--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен совет

Технические вопросы
557
34
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
neuro5482
24.05.2018
Всем привет! Подскажите пожалуйста советом.
У меня велосипед jamis trail x2 2014 года
проехала на нем около 3000 км, ежегодно проходила ТО. Серьезно не падала, в ДТП не попадала. Так вот в этом году уже чувствую, что необходим ремонт и замена некоторых комплектующих ( сама я далека от веломеханики) на данный момент из серьезного (то что я чувствую)
1) 8ки на ободах, не сильные, тормозам не мешает,но они есть
2) ход вилки стал заметно хуже
3) похурстывают педали (то ли цепь, то ли каретка, то ли еще что)
4) переключение скоростей стало далеким от идеального
5) думаю при нормальном осмотре специалистом выявятся еще проблемки.
Так вот в чем вопрос: имеет ли смысл его ремонтировать, либо продать и покупать новый?
Заранее спасибо за советы.
Ecconaut
24.05.2018
А где проходила ТО? Имхо 3000 для твоего велосипеда не тот пробег, при котором ему должно сильно поплохеть.
Может быть не вел износился, а просто ты продвинулась, исчерпала его возможности и поэтому кажется что вилка уже не так хорошо работает, а скорости не так хорошо переключаются?
neuro5482
24.05.2018
возможно.. В прошлом году думала просто заменить нектороые комплектующие ( вилку, задние звезды - потому как 8 мало оказывается часто), а в этом вот появились эти жалобы и я уже задумалась про новый
8 мало ? уже почти анекдот.
mandulay
26.05.2018
Анекдот -это про то как на Мерседесе пепельница переполнилась. Что стало поводом к его замене. Здесь прослеживается некая аналогия.
Сделать нормальное (!) ТО, все заново смазать и отрегулировать. Вел-то практически новый.
обратиться к веломеханику грамотному, вскрытие покажет
neuro5482
24.05.2018
где же найти грамотного?
ремонтировать пока нечего, а вот ТО надо делать получше.
neuro5482 писал(а)
проехала на нем около 3000 км, ежегодно проходила ТО

Это КАК??? 3000 км это ниачём. Почему всё вдруг всплыло враз?
Где вы делаете ТО?
neuro5482
24.05.2018
в Триал Спорт на казанском шоссе :(
chillamba
24.05.2018
К Бабину съездите на осмотр. Он же рекомендаций даст и цены назовет
neuro5482
24.05.2018
спасибо! как и где его найти?
Ул. Генкиной, 26, кв. 24 - веломастерская Игоря Бабина +7 951 908 91 76
www.nn.ru/user.php?user_id=51440
Ул. Ошарская, 14 "Титан". По ремонту лучше всего к Алексею. В сормовском Титане - ул. Д.Павлова,11 "Титан" - к Дмитрию.
chillamba
24.05.2018
в данном случае лучше сначала к Бабину, Мобстер любит уходить "в себя"))))))))
chillamba писал(а)
любит уходить "в себя"))))))))

В смысле? В запой что ли?
Это зря. У большинства т.н. веломехаников большинства веломагазинов основная задача - оперативная сборка (не всегда качественная) и продажа велов. Серьёзное ТО, также как и серьёзный ремонт они делать не могут. Кажется, Триал-Спорт из их числа.
Профессиональных веломастерских в городе не так и много. Три из них по списку выше. Телефоны можно найти в 2GIS.
neuro5482
24.05.2018
видимо вы правы, спасибо за совет!
RK
24.05.2018
А в чем заключалось ТО, виды работ? Просто интересно.
neuro5482
24.05.2018
я если честно не знаю, в прошлом году сделали нормально, в этом ощущение, что ничего не делали. Со слов вроде снимают, промывают, смазывают..
Esik
25.05.2018
Могу ошибаться, но эти проблемы, что вы описали, лично для меня входят в понятие ТО. И если я его не делаю по каким-то причинам сам, то называю проблемы при сдаче в мастерскую.
Потом мой мастер, в Титане (Дзержинск) показывает по списку проблем, что каждая и них устранена. И если была замена деталей - то показывает старые, их износ и почему выбраны новые. В крайних случаях, если деталь не дешёвая, уточняет готовность клиента заменить деталь, или оставить эту проблему нетронутой до следующего раза или поломки.
Действительно странно, что при столь скромном пробеге и регулярных ТО проблемы не исчезли.

Вы их хотя бы озвучивали при сдаче велосипеда?
Alex_2T
26.05.2018
3000км. по крайней мере для одной цепи-это много.
Если ей цепь, звёзды, тросики, рубашки-не меняли то вполне могут вылезти все симптомы, которые были описаны.
Вилку скорее всего ни разу не перебирали, а так, маслица сверху покапали на ноги и все.
Возможно, чё тут гадать.
Я лично вообще считаю ежегодное ТО ненужным, это просто блеф веломастеров.
Объясняю. Все узлы велосипеда изнашиваются не-рав-но-мер-но. Поэтому надо периодически проверять и обслуживать их по отдельности.
Проехал 100-200, смазал цепь, растянулась - заменил.
Плохое переключение - клёво, проверь троса/рубашки, нужно - замени, настрой заново.
Проблемы с кареткой - меняй. С амортом проблемы, с тормозами, со втулками колёс - в профилактику.
8-ка появилась - колесо на протяжку.
Все эти проблемы появляются в разные периоды времени. Единовременно это только, если вел лет 5 не трогать, а только катать. ТО сколько там, 2000 рэ? За что? Чтоб он посмотрел и сказал. что всё нормуль, вот только цепь тебе заменил? :-D
M1Xan
26.05.2018
Регулярное ТО позволяет выявить некоторые неисправности заранее, до того момента, когда х устранение станет существенно дороже.
Нужно это, естественно, только для велов высокого уровня. Нет смысла отдавать за ТО 2 т. р., если весь вел стоит 10. Но если вилка, амморт, рама, тормоза и т. д. - дорогие, то дешевле будет провести ТО и устранить неисправности до того, как они потребуют замены дорогостоящих деталей.
Скив
27.05.2018
Ты уверен, что за 2тр кто-то будет в том числе и вилку с амортом перебирать?
M1Xan
27.05.2018
Нет, конечно. Цены условные, пусть будет 5 т.р., за эти деньги уже, наверно, можно в том числе штаны снять, оценить состояние внутренностей и долить масла при необходимости.
Стас Карпов писал(а)
Чтоб он посмотрел и сказал. что всё нормуль,

вы считаете, что в ТО входит только осмотр вела?
Otool
24.05.2018
neuro5482 писал(а)
2) ход вилки стал заметно хуже

Кстати, вилка как раз тот элемент на велосипеде, замена которого существенно и очень заметно влияет на ощущения от поездки.
Вилка на велосипеде на фото является макетом, очень далёким от того механизма, который имеет реальное право называться "амортизационная вилка".
Это удел всех недорогих моделей велосипедов.
Если заменить на что-то более приемлемое, то удовольствие от поездки вырастет в разы.
Соответственно, возрастёт и безопасность, так как настоящая вилка отрабатывает неровности, а не втыкается в них.
Одна проблема, что цена нормальной вилки, даже начального уровня, сопоставима с ценой всего велосипеда. :(
neuro5482
24.05.2018
я смотрела вилки, подумала про бюджетную Rock-shox, я же правильно понимаю, что ее можно будет установить на мою раму?
Otool
24.05.2018
neuro5482 писал(а)
я смотрела вилки, подумала про бюджетную Rock-shox, я же правильно понимаю, что ее можно будет установить на мою раму?

Конечно, только смотрите, чтобы размер колеса и оси был нужный, тип рулевой колонки и длина штока.
То бишь, знающий человек нужен. :)
Пример начального, но рабочего уровня Rock Shox XC 28. Ценник около 10 за новую и, соответственно, сколько-то дешевле за б/у.
Alex_2T
26.05.2018
За 10 можно Маниту м30 взять, она получше xc28 будет
new40K
27.05.2018
ХС 28, а где потом на неё ремкомплект купить? Да и не стоит она этих денег .
pahtet52
24.05.2018
Какого рода ТО делают в ТриАле если они не вытягивают 8ки!??
Пы.Сы. если не секрет, сколько стоит пройти у них ТО?
neuro5482
24.05.2018
750 в этом году отдала.. но возила не лично и забирала тоже не сама
pahtet52
25.05.2018
мда... а бумажку со списком проведённых работ выдавали!?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов