Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+15 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+15 °C
Утро 13°C
День 19°C
Завтра 21°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
64.6106
Курс USD ЦБ РФ на 26 мая
64.6106
+0.1193
Все курсы валют
72.3186
Курс EUR ЦБ РФ на 26 мая
72.3186
+0.4817
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Нужны советы по ТО начинающему велосипедисту.

Uter 13 мая в 14:22 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Доброго дня. На днях приобрел велосипед, есть ряд вопросов.
1. Нужно ли смазывать какие то узлы после покупки? Если да, то чем ?
2. Вопрос про цепь. С завода покрыта какой то черной густой смазкой. В инете нашел информацию, что ее хватит на 300-400км и достаточно перед первой поездкой просто протереть внешние звенья тряпкой смоченной растворителем. Так ли это ?
3. Как, чем, и как часто чистить цепь? Можно ли чистить не смывая?Чем ее смазывать ?
4. Какое ТО нужно проводить ежесезонно?

Показать лучший ответ
Лучший ответ
Денис Л 13 мая в 15:33 «ответить»
1) Нет.
2) Нет, можно не протирать. Растворителем ненужно вообще- если нет цели снять смазку.
3) Руками/тряпкой/щёткой/кисточкой/специальным приспособлением; растворителем или без; как угодно часто - кто то вообще не чистит - кто то любит чтоб блестела. Можно. Смазкой(есть специальные в велолабазах).
4)Привезти к мастеру- он сделает то что нужно.
ПС: есть смысл привезти новый сразу на ТО к мастеру( правильному)
Uter 13 мая в 16:05 «ответить»
Велосипед настраивали в магазине. Вроде все крутится, переключается, едет.
Как отличить правильного мастера от неправильного ))?!
P.s. Мне хочется самому обслуживать велосипед.
Стрый 13 мая в 16:13 «ответить»
собирали из коробки - да. настроили первичный минимум- да
проверили наличие смазки в подшипниках - сильно врядли.
Uter 13 мая в 16:48 «ответить»
Хорошо, где найти "правильного мастера " ?
GorgeousGorge 13 мая в 18:33 «ответить»
Подозреваю, что выше намекали на мастерскую Игоря Бабина. К сожалению, адрес новой мастерской я не помню и найти вот так сходу не получилось. Надеюсь, что более сведущие форумчане подскажут.
Mash@Medvedev@ 13 мая в 22:14 «ответить»
О, кто снова на форуме! :)
GorgeousGorge 14 мая в 08:35 «ответить»
Это я так, мимо пробегал!
Стрый 13 мая в 18:52 «ответить»
мои "провверенные" титан - ошара и сормово, Бабин Игорь - www.nn.ru/user.php?user_id=51440
(Casper) 13 мая в 16:49 «ответить»
Забить на все и получать удовольствие. В первой покатушке около дома проверить как переключаются все скорости и как работают тормоза (ход ручки, не задевают ли диски о колодки). Если все нормально то километров через 100-150 смазывать цепь смазкой для цепи, капая на ролик внутри, снаружи ее мазать не надо.

Какой велосипед куплен?
Uter 14 мая в 16:00 «ответить»
Чистить цепь нужно перед смазкой? Или достаточно зуб щеткой почистить от грязи и пыли? Какую смазку посоветуете?
Взял велосипед начинающего уровня. Вот такой
g-velo.ru/products/hogger-sorun-xtm80-29
(Casper) 14 мая в 17:40 «ответить»
Взял тряпку в руку, обхватил цепь, покрутил второй рукой за педали. Смазал, покрутил еще несколько оборотов, чтобы масло внутрь попало и снова тряпкой снаружи излишки стер.
Смазку в том же G-velo рублей за 100 можно купить.
Uter 15 мая в 10:09 «ответить»
Тряпку сухую или смоченную в растворителе?
(Casper) 15 мая в 10:11 «ответить»
Сухую.
Стас Карпов 15 мая в 11:06 «ответить»
Тут некоторые на этом форуме (и не глупые люди) смазывают цепь обычным отработанным моторным маслом и не заморачиваются.
Совет: когда протираешь цепь ветошью, удобно вел поставить на тормоз, чтоб не "гулял" туда-сюда. Я шнурком перематываю тормозную рукоятку.
howmuchisthefis 15 мая в 13:36 «ответить»
Интересный совет. Надо будет с какой-нибудь резиночкой поэкспериментировать: когда надо - накинул, когда не надо - снял, чтобы никуда не делась.
Стас Карпов 16 мая в 12:31 «ответить»
Да, удобней. Только подобрать, нужна довольно тугая и размер подходящий. От камеры колечко отрезать, тянется плохо. Жгут медицинский? Не приходит пока в голову...
У меня пакетик, там пузырёк из-под "боярышника" с маслом, шприц, пара тряпок и капроновый шнур на полметра. Обычно эту операцию стараюсь на улице производить.
Стас Карпов 15 мая в 11:25 «ответить»
Uter писал(а)
Взял велосипед начинающего уровня. Вот такой

Не, ну а чО...
алю-рама, оба переклюка хотя бы Альтус, тормоза механика, но зато дисковая, кассета, а не тещотка. Найнер опять же - тренд :-D
Вполне так за эти деньги. Вот только бренд этот мне не знаком.
Стас Карпов 15 мая в 11:59 «ответить»
Стас Карпов писал(а)
тещотка

тРещотка, конечно. Или через "ё"? %) %) %)
Andrey Af 16 мая в 08:28 «ответить»
Трещотка через о.
Саша8 15 мая в 22:59 «ответить»
там еще и система с 24мм валом
Стас Карпов 13 мая в 21:06 «ответить»
1. Если вел нормального бренда, вряд ли на заводе не смазали втулки, рулевую итп. Если Ашан-байк, всё возможно.
2. Если цепь липкая, я бы протёр только снаружи, чтобы не приставал песок и пр. пыль. Растворителем, да. А смазал бы километров через 200, если без дождей.
3. Через 1000-1500 км снимаешь её с вела, кидаешь в бутыль с керосином/галошей/сольвентом/уайт-спиритом, бултыхаешь, даёшь отстояться, опять бултыхаешь. Бутыль лучше с широким горлышком, иначе резать, чтоб достать.
Через 100-150-200 км в зависимости от погоды протираешь цепь тряпкой, прокапываешь маслом из шприца, по капле в пин. Крутишь, даёшь впитаться вовнутрь, опять крутишь педали взад, даёшь отстояться. Потом протираешь ветошью - цепь должна быть сухой. Я обычно после смазки, если она продолжает выступать, пару раз, покатавшись, опять протираю.
Есть машинки для мойки цепи, не снимая её. Некоторые быстро ломаются, но кому-то повезло - юзают много лет. Продаются на Али.
Купил по рекомендации Велолаба вот это масло ---> www.220-volt.ru/catalog-515721/ Доволен. Тут народ купил какой-то чудо смазки, рублей по 500 за 100 мл, говорят, скорость на 5 км возрастает... НЕ ВЕРЮ!!! :-D
Есть ещё "секта" парафинщиков, но это отдельная тема.
НаГугли в сети про "езда на веле в 3 цепи".
4. Не надо ничего проводить. Следи за велом, барахлит узел - чини, сам или в нормальной в/мастерской. Не надо этой самоуспокоенности в надежде на мифическое ТО. Тем более нарвёшься не на того мастера, только разведут на бабки.
Нет никакого ТО. Есть мелкий ремонт, средний и капитальный. ТО это для полных "валенков".

Uter писал(а)
P.s. Мне хочется самому обслуживать велосипед.

Самое разумное решение. Удачи!
Санчесс 14 мая в 02:17 «ответить»
По п. 3 ты прав - парафинщики ваще отмороженные люди - цепи гомном не мажут, а варят только когда начинают скрипеть, т.е. км через 300-400.
Стрый 14 мая в 07:31 «ответить»
то есть мне варить каждую неделю... ДАНУНАФ
dimitrii73 14 мая в 07:59 «ответить»
Санчесс писал(а)
По п. 3 ты прав - парафинщики ваще отмороженные люди


Кроме варки в парафине есть и готовые парафиновые смазки.
И вот в сравнении с ними в определённых условиях мазать маслом - действительно дичь.
Стас Карпов 14 мая в 12:57 «ответить»
Александр, ни в коем случае не хотел никого обидеть. Каждый способ имеет право на существование. Поскольку парафином смазывает довольно большое количество людей, этот способ нельзя отвергать.
Упомянул про него вскользь, поскольку не моя тема, не владею вопросом, развитие его и объяснение преимуществ для ТС оставил специалистам :-)
Санчесс 17 мая в 14:03 «ответить»
Стас, никаких обид, конечно. Так, шутка.
Andrey Af 14 мая в 14:29 «ответить»
Санчесс писал(а)
км через 300-400.

А как варить в поездке?
Санчесс 17 мая в 14:07 «ответить»
По этому вопросу Дмитрий уже написал - есть готовые парафиновые смазки. В поездке сквиртом смазываю, если необходимо.
mk011 17 мая в 21:19 «ответить»
Можно всегда смазать жидким маслом при необходимости - это парафину не противоречит.
Andrey Af 18 мая в 09:52 «ответить»
Зазоры будут меньше, градиенты скорости в слое смазки выше, а следовательно и трение больше.
mandulay 18 мая в 13:27 «ответить»
Ребята, вы вообще о чём? Я, случайно, не на симпозиуме по трибологии в приложении к разработкам высокооборотных турбин? Не, не ошибся? Здесь всё так же о велосипедах? =-O
уголёк в груди 18 мая в 15:06 «ответить»
:) множитель x10
Andrey Af 18 мая в 18:18 «ответить»
В велосипеде всё важно. Вот у тебя велосипедные спицы плоские аэродинамического профиля?
mandulay 18 мая в 18:35 «ответить»
Круглые, заразы! Ваще колеса фиг провернешь! Думаю взять в руки плоский напильник и... :-D
летун 67 21 мая в 07:06 «ответить»
Они должны быть не просто плоские, а сложного профиля, нечто среднее между лопастью авиационной турбины и зубьями твоего "Самурая" :-D
Санчесс 21 мая в 01:59 «ответить»
А вот этому способу - отказать. Потом трансмиссию от масла никогда не отмоешь.
new40K 14 мая в 17:31 «ответить»
На днях, тоже в эту секту вступлю.
dimitrii73 14 мая в 07:53 «ответить»
Стас Карпов писал(а)
Не надо ничего проводить.
Следи за велом, барахлит узел - чини, сам или в нормальной в/мастерской.
Не надо этой самоуспокоенности в надежде на мифическое ТО.
Тем более нарвёшься не на того мастера, только разведут на бабки.
Нет никакого ТО.
Есть мелкий ремонт, средний и капитальный.
ТО это для полных "валенков".


Нет никакого совета.

Есть просто занудный тролль Стас Карпов, возомнивший себя специалистом в велосипедах.
Не понимает многих очевидных вещей в веломеханике - как в железе, так и в самой работе.

Но тем не менее считает своим долгом в каждой теме про техобслуживание отговаривать от профессионального сервиса специалистами в сторону "самолечения"

Топикстартеру -
удачи
!
Надеюсь, последствия самостоятельного ремонта не обернутся потом большими затратами в ремонте в профессиональном сервисе.
Реально качественно починить вел и поддерживать его в долгой безпроблемной эксплуатации не так просто, как заявляют пацаны-обзорщики на ютубе...
Максим Казаков 14 мая в 12:19 «ответить»
Это точно!
Стас Карпов 14 мая в 13:14 «ответить»
dimitrii73 писал(а)
Есть просто занудный тролль Стас Карпов, возомнивший себя специалистом в велосипедах.
Не понимает многих очевидных вещей в веломеханике - как в железе, так и в самой работе.

Но тем не менее считает своим долгом в каждой теме про техобслуживание отговаривать от профессионального сервиса специалистами в сторону "самолечения"

*rofl* *rofl* *rofl*
Дмитрий, рассказывать жителю района, в котором десятки тысяч людей (не будем указывать пальцем кто именно, это секрет государственного уровня до сих пор) создавали и обслуживали сложнейшее оборудование "оборонки" для атомных и дизельных ПЛ Варшавянка и Барракуда, где дети с малых лет посещали судо-, авиамодельные и прочие технические кружки про мифические сложности ремонта такого агрегата как велосипед (причём любого уровня) просто нелепо. Свои страшилки оставьте жертвам ЕГЭ и прочим бездельникам.
15 лет одному из МТБ, ни разу не посещал веломастерскую, думаю, пробегает ещё столько же, МИНИМУМ!
Стрый 14 мая в 13:37 «ответить»
десятки тысяч людей (не будем указывать пальцем кто именно, это секрет государственного уровня до сих пор) создавали и обслуживали сложнейшее оборудование "оборонки" для атомных и дизельных ПЛ Варшавянка и Барракуда, где дети с малых лет посещали судо-, авиамодельные и прочие технические кружки(С)

иных уж нет .. а те- далече...(С) а нонче едеш по тому самому райёну и на слух выделяешь из потока рычащих машин активно свиристящие велоцепи настоящих руко... детей тех самых мастеров и знатоков. толь мастерам некогда оторваться от рашпилевания титановых корпусов ПЛ, толь кружки и клубы нонче учат только кнопки жмакать, да и нафиг кнопки коль счас тык-панельки везде, а гугель с ютюбой знают все ответы и нефег ваще заморачиваться.
Andrey Af 14 мая в 14:25 «ответить»
Стас Карпов писал(а)
15 лет одному из МТБ, ни разу не посещал веломастерскую

Ну если за всё это время вел стоял в сарае, то да, и мастерскую посещать незачем.
Стас Карпов 15 мая в 11:32 «ответить»
Шо вы всё время про какой-то сарай. Никто не стоял, юзался довольно активно, обслуживался при этом самим вело-хозяином, минуя веломастерскую,
Andrey Af 14 мая в 14:24 «ответить»
Стас Карпов писал(а)
Тут народ купил какой-то чудо смазки, рублей по 500 за 100 мл, говорят, скорость на 5 км возрастает.

Да, Ролхоф Спешиал ойл- очень хорошее масло (пользуюсь для сухой погоды им и его вариантами с 2006 года), скорость действительно возрастает на 5 км/ч, зря не веришь.
Стас Карпов 15 мая в 12:10 «ответить»
Andrey Af писал(а)
возрастает на 5 км/ч, зря не веришь

Ага, счас.
5 км/ч при средней скорости велосипедиста, ну пускай 15%.
Я курс "Детали машин", понятно дело, изучал поверхностно, но попробую рассуждать.
Что такое цепь? Один из элементов цепной передачи, передающее звено между звёздочками. Цель смазки оной? Сделать её более типо эластичной по типу ремня в ременной передаче. То есть снизить трение в звеньях. Не думаю, что оно, это трение, и так слишком велико даже при обычных смазках.
Помимо передачи у вела есть куча других крутящихся элементов, втулки, каретка итд.
И вот за счёт некой чудо-смазки аж на 15% не самого ответственного узла вела? *rofl* Противоречит любой логике, математическим допущениям итп.
Можно, конечно, рассчитать, найти коэффициенты трения, прочие данные... Ты, вроде, физик-ядерщик? Вспомни механику, займись, получится целая научно-исследовательская работа :-D
Andrey Af 16 мая в 08:32 «ответить»
Понятно, теоретик с курсом политеха, использующий велосипед, чтобы стоять. Основное трение в механизмах велосипеда как раз в цепи при езде.
Стрый 16 мая в 09:01 «ответить»
у него в каждом пине шарикоподшипник закрытый - посему и пренебрегает трением в 110 узлах
blood-santa 17 мая в 14:21 «ответить»
Ну парафинщики, вон, тоже пренебрегают. Дак ничего, еще даже и нахваливают, говорят, котить.
Хотя может у них у всех поголовно скорость на 5 км/ч меньше и они все на ней котят, не знаю.
Стрый 17 мая в 15:41 «ответить»
как я погляжу все парафинщики - шоссеры и молодые здоровые.. а я уж старенький - мне свечку перемалывать как то уже не по силам :)
dimitrii73 14 мая в 16:54 «ответить»
Стас Карпов писал(а)
Дмитрий, рассказывать жителю района, в котором десятки тысяч людей (не будем указывать пальцем кто именно, это секрет государственного уровня до сих пор) создавали и обслуживали сложнейшее оборудование "оборонки" для атомных и дизельных ПЛ Варшавянка и Барракуда, где дети с малых лет посещали судо-, авиамодельные и прочие технические кружки про мифические сложности ремонта такого агрегата как велосипед (причём любого уровня) просто нелепо.


Стас, какое отношение имеет весь этот поток сознания к тезисам про "фикцию" и "развод на бабаки"?

Стас Карпов писал(а)
Не надо этой самоуспокоенности в надежде на мифическое ТО.

Тем более нарвёшься не на того мастера, только разведут на бабки.

Нет никакого ТО.
Есть мелкий ремонт, средний и капитальный.
ТО это для полных "валенков".


И таки будь любезен расписать, что же такое
Стас Карпов писал(а)
Есть мелкий ремонт, средний и капитальный.

и в чём его отличие от комплексного технического обслуживания (Т/О) ? :-)
ElezarD 14 мая в 17:54 «ответить»
Какая же ветка про ТО без эпичного баттла? X)

Похоже Стас никак не может понять/принять, что ТО - осмотр велосипеда, выделение проблемных узлов, устранение недочетов, замена расходников - по согласованию с клиентом. Что стоимость ТО варьируется в зависимости от работ. Человек думает, что ТО - это фиксированная сумма денег, и если вел полностью исправен, то мастер, втихаря, потерев верхнюю трубу вела тряпочкой, берет с него 2000 руб за это.

Ну и клиент, приходя в мастерскую должен сразу сообщать какой ремонт ему нужен. "Мне пожалуйста капитальный ремонт" (видимо это когда совсем хрустнет/развалится под ездоком).
Uter 15 мая в 10:34 «ответить»
Понятно, что сложный ремонт я не собираюсь делать, но элементарные вещи должен уметь. Настройка переключателей скоростей, дисковых тормозов, смазка/замена цепи, сбор/разбор и настройка велосипеда.
Мне нравится самому ковыряться в технике. Также и с автомобилем у меня. Плюс хоть какая никакая экономия д/с.
mandulay 15 мая в 10:45 «ответить»
Вот! Свой человек! Такие уже как вымирающий вид Гомо Велосипедикуса :-)
Uter писал(а)
сбор/разбор и настройка велосипеда

Так если это освоить, то более ничего и не надо. Ну кроме совсем экзотических операций, требующих спец. инструментов, оснастки и особых знаний и навыков.
Стас Карпов 15 мая в 11:55 «ответить»
Uter писал(а)
сложный ремонт

Не слушай никого. Нет никаких сложностей. Современный вел это по сути конструктор, как и компьютер, кстати. Вышел из строя узел, большинство унифицировано, тупо заменил.
Минимум инструмента - съёмники каретки, шатунов и кассеты, хлыст и выжимка цепи. Цена всего в пределах тыщи рэ. Остальное заменяется подручными средствами, обычные ключи - рожковые, шестигранники, накидные есть почти у всех.
Рубашку отрезать? Понятно, что у Димы тросорез за 3к руплей :-D. А народ отлично режет обычной "болгаркой", которые тоже почти в каждом доме.
Самое сложное - сборка и протяжка колёс, профилактика/ремонт переднего аморта и прокачка гидравлики. Но в принципе тоже ерунда. Остальное - уровень слесаря 3 разряда после 5-ого ПТУ Сормовского района :-D
Тут у большинства в городе велы - безнадёжная бюджетка. По нынешним ценам бюджетный вел это до 50-100к рэ. Так что заморачиваться нефига.
Стас Карпов 15 мая в 11:14 «ответить»
ElezarD писал(а)
Похоже Стас никак не может понять/принять, что ТО - осмотр велосипеда, выделение проблемных узлов, устранение недочетов, замена расходников - по согласованию с клиентом. Что стоимость ТО варьируется в зависимости от работ. Человек думает, что ТО - это фиксированная сумма денег, и если вел полностью исправен, то мастер, втихаря, потерев верхнюю трубу вела тряпочкой, берет с него 2000 руб за это

Именно так, ты меня раскусил :-D
И в некоторых мастерских так бы оно и было (а, возможно, и есть), если бы я постоянно не возмущался по этому поводу.
Заглянем в любой прайс - цена за ТО есть? Какая? Фиксированная! Ну как такое может быть? Если цена "плавающая", будьте добры указать - цена "договорная".
Уверен, обзвони сейчас несколько мастерских, спроси цену за ТО, не сомневаясь озвучат конкретную цифру. И возьмут именно столько, хоть там только тросик подтянут.
*Я не про присутствующих на ВФ веломехаников, а про те же мультимагазы.
dimitrii73 16 мая в 09:13 «ответить»
Стас Карпов писал(а)
И в некоторых мастерских так бы оно и было (а, возможно, и есть), если бы я постоянно не возмущался по этому поводу.

Мания величия в полный рост *facepalm* *facepalm* *facepalm*
Или есть конкретные примеры?

Стас Карпов писал(а)
Заглянем в любой прайс - цена за ТО есть? Какая? Фиксированная! Ну как такое может быть? Если цена "плавающая", будьте добры указать - цена "договорная".
Уверен, обзвони сейчас несколько мастерских, спроси цену за ТО, не сомневаясь озвучат конкретную цифру. И возьмут именно столько, хоть там только тросик подтянут.


Вот сразу видно, что наш борец за справедливость)) совершенно не представляет, что такое работа сервиса вообще и психология человека (клиента) в частности *facepalm* *facepalm* *facepalm* No 2

Ежедневно нас спрашивают, прежде чем привезти вел на ремонт - "Сколько будет стоить?"
Подчеркну - ещё не предоставив технику для детального осмотра и точной оценки, а позвонив по телефону или просто мимо проходил и зашёл спросить.
И ответ типа вашего "Цена договорная"(с) людей совершенно не устраивает, даже если человек прекрасно осознаёт, что не увидев конкретики мастер не может дать точного ответа.
Им важно знать хотя бы ориентировочные цены на возможные варианты ремонта для понимания уровня цен.

И если уж вас так беспокоит качество сервиса в нижегородских магазах, занимайтесь конкретными случаями или отзывами.
А не огульно поливайте грязью все сервисы, лишь иногда мелким шифтом внизу приписывая
Стас Карпов писал(а)
*Я не про присутствующих на ВФ веломехаников, а про те же мультимагазы.


Кстати, про ваш любимый магаз на Июльских днях, у которого нам надо учиться (с)
Вот только вчера два отзыва о их сервисе.
Купил человек там трещётку, но при замене её мастер не устранил явного люфта во втулке - не заметил, не предложил отрегулировать.
Человек обнаружил его сам уже дома, когда стал ставить колесо.
За регулировкой - к нам.
У другого сломалась ось во втулке заднего колеса.
Ось ему продали, но несмотря на просьбу - менять отказалсь, мол "мы такого не делаем"(с)

Так что Стас Карпов - вперёд, на Июльские дни, "укрощать"(с) нерадивых.
От слов - к делу, дорогой друк 8-)
Стас Карпов 16 мая в 12:24 «ответить»
dimitrii73 писал(а)
ваш любимый магаз на Июльских днях, у которого нам надо учиться (с)

Дмитрий, если про магазин ВелоСпорт велоспорт-нн.рф/ , который как раз на Июльских днях, то он никогда не был моим любимым. Ибо я там ни разу не был и сказать о нём ничего не могу.
Мне нравится Рыболов-Спортсмен на Рябцева, нравится G-Velo. Ценами, информативными сайтами.
Нравится Триал-Спорт (на минуточку, он на ул.Советской), но у него минус - когда там скидки, все ходовые расходники (цепи, камеры, покрышки) разлетаются моментально. А скидки на велы, сезонные нравятся особенно! И я уже писАл тут недавно, что изначальные цены на велы там такие же как в USA, но скидки гораздо больше (до 50%, а в Штатах 20).
Мастерские в этих магазах меня не интересуют (может, кроме G-Velo), поскольку вы должны знать, что основная задача тамошних веломехаников - оперативная предпродажная сборка велосипедов, но никак не их ремонт.

Ваш магазин "Титан" мне не нравится ценами на з/ч. Торговать тросиками по 150-200 рэ, когда в городе 90% велов Стелсы по 15-20к рублей это зашквар. Им прекрасно подойдут тросики по 15 рэ из Рыболов-Спортсмена.
Ваши сайт и прайс на оном за 2016 (!) год тоже далеки от современных требований.

Очередной раз повторю, к мастерским Титана претензий быть не может. Сам не обращаюсь, но по отзывам окружающих и знакомых. К вам захожу только за приятной беседой. Но после взгляда на прилавки обычно впадаю в транс близкий к бешенству *rofl*
*Вот счас нужна цепь на ХВЗ. Куда идти? Придётся на Рябцева тащиться. У вас же "всё только Шимано". А зачем мне Шимано на ХВЗ? *rofl*

По поводу ваших клиентов... Если люди не могут выбрать люфт, отрегулировать втулку или заменить ось в ней (НМВ, это простейшие операции), они - идиоты. Да, ваши клиенты - идиоты! Может как раз от регулярного общения с такими вот эти странные ассоциации с "июльскими днями"? %-)
dimitrii73 16 мая в 14:17 «ответить»
Да, ошибся.

Речь именно про магаз на Рябцева.

Об остальном - позже, работаю...
Скив 16 мая в 15:09 «ответить»
Не очень понимаю логику, 90% в городе ездят на стелсах, но в магазине обязательно должна быть цепь для хвз? В 2019 году, да?
Стас Карпов 16 мая в 16:58 «ответить»
Скив писал(а)
Не очень понимаю

Плохо быть таким непонятливым... Какая ваще связь между моделью вела и нужной ему цепью? Необходимая цепь определяется установленной на вел кассетой/трещоткой, в случае с ХВЗ необходима цепь под 6-7-скоростную.
О, кажись, в "Титане" есть какая-то похожая www.titan-bikes.ru/catalog/%...%8c%d0%b5%d0%b2/
400 рэ, приемлемо. Подробнее о цепи ни-че-го, но с Гуглем я знаком... вот только стОит ли доверять ихнему сайту? Приду я завтра туда и облом-с :'(
Кто в курсе, карты принимают в "Титане"?
To-ov.il вчера в 13:50 «ответить»
ну что, приняли карту в Титане?
Стас Карпов вчера в 20:46 «ответить»
Я не ходил в Титан, поскольку нашёл и купил вот такую цепь ---> srv109534.hoster-test.ru/ind...9&product_id=219
Типо для Туриста, продавец сказал, что производство Даугавпилс, про них говорил и Точ парой постов ниже.
Не ставил пока, ХЗ как она пойдёт.

Должны принимать, почему нет. Не совсем уж так отстали от жизни На Ошаре так просто ОБЯЗАНЫ! там центр НиНо, не поймут :-D
AntonVirtual 17 мая в 00:41 «ответить»
Перевод.

"У меня дешевый велосипед, я родился и вырос в районе где строят АПЛ, поэтому вы должны мне продать ценпь за копейки на мой дешевый вел. У вас ко мне вопросы по технике? Я в районе где много инженеров!"
dimitrii73 16 мая в 22:38 «ответить»
Стас, не съезжайте с темы про сервис.
Ещё раз перечтите старт-пост и мой, на который отвечали.
Я говорю про сервис магаза, а не про ассортимент и цены.

И опять оставлен без ответа вопрос, что же такое
Стас Карпов писал(а)
Есть мелкий ремонт, средний и капитальный.


и в чём его принципиальное отличие от комплексного технического обслуживания (Т/О) ?

================================================
Но раз уж начали, чтите нже...

Стас Карпов писал(а)
нравится G-Velo. Ценами, информативными сайтами.


Вот только сегодня человек ездил за деталью туда.
По факту надо проверять реальное наличие заранее, ибо по факту может и не оказаться, сайт не отражает реального наличия (это к разговору о актуальности ресурсов)

Стас Карпов писал(а)
Торговать тросиками по 150-200 рэ, когда в городе 90% велов Стелсы по 15-20к рублей это зашквар. Им прекрасно подойдут тросики по 15 рэ из Рыболов-Спортсмена.


Вы не разбираетесь в велосипедах и механике, чтобы утверждать так.
Не расписывайтесь в собственном дилетантстве в очередной раз.

Видел я эти троса по 15 р.
Даже ставить не стал...

Стас Карпов писал(а)
*Вот счас нужна цепь на ХВЗ. Куда идти? Придётся на Рябцева тащиться. У вас же "всё только Шимано". А зачем мне Шимано на ХВЗ?


А чем помешает?

На ХВЗ в тему были бы даугавпилские цепи.
Но последние остатки кончились на рынках несколько лет назад...

Стас Карпов писал(а)
По поводу ваших клиентов...
Если люди не могут выбрать люфт, отрегулировать втулку или заменить ось в ней (НМВ, это простейшие операции), они - идиоты.
Да, ваши клиенты - идиоты!


Без комментариев...
dimitrii73 21 мая в 09:11 «ответить»
dimitrii73 писал(а)
Стас, не съезжайте с темы про сервис.
Ещё раз перечтите старт-пост и мой, на который отвечали.
Я говорю про сервис магаза, а не про ассортимент и цены.

И опять оставлен без ответа вопрос, что же такое
Стас Карпов писал(а)
Есть мелкий ремонт, средний и капитальный.

и в чём его принципиальное отличие от комплексного технического обслуживания (Т/О) ?


Слив засчитан
Стас Карпов 21 мая в 11:37 «ответить»
Никакого слива, просто нехватка времени, работа, не мог пока сформулировать ответ итд.
И вот счас надо убегать, хотел пару часов ХВЗ посвятить, ну уж ладно посвящу их ВФ :-D
Итак... Как я понимаю ТО. На примерах.
Пробил чел колесо, камеры нет, инструмента/насоса нет, руки кривые... снял и принёс колесо в сервис. Это ТО или не ТО? А другой совсем непонимающий, ехал себе, вдруг ехать стало плохо, докатил кое-как до мастерской. В чём дело? Мастер глянул, а у него колесо спустило. Это ТО или нет? НМВ, диагностика есть, значит ТО!
Кто-то купил вел, наслушался страшилок, приехал на нулевое ТО. Ему для вида (обычно) одну спицу подтянули без всякого тензометра, тросик чуть-чуть и свободен (мне именно это проделали в Триале на месячном первом "бесплатном ТО"). Вот это тоже ТО?! НМВ это пыль в глаза.
*Я то в основном приехал по другому поводу, у меня сломался зажим, который крепит рубашку к раме. Я думал в Триале есть. А он мне поставил обычную чёрную монтажную стяжку. Я потом этих зажимов на Али купил штук 20.

Далее... кто-то запуганный на ВФ кажНый год бегает на ТО. Ездит понемногу - тыщу км в год, аккуратно... как я :-D. Ну как-то ему тросик поменяют, другой раз типо колесо протянут, ещё что-то по мелочи. Кто-то возьмёт 500 рэ, а кто-то и все 2000 (ну это от прайса зависит, ТО же, я видел прайсы, где оно именно 2000).
А другой купил вел, ездит лет 5, проехал ~ 10000 км, совершенно неаккуратен, вел в ужасном состоянии - восьмёрка, цепь растянута, ни разу не смазывалась, что там с трансмиссией ХЗ. Тормозная ручка полусломана, седло заюзанное, тормоза сбиты (дисковая механика). Сколько по деньгам? НМВ, несколько тысяч, а с з/ч больше 10 к (?) (если трансмиссия "убита"), однозначно. Капремонт! Это случай реальный из жизни, я этого чела регулярно вижу, советую в мастерскую идти, но он всё мечтает, чтоб кто-то (даже я?) ему всё за пару пива сделал *rofl* ... но так не бывает.
Я к чему, стоимость "ТО" может различаться в разЫ. Но если человек приходит с конкретными претензиями, то это уже не ТО, а просто ремонт.
Если уж нравится аббревиатура ТО, пусть будет, но тогда это понятие должно включать комплексную(!) диагностику с необходимым ремонтом согласно выявленным неисправностям. Если без диагностики, это не ТО. То есть имеем, что ТО=Диагностика+Ремонт, завуалированное понятие этих двух мероприятий. А стоимость его м.б. от 500(?) до десятков тысяч рублей. Вот такая фигня.

И всё равно, я уверен, что есть мастерские (при тех же мультимагазах), где "ТО" это фикция, изъятие фиксированной суммы денег, то есть обычный развод :-D

Сумбурно. Может потом ещё допишу, придут идеи, оставлю за собой такое право :)
Andrey Af 14 мая в 18:10 «ответить»
Мелкий ремонт в Титане стал на столько дешев, что проще кинуть велосипед или его часть в машину, доехать по пути, а потом забрать. ;-) Сам бы точно не взялся за такие деньги возиться.
Стас Карпов 15 мая в 12:22 «ответить»
Каждому своё. Я сына вырастил, машину продал, на даче только отдыхаю. У меня времени - вагон.
Andrey Af 16 мая в 08:38 «ответить»
Ну если времени вагон- вперед, как-нибудь сколхозишь свои 10-15 км проползти.
RK 16 мая в 09:33 «ответить»
Стас Карпов писал(а)
Купил по рекомендации Велолаба вот это масло ---> www.220-volt.ru/catalog-515721/ Доволен

Ну и как оно в сравнении хоть с моторкой? Липкая консистенция понравилась, в остальном тест на 20 км ниочем.
Стас Карпов 16 мая в 11:55 «ответить»
Я до этого не моторкой мазал, а каким-то Индустриальным, кажется.
Консистенция да, липкая.
Пока о результатах говорить рано, только недавно смазал.
AntonVirtual 17 мая в 00:51 «ответить»
Что только не придумают люди, чем только не попытаются заменить обычное нормальное масло Shimano с тефлоном.
Стас Карпов 18 мая в 20:37 «ответить»
На ютубе как раз обзор давно уже видел, тестили это масло, также грязь прилипает как и к обычному. Сцыль искать не буду, лень.
mandulay 18 мая в 21:32 «ответить»
А любое масло по определению своему должно быть с максимальной адгезией (в переводе: оно должно быть липким). На то оно и масло, иначе грош ему цена.
Стас Карпов 18 мая в 22:10 «ответить»
Да обычный маркетинг, тефлон маркетологи преподносят же как песочно-отталкивающий. Обычный развод ушастых.
Testosteron 14 мая в 13:25 «ответить»
Uter писал(а)
На днях приобрел велосипед

Поздравляю!
Я тоже приобрел :) Мечтал 24 года о велосипеде... даже не верится...
Uter 15 мая в 10:40 «ответить»
Всё из детства идет. Если есть велик и футбольный мяч, то ты любимчик дворовых ребят )
На самом деле, всегда обожал кататься на велике, какой то кайф получаешь от процесса ))
И тут супруга сделала подарок на будущее д/р )
mandulay 15 мая в 10:50 «ответить»
Uter писал(а)
Если есть велик и футбольный мяч, то ты любимчик дворовых ребят )

А мы даже совместили это. И гоняли велофутбол. Было дико весело и прикольно.
Стрый 15 мая в 11:18 «ответить»
велобрызгалки гораздо веселее и в свалку не попадешь:)
уголёк в груди 15 мая в 18:36 «ответить»
увидев мотофутбол был шокирован.
мало ли извращений на свете.
ещё мы делали ходули - слава богу никто не переломался на песках новостроек, ни в футбол, ни в прыжках с крыш будущих "пятёрочек", ни в бросках через себя с упором в грудь, ни в каких подобных утехах.
Testosteron 15 мая в 11:01 «ответить»
Да, в детстве это свобода передвижения была. Новые места, новые занятия, здоровье. Да и в принципе сейчас это тоже самое. Я новой машине так не радовался, как велику :)) Вот сижу, выбираю фонарики. На этой неделе пойду сумки, бутылки с держателями куплю, крылья, рюкзак. Жене тоже купил сразу такой же велосипед. Вот детей надо выучить на двухколесных, что-то никак не научатся.
Стас Карпов 15 мая в 12:24 «ответить»
Testosteron писал(а)
Да, в детстве это свобода передвижения была. Новые места, новые занятия, здоровье. Да и в принципе сейчас это тоже самое

Вот это фточку! *yes*

Testosteron писал(а)
Вот детей надо выучить на двухколесных, что-то никак не научатся

А вот это никуда не годится! *facepalm*
Testosteron 15 мая в 12:28 «ответить»
Старшая боится двухколесного велосипеда. Думаю может 20-дюймовый велик купить вместо детского четырехколесного. Может лучше пойдет обучение.
@ngry 15 мая в 14:32 «ответить»
Рост какой?
20" от 115-120 имеет смысл брать
Testosteron 15 мая в 14:36 «ответить»
125 см, я думал 20" брать. Значит уже больше можно?
@ngry 15 мая в 16:37 «ответить»
у младшего рост 116, сейчас катает на 16", подседельный штырь и руль уже на максимуме, видно что надо выше.
От старшей переходит по наследству 24", попробовали посадить на него, даже с 13" рамой высоковат оказался.
Мне кажется в Вашем случае можно попробовать 24" с ростом 125, хотя всё индивидуально.
AntonVirtual 17 мая в 00:44 «ответить»
У меня на 24 колесах 135 рост - великоват все таки пока, на 125 сильно не советую.
mk011 17 мая в 21:26 «ответить»
24" - это рост (как правило) от 130 см.
Uter 15 мая в 13:29 «ответить»
У меня с али уже в пути - сидушка с гелевым наполнителем, беспроводной велокомпьютер, крылья. Уже купил защиту для пера, велозамок, перчатки. Вместо подседельной сумки купил рюкзак. Обязательно лежит куртка(на случай дождя), набор шестигранников, и питьевая бутылка). С рюкзаком, кстати, мне удобно.
Насчет детей. Мы купили дочке 8 лет велосипед, я говорю - мы купили тебе велосипед, на что услышал " И что?"...Как что ???? Я короче в шоке был)))Избалованы сейчас дети..=(
Mash@Medvedev@ 15 мая в 13:40 «ответить»
Uter писал(а)
велозамок

Велозамок - зло. Дает ложное чувство спокойствия.
уголёк в груди 15 мая в 18:24 «ответить»
Под копирку что-ли шпарите.
(у меня лет 10назад незаметный замок не дал возможность завладеть? велосипед за пару секунд.)
new40K 15 мая в 20:08 «ответить»
Олег, пара секунд? На третий секунде, появилась бы тема( пролюбил велосипед).
уголёк в груди 15 мая в 20:17 «ответить»
:)
Testosteron 15 мая в 14:38 «ответить»
Я посмотрел крылья, багажник, перчатки - в НН стоит столько же как и в Китае.
А спина под рюкзаком сильнее потеет?
Да, детей велосипедом уже не удивишь... У меня тоже как-то не особо отреагировала.
Uter 15 мая в 15:07 «ответить»
Нет, не сильно потеет у меня.
Крылья хотел SKS Х-blade, посмотрел цену за шт 1500-1900 руб . Подумал, нафига мне столько платить за пластик, все равно планирую в сухую погоду добираться до работы. Заказал за 800 руб комплект, по отзывам очень неплох.
new40K 15 мая в 16:24 «ответить»
Для этого, у нас есть с/п где можно вписаться в заказ . И цена приятно удивит .Как раз и будет стоить комплект а не одно крыло.
new40K 15 мая в 16:36 «ответить»
Багажник , багажнику рознь.
уголёк в груди 15 мая в 18:32 «ответить»
Рюкзак, для облегчения и проветривания спинного мозга, можно опереть на багажник, или также забитую всячиной необходимой набагажную сумку. Полезно ещё не ездить с согбенной спиной и запрокинутым назад седлом.
AntonVirtual 17 мая в 00:50 «ответить»
Есть рюкзаки специально с вентилируемой спиной.

Например такой.

www.sportmaster.ru/product/1...Ts=1558043377576
new40K 15 мая в 14:43 «ответить»
Велозамок отправь обратно к дядюшке Ляо.Процент краж , именно с этой хренью очень высок.
Uter 15 мая в 15:00 «ответить»
Велозамок, чисто на работе прицепить в здании на 1м этаже.
уголёк в груди 15 мая в 19:03 «ответить»
Вместо сидушки с гелевым наполнителем - лучше найти свою форму! седла! Тогда хоть в семейных трусах на любое расстояние.
Седло удобное, своё, родное - это очень важно.
Andrey Af 16 мая в 08:57 «ответить»
Это не так. Хотя гелевые седла тоже далеки от хорошей амортизации. На длинных расстояниях по убитому асфальту не поможет никакое правильно выверенное по размерам и форме седло, а зад будет синим. При этом нормально подобранный диван (с пружинками, пусть и эластомерными) даст некоторую потерю мощности и скорости, но езда на нем будет комфортной на тысячи километров. И там и в семейных трусах тогда можно (проверено на ПБП2015, проблем с задом не было никаких).
PS У меня 3 седла для разных целей и расстояний- для коротких маршрутов в 50-100 км легкое жесткое "итальянское", для средних на 200-400 км помягче, тоже узкое довольно, для дальних- хороший диван.
AntonVirtual 17 мая в 00:46 «ответить»
Семейные трусы натирают вне зависимости от убитости дороги. Они натирают на расстояних от 30 км просто тканью, швами и складками.
На убитой дороге все таки на МТБ надо приподнимать жопу с седла. За шоссейные (судя по 200-400 км) не скажу.
Andrey Af 17 мая в 00:52 «ответить»
Проехал в семейных трусах ПБП и еще несколько 600км бреветов, как на МТБ, так и на шоссере с диваном-седлом. А вот велоштаны с памперсами мне портят кожу почти все, не натирают только те, у которых швы заделаны латексными переходными лентами к ткани.
Andrey Af 16 мая в 08:41 «ответить»
Рюкзак для коротких путешествий, лучше все размещать в сумках на велосипеде- под рамой, на руле, под седлом.
Testosteron 16 мая в 08:44 «ответить»
Это да. Рюкзак для коротких поездок. Путешествий не получится, дети маленькие.
Стрый 16 мая в 09:13 «ответить»
маленькие дети с своими рюкзаками? или вода-бутерброд и запасные вещи только на себя любимого?
увы- но ВСЕ вещи на ВСЕХдаже в парк везти самому сильному, и желательно не на спине.
AntonVirtual 17 мая в 00:47 «ответить»
Ребенок должен везти на себе свою куртку и свою воду. Всегда.
НЕ может - значит ему рано пока на такие развлечения.
AntonVirtual 17 мая в 00:48 «ответить»
Короткие - это до 100 км в день?
Andrey Af 17 мая в 00:51 «ответить»
Да, примерно.
уголёк в груди 15 мая в 18:52 «ответить»
Почему это "24года мечтал о велосипеде...", до сих пор не завалено плюсами?
1May 15 мая в 21:52 «ответить»
На моем новом веле Рок Шокс Реба из магаза была почти без масла - ну 2 капли из одной ноги вытекло... пенные кольца были сухие.... Наверное хорошо что сделал нулевое ТО. Но на простой дешевой вилке думаю ничего не надо делать
Andrey Af 16 мая в 09:04 «ответить»
Это разве не воздушная вилка?
1May 16 мая в 11:11 «ответить»
у меня да, у него вроде макет (Partner алюм., ход 100 мм, рег. предварительной нагрузки, гидравлическая блокировка)
По паспорту Ребы в каждой ноге должно быть 5 мл масла, я так понимаю пенные кольца должны быть мокрыми, остальное размазано по башингам. А вот смазка на сальниках с завода была.
(Casper) 16 мая в 20:01 «ответить»
Все новые рок шоксы надо сразу обслуживать.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Велосипедный шлем Alpina Morano новый

Продам новый шлем размер 57-62 для XC/шоссе модель Morano A9626 вес 245 гр цвет pearlwhite-pink активная вентиляция Сделан в...
Цена: 2 000 руб.

Бахилы для велообуви Endura MT500 Overshoes

Бахилы для велообуви Endura MT500 Overshoes MTB Shoe Cover XL (45-47) ветро- влагозащитные утепленные, молния сзади. В отличном...
Цена: 1 500 руб.

Комплект переоборудования велосипеда K-trak

Испытайте абсолютно новые ощущения - попробуйте KTRAK! Возможно, кто-то скажет, что велосипед на снегу — это не ахти как удобно...
Цена: 12 900 руб.

Городской велосипед Аист (Минский Велозавод)

Городской дорожный велосипед Аист Минский Велозавод. Новый в коробке! Цвет зеленый, черный, синий. Диаметр колеса: 28 d шатуны: 46T,...
Цена: 7 400 руб.

Смертельное ДТП на Автозаводе: джип вылетел на остановку и сбил женщину

Сегодня рано утром на Автозаводе произошло смертельное ДТП. Внедорожник влетел в остановку. Сейчас обстоятельства произошедшего выясняют...

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт......

Скорбь. Слёзы. Воспоминания. Нижегородцы прощаются с Александром Бочкаревым

Сегодня нижегородцы прощаются с депутатом, бывшим лидером партии «Справедливая Россия» Александром Бочкаревым. Многие...

Нижегородцы простятся с депутатом Александром Бочкаревым 25 мая

Прощание с депутатом, бывшим лидером партии «Справедливая Россия» Александром Бочкаревым состоится сегодня, 25 мая. Гражданская....