--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Самое Быстрое Давление в Покрышках для Шоссейных Велосипедов? (На чем вы ездите бреветы? продолжение)

Технические вопросы
990
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
dimitrii73
30 января в 12:09
На тему давления в колёсах шоссейных велосипедов

www.youtube.com/watch?v=g9Ii...0%BB%D0%B0%D0%B4
Otool
30 января в 13:19
В видео речь идёт о давлениях 50-60-70 PSI, а это 4-5 атм, что соответствует, наверное, циклокроссу на толстых баллонах, но никак не шоссейнику, у которого диапазон 5-11 атм.
Otool
30 января в 13:22
Кроме того, пытаясь ловить блох по скорости на пониженных давлениях, можно поймать пробой камеры, после чего всё "преимущество" низкого давления превращается в тыкву.
Вывод - качать плотно, ездить надёжно.
howmuchisthefis
30 января в 13:56
Игры с понижением давления обычно сопряжены с использованием бескамерных шин. Если ездишь с камерами, то, конечно, лучше качать побольше. На низком давлении не только повышается риск пробоя камеры, но и риск отрыва ниппеля из-за проскальзывания резины относительно обода при торможении.
Otool
30 января в 14:33
Риск отрыва ниппеля в значительной степени снижается путем обсыпки камер тальком, чем многие пренебрегают.
mik-mak
31 января в 04:11
Тальк же уменьшает трение.. Повышая риск отрыва ниппеля!
Но иногда тальком называют магнезию, которую используют скалолазы и прочие штангисты.. Так там она нужна, чтобы сушить руки, так как гигроскопична и впитывает пот и кожный жир..
Но, ведь, кожного жира на камерах обычно нету %)
Otool
31 января в 07:04
Нарушена логическая цепочка. :) Тальк уменьшает трение, поэтому покрышка не тащит за собой камеру и не нагружает ниппель.
mik-mak
31 января в 12:40
Э-э.. Именно так :))
Чёта я ступил..
Otool
31 января в 20:46
;)
Andrey Af
30 января в 15:17
В мой шоссер больше, чем 25 мм (без ущерба заклинивания и т.д.), не влезает резина. Обычно это были надежные швальба марафон, сезоны или аналогичные. Давление 7-7,5 атм на более скоростные поездки (до 300 км), 6-7 атм на долгие (опять же из-за опасения пробоя на более низких давлениях, особенно ночью, когда не все колдобины хорошо читаются). Для бреветов шоссер не сказал бы, что подходит идеально, даже на ПБП дорожки с "гравулином" не айс, а уж на местных маршрутах тем более, надо в идеале что-то достаточно легкое (карбон XC или найнер) и на резине 40.
Otool
30 января в 15:21

Andrey Af
писал(а)
Для бреветов шоссер не сказал бы, что подходит идеально,

В подобных случаях надо обязательно добавлять дисклеймер "для меня", иначе можно вызвать недюжинное удивление людей, успешно проехавших на шоссерах десятки тысяч км бреветов.
Andrey Af
30 января в 15:31
Я тоже проехал эти десятки тысяч км бреветов на шоссере. Да, мой шоссер сам по себе жестковат
Otool
30 января в 15:58

Andrey Af
писал(а)
Я тоже проехал эти десятки тысяч км бреветов на шоссере.

И? Как это отменяет необходимость уточнения "для меня"? :)
Kotofey-2
30 января в 15:44
>>(карбон XC или найнер) и на резине 40

Я после какого-то бревета также подумал, купил легкие и толстые слики для байка Schwalbe G-one - 29х2.3 (55 мм!) Мягко, реально удобно)
Но до бреветов как-то не дошло на них, там уже к ПБП надо было готовиться, а потом забросил это дело.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов