--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Бреветы клуба "Буревестник", сезон 2017

Шоссе
294
271
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
RaFaeL
20.03.2017
Клуб "Буревестник" приглашает вас принять участие в бреветах сезона 2017
Календарь:
22 апреля - 200 км
13 мая - 300 км
10 июня - 600 км
15 июля - 400 км
12 августа - 200 км
9 сентября - 300 км

Маршруты будут как уже привычные, так и, возможно, придумаем что-нибудь новенькое ;-)
Для самых нетерпеливых сообщаем маршрут на апрель: www.gpsies.com/map.do?fileId=snhopyxywyufvcdu . Подробная легенда будет ближе к официальному анонсу
По остальным маршрутам решение будет приниматься по ходу сезона в зависимости от дорожной обстановки, работы парома и т.п. На август предварительно планируется "Городецкий" либо его вариация (#ждеммост)

Новинка сезона - постоянные участники и те, кто планируют стать таковыми наконец-то могут приобрести проездные абонементы!
Стоимость "проездных":
1500 руб. - любые 4 бревета сезона
2000 руб. - все 6 бреветов
Условия: "проездной" именной, неиспользованные бреветы в конце года "сгорают"

P.S. Медали-2016 пока не приехали. Нет, когда приедут, не знаю.
RaFaeL писал(а)
маршрут на апрель:

хм... а петлю в районе моста без кп оставили? *popcorn*
RaFaeL
20.03.2017
Какую-такую петлю? Есть же КП-2 прямо на ней, не?
да вроде срезок явных нет)
если только кто-нить извратится, но ССЗБ будет *mocking*
Andrey Af
20.03.2017
90 км- Выползово, 155 км- опять Выползово. А клуб-то Буревестник, с птичкой. Так получается, что рожденный ползать....
MichaelT
20.03.2017
А не слишком сурово в начале сезона ~2к набор высоты?
lemurz9
20.03.2017
Вроде не больше, чем в традиционном апрельском "Премьерном".
Таки этот маршрутик посуровее Премьерного будет. Я аж обрадовался. Но новичкам не завидую..
Да и вообще тем, кто впервые в этом сезоне захочет серию выполнить, будет очень сложно. В эту копилку и 600 перед 400 идет.
Насчет прямого проезда с Н.Прибоя на Ларина верно заметили. Крайне опасный маневр для малоопытных. Как минимум, в анонсе им необходимо будет рекомендовать безопасный способ его проезда через ост.Сельхоза и пешеходный переход.
Ну и могу предложить рассмотреть вариант старта/финиша в скверике Главной проходной ГАЗа, если волонтеры будут неместные и робкие. Там в отличие от ДК нет праздношатающихся. Напротив - гипермаркет Окей. Волонтерскую машину тоже есть, куда поставить.
RaFaeL
20.03.2017
Ну бревет так то в принципе для малоопытных не подходит...
Про стартофиниш мысль полезная, подумаем
Если надумаете финиш сдвинуть, то я бы трек посоветовал перерисовать на Ореховская-Гайдара-Ю.шоссе-Фучика-пр.Ленина, чтобы исключить очень опасный левый поворот с Ореховской на Патриотов, ну и не использовать левый поворот с Ю.шоссе на Веденяпина, где только из левого ряда можно.
RaFaeL
21.03.2017
Трек думаю останется как есть, но проезд будет свободный, в анонсе отметим
Colnago
20.03.2017
howmuchisthefis писал(а)
Крайне опасный маневр для малоопытных.

Да и для опытных тоже.
howmuchisthefis писал(а)
. Но новичкам не завидую..

Да уж, это точно. Придется в свой отпуск воздержаться от такого маршрута, и даже чувство волонтерства на финише пропало :(
Устрою свою длительную велопрогулку вне зачета по маршруту: Городецкий / Городецкий обратный / Федуринский.
Colnago
21.03.2017
Похоже на демарш. :-)
По маршруту <<Амурские волны-2>> выразил свое мнение.
Я же не стою с лозунгами, транспарантами, и баннерами возле администраций клуба, и высказываю свои требования.
Достаточно было посмотреть на маршрут, и оценить свои силы. К такому маршруту я просто напросто не готов.
vvadimov
20.03.2017
Эх, а год назад был почти плоский Федуринский.
lemurz9
21.03.2017
В августе скорее всего будет плоский Городецкий, вэлком!)
vvadimov
21.03.2017
Да я и на Весенний собираюсь ехать :) А на время Городецкого меня с большой вероятностью в городе не будет.
Andrey Af
20.03.2017
Больше напрягают отрезки типа Мызинского моста.
anisart
20.03.2017
А что в нем страшного? Страшнее пожалуй участок сразу за ним, как бы не снесли кого при перестроениях под эстакаду
Andrey Af
20.03.2017
Мусора много всякого на первой полосе- проколов боюсь. ))
anisart
20.03.2017
Проколов бояться - в городе не ездить)
В прошлом году через день на работу по Мызинскому ездил, а прокололся в другом месте. В правой полосе сейчас ямы, вот с ними надо внимательно.
утром в 8-00 в выхи там тихо)
Colnago
21.03.2017
Суббота, утро, начало дачного сезона.
в восемь еще норм, дачники пока рассаду загрузят.... часам к 9 :-)
Andrey Af
21.03.2017
Ну конечно! Мы на дачу всегда выезжаем в 6-7 утра. ))
чтоб в девять в пробку не попасть, вы предусмотрительные
Presta
21.03.2017
Enik выезжает ночью, ни кому не мешает, и сам не долго едет
Lensky
20.03.2017
RaFaeL писал(а)
P.S. Медали-2016 пока не приехали. Нет, когда приедут, не знаю.

К апрельскому бревету должно быть врУчим.
P.S. А Дорога Минина будет? *mocking*
Дорога Минина будет, и, конечно, на следующий день после бревета 300 *mocking*
так это традиция)))
Colnago
20.03.2017
Дорога Минина приурочена ко дню памяти Минина - 21 мая. Вот и определяйте когда Дорога Минина (в ближайшее воскресенье к 21 мая).
Lensky
20.03.2017
Есличо - я для прикола спросила. А они готово дело - взялись с чувством, с толком, с расстановкой *crazy*
kostrov
20.03.2017
Понятно, что намекнула для прикола. :-*
Однако, по реакции народа видно, что вопрос действительно больной. :-[
21 мая в 2017 - это и есть воскресенье. "Ближее" быть не может. Но не удивлюсь если Дорогу Минина назначат на 14 мая, чтоб не нарушать традицию *mocking*
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Думаю что не назначат. Уже который год отсчитываю 3 неделю месяца, и ДМ проходила в этот день.
К примеру: 21 мая выпало на Пн или Вт, то дата бы возможно сместилась на 1-2 дня.
И конечно же в первую очередь добро дают о проведении в Администрации города. Это мое личное мнение.
.
LeMalkA
22.03.2017
P.S. А Дорога Минина будет? *mocking* ?
....а ДМ уже Буревестник проводит?!
Lensky
22.03.2017
Он летает над колонной...
Siorc
20.03.2017
ну почему майская 300-ка одновременно с открытием страйкбольного сезона в НН обл...((((((((((((((
потому что разные дисциплины
Siorc
21.03.2017
серию бреветов, ведь необязательно по порядку выполнять ?
Colnago
21.03.2017
А по порядку у нас и не получится. :-)
не обязательно.
anisart
21.03.2017
Лишь бы в те же самые дни) А то в Мск вроде интервал дней практикуют
Siorc
21.03.2017
А у нас из области много кто ездит на Московские и Ярославские бреветы? Интересует 300 и 400 км.
RaFaeL
21.03.2017
Рекомендую Владимирские, особенно 300 (20 мая у них)
Siorc
21.03.2017
Спасибо, как раз искал в Владимирской области бреветы, но так не нашёл ни их форум, ни тем более расписание.
mr-gaa
21.03.2017
Siorc
22.03.2017
спасибо))
Lensky
21.03.2017
Siorc
22.03.2017
спасибо))
Otool
22.03.2017
RaFaeL писал(а)
Рекомендую Владимирские, особенно 300 (20 мая у них)

Ещё можно рассмотреть курские заезды. Там хорошие дороги, рано утром стрекочут соловьи, и аисты выходят на обочину позырить на рандонёров, подпуская к себе довольно близко.
Siorc
22.03.2017
Вопрос только как добираться до места старта))
Otool
22.03.2017
Siorc писал(а)
Вопрос только как добираться до места старта))

Далеко, конечно. Просто бывает, что кто-то в командировку какую-то едет, или что-то такое.
Просто там огромное преимущество в качестве дорог и весьма невысоком трафике, так как дорожная сеть там развита не в пример лучше, и бреветы проходят по незагруженным участкам.
Siorc
22.03.2017
про дороги я знаю, катаю там летом, а бреветы обычно стартуют из Владимира или Муром тоже бывает?
Lensky
22.03.2017
Обычно из Владимира.
Вот тут у Рыцарей шоссе форум - forum-wec.com/index.php?showtopic=81563
Есть и "В контакте" группа - https://vk.com/club125383000
Nosyrin
06.04.2017
02 сентября старт из Ярославля на 400км по маршруту, как и в прошлом году: Ярославль - Кострома - Иваново - Шуя - Чкаловск -Нижний Новгород. Вопросы к асфальтовому покрытию только в районе Палеха. Остальное- как минимум четвёрка. Бревет, предварительно, с необитаемыми КП. Контроль в Telegram и по треку. Организатор: Караван-Марафон.
DIKret
10.04.2017
В прошлом году ехали такой с Машей и Денисом. Мне - понравилось!
RaFaeL писал(а)
Календарь:
22 апреля - 200 км
13 мая - 300 км
10 июня - 600 км
15 июля - 400 км
12 августа - 200 км
9 сентября - 300 км


Получился весьма не плохой календарь для бреветов.

http://www.nn.ru/~gallery345650?MFID=1241948&IID=37876032
Andrey Af
23.03.2017
RaFaeL писал(а)
Стоимость "проездных":
1500 руб. - любые 4 бревета сезона
2000 руб. - все 6 бреветов

Какие у нас всё таки крутые бреветы! )) Не то что у других- заплатил 150 рэ независимо от расстояния и вперед с фотиком по забегаловкам и магазинчикам за чеками.
Colnago
23.03.2017
Andrey Af писал(а)
Не то что у других

Сказал человек, заплативший 7000 р за один бревет. :-)
у нас 2000 за шесть.
Andrey Af
24.03.2017
Ну там же легендарная трасса ("Есть по чуйскому тракту дорога..."), одна из самых красивых дорог мира (в том числе по буржуйским рейтингам).
Colnago
23.03.2017
Абонементы как можно приобрести, и до какого числа?
lemurz9
23.03.2017
Если на все бреветы, то до апрельского надо успеть, иначе какой смысл? А если на суперсерию, то до 600-ки.
Приобрести просто: переводишь деньги - получаешь карточку. Хотя если ты будешь один, мы тебя и без карточки ни с кем не спутаем))
RaFaeL
23.03.2017
В любое время можно, хоть в сентябре ))
Но только не на старте самого бревета! На старте только разовые билеты продаются ))
Оплата на карту, желающие приобрести абонемент пишите в приват мне
Andrey Af
24.03.2017
А какие будут обычные цены бреветов?
RaFaeL
24.03.2017
Километраж +100
MichaelT
24.03.2017
Может кто-то пояснить по поводу использования лежака на бревете? Где-то пишут что запрещено, где то допускается. Да и вообще непонятно есть ли с него хоть какой-то толк на таких дистанциях.

Какой регламент у Буревестника?
За Буревестник Раф ответит, а вот на ПБП однозначно запрещены любые насадки на руль. Но там и статистика травматизма гораздо страшнее, и условия езды совершенно другие. Независимо от дистанций лежак позволяет как минимум: 1) иметь дополнительную возможность сменить посадку; 2) чуть-чуть увеличить скорость при тех же энергозатратах или чуть-чуть снизить энергозатраты при той же скорости (но смысла в этом на бревете особого нет, если только не едешь на некий результат).
MichaelT
24.03.2017
То что от него есть прибавка скорости - это я в курсе. Но тут есть пара "но". Прибавка эта "максимальной" скорости и что бы ее ощутить надо реально вкручивать. Вкручивать так 200+ км нереально. Посадка при этом становится очень, как бы это сказать, более напряженной.

По совокупности, я сомневаюсь что можно получить значимый плюс от использования лежака на бревете. Ну по крайней мере на шоссейно-подобном велосипеде. Однако на практике я его не пробовал на больших дистанциях (да и крепления сейчас поломаны немного), но мысли закрадываются...
Прибавка есть на любой скорости. Просто чем выше скорость, тем заметнее прибавка. Но в любом случае на бревете это будет не более 1 км/ч к средней скорости. Соответственно, есть ли смысл? Вкручивать реально и 200, и больше. Уже немало людей у нас ездили 200ки за 7 и менее часов, для этого хочешь, не хочешь, а вкручивать надо всю дорогу.
Andrey Af
24.03.2017
howmuchisthefis писал(а)
вкручивать надо всю дорогу

Так вот в чем секрет их скорости! ))
Andrey Af
24.03.2017
Против ветра тоже значительно помогает (+3-4 км/ч при сильном ветре может быть запросто), как и всякие рога добавляет вариант других способов хвата за руль. Фактор веса присутствует с другой стороны- т.е. надо будет еще и лежак тащить.
Wodan
27.03.2017
Насчёт расстояния: ездил 180 на лежаке - очень помогает, особенно против ветра. Как уже сказали: дополнительный способ хвата. Насчёт более напряжённой посадки: это надо правильно посадку выставлять именно под лежак, ну и дело привычки это еще. Да и потом усталость от посадки зависит не от расстояния, а от времени проведённого в этой посадке)
-=fRAMe=-
05.04.2017
Тоже присоединюсь с "против ветра".
Andrey Af
24.03.2017
howmuchisthefis писал(а)
только не едешь на некий результат

Ну это тебе, далекому от лимита в 15 км/ч, нет смысла. А кто-то пытается уложиться в лимит, не будучи таким мегалосем, как ты.
Не думаю, что таких людей спасет лежак. Чтобы от него был приход, им надо уметь пользоваться, а это уже подразумевает подготовку велосипедиста не на уровне 15 км/ч, во-первых. А во-вторых, на скоростях около 15 км/ч прибавка от лежака и вовсе будет не выше нескольких десятых долей км/ч. Так что, смысл использования лежаков предполагается либо в попытках добавить себе удобства, либо в попытках бить некие рекорды.
Andrey Af
24.03.2017
Против ветра будет хорошая прибавка, а не доли км/ч.
Kotofey
24.03.2017
я ездил разок у нас
lemurz9
24.03.2017
В правилах ОРВМ запрета нет, соответственно в нашем клубе тоже. Если не ошибаюсь, Андрей Аф как-то ездил с лежаком.
Но у нас дороги такие, что не особо полежишь. И не забываем девиз нашего клуба: "Бревет - не гонка!")))
lemurz9 писал(а)
Бревет - не гонка

Хотел слегка потроллить на эту тему но передумал, и решил вести себя хорошо. *whistle*
Otool
24.03.2017
sasha-power писал(а)
Хотел слегка потроллить на эту тему но передумал,

На самом деле, вопрос не такой уж и простой. Что скрывается за девизом "Бревет - не гонка"?
1. Общественное порицание для ездящих быстро, что ущемляет достоинство тех, кто едет медленнее.
2. Оправдательная, успокоительная формулировка для тех, кто не тренируется, а потом истязает себя.
3. Балансирный постулат для уравнивания всех в оценке их достижений.
Otool писал(а)
На самом деле, вопрос не такой уж и простой. Что скрывается за девизом "Бревет - не гонка"?
1. Общественное порицание для ездящих быстро, что ущемляет достоинство тех, кто едет медленнее.
2. Оправдательная, успокоительная формулировка для тех, кто не тренируется, а потом истязает себя.
3. Балансирный постулат для уравнивания всех в оценке их достижений.


Бревет - мероприятие туристическое.
Путешествие, эдвенчур.
Маршрут и зачёт времени лишь для того, чтобы поставить зачёт некоему уровню подготовки велосипедиста по способности самостоятельно преодолевать пространство.
Зачёт по тренированности, умению правильно подготовить велосипед и снаряжение, кушать и пить в конце концов.
1. Общественное порицание для тех, кто упоровшись в заветные цЫферки, потом в теме спрашивает в теме у Виталия ака АзЪ с сотнями фот с маршрута: "А это где???"
Вообще забавно смотреть на то, как некоторые гоняются с теми, кто даже и не собирался соревноваться с ними.....
2. Оправдательная, успокоительная формулировка для тех, кто едет в удовольствие в процессе, ощущая все грани Жизни.
А не тупо в процессе: "Я в топе!!", и не не по окончанимю: "Я выехал из Х часов!!!"
Даже если гоняется сам со своими результатами и только ради этого.
3. Всё - в Правилах.
"Зачёт / Не зачёт"
И только :-)

Вообще при явном дефиците соревновательных мероприятий напрашивается такой вариант.
В сетку бреветов на год ставить практически все маршруты, что есть.

Разделить на общие и шоссейные.

На общих всё, как мы привыкли - волонтёры, пикники и спальные КП

На шоссейных на КП - в машине только вода и спортпит, возможность сбросить/надеть теплую ночную пижаму одежду.
И тут пусть себе шоссейный клуб подсчитывает время или засчитывает очки за промежуточные и итоговый финиш.
Соблюдение ПДД само собой.
Если это всё по совокупности орг.моментов не допускает зачёта как бревет, путь это будут неофициальные соревнования Шоссейного Клуба.
Хотят люди гоняться - пусть гоняются!

Наличие бОльшего количества маршрутов позволит перезаехать тем, кто сошёл или не смог стартовать в каком-то из мероприятий.

Так что господа шоссейники, что если в этом сезоне вам просто начать с серии гонок по бреветным маршрутам?
Понравится практика - можно и на будущий год официально заявить.
Otool
27.03.2017
dimitrii73 писал(а)
Так что господа шоссейники, что если в этом сезоне вам просто начать с серии гонок по бреветным маршрутам?

Вот и началась дискриминация по скоростному признаку. Практически открытый посыл куда подальше сильных марафонцев.
На всякий случай - правилами марафонов максимальная скорость ограничена.

С чего кто-то решил, что те, кто "ставит рекорды", воспринимают бревет, как гонку?
Имхо, здесь ноги растут из среды тех, кто по тем или иным причинам не может ездить достаточно быстро.

Мне, почему-то, кажется, что хороший временной результат на марафоне, это совокупность соответствующей физической и технической подготовки, что говорит о серьёзности подхода к преодолению дистанции.

Что, никто не хочет увидеть российский флаг на подиуме Париж-Бреста? Это позорно, что ли?
А попасть на подиум можно, только проехав БЫСТРЕЕ всех.

Рассуждая о "негоночности" марафонов, можно нечаянно прийти к тому, что и готовиться-то к ним не надо. Взял ржавый ашанобайк, измучил себя, порвал колени, совершил подвиг, приехал на последней минуте - тоже марафонец, да.

Если из бреветов убрать элемент соревновательности, стремления к улучшению результата, то всё это мероприятие превратится в скучную нудятину, апогеем которой станет групповая езда на пределе лимита времени. Этакая ассоциация равномерных улиток.

Чтобы стало ещё понятнее, необходимо упомянуть, что самые высокие скорости на марафонах даже близко не стоят со скоростями настоящих, профессиональных велогонок. Поэтому, если сравнивать результаты бреветов и профессиональных гонок с технической точки зрения, то девиз "Бревет - не гонка!" выполняется в любом случае.
Andrey Af
27.03.2017
Otool писал(а)
самые высокие скорости на марафонах даже близко не стоят со скоростями настоящих, профессиональных велогонок

Хз, но даже я валил на ПБП местами за 70, двигаясь в общем потоке. ))
Otool
27.03.2017
Andrey Af писал(а)
Хз, но даже я валил на ПБП местами за 70, двигаясь в общем потоке. ))

70 км/ч абсолютно рядовая скорость с более-менее приличной горки. Профики валят далеко за сотку на всяких горных этапах.

Так-то я про среднюю говорил. У сильного марафонца она будет в диапазоне примерно 33-37, а у гонца 40+. Зависит от дистанции и рельефа, конечно.
Otool писал(а)
С чего кто-то решил, что те, кто "ставит рекорды", воспринимают бревет, как гонку?


Почитайте отчёты некоторых, и всё поймёте.
Colnago
28.03.2017
dimitrii73 писал(а)
Вообще забавно смотреть на то, как некоторые гоняются с теми, кто даже и не собирался соревноваться с ними.....

Ты серьёзно так думаешь, что есть такие.?
Ехать на результат (свой результат) и гонка - это две очень большие разницы. В отчётах не видел, что бы кто-то описывал, что он именно гонялся с кем-то. Может и были один, два, но это был больше стёб, чем всерьёз.
Вот почему некоторые воспринимают, или скорее преподносят тех, кто быстро едет (просто быстро едет) в негативном свете, сопровождая разными эпитетами? вот это не понятно.
Уже много раз писали, что на бреветах у всех своя мотивация. Кто-то находит мотивацию в улучшении своего результата, кто-то просто поставить очередной зачёт, новички испытать себя. А чтобы просто прокатиться в созерцательном режиме не обязательно регистрироваться на бревет. Да и не очень он подходит для развлекательно-созерцательной покатушки, - строгость маршрута и лимитированное прохождение КП.
И ещё, можешь объяснить, зачем ты на 400-ке 15-го года рванул за 300 м до финиша, хотя подъезжали вместе небольшой группой? Запомнил, потому что это явно бросилось в глаза.
Colnago писал(а)
И ещё, можешь объяснить, зачем ты на 400-ке 15-го года рванул за 300 м до финиша, хотя подъезжали вместе небольшой группой? Запомнил, потому что это явно бросилось в глаза.


Начинал писать ответ несколько раз.
Из-за особенностей форуного интерфейса слетало раз за разом.
Кое-что внизу найдёте в ответе для Лены.

А по рывку на финише - кто ж сейчас скажет, почему?
Вы б ещё 20 лет спустя спросили)))))
Одно знаю точно - никаких гонок на результат, на финиш быстрее или ещё чего.
Могло быть перестроение группы из-за сужения дороги, просматривающейся впереди большой лужи или выбоины, ускорение для разминки мышц.
Да и за 300 метров - это не весь бревет с квадратным глазом))))))
квадратных глаз не помню а вот трясущиеся руки видел...
DIKret
10.04.2017
Абсолютно согласен
Otool
28.03.2017
dimitrii73 писал(а)
Почитайте отчёты некоторых, и всё поймёте.

Что плохого в том, что люди стремятся улучшить свой результат в рамках какой-либо дистанции? Они тренируются, накатывают объёмы, модернизируют технику.
И их за это нахер из бреветов?
Это как-то задевает тонкие душевные струны тихоходов, или что?

Лично я стараюсь ехать побыстрее хотя бы из практических соображений. Например, на 200 км прошлым летом мы успели финишировать за 15-20 минут до дождя. Пустячок, а приятно.
Lensky
28.03.2017
Otool писал(а)
Лично я стараюсь ехать побыстрее хотя бы из практических соображений.

Лично я стараюсь если и не ехать быстрее (я все-таки не шоссер), но поменьше тупить на КП и не останавливаться возле каждого магазина просто чтоб быстрей приехать. Охота что ли доезжать до финиша в темноте, если моно засветло. Ну и просто крутить педали на несколько часов меньше, чем лимит. Уж лучше дома в ванне отлежаться, чем на пенке на КП, а потом еще пилить и пилить *whistle*
Otool
28.03.2017
Lensky писал(а)
Лично я стараюсь если и не ехать быстрее (я все-таки не шоссер), но поменьше тупить на КП и не останавливаться возле каждого магазина просто чтоб быстрей приехать.

В-о-о-от! Чем больше дистанция, тем заметнее организационные потери.
Если на 200 км влияние на время прохождения бревета соотношения скорость/самоорганизация я бы принял, как 95/5, то на 600 км это уже, наверное, 70/30.

И да, тоже правильно, что долго ехать просто тяжело.

Кроме того, лично для меня очень приятный момент, приехав пораньше, встречать остальных на финише, поздравлять их с победой, как-то помогать.
вооот- нафиг супчики с бананами - росписался и пили дальше, а то то чай первой группе лидеров не успели согреть, то пенок не хватало...
Otool
28.03.2017
Стрый писал(а)
вооот- нафиг супчики с бананами - росписался и пили дальше, а то то чай первой группе лидеров не успели согреть, то пенок не хватало...

О5 же зависит от дистанции. На 200 не так критично, можно вообще обойтись спортбатонами и гельками.
А вот на 400 и больше уже очень желателен обед из нескольких блюдей.
_nervnvs
28.03.2017
блюдей, это к Поверу
Andrey Af
29.03.2017
А то то то, то это. )))
DIKret
10.04.2017
Долго ехать не только тяжело, но и больно... в некоторых местах ))
Otool писал(а)
Что плохого в том, что люди стремятся улучшить свой результат в рамках какой-либо дистанции?
Они тренируются, накатывают объёмы, модернизируют технику.
И их за это нахер из бреветов?
Это как-то задевает тонкие душевные струны тихоходов, или что?

Лично я стараюсь ехать побыстрее хотя бы из практических соображений. Например, на 200 км прошлым летом мы успели финишировать за 15-20 минут до дождя. Пустячок, а приятно.


И вам тоже почитать ответы ниже.
И тут ещё раз Вам сударь персонально.

Я никого ниоткуда со старта не гоню и не исключаю.

Откуда вы это взяли вообще - хоть бы показали?
Способности надумывать у некоторых меня удивляют весьма в плане несусветной величины, само-то по себе явление естественное.

Улучшаете свою форму и технику с контролем динамики результата - это отлично, никто вообще и я нигде с этим не спорю.
Но вы свой результат представляете как единственное мерило качества прохождения бревета.
КАК это может иметь значение в мероприятии, где зачёт - только в лимит?
а величина внутри лимита никакого значения на рейтинг не имеет, только количество зачтённых километров.
И мало того - именно вы начинаете проявлять неуважение к тем, кто едет не спеша впритык к лимиту.
Если где и дискриминация, то уж не со стороны "черепашек" - точно)))))

И уж если вы такой патриот, то давайте думать вместе, как клубу лучше и легче проводить мероприятия, и чтоб их было больше.

Ведь это для подъема рейтинга как клуба, так и страны вообще.

Положа руку на сердце - согласитесь, нам с вами не то, что на тумбочку, в топе ПБП не быть уже никогда.
Там профессиональные спортсмены, что выросли в спорте с младых лет, наматывают столько и так......
Потому даже если на ПБП кому-то и дают статус "победитель", рвать тут и гнобить созерцательных "черепашек" отсутствием стремления к высшим достижениям ПБП... неокрректно.

А уж говорить про выигрыш дождя за скоростью вообще смешно.
У вас дожди по местам и расписанию идут?
Вам повезло "до" проскочить.
Могу привести кучу примеров из прошлых пары лет, когда именно резвые первые или просто идущие впереди нас на час собирали все ураганы, град и дожди.
А неспешно катящиеся в хвосте мы лишь один дождь переждали под крышей 10 минут и ехали по уже подсыхающим лужам.

Так что давайте говорить о вещах реальных и здравых.

И да - за "
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
нахер
" тут не наказывают?
Felt
29.03.2017
Люди такую забористую ищут и еще платят деньги, а тебя штырит и без нее. Везет же.
Otool
30.03.2017
dimitrii73 писал(а)
Я никого ниоткуда со старта не гоню и не исключаю.
Откуда вы это взяли вообще - хоть бы показали?


Да вот же оно! Кто первый предложил делить-то?

dimitrii73 писал(а)
Разделить на общие и шоссейные.


Вы или крестик снимите, или трусы наденьте.
Otool
30.03.2017
dimitrii73 писал(а)
тут не наказывают?

Ещё и стукачок... Да-а-а, дела. :(

Мне всё понятно.
Otool писал(а)
Ещё и стукачок... Да-а-а, дела.

Мне всё понятно.


Удивляюсь манерам, в том числе и речевым оборотам.
На Городском частенько рубимся чтоль :-D

Не надо путать доносы втихушку со вседозволенностью для себя любимого разговаривать на форуме разговорным хамским языком.
Русский язык так богат
8-)
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
На общепризнанной помойке - оранжевой ВМ в моём разделе в РО улетел бы с третьего раза после двух предупредительных затиров.


Спорить о предмете разговора с вами - вижу смысла нет.
Гоняйтесь дальше, а мы поползём к своей цели
*bye* *bye* *bye*
Otool
05.04.2017
dimitrii73 писал(а)
Гоняйтесь дальше, а мы поползём к своей цели

Спасибо, что разрешили! :) И Вам удачи во всём!
На будущее просьба: не надо приписывать собеседникам несуществующие моменты. Нехорошо это.
А то какую-то дискриминацию выдумали, при том, что я написал, что специально остаюсь на финише, чтобы встретить и поздравить остальных.
dimitrii73 писал(а)
Там профессиональные спортсмены, что выросли в спорте с младых лет, наматывают столько и так...... ..

Таких там единицы, если вообще такие есть. Все-таки бывшие проф.спортсмены предпочитают ветеранские гонки. Я читал отчет Бьерна Ленхарда и задавал ему кое-какие вопросы в страве (это он финишировал первым в одиночку за 40 часов). Ему сейчас 40-45 лет. Он увлекся велосипедом в 2011 году. При подготовке к ПБП-2015 он не лез из кожи. Катался, как и все мы. И сейчас катается. Он есть в страве. Просто с генами, видимо, очень повезло. Может, стал бы звездой велоспорта, если бы начал тренировки с детства.
Ну им в Европе, конечно, гораздо проще. Полно годных дорог без машин и снега нет зимой. В январе по 200 км катают на шоссерах.
Супер! :-D
tema_mak
28.03.2017
Otool писал(а)
С чего кто-то решил, что те, кто "ставит рекорды", воспринимают бревет, как гонку?

Если вот лидеры финишируют со словами "спасибо за гонку" - то это как бревет воспринимают?
Или КП с их графиком работы воспринимают как досадную помеху - эти как бревет воспринимают?
Otool
28.03.2017
tema_mak писал(а)
Если вот лидеры финишируют со словами "спасибо за гонку" - то это как бревет воспринимают?
Или КП с их графиком работы воспринимают как досадную помеху - эти как бревет воспринимают?

Гнать со старта негодяев ссаными тряпками! Пущай отдельно от тру-туристов резину жгут.
А за слово "гонка" по губищам бесстыжим мухобойкой прописать.
Ишь, чо удумали! Быстро ездить!

А теперь те же вопросы, но зададим лидерам Париж-Бреста, которые за 40 с небольшим часов финишируют.
Это вообще позорники несусветные, обгадившие всю идею бреветов. Даведь?
tema_mak
28.03.2017
Otool писал(а)
А теперь те же вопросы, но зададим лидерам Париж-Бреста, которые за 40 с небольшим часов финишируют.
Это вообще позорники несусветные, обгадившие всю идею бреветов. Даведь?


Нет конечно же, ради них всё и затевается. А остальные - так, для массовки, что бы в финишном протоколе фамилии лидеров круче смотрелись. Есть же разница быть вверху протокола из 10 фамилий или из 40?

А если серьезно, то ты спрашивал насчет воспринимающих бревет как гонку - я тебе ответил, что такие есть. И есть такие, кто считает, что неплохо, что бы пелетон на бревете сзади прикрывала техничка. А еще лучше пробоводить кольцевые бреветы на подготовленных трассах - там нет мешающего автотранспорта и лучше покрытие.
Otool
28.03.2017
tema_mak писал(а)
воспринимающих бревет как гонку

Пока едут в пределах правил, пусть воспринимают и называют, как угодно.
200 км почти гонка и есть, дистанция короткая. Если на ходу будут еду и воду подавать, да карточку отметят, можно вообще не останавливаться на некоторых маршрутах.
Если уж по-серьёзке за туризм/не туризм тереть, то первый ПБП послужил прообразом современных олимпийских игр, мероприятия сугубо спортивного.
tema_mak
28.03.2017
Круг замкнулся.

Начали с "чего ты решил, что кто-то воспринимает" и закончили "пусть воспринимают как хотят".

Ну как теперь общаться-то?
Otool
28.03.2017
tema_mak писал(а)
Начали с "чего ты решил, что кто-то воспринимает" и закончили "пусть воспринимают как хотят".

Обычная антиномия.

tema_mak писал(а)
Ну как теперь общаться-то?

Я, вроде бы, никому своё общество не навязываю.
Colnago
28.03.2017
Никакого противоречия не вижу. Если какое-то небольшое количество воспринимает бревет как гонку, то и пусть. Но, это не означает, что и остальные (большинство) из быстро едущих думают точно так же.
tema_mak
28.03.2017
"Кто-то" никогда не означает "все остальные". Обычно "кто-то" означает "хотя бы один".

Поэтому первый тезис, на который и отвечал, я воспринял, как неверие в то, что есть хотя бы один участник бревета, который воспринимает этот самый бревет как гонку.

И в моей системе координат такое неверие полностью противоречит "пусть воспринимают как хотят".
lemurz9
28.03.2017
Ни разу не слышала, чтоб у нас кто-то на финише за гонку благодарил)
И технички у нас нет, и подготовленных трасс тоже, дорог то нормальных на всю область 200 км не найдешь. Может ты все-таки не про наш клуб?))
Otool
28.03.2017
lemurz9 писал(а)
кто-то на финише за гонку благодарил

Скорее всего, кто-то кому-то сказал спасибо за то, что вместе быстро ехали и хорошо поработали.
tema_mak
28.03.2017
Otool писал(а)
Скорее всего, кто-то кому-то сказал спасибо за то, что вместе быстро ехали и хорошо поработали. ...

Ога, судье на финише сказал. Который с ним ехал =)
tema_mak
28.03.2017
Ну техничек для прикрытия и у нас не было, были только пожелания и обсуждения. Ну и да - приведенные примеры не с бреветов или форумов Буревестника.

Я там в целом за тезис поговорить решил, про "воспринимать как гонку"
lemurz9
27.03.2017
Ага, осталось только выяснить, что же это за "шоссейный клуб" такой и кто по-твоему должен все это организовывать)))
Не "должен", а если "хотите - пожалуйста, но слегка отдельно, не затрагивая (вашу, кстати) организацонную часть" :-)
lemurz9
28.03.2017
А кто ее затрагивает? Какие хлопоты в организационной части они доставили лично тебе? Давай уже перестанем делить участников по типу велосипеда, по скорости и прочим нюансам. Ну едут они 200-ку за 6-7 часов, правил никаких не нарушают (а если нарушают, то ловят за это штрафные минуты. Так было, так будет и впредь ;-) ). А кто-то нежится на ковриках на КП да в речке купается. И то, и другое вполне себе в рамках, каждый выбирает, что ему ближе.
По поводу разделения бреветов: никакого права мы не имеем фильтровать людей на старте, по правилам любой желающий на любом велосипеде может участвовать (вспомнить хотя бы ПБП с его лигерадами, тандемами, триплексами, элипсоидами, ручными велосипедами и пр., и все в один зачет). Да и потом, ты лично собираешься стоять на старте матрасного бревета и гнать оттуда шоссеров взашей?)
Otool
28.03.2017
lemurz9 писал(а)
Да и потом, ты лично собираешься стоять на старте матрасного бревета и гнать оттуда шоссеров взашей?)

Лена, у меня есть альтернативная идея: пусть антигонщик организует клуб "Черепашка", под знаменем которого соберёт желающих ехать группой ровно в лимит времени.
По пути они могут играть в бадминтон, посещать музеи, устраивать расширенные фотосессии.
lionchik
28.03.2017
Клуб "улиток" существует.
Otool писал(а)
Лена, у меня есть альтернативная идея: пусть антигонщик организует клуб "Черепашка", под знаменем которого соберёт желающих ехать группой ровно в лимит времени.
По пути они могут играть в бадминтон, посещать музеи, устраивать расширенные фотосессии.


Убравшись в лимт презренные "черепашки" успевали:
Попить кофе в уютнейшем кафе в Шуе (отличное место для самоотметки, рекомендую)
Созерцать большую костюмированную фотосессию на реке в районе Вада или старые мельницы по дороге
Вместо музея посмотреть шуйскую архитектуру, наличники и розы в заброшенном саду, мотобайкеров на пятаке пешеходной улицы
Осмотреть и пофотать несколько десятков церквей в Ивановской области
Заехать в Хохлому - не были там, что она хоть из себя?
....................
Бадимнтон - пока нет, но в своё время любил, и надо бы современные ракетки с воланчиками прикупить.....

Всего не упомнить навскидку - что видели, слышали, вдыхали и ощущали....

А что видели вы? 8-)
Colnago
29.03.2017
Ты или сам себе противоречишь, или что-то не договариваешь.
Чтобы успеть пройти такую культурную программу по маршруту надо "валить не по детски", не спеша ехать не получится, дистанция короче не становится. Тут либо ты "черепашка" и просто проезжаешь маршрут, либо ты ходишь по музеям, кафе и.т.д., и превращаешься в "лося" на дистанции. - элементарная арифметика.
PS. испытано на себе. 600 2015 г. первую половину ехал: фотографировал, купался, заезжал в разные магазины, итог - время черепашье, а умотался как лось. Вторую половину уже просто ехал.
Otool
29.03.2017
Colnago писал(а)
600 2015 г. первую половину ехал: фотографировал, купался, заезжал в разные магазины, итог - время черепашье, а умотался как лось.

На 600-ке в Курской области, понужал с группой лидеров. На отметке примерно 400 км один из местных рандонёров предложил попутно посетить интереснейшее место - водяную мельницу. В его памяти это было всего-то километр в сторону от трассы по укатанной грунтовке.
На деле это оказалось 5 км в одну сторону по размытой, песчаной дороге с косогорным прибрежно-речным рельефом.
Потратили где-то 1.5 часа, но на мельнице было действительно круто, я такое в первый раз видел.
Colnago писал(а)
Ты или сам себе противоречишь, или что-то не договариваешь.
Чтобы успеть пройти такую культурную программу по маршруту надо "валить не по детски", не спеша ехать не получится, дистанция короче не становится. Тут либо ты "черепашка" и просто проезжаешь маршрут, либо ты ходишь по музеям, кафе и.т.д., и превращаешься в "лося" на дистанции. - элементарная арифметика.


Ну приведённое не всё за один раз, конечно же :-)
Но заезд в Шую на кофе (заодно умылись и переоделись в теплое, вечерело таки), мелкие радиалки на несколько сот метров с фотами и лицезрениями имели место быть без выбивания из графика в рамках одного бревета.
Если и сошёл с 600-ки, то по тех причинам (работаем, улучшаем) а не из-за катаний там и сям *acute*
Otool
29.03.2017
dimitrii73 писал(а)
А что видели вы?

Старт - вжух! - финиш. Получается, что ничего. :(
И это, того - про "презренных" не мои слова, если чё. Тут, как бы, напоминаю, началось с порицания лосей-анаболятов.
lemurz9 писал(а)
А кто ее затрагивает?
Какие хлопоты в организационной части они доставили лично тебе?


Мне?
н и к а к и х
А вот кой у кого проблемы по ходу - надо волонтёров, оргов новый созыв, маршруты придумывать и обкатывать........

Так вот тебе и предлагаю помочь несколько другой организацией.
(читать Кольнаге и Отуллу тоже)

Что мы имеем?

Несколько групп вопросов.

Количество участников стало очень большим и тенденции к уменьшению не наблюдается кмк.
Потому поддерживать традиционно высокий уровень организации обитаемых КП становится предельно сложно даже на минимальных 6...7 бреветах.
А люди просят ещё дистанций - рейтинг поднять, перезаехать сход или отсутствие возможности поехать из-за работы и тп.


Начиная с марта-февраля начинаются "раскатки" - бреветы фактически проходятся в полном или более половины объема предстоящих маршрутов, а то и по самим трекам.
Но почему бы не повернуть это в мирное русло?
Забить в сетку все маршруты, прикинув, какие можно уже с марта ездить и пусть себе и клубу поднимают рейтинг, наматывая бреветокилометры через выходной.
НО

Для обеспечения нормальных условий работы волонтёрам обитаемые КП остаются только на основных 6 летних и 1 зимнем.

Все остальные - автоном с самоотметкой.

Думаю никто не будет спорить с тем, что ездят ранние раскатки такие люди, которым по уровню подготовки наличие волонтёрской поддержки не является нужным вовсе.
Само собой, тут придётся сначала подумать о распределении маршрутов для отсутствия возможности срезок и наличия объектов самоотметки.
Какие-то подкорректировать старт-финиш или трек для завязки на контрольную точку.
Что это будет - гарантированно работающий магаз, где будет покупаться шоколадка или вода для предъявления чека или как - там решите, как самоотмечать.

Я вообще не понимаю, чем плохи имеющиеся маршруты?
Их много, а дорог строить новые треки - не прибавилось.
Южный обход может что и поменял, но некритично.
Саша достаточно наработал, вот пользуйтесь пока тем, что есть.
Лучше бы сосредоточиться в первую очередь на срочных вопросах, а потом - на неспешные важные.

Итог - бреветов много больше, а хлопот больше только старт дать чаще.
А на традиционных 6...7 на маршруте - дел тоже может быть даже меньше.
Как?
Об этом ниже.

Вторая группа.

Всё популярнее становится езда на спортпите, и человеческая еда многим становится лишней.
Её приготовить, доставить и подать - ещё те заботы, а с учётом количества участников - ещё и объёмы.
Да плата за неё входит в стартовый взнос, который немал (хотя и копейки в сравнении с расценками и качеством ВОЛ) и даже при всей доброте к клубу можно понять недовольство людей лишними расходами.

Выход - в разделении тарифов на волонтёрскую поддержку.

Минимально - отметка и вода.
Полный - отметка, вода, пенки-одеяла и горячее питание (вегетарианцев не забываем)
Кстати - гейнер и гели с батончиками проще закупить, приготовить и раздать, чем пироги и бутеры, но это тема отдельного разговора.
ВИП-тариф - по договорённости))))))))))

Заявку на тариф подавать заранее, в карточке тариф отмечается соответствующей буквой.

По мне так вообще 200 и 300 оставлять дневные КП только с водой, направив все силы волонтёров на вечерние-ночные-утренние КП 300, 400 и 600
Это строго ИМХО, и тут не планирую обсуждать, к слову.

Была ещё группа, да уже далеко за полночь и что-то не вспомню, пора спатеньки.....

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кто забыл или не знал.

Первый раз 250 км на шоссере одним днём проехал лет 15 назад.
Из учений в голове - взятая почитать брошюра Жака Анкетиля да беседы со знакомыми.
Собственно на коктейле из чая-сока-мёда и бутеров с сыром и булками с мёдом и ездил (и порой сейчас езжу)
Нелегко далось - какой там магний в порошках с собой, не говоря о гейнерах, гелях и изотониках.....

Года три-четыре назад прошёл автономом Арзамасскую 400
На 29"
В одиночку.
На следующий день после бревета (работал в сб)
Первый раз в тех местах.
Велокомп, бумажная легенда и карта.
Всё тот же коктейль, и бутеры-булки.
Без навигатора.
Без спортпита.
Без КП и волонтёров.
Вода и совсем немного питья и еды лишь было докуплено по ходу.
При этом вёз ещё и тёплое, и дождевое с собой.
Утром подзаголодал, очень тяжело дался отрезок от Гороховца, хоть и подрепился полнее, раскатился едва лучше.
Но за 23 часа прошёл.

Потому говорить, что я не понимаю, каково ехать новичку или в той или иной мере подготовленному..............

А также додумывать, представляя меня неким судьёй и распределителем - тоже неверно.
RaFaeL
29.03.2017
Вот сразу видно, что кое-кто абсолютно не представляет, сколько всего остается "за кадром" в части работы по бреветам, я имею в виду их официальность, это для тебя кажется, что достаточно "дать старт", но это не так, там еще куча других очень скучных итераций, которыми приходится заниматься, чтобы у всех были номерки бреветов и медали, и вообще говоря текущее количество бреветов в сезон именно такое, чтобы вся эта волокита не вызывала стойкого отвращения и руководство не менялось каждый год, так что очередной раз, кому не хватает бреветов - зарегите свой клуб и катайте хоть каждый день. Думаю, быстро надоест (не катать. Регистрировать). Рейтинг клуба, в целом, вполне устраивает. Максимум, что от него зависит - число мест на ПБП, но вроде как оно где-то в рамках спроса и есть
Саш, ну вот давай всё прям буквально воспринимать - а?
О "за кадром" я представляю достаточно по другим отраслям деятельности.

Про предложение большего количества - представление собрано из мнения, что очень много просьб было и всё больше становится про перенести бреветы на день-два для кого-то по их возможностям свободного времени, перезаехать, как-нить потом задним числом оформить и тп.

Про твою аллергию на "раскатки" по части или почти всему маршруту известного заранее бревета я уж было написал, да слетело.
Сам же говорил: "Где приключения, где испытания?"
Otool
29.03.2017
Я так и не понял - гоняться-то можно в рамках бреветов или фу-фу-фу?
Otool писал(а)
Я так и не понял - гоняться-то можно в рамках бреветов или фу-фу-фу?


Можно :-)

Но не особо хвастаться этим, и уж точно - не гнобить тех, кто едет созерцательно *acute*
lemurz9
29.03.2017
Дим, у меня времени нет писать так подробно, скажу основную суть и это будет ответом практически на все: главная задача КП - именно контроль на маршруте. А пирожки, чай или спорт.пит - это бонус, суть не в них, можем завтра их и убрать, сделав стартовый взнос по 100 р. Но КП все равно будут обитаемыми. Мы не делаем автономные бреветы именно из-за возможных срезок, это политика нашего клуба. Поверь мне, нет таких маршрутов, на которых срезать нельзя)
RaFaeL
29.03.2017
Ну 100 все-таки не получится как минимум на длинных бреветах, бензин сейчас дорогой )))
lemurz9
29.03.2017
На великах можно ж волонтерить, если жратву на 100 человек не тащить))
Lensky
29.03.2017
Редкая птица долетит до середины Днепра. Редкий волонтер доедет на дальний КП на велосипеде))))))
Воду один фиг везти надо.
lemurz9
29.03.2017
Так вода (как и еда) в магазинах. Вот мы с тобой на самые дальние и поедем, налегке, с протоколом и ручкой)))
Lensky
29.03.2017
lemurz9 писал(а)
мы с тобой на самые дальние и поедем,

*wall*
Легенды тож можно не печатать - всё равно многие с нафигаторами :)
Выкладываете в теме - кому надо сами себе напечатают. Заодно спасём по дереву за бревет *five*
воду? из речки!
RaFaeL
29.03.2017
Вода в колонках в любой деревне
Lensky
29.03.2017
Ладно, поедем без воды.
палатка/спальник на 600, хотя могут и сами :-)
Lensky писал(а)
Редкий волонтер доедет на дальний КП на велосипеде))))))

а чо электрички уже отменили? (если уж совсем дальний)
Lensky
29.03.2017
Мало ли чего не отменили, но мы тут на данный момент веловолонтерство пропагандируем.
lemurz9 писал(а)
На великах можно ж волонтерить,
так и я про велики! как в пвд "дальние" - сначала электричка, а потом еще велом
где это у нас кп рядом со станцией нарисованы?!?
Andrey Af
04.04.2017
Lensky писал(а)
Воду один фиг везти надо

Это почему это? В других клубах нет никакой воды- хочешь пить- вот перечень родников или магазинов (которые часто и выступают КП-шками).
Otool
29.03.2017
dimitrii73 писал(а)
Минимально - отметка и вода.

Представил картину: ошибочно заявившийся на минимальный тариф марафонец, лежит обессиленный обочь КП, протягивая к бутикам дрожащую, костлявую руку.
- Не положено! - пинком грязного кроссовка волонтёр сбивает руку с пути под довольный гогот ВИП-клиентов.
А думаешь, чего народ на Б600 посходил?
А тем, кто громче всех вопил, что обитаемые КП не нужны, было в порядке эксперимента (согласованного с администрацией клуба) заявлено, что на "пикниковом кп" поддержка оказана не будет. Ни еды, ни палаток, нифига.
Так что, на счёт грязного кроссовка, почти так всё и было.
lemurz9
29.03.2017
sasha-power писал(а)
А тем, кто громче всех вопил, что обитаемые КП не нужны, было в порядке эксперимента (согласованного с администрацией клуба) заявлено, что на "пикниковом кп" поддержка оказана не будет. ...

Так вот почему мне на завтрак перепал только хлебушка кусочек)))
Otool
29.03.2017
lemurz9 писал(а)
Так вот почему мне на завтрак перепал только хлебушка кусочек

Лена, я с себя ответственности не снимаю. Но я просто не знал о твоих пищевых правилах, поэтому пытался предложить тебе баранью ногу. :( Или что у нас там было из лёгенького на завтрак.
Lensky
29.03.2017
Ты, Ганс Христиан, щас наболтаешь, а люди поверят!
Так, я, блин, не понял, это ты меня щас кем назвала? У меня скрин переписки есть если чо (не с тобой но его все знают)
Lensky
29.03.2017
Ту 600-ку ты мог только со мной 8-) согласовывать в последней инстанции.
Теперь можешь скринить про Ганса Христиана *write*
*whistle*
Ну я ж знал, что такой жуткий эксперимент не разрешишь, поэтому согласовывал не в последней :-)
vlabinik
30.03.2017
И забавно читать здесь про обитаемые КП, и познавательно, что кто как про это всё думает.
Спорить и обсуждать никак не хочется. Но одно только своё сказать хочется. Свои четыреста я бы не прошёл, по определению, без этих КП.

И если на вдруг следующих бреветах я буду знать, что меня встретят, меня просто встретят Ольга - Терра, Ольга - Скорочтение - Память,
Сигнатура, и ещё кто нить, а на следующем - Светванна, с ведром воды, я доеду куда угодно.
DIKret
10.04.2017
А что эт только девушек упоминаешь? А как же СашаАйнане на финише?)
Ustass
08.04.2017
Поддержу мнение о разделении стоимости в зависимости от потребности на КП.
Felt
08.04.2017
Мне кажется, волонтеры получат лишний геморрой c контролем: кому только отметку в карточке, кому строго 2 бутера и чай, а кому уху из осетрины.
*это lemurz9
Colnago
08.04.2017
Разница будет очень небольшая, как написали ниже основная часть расходов это бензин плюс орг расходы на регистрацию самого бревета. Зато проблем добавится, да и слово разделение не нравится.
Otool
10.04.2017
Colnago писал(а)
Разница будет очень небольшая, как написали ниже основная часть расходов это бензин плюс орг расходы на регистрацию

Надо просто привести натуральные показатели.
Например:
600 км с етьбой 700 руб., без етьбы 550 руб. (ценник условный).
Думаю, немного найдется таких, которые будут давиться за 150 рэ.
А если и найдутся, то их будет настолько мало, что можно будет просто проигнорировать.
То есть уха из сёмги от Повара стоит всего 150 р минус полдники и завтрак?
Ну-ну *mocking*
Как и Кольнаго
Я бы сначала уточнил у оргов, какова дельта, прежде чем 8-)
Colnago
10.04.2017
RaFaeL писал(а)
Эта еда-вода процентов 30 взноса, а некоторые думают что 90 )))


Otool писал
600 км с етьбой 700 руб., без етьбы 550 руб. (ценник условный).
Даже если так.
Мне для клуба денег не жалко.
Но грузить лишними заботами волонтёров не хотелось бы.
Otool
11.04.2017
dimitrii73 писал(а)
Но грузить лишними заботами волонтёров не хотелось бы.

Может быть, хватит уже воду мутить?
То ему шоссейников отдельно запускай, то еду убери.

Какие проблемы просто прибывать на старт и ездить, как устроено годами?

И, ещё раз: что-то не нравится - всегда есть возможность организовать свой клуб со своими правилами.
В чём трудность-то?
У меня трудностей нет :-)
Ни со стартом, ни с прохождением.
Думаю о волонтёрах и участниках.
А вот у вас.....
8-) За патриотизм ратуете, а как ездить больше для этого - вам не надо.

Так что мутную воду не надо искать
:-D
Otool
11.04.2017
dimitrii73 писал(а)
а как ездить больше для этого - вам не надо.

Куда ездить? Больше чего?
Otool писал(а)
Что, никто не хочет увидеть российский флаг на подиуме Париж-Бреста? Это позорно, что ли?


Для этого не надо больше российских участников?
Даже хотя бы в составе ПБП, а там глядишь - и вы такой горячий патриот на подиум закатите
*yes*
Otool
12.04.2017
dimitrii73 писал(а)
Даже хотя бы в составе ПБП,

Первый марафон проехал в 1996 году, первый ПБП в 1999 году, с тех пор ни одного не пропускаю (итого уже 5 ПБП в активе).
На данный момент мной пройдено 60 веломарафонов от 200 до 1200 км и более 10 лыжных от 50 до 100 км.
9 полных серий 200-600 км супер-рандонёр.
На подиум не закачу, но поближе пробраться постараюсь.
Ещё вопросы есть?
Otool
11.04.2017
dimitrii73 писал(а)
Я бы сначала уточнил у оргов, какова дельта, прежде чем

"Чукча не читатель..." ;)
Otool писал(а)
(ценник условный)
Colnago
29.03.2017
sasha-power писал(а)
"Бревет - не гонка"
Хотел слегка потроллить на эту тему но передумал, и решил вести себя хорошо.

Ну так-то, слегка потролил всё же. :-D
:-D
MichaelT
24.03.2017
Понятно. Буду иметь это в виду к более равнинному маршруту.

Спасибо!
Andrey Af
24.03.2017
На более равнинном маршруте я не использовал лежак, использовал "Суру". ))
RaFaeL
24.03.2017
Не запрещено
Colnago
24.03.2017
www.russianrandonneur.ru/eshhe-raz-o-pravilax-asr/
ЕЩЕ РАЗ О ПРАВИЛАХ АСР
" ..... В Правилах супервеломарафона <<Париж-Брест-Париж>> акцентируется на запрете триатлоновских рулей, также, как и прочих удлинений руля в виде излишне расставленных рогов байка. Замечание касается массовых стартов и групповых гонок. Правило не должно подлежать обсуждению. Казалось бы, этот вопрос был давно решен. Но появляются новые участники. В одном из последних бреветов пострадал сам участник с триатлоновским рулем, не успевший затормозить, будучи на колесе у ведущего....."
Президент ОРВМ В. Комочков, Волгоград (30.04.2016 г.)
Andrey Af
24.03.2017
Colnago писал(а)
будучи на колесе у ведущего

Когда же бреветы будут проходиться самостоятельно- без колеса вперди идущего, без трактора с навозом и т.д.? ))
PS Перечитал и... оставил так. )))
anisart
24.03.2017
Группами веселее
kisvadim
25.03.2017
Colnago
25.03.2017
MichaelT писал(а)
Может кто-то пояснить по поводу использования лежака на бревете?

Основная причина, по которой запрещают или не рекомендуют ехать с лежаком, это безопасность.
Если ты вдруг окажешься в группе, то всё и так понятно. Но если даже будешь ехать один, это намного опаснее. Реагирование на неожиданные дорожные ситуации увеличивается по времени.
Colnago
01.04.2017
Что-то навеяло, предстоящими двумя монументальными классиками в шоссейном велоспорте, тур Фландрии 2 апреля проводится в 101-й раз, и Париж-Рубэ 9 апреля в 115 раз.
А зачем каждый раз кроить трассы бреветов? Есть маршрут "Премьерный", ставший уже классикой (пусть и не монументальной), к которому многие уже привыкли, который действительно, повторю, стал классическим.
Анонсированный новый маршрут ничего нового из себя не представляет, скроен из кусков уже существующих. Перемены ради перемен?
_nervnvs
01.04.2017
ремонт трассы
RaFaeL
01.04.2017
Меньше трассы, меньше КП, кольцо. Думаю, что Премьерный ушёл в прошлое, вместо него теперь по необходимости будет этот. Премьерный вообще делался наспех (нужен был срочно какой-нибудь), сейчас оптимизируем ))

Новые участки в новом маршруте, кстати, есть
Да хоть какое-то разнообразие - уже толчок к решению поучаствовать, даже если это всего лишь комбинация из отрезков старого. Один и тот же маршрут из года в год ездить лично мне надоедает. Совершенно новый маршрут поехал бы почти гарантированно, над нуждой ехать совершенно старый сильно задумываюсь каждый раз, и выбор все чаще не в пользу бревета.
Andrey Af
04.04.2017
Новых маршрутов полно- достаточно выехать к "Рыцарям", "Суре" или вообще "Каравану".
Вопрос "А не съездить ли в другие регионы на бревет?" у меня даже в принципе не встает) Я рассматриваю вопросы своего участия лишь в местных бреветах.
Orc [F2]
04.04.2017
Кстати, напрасно. Если есть возможность, попробуй с Рыцарями покататься.
Andrey Af
04.04.2017
К сожалению, местные новые дороги строят не так быстро, как ты катаешь. ))
Lensky
01.04.2017
Новый рецепт бреветного супа от DizElvis`а. Думаю, уже на апрельский сварить или на 600-ку приберечь?
https://www.youtube.com/watch?v=kkXetS5JMTk&t=3s
Готов рискнуть здоровьем и сделать этот кошмар на очередном пикниковом капе.
Не, ну а чо, лососевые ухи уже всем надоели и с них не катит.. *acute*
Lensky
01.04.2017
Не забудь согласовать с новым руководством! *acute* *write*
Оно же наследуется от старого, значит, всё будет хорошо! *no*
Готов рискнуть здоровьем и попробовать эту гадость.
lionchik
02.04.2017
да у вас секта любителей комбикорм запаривать
*bad*
Lensky
02.04.2017
Кто бреветов не ездил, тому не понять! *whistle*
Siorc
04.04.2017
жуть же;))
Lensky
05.04.2017
Но попробовать-то надо!
Siorc
05.04.2017
Нет, на самом деле интересно, но не на бревете, а то как бы не пришлось искать кусты))
(Casper)
03.04.2017
Я участвовать не собираюсь, просто интересно. Вы в курсе ремонта арзамасской трассы около Нижегородца и ремонта моста через р.Пустерь?
anisart
03.04.2017
Как минимум в велочате это обсуждалось и пути объезда есть
RaFaeL
03.04.2017
В курсе
anisart
04.04.2017
а видимо зря, сюрприз трех человек испорчен судя по минусам)
Andrey Af
04.04.2017
И что там? Шоссер лучше не брать опять?
Nosyrin
06.04.2017
Известен ли ориентировочный ценник на 600км?
Colnago
06.04.2017
RaFaeL писал(а)
Километраж +100
Nosyrin
06.04.2017
Извините, но не понял. В стартовом сообщении ни чего не нашёл.
Nosyrin
06.04.2017
А, вкурил))) Спасибо!
Подскажите стоимость бревета 200км на апрель ??
lemurz9
07.04.2017
На любой бревет цена стандартна
RaFaeL писал(а)
Километраж +100
Andrey Af
07.04.2017
Это даже дешевле, чем по проездному!
RaFaeL
07.04.2017
Считать не умеешь, гуманитарий поди? ))
Дешевле будет только в одном случае - катать не более 300, но собственно проездные сделаны под супер-серию в первую очередь, а не для матрасников
Andrey Af
07.04.2017
Проездной 2000 рублей на 6 бреветов- цена одного бревета 333, 33 рубля, за 200-ку просят 300, что несколько меньше 333,33.
Проездной 1500 рублей на 4 бревета- цена одного бревета 375 рублей, за 200-ку просят 300, что несколько меньше 375.
Сам считать учись! ))
Andrey Af
07.04.2017
Исправил? Ну давай посмотрим суперсерию- 300+400+500+700=1900, что меньше 2000. Нет бы сделали альтернативный вариант без воды и еды по минимальной цене- всё равно же на КП надеяться никак нельзя.
Colnago
07.04.2017
Разница получается, как раз в эти самые "+100". Ты плохо или считаешь или читаешь. Серия стоит 1500р.
Andrey Af
07.04.2017
Но получается, что стоит не попасть на несколько из них- как эта сумма пропадет просто (как я внимательно прочитал), в таком случае деньги вообще за воздух берутся.
Colnago
07.04.2017
Вопрос. А если ты зарегистрируешься на бревет, а участие по каким-то причинам не примешь, деньги заплатишь?

Просто у нас вопрос регистрации поставлен уж очень мягко. Можно записаться на бревет, и не ездить и не платить.
Andrey Af
07.04.2017
У других и карточки-то не выписывают иногда. ))
lemurz9
07.04.2017
Был пробный вариант без воды и еды - летний Австрилийский. Не припомню тебя среди участников что-то.
Почему на КП надеяться нельзя? Твои бананы хоть раз туда вовремя не приехали? 8-)
Andrey Af
07.04.2017
Мне каждый бревет "обходится" в 4-5 т.р., поэтому и участвую не во всех, особенно в неофициальных (что-то не помню вообще про такой- летний австралийский).
На летних КП, например, даже воды часто дают на уровне 1-1,5 литра в одни руки. Поэтому и шлю бананы. ))
lemurz9
07.04.2017
Тяжелая жизнь у тебя... Наверное и перед сном с сожалением подсчитываешь, во сколько этот ночной отдых "обойдется"?))
1,5 литра - это две стандартные фляжки, я х.з, куда заливать сверх этого. И не понятно, как банан заменяют воду, ибо фрукт ни фига не сочный.
Andrey Af
07.04.2017
lemurz9 писал(а)
перед сном с сожалением подсчитываешь

Нет времени на это. )) Просто сваливаюсь и сплю.
Бананы- имелись в виду как еда, которая не всегда на КП та, которую именно хочется есть.
бананы на кп практически всегда :-)
Colnago
07.04.2017
Andrey Af писал(а)
Мне каждый бревет "обходится" в 4-5 т.р

Раз любишь считать, подсчитай сколько в процентах будет составлять, предлагаемая тобой экономия от взносов (без еды и без воды), и стоит ли оно того.)
Andrey Af
07.04.2017
Для меня- немного да, для других может оказаться существенней. В других клубах катают со взносами в 150 рублей и 400-ки, и 600-ки, и ничего такого.
RaFaeL
07.04.2017
Вот тут скорее им претензии предъяви, 150 р берут, а ничего не делают )))
Andrey Af
07.04.2017
Предъявлял. ))
Colnago
07.04.2017
Я тебя понял, может быть для кого-то это будет накладно, хотя думаю всё же не очень сильно. 300 рублей не такие уж большие деньги; а на 600-ку абы кто не поедет, будет целенаправленно готовиться, и на подготовку уйдёт намного больше.
В нашем формате, взнос только за карточку и регистрацию бревета будет означать, что всё остальное организаторам придётся делать за свой счёт.
У тебя был опыт сбора денег на что-то подобное? Когда например, сдаёшь за зал на полгода, и начинается, - "я за полгода сдавать не буду, вдруг я не буду ходить, я лучше разово буду сдавать". Вот тогда бы ты по другому на это смотрел.
Andrey Af
07.04.2017
Colnago писал(а)
был опыт сбора денег

Да, остался в убытке, но волонтеры свое получили. Тема была тут.
Нужны ли вообще волонтеры? Ведь едущий 600 останавливается на перекус не только на КП- он способен найти еду и воду, как впрочем и ночлег, если надо.
Colnago
07.04.2017
Это тема отдельного разговора (я такой формат тоже, кстати предлагал и поддерживаю). Но речь-то сейчас о том, что есть на сегодняшний день.

"Да, остался в убытке" - считаешь это нормально?
RaFaeL
07.04.2017
Нужны ли вообще клубы? Ведь каждый участник способен зарегистрировать свой клуб и сам платить все взносы и катать свои маршруты как ему нравится
Andrey Af
07.04.2017
Надо будет подумать над регистрацией клуба.
:-)
lemurz9
07.04.2017
Возможно, в след.году попробуем сделать бревет без гастрономической поддержки, но максимум 200-300. На длинных многие спят ночью, гостиниц у нас по маршруту не наблюдается, а это значит нужно тащить с собой снарягу и запас еды-воды.
Ты вон и на 200-ках то свои бананы не больно таскаешь, а стараешься заранее передать на КП. А если все так делать начнут (в целях экономии, ага), то у волонтеров будет одна сплошная головная боль, как бы кто чужое не съел)))
Andrey Af
07.04.2017
Зачем волонтеры? Условное фото в определенном месте или чек из магазина- на фото будет и время, и дата. ))
lemurz9
07.04.2017
Волонтеры были, есть и будут есть! За автономными бреветами мы всегда можем сгонять в Караван)
Ты прям с языка сняла!
Я хотел тебе предложить сделать бесплатный проезд для нытиков. Разочек хотя бы, в качестве эксперимента? Желательно, в самую жару. Чтоб ни воды, ни еды, ни палаток, нифига вообще.
И при этом, пусть едут наравне со всеми и по всем правилам.
Ну заколебали уже!
Colnago
07.04.2017
Бесплатно по любому не получится, есть оргвзносы за регистрацию бревета, да и карточка не бесплатная.
Если только за счёт клуба, то есть остальных участников, в качестве жеста доброй воли. А вообще, с таких экспериментов начинается бардак и развал.
Не уверен; наоборот, они прочувствуют весь "кайф" и всё прекратится.
RaFaeL
07.04.2017
Эта еда-вода процентов 30 взноса, а некоторые думают что 90 )))
Andrey Af
07.04.2017
50% взноса- бензин?
RaFaeL
07.04.2017
Как-то так, да
Причем Буревестник собирает достаточно много народа, чтобы не так сильно сказывался расход на бензин. А вот когда на бревет собирается человек пять всего (как у Рыцарей шоссе во Владимире на дистанциях от 400 км), тогда бензин становится основной формой расхода. И количество КП приходится снижать.
Otool
07.04.2017
sasha-power писал(а)
Желательно, в самую жару. Чтоб ни воды, ни еды, ни палаток, нифига вообще.

Это в НН все избалованные. :)
Ездил в Свердловской и Курской областях бреветы. До 400 км обитаемые КП нигде не предусмотрены в принципе, за очень редким исключением.
На 600 км 1 обитаемый КП, но не всегда со спаньём.
Так что суперстоловые с волонтёрами для очень многих марафонцев по России явились бы приятным, но далеко не определяющим успех бревета событием.
Скажем так: если бы не осведомлённый марафонец из другого города поехал бы в НН без этих шикарных КП, он попросту ничего такого не заметил бы.
Этакое сверхкачество.
На всякий случай - я НЕ против таких плюшек, даже очень за, просто не считаю, что без них шанс проехать марафон резко снизится.
Да я не про шансы, а вообще. Про кайф, преодоление, то сё.
Andrey Af
07.04.2017
sasha-power писал(а)
сделать бесплатный проезд

А то до бреветов как-то по-другому ездили в самую жару. )) И проехал бы со всеми наравне.
А то чем дальше едешь- чем толще партизаны. ))
kisvadim
07.04.2017
На что вы 4-5 т.р. каждый раз тратите?
Otool
07.04.2017
kisvadim писал(а)
На что вы 4-5 т.р. каждый раз тратите?

Тоже интересно.
На каждый бревет новые покрышки и обмотка на руль?
lemurz9
07.04.2017
Да не, это упущенная выгода, человеку приходится отвлекаться от работы)
anisart
07.04.2017
причем сразу от 5 или 6 (я уже запутался)
Andrey Af
07.04.2017
По субботам- 3 всего. А так да- 6 работ. ))
kisvadim
07.04.2017
Ну на вскидку можно так:

2500 - ТО
2000 - разная "химия" как например изотоники и прочее...
Andrey Af
07.04.2017
Не пользуюсь ТО (крайне редко) и тем более химией (никогда, даже изотониками)
Andrey Af
07.04.2017
У меня один рабочий день столько стоит, особенно суббота.
tema_mak
11.05.2017
Билеты из Мск и обратно, например =)
Siorc
07.04.2017
В чём разница серии и супер серии, или это одно и тоже?
lemurz9
08.04.2017
Суперсерия - это 200, 300, 400 и 600 за сезон. А что такое серия - не знаю) Цена второго абонемента включает взнос за все бреветы (кроме зимнего).
Siorc
08.04.2017
да вот заманчивое предложение, а что с возвратом, если двруг здоровье подведёт?
lemurz9
09.04.2017
200 и 300 у нас дублируются, можно проехать в августе и сентябре. А если здоровье подведет на 400-600, то абонемент пропадет.
Siorc
10.04.2017
Спасибо, вот теперь понятно)
благодарю
Nosyrin
22.04.2017
А на 10 июля уже есть топик? Пролистал десять страниц- не нашёл. А то боюсь что перед праздниками недорогие билеты выкупят. Пора решаться и регистрироваться.
RaFaeL
22.04.2017
10 июня?
Обычно анонс повляется недели за две. Бревет точно будет, приезжайте. По какому именно маршруту, еще не решено, но старт-финиш в НН
Nosyrin
23.04.2017
Ну, хотелось бы по-выбирать предложения))) Поскольку 600 буду ехать впервые, хочется без жести, типа Р-71. Или хотя-бы в светлое время проходить такие участки. Ну и порешать по хостелам/впискам.
RaFaeL
23.04.2017
У нас два маршрута на 600:
www.velo.nnov.ru/?id=11048
www.velo.nnov.ru/?id=12000
Могут незначительно отличаться въезд-выезд из города, у нас тут по очереди все перекрывают на ремонт из-за ЧМ-18, заранее не угадаешь, где перекопают
Nosyrin
24.04.2017
Спасибо. А старт обычно во сколько?
lemurz9
24.04.2017
Старт в 8 или 9 утра.
RaFaeL
24.04.2017
На 600-ку старт обычно в 8
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов