--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Не бюджетные интересные велотовары.

Разговоры обо всём
635
62
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
MaxGorky
03.09.2017
Всем привет!
Случайно наткнулся на просторах инета)

www.youtube.com/watch?v=DYTWWZfvzOU

Вдруг кому пригодится)
Паркис понравился.
M1Xan
03.09.2017
Сплошная хрень, причем по конским (для россиян) ценам.

Смотришь такое и думаешь, что перевелись инженеры, одни дизайнеры кругом.
Andrey Af
06.09.2017
Да ладно? Кое-что вроде вообще дешево (сотня баксов же), сердито и уже в серийных велосипедах продается (в ценовой категории порядка 150 т.р.)
M1Xan
06.09.2017
Andrey Af писал(а)
дешево (сотня баксов же)

Страшно далёк ты от народа :) Обычным людям и вел за 30 т.р. кажется безумно дорогим.
Andrey Af
06.09.2017
Я только недавно стал покупать такие вещи, как у народа тут. Так многие форумские закупаются в редфоксе, я же только вчера сделал там первую покупку. Экипировка и оборудование многих давно уже по последнему слову техники- виндстопперы, мембраны и т.д. в одежде, велонавигаторы и топ-велокомпьютеры в порядке вещей, класс оборудования ниже Deore вообще на форуме считается чем-то неприличным (куда мне с Асерой...)
Aliar
07.09.2017
Тогда тем более взаимоисключающие параграфы. Или это был стёб?
Andrey Af
07.09.2017
Если кому-то что-то надо для дела- почему бы и не заплатить сотню? Далеко не всем и не всегда нужно топовое оборудование, некоторые вообще ездят на одном велосипеде всю жизнь даже без замены цепи- и зачем им при такой езде вокруг дома что-то нужно.
Aliar
07.09.2017
Тем кто так ездят точно не нужны непонятные девайсы за сто баксов.
Andrey Af
07.09.2017
Но тот же вынос- я думаю, тема для шоссера и таких дорог, как у нас.
Aliar
07.09.2017
Не знаю. ИМХО любая грамотно сделанная аммовилка в разы комфортнее и эффективнее такого выноса. Карборигидная вполне догонит по эффективности при в разы бОльшей надёжности и прочности. Что в вынос можно запихать? Банальную пружину, больше туда ничего не влезет. То есть по сути конструкция как в заднем амортизаторе ашанбайка или в аммоподседеле с неприличным названием "жоплин".
Andrey Af
07.09.2017
Вилка приводит к раскачке всего велосипеда (и лишней потере сил), а тут чисто руль дергается отдельно, что спасает руки от отбивания.
то есть руль непредсказуемо смещается относительно седла и педалей. не оказалось бы это фатальным недостатком.
Aliar
08.09.2017
По мне пусть лучше вел раскачивается, чем руль колбасится непредсказуемым образом. Кроме того нормальную вилку можно одним движением заблокировать, а вот руль... Не заметил там блокировок.
Andrey Af писал(а)
И в 7Небе недвижимость тоже имеется, просто небольшая инвестиция 5 свободных лямов. Но там район не очень.

Ты лишнюю квартиру-то продай, хоть одну из пяти (или сколько их там у тебя), может, тогда, вдруг, с трудом, и наскребёшь на редфокс :-D :-D
Andrey Af
08.09.2017
Не, не нужен мне этот магазин как бизнес, а так да- наскреб бы. ))
Смотрю твои фотки с разных бреветов, и понимаю, что ты вложился в нечто гораздо большее, чем какой-то там редфокс.
Абибас - легенда, пережившая время, затмившая даже спирт рояль и юппи!
Абибас - вне времени, вне трендов!
:-D *mocking*
Andrey Af
11.09.2017
Ты проехал те же бреветы хоть в чем-то или позорно отсиделся на скамеечке из-за того, что твое оборудование и экипировка не позволяют ничего такого сделать?
В этот раз редфокс купленный был не нужен совсем, повозил в сумке подседельной, тепло было.
Andrey Af писал(а)
и экипировка

Абибас я точно не могу себе позволить. Даже в девяностые не мог себе позволить так одеваться. А вот если б мог, уу, оо! Конечно бы проехал. :-D
А если Андрюха даст тебе погонять свои Абибасы на бревет, поедешь?
Andrey Af
11.09.2017
А я дам! И жилетку, которая налезет на Александра. ))
Парни, я ценю вашу поддержку, спасибо; однако считаю, что мужчина должен сам добиваться целей, которые он перед собой ставит.
Поэтому, как только я позволю себе надеть эту Легенду, я сразу же поеду в бревет, обещаю!
Lensky
12.09.2017
Перефразирую - "Не тапки красят человека, а человек тапки!"
Согласен полностью, зато смотри как я грамотно выкрутился!
Lensky
12.09.2017
Да, с честью *good*
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
правильно - красной краской! или оранжевой *whistle*
Lensky
12.09.2017
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Тут вообще со мной не считаются - в подарках нет лис, в тэгах нет оранжевого цвета :(
Но есть оранжевый перфоратор!
Lensky
12.09.2017
Давай!
Andrey Af писал(а)
только недавно стал покупать такие вещи, как у народа тут. Так многие форумские закупаются в

Я закупаюсь не только в RedFox, но и секонд-хендовскими вещами не брезгую. Располагается в этом здании на 3-м и 5-этажах.
Нужно только знать расписание следующего поступления.
Andrey Af
11.09.2017
Интересно, конечно, но пока бу-шные вещи достойные я видел только у некоего Кирилла, правда там с размерами был некий напряг...
Ecconaut
06.09.2017
Видел колёса подобной конструкции на тимолл. Не шибко дорого даже. Но с амовилкой их нет смысла использовать, а ригидная требуется какая-то особенная, с учётом хода этого амо-колеса, иначе на кочках стукать в корону будет. Имхо эти колёса скорее для получения вау-эффекта на прогулочных велах используются, а не для каких-то практических целей.
Aliar
07.09.2017
Вау-эффект сейчас - основная цель. Достаточно на айфон посмотреть... даже разъем для наушников убрали, но стадо бежит и покупает...
я гарантирую ,ты такое же стадо,даже больше .каждый считает себя особенным .но ты ни чего не создаешь , пашешь на дядю,имеешь такие же потребности ,как у всех , даже вон говнотачка с двс у тебя , ни хрена себе ты пастух
Aliar
07.09.2017
Вопрос в степени погружения в дерьмо )))) кто-то по колено, а кто-то - с головой ныряет регулярно.
Снимаю шляпу перед кашпировским. Где-то даже говнотачку углядел... На фотографиях в профиле что ли? надо будет фотографию яхты и виллы на Канарах туда воткнуть, благо этого добра в сети как грязи ))))
ты прав , вопрос в степени погружения , но покупка айфона не является стадностью , если у тебя денег нормальное количество. об айфонщиках , или о людях на дорогих авто рассуждают те , кто не может себе это позволить .я вот сужу совсем другими критериями . вопрос не в говно тачке ,или в спорткаре , а в том, на чём она ездит . даже такое корыто российского производства может за несколько миллионов рублей перевалить ,будь она на электротяге с полным набором аккумов под днищем .
ps а яхта на чём ходит ? на атомной энергии ? или на дизеле ? или какой там вид тяги у неё ? или она электрическая ?
Aliar
07.09.2017
protectedmobiles писал(а)
но покупка айфона не является стадностью ,


Спасибо за пару минут здорового смеха. Ну да, покупка айфона это знак принадлежности к "илитному стаду" (не путать с настоящей элитой, стадо, хотя бы и элитное не имеет к последней никакого отношения). И да, принадлежность или непринадлежность к стаду не коррелирует с количеством доступных индивидууму денег от слова совсем. Я например могу по финансам позволить себе айфон без какого-либо напряжения (ну где-то раз в месяц новый покупать - без особых проблем и дыр в бюджете). Но не покупаю, потому что считаю его элитным говном и соответственно выбросом денег. Которые всегда можно потратить гораздо более разумно.

То же самое с электромобилями и прочими новомодными гаджетами. Пока они сырые и меня например напрягает, что поехав из Нижнего в Москву я свободно стану посередь дороги из-за того что тупо закончилась зарядка. А дальше эвакуатор с ДВС - какой пассаж )))). Вот когда создадут аккумулятор, емкость которого хотя бы на порядок превысит лучшие существующие, тогда и можно будет говорить о конкурентной электротяге. А пока это жоповозки для офисного стада планктона или дорогие игрушки для стада элитного.

ЗЫ. Яхты предпочитаю парусные, и тому есть причины.
У меня нет айфона , я только андроидом пользуюсь , но айфон он идеально доработан , для тех кому нудно устройство из коробки нормальное , те берут . И нет тут стадности , вот он нравится и все . Есть и те , кто из за понтов берут . Сейчас есть айфон с деревом и золотом около 200т рублей , вот где распальцовки . По поводу электро , большинство как раз офисных работников и ездят по городу только , коптят город , когда можно на электро тяге ездить ,180-200 км вполне достаточно , заряжать только подумать где . Есть авто уже 500 км , денег мгого только стоит . При желании все реально .конкурентны они будут тогда , когда нефть начнет кончаться , лобби то есть . Тогда концерны начнут вкладывать бабки в аккумуляторы.
Aliar
07.09.2017
Айфон сейчас очень чётко ассоциируется с гламуром и прочими пассивными гомосексуалистами. Лично мне такой славы не надо )))) Насчёт "идеальной доработки" - три раза ХА! Там недостатков как говна за баней. Чего только стоит отсутствие слота под карточку или разъема под наушники на последней модели. Да и вообще это отдельная большая тема. Гламурное быдло и понторезы - основная ЦА этого аппарата.
Электромобили сейчас заряжать негде. Сети на это не рассчитаны, а от бытовой розетки... считали мощность (реально выдаваемую) там всё тухло. 500 км это в идеальных условиях, стоит много денег и тупо не хватает, за день можно и 800 и 1000 км проехать. А даже если и проехал, потом двое суток заряжать, красотааааа... ибо специализированных зарядных станций - по пальцам одной руки да и те в Москве.

ЗЫ. Аккумуляторами интересуюсь давно. Тем более что к моей области знаний они имеют отношение. Нынешние аккумуляторы, в том числе литий, подходят к пределу ёмкости (теоретическому), то есть может из них еще и выжмут 10-20% сверх нынешнего, но не более. Никаких разов и порядков, для этого нужен прорыв, а между тем никаких прорывов неть, не то что предсерийных устройств, а даже опытных. Есть теории, но как их реализовать в железе - неясно. Фундаментальная наука в загоне, а прикладная без фундаментальной убога. Не мной это придумано, но согласен полностью.
про айфон и да и нет , спорить не буду , но всё-же при скудных характеристиках на пример работает плавно и чётко , андроид ,сколько бы ядер не было , всё равно тормозит , раньше . сейчас и он чётко работает. по поводу аккумуляторов , всё придумано давно , не дают запускать . представь у тебя все деньги мира , не ужели ты так просто отдашь этот кусок , за который твои предки боролись. я не буду сюда приписывать лампочку вечную , которой за 100 лет ни чего не будет , создателя убили , не буду приписывать генри форда , который хотел запускать электро транспорт , не дали . то-есть технологии есть , это не выгодно ни кому , чтоб человечество пересело на электро транспорт. ну блин всё из нефти состоит , вещи , техника ,одежда , еда да-же блин , поэтому у нас рубль не стоит ни хрена , в нефтедобывающей стране . вот ураган началался в америке и у нас рубль пополз вверх . всё на этом завязано .по поводу зарядок , на Украине во всю развивается электротяга , много энтузиастов и зарядных станций появляется.не на самом деле там есть умные ребята . просто им это нужнее , каждый делает вклад в развития эко транспорта . нам это не надо. в японии та-же ситуация .
Aliar
07.09.2017
protectedmobiles писал(а)
но всё-же при скудных характеристиках на пример работает плавно и чётко , андроид ,сколько бы ядер не было , всё равно тормозит


Ни разу тормозов не видел, если это конечно фирмА, а не китайская подделка. В общем, есть факторы объективные (пару я назвал выше), а есть субъективные. для меня объективные - определяющие, а то как плавно работает и как удобно в руке лежит - это сугубая фигня (для меня конкретно), а не аргумент. Поэтому такие вещи не обсуждаю и не спорю.

Про "не дают запускать" - это уж извини, маразм. В настоящий момент удержать информацию или полностью ее заблокировать практически невозможно, более того, если бы технологии, к примеру, емких аккумуляторов существовали в природе, нашлись бы страны (тот же Китай), которым пофигу и патентное законодательство и многое другое, а выгоды - море, ибо сидят на нефтяной игле. В общем, всё бы попало в сеть и осталось там, а далее Кулибиных по миру - легион. Между тем человечество не имеет подобных изделий от слова совсем. И нефть здесь не при чём, имеет место стагнация НТП и соответственно новых разработок. Ну и... южные и тёплые страны могут развивать хоть велорикш, им ровно, а у нас электротяга пока не актуальна, из-за климата в том числе.

Меня всегда умиляли теоретики, ратующие за то чтобы человечество пересело на электротранспорт, совершенно не представляя картину тотального хаоса при этом.
Количество машин в мире давно уже перевалило за миллиард. Даже если у каждого из них батарея будет хотя бы по 100 КВт(и пусть заряжать ее нужно раз в 1-3 дня), человечеству понадобятся дополнительные электрогенерирующие мощности в 30-100 ТВт (а на самом деле больше, ибо потери никто не отменял) в сутки ( для сравнения, выработка электроэнергии всеми АЭС мира оценивается в 2500 ТВт в год...), то есть грубо 7 ТВт/сут. Готов увеличить количество АЭС в мире минимум впятеро и пересесть на электромобиль? Тогда скатертью дорога и флаг в руки.
это для тебя сугубая фигня , а для кого то не фигня , им нужна работа из коробки. я сам занимаюсь телефонами , некоторые приходилось шить по несколько раз , что бы хоть как то довести до нормального состояния . хотя и ядер было и всего нормально , телефон не китаец ни грамма, сейчас аппараты нормальные ,но я могу точно сказать , что и там и там минусы , кому надо ,берут , если это не из за понтов , то при чём тут стадо то ?

при чём тут маразм . если нужно удержать ,удержут .тебе дают только то ,что считают нужным в данный момент. сколько разработок было , не обязательно по электрике ,которые не вышли в свет .Китай вот именно , что копирует , а для этого им нужен образец , который засекречен. ты по ролику собрался копировать аккумуляторы ? всё есть , в единственном экземпляре .ты не представляешь масштабы все этой ситуации.

опять же на счёт теоретики , вопрос электрификации уже не вопрос человека , это вопрос человечества . то-есть массово должны ставиться ветряки , солнечные панели ,в глобальном масштабе и тогда постепенно всё перейдёт на электричество. аэс это не экологический вид энергодобычи . при всех минусах , сложностях создания панелей , утилизации аккумуляторов отработанных , разница колоссальна. на велосипеде пару часо впоездишь и уже горло першит ,дышать не возможно ,особенно от дизелей экологичных . не видел ни одного человека ездящего на двс , который бы не говорил мне то-же самое , что и ты. тут даже сравнивать нечего .
сжигание топлива это канцерогены , вредные вещества , которые наносят вред здоровью .так что велосипедисты не обольщайтесь , ни какого здоровья тут нет , а многие ещё и курят при этом ,вообще полный набор .
Aliar
07.09.2017
protectedmobiles писал(а)
им нужна работа из коробки


"Синдром одной кнопки", aka "нажал-работает" - один из ярчайших признаков стада. Стаду не надо думать, за него уже подумали, а ему оставили только кнопку вкл./выкл. Не напоминает изделия одной обсуждаемой нами марки?

protectedmobiles писал(а)
образец , который засекречен

Да-да-да, теория заговора в чистом виде. А что файл с чертежами и технологической картой изготовления весит на порядки меньше минутного ролика с поверхностным описанием вундервафли, не рассматривается? И что грамотному инженеру при наличии чертежей посрать на то как оно выглядит - он его воспроизведет. Да и фиг с ними, с чертежами - принцип не засекретить, это я тебе как бывший научник говорю. А если есть принцип, остальное переходит в разряд технологических задач.

protectedmobiles писал(а)
аэс это не экологический вид энергодобычи

БГГ! АЭС при штатной работе не загрязняет ни воздух, ни воду, ни почву. Всяко экологичнее, чем ТЭС на любом органическом топливе, в том числе и на газе.
Что же касается ветряков и фотоэлементов то их время мягко говоря не пришло и придёт ли - хрен зна. В настоящий момент их мировая выработка - порядка процента-полутора от общей, то есть ни о чём. Странно, не правда ли, для "дармовой и экологически чистой" энергии? (Я уж молчу про то что при их изготовлении/утилизации выбрасываются в окружающую среду океаны говна - об этом почему-то умалчивают поборники так называемой "зелёной" энергии. Как и о том, что на изготовление солнечной батареи уходит больше энергии, нежели она может выработать за весь свой срок службы, то есть СБ энергоубыточна). А знаешь, почему в Европе при строительстве электростанции на ВИЭ всегда прикручивают к ней ГАЭС? И что при проценте любимых тобой солнечных панелей и прочих ветряков свыше 30 развалится энергосистема любой страны, и ничего с этим не поделать?
Банальный пример - вечер, энергии нужно много, а солнце зашло и ветер стих (как обычно вечером). А в качестве источников - только фотопанели и ветряки. Всё, кирдык? Посчитать, сколько аккумуляторов надо для резервирования таких мощностей и во сколько выльется их монтаж и утилизация, или сам посчитаешь?
А например та же Франция генерирует более 90% электроэнергии с помощью "грязных" АЭС и отлично живут, мутантов пока не видно да и зависимости от энергии извне нет, топлива расходуются тонны, а не сотни тысяч тонн, разгружены от составов с углём и мазутом железные дороги. Но вот блин на электротягу почему-то не особо рвутся переходить, хватает поездов.

В общем, предлагаю вместо лозунгов и шаблонов хотя бы минимально вникнуть в предмет обсуждения, чтобы не выглядеть смешным, повникать в цифры, повспоминать школьные курсы физики и химии, начиная с закона сохранения энергии и КПД, потом уже можно и беседовать предметно.
Сейчас же большая часть тобой написанного - популистский бред, далёкий от реальности или махровая конспирология, тоже к реальности отношения не имеющаяя.
да ни хрена себе , у некоторых людей нет времени , на всякие разборки , прошивки с телефонами , они зарабатывают столько , что ты таких сумм в руках не держал ни когда .я общался с такими людьми , у многих до сих пор кнопочные телефоны и не надо им ни какого другого , понимаешь .не нужно думать в одну сторону .

я не верю в заговоры и прочую чушь .но ведь реально глушат разработки . есть интервью учёных , изобретателей ,которым настоятельно не рекомендовали заниматься своей деятельностью , я не про электричество .у нас что мозгов нет , у нас элементарные батареи создать не могут ? да-же у нас вон атомный аккумулятор выпустили , что говорить о банальных батареях , другое дело , где брать металлы ,у кого закупать .

а по поводу кпд солнечных панелей ,ветряков , да опять это односторонняя туфта , я ещё раз говорю сколько выбрасывает в атмосферу говна жжёного один автомобиль ? ты в пробке ездишь на велосипеде , не чувствуешь ? поезди в тряпочке пару часов ,посмотри на всё то г , которое ты вдыхаешь .максимум то ни то ни то не лучше ,но ты же мне говоришь , что зелёаная энергия на много хуже .50 на 50 тогда , но лучше жить в чистом городе , построить центр переработки для аккумуляторов ,которые то-же ходят не так уж и мало , даже тот-же литий , хотя он не тяговый. та-же Франция будет тебе известно выпустила 400 автомобилей электрических рено , их тут-же скупил концерн бмв через дочерние фирмы и дело с концом ,а это же туфта , ни какого заговора .
а по поводу ночью электроэнергия как раз из Гэс и идёт .
Aliar
07.09.2017
Говорить про "элементарные батареи" может только совершенно некомпетентный человек. На самом деле это продукт высоких технологий и весьма сложная штука. Для тренировки предлагаю собрать на коленке "обычный" литиевый аккумулятор, используя подручные средства.

Мне наплевать сколько чего выбрасывают в атмосферу автомобили, важно только одно - альтернативы ДВС сейчас нет, а всё остальное - вторично. Вот когда альтернатива появится тогда она меня и будет интересовать. Альтернатива это аналог по ТТХ и стоимости, то есть по общей эффективности, электромобиль пока и рядом не стоит с ДВС.

protectedmobiles писал(а)
Франция будет тебе известно выпустила 400 автомобилей электрических рено

Сколько при этом было выпущено бензиновых и дизельных Рено ты конечно написать забыл. А выпущено было в сотни раз больше, игрушки, они и есть игрушки, в мире никогда не переведутся индивидуумы, у которых нет мозгов, но много денег (ибо первое со вторым не соотносится никак), которые будут покупать хоть дерьмо на палочке, если их убедить что это стильно и модно.

protectedmobiles писал(а)
ночью электроэнергия как раз из Гэс и идёт


БГГ! ГЭС обеспечивает порядка одной десятой доли вырабатываемой электроэнергии и на вечерний и утренний пики ее не хватит при любых обстоятельствах. А в некоторых странах, типа Голландии и Дании ГЭС и вовсе отсутствуют как явление. И откуда ночью энергию брать?
я знаю из чего она состоит , блок . я говорю про саму батарею , предполжим литий , металл гидрит и прочее.

не важносколько бы выпущено бензиновых , важно что пытаются создавть что-то , но губится в зародыше , ещё раз говорю , не дают развиваться. а почему не дают , есть кланы нефтяные ,, у которых все деньги , с них всё идёт , они нефтью начали заниматься , следовательно ни кто не даст развиваться электричеству массово , а плюс ещё потребитель своими деньгами подпитывает индустрию .

мне вот не наплевать на выбросы , но решение проблемы электричества это всё равно солнечные панели и ветряки .по поводу загрязнения , не грязнее выбросов двс . на Алтае вон строят уже огромную станцию .разовьётся всё потихоньку при желании.

одно скажу ты прав на столько же , на сколько и не прав , один фиг за электро энергией будущее факт и то , что солнечные панели типо дохрена вредны при производстве , вреда меньше ,чем от сжигаемого топлива .поэтому нужно работать в этом направлении и всё получится.
это похоже на спор с курильщиком . один мне так же заявил ,типо ни кем не доказано вред курения , типо да-же какие то витамины вырабатываются .думаю ты дибил нет , открой блин интернет , посмотри рак лёгких , это от чего ? то-же самое . единственная проблема вижу в утилизации батарей ,но она решаемая , а то , что колоссальная энергия будет нужна . большинство людей возят свою жопу до работы , в магазин и до дома , всё всем хватит при желании , ведь не все перейдут разом , это на десятилетия . .
Aliar
07.09.2017
Системного решения проблемы не существует (на настоящий момент). Если ты его видишь - озвучь.
пока я его ни вижу так-же , весь вопрос в заинтересованности государства. Лукашенко , вон заинтересовался производством электроавтомобилей , аналога тесла , ну и что ты думаешь , создан электро автомобиль на базе китайского , с пробегом 80 км , ты только вдумайся , 80 км .
voviksus
07.09.2017
Эх и дичь же вы тут написали ребятки =-O
Aliar
08.09.2017
А то )))) Флуд - заразная штука
Orc [F2]
07.09.2017
Про то, что iOS не тормозит - так оно ничего и не делает!
ну так и что .кому не даёт , а кому не нужен геморр. это блин спор о том , что лучше взять машину за 500 тысяч или за миллион .разница в чём ? и то и то ездит . 500 т и на другие дела можно потратить .минусы у всего есть, но это не повод брать , или не брать .какая блин вообще разница . андроид это всегда был продукт для нищих людей , айфон для тех у кого есть деньги , а дальше айфон стали брать те-же нищие в кредит , или экономя на еде , перебиваясь душираками , что то-же забавно .
Aliar
07.09.2017
вот интересная статья.
А разгадка одна: автомобиль классический, на двигателях внутреннего сгорания, уже давно пережил свой золотой век и на текущий момент равивается лишь экстенсивно. То бишь количество растёт, рабочие места, то, сё. Ибо к сердцу машины -- собственно двигателю -- ничего доизобрести уже невозможно. Под стойким давлением ещё и нефтяного кризиса, ДВС-автомобили уходят на свалку истории, и будут вытеснены электромобилями (пускай и с разными источниками заряда). И чтобы при таком раскладе заставить хомячков выкинуть старую машину и купить новую -- нужно использовать говноприёмы типа <<теперь углы ещё на 5% скруглённее!>> и уповать на то, что из-за их тупорылости это прокатит. На этом фоне доставляет то, что электродвигатели к машинам продают отдельно -- всего-то 5000 фунтов стерлингов. Или вообще 5000 евро. Вкочевряживай-нихачу!
Aliar
07.09.2017
protectedmobiles писал(а)
Вкочевряживай-нихачу!


Без источника энергии - толку никакого. И да, электродвигатели тоже достигли своего потолка и доизобрести к ним точно ничего невозможно.
тут не в этом суть. электрический автомобиль развивается, покуда развиваются батареи , поэтому развивай не хочу , тут всё направлено на экологичность . ну и плюс , минимум запчастей , ни какого масла , выбросов и прочего. максимум фильтр салона .
Aliar
07.09.2017
Именно в этом суть, потому что мне нужно не развивать, а ехать - здесь и сейчас.
Развивать могут в КБ или каких-либо наукоградах, а мне надо ехать. И поэтому открутив ДВС и прикрутив на это место электромотор, я буду выглядеть (и являться по сути) дебилом, который поверил в химеру.
тут весь вопрос в отношении к жизни понимаешь. для кого то является нормальным выбрасывать мусор на остановку , им похрену , таких вижу десятку уродов. я же да-же еду в плотной таре не покупаю .всё в пакетиках и плёночной упаковке .так с меня мусора набегает шишь от еды .а кто то огромными мешками тащит .это всё отношение .все думают так как ты , мне нужно ехать и похрену там. понятное дело , у нас постсовкое мышление , у нас не было ни чего ,только начало развиваться , поэтому ещё не скоро перейдём .
Aliar
07.09.2017
Мусор здесь абсолютно не при чём
так в голове , кому то насрать , кто то думает о будущем
а ведь классный джип электрический в статье
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов