--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Расскажите мне, пожалста, про вилки с блокировкой.. Тоесь, с ручной блокировкой!

Технические вопросы
932
51
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mik-mak
15.10.2021
Имеются в виду те, на которых есть некий манипулятор, обеспечивающий сию функцию.. Тоесь, вот едешь так, едешь по всяким неровностям, вилка работает на все 100 процентов или миллиметров (хехе.. кому как нравица), и подъезжаешь к суровому подъёму, надо бы её блокировать.. Насколько часто забываете об этом?
А если подъём не очень суровый, то переключаете, или ну его нафик, так заедем? %)
Самое интересное, как это работает в условиях некой условной гонки.. Тоесь, азарт, адреналин итп, а тут ещё надо п переключиться туда и не забыть обратно..

Дополнительный вопрос про заднюю подвеску! А это реально ли переключать на ходу? Ну там, понятно, что рукой куда-то лезть и крутить крутилку - такое себе %) Но, наверное, бывают переключатели на руль иль ещё куда.. Но тогда получается переключалка от вилки, переключалка от подвески, переключалка скоростей (хорошо, если одна).. хехе.. звонок от пешеходов, фонарик от темноты и ..хм.. красивая розочка просто для красоты %)

ЗЫ.. Тут не рассматриваются "интеллектуальные" переключатели, типа спешовских брейнов и, если существуют, подобные.. Хотя, упоминания оне, само собой, заслуживають..
В.Д
15.10.2021
Забыл ты написать одну вещь. Мол " У меня у самого вот такая вот вилочка / подвеска, пользуюсь не пользусь и т.д. " а потом уж других пытать-спрашивать надо. :-D
Баловство все это. И так прекрасно ездится.
вот вот- некоторые просто жесткую вилку с седлом пользуют и не заморачиваются всякой фигней с цепями- системами-багажниками...
В.Д
15.10.2021
Так можно совсем на пеший туризм перейти. И тогда прямая дорога на соседний форум. 8-)
mik-mak
15.10.2021
Хыы..
Стрый писал(а)
некоторые просто жесткую вилку с седлом пользуют

Это вот такую? ----->
mik-mak
15.10.2021
Это как?
blood-santa писал(а)
И так прекрасно ездится


На жёсткой вилке\подвеске
Не блокируя вилку\подвеску
mik-mak писал(а)
Это как?

На жёсткой вилке\подвеске
Не блокируя вилку\подвеску
mik-mak
15.10.2021
В смысле?
Тоесь, просто не пользуясь имеющимися блокировками? %)
Если уплОчено, то надо пользоваться, конечно..
В.Д
15.10.2021
А если тянуться лень? А если включил блокировку, а потом на "расколбасе" забыл выключить, что с блокировкой произойти может? *wall*
вот вот, редко включал блокировку и потом забывал.. Потом при "съезде" с бордюра вспоминаешь)) вообще как бы есть, но как бы и не пользуюсь
Надо бороться с ленью и тренировать память)
В.Д
15.10.2021
Лень то ладно, а память, откуда её взять то? :-D
Не помню..
В.Д
15.10.2021
Такая же бяда. :(
mik-mak
15.10.2021
Дык.. Вот же ш:
www.citilink.ru/catalog/moduli-pamyati/
или, если нада больше, то:
www.citilink.ru/catalog/zhestkie-diski-i-ssd/
А ежели совсем мого нада, то вот:
www.citilink.ru/catalog/setevye-hranilischa-nas/
Да, не пользуясь. Особого смысла нет.
Фокса сзади и в пропедале отлично все жрет, фокса/манита спереди и без блокировок едут.
На ригидном фэте и гибриде тоже можно ничего не блокировать.
Обычно блокирую вилку на рыхлом грунте и ровном асфальте
Kotofey
15.10.2021
mik-mak писал(а)
Но тогда получается переключалка от вилки, переключалка от подвески, переключалка скоростей (хорошо, если одна)..

+ переключалка лифта подседела)
Kotofey
15.10.2021
Заднюю подвеску блокирую частенько, на асфальте (не на руле). Но на ходу все же неудобно, она блокируется у меня в том случайном положении, в котором оказалась.
Передней вилки переключалку на руле почти не трогаю. Изредка на асфальте, так, чтобы ощущения обновить.
mik-mak
15.10.2021
Кста.. А оно блокируется в текущем положении, или перемещается в крайнее при блокировке на ходу? В смысле, она ш находится под нагрузкой в виде сидящего на ней велопидесиста %)
Kotofey
15.10.2021
у меня в текущем. Я старался не ездить в таком виде, поэтому не знаю, опустится ли под нагрузкой.
1May
15.10.2021
я блокировку вилки включаю если только надо по городу долго и будет гора. Например в Швейцарию из Сормова добраться.
Имхо эта блокировка нафик не нужна... видимо ее очень просто сделать.
Хотя вот кто КК и то крутая гора то спуск... их надо слушать... и само собой она у них монеткой... а сзади брейн... или и вилка с брейном
mik-mak
15.10.2021
Ну как просто.. блокировка получается путём затыкания дырки, через которую масло из одной камеры в другую перетекает :)) Это если говорить не о "ластиках"..
Михаил, если бы не общался с тобой лично не так давно, то подумал бы, что тролль очередной.
Да и не доверяю я людям с уровнем на городском форуме - обычно это идиоты.
Вернёмся к сути вопроса:
Удалённую блокировку вилки включал иногда. Для мтб ерунда полная. Возможно, для шоссеров актуально. Мне надоело. Снял манетку с руля, проводов стало меньше. Радуюсь.
mik-mak
15.10.2021
Эта.. Подозреваю, что я тролль, всё-таки.. Но льщу себя надеждой, что тролль достаточно тонкий и потому не опасный :)
У меня к теме блокировок есть, просто, некий личный интерес.. Потому пытаюсь понять, как это переключать блокировку врукопашную, так как у меня терралоджик, в котором стоит хоть и винтажный, но брейн %)
new40K
17.10.2021
Платформы?
mik-mak
17.10.2021
12
Когда на ноги встаю и вкручиваю, тогда и блокирую, иначе вел раскачиваться и жрать мощность начинает.
+
sensa
17.10.2021
всегда забываю, а если и вкл, то не замечаю эффекта и опять забываю вернуть взад)
Lensky
18.10.2021
Когда у меня была такая вилка, поступала так же, как и ты)))))
GrimNN
18.10.2021
На немногих гонках в которых участвовал- вилка была разлочена, амморт - включена платформа.
Проблема переключения флажка амморта и вилки без манетки, имхо, надумана. Ничего сложного дотянуться на большинстве рам и щелкнуть рычажком.
_doma_
18.10.2021
Экспертное мнение старого жиробайкера. Надуманная проблема видите ли... Если манетка не на руле, то это говно.
GrimNN
18.10.2021
А еще у меня колеса 26е и подвес третий год разобран.
_doma_
18.10.2021
да. и вот такие мамкины эксперты имеют 9 уровень.
GrimNN
18.10.2021
боюсь про компетенции помода с 12 уровнем спрашивать)
_doma_
18.10.2021
А о чом вообще тема? Меня просто твой пост триггернул.
Просто у mik-mak темы обычно из серии гуглятся на первой странице.
GrimNN
18.10.2021
И, конечно же, для меня это ну никак не очевидно)
Лан, буду теперь писать никогда только в суперсерьезных темах, когда будут действительно важные и актуальные вопросы)
mik-mak
18.10.2021
Дык.. То гуглить нада, я ш даже вопрос нормально не сформулировал, как такое гуглить то?
Ну и кроме того, я тут болото колыхаю :) Интересуюся мнением!
В.Д
18.10.2021
Смотри, колыхатель болота, а то многие могут подумать, что ты гАвно на вентилятор кидаешь. Да начнут разом в тебя какашками кидаться )) :-D
mik-mak
18.10.2021
Ненене.. Кидать говно нифига не интересно :)
Мне бы действительно понять, наскока эта блокировка оказывается востребованной при её наличии.. Пока получается, что про неё забывают и не пользуются!
Кста.. Если посмотреть соревнования в йутубчике, то там тоже никто не лезет переключать аморт на раме %) Само собой, про переключение на руле там ничё низя сказать! Но видно, что даже при заезде в горку у кого-то вилка не залочена и раскачивается..

ЗЫ.. Не получилось найти нормальной съёмки, чтобы всё было видно, везде оператор то бегает туда-сюда, то фокусировку накручивает %)
В.Д
18.10.2021
mik-mak писал(а)
ЗЫ.. Не получилось найти нормальной съёмки, чтобы всё было видно, везде оператор то бегает туда-сюда, то фокусировку накручивает %)


Операторы криворукие? Или ты такие видео находишь?
mik-mak
18.10.2021
Скажем так..
Я нахожу видео криворуких опейраторов %)
В.Д
18.10.2021
Значит надо углубиться в поиски)
_doma_
18.10.2021
колыхай свой моск. чтоб он гуглить был способен.
Что ты злой то какой?
mik-mak
19.10.2021
Хмм.. А как такое гуглить то? %))
mik-mak писал(а)
Самое интересное, как это работает в условиях некой условной гонки.. Тоесь, азарт, адреналин итп, а тут ещё надо п переключиться туда и не забыть обратно..
Дополнительный вопрос про заднюю подвеску! А это реально ли переключать на ходу?

Тоесь, вопрос не в наличии или отсутствии функции переключения под нагрузкой, что само по себе интересно, и это без-порно можно нагуглить, а вопрос несколько шире технической возможности..
Siorc
20.10.2021

mik-mak
писал(а)
Самое интересное, как это работает в условиях некой условной гонки.. Тоесь, азарт, адреналин итп, а тут ещё надо п переключиться туда и не забыть обратно..

Из личного опыта.
Была когда то вилка Suntour XCT, с ручной блокировкой(без выносного локаута) на бреветах всегда её блокировал, на ходу при изменении дорожного полотна разблокировал её. На гонках ездил с открытой так как гонка не бревет, так просто на ходу руками вилку не закрыть и не открыть в её условиях, хотя если очень хочется, то можно.
Сейчас у меня Manitou М30, с выносным локаутом, на гонках очень часто пользуюсь им, принцип блокировки на этой вилке совсем иной, нежели на дешевой ХСТ, и если что, встроенный демфер при сильном ударе даст сработать вилке, тем самым не повредив особо её. Предпоследнее время стал меньше забывать про её открытие и закрытие, мозг уже на автомате начинает работать и открывает и закрывает вилку в нужный момент.
Те кто гоняется, об этом ни когда не забывают, все отработано до автоматизма, да и велосипед напомнит, потерей скорости либо управляемости. На современных гоночных трассах очень затруднительно ехать не работая блокировкой амортизаторов. У гонщиков, манетка блокировки всегда выносная - на руле, при чем, если это двухподвес, то она одна на оба амортизатора. Если это международный уровень, то преимущественно электронная, как и переключение.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов