--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Муромская 400-ка. Как это было. Выложен итоговый протокол.

Шоссе
88
86
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Lensky
15.07.2017
Как там на старте?
signatura
15.07.2017
Тоже интересно. *popcorn*
kostrov
15.07.2017
Забей! Уже три часа прошло. :(
signatura
15.07.2017
Точно.
С финиша отпишутся.
Felt
15.07.2017
kostrov
15.07.2017
Их было 20.
Пожелаем успеха! :-)
PS Если бы эстафета, то каждому досталось бы по 20. Но то был бревет. *good*
Svetvanna
15.07.2017
Пусть 20 и останется!!!
Жарковато катить :-)
kostrov
15.07.2017
Да. Жарковато.
Но даже если сойдет кто... Все равно, в сумме расстояние от НН до Владивостока (по прямой) ребята одолеют. *secret*
lemurz9
16.07.2017
Почему 20 то? Стартовало 25.
Как ни странно, на старт приехали все зарегистрировавшиеся)
На финише Виталик ждет еще восьмерых.
kostrov
16.07.2017
Извини. На групповом снимке лишь 20.
Конечно, он не документ. )
signatura
16.07.2017
На групповой снимок даже просочился кое-кто незарегистрированный. 8-)
kostrov
16.07.2017
Кому - ехать, а кому - в компанию. =-O
Dima!
17.07.2017
На снимке я, но я не катал бревет, я поздоровался, пролез на группен фото и поехал в Заволжье, а затем на Узолу.
К сожалению я не был готов к 400, в том числе физически.
На старте у бреветчиков столько позитива, столько положительной энергии )))
signatura
17.07.2017
Dima! писал(а)
На снимке я, но я не катал бревет, я поздоровался, пролез на группен фото и поехал в Заволжье

Я знаю!)
lemurz9
16.07.2017
kostrov писал(а)
На групповом снимке лишь 20. ...

Опоздуны за кадром)
signatura
15.07.2017
Спасибо!)
Инда взопрели озимые. Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку. Понюхал старик Ромуальдыч свою портянку и аж заколдобился (с)
Позорно слился я из Сосновского на пазике, уж очень горячо пришлось после полудня моему реликтовому организму, который потреблял рекордное количество жидкости, но ехать решительно отказывался. Похоже, что все его ресурсы уходили на охлаждение, а мышцам не доставалось ничего, впрочем, на форуме есть знатоки физиологии, поправят при случае)
Спасибо Сане Фелту за приём на кп1, очень жаль, что не удалось пообщаться с остальными волонтерами, удачи всем участникам этого горячего безумия!)
Lensky
15.07.2017
Вот тебе и здрасьте! Заколдобился!
Инегаварика!)
Svetvanna
15.07.2017
Ничего, это не последняя 400-ка. Здоровье важнее! :-)
Presta
15.07.2017
Я тут наблюдаю, у многих происходит сбой. На моей памяти Фелт, Кольнага, Лемурка и еще некоторые постоянные завсегдатаи, у которых и опыт и практика за плечами. Звезды имеют место быть...
Lensky
15.07.2017
Ну не война же, зачем убиваться-то.
kostrov
15.07.2017
Признался - что заколдобился...
PS Здесь и не война, и не самострел. - Была отважная попытка. Никаких обид. )
Colnago
16.07.2017
Всё так, плюс организм сказал голове, - "голова ты чё творишь, угробить нас хочешь, и себя заодно, и отказался работать".
Такая же картина наблюдалась. Порой понимал, что ехать дальше в данный момент нет смысла. Нагрузка по тяжести большая, а еле ползёшь, и расстояние почти не уменьшается. Вставал, отдыхал, охлаждался как мог, оценивал своё состояние. Если бы почувствовал опасность, сошёл бы. Ну и по предыдущему опыту знаю, что если этот момент перетерпеть, и если не помрёшь, :-) то дальше будет легче. И это всё при том, что я хорошо переношу жару.
Плюс поставил не за то, что сошёл, а за то, что принял правильное решение. Я то же "позорно" сливался, и не сожалею о принятом решении.
PS. А ночью, что бы не замёрзнуть, пришлось вкручивать по полной.
Dima!
18.07.2017
Резко появилось солнышко и пришло тепло, после ливней и холода. Вероятно организм не успел акклиматизироваться. Лучше сойти вовремя, чем свалиться на дороге от теплового удара. Даже стартануть 400-ку уже достижение.
В 2016 тоже была очень сильная жара на 400-ке.
DIKret
25.07.2017
Этьо все твоя квась с хреном виньоват!
sensa
16.07.2017
КП 3 завершило свою работу. нас успели проехать все участники, кроме отписавшегося Георгия.
последним выехал с КП Шибаев Игорь за 45 минут до закрытия. Ульянов Владимир покинул нас на 5 минут раньше Игоря.
а самыми первыми приехали (и уехали) Григорий Свядищ и Юрий Финагин.
lemurz9
16.07.2017
Отчет писать особо не о чем, в этом сезоне совсем не катаюсь. поэтому проехала как проехала)
А вместо этого хочу поблагодарить от имени клуба, да и от имени всех участников, наверное, волонтеров, работавших для нас на этом бревете:
КП1 - Александр Felt, который от самого старта не жалея ног мчался вперед, чтоб успеть к открытию КП купить голодным рандоннерам печеньки)
КП2 - Иван Dexp со своей второй половинкой, Женя Akari и Юра Flash_NN, в самое пекло ждавшие нас у дороги и угощавшие свежими пирожками и конфетками.
КП3 - Сергей howmuchisthefis, Ольга Sensa, которые устроили уютный КП с костерком, купанием и отдельным меню для нетрадиционных едоков)
КП4 - Антон TwS и Александр, которые не испугались отсутствия девчонок в своей команде и суровой мужской компанией замутили пикник с сосисингом и пельменингом)
Финиш - Виталий Азъ, встречавший нас усталых на берегу реки по-домашнему, с чаем и "плюшками".
Спасибо вам всем за работу!


Протокол будет попозже.
Svetvanna
16.07.2017
Все молодцы!
И проехавшие и встречающе-провожающие!!! :-)
Азъ
16.07.2017
Несколько фоток с финиша:
https://www.nn.ru/~gallery141677?MFID=1280350
Lensky
16.07.2017
Рыбы, похоже, больше, чем рандоннеров.
signatura
16.07.2017
Кого отловил, того и запечатлел! :-D
Азъ
17.07.2017
Клёв был хороший, рыбы много, но мелкая. А ещё какие то люди на великах приезжали.
А на что ловил? И в какое время?
Я в первой половине дня спиннинг покидал, не клюет)
Азъ
17.07.2017
С утра как рассвело и примерно до 10, потом начал потихоньку сворачивать лагерь и поджидать оставшихся. На спиннинг тоже пробовал, но речка маленькая травы много, всё цепляется, забил и стал на поплавок. Сначала на червяка поймал двух ершей и одного мелкого леща, но один из ершей заглотил слишком сильно, так что наверняка сдохнет. Чтобы не травмировать слишком рыбу стал ловить на тесто с анисовыми каплями. Клевало хорошо, только закинешь сразу клюёт, но подсекать стало сложнее, чаще стали съедать по тихому.
dexp
18.07.2017
Такая же фигня. Кто-то хвост твистеру откусил, а потом тишина, куда только не кидал.
Svetvanna
16.07.2017
Ничего себе улов!)))
Виталик пересел с подвеса на Ниву? О_о
Presta
16.07.2017
Виталий место зачетное выбрал, фото сказочные!!!
Блин, ну точно, на солнце Она почти такого-же цвета, как моя! *secret*
Вот только из-за них мы почти перестали катать, что не радует нифига...
Азъ
17.07.2017
Хороший цвет, грязь на таком меньше заметна :)
Colnago
16.07.2017
Экспресс отчёт.
На этот раз получился настоящий марафон. Было много всего, что характерно для таких дистанций.
Поставил перед собой две, казалось бы, взаимоисключающие задачи. Первое, это просто закончить бревет и получить зачёт, так как впереди замаячила суперсерия. Но просто так было бы неинтересно проехать, поэтому второй задачей было проехать на результат. Задача минимум, например, выехать из 20 часов. Опасность была в том, что в погоне за результатом, можно потерять всё, и просто не доехать до финиша. Решил, что решения буду принимать по обстоятельствам.
Стартовый отрезок получился, как и планировал. Начало было не быстрым, главное постепенно вработаться. Вначале шёл своим темпом, никто не мешал и не разгонял нашу группу, что меня вполне устраивало. После стартового отрезка вперёд нашей группы вышел Григорий, и практически до КП1 вёл всех в комфортном темпе. До этого момента всё шло как надо, 82 км - 2ч 55м, задел по времени создан. Но уже становилось понятно, что день будет жарким, и что будет тяжело. Наблюдая, с какой спешкой все собираются продолжить, так и хочется сказать гонку, решаю дальше ехать один. (сюрпризом стало отсутствие воды на КП. От предложения наполнить фляги из родника (- ручья) отказался. Хорошо, что через полтора километра был магазин).
Особенностью данного отрезка стало то, что в самом начале заболело колено. Ничего страшного, знакомый момент. В большинстве случаев боли в коленях, это связки и сухожилия. Достаточно дать на не разогретые связки и мышцы нагрузку чуть больше, что бы появились болевые ощущения. Снижаю нагрузку, и через какое-то время всё приходит в норму. И конечно, связочно-мышечный аппарат должен быть адаптирован к конкретной нагрузке. (это техническое отступление).

Второй отрезок оказался, как и предполагалось, очень тяжёлым. Главной в данный момент стала задача просто доехать. Жара сильно ударила по организму. Сказалось, наверное, и отсутствие возможности покататься в жаркую погоду в этом сезоне. Состояние порой становилось на грани теплового удара. Некоторые признаки, по крайней мере, присутствовали. Главное не пропустить момент, и не зайти за грань. Приходилось останавливаться, отдыхать и охлаждаться, поливая себя водой. Продолжать крутить в такие моменты, было не только рискованно, но и не имело большого смысла. Скорость падала до минимума, а усилия приходилось прикладывать большие. Ситуация на втором отрезке усугублялась, помимо жары, ещё и сложностью данного участка. Частые длинные и неприятные тягуны и встречный ветер, который не сильно помогал при горячем воздухе, только добавляли сложности.
КП2 своим позитивным настроем вернул немного сил. Единственно, что омрачало этот момент, это самый разгар пекла, и осознание, что жара продлится ещё несколько часов. Но тем не менее, удалось отдышаться и немного восстановиться.
Первая половина третьего отрезка ничем не отличалась от второго, те же - жара, тягуны, ветер и добавился местами убитый асфальт. Картина резко изменилась после поворота на запад в Саконах. Ветер стал попутный, жара немного уменьшилась, скорость существенно увеличилась. Всё это произвело большой психологический эффект, стало намного легче.
Третий КП помог полностью перезагрузиться перед второй половиной пути. Даже не заметил, как в отличной компании провёл целый час. Настрой на продолжение бревета уже стал боевой, похоже, что кризис преодолён.
Следующий отрезок пролетел незаметно. Хорошая дорога, попутный ветер, плоский рельеф. После Муромского моста, как и планировал, заехал в кафе, - отдохнул и подкрепился, хотя может и зря. Ну, кто ж знал, что так же хорошо подкрепиться можно будет на ближайшем КП. На этом КП в хорошей атмосфере снова провёл целый час, даже немного больше. И кажется, восстановился не только физически, но и психологически.
Обычно, почти на всех бреветах заключительный отрезок получается у меня быстрым, практически в режиме разделки. Стоит ли поддержать традицию? Ведь и отрезок существенный, более 90 км, и ехать придётся ночью. Но, хотелось успеть на ближайшую электричку. На первую точно не успевал, так хоть на вторую. Забегая вперёд, скажу, что и первую электричку застал, видел, как она отходила от платформы.
В общем, решил ехать быстро, а там как получиться. В итоге получилась длинная разделка. Всего одна короткая остановка для смены аккумулятора. Аккумулятор в фонарике, а не тот, о котором вы подумали. :-) Начал этот отрезок в 0:10, закончил в 4:03. Порадовало качество дороги, кажется, её подлатали, но ночью не было видно. Подъёмов тоже не было видно, как будто их и не было, и это тоже помогало.
Неожиданно вторая задача на бревет также почти оказалась выполненной, не хватило 3-х минут. И то, это из-за стаи собак незадолго до финиша. Пришлось спешиться, но даже это их не остановило. Картина, как в одном видео, - окружили, и пытались наброситься. Оружие пролетариата оказалось самым действенным. Даже один его вид охладил пыл стаи и заставил ретироваться. В результате потрачено несколько минут. За пару тройку километров до финиша, в густом тумане, около 4-х утра, показался велосипедист. Оказалось, это было не привидение, а действительно велосипедист, точнее велосипедистка, это была Лера. Так вместе и приехали на финиш.
В целом этот бревет мне очень понравился, если бы ещё не было отрезка, когда просто пришлось просто выживать.
Несмотря на то, что практически нигде не воспользовался приготовленной едой, за исключением третьего КП, психологически они сильно помогли. Спасибо всем, кто организовал этот бревет, и кто непосредственно помогал в этом.
Эта страница перевёрнута и, уже пора начинать писать следующую.
lemurz9
16.07.2017
Проверяем протокол:
К сообщению прикреплен файл:
180261072-protokol_400-muromskiy-_15.07.2017.xlsx   (41 Kb)   Скачать файл
Akari
16.07.2017
Мои слова благодарности нашим напарникам, в компании которых, мы слаженно трудились на КП1 - Иван и Ирина отличный волонтерский дебют!!!
Мои слова восхищения всеми участниками !! Ехать по такой жаре это что то)) Вы отчаянные герои!!!
Фото с КП от Юры Flash_NN https://www.nn.ru/~gallery198577?MFID=1280434
dexp
17.07.2017
Да, ребята, спасибо, отлично провели время! Думаю, еще обязательно поучаствую! Ну и появилось желание попробовать 200ку в этом году, если погода позволит прикататься хоть немного.
По участникам - я, конечно, немного шокирован, на наш КП все приезжали после, наверное, самого сложного участка - в плане рельефа и качества дорог, а главное - второй участок у всех пришелся на самое пекло. Сам бы развернулся, наверное, после 15 минут по такой жаре, а ребята ехали. Ну и наше с Ириной восхищение vlabinik, которого, цитата "заподъ**али все меня с этими сапогами" ))))
Lensky
17.07.2017
dexp писал(а)
vlabinik, которого, цитата "заподъ**али все меня с этими сапогами"

Влабинику вообще поменьше бы надо в разговорах эту лексику использовать, вроде не сапожник. И уж цитировать мат на форуме тоже ни к чему.
dexp
17.07.2017
простите великодушно, кого оскорбил
JustRay
17.07.2017
Бревет получился отличный, жара, одинокий фелт чинящий колесо на 1м кп, пирожки на 2м, греча с комарами на 3м, сосиски на костре на 4м, сон на остановке и финиш, на который чуть не опоздали, с купанием. Эмоции остались только положительные. Спасибо огромнейшее организаторам и волонтерам. Влабнику спасибо, массу позитива доставил за весь маршрут. Свой план я выполнил, успеть на финиш, при этом сохранить бодрость духа и твердость тела, чтобы на работе не мучаться потом.

П. С. Подскажите сколько и куда перевести за медаль?
Азъ
17.07.2017
dexp писал(а)
"заподъ**али все меня с этими сапогами"

Своей экипировкой он пугал дождь. Если бы не он, всё бы залило нафиг. Кажись чуток перестарался.
Siorc
17.07.2017
Начать свой отчёт о бревете хочется с выражения благодарности всем волонтёрам за их труд и усидчивость (я бы на такой жаре высидеть столько не смог)). Спасибо вам за тёплый прием, где-то бананы, где-то пироги, где-то греча с мясом и даже пельмени, всё было вкусно и как раз кстати) Так же хочу поблагодарить за помощь и отличную компанию группу, в которой я ехал.

А вот собственно и сам отчёт-просыня))

Утро перед бреветом началось как обычно, с подъёмом за час до будильника и нет бы встать, и начать собираться, чтобы потом за 5 минут до выхода не торопиться, в итоге я попытался выехать без грипс, но быстро опомнившись вернулся обратно, при этом забыв пакет с теплыми вещами, возвращаться было лень поэтому поехал дальше да и по прогнозам ночь должна была быть тёплой 18-17?, не замёрзну.
У Дворца спорта встретился с Василием, который был в нашей группе. С ним мы неспешно добрались до старта, где уже собралась большая часть рандоннеров, я познакомился с остальными ребятами из нашей группы и в 7:59 мы стартовали.
Взгляды на этот бревет были ну ооочень оптимистичны, приехать на финиш до 4 утра, а то и раньше я теперь понял почему RaFaeL писал про закрытые магазины в Кубебакском р-оне)). Пока ехали по трассе все было хорошо, ветер обдувал и солнце пряталось за белой пеленой облаков особой жары не чествовалось. Понравилось ехать по обочине М7 уж очень она широкая и чистая, забавный случай произошёл на ней, мы ехали по обочине, и из-пол колёс Алексея вылетел в камень размером не меньше перепелиного яйца и так удачно, что я принял его передним колесом и передал его обратно Алексею он в свою очередь выбил камень с обочины ))
Первое КП 82 км, успели притормозить, а то бы пролетели. На кп нас ждал Фелт с неограниченным источником питьевой воды в виде родника и всем необходимым продуктами для небольшого перекуса.
Заправившись водой и немного поболтав мы поехали дальше, солнце уже начинало припекать заставляя поглощать всё больше и больше воды.
В Сосновском зашли в мазание и "сделали им выручку" накупив кто чего, постояв в тени минут 30 выдвинулись дальше, до 2 КП оставалось около 15 км, а солнце тем временем было в зените и это заметно ощущалось, в кои-то веки был рад встречному ветру, который приятно охлаждал своими порывами.
КП 2 168км, расположился около речки, на обочине, тени было на нем мало, если только в овраге, но там слепни и комары, вот такие капризы начались)) На кп нас встретили тепло и уютно, было завещано съесть по 2 пирога, на выбор: курага/ изюм/мясо, я выбрал 2 первых и взяв чай, совершил свой страшный ритуал, начал его разбавлять холодной водой, поев я решил немного полежать на пенке, под ней я почувствовал бугор, но не придал этому большого значения, пока через пару минут мою шею не стали атаковать муравьи, подняв пенёк мы увидели огромное полчище этих насекомых. На 2 КП я узнал старшую тайну все это время я думал, что мы едем одними из первы)) так как когда мы стартовали, впереди нашей группы было только два шоссера, мы посмеялись над этим фактом и ещё потом не раз вспоминали его. Пока стояли на КП, не меньше 30м мимо нас пронеслась Волга, у которой на повороте, что-то выливалось сзади, мы с Алексеем предположили, что это бензин и пошли проверять, уже на подходе мы почуяли запах топлива и начали каламбурить на тему того, что большой расход у этой Волги, только заправился, а бак уже наполовину полон.
Взяв побольше своих любимых конфет "коровка" мы выехали дальше, 3 КП был недалёко от Кулебаки, но до 234км ещё нужно было доехать, дорога от кп до Мухтолово была с холмами, на которых мы смогли неплохо разогнаться, очень понравился момент, когда ехал за Данилом и Наташей, он на своих огромных колёсах ямы и трещины не замечали совсем, а я на своих 26*1,5 еду отъезжаю все.
Доехав до Сакон, мы пошли искать магазин как и планировали, закупившись и отдохнув двинули дальше, начались знакомы места, где я неоднократно ездил, жара постепенно спадала, а катить от этого нам становилось только лучше.
На 3 кп прибыли в 20:24, солнце медленно садилось, создавая местами отличные ракурсы для фотосъёмки. Волонтёры на 3 кп угощали гречей, причём я сначала подумал, что это шутка, про гречу по-вегетариански, но я попросил обычную, с мясом и сейчас думаю, что зря попросил порцию поменьше, греча была отличная! От 3 кп до кулебак оставалось около 10-15км и 40 минут до закрытия магазина в который мы хотели заехать, но не знали зачем. В итоге успели, за 5 минут до закрытия! В пятерке походил вдоль рядов ничего так и не придумал как взять себе "пикник", на улице уже была ночь и мы вспомнили, что у Данилы есть колонка и пора бы начать слушать музыку.
У рынка в кулебаках кошка-смертница пронеслась наперерез нашей группы, чудом не попав под колёса Данила. Выехав из города мы оказались в кромешной темноте, которую мы прорезали лучами своих фонарей проехав какое-то количество километров решили остановиться на обочине,
ночной участок пути был самый запоминающийся для меня, необычно ездить по привычным маршрутом ночью, освещая дорогу фонарём. Но у нас была своя атмосфера, из колонок доносилися Линкин Парк, Агата-Кристи и много ещё чего, жара окончательно спала, было свежо и прохладно и очень комфортно в этих условиях, казалось, что катим все 25, а то и больше.
Проезжали поворот на Выксу, забавные были ощущения, 20 км и ты дома, никаких 120 км, которые нам ещё предстояло одолеть, чувствовал себя нормально, намного лучше чем на 300-ке, гели и гейнер делали своё дело.
В Навашино съехали с объездной и стали искать спуск к тоннелю, естественно мы его пролетели, без этого ни как ))
В полях на подъезде к муромскому мосту я обратил внимание на луну, которая в моих желтых очках была рыжего цвета, сняв их я увидел, что она кирпичного цвета слышал, что так бывает, но в живую вижу впервые. Добравшись до моста, решено было остановиться, сколько раз я ездил по нему, но все было днём, с огнями, ночью здесь открываются свойски другие виды.
Интересно получается, мы весь бревет ехали практически молча, так иногда разговаривая, когда дорога была плохой или ждали отстающих, но в этом молчании было что-то особенное, чего не было по пути из нн в Выксу, ощущение того, что ты не один, вот чего тогда не хватало.
Поиски 4кп.
Мне почему-то показалось, что в легенде было указано, что кп на 305км, я и передал эти цифры Алексею, которые ни как не сходились с навигатором, указывающий на то, что ехать ещё пару км и вот после очередного спуска мы увидели слева свет фонарей и костёр, съехав с трассы мне скачала показалось, что мы ошиблись, рандонерра, стоящего у велосипеда я принял за байкера))
Время 1:08 мой режим оптимиста переключился на режим реалиста и говорил, что до первой электрички нам явно не успеть, если конечно не ломить оставшиеся 95км с 30 средней. Устроившись у костра, на пенке, я стал всматриваться в небо, инверсионный луч от самолета так удачно расположился на синем фоне, что я поначалу принял его за луч мощного фонаря, время подходило к двум часам утра, небо на горизонте начинало светлеть и запели первые птицы, а я понял, что отогревшись у костра ехать без одежды будет холодно дальше ехать будет холодно, никаких 17-18?, о которых заверял нас Р5 не было, а водолазку и джерси я забыл дома, а меня уже передергивает, как только я отхожу от костра, спасибо Дмитрию, который предложил мне свою ливневку или дождевик, я так и не понял, что это было, одев её стало сразу же теплее, долив воды, пить которую уже не особо-то и хотелось пить, мы стартовали на финиш.
В 4 часа встретили восход на остановке, пока дожидались своих. Доехав до жд переезда, снова остановились на перекур, тут-то я и заметил, что страва выключена совсем, ну здорово, мало того, что я ее на 2 кп закрыл, но там все обошлось, а тут, мне даже не удалось продолжить заезд, и самого трека я не видел, уже расстроился как увидел, надпись "загрузка завершена" ну это уже лучше, не целый трек, как хотелось бы, но лучше так чем ничего, надо предложить разработчикам ввести функцию склеивания тренировок.
34 км до финиша, 1,5часа со средней в 20км/ч скушав очередной гель покатило получше, дорога у нас была без подъёмов, лишь спуски, на которых можно было отдыхать.
Доехав до съезда на финише, решено было финишировать всей группой. У нас было 30минут в запасе и мы решили поднять объём продаж очередного магазина своим рейдом. Вскоре пришла электричка, набитая битком и мы, 7 велосипедистов, уместившиеся кое-как в тамбуре, забавно было смотреть на лица людей которые хотели пойти через наш тамбур и видели перед собой стену из велосипедов. Через час приехал в нн и там уже разбрелись кто куда.
Lensky
17.07.2017
Читаю ваши рассказы как поэмы! Эх, когда же я, пересилив лень и обстоятельства, смогу тряхнуть стариной... *dance2*
Siorc
17.07.2017
Спасибо)) А на счёт тряхнуть стариной, так это собраться можно, сезон в самом разгаре))
Lensky
17.07.2017
Сезон уже к закату - осталось два маленьких бревета. А учитывая тот факт, что даже самолично составляя этот календарь, я не смогла его адаптировать к своему рабочему графику, то уж не знаю, как мне собраться, чтоб проехать серию :-(
Siorc
17.07.2017
ну вот(...
Svetvanna
17.07.2017
Давай - тряси :-D
vlabinik
17.07.2017
Человек не сделает то, что не захочет сделать.
Человек не сделает то, что не сможет сделать.

Бревет на четыресто взял, но собою остался крайне недоволен. После первого КП все остальные брал ну просто внатяг, на рыдании, на последних двадцати минутах. Оставалось время только чаю хлебнуть, перекусить и дальше. За сутки не прилёг на кэпэшках ни разу.
То есть нет смысла накручивать килОметры, тренироваться, без улучшекния ОФП и работы лёгких.
Идти на характере и упёртости можно, но этого уже мало. Нужно ехать, рвать и метать, а не вымучивать эти километры.
Ехал и думал. Всё, доеду и лисапед на почистку, диагностику Мастеру, затем на крючёк на стенку и в рамочку.
Можно дать себе в плюс, что постоянный был встречный ветер, да в горки, что левая кисть постоянно затекала, а правая так и не восстановилась после удара. Руль держал только двумя пальцами.
Ну так и чё. Стартанул, так езжай значит.

Теперь о хорошем. Позабавил Фелт на кп1 в роли волонтёра. Нашли вдруг общую тему про работу с деревом, в огород пригласил. Тоесть не только политикой голова занята.
На втором кп Женя - Акари Душа - человек супом накормила. Нагреть бы погорячей бы, а. Да ща, сделаю.
Каша от Сенсы на третьем кп, такая спокойная, даже скажем философичная рассудительнось от Серёжи - НиРыбы.
Пельмешечки на четвёртом.

Утром, почти сразу после кп 4, на дороге засыпать начал. Решения схода не было и в помине, но всё же решил просто встать и поспать. Увидел свалку старых стволов, нашёл между ними удобное место, лёг и заснул. Но проснулся, через сколько задумал, через двадцать минут, без матерного Голоса и поехал дальше.

Знаете, никогда на дорогу впереди себя не глядел так исподлобья и зло. Ладно, буде пока, и так разговорился. Есть польза от всего этого, есть.
vvadimov
17.07.2017
Siorc писал(а)
рад встречному ветру, который приятно охлаждал своими порывами.

Ну нифига себе освежал, как из промышленного фена шпарило.
Siorc
17.07.2017
vvadimov писал(а)
Ну нифига себе освежал, как из промышленного фена шпарило.

)) мне бы такие ощущения
D@N
17.07.2017
На этом участке помимо кошки еще пропрыгала лягушка и в пяти метрах лиса, которую я сразу подсветил и ослепил на встречке))
Lensky
17.07.2017
D@N писал(а)
лиса, которую я сразу подсветил и ослепил на встречке)) ...

*acute*
Несколько фоток с КП3: https://www.nn.ru/~gallery212446?MFID=1280528
Для меня этот Бревет стал <<адским>> по причине того, что организм в силу погодных условий этого лета не успел адаптироваться к нагрузкам в жару.
Стартовали бодро большой компанией: Даня (D@n), Наташа(Nati13), Вася(vvadimov), Паша(Siorc), Дима(DiKret). Незаметно долетели до КП1, где Felt угощал бананами и печеньками. А вот дальше пошла жара, ЧСС не опускалась ниже 150 и я ничего не мог поделать, снижение темпа результата не дало. Доехав до Ворсмы заправились водой и чудным квасом. Подъехавший Георгий (Sartr) угостил квасом с хреном - интересный вкус. Данил с Наташей уехали вперед, но недалеко: вскоре встретили их на обочине. Данил пробился и компенсировал рваный флиппер изолентой. Повернули на Сосновское и начались горки, ноги упорно отказывались крутить, появились признаки теплового удара. Празднующие свадьбу местные жители махали нам руками, сигналили и приглашали присоединиться к празднику. Последним признаком теплового удара стала раскоцентрация внимания: в Сосновском я зацепил колесом впереди едущего Васю и убрался на обочину. Решили отдохнуть за магазином, минералка снаружи и внутрь, мороженое и Нимесил сделали свое дело, но ушибленная нога здорово болела до самого дома. Там же дождались Данила с Наташей и продолжили путь вместе. На КП2 нас радушно встретили Женя (Akari), Юра (Flash_nn) и Иван (dexp) с супругой. Много чая с пирожками и немного тени. Понюхав жидкости, оказавшейся бензином, которая бодро выплескивалась из бензобака проезжавшей Волги, отправились дальше. В Саконах, куда мы заехали пополнить запасы, не оказалось холодной воды, лишь пиво. Пришлось выпить холодной Кока Колы. Солнце начало садится и деревья стали затенять дорогу, катилось лучше. На КП3 нас ждали Оля (Sensa), Сергей (howmuchisthefis). Как всегда вкусно, уютно и с костром. И с комарами. Стемнело и покатило. Родился план успеть до 22:00 в магазин в Кулебаках, чтоб запастись на ночь. Данил расчехлил колонку и под рок вперемешку с армянской музыкой поехали. К магазину подъехали под самое закрытие, в 21:55, успели. В Навашино, как и в прошлом году, пролетели поворот в тоннель. Полюбовались красотой моста через Оку в Муроме, холодало. По свету мангала и фонаря нашли КП4. На самом КП фонарь на велосипеде высветил мирно спящего Сергея (Глинко) чуть поодаль от мангала. Антон (TwS) и Александр потчевали нас бутербродами с жареными сосисками и вареными пельменями. Утеплившись, отправились встречать рассвет. Оставалось 93км, финишная кривая. Восход солнца, туман, выползающий с лугов на дорогу - красота!
Началась часть маршрута, знакомая с прошедшего Бревета 600. Финишировали в 07:30. На финише Виталий (АзЪ) умиротворенно удил рыбу и поил нас чаем с конфетами. С треском закрыв створки углеводного окна в магазине на жд станции, погрузились всемером в один тамбур. Домой.

Хочу поблагодарить за это приключение:
-организаторов
-участников
-волонтеров, вы создавали нам домашний уют и тепло, вы большие молодцы!
-свою компанию - Данил, Наташа, Паша, Вася, Дима. Ехать с вами - одно удовольствие!

Немного сухих фактов:
Время: старт 08:00, КП1 11:13, КП2 16:29, КП3 20:24, КП4 01:08, финиш 07:30.
Дистанция: по велокомпьютеру 400.6км, по данным Strava 399.6км.
Грязное время: 23ч 30мин.
Чистое время: 17ч 20мин.
Отдых: 6ч 10мин, из них ~4ч на КП.
Средняя скорость: по велокомпьютеру 23.13км/ч, по Strava 23.1км/ч.
Макс. скорость: по велокомпьютеру 60.4км/ч, по Strava 58.7км/ч.
Набор высоты: по данным Gpsies.com 2781м, по данным Strava 3232м.
Средняя ЧСС: 137уд/мин.
Средний каденс: 83об/мин.
Энергозатраты: по велокомпьютеру 13325кКал, по данным Strava 16285кКал.
Ссылки:
Strava: www.strava.com/activities/1085469834
vvadimov
17.07.2017
Конь-Нога писал(а)
Набор высоты: по данным Gpsies.com 2781м, по данным Strava 3232м.

А у меня нафигатор опять какое-то палево типа 1600+ метров подъема выдал.
vvadimov
17.07.2017
После некоторых раздумий решился на вторую в сезоне четырехсотку, так сказать, закрепить результат.
И я нисколько об этом не пожалел. На арзамасской трассе меня напугала собачка, тявкнув мне точно в ухо из проезжающей мимо машины. На первом КП меня попробовала на вкус бабочка, а в Ворсме уже я вкушал квас с хреном, за что спасибо Георгию Сартру. В один момент я отстал от группы, но волшебным образом раньше приехал на КП. На самом деле ничего волшебного - народ просто решил дождаться меня у магазина в Саконах, но мы проморгали друг друга. Армянская музыка в ночи, заглушаемая гулом покрышек, мост через Оку, первые в истории Буревестника пельмени на КП, восход в тумане, ожидание Стрижа на переезде в километре от финиша, закрытие углеводного окна, сон в тамбуре электричке сидя на мусорке - ради всех этих впечатлений стоило крутить педали четыре сотни километров и превозмогать на солнцепеке.
Всю дорогу я ехал в компании Леши Конь-Нога, Данила D@N, Дмитрия DIKret, Наташи Nati13 и Паши Siorc, а половину бревета с нами вкручивал Артем Arelist. Спасибо вам всем за поездку, за то что дожидались когда я отставал. Отдельно поздравляю Лешу и Артема с заслуженной медалью супера, а вот мне еще придется постараться. Спасибо волонтерам за гостеприимство на КП. Вы реально сверхлюди, я не представляю каково это стоять на солнцепеке под постоянной атакой комаров, слепней и проезжающих иногда велосипедистов.
PS Пункт назначения Великово теперь не могу читать иначе как ВЕликово. Когда перед финишем увидел билборд с объявлением о продаже там земли, даже задумался, а не купить ли.
PPS Наблюдение: воспоминания о состоянии и характере рельефа дорог с прошлых бреветов могут быть обманчивыми, иногда очень сильно.
Обманчивой скорее оказывается реальность, а не воспоминания. Вот мы с приятелем чётко помним, что год назад в округе Сакон был хороший новый асфальт, а вчера он мне с грустью сообщил, что там теперь трешЪ.
vlabinik
17.07.2017
А у меня компьютер до первого КП все повороты показывал нормально, но где то в Павлово что ли откуда то прибавилось 4.5 километра. Пытался вспомнить, где ж я такую петлю прихватил, и перед вторым КП, когда пришли цифры 168, ничего на дороге не было.
Ну, думаю, пролетел и ладно, дальше пойду. КП было у меня на 172. Короче, так и ехал всю дорогу. Вот всё уже, дошёл до поворота, фига, ещё пять. Вот всё, КП, ты взял по времени, фига тебе, ещё крути.
У меня и на финише было 405, 5. Где я мог это прибавить, вообще не пойму.
D@N
17.07.2017
Бревет, как бревет! Ну да, чуть-чуть выше среднего теплее!
Выпито много разной жидкости, с собой из еды только сыпучий гейнер. На остановках мороженое и квас. Еды на КП хватало. Пройдено всё в более-менее лайтовом режиме.
Ехали всегда с Наташкой вдвоем, она вообще молодец, ехала первый раз 400 км! Да, было иногда сложно, но она держалась, взяв волю в кулак, ехала дальше. Не перестаю ею удивляться!
А команда в составе: Лёха, Дмитрий, Паша, Вася и Артем, частенько уезжала вперед, но потом нас всё-равно где-нибудь ждала. Так дружно и финишировали!

Благодарность:
- всем лицам причастным к организации этого мероприятия, за то что наконец-то 300-ка за пару кликов мыши превратилась в 400-ку с логичным финишем!!!
- волонтерам, за встречу, добродушие и уют на КП, за то что в такую слегка теплую погодку сидели и нас ждали, было весело, почаще будем ездить с саундсопровождением, вот только плейлист обновлю!!!

Отдельно благодарю компашку с кем ехал: Наташа, Лёха, Дмитрий, Паша, Вася и Артем!!!

Фото:
https://www.nn.ru/~gallery133577?MFID=1280690
lemurz9
17.07.2017
Официальный французский, проверяйте!
И еще, товарищи рандоннеры, которые назаказывали медалей и пропали - ждем от вас деньги на карту. Завтра последний день - вечером отправлю протокол и все ваши неоплаченные медальки повычеркиваю.
К сообщению прикреплен файл:
180316882-bourevestnik_400_2017.xls   (38 Kb)   Скачать файл
JustRay
18.07.2017
Я отправил, вчера в личке не видел сообщения. Нинада мою медальку вычеркивать :,-(
Arelist
18.07.2017
В протоколе отметка медали за сам бревет. А где указана серийная медаль?
lemurz9
18.07.2017
В первом протоколе обе медали указаны.
Nati13
18.07.2017
Постепенно повышаю планку километража и вот я проехала 400. До этого пределом была 300-ка и тоже "Муромская". Помнится последние км давались тяжело, в этот раз до 300-го км прошло все намного лучше, чем в прошлый раз. Видимо организм был настроен и все заточено :) После 4 кп "5-ую точку" как-будто подменили :) ощущалась каждая кочка.
Собираясь на бревет, переживала за сон, предыдущий опыт 300-ки, показал, что спать хотелось уже до полуночи. Спасала музыка и еда:) и недолгий сон на 4 кп, если это можно назвать сном :)
Хочется сказать спасибо ребятам за компанию - Даниле, Лехе, Диме, Паше, Васе и в первой половине бревета Теме. Хоть я и отставала периодически от вас, но вы всегда ждали и финишировали мы все вместе. Даниле отдельное спасибо, который на протяжение всего пути поддерживал меня и ехал со мной и в итоге не закопал меня :))
Благодарность всем волонтерам за радушный прием !
Конечно же проезжая красивые места и утренний стелющийся туман хотелось запечатлеть на хорошую камеру, но фотки только с телефона.
Думаю, надо проехать серию на следующий год.

https://www.nn.ru/~gallery447211?MFID=1280810
vlabinik
18.07.2017
А как скачивать ваши фоты одним разом, ну всё, что есть в галерее? Ну чтоб не по одной фоте на жёсткий диск переводить, а всё разом, от каждого автора.
У всех фоты очень хорошие, и я сам поснимал хорошо видео на старте, да и по ходу немного набирал картинок.
По одной долго скачивать.
Lensky
18.07.2017
Наташа, ничуть не сомневаюсь в твоих возможностях проехать серию. Дерзай!
vlabinik
24.07.2017
www.youtube.com/watch?v=1Yddog2EOys

"Бревет Муромский - 400." 15 - 16 - 2017г.

Чисто на память, вспомнить.
Lensky
24.07.2017
Ох уж этот ночной туман!
Siorc
24.07.2017
Отличное видео, в прочем как и всегда:)
signatura
24.07.2017
Спасибо, красиво.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
А что значит 15-16-17 ? Три года ехали?
Svetvanna
25.07.2017
Спасибо Володя, душевно как всегда :-)
balou
25.07.2017
Северный олень в гостях у Буревестников.

Познакомиться с Буреввестниками я хотел ещё в прошлом году, но не получилось, не было у них бреветов в то время, что я был в отпуске. В этом году решил взять отпуск так, чтобы бревет у Буревестников был. Для знакомства, конечно, хватило бы и двухсотки, но у них в плане июля стояло четыресто.

На этот бревет у меня было несколько планов: прокатиться в короткой форме, загореть, посмотреть как организовывают бреветы в других клубах, испытать новый свет, освоить навигатор.

В Мурманске ничего этого сделать нельзя, только на выезде.

На страт четырёхсотки вышло двадцать пять человек (а на двухсотку у них выходит более ста). Вот это массовость, нам и не снилось. В отличии от престарелых оленей, Буревестники, в основном, молодые ребята и девушки. Техника самая разная: тут и шоссеры и найнеры и простые двадцатьшестые байки и дорожные велосипеды. Небыло разве что фэтов, зато была лефти.

На месте старта натянули флаг клуба (что бы знали кто тут такие). Быстро раздали карточки. Заполняют их на принтре. Ещё бы, заполнить сотню бланков от руки абсолютно не реально. Регистрацию проводят в электронном виде. Собирают стартовые взносы. Кроме карточек на старте выдали печатную карту-схему маршрута с подробным описанием и контактной информацией. Перед стартом всех построили для групповой фотографии. Она используется потом ещё и как подтверждение стартового протокола.

Стартовали вовремя. Мелкими группами. Я увязался за первыми двумя. У меня были некоторые опасения по поводу своих способностей ехать по навигатору и мне очень не хотелось отстать и заблудиться. Дорогу до первого КП я представлял себе смутно.

Темп первой группы был вполне подходящим. Я болтался пятым-шестым колесом и наша группа на скорости за трдцать выезжала из мегаполиса Нижний Новгород. В начале бревета полно сил и многим хочется немного побыть гонщиком. Способствовали этому и хороший асфальт федеральных трасс и еле-еле непойми куда ветерок и солнце, проячущееся в лёгких облачках.

По дороге к КП1 пару раз испробовал свои карбонотормоза. Первый раз из стоящего в пробке авто вдруг вышел батюшка в рясе и мы чуть в него не влетели. Еле успел затормозить. А второй раз, это уже перед самым первым КП, когда хороший асфальт закончился и начался ремонт дороги, я чуть было не притёрся к какому то длинному, ржавому, железному грузовику. Не поделили дорогу. Пришлось его великодушно пропустить.

До КП-1 (82 км.) долетели быстро. Мы были на нём через двадцать пять минут после его открытия. В запасе ещё более трёх часов. Это было самое скромное КП. Мы отметили карточки, записали время в протокол, съели по печеньке и, вобщем, можно было ехать. К тому времени я уже "понял" свой навигатор и готов был ехать в одиночку. К мысли "ехать" склоняли и многочисленные комары. Ну, ехать так ехать и я поехал.

Велосипед мой был не готов к условному асфальту просёлочных дорог. Нужно скорее выбираться отсюда. Вот уже и трасса на Павлово. День разгорался, солнце припекало, ветерок усиливался, километры летели, фляга пустела, хотелось есть и пить. Спасибо заправкам "Лукойл".

Тормознул на "Лукойле" при въезде в Ворсму. Кола, кофе, пончики, боржоми, что ещё надо? Сразу поехалось веселее. Не заметил как доехал до Павлова. Стало совсем тепло. Свернул на Сосновское и ко всем прочим радостям добавился местный рельеф. Длинные затяжные подъёмы и такие же спуски. Покрытие испортилось. Особенно неприятно было когда кусок плохого асфальта выпадал на спуск. На выезде из Сосновского тормознул у колонки, захотелось умыться. Сунул очки в задний карман и забыл, а когда вспомнил их уже небыло. Очки были старенькие, но любимые. Так и тосковал о них до самого КП-2.

КП-2 (168 км.) стоял на реке Серёжа и был настоящим. Вода, еда, чай, приветливые волонтёры. Пришёл третьим, средняя упала. Искупался, съел замечательный пирог с курагой, немного отдохнул и двинул дальше.

В Мухтолово купил бутылку холодного как лёд молока. Немного выпил и замёрз. Решил немного покатать его на солнышке. Очередной раз с благодарностью вспомнил автора моего була, Петра Лисовцева. Бутылка с молоком легко приаттачилась и зафиксировалась какими то "правильными" резинками. Через полчаса тормознул, а молоко уже не только нагрелось, но и взбилось в замечательный молочный коктейль. Класс!

Приближались Саконы, а с ними и поворот на запад. Ветер должен был стать почти попутным. Но, прежде, чем всё стало хорошо, была улица в Саконах. Асфальт на ней это нечто. Дыра на дыре. Главное, что если бы проехать чуть дальше, можно было сделать тот же поворот по хорошей дороге, но я шёл по навигатору, а он вёл меня по "лунной" улице. Каких только слов я не вспомнил до её окончания. Дорога пошла на запад, вслед за солнцем.

Начал считать километры до КП-3 (234 км.). Приметил номер очередного километрового столба. Добавил недостающее и получилось, что КП-3 должно быть где то у столба с номером 100. Стал его ждать и чуть не пролетел мимо автомобиля с флагом Буревестников, припаркованного на обочине. Всё, приехали, КП-3.

КП-3 было ещё более настоящим, чем КП-2. На нём горел костёр, рядом текла река Теша, в которую я тут же и занырнул, кормили гречневой кашей с мясом, поили чаем, брызгали средством от комаров. Красота! Первые двое уже отдыхали на пенках. Меня на пенку не тянуло. Во первых комары, что бы их, а во вторых у меня был план приехать на КП-4 до наступления темноты и на нём заночевать. Съел кашу, немного посидел, как учил Винни-Пух, что бы не показаться не вежливым, и покатил в сторону Мурома. Солнце стало клониться к закату. До КП-4 было около семидесяти километров.

Я уже ездил по маршруту Павлово-Муром-Гороховец-Павлово и с нетерпеньем ждал, когда начнётся знакомый участок дороги. Давно проехал знак "До Мурома 20 км." но дорогу пока не узнавал. И вот наконец развилка, на ней знак, вправо Муром, прямо какие то заговни. Поворачиваю вправо, пришпориваю коня, и тут навигатор начинает показывать, что я ухожу с маршрута. Ещё метров двести кручу, вдруг навигатор одумается, но нет. Возвращаюсь к развилке и поворачиваю на ту козью тропу, что шла прямо. Начинается "Странный участок".

Это был набор каких то тропинок, дорожек, через кусты, через калитки, вдоль заборчиков. На последок я проскочил насквозь территорию пожарной части и туннель под железной дорогой. В памяти всплыло начало фильма "Голый пистолет", где мигалка полицейской машины проезжает через чью то спальню, женскую душевую и ещё много где. С последними лучами солнца я выехал на знакомую объездную Муромскую дорогу. Вдалеке был виден мост через Оку.

До КП-4 оставалась самая чуть. Дорога замечательная. Солнце село. Включил все свои габариты, надел отражающую жилетку и поехал к месту отдыха. Добрался уже затемно.

КП-4 стоял метрах в ста справа от дороги. Узнал его по фонарю-мигалке. Горел костёр, ребята предлагали чай, сосиски и пельмени. Я уже изрядно подустал, есть особо не хотелось, хотелось отдохнуть. Первая пара местных лосей уже отдохнула и собиралась двигать дальше. Они утеплялись и доставали все свои фонари. Я шёл за ними следом целый день, но теперь всё, по темноте ехать не хочу, буду отдыхать. Удачи!

В запасе двенадцать часов, впереди меньше ста километров, чего бы не поспать?! В планах было отметиться на КП, найти мотель и поспать как следует до рассвета, а там катить на финиш. По факту с мотелем не повезло. Может он, конечно, где и был, но искать его на ощупь в тёмном поле не хотелось. Воспользовался тем, что на КП никого и напросился поспать к ребятам в автомобиль. Они не ожидали такой наглости и пустили меня на водительское место. Спасибо!!! Времени было где то 22:30. КП должен был работать до четырёх утра. Я собирался поспать до трёх и уехать на заре.

Поспать не удалось. КП это как проходной двор. Всё время кто то приезжает-уезжает, отметка, кормёжка, разговоры, свет в глаза. Но отлежался я славно. Когда пришёл в сознание, на КП опять почти никого не было. Все уехали, ждали последнюю четвёрку, на часах было начало третьего, чуть светало. Решил ехать и заодно проверить новый налобник. Выпил кипятку для сугреву, поблагодарил ребят и поехал.

По темноте я не ездил уже лет шесть. Налобный фонарь работал хорошо. Всё было видно. Да и темнота уже заканчивалась. Один раз, подняв голову, высветил на обочине знак с названием населённого пункта: "ПРОБУЖДЕНИЕ". Началось утро.

Крутилось бодро. Дорога шла на восток и я буквально въехал в новый день. Не часто мне удаётся видеть восход солнца. Это очень красиво.

Догнал группу Буревестников. Они нежились на обочине в лучах восходящего солнца. У них, видимо, был очередной перекус-передых. Мне тоже уже хотелось есть, но лежащих в кармане гелей не хотелось. Наступил такой момент, когда организм отказыался глотать абы что. Даже вода из бачка не лезла. Почему то хотелось кефиру. Мысль про кефир заняла в голове всё место. Я и не заметил, как оказался на трассе М7. "Где то тут должен быть Лукойл с кефиром" кричал внутренний голос. И Лукойл был, првда без кефира. Пришлось удовольствоваться бутылкой Айрана. Как выяснилось, Айран хорошо снимает не только похмелье, но и усталость (это не реклама!). Пока глотал Айран понял, что напрасно выбрался на М7, но было уже поздно, впереди Гороховец.

В Гороховце я вновь вышел на правильный маршрут и через полчаса финишировал на берегу реки Суворощь. Финиш чуть не пролетел, хотя точно знал где он. Давненько не играл я в казаков-разбойников и не ходил по стрелкам, нарисованным на земле. Ехать по просёлку на шоссере к берегу реки было "не очень". Не хотелось заду новых приключений)

На финише костёр, чай, конфеты, отдых на пенке. Пригрелся на солнце и чуть не уснул. Всё, пора, надо двигать к дому, мне ещё крутить сорок километров хоть и по знакомой и очень хорошей дороге.

Спасибо Буревестники!

Спасибо всем, организаторам, волонтёрам, участникам! Я с удовольствием прокатился с вами, многому научился, освоил свой навигатор, загорел. Постараюсь приехать к вам ещё раз.
А если будете "у нас на Колыме", то милости просим.
У нас на Кольском есть, что вам показать, чем удивить, вам понравится.
Приезжайте, будем очень рады.

Спасибо!

фото: photos.app.goo.gl/SHaly5RP2QVuLYnT2
Lensky
25.07.2017
Спасибо! Такие отзывы от гостей очень радуют!
balou писал(а)
Я уже ездил по маршруту Павлово-Муром-Гороховец-Павлово и с нетерпеньем ждал, когда начнётся знакомый участок дороги. Давно проехал знак "До Мурома 20 км." но дорогу пока не узнавал. И вот наконец развилка, на ней знак, вправо Муром, прямо какие то заговни. Поворачиваю вправо, пришпориваю коня, и тут навигатор начинает показывать, что я ухожу с маршрута. Ещё метров двести кручу, вдруг навигатор одумается, но нет. Возвращаюсь к развилке и поворачиваю на ту козью тропу, что шла прямо. Начинается "Странный участок".

Это был набор каких то тропинок, дорожек, через кусты, через калитки, вдоль заборчиков. На последок я проскочил насквозь территорию пожарной части и туннель под железной дорогой. В памяти всплыло начало фильма "Голый пистолет", где мигалка полицейской машины проезжает через чью то спальню, женскую душевую и ещё много где. С последними лучами солнца я выехал на знакомую объездную Муромскую дорогу. Вдалеке был виден мост через Оку.
Хорошо описал проезд через Навашино, я поржал)) Сам примерно те же ощущения испытывал, когда впервые там ехал. Благо я тогда был с Виталиком (Азъ) в качестве провожатого, сам бы туда, может, и не полез бы)
RaFaeL
26.07.2017
Ну вот опять кто-то "срезал" несколько км, хоть и не специально, но факт есть факт...
balou
26.07.2017
да, виноват(
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем