--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отзывы ваших коллег по работе о вашем увлечении велоспортом

Разговоры обо всём
39
77
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На старой работе привыкли, а вот на новой всех больше возникает завхоз Нина Ивановна, дескать делать тебе нечего купил бы тачку и ездил (стоял бы в пробках) как все.
скажи, что у тебя клаустрофобия, и ты не можешь долго находится в замкнутом пространстве.... :-)
Ну, езди на кабриолете.
howmuchisthefis писал(а)
кабриолете

дорого@ :-D
Есть бюджетные модели...
это уже антиквариат 8-)
забавно.
*rofl*
Они не опущенные, это не по-пацански.
Lensky
24.09.2016
У меня была одна, которая летом говорила - такая жара, как ты ездишь? Зимой - такой холод, как ты ездишь? Осенью - так сыро, как ты ездишь? Весной - так пыльно, как ты ездишь?
Когда ездить-то? :-D
летом жарко, зимой холодно, днем светло, ночью темно...:-D
есть такой тип людей - всегда все не так :-D
Она и предположить не могла что велосипед всепогодный! Со мной многие разговаривают жалеючи, а кто его знает кого больше жальче...
chastener
24.09.2016
Я немного не в тему, но помню, что в СССР на велосипедах катались единицы. В основном дети. Парни, перешагнув возраст подростков, катались или спортсмены, или увлекающиеся физкультурой, здоровым образом жизни итд. Ну девушка на велосипеде, это вообще редкий случай кроме спортсменок. В деревнях ездили больше, люди средних лет и старше, тётки иногда в почтенном возрасте, ну на ферму там, наверное... Рыбаки ездили на велах, но это дядьки в возрасте. А массово нет, может, считалось неприличным, несолидным, другие предрассудки...
Сейчас, конечно, всё совершенно иначе, народ раскрепостился что ли.
Кстати, в шортах тогда ходили только дошкольники, а сейчас поголовно).
Поэтому ваши ваши коллеги в возрасте, возможно, это у них оттуда.
chastener писал(а)
помню, что в СССР

ну конечно, не катались.... %-)
у кого были велы - те катались, вернее ездили
chastener
24.09.2016
Угу, ездили, но не в таком количестве как счас, меньшем раз в ... 100. И реже. Не помню, чтоб тогда в Сормовском парке и на набережной Парашки на велах прокатывались взрослые люди, тем более как сейчас толстозадые женщины. Даже молодёжь не особо увлекалась.
За что минус то, если так и было? Вот тупые...)))))))))))))))))))
Makstree
24.09.2016
Когда работал на ЗМГА(ул.Фучика) в середине 80-х, очень многие приезжали на работу на велах(неточтощас), оставляя их на велостоянке перед проходной, не смотря на то, что даже после 2-й смены служебные автобусы развозили всех по районам города.
Запомнилось еще с тех времен Павлово-Тумботино, очень насыщенное велосипедистами ))
В Крыму, в Сочи и в МинВодах в 80-е многие ходили в шортах(я тоже).
У нас не ходили, видимо из-за более прохладного лета нежели сейчас ))
chastener
25.09.2016
У ЗМГА очень неудобно с ОТ, там по Монастырке, ЕМНИП, ходит троллейбус + МТ, а в СССР и того меньше. Большинство топает до Веденяпина, до развязок ОТ. На ГАЗе работало около 150 000, на ЗМГА... ну пусть 5-10 тыс. Никакой служебный не справится. Сколько ты видел велов, 100, 200? Это чё панацея? Просто в одном месте и кажется массовым. Ещё там работает народ из всяких автозаводских... предместий) - Гнилиц, Нагулина, Гавриловки. По сути деревенские, им к велу не привыкать. У других заводов велостоянок не припомню, у Станкозавода и Красного Сормова точно не было.
Павлово-Тумботино это пригородный транспорт, некоторые басы между селениями ходят 3-4 раза в день. Поневоле освоишь вел.
Про шорты... 80-ые это уже Перестройка, народ расслабился, я сам тогда обрезал джинсы. И на курортах ходили даже в глубоком СССР, кино есть - "3+2", Миронов, Жариков, Нилов там так и рассекают.
В Горьком не ходили не из-за лета, просто было НЕ ПРИНЯТО, не выдумывай, дошкольники носили всегда, или что их специально морозили?)) Просто пацан пошёл в школу, типо взрослый, шорты отменяются. Ну а на взрослого в шортах смотрели как на сумасшедшего.
Makstree
25.09.2016
У проходной ЗМГА была конечная 49-го автобуса-гармошки(ул.Фучика-Моск. вокзал). И ходили они с интервалом в несколько минут, подбирая еще желающих с Теплообменика и ЗКС. По Монастырке в те времена ОТ не ходил. Служебный транспорт развозил всех пожелавших на нем уехать после 2-й смены(23ч.) и после ночной(3ч.ночи). Однажды мы задержались после ночной и пришлось идти пешком до Заречки(( ЗМГА запомнился вот таким велоочагом, не знаю, с чем это было связано. На ГАЗе и ЗКС, где тоже приходилось работать, такого не было.
Про шорты... У нас не ходили, возможно, из-за того, что их и не было в местных магазинах. И да, у меня есть фоты в шортах в школьном возрасте ))
chastener писал(а)
но не в таком количестве как счас, меньшем раз в ... 100

так и машин на дорогах меньше было раз в .... 100...
chastener
25.09.2016
Там совсем другое - машины большинству были просто недоступны или по цене, или вследствие дефицита. Велосипед могли позволить всё-таки многие, в магазах они продавались свободно, не как машины. Просто было не принято...
chastener писал(а)
Велосипед могли позволить всё-таки многие,

а вот с этим я могу поспорить
либо выборка у вас нерепрезентативная, либо "вас тогда еще не стояло" или СССР считаете где-нибудь в 85 году:)
Colnago
25.09.2016
Выборка - то, что вижу вокруг себя, в радиусе 100 метров. Это нормально, многие именно по такой выборке и судят о обо всём.
Colnago писал(а)
многие именно по такой выборке и судят о обо всём.

+
chastener
25.09.2016
О чём тут спорить, вы вообще в адеквате? Сравнивать доступность советского вела и советского автомобиля, бггг. Дорожный вел 50 рэ, Спутник-Турист ~ 88 рэ. Самая дешёвая машинёшка Запорожец, ЕМНИП ~ 3,5 тыр. Плюс на машины многолетние очереди.
Поверьте, у меня с памятью, наблюдательностью, аналитикой всё в полном порядке, думаю, многократно лучше чем у вас.
chastener писал(а)
Поверьте, у меня с памятью, наблюдательностью, аналитикой всё в полном порядке

Я верю... верю... верю...(с)
50 руб, 88 руб... минимальная зарплата в союзе 60 руб(и это реальная минимальная, а не минимальная официальная белая как сейчас)
кто мог и хотел покупали и ездили
при развитой сети ОТ на работу было удобнее и дешевле трамвай-автобус-троллейбус, а за город/в лес/на речку/в походы/ очень даже ездили:-)
и кстати ушастый запорожец вообще 1800 стоил :-)
RaFaeL
26.09.2016
Свободно? Разве что "Школьник"
Даже дорожный "Десна" родители привезли мне из глухой деревни Нестиары куда тогда даже асфальта не было, вот там да, стояли они и пылились, а в городе не было. О "Туристе", который просил, осталось только мечтать
chastener
26.09.2016
У тебя в профиле 1980 г.р. Какой нафиг СССР?))) Исправь тогда, чай, не девушка.
Думаю, основной дефицит на велы появился после 85-ого, идиотские реформы итд.
RaFaeL
26.09.2016
Год указан верно, СССР это не только 70-е
Не в реформах дело, а в ценах на нефть
chastener
26.09.2016
Вряд ли в 10 лет (1990 г.) тебе требовался взрослый дорожный). А в 1991, напоминаю, СССР уже не было.
Я считаю виновниками 4 фактора - нефть, Чернобыль, "сухой закон", посреднические кооперативы. Всё это удары по экономике. "Но это уже совсем другая история"©
lionchik
26.09.2016
а под рамой кататься? как это не нужен?
RaFaeL
26.09.2016
В 1991 СССР еще был, а вот велосипедов уже не было
Makstree
26.09.2016
В 1991г. не было уже не только велосипедов ))
С велами печаль-беда стала происходить во 2-й половине 80-х(и не только с велами). В 1-й половине 80-х велосипеды спокойно стояли в магазинах. Если не было какой-то конкретной модели, то в магазине сообщали, когда ожидается завоз. Во 2-й половине практиковалась продажа из-под прилавка. Был знакомый грузчик, который мог достать все, что угодно для велов с доплатой: для СШ доп был 25р. Хотя и в свободной продаже велы тоже бывали.
chuvakk
27.09.2016
Я считаю основной причиной краха недостроенную социальную модель. Люди в массе были не мотивированы на высокоэффективный труд. работали за "еду" и забивали на всё. Поэтому качество продукции с годами только снижалось, конкурировать в мире не могли, а внутренний спрос тоже был принудительным- берите что есть. При этом вначале построения СССР и после войны ситуация была иная- работали за великую идею. Но к 80-м идеи кончились, ажрать хотелось. Элита тоже плоть от плоти народа, не сумела создать нормальное общество. СССР проиграл в конкурентной борьбе не только с США но и всей системой ценностей Запада. Сейчас тоже не строиться рациональное общество, а происходит стагнация. Идеалогия как в СССР только лозунги "не миру-мир" а "единая россия- всем счастие".
Про коллег по работе : сначала относились как к фрику, сейчас приняли. Правдо не поймут как может велосипед стоить как подержанный Ваз
Colnago
25.09.2016
https://youtu.be/ihZyUBaG_8Y
Если ты не видел, не значит, что их не было, или было мало.

Да ты и сам список немаленький привёл: " В основном дети. Парни, перешагнув возраст подростков, катались или спортсмены, или увлекающиеся физкультурой, здоровым образом жизни итд. Ну девушка на велосипеде, это вообще редкий случай кроме спортсменок. В деревнях ездили больше, люди средних лет и старше, тётки иногда в почтенном возрасте, ну на ферму там, наверное... Рыбаки ездили на велах, но это дядьки в возрасте. А массово нет..."

Что значит массово, и где ты сейчас эту массовость увидел?

Если говорить про спортсменов, то их было раз в... 100 больше. И соревнований было соответственно, а не как сейчас два с половиной, организованных энтузиастами для таких же одержимых любителей.

И в Сормовском парке катающихся было много, благо парк был тогда ещё нормальный. Сейчас что-то особой массовости там не наблюдаю.

Велосипеды в СССР выпускались миллионами на разных заводах, а катающихся не было %-)
Makstree
25.09.2016
И Сормовиче была велосекция.
И в Полете.
И на Чайке, Сельхозе, Северном, политехе, ГДТ...
chastener
25.09.2016
Не надо про секции при институтах. Начинающих там не было, там занимались профи, выступающие за ВУЗ на межвузовских итп. соревнованиях. У меня был такой знакомый, начинал в Выксе, в Политех поступил уже КМС.
И пусть даже 10 велосекций, в каждой по... 100 человек. Умножаем - 1000 на 1,5-миллионный город. Счас любителей разве меньше? На бреветы ваши по паре сотен прикатывает.
Всю жизнь живу в Сормове, все друзья-приятели прошли Сормович/Нижегородец/Полёт/Старт/Маяк. Полно знаю конькобежцев, футболистов, борцов, боксёров, лыжников... велосипедистов всего двух - Диму Конышева и ещё одного, не столь известного. И кстати, на моей памяти, в Сормовиче велосекции уже не было.
Makstree
25.09.2016
Мистервсезнайка, выходит я профи был ? Юрия Баринова пригласили заниматься велоспортом именно в политехе.
chastener
26.09.2016
Про Баринова не знал, поГуглил - да, начал заниматься вело в 17 лет, походу, в ВУЗе. Даже не думал, что он учился в Политехе.
Если ты учился на ВМК, значит или ФРК, ЭТФ, КСФ, ХТФ или ФТФ. Всё остальные - танкисты)). У меня варианта с велосекцией почему-то не было - лыжи, ориентирование, бадминтон, футбол или коньки. Девчонки ещё ходили к Дементьеву на воллейбол. Но физ-ра обязательна только 2 курса. Возможно, в 80-ых велосекцию уже упразднили.
Makstree
26.09.2016
chastener писал(а)
Возможно, в 80-ых велосекцию уже упразднили

Благополучно существовала в 80-е под руководством ЗТ РСФСР, подготовив немало МС и МСМК.
Colnago
25.09.2016
chastener писал(а)
Полно знаю конькобежцев, футболистов, борцов, боксёров, лыжников... велосипедистов всего двух - Диму Конышева и ещё одного, не столь известного.

Ещё раз повторю, если ты чего-то (кого-то) не знаешь, не значит, что этого (их) не было.
И что, полно конькобежцев, футболистов, и.т.д. уровня Конышева в Сормово ?
Не обязательно, все кто занимался в секции, должны были стать профессионалами.
А про доступность велоспорта, в то время велосипеды давали в секциях в пользование бесплатно.
Colnago писал(а)
Велосипеды в СССР выпускались миллионами на разных заводах, а катающихся не было

так в магазинах же стояли!
chastener
25.09.2016
Вечерком не сиди на этом форуме, а прокатись по набережной Парашки, народу на велах там хватает, причём именно любителей.
В СССР массовость была именно профессиональная, секции там и пр. Ну и сколько было спортсменов-велосипедистов на весь г.Горький? Максимум несколько сотен. Велосипед - спорт дорогой даже для СССР, где денег на спорт не жалели. Сейчас массовость любительская и она выше чем в СССР, однозначно. Это касается именно вело-, по другим видам, возможно, другой расклад. Например, дворовый хоккей/футбол, там массовость, несомненно, упала.
Colnago
25.09.2016
По набережной не катаюсь, катаюсь в другом месте, я там бегаю несколько раз в неделю. Катающихся на велосипеде там - несколько человек, причём одни и те же, массовостью это не назовёшь.
Вот про отсутствие передач в те годы.
Считаю это был сильно сдерживающий момент для использования велосипеда. То, что можно подобрать хоть немного устраивающее соотношение, не все знали. Лично, появление трех звезд спереди принял за революцию. Да еще и перключение на ручке руля, а не барашком на раме.
Летом пол-цеха на работу на велах ездит. Не каждый раз и не во всякую погоду, но ездят. Отвели площадку в цехе под парковку, но пока нет конструкций, к стенам прислоняем. Всепогодный и всесезонный я один. Сначала офигевали, потом привыкли. Теперь я их шокирую только расстояниями и стоимостью комплектующих :-D
Я у проходных "Красного Сормова" хотел вел пристегнуть к дереву, так выбежала "вахрушка" и сказала здесь нельзя оставлять велосипед, люди же ходят. Но все таки уговорил, успокоил что недолго.
lionchik
25.09.2016
Не интересовалась, спросить надо. Меня на фотке мама одного из форумских узнала. :-D
Smelova
25.09.2016
Адекватное, так как работаю в спортивной сфере, соответственно круг коллег-бывшие спортсмены.
Smelova писал(а)
работаю в спортивной сфере

Вау, первый НЕ программист на этом форуме *yahoo*
НЕ первый).
Тема велосектантская же, создали чтоб покрасоваться перед неовелосипижженными.
Вау, очередной бестолковый тролль. Который еще и в троллинг не может.
Dserg
25.09.2016
Поощряется.
На работе и велопарковка за забором есть, и душ имеется. Более того, есть прокатные велики, можно взять и прокатиться пару часов в обед, например. Летом катальцев много, зимой 2-3 человека.
Хм, у меня точно так же. Где работаешь?)
Dserg
26.09.2016
На сенной
Ну и я там же.
Morkofeli
25.09.2016
Это нормально, редкий человек с пониманием относится к велотранспорту )) От моего дома до работы 20 мин. ходьбы или 7 мин. на велосипеде. Вот тут-то цифры и заставляют мозг задуматься. Сырая погода ... Лучше 20 мин. "сыреть" или 7 ? Холодно ... Лучше 20 мин. мёрзнуть или 7 ? После некоторых умозаключений люди начинают интересоваться самим велосипедом и его комплектующими ))
RaFaeL
26.09.2016
Нет коллег - нет отзывов )
да как-то никак. то ли привыкли, то ли просто пофигу ))
разве что когда совсем уж дождище поливает, удивляются: "ты и сегодня на велике? сумасшедший"
Saradon
26.09.2016
Сначала офигевали (30 км в одну сторону!), потом привыкли. Потом ещё один подтянулся.
Aliar
26.09.2016
Мне везет, везде относились и относятся сугубо позитивно/уважительно. даже технички и вахтёры. Иногда - в плохую погоду - жалеют, иногда - в хорошую - завидуют.

На нынешней работе так и вовсе по территории народ как правило на штатных велосипедах передвигается, хочешь не хочешь...
Felt
26.09.2016
Aliar писал(а)
На нынешней работе так и вовсе по территории народ как правило на штатных ...
Александр, неужели ты трудоустроился на "Мерседес"?
Aliar
28.09.2016
Не, всё гораздо прозаичнее - спецтерритория, по которой могут передвигаться только искробезопасные транспортные средства. Велосипед таким является по определению, а спецмашин на всех не хватает.
Иногда говорят: лучше бы машину купил. Обычно завидуют: был бы я помоложе..., жил бы поближе..., не забирал бы жену с работы..., был бы душ на работе - вот тогда бы я поездил! :-)
был бы я помоложе..., жил бы поближе..., не забирал бы жену с работы..., был бы душ на работе

угу - вот тогда бы я ого-го! :-D
а просто сели БЫ да поехали БЫ :-D
_nervnvs
26.09.2016
так старый, живёт далеко, ещё за женой ехать, и душа нет
старый издалека с женой и без души? бррр)
Это всё разные люди. Говорят по разному, но с одной мечтательной интонацией: ...я бы тогда... :-)
Да ладно душ, можно обойтись. Ладно помоложе, не так уж это и напряжно. Ладно расстояние, тоже фигня, по сути.
Но если велосипед негде парковать, то где ваш бог теперь?
Десяток велосипедов можно хранить в запираемом помещении. Но стоит мой один.
у вас душа нет@
Душа нет...
anisart
27.09.2016
Положительно, удивляются в плохую погоду, кому-то и 10км в одну сторону + горка много. Есть парковка и вроде душ в перспективе. Летом парковки не хватает, сейчас я один + какой-то бмх появился.
murgen
27.09.2016
На всех работах всегда сугубо положительно и с доброй завистью.
Теперь бы еще узнать, что подразумевают все отписавшиеся в теме под УВЛЕЧЕНИЕМ ВЕЛОСПОРТОМ..
lionchik
28.09.2016
на велике на работу ездить, на покатушки какие-нибудь. а уж до другого города доехать - это вообще))) (например дорога минина до балахны, все равно 90 км в результате получается)
это для вас фигня, а для офиса, где на 3-й этаж на лифте ездят, - вполне себе спорт)))
murgen
28.09.2016
Я на стульчике классики весенние смотрю!
И даже в этом году пару этапов ТДФ (ну правда записи с камер, там минут 5) смотрел крутя на станке!
Чем не спортсмен?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем