--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Сейчас проверю страву.

Разговоры обо всём
1099
111
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Presta
16.10.2017
Как всегда после 21.00 в сторону акаянного подьемчика через пл.ленина по набережной. Возвращаюсь через мызинский мост. Последний раз до 59кмч разогнался. Сегодня попробую 60 сделать...если чо98739один768ноль
sskorsar
16.10.2017
Главное принять позу монахини и все получится.
www.youtube.com/watch?v=wIhKrvhziww
Не совсем понял причем тут страва. Неужели она умеет мерить скорость с погрешностью не хуже плюс-минус лапоть?
Presta
16.10.2017
Сейчас тема оживет!!! Спасибо друг!
sskorsar
16.10.2017
Дык, не за что, всегда рад помочь :)
Да, GPS измеряет скорость очень точно.
sskorsar
16.10.2017
Завтра на работе спецов спрошу, но насколько знаю gps в принципе не предназначен для измерения скорости, только косвенно. Во всяком случае вот здесь написано, что для точного измерения скорости посредством сигналов gps необходимо двигаться с постоянной скоростью не менее 20 секунд. Имхо, почти не реально.
nujournal.net/HighAccuracySpeed.pdf
Это нужно для измерения точности до 0.01 узла, что примерно 0.015 км/ч. Для велосипедиста такая точность нафиг не нужна.
bioresonant.com/dl/dl.htm?name=SDOP.pdf
Здесь аналогичные данные, с немного худшей точностью. Так что 50 км/ч от 60 км/ч оно спокойно отличит.
А минусующие идут читать про эффект Доплера и вот эти два пейпера.
sskorsar
16.10.2017
По вашей ссылке написано, что если держать скорость постоянной не менее 10 секунд, то точность будет не хуже 0,18 км/ч (если я правильно пересчитал 5 см/с). А если всего 5 секунд? Если точность падает в такой же мере, что и с 20 секунд, то точности не будет никакой (хотя...около 2 км/ч). Т.е. 50 от 60 отличить должен :)
А у ТС речь шла о 59 и 60.
Presta
16.10.2017
и комп и страва 60 отметили, днем можно пораньше педальки накрутить и в позу матушки монашки, при не встречном ветре 60 не порог
sskorsar
16.10.2017
Я компьютеру больше доверяю, при условии правильной настройки длины окружности колеса, есессно. На него практически ничто не влияет, а джипиэсу этому и не менее трех спутников одновременно подавай (для измерения скорости), и погода на него влияет, да и не задумывался он для измерения скорости...
Saradon
17.10.2017
sskorsar писал(а)
Я компьютеру больше доверяю

Мдя. Сотни величайших умов разрабатывали системы позиционирования...
Миллиарды долларов вложены в реализацию.
А люди больше доверяют геркону на пневматической шине...
Нет (да и не предвидится) ничего точнее спутниковой системы позиционирования.
sskorsar
17.10.2017
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Речь идет всего лишь о погрешности измерения скорости посредством gps сигналов. Имеете что сказать конкретно? Прошу.
Вот только компьютер начинает врать, чуть изменится радиус колеса, за счет, хотя бы, температуры. Чуть холоднее, колесо имеет чуть меньшее давление, компьютер начинает безбожно врать.
Presta
16.10.2017
Закатил, на самом въезде на мост 60 км/ч .......но не долго....потом 40, как не старался быть похож на монашку...Велосипед весь в грязи. Раньше мыл,сейчас понял что техника хорошая-забил. Поскрипело малость, все осыпалось и норм. В парке листва на дорожках-аккуратнее-как зимой на снегу. Страву записал, на пенсии буду вспоминать.
Presta
16.10.2017
А 106,2 км\ч слабо раскрутить?
Вот подтверждение!))))))))))))
www.strava.com/activities/1230117012
Presta
16.10.2017
Пусть этот рекорд останется непревзойденым! Я же прогуляться выезжал. Кстити хорошо отдохнул.
Это я к тому, что врёт эта Страва временами на максималке не слабо.
Уже не первый такой случай.
До меня Дмитрий (Мамон) прокатился 90 с копейками.
MAMOH
17.10.2017
Я же говорил что слабак против вас )
И да, strava выдает иногда дикие цифры при сбое gps.
В данном случае был сбой в Богородске. Его хорошо видно на треке.
Presta
16.10.2017
Gsn по русски на ютубе ребята классно мотивируют. Красиивые истории.
sskorsar
16.10.2017
Читер, блин :)
sskorsar писал(а)
Читер

Ничего не читер! Всё нажито непосильным трудом! www.youtube.com/watch?v=1rxrwdSriBA&feature=player_embedded
Так это проблема не Strava, а того девайса с помощью которого вы регистрируете трек.
У проги есть свои ограничения, так что максималку на ней не зарегистрируешь. Там между точками записи может более 2 сек проходить а, то и больше. Велокомп тут точнее, а вот среднюю достаточно корректно, правда если это не в ущелье каком нибудь или тунель в горах.
Дык это и так ясно что не сама программа виновата, а сбой GPS.
По какой причине этот сбой произошёл, это уже другая история. Может девайс виноват, может какие то другие факторы.
Я же уже писал об этом:
Transport8 позавчера в 10:24
В данном случае был сбой в Богородске. Его хорошо видно на треке.

Ну чего зря чернила переводить?)))
Presta
19.10.2017
Поехали лучшеикататься. Выезжаю после 21.00
Я в это время стараюсь уже быть дома.
Утром на работу рано вставать.
Presta
19.10.2017
А у меня по питанию раньше никак. Тем более машин меньше.
А мне чернил не жалко
:-D :-D :-D
Presta
17.10.2017
На завтра опять поеду, пока не решил куда, зависит от осадков.
Presta
18.10.2017
Все в силе! Если осадков не будет обязательно прокачусь по Щелку. 20.30 стартану.
Presta
19.10.2017
Прикольно болтал ножками! Вечером внизу никого нет, кати без тормозов сколько душе угодно.
Vadeg
19.10.2017
Жаль, каденс и ЧСС не пишутся)
Presta
19.10.2017
как то так, хорошо не далеко уехал...
sskorsar
19.10.2017
Что мешает возить с собой запасной замок? Карман не оттянет...
Presta
19.10.2017
три звена и выжимка с собой, но доехал домой, дома сделаю.
Пульс под 170 кадэнс более 130
Но это кратковременно, такой кадэнс. Длительно более 100, не получается
Andrey Af
20.10.2017
Надо было продолжать... Там легко весь мост едется на 60+, а уж при попутном ветре даже больше.
Странно- на страве куда-то пропали участки вниз, где были хорошие времена на уровне средней в 70 км/ч.
О.... вперед.
Когда на Мызенском мосту был участок в Страве, то там лучшая средняя скорость была 71,2 км/ч. И это при попутном ветре на шоссейнике. Так что насчёт "легко", мне думается, что Вы немного погорячились.
Presta
21.10.2017
На шоссейнике я бы так не разгонялся. Попробую с ларина накрутить на 65 кмч.
Всё там есть. Внизу участков есть скрытые попытки, так во это и есть скрытые участки. Просто нужно отказ подтвердить и можно дальше смотреть и участвовать в рейтинге.
Пробовал и на карте искать и в тренировке, на которой в рейтинг попал - не смог найти сегмент "спуск с Мызенского моста".
Monster_Pro писал(а)
Внизу участков, при просмотре тренировки, есть скрытые попытки, так во это и есть скрытые участки

Повторюсь
Я же скриншот приложил даже
У меня на компе бывали скрытые попытки, а в телефоне они не показываются. Но там, как я понял, не скрытые участки отображаются, а неудачные попытки. Как вообще участок может быть скрытым? Он либо есть, либо его нет. Ну, и как вариант, я не знаю всех функций Стравы.
Siorc
26.10.2017
скрытый участок существует, у страве автоматом стоит, что участок создаваемый вами предполагается скрытым, пока не выберешь иное, по крайней мере так у меня.
Речь не о скрытых участках, в данном случае идет, а о скрытых попытках
Siorc
26.10.2017
Скрытые попытки? Мне на ум приходит только функция стравы "скрыть из таблицы рейтингов", если этого не делать, все попытки будут отражаться в записи тренировки. Либо я чего-то не понимаю *pardon
А "Кузбасская к Московскому шоссе" почему скрытая попытка, там же не спуск? Да и сам "Спуск по Мызенскому мосту" есть среди участков? Что-то здесь не то.
Его видно в моих участках, потому что я подписался об снятии ответственности
На Кузбас тоже кто то пожаловался
Наверно я все таки не прав. Скрытые попытки это скорее всего совпадающие участки.
Это где один участок на другой накладывается. Хотя может и это не то.
Siorc
27.10.2017
Что-то новенькое, спасибо)
Я про комп и говорю
В телефоне анализ (0) На компе хоть что то видно
Чуть выше написал.
Добрался до компа: не было раньше такого, все сразу открывалось. Что-то новое - без подсказок не разобрался бы. Да и спуск с Мызинского моста раньше был вроде 1 участок, а сейчас уже 2. Нервирует меня эта страва.
Такое появляется только тогда, когда едешь по участкам на которые пожаловались.
Жаловались на участки или на спортсмена, который по ним проехал?
На участки
Типа опасный
Мало на спортсменов, так еще и на участки придумали жаловаться. Вообще что-ли уровень кретинизма у разработчиков Стравы зашкаливает. "Не можешь лучше - просто пожалуйся". "Если не ты - то и ни кто". Совсем уже со своей лояльностью-толерантностью с ума со сходили.
Это скорее себя таким способом обезопасивают Боятся что на них в суд подадут если что случится на сегменте.
Вообще кроме сегментов ничего интересного в Strava нет.
Есть много программ в разы лучше, но они не так популярны.
Согласен на 100%. Я ее только из-за сегментов и использую.
Павел10 писал(а)
Да и спуск с Мызинского моста раньше был вроде 1 участок, а сейчас уже 2.

Просто кода пожаловались на первый он стал невидим и кто то второй создал. Пот ом и на него пожаловались. Таким способом можно хоть каждый день участок создавать.
Павел10 писал(а)
Так что насчёт "легко", мне думается, что Вы немного погорячились.

это он меня троллит :)
Colnago
21.10.2017
Andrey Af писал(а)
Странно- на страве куда-то пропали участки вниз

Это не странно, это разумно. Соревноваться (заочно или нет) на опасных участках недопустимо, как и провоцировать подобное соревнование. Рано или поздно это закончится печально. Это относится как к опасным спускам, так и просто к опасным участкам дорог.

На прошедшей "Джиро" (гранд туре Италии) было предложение от организаторов: учредить приз для гонщика, который лучше всех проходит спуски. Профессиональные команды и сами гонщики выступили единодушно против этого. Разум на этот раз победил.

Я уже размещал на форуме статью Сергея Курдюкова от 17 июля.
Ещё раз процитирую её в этой теме. Полезная и эмоциональная статья.
Так что, не выключаем голову, и помним о своих близких.
Colnago
21.10.2017
Его Величество Риск? Монарху пора напомнить о Конституции.

Ричи Порт - таз и ключица. Герейн Томас - ключица и плечо. Роберт Хесинк - позвоночник. Рафал Майка - множественные ушибы и ссадины. Мануэле Море - лопатка и пневмоторакс. Для всех 9 этап <<Тур де Франс>> стал последним.
Аргумент <<есть глаза и тормоза>>, намекающий на то, что во всех своих бедах гонцы виноваты сами, справедлив. Отчасти. Все, кто ездил групповые гонки хоть когда-нибудь, прекрасно знают: в пачке всегда найдется несколько таких, у кого в боевом угаре напрочь отключаются все контролирующие механизмы (в мирной жизни они могут при этом казаться вполне адекватными людьми). И в этому угаре они готовы сгубить себя и любого из окружающих. Как раз для них спорт - сублимация не вытравленных эволюцией инстинктов бесконтрольной агрессии. И они попрут напролом. А остальные - следом. Не-из-беж-но! Несмотря на то, что у большинства и глаза, и тормоза на месте, страх упустить победу, позицию, пять секунд и т.п. захлестнет все остальное. И те, кто прокладывает и утверждает трассу, прекрасно об этом знают (есть, конечно, среди них эффективные менеджеры, которые никогда не прикалывали к спине номер, но рядом с ними обязательно имеются и бывшие профессиональные гонщики). Так что вся эта аргументация - чистое лукавство. Все отлично понимают: такие трассы, особенно в плохую погоду, которая может накрыть всегда - прямая провокация падений и травм. И трудно не предположить, что иногда <<мясные>> участки вставляются в гонку сознательно. Касса на сегодня - абсолют любого мероприятия. Обратили внимание - как нынче смакуют мучения упавших спортсменов - крики Мануэле Мори из всех колонок стереосистемы, перенасыщенные по цветам и максимальные по разрешению фото Ричи Порта на носилках (все раны должны хорошо <<прочитаться>> в кадре)? Режиссер держит картинку и не меняет план, и как-то это уже и не вызывает споров об этичности и уместности, хотя года четыре назад они вспыхнули бы на несколько дней. И дело тут не в спорте. Причины, мне кажется, ясны каждому думающему человеку, видящему картину мира в целом. А в зрительской аудитории немало наследников тех, для кого единственным настоящим спектаклем была публичная казнь. И они готовы платить - хоть какая-то замена <<яркому зрелищу>>.
Устроили ли такой <<отбор>> на <<Туре>> намеренно? Не думаю. Они, наоборот, старались, чтобы все было хорошо. Полностью обновили асфальт на спусках, привезли этап <<Дофине>>, чтобы гонщики могли пристреляться к трассе в гоночном режиме. Но не было учтено множество принципиальных моментов. Что свежий асфальт при определенных метеоусловиях может стать проклятием гонки. Что он, неприкатанный, изрядно крошится. Что со склонов постоянно сыплются камни и почва. Может быть, понадеялись на французский <<авось>> - который ничем не лучше любого другого. И, конечно, участкам за 15 процентов на финишных спусках не место - это нужно раз и навсегда понять - не работают нормально колодки по карбону на таком уклоне и в таком режиме.
Я слышал много раз: <<А вот раньше и дороги были дрянь, и никто с нами не церемонился - куда посылали, туда и ехали>>. Много чего было раньше. Например, войны, которые перемалывали миллионы людей и миллиарды судеб. Их мы тоже будем считать примером для подражания? Окопная психология явно не поможет решению подобных проблем. А то, что мы наблюдаем уже не первый год на <<Туре>> - выкашивание рядов фаворитов - это не особенность жанра. Это самая что ни на есть проблема и есть.
Лэнс вчера сказал: <<Это не велогонки, это Мото GP. Если учесть, какое пятно контакта у 23-й трубки по сравнению с колесом мотоцикла и какова степень устойчивости велосипеда - вираж на 70 км/ч - это те же ваши 200 на мото>>. Мото GP?! Позволю себе не согласиться. Судьба подарила мне счастье пожить в мире этих гонок несколько лет. Да, это предельный риск и невероятные скорости. Но это и огромное искреннее желание всех, кто причастен к этому действу, свести все риски к минимуму и сделать их как можно более контролируемыми. Трассы с гравийными зонами безопасности и отбойниками из шин, медики и пожарные на каждом шагу, мобильная клиника, совершенная защитная экипировка, вплоть до подушек, спасающих шею и голову. Если кто-то начинает ездить с отключенными мозгами (а такие гонщики периодически появляются), он рискует сделаться изгоем. Они соревнуются жестко, но они постоянно чувствуют ответственность. Насколько это возможно в заданных реалиях, берегут себя и других.
А велоспорт ближе к ТТ на острове Мэн - Кэв не даст соврать. Мотогонки по дорогам общего пользования. Только еще с забытыми на них машинами, с толпами, которые смыкаются перед носом и перебегают дорогу в ста метрах перед пелотоном - и без какой бы то ни было защиты, кроме скорлупки шлема.
А вы видели, как спускался Якоб Фульсан? Великолепный мастер скоростного спуска - я убеждался в этом в реальности, без посредника в виде телемонитора. Один из лучших. На нижнем участке он отпустил тройку самых лихих, оставил просвет, чтобы увернуться, если кто-то ляжет под колеса. И дальше - как любят говорить мои коллеги из игровых видов спорта - зряче. А потом, на пологом, несколько оборотов педалей - и он снова в первом отрыве. У Якоба пару недель назад родился первенец (по родам слово не изменяется, насколько помню?). И у Якоба всегда включена голова. Пресыщенная публика зевает. Даже попкорн не в радость. Дамы кривят губки и морщат носики: <<Какой-то он серьеооозный...>>
Но все, что написано выше, сказано о профессионалах, о небожителях, коих на все человечество пару тысяч. А как обстоят дела с нами, земными, кто <<гонялся, но не нагонялся>>, кто тренируется и выступает в мастерс, кто пришел в велоспорт из других видов или просто прикипел к нему в весьма сознательном возрасте? Нас уже миллионы. И что? Как ездим?
Вы стартовали где-нибудь ближе к первому карману большой гранфондо? Когда несколько тысяч участников начинают рубиться за позицию, как будто финиш - за ближайшим поворотом. С яростью того профессионала, которыму нужно срочно сделать хоть какие-то деньги, хоть куда-нибудь пробиться, потому что иначе - забросивший учебу, ничего не умеющий, социально не адаптированный - он окажется на обочине, и непонятно, как дальше жить. НИ ОДИН ИЗ НАС не находится в подобном положении! Тогда какого черта?! На первом же подъеме 90 процентов этих отчаянных ребят вывалят раз и навсегда. А пока их побелевшие глаза видят только колесо впереди идущего, в которое они вцепились зубами. И самое страшное - отпустить это колесо хотя бы на пару метров, оказаться на краю группы, открыться на перетяг. Потому что тогда сразу станет ясно, что человек недостаточно готов, что ему не хватает индивидуального хода. Я не буду расписывать, к чему ведет такая паническая давка - понятно и так. Так неужели невозможно выбрать гонку по силам, ехать ее в группе по силам, в конце концов - потренироваться, чтобы выйти на следующий уровень?
Мы говорим о том, что тренировки стали не менее, а то и более опасны гонок из-за озверения (или, наборот, впадания в анабиоз) некоторых из тех, которые садятся за руль. Таких не большинство, но тех, что есть, хватает с избытком: что ни день - то трагическая новость. Но давайте попробуем хотя бы сами себя не лишать надежд на долгую и счастливую жизнь в седле. Резать закрытые повороты серпантинов - нельзя! Достаточно шевельнуть любой свободной в данный момент извилиной и предположить хотя бы три ситуации: нетерпеливый <<пилот>> развозного фургона обгоняет вашего собрата-велосипедиста, едущего в гору; вираж проходят мототуристы (каждый второй из них испытывает искушение попробовать себя в роли Валентино Росси и укладывается в поворот на половину встречной полосы); наконец, на шоссе вышел местный льюисхэмилтон - он вообще любой выезд превращает в Гран-при Монте-Карло. Каждый из трех вариантов - потенциальный смертный приговор. Ехать группой по городу без сопровождения - нельзя!! Валить к невидимой и неведомой самому цели через стоп-линии и на красный свет - нельзя!!! И так далее - каждый легко пополнит этот список. Я удивляюсь долготерпению высших сил - статистика трагедий, учитывая частоту и степень самоубийственности такого поведения на дороге, пока довольно скромна. Но сказано же - не искушай.
Получайте великое удовольствие от этого чуда под названием велосипед. Хочется, чтобы все возвращались домой живыми и невредимыми, щедро делясь с близкими энергией и радостью. Для этого нужно так мало - просто раз и навсегда оставить голову в режиме <<включено>>.
На станках что-ли соревноваться? Странно слышать подобные советы от человека, не имеющего отношения к соревнованиям.
Colnago
21.10.2017
В "страве" конечно же соревноваться, а не на станках.
Это не советы, на советы это совсем не похоже. Это попытка включить разум.
Человек, "не имеющий отношения к соревнованиям", тоже может разумно мыслить, как ни странно это покажется, надеюсь, не для всех это будет странным.
На личности перешёл не я, а Вы!
Что ж, предлагаю посоревноваться..., в серии бреветов в следующем году. Ещё я немного бегаю...
И ещё, надо попробовать научиться читать, хотя бы две строчки (это по поводу ответа Андрею (Andrey Af)).
MAMOH
21.10.2017
на бреветах под горку тоже бывает
скорости бояться, на веле не кататься (шутка)

а вот сравнение мтб и шоссера по эффективности торможения верное замечание
www.youtube.com/watch?v=VHF9RRCuhPU
Vadeg
25.10.2017
А почему он так летел? Не будь машины, он же в деревья бы убрался на этой же скорости.

Эх и дураки авто- и мотоциклисты, на опасном спуске загородить своими тазами всю дорогу. Ума палата.
Siorc
25.10.2017
Vadeg писал(а)
А почему он так летел?

А вы заметили, что перед тем как он на переднее колесо "присел" его всем корпусом в сторону повело, как будто он прыжок сделал и не успел велосипед обратно вернуть в прежнюю траекторию.
Siorc
25.10.2017
Хотел найти, что стало с этим гонщиком и наткнулся на паление Лорана де Плю, не сочтите за флуд. www.youtube.com/watch?v=PWlzWK9N1MM
главное, вовремя выстегнуться
Бревет - не соревнование. Если только с самим собой.
PS Простыню прочитал.
Все участки по автодорогам, в таком случае, тоже можно считать опасными.
Не вижу разницы между спуском по Мызинскому мосту, и любому другому сегменту в черте города, вообще никакой.
Спуск по Мызенскому мосту, на мой взгляд, наоборот один из безопасных участков: ни светофоров, ни перекрестков, ни крутых поворотов, да ещё 3-4 полосы движения и неплохой асфальт.
Так и я про то,
Если пробка , то не до рекорда. Смысла разгонятся нет, а если ее нет, то кати себе на сколько сил хватит. Дорога ровная уклон небольшой 2 -3 %
bekar
21.10.2017
Модераторы потерли.
Siorc
24.10.2017
Круто, почти весь мост не крутя 50 ехал... У меня такой вопрос, где камера закреплена на раме ближе к подседельному штырю или на нём?
На раме около подсидела
Крутить бесполезно было. Сил оставишь много а скорости почти не прибавится . МТБ передаточного числа не хватает.
Siorc
25.10.2017
Monster_Pro писал(а)
Крутить бесполезно было

да согласен с вами, сам при таких же условиях(мтб 26х2.1) только с горы случайно до 69 разогнался. У меня ещё один вопрос по камере, судя по визуализации CPS трека это явно не GoPro и не Sony, или может я ошибаюсь и есть софт, который может трек визуализировать.
У каждого производителя экшен камер с GPS модулем есть свой софт. Есть и у Sony на которую я пишу, только у меня модель без модуля, и родным софтом не получается пользоваться. Пользуюсь VirbEdit от Garmin Пишешь отдельно трек на смартфон и видео на камеру потом в проге совмещаешь
Siorc
26.10.2017
Monster_Pro писал(а)
Есть и у Sony

Да в курсе, у самого сонька, но тоже без модуля, а визуализацию хочу сделать, но не знал как, спасибо за совет.
если маршрутка затормозит резко ?
Будет шмяк... ;-)
в том то и дело
Какое дело?
Presta
21.10.2017
Велосипед за 50 руб помыл, цепь начистил, вечером прокачусь
Presta
24.10.2017
Вечером прокачусь. Стартую в 20.40 по малому кругу нижневолжская набережная через пл.минина.
Presta
24.10.2017
параметры в страве, подышал малость, никого нет... даже пешеходов на Покровке. Дорога сухая, льда нет,крался на спуске, но все чисто. шипы в стойле пока
Тоже катнул вчера немного.
ЛЯПОТА!!!
Presta
25.10.2017
Завтра после 20.30 куда глаза глядят на час полтора
Presta
26.10.2017
Проверил. Снежок,воздух сказочный, в голове все выветрилось. На шипы пока рано.
В субботу планирую, примерно так же как выше выкладывал, маршрутом катнуть.
Минимум дорог Максимум флоу
Presta
27.10.2017
Что по времени? Так то мне все равно куда педали крутить.
Часов 10.30 -11.00 планирую стартовать от новой "М"
Presta
27.10.2017
Музыкальная школа в 11. Рано утром или вечером по темноте могу. Семья приоритет!!!
Andrey Af
27.10.2017
Presta писал(а)
На шипы пока рано.

Шипы еще прикатать надо.
Presta
27.10.2017
На асфальте можно прилечь. Прикатаны в том году, начну сезон все равно по асфальту.
Andrey Af
27.10.2017
Presta писал(а)
На асфальте можно прилечь

Это еще почему? Тем более на наших то скоростях.
Presta
28.10.2017
Думаю часиков в 20.00 закатится пока сухо и не грязно.
Presta
28.10.2017
На улице никого... откуда здоровью взяться? Многим уже и 2 км не пробежать. Но они об этом не знают.
Presta
04.11.2017
Сегодня с утра решил,вечером побоялся без шипов в темноту. Там где включилась автопауза-прилег. На съезде у динамовки 4 крепких парня тащили бревно... Засмотрелся, вспомнил Ленина, потом как в кино: рука..нога..велосипед.. земля. Показал как нужно красиво падать,выслушал наставления что нельзя зимой кататься, и поехал дальше. Шипы надену,на некоторых участках лед,там я и прилег.
Кстати, как раз для любителей проверки ЦГ на прочность...
Впервые в нижнем - можно штурмовать любые ЦГ в любую погоду даже зимой, и не бояться оказаться под камазом.
Тренировка на #wattbike, когда Мощность = Скорость на участке реальной дороги в Нижнем (в зависимости от градиента и веса человека)!

Если подробно, то:
1. Велосимулятор Bkool, в котором создается трасса по реальному GPS треку любой трассы в мире;
2. #wattbike, который показывает реальную мощность;
3. Тренировка, в которой cкорость прохождения участка зависит только от МОЩНОСТИ, ВЕСА гонщика, ГРАДИЕНТА участка.

Вчера проехал Афонинскую горку на мощности 266 Вт, пульс 166 уд/мин, почти на максимуме своих возможностей, и был только 18м!
www.strava.com/activities/1260367360/segments/31118072633

Можно создавать любые трассы или ЦГ-сегменты для тренировки.

На сегодня УЖЕ доступны профили трасс:
1. IRONSTAR KAZAN 2017 (15км);
www.bkool.com/profile/detail/3425089
2. TRIATLON BRONNIZY (42км);
www.bkool.com/profile/detail/3425087
3. IRONSTAR SOCHI 2017 (90,1км);
www.bkool.com/profile/detail/3424944
4. Из ЗГ к Ленте на Родионова (17,8км);
www.bkool.com/profile/detail/3424953
5. Крылатское Москва. Малый круг против часовой стрелки;
www.bkool.com/profile/detail/3425173
6. Бунчиха, Московская обл 1 круг (9,4км);
www.bkool.com/profile/detail/3425168
7. Кленово, московская обл 1 круг (19,9км);
www.bkool.com/profile/detail/3425091

убедится, что это не будет легко можно здесь: goo.gl/forms/tf6T7Jo8AvbBwZX83

p.s. ?Получишь ЦГ на тренировке в #wattlab, тренировка БЕСПЛАТНО!

https://www.nn.ru/~gallery612301?MFID=1319268&IID=41948538
https://www.nn.ru/~gallery612301?MFID=1319268&IID=41948535
https://www.nn.ru/~gallery612301?MFID=1319268&IID=41948532
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем