--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отзывы ваших коллег по работе о вашем увлечении велоспортом

Разговоры обо всём
32
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На старой работе привыкли, а вот на новой всех больше возникает завхоз Нина Ивановна, дескать делать тебе нечего купил бы тачку и ездил (стоял бы в пробках) как все.
скажи, что у тебя клаустрофобия, и ты не можешь долго находится в замкнутом пространстве.... :-)
Ну, езди на кабриолете.
howmuchisthefis писал(а)
кабриолете

дорого@ :-D
Есть бюджетные модели...
это уже антиквариат 8-)
забавно.
*rofl*
Они не опущенные, это не по-пацански.
Lensky
24.09.2016
У меня была одна, которая летом говорила - такая жара, как ты ездишь? Зимой - такой холод, как ты ездишь? Осенью - так сыро, как ты ездишь? Весной - так пыльно, как ты ездишь?
Когда ездить-то? :-D
летом жарко, зимой холодно, днем светло, ночью темно...:-D
есть такой тип людей - всегда все не так :-D
Она и предположить не могла что велосипед всепогодный! Со мной многие разговаривают жалеючи, а кто его знает кого больше жальче...
chastener
24.09.2016
Я немного не в тему, но помню, что в СССР на велосипедах катались единицы. В основном дети. Парни, перешагнув возраст подростков, катались или спортсмены, или увлекающиеся физкультурой, здоровым образом жизни итд. Ну девушка на велосипеде, это вообще редкий случай кроме спортсменок. В деревнях ездили больше, люди средних лет и старше, тётки иногда в почтенном возрасте, ну на ферму там, наверное... Рыбаки ездили на велах, но это дядьки в возрасте. А массово нет, может, считалось неприличным, несолидным, другие предрассудки...
Сейчас, конечно, всё совершенно иначе, народ раскрепостился что ли.
Кстати, в шортах тогда ходили только дошкольники, а сейчас поголовно).
Поэтому ваши ваши коллеги в возрасте, возможно, это у них оттуда.
chastener писал(а)
помню, что в СССР

ну конечно, не катались.... %-)
у кого были велы - те катались, вернее ездили
chastener
24.09.2016
Угу, ездили, но не в таком количестве как счас, меньшем раз в ... 100. И реже. Не помню, чтоб тогда в Сормовском парке и на набережной Парашки на велах прокатывались взрослые люди, тем более как сейчас толстозадые женщины. Даже молодёжь не особо увлекалась.
За что минус то, если так и было? Вот тупые...)))))))))))))))))))
Makstree
24.09.2016
Когда работал на ЗМГА(ул.Фучика) в середине 80-х, очень многие приезжали на работу на велах(неточтощас), оставляя их на велостоянке перед проходной, не смотря на то, что даже после 2-й смены служебные автобусы развозили всех по районам города.
Запомнилось еще с тех времен Павлово-Тумботино, очень насыщенное велосипедистами ))
В Крыму, в Сочи и в МинВодах в 80-е многие ходили в шортах(я тоже).
У нас не ходили, видимо из-за более прохладного лета нежели сейчас ))
chastener
25.09.2016
У ЗМГА очень неудобно с ОТ, там по Монастырке, ЕМНИП, ходит троллейбус + МТ, а в СССР и того меньше. Большинство топает до Веденяпина, до развязок ОТ. На ГАЗе работало около 150 000, на ЗМГА... ну пусть 5-10 тыс. Никакой служебный не справится. Сколько ты видел велов, 100, 200? Это чё панацея? Просто в одном месте и кажется массовым. Ещё там работает народ из всяких автозаводских... предместий) - Гнилиц, Нагулина, Гавриловки. По сути деревенские, им к велу не привыкать. У других заводов велостоянок не припомню, у Станкозавода и Красного Сормова точно не было.
Павлово-Тумботино это пригородный транспорт, некоторые басы между селениями ходят 3-4 раза в день. Поневоле освоишь вел.
Про шорты... 80-ые это уже Перестройка, народ расслабился, я сам тогда обрезал джинсы. И на курортах ходили даже в глубоком СССР, кино есть - "3+2", Миронов, Жариков, Нилов там так и рассекают.
В Горьком не ходили не из-за лета, просто было НЕ ПРИНЯТО, не выдумывай, дошкольники носили всегда, или что их специально морозили?)) Просто пацан пошёл в школу, типо взрослый, шорты отменяются. Ну а на взрослого в шортах смотрели как на сумасшедшего.
Makstree
25.09.2016
У проходной ЗМГА была конечная 49-го автобуса-гармошки(ул.Фучика-Моск. вокзал). И ходили они с интервалом в несколько минут, подбирая еще желающих с Теплообменика и ЗКС. По Монастырке в те времена ОТ не ходил. Служебный транспорт развозил всех пожелавших на нем уехать после 2-й смены(23ч.) и после ночной(3ч.ночи). Однажды мы задержались после ночной и пришлось идти пешком до Заречки(( ЗМГА запомнился вот таким велоочагом, не знаю, с чем это было связано. На ГАЗе и ЗКС, где тоже приходилось работать, такого не было.
Про шорты... У нас не ходили, возможно, из-за того, что их и не было в местных магазинах. И да, у меня есть фоты в шортах в школьном возрасте ))
chastener писал(а)
но не в таком количестве как счас, меньшем раз в ... 100

так и машин на дорогах меньше было раз в .... 100...
chastener
25.09.2016
Там совсем другое - машины большинству были просто недоступны или по цене, или вследствие дефицита. Велосипед могли позволить всё-таки многие, в магазах они продавались свободно, не как машины. Просто было не принято...
chastener писал(а)
Велосипед могли позволить всё-таки многие,

а вот с этим я могу поспорить
либо выборка у вас нерепрезентативная, либо "вас тогда еще не стояло" или СССР считаете где-нибудь в 85 году:)
Colnago
25.09.2016
Выборка - то, что вижу вокруг себя, в радиусе 100 метров. Это нормально, многие именно по такой выборке и судят о обо всём.
Colnago писал(а)
многие именно по такой выборке и судят о обо всём.

+
chastener
25.09.2016
О чём тут спорить, вы вообще в адеквате? Сравнивать доступность советского вела и советского автомобиля, бггг. Дорожный вел 50 рэ, Спутник-Турист ~ 88 рэ. Самая дешёвая машинёшка Запорожец, ЕМНИП ~ 3,5 тыр. Плюс на машины многолетние очереди.
Поверьте, у меня с памятью, наблюдательностью, аналитикой всё в полном порядке, думаю, многократно лучше чем у вас.
chastener писал(а)
Поверьте, у меня с памятью, наблюдательностью, аналитикой всё в полном порядке

Я верю... верю... верю...(с)
50 руб, 88 руб... минимальная зарплата в союзе 60 руб(и это реальная минимальная, а не минимальная официальная белая как сейчас)
кто мог и хотел покупали и ездили
при развитой сети ОТ на работу было удобнее и дешевле трамвай-автобус-троллейбус, а за город/в лес/на речку/в походы/ очень даже ездили:-)
и кстати ушастый запорожец вообще 1800 стоил :-)
RaFaeL
26.09.2016
Свободно? Разве что "Школьник"
Даже дорожный "Десна" родители привезли мне из глухой деревни Нестиары куда тогда даже асфальта не было, вот там да, стояли они и пылились, а в городе не было. О "Туристе", который просил, осталось только мечтать
chastener
26.09.2016
У тебя в профиле 1980 г.р. Какой нафиг СССР?))) Исправь тогда, чай, не девушка.
Думаю, основной дефицит на велы появился после 85-ого, идиотские реформы итд.
RaFaeL
26.09.2016
Год указан верно, СССР это не только 70-е
Не в реформах дело, а в ценах на нефть
chastener
26.09.2016
Вряд ли в 10 лет (1990 г.) тебе требовался взрослый дорожный). А в 1991, напоминаю, СССР уже не было.
Я считаю виновниками 4 фактора - нефть, Чернобыль, "сухой закон", посреднические кооперативы. Всё это удары по экономике. "Но это уже совсем другая история"©
lionchik
26.09.2016
а под рамой кататься? как это не нужен?
RaFaeL
26.09.2016
В 1991 СССР еще был, а вот велосипедов уже не было
Makstree
26.09.2016
В 1991г. не было уже не только велосипедов ))
С велами печаль-беда стала происходить во 2-й половине 80-х(и не только с велами). В 1-й половине 80-х велосипеды спокойно стояли в магазинах. Если не было какой-то конкретной модели, то в магазине сообщали, когда ожидается завоз. Во 2-й половине практиковалась продажа из-под прилавка. Был знакомый грузчик, который мог достать все, что угодно для велов с доплатой: для СШ доп был 25р. Хотя и в свободной продаже велы тоже бывали.
chuvakk
27.09.2016
Я считаю основной причиной краха недостроенную социальную модель. Люди в массе были не мотивированы на высокоэффективный труд. работали за "еду" и забивали на всё. Поэтому качество продукции с годами только снижалось, конкурировать в мире не могли, а внутренний спрос тоже был принудительным- берите что есть. При этом вначале построения СССР и после войны ситуация была иная- работали за великую идею. Но к 80-м идеи кончились, ажрать хотелось. Элита тоже плоть от плоти народа, не сумела создать нормальное общество. СССР проиграл в конкурентной борьбе не только с США но и всей системой ценностей Запада. Сейчас тоже не строиться рациональное общество, а происходит стагнация. Идеалогия как в СССР только лозунги "не миру-мир" а "единая россия- всем счастие".
Про коллег по работе : сначала относились как к фрику, сейчас приняли. Правдо не поймут как может велосипед стоить как подержанный Ваз
Colnago
25.09.2016
https://youtu.be/ihZyUBaG_8Y
Если ты не видел, не значит, что их не было, или было мало.

Да ты и сам список немаленький привёл: " В основном дети. Парни, перешагнув возраст подростков, катались или спортсмены, или увлекающиеся физкультурой, здоровым образом жизни итд. Ну девушка на велосипеде, это вообще редкий случай кроме спортсменок. В деревнях ездили больше, люди средних лет и старше, тётки иногда в почтенном возрасте, ну на ферму там, наверное... Рыбаки ездили на велах, но это дядьки в возрасте. А массово нет..."

Что значит массово, и где ты сейчас эту массовость увидел?

Если говорить про спортсменов, то их было раз в... 100 больше. И соревнований было соответственно, а не как сейчас два с половиной, организованных энтузиастами для таких же одержимых любителей.

И в Сормовском парке катающихся было много, благо парк был тогда ещё нормальный. Сейчас что-то особой массовости там не наблюдаю.

Велосипеды в СССР выпускались миллионами на разных заводах, а катающихся не было %-)
Makstree
25.09.2016
И Сормовиче была велосекция.
И в Полете.
И на Чайке, Сельхозе, Северном, политехе, ГДТ...
chastener
25.09.2016
Не надо про секции при институтах. Начинающих там не было, там занимались профи, выступающие за ВУЗ на межвузовских итп. соревнованиях. У меня был такой знакомый, начинал в Выксе, в Политех поступил уже КМС.
И пусть даже 10 велосекций, в каждой по... 100 человек. Умножаем - 1000 на 1,5-миллионный город. Счас любителей разве меньше? На бреветы ваши по паре сотен прикатывает.
Всю жизнь живу в Сормове, все друзья-приятели прошли Сормович/Нижегородец/Полёт/Старт/Маяк. Полно знаю конькобежцев, футболистов, борцов, боксёров, лыжников... велосипедистов всего двух - Диму Конышева и ещё одного, не столь известного. И кстати, на моей памяти, в Сормовиче велосекции уже не было.
Makstree
25.09.2016
Мистервсезнайка, выходит я профи был ? Юрия Баринова пригласили заниматься велоспортом именно в политехе.
chastener
26.09.2016
Про Баринова не знал, поГуглил - да, начал заниматься вело в 17 лет, походу, в ВУЗе. Даже не думал, что он учился в Политехе.
Если ты учился на ВМК, значит или ФРК, ЭТФ, КСФ, ХТФ или ФТФ. Всё остальные - танкисты)). У меня варианта с велосекцией почему-то не было - лыжи, ориентирование, бадминтон, футбол или коньки. Девчонки ещё ходили к Дементьеву на воллейбол. Но физ-ра обязательна только 2 курса. Возможно, в 80-ых велосекцию уже упразднили.
Makstree
26.09.2016
chastener писал(а)
Возможно, в 80-ых велосекцию уже упразднили

Благополучно существовала в 80-е под руководством ЗТ РСФСР, подготовив немало МС и МСМК.
Colnago
25.09.2016
chastener писал(а)
Полно знаю конькобежцев, футболистов, борцов, боксёров, лыжников... велосипедистов всего двух - Диму Конышева и ещё одного, не столь известного.

Ещё раз повторю, если ты чего-то (кого-то) не знаешь, не значит, что этого (их) не было.
И что, полно конькобежцев, футболистов, и.т.д. уровня Конышева в Сормово ?
Не обязательно, все кто занимался в секции, должны были стать профессионалами.
А про доступность велоспорта, в то время велосипеды давали в секциях в пользование бесплатно.
Colnago писал(а)
Велосипеды в СССР выпускались миллионами на разных заводах, а катающихся не было

так в магазинах же стояли!
chastener
25.09.2016
Вечерком не сиди на этом форуме, а прокатись по набережной Парашки, народу на велах там хватает, причём именно любителей.
В СССР массовость была именно профессиональная, секции там и пр. Ну и сколько было спортсменов-велосипедистов на весь г.Горький? Максимум несколько сотен. Велосипед - спорт дорогой даже для СССР, где денег на спорт не жалели. Сейчас массовость любительская и она выше чем в СССР, однозначно. Это касается именно вело-, по другим видам, возможно, другой расклад. Например, дворовый хоккей/футбол, там массовость, несомненно, упала.
Colnago
25.09.2016
По набережной не катаюсь, катаюсь в другом месте, я там бегаю несколько раз в неделю. Катающихся на велосипеде там - несколько человек, причём одни и те же, массовостью это не назовёшь.
Вот про отсутствие передач в те годы.
Считаю это был сильно сдерживающий момент для использования велосипеда. То, что можно подобрать хоть немного устраивающее соотношение, не все знали. Лично, появление трех звезд спереди принял за революцию. Да еще и перключение на ручке руля, а не барашком на раме.
Летом пол-цеха на работу на велах ездит. Не каждый раз и не во всякую погоду, но ездят. Отвели площадку в цехе под парковку, но пока нет конструкций, к стенам прислоняем. Всепогодный и всесезонный я один. Сначала офигевали, потом привыкли. Теперь я их шокирую только расстояниями и стоимостью комплектующих :-D
Я у проходных "Красного Сормова" хотел вел пристегнуть к дереву, так выбежала "вахрушка" и сказала здесь нельзя оставлять велосипед, люди же ходят. Но все таки уговорил, успокоил что недолго.
lionchik
25.09.2016
Не интересовалась, спросить надо. Меня на фотке мама одного из форумских узнала. :-D
Smelova
25.09.2016
Адекватное, так как работаю в спортивной сфере, соответственно круг коллег-бывшие спортсмены.
Smelova писал(а)
работаю в спортивной сфере

Вау, первый НЕ программист на этом форуме *yahoo*
НЕ первый).
Тема велосектантская же, создали чтоб покрасоваться перед неовелосипижженными.
Вау, очередной бестолковый тролль. Который еще и в троллинг не может.
Dserg
25.09.2016
Поощряется.
На работе и велопарковка за забором есть, и душ имеется. Более того, есть прокатные велики, можно взять и прокатиться пару часов в обед, например. Летом катальцев много, зимой 2-3 человека.
Хм, у меня точно так же. Где работаешь?)
Dserg
26.09.2016
На сенной
Ну и я там же.
Morkofeli
25.09.2016
Это нормально, редкий человек с пониманием относится к велотранспорту )) От моего дома до работы 20 мин. ходьбы или 7 мин. на велосипеде. Вот тут-то цифры и заставляют мозг задуматься. Сырая погода ... Лучше 20 мин. "сыреть" или 7 ? Холодно ... Лучше 20 мин. мёрзнуть или 7 ? После некоторых умозаключений люди начинают интересоваться самим велосипедом и его комплектующими ))
RaFaeL
26.09.2016
Нет коллег - нет отзывов )
да как-то никак. то ли привыкли, то ли просто пофигу ))
разве что когда совсем уж дождище поливает, удивляются: "ты и сегодня на велике? сумасшедший"
Saradon
26.09.2016
Сначала офигевали (30 км в одну сторону!), потом привыкли. Потом ещё один подтянулся.
Aliar
26.09.2016
Мне везет, везде относились и относятся сугубо позитивно/уважительно. даже технички и вахтёры. Иногда - в плохую погоду - жалеют, иногда - в хорошую - завидуют.

На нынешней работе так и вовсе по территории народ как правило на штатных велосипедах передвигается, хочешь не хочешь...
Felt
26.09.2016
Aliar писал(а)
На нынешней работе так и вовсе по территории народ как правило на штатных ...
Александр, неужели ты трудоустроился на "Мерседес"?
Aliar
28.09.2016
Не, всё гораздо прозаичнее - спецтерритория, по которой могут передвигаться только искробезопасные транспортные средства. Велосипед таким является по определению, а спецмашин на всех не хватает.
Иногда говорят: лучше бы машину купил. Обычно завидуют: был бы я помоложе..., жил бы поближе..., не забирал бы жену с работы..., был бы душ на работе - вот тогда бы я поездил! :-)
был бы я помоложе..., жил бы поближе..., не забирал бы жену с работы..., был бы душ на работе

угу - вот тогда бы я ого-го! :-D
а просто сели БЫ да поехали БЫ :-D
_nervnvs
26.09.2016
так старый, живёт далеко, ещё за женой ехать, и душа нет
старый издалека с женой и без души? бррр)
Это всё разные люди. Говорят по разному, но с одной мечтательной интонацией: ...я бы тогда... :-)
Да ладно душ, можно обойтись. Ладно помоложе, не так уж это и напряжно. Ладно расстояние, тоже фигня, по сути.
Но если велосипед негде парковать, то где ваш бог теперь?
Десяток велосипедов можно хранить в запираемом помещении. Но стоит мой один.
у вас душа нет@
Душа нет...
anisart
27.09.2016
Положительно, удивляются в плохую погоду, кому-то и 10км в одну сторону + горка много. Есть парковка и вроде душ в перспективе. Летом парковки не хватает, сейчас я один + какой-то бмх появился.
murgen
27.09.2016
На всех работах всегда сугубо положительно и с доброй завистью.
Теперь бы еще узнать, что подразумевают все отписавшиеся в теме под УВЛЕЧЕНИЕМ ВЕЛОСПОРТОМ..
lionchik
28.09.2016
на велике на работу ездить, на покатушки какие-нибудь. а уж до другого города доехать - это вообще))) (например дорога минина до балахны, все равно 90 км в результате получается)
это для вас фигня, а для офиса, где на 3-й этаж на лифте ездят, - вполне себе спорт)))
murgen
28.09.2016
Я на стульчике классики весенние смотрю!
И даже в этом году пару этапов ТДФ (ну правда записи с камер, там минут 5) смотрел крутя на станке!
Чем не спортсмен?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов