--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Нужен велосипед

Выбор велосипеда
9
59
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
vlas52
03.05.2017
Посоветуйте горный велосипед до 20000т.р. для взрослого.
Всем спасибо.
да любой можно брать .цвет только выбрать по ярче .
vlas52
03.05.2017
( цвет) мне гламур не нужен.И что значит любой.
titron
03.05.2017
Это значит, что сейчас в эту цену все велосипеды одинаково ужасны.
Однако, это не должно вам мешать выбрать аппарат, наиболее удобный по посадке и получать удовольствие от езды на нем.
vlas52
03.05.2017
Тогда, где лучше,выгоднее покупать.
это не гламур , это шоб в темноте было видно , ну и пафос. лучше брать ядовитого цвета .а любой это значит какой понравится , такой и брать ,советовать тут нечего.
vlas52
03.05.2017
Спасибо.
серьёзно .надо хотяб 30000 сейчас ,можно взять годный аппарат . а бу можно и в 20ку уложиться , на деоре взять ,на гидравлике.
Посоветую лично походить по магазинам. Сравнивать, трогать, изучать. Не торопиться. Магазинов в городе достаточно.
трогать ? хм ,это интересно. садиться ещё , ощущать себя единым целым с байком ,единым механизмом ,машиной .
По пути зашел, от односкоростного стелса с корзинкой за менее 7т.р. , все такие симпатично сделаны, и даже фэты, но глаз лег на один с колесами 29". Если хотел бы велосипед именно со скоростями, то этот мне по душе на первый взгляд. Т.с. отметил его для выбора среди других.
И забудьте про всяческие амортизаторы, идеальным будет их полное отсутствие
какой дельный совет . велосипед ригид может стоить ещё дороже велосипеда с нормальной аморт.вилкой.
"с нормальной аморт.вилкой" ну-ну
а чё нет что-ли ? циклокроссы по 100000 200000 рубасов ,где там аморт ?
Снимаю шляпу перед таким напором логики и мудрости
да фигню ты написал . прям ты дал такой советище. прошли те времена , когда ригидная вилка считалась показателем дешёвости , сам то на ригиде ездишь , цену байка своего знаешь , так какой смысл в твоих словах .
Да, я знаю сколько стоит моя вилка, и знаю что она дешевле и легче амортизационной
не важно сколько стоит вилка, велосипед ригид может стоить на много дороже велосипеда с хорошей аморт вилкой . то есть не критерий это . как и дисковые тормоза и вибрейки , на вибрейках велосипед может стоить дороже на много велосипеда на чёткой дисковой гидравлике. то есть ценообразование велосипедной темы в принципе не поддаётся логическому обьяснению ))
А еще полностью ригидный вел может стоить дешевле вела с амортизаторами, нет предела совершенству

П.С.
фрузу
mihalpal2014 писал(а)
на чёткой дисковой гидравлике
красивее было-бы написать "на чОткой дисковой гидравлике" (мое виденье)
ну можно и так .
slick_
03.05.2017
vlas52 писал(а)
20000т.р.


20 000 *1000=20 000 000 р...
отличный бюджет.
купи вот этот www.velocity.nnov.ru/?id=11501
на оставшиеся бабки найми репетитора по русскому языку.
vlas52
03.05.2017
Это ты кому ответил.
slick_
03.05.2017
это вопрос или поток сознания?
vlas52
03.05.2017
Вопрос
Esik
03.05.2017
Вам как бы намекают, что по нормам русского языка вопрос обычно заканчивается знаком вопроса.
Если предложение заканчивается точкой, то это уже не вопрос, а утверждение.

И если написано, что бюджет 20 000 рублей, то это читается как "двадцать тысяч рублей".
Ту же сумму можно написать как "20 т.р." (с пробелом между циферкой и буквами)

А так, как написано в цитате от вас, выходит, что бюджет 20 миллионов. (двадцать тысяч тысяч рублей.)

Но вообще здесь просто недолюбливают неграмотных мужчин.
Специфика форума.
Тут каждый второй - грамотный технарь. Не считая каждого первого, который, к тому же ещё и граммар-наци.
Esik писал(а)
Специфика форума

Угу, просто такие выпады обычно в сторону или новичков, или юзеров без уровня, или с низким оным. Старожилов ВФ, у которых я легко найду тоже массу грамматических ошибок в постах, эти "грамотеи" почему-то не трогают.
Просто тут есть некоторое количество хамов, которые спутали велофорум с лингвистическим. Один из таких хамски (!) меня оскорбил полгода назад (я 2-ухподвес написал раздельно). Не зная человека, очень некрасиво его оскорблять, тем более у меня отмеченная всеми окружающими врождённая грамотность, но описку может совершить любой. Так вот, этот чел был послан по всем известному адресу, а я получил БАН.
Я сделал выводы, поскольку никакой анонимности тут нет, в случае подобных оскорблений любого с ВФ я разыщу за пару дней и тогда спрошу. И за грамматику, и за лексику, и за фонетику. С первым разрядом по боксу это сделать будет несложно.
Esik
03.05.2017
Паша Снегирь писал(а)
Не зная человека, очень некрасиво его оскорблять

Вот тут главное - выделено.
Тем, у кого есть несомненные заслуги - нормально прощать огрехи, если они не перевешивают.
А у новичка заслуг ещё нет.
Поэтому нормально встречать именно по одёжке.

Странно, что в боксе с таким уровнем заслуг, вас не учили относиться толерантно к словам тех, кто вам скорее всего не сможет дать по сопатке...
Esik
03.05.2017
Паша Снегирь писал(а)
2-ухподвес написал раздельно

Меня тоже ловили на подобном.
Ну, посмеялись вместе.

Потому что реально "подвес двух" это совсем не то же самое, что "двухподвес".
И что поделать, если для них эта разница действительно имеет значение?
спросишь ,только если это не будет мс по борьбе )) тогда шансов практически нет.
Makstree
03.05.2017
Да-да, конечно.
Паша Снегирь писал(а)
Не зная человека, очень некрасиво его оскорблять

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=172968792
Скока у тебя ников на ннру ?
M1Xan
03.05.2017
Паша Снегирь писал
2-ухподвес
врождённая грамотность

Ржу, жги ещё!
slick_
03.05.2017
мой ответ был для vlas52. и веткой форума я не ошибся.
эпик с-ворк не нравится? можно спарк эрси подешевле посмотреть.
20 тыр., то есть про бренды типо GT/Merida ( trial-sport.ru/gds.php?s=515...5D=29&sort=price - за 20 000 только Tourney 3x7) в нормальной комплектовке придётся забыть. Остаются Стелс/Форвард/Штерн.
Определитесь с размером колёс, 26", 27,5" или найнер, но, судя по бюджету, 26.
Кассета: x7, x8, x9, x10, x11 ... опять же бюджет, скорее всего x8.
Навесное, вот классификация velosreda.ru/klassifikatsiya-oborudovaniya-shimano , постарайтесь, чтоб задний переклюк хотя бы Alivio, Deore такой бюджет не потянет. Передний можно и попроще.
Ну и магазин надо найти подешевле. Точно подсказать не могу, тем более счас сезон, а вел надо покупать осенью/зимой, на распродажах, акциях итп. Короче, промониторил бы эти магазы:
one-of-sport.ru/
fish-sport.ru/
velo52.ru/
vlas52
03.05.2017
Спасибо.Ответ дельный.
Да, и ещё, чуть не забыл. Никаких задних амортизаторов, поскольку за такие деньги может быть только фейк. И тормоза ободные, гидравлику вряд ли получится найти в бюджет, если только полный кал.
vlas52
03.05.2017
Спасибо.
alexeyweb
04.05.2017
Паша Снегирь писал(а)
Да, и ещё, чуть не забыл. Никаких задних амортизаторов, поскольку за такие деньги может быть только фейк.

ну и что?
что в этом такого страшного?
я на своём бюджетном велосипеде с задними и передними амортизаторами более 13 лет катался, вот только сейчас проблема появилась - в одном месте сварка отвалилась, ну всё равно 13 лет не малый срок
Aliar
04.05.2017
Дело не только в долговечности но и в удобстве. Говенный задний амортизатор хуже чем просто рама без всяких амортизаторов. А для проявления удобства 13 лет не требуется, достаточно 13 минут.
alexeyweb
04.05.2017
у меня всё хорошо, мягко и комфортно, намного лучше, чем без заднего амортизатора, сравнивал свой велик с обычными дорожными велосипедами - стелс, десна,
после своего велосипеда совсем не хочется пересаживаться на велики без заднего амортизатора
Aliar
04.05.2017
Значит просто не приходилось садиться на велосипеды с хорошей рамой. Да и от стиля езды, преодолеваемого разово расстояния и еще множества факторов зависит.

Недавно взял у приятеля прокатиться велик типа вашего, причём новенький - проехал с километр, обплевался и вернул. При том что у меня на велосипедах никогда заднего амортизатора не было.
alexeyweb
04.05.2017
это по ровному асфальту предпочтительнее без амортизаторов, когда крутишь педали амортизаторы двигаются, возможно именно это Вам не понравилось,

в моей местности дорога плохая, без амортизаторов велик сильно трясет, очень неприятно,
если шины полуспущенные, то ещё как-то терпимо или постоянно надо с сидения задницу отрывать.., а с амортизатором мягко и намного комфортнее даже с сильно накаченными шинами.

у меня был горник и без задних амортизаторов, как раз до момента покупки велика с задним амортизатором, хватило его лет на пять и по кочкам хорошо трясёт! с задними амортизаторами по моим дорогам значительно мягче и лучше.

ИМХО, прежде чем давать советы, сначала надо бы выяснить, по какой дороге собирается кататься человек...
езжу на жесткой раме.
для комфорта- покрышки 2.25..2.4.
дерьмотизаторы даже в городе слышно еще не видя велосипеда - скрип/скрежет и свист цепи.
Aliar
04.05.2017
Всегда этому удивлялся - неужели так сложно всё смазать? Но видимо каков вел, таков и хозяин.
Зато издалека слышно "Это моя лягушонка в своей коробчонке едет"
alexeyweb
04.05.2017
за 13 лет эксплуатации у меня никогда ничего не скрипело, даже не припомню, чтобы я амортизаторы смазывал или подшипники, вот цепь регулярно смазываю - графитовой смазкой.
удивительно избирательный слух.
Aliar
04.05.2017
Я свой хардтейл затачивал как раз под плохие дороги.

ЗЫ. Стелс-двухподвес - говно (как впрочем и любой другой двухподвес данной ценовой категории) - чугуниевый не едущий (даже по ровному) толком агрегат, условно пригодный только для бухлошашлыкинга (и то за неимением лучшего) или для подростков - у них всё равно дури зашкаливающе много.
Задний амортизатор, являющийся важной деталью концепции. В серьёзном горном велосипеде такой амортизатор нужен, чтобы гасить жестокие удары при скоростном спуске с горы. Однако в ашанбайке его задачей является создание иллюзии обладания крутым гоночным байком и вызова большего слюноотделения. При этом собственно амортизационный эффект равен или меньше такового от приспущенных колёс. Зачастую седло опущено до такой степени, что его труба полностью блокирует ход подвески. При этом он заметно мешает ехать на подъём, отбирая усилия: на дорожных велосипедах, в качестве которых почти всегда используются ашаны, рама всегда жёсткая (hard tail), без заднего амортизатора цитата из широко известной в узких кругах статьи
ЗЗЫ. Я целиком ЗА хорошие велы с задними амортизаторами а не их убогими имитациями с хорошими рамами, а не их "понтовыми" имитациями. Но вот только стоят они совсем других денег, нежели любой стулс...
alexeyweb
04.05.2017
спасибо, но инфа не новая, ещё 20 лет назад все тоже самое говорили ))
повторюсь, на убогой имитации более 13 лет прокатался и доволен, на более дорогостоящие модели денег нет, да и по горам прыгать не собираюсь, не самоубийца, да и таких великов мне не нужно, это всё равно, что купить гоночную машину и ездить на ней всю жизнь не более 60 км/ч.

зы: у меня не стелс, а Fuji Bikes - www.fujibikes.com/,
просто первую попавшую фотку воткнул похожей модели, так как свою модель на официальном сайте производителя не нашёл.
Aliar
05.05.2017
Каждому своё. Просто лично у меня есть с чем сравнивать.
Мне рассказывали историю, когда некий человек ушел из дому (в ранней юности, было это еще до ВОВ), а потом через много лет вернулся навестить мать. Она его не знает куда посадить, чем накормить, а он возьми да и попроси ее приготовить пареную репу - самое вкусное лакомство его детства. Приготовила, попробовал... есть невозможно )))) Чел в недоумении - что в ней такого в детстве вкусного было??? Разрыв шаблона короче, категорический диссонанс между воспоминаниями и действительностью. А всё просто - после сахара, шоколада и прочих сластей репа не смотрится вообще. Но для того чтобы осознать, надо попробовать и то и другое. Это я к вопросу о сравнении.

Нынешние двухподвесы не только под даунхилл проектируются и создаются, сейчас ситуация гораздо шире. Но стоят дорого.

ЗЫ. В общем-то что стелс что фуджи, разницы нет, если соблюдается "баланс" конструкции и цены. Но если нравится, о вкусах не спорят, знаю достаточно хороших людей, для которых и ашанбайк - велосипед.
M1Xan
05.05.2017
Это может и не макет тогда, а просто олдскульный подвес.
LuchMan
04.05.2017
Тут один совет может быть: выкинуть макет двухподвеса и купить хардтейл или если хватит денег рабочий двухподвес.
alexeyweb
04.05.2017
не согласен с вами!
каждая модель велосипеда создана для решения определённых задач, универсальных моделей не бывает,
для города согласен - велик без амортизаторов идеальное решение, но в моей деревне такой велик уже так себе, даже бюджетный двухподвес уже более подходит, поэтому я его и купил много лет назад и ни разу не пожалел.
anisart
05.05.2017
Любой товар создаётся для решения определённой задачи - получить деньги. Наши люди охотнее несут 10-20к за велосипед с пружинкой. А про универсальность вообще никто не говорил.
Metsl
05.05.2017
ой ну нравится человеку на ашане двухподвесе раскачиваться, пускай мучается, да еще и перья варит. Некоторые вон на гнилых заниженных жигулях гоняют и им тоже нравится.
Посоветую пошерстить триал-спорт на наличие великов старых модельных годов (в том числе в других городах), может чего и срастется.
titron
03.05.2017
trial-sport.ru/goods/51516/1071668.html
Если ростовка подойдет, для неспешной езды город-парк, неплохой, на мой взгляд, вариант.
При желании, можно будет постепенно обновлять обвес, может получиться более-менее сносный аппарат.

Или же добавить на это:
trial-sport.ru/goods/51516/1071584.html
Или лучше это:
trial-sport.ru/goods/51516/1071465.html
vlas52
03.05.2017
Спасибо
STVOL
10.05.2017
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов