--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Правила катания на велосипеде

Разговоры обо всём
1375
37
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Neekolay
28 июля в 22:18
Я понимаю, что есть правила дорожного движения. Но у меня, за годы катания, выработались свои правила )) Может у кого есть свои или схожие правила катания?)
youtu.be/aNQoLVHas0U
VeloRun
29 июля в 07:01
Почему эти правила уникальные? Обычные правила для всех.
И стробоскоп я бы исключил. Он реально раздражает, особенно задранный вверх. Достаточно света в постоянном режиме, с лучом, опущенным вниз.
Neekolay
29 июля в 07:52
Вверх я не задираю фонарь, он у меня всегда светит на дорогу) Тем не менее, это работает)
kostrov
29 июля в 16:18
В некоторых велофонарях предусмотрен дополнительный луч, направленный немного вверх. Предназначен он для выявления веток. При движении по грунтам, и даже по краю асфальта, таких много. - Легко остаться без глаз.
Я у вас у вв А вв Я у
kostrov
30 июля в 22:24
Расшифруй пожалуйста! ;-)
Телефон заглючил. Думал сломался, экран в сторону уплыл, думал сломался. Догадался сделать перезагрузку.
Вообще смысла не вижу днём в переднем, тем более в заднем свете.
kostrov
29 июля в 16:21
Передний свет нужен. Даже днем, иногда трудно заметить велосипедиста. Например, на тротуаре в толпе пешеходов. А если по тротуарам не ездишь, то нельзя и без заднего красного.(
finllock@yandex.ru
29 июля в 08:24
Вот правило про наклон головы мне было очень даже полезно услышать - я новичок и ещё не до всего, скажем так, на своём опыте дошёл. Спасибо!
Neekolay
29 июля в 15:50
;-) ;-)
MAMOH
29 июля в 08:49
Для неспешного катания на небольшие расстояния, хотя это нарушение ПДД и автором подмечено, лучше по тротуарам.
Про скорости выше 25 кмч при катании по местам с пешеходами строго забыть.
В реальности "велопешеходы" на тротуарах выглядят ангелами, в сравнении с электросамокатчиками.
После постоянного передвижения по трассам, попадая на тротуары и велодорожки, чувствую
дискомфорт т.к. тут в отличии от автодорог нет четких правил движения.
п.с. Про наклоны головы - лучшее обозначение маневра по моему вытянутая в его сторону рука.

кто тут топит за велодорожки ?
пару раз чуть не стукнул инфаркт
я вернулся на трассу к машинкам
с ними мне поспокойнее факт
В.Д
29 июля в 09:54
Тротуары, даже с велодорожками, это просто беда!
finllock@yandex.ru
29 июля в 10:05
Я на днях ехал по велодорожке, казалось бы, где и положено ехать на велосипеде, так помимо того, что пешеходы перегородили мне путь, они ещё и накричали, мол, "разъездились тут". Вот это да...
kostrov
30 июля в 23:04
Повесь фонарь на руль. Включай его даже днем, чтобы на асфальте впереди велосипеда было пятно. Пешеходы его замечают и становятся спокойнее. - Будешь обгонять без проблем.)
1May
29 июля в 10:22
мигающая лампа - зло
Фонарик должен регулироваться и на тротуаре поток просто опускаешь вниз. Или можно иметь маленькие дешевый диод белого цвета, который на руле горит постоянно.
Ну и имхо "кататься" по тротуарам нельзя да и не интересно. Катаются по дорогам или велодорожкам или дорогам без тротуаров. На тротуаре вынужденно перемещаются.
kostrov
29 июля в 16:43
Даже мигающий красный - зло. Он может быть воспринят, как поворот направо. В этом случае, проезжающий прямо - может быть сбит.
Monster_Pro
29 июля в 20:13
А еще, горящий красный, может быть распознан, как сигнал остановки, а грящий впереди белый, как задний ход. :-D :-D :-D
kostrov
29 июля в 20:57
В этих случаях вероятность ДТП поменьше.)
PS В ряде стран, запрещен мигающий красный на велосипеде. Похоже, причины нашлись.
Что касается белого, то велосипедист, едущий по встречке - как бы, пятится назад.))
Стрый
29 июля в 23:12
мигающий запрещен по причине перевозбуждения психики психически больных водителей( ну точнее они не больные - коль им права выданы - но какие то затупливающие реакции в мозгах у них начинаются)
kostrov
30 июля в 12:34
Не знаю, что начинается в мозгах, а в потоке автотранспорта лишний мигающий всегда вносит неопределенность, как в помыслы, так и в оценку направления движения.(
При все при том, экономия батареек, плюс светопредставление - это наше все!)
PS Как-то вечером, заметил девушку на шоссере. Крыльев и багажника не было. Красный мигающий был установлен непосредственно под седлом!
Я не маньячу на красный, но явление так приковало внимание, что отвлекло от всего! И уже сколько лет прошло, а все забыть не могу.))
Lensky
30 июля в 17:04

kostrov
писал(а)
явление так приковало внимание, что отвлекло от всего!

В районе седла тебя наверное не фонарик отвлек? Влабиник тебя бы понял!
kostrov
30 июля в 22:35
Если бы фонарь под седлом не мигал, то никаких бы проблем.))
PS В свое время решал, каким задним фонарем украсить свой велосипед. Прочитал несколько рекомендаций и выбрал большой, немигающий.
С тех времен, уже износились несколько моделей, но выбор не изменился.)
PS На самокате и лыжах ночью тоже катаюсь с красным фонарем. Вешаю его на рюкзак или на воротник рубашки.
Зачем фонарь на лыжах? - А как иначе, если лыжня идет по колее дороги?
Впрочем, когда ночью на лыжне встретились волки, то повертевшись на месте, красный фонарь им тоже показал. - Волки ушли, хотя цвета они не различают.)
Monster_Pro
2 августа в 11:59
kostrov писал(а)
вероятность

Вероятность одна, а обуславливается она наличием неадекватных водителей
kostrov
3 августа в 19:36
Конечно, при условии, что велосипедист адекватный и соблюдает правила, не навязывая какие-то свои.)
PS Вчера загрузился в электричку, в первый тамбур первого вагона.
До отправления оставалось три минуты. Ближайшие тамбуры были заполнены народом.
Поэтому, заметив в тамбуре два велосипеда, втиснулся тоже. Но при подробном рассмотрении, мой вел оказался четвертым.((
А в Рекшино в тамбур вошли два инвалида, один полуслепой, другой с собачкой. Это кроме прочих пассажиров, вошедших и собирающихся выходить. - Все они оказались влюблены в первый тамбур, и потому лихо выдумывали правила проезда для велосипедистов.
-bubin-
30 июля в 23:12
Максимальное уважение Вам за аккуратное вождение. Из-за таких как вы, отношение к велосипедистам становится лучше.
Не уверен, но по новым правилам движение велосипедов такое: велодорожка - тротуар - обочина - проезжая часть. При отсутствие предыдущего разрешено переходить на следующее. Инфа с канала RollAllDay
Не понял как поворот головы о чем-то скажет пешеходам? Я заранее меняю траекторию на дальнюю от пешехода. Большинство понимает такой маневр.
К детям я бы добавил животных. Они тоже любят совершать резкие маневры. А во времена километровых тонких поводков - опасность увеличивается в разы.
MAMOH
30 июля в 23:28
-bubin- писал(а)
Не уверен, но по новым правилам движение велосипедов такое: велодорожка - тротуар - обочина - проезжая часть.

24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:
по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине
-bubin-
30 июля в 23:50
Да, я ошибся. Самое веселое в этих правилах - что мопеды почти приравняли к велосипедам.
Глинко
4 августа в 08:46
А как бы ты их разделил, что бы не было весело, а было правильно?
-bubin-
5 августа в 20:56
Ну, мопед/мотороллер - это тот же мотоцикл, с двс и сигналами поворота. Почему бы не приравнять к мотоциклам с поправкой на скорость, которая в городских условиях даже вполне достаточная, что б нормально чувствовать себя в потоке? Запрещать мопедам поворот налево и разрешать движение по велодорожкам - крайняя глупость.
MAMOH
6 августа в 10:05
MAMOH писал(а)
24.2

24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
Полоса для велосипедистов и велодорожка не одно и тоже.
MAMOH
6 августа в 10:14
-bubin- писал(а)
Запрещать мопедам поворот налево и разрешать движение по велодорожкам - крайняя глупость.


24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:
поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении...


Поворот налево разрешен с ограничениями.
Andrey Af
8 августа в 09:04
Правил для себя за примерно 4 экватора составил десятки, в дополнение хотя бы к сказанному-
При переходе с велом убедись, что ничего из багажа или вещей не упадет- раскатают у тебя потом сразу; помни, что второй ряд может не остановиться, при вставшем первом; помни, что переходить в наушниках (даже одном, даже просто молчащем хэндсфри) крайне опасно- можешь не услышать или неверно распознать зазевавшегося автомобилиста, который при таране взад собьет подбитой машиной и тебя, а также межрядных мото, быстрых вело и скутеристов; по встречке обгонять на вставшем потоке могут скорая и другие спецслужбы, в т.ч. без сирены по забывчивости; не меняй скорость передвижения по переходу без необходимости; бросай вел и упрыгивай сам при серьезной опасности и т.д.
Andrey Af
8 августа в 09:13
Но ездить по тротуару лучше не стоит- никто не ожидает болид на 30 км/ч, в т.ч. дети и собаки из кустов, автомобилисты из дворов и стихийных парковок, где их никогда и не было, коммунальщики на тяжелой технике- метла трактора-подметалки появляется очень внезапно. А уж в зимнее время добавляется еще куча правил, в т.ч. связанная с тем, что ни одни шипы не столь эффективны как резина летом.
Из частого- не валить вдоль пробки быстрее 15-20 км/ч, т.к. сваливающих на обочину, открывающих двери и выходящих прямо тут (добро пожаловать в салон) очень много. Фуристы хоть и профи, но не видят и не слышат тебя, не лезь в слепые зоны и помни о дверях грузовиков (тоже на уровне шлема).
Neekolay
8 августа в 18:37
Совершенно согласен с дополнениями))
Che_
позавчера в 10:31
Абсолютно точно такими же правилами руководствуюсь.
Причём о правилах при объезде детей лично столкнулся ещё в далекие школьные годы, после этого, однозначное единственное решение для себя вывел - ЭТО СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ ДО ПЕШЕХОДНОЙ. Кстати сказать подобное правило, но не только со снижением, а заранее выбора большого радиусом объезда велосипедиста с выездом на встречную полосу и включением поворотника принял для себя, при езде на автомобиле.
Вот пример, НЕБЕЗОПАСНОГО вождения автомобиля: t.me/mash_na_volne/1875
Che_
позавчера в 11:21
ну и в довесок:
t.me/c/1552544518/3524
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов