--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ищу с кем покатать (шоссе)

Шоссе
860
107
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Nike911
06.08.2017
Всем привет !) Я из Сормово , ищу человека для совместных покатушек )
Сам езжу каждый день . Шоссе ( ср. скор . +-30км/ч)
Одному наскучило :(
Если найдутся желающие , пишите здесь или лучше в Вк vk.com/nikitasarmanoff
ruutsi
06.08.2017
Тоже катаю каждый день..тоже на шоссере...тоже нуждаюсь в коллеге))).. но проживаю в павлове
Nike911
07.08.2017
Можно пересечься в Богородске )
travelta
07.08.2017
Привет, земляк! не знала про павловских шоссеров, очень приятно,что есть такие спортсмены!
ruutsi
07.08.2017
Привет привет землячка.....есть, есть и кто бы сомневался...и я вот незнал что есть землячки да еще шоссерши)))
travelta
07.08.2017
я пока не шоссерша, у меня обычный дорожный)
t1s
06.08.2017
Готов иногда составить компанию
Сам из Сормово
Nike911
07.08.2017
Пиши как надумаешь )
t1s
07.08.2017
Ok
M7 и Южная объездная, именно там периодически вижу пары и одиночек. Подобрать по своим возможностям и стилю катание по шоссе, очень сложно. Поэтому и катают в основном, в гордом одиночестве...
Andrey Af
07.08.2017
Скорее даже редко когда там не встречаешь ни одного шоссера в светлое время.
Otool
07.08.2017
Аскольд писал(а)
Подобрать по своим возможностям и стилю катание по шоссе, очень сложно.

Я бы сказал, даже, что в 90% случаев это будет недотренировка для одного и перетрен для второго. И то, и то плохо и бессмысленно.
Совместные ТРЕНИРОВКИ на шоссе для любителей разного уровня - бред.
Если речь не идёт об организованном выезде с машиной прикрытия, конечно. Но тут команда отрабатывает единые цели.
Единственное, о чём можно подумать - совместый выезд на какую-то дистанцию, но без цели именно тренировки, понимая, что будут ехать по самому слабому, или он постоянно будет болтаться на колесе.
sabal243
07.08.2017
Полностью согласен.Поэтому катаю один.
Otool писал(а)
Я бы сказал, даже, что в 90% случаев это будет недотренировка для одного и перетрен для второго. И то, и то плохо и бессмысленно.
Совместные ТРЕНИРОВКИ на шоссе для любителей разного уровня - бред.


Ну я бы сказал наоборот, не то чтобы "не бред", а бред называть это бредом )

Конечно, речь не идет о мастере спорта и новичком, который вчера купил шоссейник. А вот функционально подготовленный новичок и призер региональных гонок - вполне!

Перетренированному "сильному" часто требуется восстановительная тренировка и без "стабилизатора" иногда провести ее непросто. По своему опыту знаю, что возить слабенького не так уж и плохо, потому что если он даст хотя бы (условно) 1/5 и еще меньше твоей работы, то это уже даст нехило сохранить силы, особенно на фоне усталости. Иногда вот прям чуть-чуть надо, чтобы "ожить".

Чего уж говорить о пользе слабому. Едешь себе на колесе и получаешь 100% пользы. Скоростная работа, чувство колеса, ветра, скорости, каденса и бла-бла-бла. Один профит.

И то, и то плохо и бессмысленно.

Бессмысленно катать одному. Ничего полезного. Ничего дельного. Ничего общего с шоссейной тренировкой. Можно лет 50 кататься одному и топтаться на том же месте. Хочешь топтаться - катайся один.
Поэтому у форумчан с шоссейниками никакого прогресса нет. Ездят себе бреветы и ездят. И через 10-20 лет скорость будет та же, а на колесе у них посидеть будет опасно для жизни.
Коль, не согласен вообще. Очень грамотный пост от товарища Otool. Если ты сильный и тебе нужно время для передышки, сбавь мощность и выдавай ту, которая аналогична сидению на колесе. Или впринципе едь на чуть меньшей мощности, в зависимости от целей тренировки. Лишь тренируясь один ты можешь не отвлекаться на посторонние факторы и выдавать ровно ту мощность, которая нужна. Не даром все профики тренируются по одному, за исключением лайтовых тренировок.
Безусловно, есть вещи, которые один не натренируешь(навык сидения на колесе и тд), но во-первых это лишь 5% успеха, во-вторых для этого не нужны частые тренировки толпой, достаточно пары таковых в месяц.
А Вы, я так понимаю, много профиков знаете и их систему тренировок? У меня есть другая информация: общую подготовку проводят по 2-4 человека, а специальную доводят уже в ходе гонок (причем не индивидуальных).
Да и 5% Вы зря пренебрегаете, зачастую гораздо меньше не хватает.
Да, очень многих знаю лично и знаю о чем говорю.
Не, не. Во все времена и у всех считается что лучшая тренировка это соревнование. Ну какая нахрен самодеятельность? Чего ты там натренеруешь? Еще сейчас хорошо страва есть, хоть как-то можно осязать свой уровень. А спринт как одному тренировать? Как себя замотивировать на восхождениях? Вот он, живой, перед тобой или сзади, это соперничество, это адреналин это уже гонка, игра. Едешь темповой кусок вдвоем, не хочется быть лошарой, ты стараешься изо всех сил. Даже тренировка в городе мне сильно интереснее тихой загородной, тут всякие маршрутки, машины, тут и там какие-то "живые" цели.
Что ты покажешь один?

Не даром все профики тренируются по одному, за исключением лайтовых тренировок

Давай не будем касаться темы профиков. У них это или командные тренировочные сборы или тренировка как восстановление или поддержание формы. Гонщики растут в гонках, и гонки они едут и как часть тренировки к какому-то определенному старту.
Otool
08.08.2017
Nikolay Gorbunov писал(а)
Хочешь топтаться - катайся один.

Ага. А два чайника на тренировке - это силища, синергия и крутой взлёт показателей, да?

Николай, подумайте, пожалуйста, что будете делать в следующих ситуациях:
1. У напарника прокол.
2. Вы проскочили на зелёный, а напарник не успел.
3. У вас пруха, а напарник заскучал и мотает сопли на кулак.
4. И т.п.

ВСЕ эти ситуации, которые с большой вероятностью будут происходить каждый раз или через раз, означают одно - срыв тренировки, потерю средней скорости.

А прогресса нет по следующим причинам:
1. Достиг физиологического потолка.
2. Редко тренируется.
3. Тренировки бессистемны.

То, что нет второго человека, вот, ну вообще, не пришей чего куда.
Otool
08.08.2017
Хотя, в первом сообщении речь идёт не о тренировках, а о покатушках. То есть, безо всяких целей и результатов.
Причем же здесь два чайника,если речь у Николая идет о разноуровневых спортсменах? Не передергивайте. Всю жизнь более слабых (молодых) "выкатывали" добавляя их в команду к сильным (старшим), где они болтались "на колесе" и постепенно включались в общую работу.
И потом, если Вы один проколитесь, то это тоже срыв тренировки? Что мешает подождать напарника, оказать ему помощь, а затем продолжить тренировку? Да и на светофорах скакать не надо. В городе, на участках со светофорами, не тренируются. А если Ваш напарник "заскучал", то пусть катится "на колесе", Вам то какая разница - есть там кто или нет? Да и тренировку, начавшуюся как групповую, ни когда не поздно перевести в раздел индивидуальных, что настоящие спортсмены часто и делают: отработав совпадающие задачи, далее занимаются индивидуальными.
Так что Ваши доводы как-то не убедительны.
А средняя скорость, кстати, вообще не показатель подготовки: она нужна лишь при экстенсивной подготовке, тренирующей общую выносливость. Хороший натяг в гонке, да еще с боковым ветром - и весь остаток гонки будете демонстрировать индивидуальную крейсерскую скорость, вместо борьбы за призы.
Otool
08.08.2017
Павел10 писал(а)
Причем же здесь два чайника,если речь у Николая идет о разноуровневых спортсменах?

При том, что начинающий шоссейник ищет себе такого же в напарники. При чём здесь спортсмены, команды и общая работа?
Если я прокололся, то это мои проблемы, если проколося напарник, то это тоже будут мои проблемы, нахрена мне это нужно - удвоение проблем?

Если средняя скорость на мерной дистанции и на отдельных тестовых участках (подъёмах) не показатель подготовки, то как тогда оценивать прогресс?
По результатам гонок или тестов (проведенных в максимально приближенных однородных условиях). А про "чужие проблемы", могу сказать что Вы эгоист.
Otool
08.08.2017
Павел10 писал(а)
А про "чужие проблемы", могу сказать что Вы эгоист.

Мимо.
Если я с кем-то еду, то никогда его не брошу при любых его проблемах.
Но это не значит, что я должен заниматься благотворительностью и целенаправленно тратить своё время на вкатку менее подготовленных.
В то же время, мне в равной степени было бы неудобно тормозить более сильного спортсмена.
Felt
08.08.2017
Плюс один.
Otool писал(а)
А два чайника на тренировке - это силища, синергия и крутой взлёт показателей, да?

Да, т.к. в их тренировку придет соревновательный момент и они, наконец, будут стараться ехать быстрее обычного, если сама суть соперничества им не чужда.

1. Прокол через тренировку? Слишком часто, за 8000 км в прошлом сезоне я прокололся 1 раз. Если будет прокол - один останется чинить прокол, другой поедет, если ему так важно не останавливаться. Если никто никуда не торопится - подождут друг друга, какие проблемы.

2. Зеленый, красный? Один замедлится, другой ускорится. Опять же никаких проблем.

3. Что за пруха? Что за заскучал? Один ведет, другой колесничает.

Потеря средней скорости? А зачем она, средняя скорость?

Физиологический потолок, с бреветами? Я вас умоляю.

Какими бы редкими или бессистемными тренировки не были, важно на ней несколько раз достигнуть чувства "все, капец", важно страдать и превозмогать. Если такого чувства на тренировке нет, то она хреновая или восстановительная.
Прям с кончика пера снял. Тоже хотел нечто подобное отписать. Единственно добавлю, что индивидуальные тренировки все же нужны конечно, но для достижения лучшего эффекта обязательно требуются и групповые тренировки, либо использование в качестве лидера авто или мотоцикла. Иначе ни скоростную, ни темповую, ни интервальную работу по максимуму не отработаешь. Опять же техника владения велосипедом и чувство дистанции будут страдать.
А так, стопроцентно согласен с Николаем - от групповой тренировки, даже с новичком, можно получить пользу. Главное соизмеримо распределять выполняемую работу.
Otool
08.08.2017
Я правильно понял, что все, кто тренируется один - унылые тошнотики, а все, кто в группе - ракеты без вариантов?
Зачем Вы в крайности кидаетесь? Я такого не говорил. Я лишь подчеркнул, что тренируясь в команде с сильным, спортсмен (особенно начинающий) достигнет большего прогресса за меньшее время.
Otool
08.08.2017
Павел10 писал(а)
Я лишь подчеркнул, что тренируясь в команде с сильным, спортсмен (особенно начинающий) достигнет большего прогресса за меньшее время.

Осталось понять, зачем это нужно сильному: вместо своей мощной тренировки аккуратно тянуть начинающего, следя, чтобы он не отвалился.
Мне было бы жалко своего времени на такое.
Зачем за ним следить, он что дите малое? Отвалится - пусть один гребет. Или на обратном пути подобрать можно. От этого Вы своего времени не потеряете.
А про зачем, тут каждый сам для себя решает. Я бы катал, чтобы потом было с кем гоняться. А то на форуме спортсменов-гонщиков море, а на старт выходят единицы.
Otool
08.08.2017
Павел10 писал(а)
А то на форуме спортсменов-гонщиков море, а на старт выходят единицы.

Это на любом форуме так.
Я уже давно принял для себя концепцию, что главный мой соперник - это я сам.
Последние годы пытаюсь побить только свои рекорды, достижения других совершенно мне не интересны.
Кого не обгони, будет кто-то быстрее.
А вот когда себя вчерашнего обогнал - это и есть настоящее достижение и прогресс.
Вашим аргументам трудно что-либо противопоставить. Пожалуй, в большей степени, соглашусь с Вашим философским подходом.
Andrey Af
08.08.2017
Otool писал(а)
Осталось понять, зачем это нужно сильному

Мой пример- я старый больной человек несколько с потянутой пяткой (ахиллово сухожилие опухло) пытался продолжать катать немного перед бреветом, 30- вполне для этого годная скорость.
Otool
08.08.2017
И вообще, господа теоретеги, адепты групповых тренировок, давайте на конкретных примерах.
Светаните своими рекордами, чтобы мы тут на жопу сели от изумления, раскрыв рты.
А пока мои примеры:
Игорь Ильин - самый быстрый российский веломарафонец, ПБП за 56 часов или быстрее, лень искать. Чуйский тракт - 60 часов.
Игорь в принципе тренируется один, всегда.
Николай, Павел, расскажете Игорю, что он лошара, унылый пилильщик бреветов и должен тренироваться в группе?
Я вас познакомлю, не вопрос.

Otool. Официальные лучшие результаты на 200 км - 05:55, на 300 км - 09:50, на 400 км - 13:59, на 600 км - 22:01.
Тоже всегда и везде один. Готов выслушать, что я делаю не так.
На данный момент типовая тренировочная средняя 32-33 км/ч., объёмы 500-700 км в неделю.
Во-первых бревет не гонка, поэтому пример не корректен.
Во-вторых, если его поставить в группу на критериуме, то я думаю, для того чтобы сосчитать его круги прошедшие в группе, хватит пальцев одной руки, т.к. на первом же финише он не сможет ехать значительно больше своей средней скорости и, как результат, вывалится.
Otool
08.08.2017
Павел10 писал(а)
Во-первых бревет не гонка, поэтому пример не корректен.

Абсолютно корректен.
Николай сказал, что форумные шоссейники, катающие по одному, безпрогрессные улитки, только и умеющие, что тихонько пилить бреветы.
В ответ я привёл пример высокой скорости на бреветах при строго индивидуальной тренировке.
Что не так?
Про критериум могу ответить так же: если чемпиона критериума выставить на марафон, то спину Игоря он будет видеть минут 15 со старта и отвалится на первом же серьёзном подъёме.
Скажу по секрету - ездил в группе с Игорем неоднократно. Первый час - полтора средняя в районе 36-37.
Вы меня конечно извините, но 36-37 это не скорость. Да и спринтера по одному не ездят, у них другая задача: финиш отработать, а туда его команда должна привезти.
Опять подчеркну - мы с Вами говорим о разном: спорте и туризме (не хочу задеть чувства бреветчиков).
Andrey Af
08.08.2017
Павел10 писал(а)
36-37 это не скорость

Для одиночки неспортсмена (не кмс/мс или начинающий) очень даже ничего так скорость, особенно если учесть качество дорог (на дороге типа М7 еще можно).
Otool
08.08.2017
Павел10 писал(а)
но 36-37 это не скорость.

Для гонки нет. Для бревета быстро.
Так речь же про подготовку к гонкам)
Otool
08.08.2017
Павел10 писал(а)
Опять подчеркну - мы с Вами говорим о разном: спорте и туризме (не хочу задеть чувства бреветчиков).

Так и я о том же!
А то начали автору задвигать систему подготовки профессиональных спортсменов.
Felt
08.08.2017
Otool писал(а)
Первый час - полтора средняя в районе 36-37.

Ужос! *facepalm*
Otool писал(а)
если чемпиона критериума выставить на марафон, то спину Игоря он будет видеть минут 15 со старта и отвалится на первом же серьёзном подъёме


Здесь на форуме принято сильно переоценивать бреветы как немыслимое преодоление. Конечно это тяжело, своя специфика свой ритм, ночные перегоны, туалет сон. Но ничего тут сверхестественного для сильного спортсмена нет.
Пример? Ну вот Михаил Игнатьев, через год после завершения карьеры проехал Москва Владивосток или что-то типа того.
Ну вообще, в целом, не вижу проблемы подготовленному спортсмену проехать быстро и далеко. Может тут будут проблемы с натертостями или с пищеварением или похожие подводные камни, но в целом, если это не трековый спринтер то в чем проблема-то?
Otool
08.08.2017
Nikolay Gorbunov писал(а)
Ну вообще, в целом, не вижу проблемы подготовленному спортсмену проехать быстро и далеко.

В ПМУ да, в СМУ уже другие вещи рояль играют.
Почему на ПБП 2007 в первую ночь со старта с ураганом и дождём при +5 градусах сошло 2000 молодых, здоровых, а возрастные почти все доехали?
Они что, лучше молодых подготовлены были?
Я опять извиняюсь, что не владею терминологией, но что такое ПМУ, СМУ И ПБП? Аббревиатура каких-то гонок?
По вопросу схода, могу предположить, что молодежь банально была не подготовлена психологически - меньжанули, как говорится. В условиях современной реальности, фактор психологического настроя играет все большее значение, по сравнению с физическим.
Otool
08.08.2017
ПМУ и СМУ авиационные термины: простые и сложные метеоусловия.
ПБП - Париж-Брест-Париж.
Благодарю за разъяснения, буду теперь знать.
Felt
08.08.2017
Otool писал(а)
Почему на ПБП 2007 в первую ночь со старта с ураганом и дождём при +5 градусах сошло 2000 молодых, здоровых, а возрастные почти все доехали?
Они что, лучше молодых подготовлены были?
Это вообще к чему? Ты хочешь доказать что возрастные сильнее чем молодые?
Otool
08.08.2017
Нет, они не сильнее, они терпеливее. Ну, или сильнее - психологически.
Otool писал(а)
Почему на ПБП 2007 в первую ночь со старта с ураганом и дождём при +5 градусах сошло 2000 молодых, здоровых, а возрастные почти все доехали?
Они что, лучше молодых подготовлены были?


Отвечаю: ПБП это своего рода "мега дорога минина" едет его в т.ч. и всякий разный сброд. Это для гостей из других стран или для профиков мегасобытие к которому они готовятся год или жизнь, а так там полно и тех, кто едет абы как или за компанию. У нас на дороге минина разразится гроза и нафиг все домой поедут. И там также.
Как правило на ПБП участников моложе 30 лет лишь несколько сотен) В группе 30-40 лет около тысячи. Большая часть участников старше 40 лет. Что в вашем понимании молодые люди? Те, кто моложе 40 лет?
Otool
10.08.2017
Возрастные те, кто старше 50. Остальные сравнительно молодые.
lemurz9
08.08.2017
Nikolay Gorbunov писал(а)
Здесь на форуме принято сильно переоценивать бреветы ...

Да вроде никто не переоценивает.
Говорила уже и повторюсь: бревет-200 может проехать любой здоровый человек без всякой подготовки. Медленно. С подготовкой типа твоей можно проехать быстро)
Бреветы длинее - тут плюсом нужна выносливость и неприхотливость (к погоде, к еде, к стертому заду, и т.д. :)).
Я, поверь, не хотел никого обидеть. Бреветчиков уважаю, и отмечаю, что мне, боюсь, не под силу перетерпеть это испытание. Но мое мнение, что здесь больше нагрузка не физическая, а нервно-психологическая. Просидеть на веле десятки часов... Это я не знаю...
Otool писал(а)
Николай сказал, что форумные шоссейники, катающие по одному, безпрогрессные улитки, только и умеющие, что тихонько пилить бреветы.


Ну думаю, что это именно так. При сильно бОльшем накате, невероятных дистанциях заездов, круглогодичном катании прогресса и конкурентоспособности как не было так и нет.

Хочу пример. Так чтобы раз и форумский волк одиночка приехал на гонку и ворвался на тумбочку. Ну или пусть он ворвется в таблицу стравы! Чтобы бац и вчерашний бреветчик застолбил себя в рейтинговых сегментах. Хотя бы на своем родном М7, где он бедолажечка изо дня в день насилует себя.
Andrey Af
08.08.2017
Вот блин- так и упросите поставить страву эту! )) А то на М7-объездной-Дубравной вон со смешной скоростью какое-то место из катальцев.
Otool
08.08.2017
Andrey Af писал(а)
Вот блин- так и упросите поставить страву эту! ))

Неплохая штука. Как минимум, для самоучёта.
Andrey Af
08.08.2017
Я и без стравы табличку веду так-то. ))
Otool
08.08.2017
Andrey Af писал(а)
Я и без стравы табличку веду так-то. ))

Тоже когда-то вёл в ехеле по вело и по лыжам. Каменный век. :)
А если ещё педали с мощнометром купить, то вообще огонь будет!
Как раз одна из самых показательных метрик - рост мощности.
Andrey Af
08.08.2017
200-250 Ватт моя мощность... Грустно
Otool
08.08.2017
Andrey Af писал(а)
200-250 Ватт моя мощность... Грустно

Разово-то чё там, надо в динамике мониторить.
Otool
08.08.2017
Nikolay Gorbunov писал(а)
Так чтобы раз и форумский волк одиночка приехал на гонку и ворвался на тумбочку.

У него нет такой цели.
Николай, я не могу понять, зачем шоссейный велосипед подавать только в разрезе гонок и тумбочек, а все другие применения, те же бреветы, считать мышиной вознёй, а людей, их преодолевающих, тихоходным лошьём?

Сможет бреветчик ворваться на тумбочку? Нет. Но это не точно. Вдруг сможет.
Сможет чувак с тумбочки уделать бреветчика на дистанции 600 км? ...?
По Вашей концепции "велоспорт uber alles", он просто обязан это сделать легко и с улыбкой.
Но мы-то знаем, что фиг вам, подохнет от невзгод.
А я думаю сможет, но у него тоже нет такой цели. Замечу, что это для него будет катастрофично в плане гоночной подготовки, т.к. негативно скажется на восприятии организмом нагрузки. Он просто "мутирует" в туриста (если упрощено). Сможет ехать долго, но не быстро и наоборот, не сможет быстро выдавать интервальную и скоростную работу.
Еще раз повторюсь, мы сравниваем не сравнимые вещи. Все эти примеры не корректны.
Felt
08.08.2017
Павел10 писал(а)
Еще раз повторюсь, мы сравниваем не сравнимые вещи. Все эти примеры не корректны.
Золотые слова(с).
Otool писал(а)
я не могу понять, зачем шоссейный велосипед подавать только в разрезе гонок и тумбочек


Отнюдь нет. Просто вы в первом своем посте упомянули шоссейный велосипед именно в контексте спортивной подготовки. Ну сами перечитайте:

Я бы сказал, даже, что в 90% случаев это будет недотренировка для одного и перетрен для второго. И то, и то плохо и бессмысленно.
Совместные ТРЕНИРОВКИ на шоссе для любителей разного уровня - бред.
Если речь не идёт об организованном выезде с машиной прикрытия, конечно. Но тут команда отрабатывает единые цели.
Единственное, о чём можно подумать - совместый выезд на какую-то дистанцию, но без цели именно тренировки, понимая, что будут ехать по самому слабому, или он постоянно будет болтаться на колесе.


Тренировки, перетренировки, тренировки, команда, цели... Это как понимать? Вы сами заговорили о шоссе в контексте его применения как спортивного снаряда.

Сможет бреветчик ворваться на тумбочку? Нет. Но это не точно. Вдруг сможет.

Нет. Не сможет. Потому что чудес не бывает! Но у бреветчиков прекрасный функциональный потенциал для развития.
Otool писал(а)
Сможет чувак с тумбочки уделать бреветчика на дистанции 600 км? ...?

Да сможет, конечно. С бреветов люди начинают, бреветами люди заканчивают. Потому что это нечто простое, для формирования базы и так же нечто простое, для ностальгирования по былым временам, когда была мощь для гонок.
Felt
08.08.2017
Nikolay Gorbunov писал(а)
Ну или пусть он ворвется в таблицу стравы! Чтобы бац и вчерашний бреветчик застолбил себя в рейтинговых сегментах.

Так-то я, Николай, согласен с тобой процентов на 90, но есть тут один товарищ. Думаю, ты понимаешь о ком я. ;-)
кто эта восходящая звезда? Не догоняю.
Felt
09.08.2017
Михаил.
Савинов или Клячин?
Хоть бы не я был восходящей звездой бреветчиков)
Boardman
09.08.2017
Мне тоже не хочется такого звания))) По описанию больше на тебя похоже, чем на меня. Я на тумбочку в местных гонках на шоссе не заезжал)))
А сколько ты бреветов проехал?? у меня 2, за ЦГ не гоняюсь и моя тумбочка не официальная и всего одна! Так что это ты)
Boardman
09.08.2017
Количество пройденных бреветов не считал. Где-то штук 10-15 должно быть. Проехал суперсерию несколько лет назад, а в последние 2 года только 200 и 300 катаю. Да и то непостоянно. За ЦГ в Страве также не гоняюсь, на рейтинговых сегментах я максимум в топ-5 или ниже. Более-менее нормально тренируюсь по сути первый год.
_nervnvs
09.08.2017
у тебя 15 бреветов:)

Самый быстрый 200 премьерный в 2015-09-12 за 06:37
Boardman
09.08.2017
Спасибо за инфу! Эта статистика есть где-то в общем доступе?
_nervnvs
09.08.2017
все результаты и протоколы на форуме выложены.

Ну а в виде удобной таблицы/сайта скоро будет, как доделаю.
Boardman
09.08.2017
Подожду сайта тогда)))
Парни, по-любому кто-то из вас. И лично я вам не завидую!
Boardman
09.08.2017
Почему не завидуешь? Из-за того, что с Саниной легкой руки придется теперь ЦГ пачками брать и на тумбочку где-то заехать? Или из-за того, что бреветы надо дальше катать?)))
Ну 2 бревета это не считается, точно не ты.
Felt
10.08.2017
Скромность-это хорошо.
Felt
10.08.2017
Я про Савинова.
Володь, я Колю и Павла знаю лично. Один в большинстве соревнований, где участвует, заезжает в призы, другой - мастер спорта по вело. Называть их теоретиками, мягко говоря, неправильно. Просто у вас разные сферы интересов. Они бреветы не ездят от слова вообще (для зануд - 200ки тут не при чем, это не бревет), а ты в гонках почти не участвуешь, во всяком случае в последнее время.
Otool
08.08.2017
Вот именно. И они почему-то решили, что человек из первого сообщения готовится на гонки.

И кстати, после Живу-я-тута очень подозрительно отношусь ко всяким, кто "мастер спорта по всему".
Персонаж Живу-я-тут вякнул, что, не напрягаясь, бежит 20 км из часа, на просьбы пояснить, как же так, при том, что это едва ли не лучше рекорда России, позорно слился.
Вот тут у нас с Вами консенсус. После его 200 оборотов в минуту, для отбора в сборную области, я тоже долго с пола от смеха встать не мог.
Otool
08.08.2017
Павел10 писал(а)
Вот тут у нас с Вами консенсус.

Ладно, фигня всё это.
Автор топика затих где-то.
Человек просто в компании покататься хотел без особого натяга, как я понял.

А про "один" в "группе" надо реально смотреть на вещи.
Заморочки с организацией совместных поездок почти наверняка перевесят пользу от них.

Я вот работаю, время на тренировки в очень жёстких окнах утром и вечером (утром, например, стартую в 05:30).
Под кого-то подстраиваться не вариант, кто-то рядом тоже не нужен. Не люблю, когда сзади висят, что на велике, что на лыжах. И чужая спина, заслоняющая обзор, тоже не интересна.
С какой скоростью проехал - это мой, и только мой результат.
Andrey Af
08.08.2017
Автор топика сегодня с 6 до 8 проехал со мной 60-ку за 2 часа с хвостиком (29 средней), автор топика еще очень молод, у него еще всё впереди (вспоминая себя в 17 лет).
Тут я с Вами тоже, в принципе, во многом согласен: состыковать тренировочные графики порой очень тяжело ( хотя еще есть суббота и воскресенье), да и от первоначальной темы мы заметно удалились.
А спортсмены-шоссейники обычно собираются по-выходным в Зеленом городе, ближе к обеду, и там толпой работают, исходя из того кто приехал.
Nike911
08.08.2017
Не скажу , что без особого натяга просто покатать .
Но что могу сказать вообще ...мне еще 17 лет , на шоссер я сел только в этом году , пока только-только вхожу в подробности шоссейного велоспорта .
Цель заездов именно тренировки , прогресс в велоспорте . Т.е. интересует именно достижение спортивных результатов . Выход на уровень страны мне не нужен . Столько времени не готов уделять , да и главные цели в жизни совершенно другие . Но пока главная цель -постепенно вырваться в топ спортсменов хотя бы нашей области .
На счет ваших споров ...все конечно запутанно . Но ,уже давно общаясь с Колей Горбуновым , больше прислушивался к его советам , поэтому думаю ,что надо пытаться ездить в группах . Но или как минимум просто испытать и вообще научиться групповым заездам . Не думаю , что будет лишним
Nike911 писал(а)
Цель заездов именно тренировки , прогресс в велоспорте . Т.е. интересует именно достижение спортивных результатов . Выход на уровень страны мне не нужен .

Ты в максимально правильном возрасте пришел в этот спорт. Если природные данные не ниже средних, то выход на уровень страны в любительском шоссейном велоспорте годам так к 20-22 более чем реален в виду того, что конкуренции просто нет. Говорю из личного опыта и наблюдений.
А мне очень понравилось, как он во время скоростных поворотов дергает на себя и переставляет переднее колесо для лучшего сцепления.
Я к тому речь и веду, что не корректно сравнивать длинное и широкое, шоссейные гонки и бреветы. Абсолютно разные цели, задачи и подготовка.
Andrey Af
08.08.2017
Ну если бреветы катать побыстрее (быстрее лимита)- то вполне себе подготовочка. Вон владимирский Вялов катает за 6-10 200 км и неплохо стартует на шоссейных гонках.
Felt
08.08.2017
Опять плюс.
MichaelT
08.08.2017
Бреветы и относительно короткие заезды "< 3ч" очень разные по задействованным системам организма. Так что сравнивать их не совсем корректно. Интересно было бы сравнить заезды на ~100км с рельефом, если речь идет о групповом заезде. Повторяющиеся горки по 2-7 минут очень выматывают...

А по теме, я бы с удовольствием покатал в группе по выходным, так как в рабочие дни катаюсь сам по себе. Обычно, при хорошей погоде, в субботу проезжаю "быстрый" круг, а в воскресенье просто в спокойном темпе куда глаза глядят.
Otool
08.08.2017
MichaelT писал(а)
Бреветы и относительно короткие заезды "< 3ч" очень разные по задействованным системам организма. Так что сравнивать их не совсем корректно. Интересно было бы сравнить заезды на ~100км с рельефом, если речь идет о групповом заезде. Повторяющиеся горки по 2-7 минут очень выматывают...

Совершенно верно. Сотка моя любимая дистанция. Накатал себе кружочек 105 км с суммарным набором 1100 м, ровных участков практически нет, качели +/- 50 метров с градиентами 2-5%.
Andrey Af
08.08.2017
Otool писал(а)
кружочек 105 км с суммарным набором 1100 м, ровных участков практически нет

интересно, какой
Otool
08.08.2017
Andrey Af писал(а)
интересно, какой

Это не в НН. В НН я как раз катал плоскач М7 с единственной горкой Метромостом.
Вот на этой плоской сотке я выезжал из 3-х часов общего времени со всеми светофорам от/до Щ2.
Andrey Af
08.08.2017
Otool писал(а)
200 км - 05:55, на 300 км - 09:50, на 400 км - 13:59, на 600 км - 22:01

Нехило, однако!
Otool
08.08.2017
Andrey Af писал(а)
Нехило, однако!

Ерунда.
Например, ту 200-ку (в Курске), где у меня время 05:55, парни из Воронежа ездили за 05:15 (вне зачёта, просто поугорать). Не гонщики, просто сильные любители.
Да и на всех моих рекордных дистанциях (кроме 200) я был не первый.
А все первые, опять же, тренировались в одного.
Andrey Af
08.08.2017
Otool писал(а)
Игорь в принципе тренируется один

Ну не совсем... )))) Тут есть еще такая машинка, за которую его критикуют. )))
Otool
08.08.2017
Andrey Af писал(а)
Тут есть еще такая машинка, за которую его критикуют. )))

И? Его жена с детьми сопровождает по дистанции (на КП). Так-то в этой машине все едят/отдыхают. И я в том числе.
Ты не для гонок тренируешься, а для бреветов. Там нет соперников, там все по одиночке. Игорь Ильин тоже не для гонок тренировался и выигрывает негонки. Это все не то. Это другая область велосипедных увлечений. Другая специфика. Здесь можно и одному. Здесь на выносливость, а не на скорость.
А на скорость - это гонки, групповые гонки, критериумы, разделки на 25 км. Все это будет получаться лучше, если есть возможность тренироваться парами, тройками, с более сильными, с более слабыми. Слабых тянешь, есть азарт, за сильными тянешься, есть азарт, азарт, чтобы быть быстрее, чем когда ты один, никого не тянешь и ни за кем не торопишься.
Felt
07.08.2017
Завтра планирую прокатится по маршруту бревета со старта до первого КП. Стартую в 8.00, хочешь присоединяйся.
Andrey Af
08.08.2017
Мы к этому времени уже финишировали. Для меня была как раз планируемая восстановительная покатушка (ахиллово сухожилие правой ноги никак не вернется на место)- 29 средней на круге Сорм.шоссе-М7-перемычка-балахнинка-Коминтерна (около 60 км), для тебя было бы медленновато.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов