш, КП2, 7 возможен со старта
КП4 в пятницу днем (район московского вокзала) время уточним, чтобы удобно всем и два раза не вставать
остальные КП - по запросу в личку
К сообщению прикреплен файл:
254084151-2021-1000-1-route.gpx (276 Kb)Скачать файл
Какая разница, если ссылка на alltrails все равно не работает?
По файлу, это тот трек что выкладывался в самом начале, без изменений. С тем, что выкладывался несколько дней назад, не совпадает совершенно
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.