--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отзыв о гидромеханических тормозах ZOOM XTECH HB-100.

Технические вопросы
9152
8
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Saradon
20.07.2017
Просили написать своё мнение по ним - напишу тут, вдруг кому-то ещё будет интересно.
Для начала, наверное, надо сказать, что я вообще не ездил никогда на механике. Моё знакомство с дисковыми тормозами (вылившееся в любовь) началось с дешёвенькой Шимановской гидры.
Забегая вперёд скажу, что даже этот бюджетный вариант для меня стал и пока остаётся идеалом.
Кроме того, стоят у меня эти гидромеханические калиперы на руле-баране с шоссейными пистолетами, что может так-же внести неточность в ощущение работы тормозов.
Ощущения гидры на них нет и рядом. Чтобы нормально затормозить, надо довольно сильно вдавить ручки. На большой скорости прямо вот воткнуться не получится (да и не надо, честно говоря), на околосредних скоростях вдавливание ручек "в пол" приведёт к резкому, но мягкому торможению - на грани черезрульки, но не больше.
В любом случае у меня нет желания менять их вот здесь и сейчас.
Из альтернатив только BB7 Road по цене крыльев современного немецкого пассажирского самолёта. Да и в их случае не верю в божественное торможение, ибо всё-же склонен считать, что основная особенность торможения не в конструкции калипера, а непосредственно в наличии тросика.
Но у этой гидромеханики есть ещё одна проблема. И я считаю, что она довольно серьёзная - у них нет термокомпенсации.
При длительных спусках при нагреве колодки начинают зажиматься. В первый раз съехав с Зеленского съезда я практически воткнулся у подъёма на Канавинский мост.
Сейчас отрегулировал так, что хватает и на внятное торможение на холодных, и не успевает перегреться так, чтобы совсем зажало на наших спусках. К концу спуска просто заметно дубеют ручки.
Рабочий ход рычага привода регулируется в очень большом диапазоне, от большого размаха до практически уже зажатых колодок изначально.
Скив
20.07.2017
Я бы поостерегся ездить на тормозах, которые перегреваются на спуске с перепадом высоты меньше 100м.
Saradon
20.07.2017
Как это может сказаться на прямой дороге?
Orc [F2]
20.07.2017
Ты можешь просто до нее не доехать :)
Saradon
20.07.2017
Дык я изначально только по ней и еду :)
Причём даже если тормоз вдруг заклинит - у меня есть два пути:
1. Подождать, пару минут, пока он остынет и попить водички, если эти пару минут есть.
2. Если погоня и бандиты/собаки/полиция вот-вот настигнут - одним пальчиком ослабить регулировочную гайку и ехать дальше.
В любом случае на фоне ценника на BB7Road это кажется мелочью.
Saradon писал(а)
В любом случае на фоне ценника на BB7Road это кажется мелочью.

Дык а поставить любую механику с соответственным укорочением рычага - нихЪт?
Saradon
21.07.2017
Нихт.
Любая механика убога хотябы одной действующей колодкой.
Даже при сравнении с этим изделием с его недостатком.
А уж тем более с напилингом.
Ну нихЪт так нихЪт. В конце концов, каждый ССЗБ.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов