--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

езда на веле по обочине на М7

Здоровье / безопасность / право
1381
85
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
1mnbvcx
29.08.2017
Поделитесь своими соображениями по поводу езды по широкой обочине на М7.Я двигался по крайней правой стороне обочины.ближе к белой полосе, и меня чуть не заципил обгоняльщик на авто ,двигающийся на большой скорости по обочине.Судя по всему он вылетел из за фуры,и я для него был сюрпризом.
Orc [F2]
29.08.2017
"По крайней правой стороне обочине, ближе к белой полосе" - это как? По встречной обочине что ли?
Сам каждый день в такой ситуации и нередко мимо проносится чудом не задевая какой-нибудь лихач. В этот момент жалею, что нету ускорителей, чтобы догнать его и покрыть пожеланиями хорошего дня и отличного настроения...
1mnbvcx
29.08.2017
может экшн камеру установить,знаю что не спасение это никакое,но хоть что то
можно покрышку нацепить на талию в качестве бампера )))
Vadeg
29.08.2017
Всё правильно, нужно двигаться по самому краю. Я предпочитаю по краю асфальта, не ориентируясь на разметку. Таких дегенератов слепо вылетающих на обочину очень мало, но они есть, лучше держаться от них подальше.
Colnago
29.08.2017
Правила предписывают двигаться по правому краю проезжей части, и только при невозможности этого, - по обочине.
На М7 можно принять условно, что невозможно двигаться по правому краю проезжей части, не создавая помех автомобилям. Поэтому еду по обочине, но, как можно левее. Так, мне кажется, безопаснее.
То же были инциденты с обочечниками, но они проезжали справа от меня. Настоящим сюрпризом для них становится припаркованная на обочине фура.
Orc [F2]
29.08.2017
Левее? Блин, я в зазеркалье попал, кажется... Всегда езжу по этой обочине правее, то есть дальше от разделительной белой полосы, ближе к отбойнику. Да, "обочечник" может размазать, но их несравнимо меньше, чем просто вихляющихся у самой обочины фур.
1mnbvcx
29.08.2017
я думаю,двигаясь по вашей траектории, у водителя обгоняющего фуру по обочине было бы два варианта ,первый вылетать дальше на обочину обходя велосипед,при условии достаточного времени на маневр и опыта водителя,что мало вероятно при его высокой скорости,или столкновение с велом.
1mnbvcx писал(а)
и меня чуть не заципил обгоняльщик на авто


А так ежегодно погибают велосипедисты. Да и не велосипедисты только. Ну и если на то пошло т.о. и в фуры стоящие влетают, на ютубе роликов подборок полно.

Я бы предпочел ехать между обочиной и правой полосой. Так и езжу всегда. Держу в голове мысль, что справа должно быть место для дибила.
Хотя обочина М7 местами настолько широка, что можно и по краю ехать.
Nikolay Gorbunov писал(а)
Держу в голове мысль, что справа должно быть место для дибила.
А ты не держишь в голове мысль, что в тот момент, когда этот дебил захочет съехать на обочину, ему тебя не будет видно из-за едущей перед ним машины до тех пор, пока он не пересечет линию разметки хотя бы на полкорпуса своей машины (от дистанции, конечно, будет зависеть между ним и впередиидущим авто)? И какова при этом вероятность того, что он тебя догонит раньше, чем успеет увидеть?
Colnago
29.08.2017
Так он не поедет впритирку к обгоняемой им справа машине. И им, иногда, не видно даже стоящую на обочине большую фуру, так что без разницы, где ты будешь - на левой стороне обочины или на правой (они тебя не увидят).
Я повторю, пролетали по обочине мимо меня машины справа, уж не знаю, видели меня или нет.
Если обочечник оказался справа от велосипедиста, то у него есть возможность уйти чуть правее. Если он окажется между фурой и велосипедистом, то возможности для манёвра у него не остаётся.
Будет время, нарисую картинку. Ты не понял, о чем я.
laav3
29.08.2017
тут не нужна картинка - и так понятно о чем ты говоришь
надо только понять, что обоченщик не едет вплотную за фурой со скоростью фуры - он летит с гораздо большей скоростью, чем фура, намереваясь резко вывалиться из-за фуры направо и так же резко вернуться в полосу.
т.е. обгоняют по обочине не те, кто едет в правой полосе за фурой, а те, кто летел по левой, а перед ними заняли левую и не пускают
и маневр опрежения по обочине - резкий, с большой разницей скоростей, а значит и большим расстоянием до фуры (в начале перестроения). и в такой ситуации велосипедиста в полуметре от дороги и в полутора метрах он увидит почти одновременно
но вот времени на торможение за фурой, на попытку вернуться в левую у него нет. и остается только время маневрировать на обочине. и протиснуться между фурой и велосипедистом в этом случае гораздо сложнее, чем объехать их обоих с одной стороны
kostrov
29.08.2017
Тоже однажды обогнали с двух сторон. Слева газель, а справа снегоход по обочине.
Ситуация немного другая. Но обочина, даже заснежанная, тоже оказалась опаснее.
kostrov
29.08.2017
PS Поскольку ниже речь зашла о зеркалах, то добавлю.
Дорога в том месте делала плавный левый поворот. Поэтому, в зеркале на руле я видел только собственную задницу. А сзади доносился рев, как от танка. ))
Было бы зеркало на шлеме, то увидел бы в нем только Газель. И неизвестно, что сделал бы...
Не останусь в долгу.
В зеркало на руле, конечно не трясущееся и сильно выпуклое, видно довольно много пространства сзади. Можно голову также к зеркалу приблизить, влево-вправоголовой, телом податься.
kostrov
30.08.2017
Давай, давай. )
IMHO В опасной ситуации полезно смотреть вперед и сохранять спокойствие, а не телом куда-то подаваться.
Как Гусь вертеть головой не собираюсь.
Взаимно !
kostrov
30.08.2017
Кстати, гусь - очень осторожная птица.
Если сшибешь, то, в отличие от курицы, - штраф.
Где в этой теме " стоп" ?,
Такая красная, красная кнопка?
М7 - это свобода, как хотите по ней катитесь.
howmuchisthefis писал(а)
в тот момент, когда этот дебил захочет съехать на обочину, ему тебя не будет видно из-за едущей перед ним машины


Ну ты, как я понял, машиной не управляешь, поэтому имеешь какое-то неправильное представление. Я еще раз повторю, там не то чтобы велосипедиста не видят, там в припаркованные фуры влетают. Единственное безопасное место это быть максимально ближе к обгоняемому транспорту, потому что его видят и обгоняют как правило с запасом. Кроме того, слева, водила чувствует габариты стократ лучше чем справа, потому все происходит в 20 см от его головы.
lionchik
29.08.2017
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
я его видела на машине
sskorsar
29.08.2017
lionchik писал(а)
я его видела на машине ...

В этой ветке таких роликов напостили, что лучше писать "за рулем" или, на крайняк, "в машине" :)
lionchik
29.08.2017
*scratch* а чо, всё уже удалили?
sskorsar
30.08.2017
Vadeg вчера в 17.20, но ролик ниже в ветке, такова структура форума ннру.
Nikolay Gorbunov писал(а)
Ну ты, как я понял, машиной не управляешь.
Это в основном от погоды зависит. В плохую - управляю)
Nikolay Gorbunov писал(а)
Я еще раз повторю, там не то чтобы велосипедиста не видят, там в припаркованные фуры влетают.
А я еще раз повторю, что влетают не из-за того, что слепые/не видят/не смотрят, а из-за того, что выезжают на траекторию "препятствия", с которым в последствии сталкиваются, до того, как получат физическую возможность его видеть. А с того момента, когда эта возможность появляется, до момента столкновения (т.к. траектории-то уже пересечены, столкновение неизбежно) остается настолько малое время, что его не хватает на принятие необходимых мер. Вон ниже ролик выложили. Где находится белый форд в момент наезда на велосипедиста? - Прямо на разметке. - Где находится велосипедист в момент наезда на него? - максимально близко к попутному транспорту. - Ну, все по твоей теории максимальной безопасности. Как же его сбили-то? Да вот так, как обычно. - Его просто увидели слишком поздно, т.к. физически в подобной ситуации его увидеть раньше невозможно. А будь он максимально правее, его бы и заметить могли бы раньше. Правда, конкретно в этой ситуации на видео его бы и более правое положение могло не спасти, т.к. там вообще не обочина была, а полоса разгона, которая уже сужалась, т.е. форду все равно было некуда выезжать правее, еще секунда - и ему бы пришлось оттормаживаться в пол и возвращаться в свою полосу, чтобы не притереть отбойник.
Colnago
29.08.2017
Если внимательно смотреть ролик, то видно, что велосипедист находится ближе не к левой стороне обочины, а к центру. И авто в последний момент пытается уйти именно влево, протиснувшись между газелью и велосипедистом.
И что было бы с этим велосипедистом, если бы он был еще левее, как вы с Николаем ему предписываете ехать?
howmuchisthefis писал(а)
что влетают не из-за того, что слепые/не видят/не смотрят, а из-за того, что выезжают на траекторию "препятствия"


так я и говорю, что надо занимать ту часть дороги, где ты не будешь препятствием и тебя хоть как-то объедут, потому что ты впишешься в габариты обгоняемого.

А будь он максимально правее, его бы и заметить могли бы раньше. Правда, конкретно в этой ситуации на видео его бы и более правое положение могло не спасти

Можно округлить до 100% что любые обгоны на такой скорости это уже не спасти Речь идет о десятых долей секунды и увидел ты его на 0,008 секунд раньше или на 0,009 секунд позже роли не играет совсем.
То что ты говоришь справедливо для черепашьей скорости, где действительно можно уповать на реакцию человека. В остальных случаях уповать стоит на то как карта ляжет.
Поэтому ехать надо левее, та так левее, чтобы тебя еще и опережали с поворотником и заделом.

Вообще это какое-то непонятное удовольствие и риск ездить по М7. В городе себя спокойнее чувствую.
howmuchisthefis писал(а)
А ты не держишь в голове мысль, что в тот момент, когда этот дебил захочет съехать на обочину, ему тебя не будет видно из-за едущей перед ним машины до тех пор, пока он не пересечет линию разметки хотя бы на полкорпуса своей машины (от дистанции, конечно, будет зависеть между ним и впередиидущим авто)? И какова при этом вероятность того, что он тебя догонит раньше, чем успеет увидеть?
На этой картинке я изобразил промежуточный момент опережения по обочине. Легковой автомобиль уже набрал скорость, уже начал смещение вправо. Стрелками показана зона видимости водителя этой машины, которая ограничена с одной стороны габаритами впередиидущего транспорта, а с другой - правой стойкой его автомобиля. В данную секунду водителю еще физически не видно едущего почти по разметке велосипедиста, но он уже почти наехал на эту разметку сам. Меньше секунды пройдет с этого момента до того, когда траектории автомобиля и велосипедиста пересекутся. Т.е. даже если считать, что водитель авто именно в этот момент увидел велосипедиста, он уже не успеет предпринять мер. Именно по этой причине и врезаются в стоящие в правой полосе (в городе) или на обочине (за городом) те, кто пытается совершить опережение справа - им просто физически не видно то, что находится в этой полосе, до тех пор, пока они не сместятся правее хотя бы на полкорпуса авто. И подвох тут в том, что, сместившись на это расстояние, они уже пересекли габариты находящегося в той правой полосе (обочине) другого транспортного средства, но еще не видят его, а не из-за того, что они слепые или не смотрят, куда едут. Просто посмотрите сами те же самые ролики с ютуба и представьте себя на месте того водителя, который вылетает в правую полосу, внезапно для себя видит, что там "занято", но уже не успевает избежать столкновения. Видеорегистратор - это ваши глаза в данном случае, вот вы видите все развитие ситуации, вы успеете избежать столкновения, попади в нее?
Если же двигаться на велосипеде по правому краю обочины, то вы попадете в зону видимости того гипотетического водителя гораздо раньше. Это даст дополнительные секунды на его реакцию. Собственно, ему и делать ничего не потребуется, просто не продолжать смещение вправо и опережать ТС между ним и вами, если места хватает, либо оттормаживаться и оставаться на своем месте - позади ТС, которое хотел опередить, если места для совершения маневра не хватает.
Colnago
29.08.2017
howmuchisthefis писал(а)
....Меньше секунды пройдет с этого момента до того, когда траектории автомобиля и велосипедиста пересекутся.....
Если же двигаться на велосипеде по правому краю обочины, .... Это даст дополнительные секунды на его реакцию.
?
Так правая часть припаркованной фуры тоже находится на самой правой стороне обочины, к тому же фура выше чем велосипедист. И, тем не менее, обочечники в них часто врезаются.
Если рассматривать представленную тобой картину не просто в виде отвлечённых рассуждений, а с расчётами времени и расстояний, то получится всё по другому.
Ну, и на картинке какой-то очень аккуратный обочечник. Чаще они вылетают с левой полосы, находятся не параллельно впереди идущей машине, а под углом. И скорость бокового смещения достаточно велика.
На самом деле, разница между появлением в поле зрения препятствий, находящихся с разных краёв обочины, составляет не несколько секунд, а малые доли секунды.
Colnago писал(а)
Так правая часть припаркованной фуры тоже находится на самой правой стороне обочины, к тому же фура выше чем велосипедист. И, тем не менее, обочечники в них часто врезаются.
Снова-здорово... Конечно, врезаются, ведь у той фуры есть еще и левая часть) Правую ты еще можешь успеть избежать, а левую как? Ведь ее траекторию ты пересек еще до того, как увидел правую. В отличие от велосипедиста, который имеет не такие габариты, как фура. Я чувствую, что назревает бессмысленный спор. Заранее скажу, что не хочу в нем участвовать. Если ты считаешь, что ехать левее по обочине безопаснее, чем правее по обочине, я переубеждать тебя не буду. Просто в очередной раз напомню, что траекторию находящегося слева на обочине велосипедиста подобный обгоняльщик пересекает в 100 случаев из 100, т.е. это априори неизбежно, и повезет тут или не повезет, будет зависеть от воли случая и реакции водителя. А траекторию велосипедиста, находящегося справа на обочине, такой обгоняльщик может и пересекать, и не пересекать, это зависит от конкретного точного расположения всех ТС, но в любом случае шансов на это меньше, чем в первом случае, а времени на реакцию у водителя больше. Выводы пусть каждый делает сам. Я пас.
Colnago
29.08.2017
howmuchisthefis писал(а)
я переубеждать тебя не буду. Просто в очередной раз напомню...
:-)
Я и не собирался спорить, и тоже пас. Просто высказал своё мнение, никого переубеждать не собираюсь. Кто-то согласится со мной, кто-то с тобой. Это как в анекдоте: - "и один прав, и второй прав"; - "но ведь так не бывает!"; - "и ты прав".
kostrov
30.08.2017
Действительно, спорить не о чем. Если велосипедист едет по белой сплошной (или рядом), то обгоняющий при маневре ее пересекает.
Здесь все в руках случая.
1mnbvcx
29.08.2017
На моем конкретном примере ,двигаясь левее по обочине,обгоняльщик влетал в меня наверняка,глядя на то как он протиснулся между мною и фурой,никакого запаса в боковом интервале у него не было,все было впритирку.
Хотел тоже немного поспорить, но мое мнение полностью совпадает с Сергеем и добавить уже не чего: все доходчиво и аргументированно.
howmuchisthefis писал(а)
Просто посмотрите сами те же самые ролики с ютуба и представьте себя на месте того водителя, который вылетает в правую полосу, внезапно для себя видит, что там "занято", но уже не успевает избежать столкновения.


Ролики-то разные, где-то столкновение происходит в момент начала перестроения. И тут я согласен с тобой, а где-то уже в момент полного заезда на обочину, где, по моему убеждению, тебя может спасти именно крайнее левое положение на дороге.
Использую всю ширину асфальтированной обочины. От бешенных берегясь, посматриваю назад. От шального, боюсь, не уйду.
М7 за совхозом" Горьковский" на сегодня нравится.
Aliar
29.08.2017
От обгона справа неадекватом не застрахован никто. Поэтому ИМХО наилучший вариант - по возможности избегать магистралей или минимизировать езду по ним.
kostrov
30.08.2017
Плюсанул. )
Оу! До Гороховца либо обратно вам обоим вопрос. Как.
bekar
30.08.2017
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Отвечу за обоих: на электричке.
Отвечу.
На..., Зачем, здесь велосипед.
Вообще полное непонимание куда при таком раскладе ездить наа велосипеде.
А про авто у меня ещё с 80х мнение, назачем оно вообще нужно .
Aliar
31.08.2017
Затем чтобы ездить на нём там, куда иным образом добраться тяжело или невозможно. Ну или по крайней мере не глотать пыль и выхлопные газы, если нравится именно асфальт, есть огромное количество хороших малозагруженных дорог.
Aliar
31.08.2017
На электричке. Быстрее, безопаснее на порядок, но самое главное - остаётся много времени чтобы покататься именно на велике по тем местам, которые доставляют реальное удовольствие и кайф. Например съездить до Святого Тумботинского и обратно, в том числе через леса и болота. Или на север, там тоже полно интересного. Очень сомневаюсь что удовольствия от поездки по М7 удастся получить больше (исключение если только шоссейники, но это отдельная категория).

ЗЫ. Для меня всегда качество пройденных километров было важнее, чем их количество, поэтому "пустые" прогонные участки я по возможности стараюсь пропускать, а где перевозится велосипед - в тамбуре электрички или в багажнике машины - глубоко вторично. Главное что потом начинается приключение с песками, болотами, комарами и буреломом, которое невозможно ни с каким другим средством передвижения, окромя велосипеда! Тратить же время на оживлённые трассы можно либо от полной безысходности, либо не имея ограничений по времени вообще. Всё - сугубое ИМХО.
mandulay
31.08.2017
Горячо поддерживаю! Передвижение на вело - не самоцель ради самого процесса и километража. А способ получения удовольствия. А до того места, где можно концентрированно получить оное, лучше перемещаться наиболее оптимально: беспроблемно, БЕЗОПАСНО, с наименьшими затратами времени и сил. Электрички здесь вне конкуренции.
Orc [F2]
31.08.2017
У всех по-разному. Я, например, получаю удовольствие не от езды именно на велосипеде, а от свободы перемещения строго за счет своих собственных сил. Бегом, на велосипеде, на роликах, на лыжах - лишь бы без мотора.
vlabinik
29.08.2017
Из Нижнего, по дороге М7, до Лесной Поляны я обочечников не сильно боюсь. Там мало где дурить можно.
А вот обратно, после старого поста ГАИ, до бензоколонки, место в это плане очень опасное.
И года три назад меня там чудом зубило на капот не подняло. Газель на первом ряду увидела это и дала место тому левее уйти. Чтоб меня не поднял.
Спасибо никому не смог сказать. И тот, и этот быстро уехали.
1mnbvcx
29.08.2017
скажите ,по какой траектории вы проезжаете развязку на южный обход,при движении в сторону дзержинска?
?
1mnbvcx
29.08.2017
картинка
1mnbvcx
29.08.2017
laav3
29.08.2017
r2d2 испугался синего Дарта Вейдера и отложил фиолетовый банан
красная черточка поскользнулась на банане и залезла на столб

а по делу - если мудозвон решит обогнать по обочине, то спасет велосипедиста стечение обстоятельств, а не его положение на обочине
единственное на мой взгляд правильное решение - ехать все-таки в полосе. это заставит водителей включать поворотники, смещаться левее и раньше показывать обоченщикам корму едущего впереди велосипедиста

но сам я еду по М7 по обочине. с какой ее стороны - не парюсь. при встречном ветре - ближе к полосе - фуры помогают скорость держать. а в остальное время - могу и справа и слева на обочине мотыляться. как уже говорил - от обоченщика спасет только везение и чудо
1mnbvcx
29.08.2017
интересное мнение
laav3
29.08.2017
у меня отца лет 30 назад спасло то, что он в отсутствии машин ночью решил срезать левый поворот, проехав по встречной полосе вдоль обочины (по одной полосе в каждую сторону было)
в момент, когда он проезжал центр поворота навстречу вылетела волга без света в заносе на огромной скорости. прошла поворот боком по встречной (для нее) полосе и всей обочине
если бы отец как всегда ехал по правому краю своей полосы....
Вопрос к ездящим без технических устройств, позволяющих смотреть назад. С каким каденсом головы вы контролируете образные 360? на этих участках, где ситуация меняется казалось бы нечасто, но ежесекундно. ?
:)
не лукавь, ежесекундно в устройство ты тоже не смотришь
Теоретически голова в этом случае не открутится.
Бывали ( ттт. редко! случаи, когда прощелкаешь появление обгоняющей неожиданно машины, это неприятно своей неожиданностью. Но чаще все же знаешь, ожидаешь, либо уверен что дорога на некоторое время чиста и можно по ней хоть поперёк ямы обьезжать )
kostrov
29.08.2017
В обсуждаемом вопросе зеркало не поможет. Обгоняющий, даже ногу с педали газа снять не успевает. Настолько все быстро.
Да.
Вывод - зачем возить на руле лишний груз.
kostrov
29.08.2017
Речь в теме не о зеркале, Олег. Речь о езде по автомагистралям.
Если говорить о зеркалах, то они там бесполезны. Слишком большие скорости.
PS Зеркало на руле неудобно, а иногда, даже опасно.
Когда первый раз привинтил зеркало на руль, знакомый водила искренне посоветовал.- Лучше внимательнее вперед смотри и соблюдай ПДД.
IMHO Зеркало на шлеме намного удобнее. Но и в нем видно не всё.
Вам Знакомый водила - я его не знаю.
Зеркало на шлеме - ваш выбор.
Знаю, что не буду соваться на дороги без этого маленького устройства. Страшно т.к.
kostrov
29.08.2017
Тьмы горьких истин нам дороже нас возвышающий обман. - АС Пушкин.
Каким макаром опасно зеркало, помогающее в дороге постоянно ?
Пушкина счас в яндексе наберу. "о чем"
Пушкин много говорил, без расшифровки Кострова не доходит до меня этот обьем.
Если зеркало на прутке 10мм и рукой не свернешь положение его, то понятно глазом наколоться можно, грудью приложиться тоже, но сразу говорить что зеркало на руле это плохо( так сказал N), - не стоит может.
kostrov
30.08.2017
Главное, чтоб этот пруток толщиной 10мм случайно в брюхо не въехал.
Обломок пластика от зеркала тоже ничем не лучше.
Лично мне нравятся отличные по конструкции, но панорамные!!!!, зеркала в спортмастере за полтыщи на резиновой стяжке. Плоские вот какая японская( китайская) передовая фирма такие сделает... Куплю для безопасности.
kostrov
30.08.2017
У тебя зеркал, наверное, уже даже не десяток, а целый воз и маленькая тележка. :-)
Раньше не видел, так же как и сейчас, Хороших! Зеркал для велосипеда.
Но! Если искать, они( их) можно найти, случайно даже для мопедов типа, главное свои требования к ним осознать, и , присобачить как, к велосипеду, понимать.
На мотоцикле восход вокруг света образно навернул благодаря двум таким, и жив.
Пробовал и эти зеркала, выгнутые, - самое малое в кривизне перейдя, - полная хрень для восприятия обстановки сзади.
kostrov
29.08.2017
Ролик был в сети с регистратора, но видимо убрали, как элемент насилия. Не нашел его.
Там - лихой водила, обочина, обгон. А через мгновение, он уже убийца с велосипедистом на крыше...
Здесь, лишь сообщение о том, что троих уложили за полторы недели. www.climbing.ru/forum/all/topic_2393/
Всех их на обочине.
PS Не так давно, месяц ездил в Мулино и из окна автобуса наблюдал, как совершают обгоны.
К сожалению, случаев обгона по обочине видел много. Существенно больше, чем три... (
Vadeg
29.08.2017
1mnbvcx
29.08.2017
Нарушение водителя явное,мне показалось что наезд был произведен в конце разгонной полосы,т.е велосипедист двигался по разгонной полосе,хотя этот факт ничего не меняет
kostrov
29.08.2017
Машинки похожи.
Пожалуй, этот даже выше взлетел. Но результат не радует. (
Неплохая тематическая подборка:
www.youtube.com/watch?v=xeBKH2NZuWo
Vadeg
29.08.2017
Вот именно, велосипедист слева на обочине рискует больше... Справа хотя бы есть шанс от визга резины сзади нырнуть в кювет. Слева - только надеяться на случай.
+
Визг резины на таких скоростях - это уже каюк. Каким образом , если ты не знаешь, не видел, даже не предполагал такого, дотянешь до спасительной
обочины, кювета ?
А может в другую сторону метнутся надо? Выхода нет при громадных разницах в скоростях и способности велосипеда к мгновенному ускорению.
чисто случайно во 2 часу увидел в яндексе.

m.newsnn.ru/news/incident/28...zhnim-novgorodom
kostrov
30.08.2017
Тормозной парашют у гонщика не раскрылся. - Трём волонтерам досталось. (
Все живы.
В том году автобус 22 ехал долго справа за сплошной , впереди меня далеко. Ему спокойно, скоро поворот на Бер.Пойму, но! это пример авто, что классно так ехать.
И при подобном, постараюсь остановиться впереди, и заставить его принять левее, тем более машин когда на дороге и нет.
( от поворота на старую свалку, 22, видел я, так ехал, а это довольно много при малом движении в сторону Москвы )
Andrey Af
30.08.2017
Смотреть назад и быть готовым ко всему надо в любой момент, при том не только от обочечников.
Вот цитатка из моего отчета первого пробного бревета клуба 06.06.09.:
"Битумные дорожки после Пыры закончились, вот и выезд из Дзержинска- каких-то 30 км до дома! Успокаиваюсь, качу по прежнему в хорошем темпе- 28-29 км/ч... Вдруг сзади раздается очень громкий (практически оглушающий) выстрел! Метрах в 30 от меня сзади у грузовика китайского типа (пятитонник на небольших колесах) с правой стороны у заднего моста лопаются ОБА колеса сразу! Опять я резко сворачиваю на обочину, готовлюсь к куче мусора, которая пролетит мимо меня, и даже прыгнуть на обочину в случае чего. Мимо уже по краю обочины, искря металлом моста по асфальту, проносится этот фургончик. Он явно теряет управление, но скорость уже невелика. Сзади долетает гора резиновых ошметок и пролетает мимо меня. Уф. Ничего не задело"
Обочечников быстрых вижу там примерно 1 на каждые мои 200 км...
Сам еду скорее ближе к линии разметки, чем к обочине. Но периодически обозначаю себя смещением вправо, особенно на перекрестках (выездах с мелких дорог), полосах для автобуса.
Можно, конечно, написать петицию, чтобы вдоль дороги поставили плакаты, предупреждающие о возможно идущих по обочине пешеходах или едущих велосипедистах. В развитых странах на обочинах иногда присутствуют "буратинки"-столбики и обочина изредка перегорожена изгибающимся "островком" по типу довольно высокого лежачего полицейского.
Qavai
30.08.2017
сначала вел нуна обмыть крещеной водой
только тогда можно выезжать на m7
kostrov
30.08.2017
Вон оно как...
А крещеным мож достаточно писануть на него?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов