--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отзыв о гидромеханических тормозах ZOOM XTECH HB-100.

Технические вопросы
9339
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
20.07.2017
Просили написать своё мнение по ним - напишу тут, вдруг кому-то ещё будет интересно.
Для начала, наверное, надо сказать, что я вообще не ездил никогда на механике. Моё знакомство с дисковыми тормозами (вылившееся в любовь) началось с дешёвенькой Шимановской гидры.
Забегая вперёд скажу, что даже этот бюджетный вариант для меня стал и пока остаётся идеалом.
Кроме того, стоят у меня эти гидромеханические калиперы на руле-баране с шоссейными пистолетами, что может так-же внести неточность в ощущение работы тормозов.
Ощущения гидры на них нет и рядом. Чтобы нормально затормозить, надо довольно сильно вдавить ручки. На большой скорости прямо вот воткнуться не получится (да и не надо, честно говоря), на околосредних скоростях вдавливание ручек "в пол" приведёт к резкому, но мягкому торможению - на грани черезрульки, но не больше.
В любом случае у меня нет желания менять их вот здесь и сейчас.
Из альтернатив только BB7 Road по цене крыльев современного немецкого пассажирского самолёта. Да и в их случае не верю в божественное торможение, ибо всё-же склонен считать, что основная особенность торможения не в конструкции калипера, а непосредственно в наличии тросика.
Но у этой гидромеханики есть ещё одна проблема. И я считаю, что она довольно серьёзная - у них нет термокомпенсации.
При длительных спусках при нагреве колодки начинают зажиматься. В первый раз съехав с Зеленского съезда я практически воткнулся у подъёма на Канавинский мост.
Сейчас отрегулировал так, что хватает и на внятное торможение на холодных, и не успевает перегреться так, чтобы совсем зажало на наших спусках. К концу спуска просто заметно дубеют ручки.
Рабочий ход рычага привода регулируется в очень большом диапазоне, от большого размаха до практически уже зажатых колодок изначально.
Скив
20.07.2017
Я бы поостерегся ездить на тормозах, которые перегреваются на спуске с перепадом высоты меньше 100м.
Saradon
20.07.2017
Как это может сказаться на прямой дороге?
Orc [F2]
20.07.2017
Ты можешь просто до нее не доехать :)
Saradon
20.07.2017
Дык я изначально только по ней и еду :)
Причём даже если тормоз вдруг заклинит - у меня есть два пути:
1. Подождать, пару минут, пока он остынет и попить водички, если эти пару минут есть.
2. Если погоня и бандиты/собаки/полиция вот-вот настигнут - одним пальчиком ослабить регулировочную гайку и ехать дальше.
В любом случае на фоне ценника на BB7Road это кажется мелочью.
Saradon писал(а)
В любом случае на фоне ценника на BB7Road это кажется мелочью.

Дык а поставить любую механику с соответственным укорочением рычага - нихЪт?
Saradon
21.07.2017
Нихт.
Любая механика убога хотябы одной действующей колодкой.
Даже при сравнении с этим изделием с его недостатком.
А уж тем более с напилингом.
Ну нихЪт так нихЪт. В конце концов, каждый ССЗБ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов