--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

сложный вопрос.

Технические вопросы
614
49
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Димча
15.09.2018
День добрый всем!

Подводя итоги всего велопутешествия, я невольно задался вопросом:
а не купил ли я в триал спорте не GT, а подделку?
В этот раз вел меня здорово подводил.
Если сравнивать мой предыдущий опыт катания на GT с нынешним, то - разница значительная.
Даже купленный мной 10 лет назад агрессор гораздо крепче и не создаёт проблем.
gt avalanche, куплденный мной в прошлом году, 2000 км откатал без единого косяка - не нарадуешься....
gt avalanche 9r, купленный в этом...
первое - постоянные проколы. Ладно бы саморезы ловил, а то так, на ровном месте.
2 - тормоза. Диски постоянно тёрлись то на одну пластину, то на другую. Я пытался ровнять сам, дважды обращался в сервис, те центрировали - но уже через день всё начиналось сначала.
3. в феодосии у меня сломался петух. Просто переломился пополам. Местные ребята почесали затылся и сказали, что он изначально слаб, долго искали хоть что-то подобное.
4. Ну и наконец, уже в нижнем - опять тормоза. На этот раз немного, но согнулся тормозной диск.

Купил я его в июле, сейчас сентябрь. Многовато поломок для нового вела, вы не находите?

В связи с этим у меня вопрос для тех, кто в теме:

Можно ли по номеру вела определить, действительно ли это фирменный вел?
Может, есть какая-то экспертиза?
А причём тут GT? Это навеска фигня, а не рама. Купить новые тормоза и забыть о проблемах.
Я на своём АМ сразу после покупки купил новые, так как на горном велосипеде Deore явно не подходил, а вот Hope встали как родные, и в горах показали себя во всей красе.
GT славится именно этим - купить и можешь забыть о проблемах. Все мои предыдущие покупки это подтверждали.
тем более, не уверен, что это тормоза, возможно, колёса плохо входят в раму, отсюда и перекосы. Хотя там такой милиметраж, утверждать не буду. так говорил мастер в Анапе. Он всё затянул по максимуму... км на 20 это хватило(((
_doma_
15.09.2018
Димча писал(а)
GT славится именно этим - купить и можешь забыть о проблемах.

Это где оно этим славится?
многие это говорят, и мой опыт это подтверждает
_doma_
15.09.2018
ну, видимо, уже нет?
в том и заковыка. вот потому я и спрашиваю:


Можно ли по номеру вела определить, действительно ли это фирменный вел?
Может, есть какая-то экспертиза?
_doma_
15.09.2018
Мне кажется, что, в этом ценовом диапазоне, это кетайская каталожная рама "здесь вставьте ваш бренд" + наборый базовыйх компонентов от shimano, sram, tectro и т.д. Использовать вел типа катания по парку Швейцария на выходных без кастомизации для поездок на тысячи км - это странно.
И номер тут ни при чем.
ну так и пишите, что не в курсе)))
_doma_
15.09.2018
Сливаюсь.
new40K
15.09.2018
Это , что за ОПЫТ такой? Вот у меня GT и бывают поломки. Теперь что , буковки на раме защищают от поломок?????
Как часто? Раз в сезон или раз в в пару дней?
new40K
15.09.2018
Раз в месяц.
new40K
15.09.2018
Кстати, по поломки петуха. У сына во время покатушки тоже сломался петух и тоже вел GT. Но очень большое НО не буковки на раме играли роль! А просто крепление петуха к раме ослабло , и из за этого чуть не завернуло переклюк в спицы.
RaFaeL
16.09.2018
Димча писал(а)
многие это говорят, и мой опыт это подтверждает

Это развод маркетологов, все велосипеды одинаковые
_doma_
15.09.2018
1) Проколы. Причем тут GT? Что они сейчас там ставят? Все еще Kenda Nevegal? Почему, например, не поставить www.schwalbe.com/en/tour-reader/marathon-mondial.html ? весит под 1 кг, но слой резины под 5 мм.
Alex_2T
15.09.2018
Вероятность прокола ещё сильно зависит от давления в камере.
У меня в "шоссере" если меньше 5,5 накачаешь, все, можешь даже не выезжать, пробьешься.
_doma_
15.09.2018
Совковый "шоцер"? Srsly ?
Alex_2T
16.09.2018
Я посему и написал его в кавычках.
Суть в том, что там стоит 700х23с
Alex_2T
16.09.2018
Это как "гонщег" и "хацкер")
Какое объяснение дашь этой критической цифре? Твой вес интересен.
Проколешь или пробъёшь? Есть разница.
(ради познания интересно. постепенно снижаю прежние обязательные перед выездом 8атм. до более мягких значений. )
Alex_2T
16.09.2018
72 кг. М
мой вес, 100% пробитий (змеиных укусов) ни одного прокола за 1500 км.
new40K
15.09.2018
Что курим?
Andrey Af
16.09.2018
И у GT есть вполне себе дровяные велы, и на сборке на них могут поставить все, что угодно. У меня вот GT как раз такой дешевый байк.
всё может быть. Однака в прошлом году ехал на gt avalanche - не нарадовался. В этом взял тот же gt avalanche, только найнер - и... Лучшеб на стареньком агрессоре поехал, настроение было бы лучше
По поводу проколов. Ничего не бывает просто так и на ровном месте. Я на GT за 2000 км примерно 5 раз пробивал переднее. Особо не напрягался списывал на случайность, всё-таки расстояние приличное и только 5 раз. Хотя все вокруг катаются годами и ноль проколов. И с другими велами тоже у меня без проблем в плане камер.
Поскольку пробивал обычно в дороге, сразу менял камеру, спешил, поэтому покрышку не проверял. Ну а дома потом было тупо лень.
На 5-ый раз, когда клеил, обнаружил, что дырка находится рядом с двумя предыдущими заплатками, проверил покрыху - так и есть, проволочка мм 4 длиной.
Насчёт тормозов, Анапа и Феодосия это, конечно, хорошо, но ХЗ что там за умельцы. Сходи к Бабину, или если сормович, к Точилину что ли. Что они скажут.

Отчёт о поездке с фотками будет, или я пропустил?
отчёт?
обычно я всё выкладываю на своём сайте.
В этот раз особого настроя не было, поэтому отчёт был скомканный:
www.wolfnight.ru/forum/forum_theme.php?theme=1750&page=1
Спасибо, почитаю.
Раньше тут выкладывал, можно ж и дублировать.
kostrov
15.09.2018
Проколы - событие случайное. То пять лет их нет, то за полчаса сразу три. *pardon*
Otool
15.09.2018
Димча писал(а)
первое - постоянные проколы. Ладно бы саморезы ловил, а то так, на ровном месте.
2 - тормоза. Диски постоянно тёрлись то на одну пластину, то на другую. Я пытался ровнять сам, дважды обращался в сервис, те центрировали - но уже через день всё начиналось сначала.
3. в феодосии у меня сломался петух. Просто переломился пополам. Местные ребята почесали затылся и сказали, что он изначально слаб, долго искали хоть что-то подобное.
4. Ну и наконец, уже в нижнем - опять тормоза. На этот раз немного, но согнулся тормозной диск.

Каждый раз при снятии/установке колеса с осями QR оно встаёт чуть по-другому, и диск начинает затирать. Поэтому в данном случае причина затирания тормозов - частые проколы.
Есть быстрый способ центровки тормоза: ослабить болты тормоза на вилке, зажать ручку, затянуть болты, отпустить ручку.
Сами проколы зависят от кучи причин, в той же Феодосии, да и вообще в Крыму, полно мелких, сухих колючек от растений, которые легко прокалывают резину.
Поэтому, как тут написали, надо всегда осматривать покрышку перед монтажом.

Петух просто так сломаться не может, нагрузки он почти никакой не несёт. Максимальное усилие на нём - работа пружин переключателя. Типичные причины поломки петуха: переключатель в спицах, ветка (проволока) в переключателе, удар по переключателю.

Диск тоже просто так не гнётся. Как так, ехал, никого не трогал, и вдруг - бац! -согнулся диск?

Вообще в технике правильнее говорить не "сломалось", а "сломал". :)
больно много всего в этот раз я сломал))))) Специально брал кросс-кантри для езды по асфальту, что бы был запас прочности....

Хотя насчёт тормозов - спасибо! Пригодится.
Otool
15.09.2018
Димча писал(а)
больно много всего в этот раз я сломал)))))

Где много-то?
Петух да, сломал. А тёрки диска, это не поломка, проколы тоже.
Вот если бы рама располовинилась, было бы, о чём говорить.
дя.... наверное, на следующий год я таки буду искать компанию. Меня все это мелочи всерьёз расстраивали. Ну а гуртом и батьку бить легче.
kostrov
15.09.2018
Да, мелочи нередко расстраивают сильнее, чем нечто более серьезное.
Вот сейчас, не смог пополнить транспортную карту - комп пишет, что тарифный план не позволяет. А ранее - почти год позволял. В отличие от дороги, здесь случайностей быть не должно бы. Однако, они встречаются везде.
kostrov
16.09.2018
PS Спустился в метро и там успешно пополнил карту в кассе. :-)
Виноват, не "тарифный план", а глюки в СБОЛе.
Otool
15.09.2018
Димча писал(а)
Хотя насчёт тормозов - спасибо! Пригодится.

Кстати, диск на раз-два правится пальцами прямо на обочине. И это тоже не поломка.
Азъ
15.09.2018
Чтобы каждый раз после снятия/установке колеса не центрировать тормоза, можно на втулке (та часть которая не вращается в которую ось вставляется) нацарапать риску/метку чем нить острым. Потом настроить тормоз один раз. Когда снимаешь и ставишь колесо метку поворачивать так чтоб была в том же положении и диск не будет ширкать.
В.Д
16.09.2018
Это только если ось втулки уже не прямая.
Азъ
16.09.2018
На всех трёх моих велах так. Похоже я не видел прямых втулок. Видимо с прямыми втулками у меня какая то невезуха.
Зато много раз наблюдал картину - люди ставят колесо, зажимают эксцентрик, поворачивают колесо, ага ширкает, снова разжимают эксцентрик, вынимают колесо, снова ставят и так несколько раз пока не угадают нужное положение. Я решил для себя эту мелкую проблемку.
В.Д
16.09.2018
У меня на туристическом веле впереди такая же проблема, и решил я её так же)) А вот на нем же заднее колесо норм, и на втором веле тоже проблем таких нет...
Откуда-то слово "сумбур" перед глазами вылезло.
5! лет диски ровные были, а тут - раз и шаркает передний. Отгадка - ночью в лугах залёг в репейник, а там и камушки ведь были. Вот и разгадка кривизны. А кто виноват? - понятно.
Про петух примерно в том же стиле.
Да вообще хозяину виднее кто ему что ломает.
1May
15.09.2018
так все сейчас делают хуже... чтобы ломалось и покупали новые модели. А так слишком жирно - купить вел на всю жизнь
Всё правильно, я давно это понял. Почему 2 минуса(?), один убавил.
Это в СССР был дефицит, поэтому вещи делались на много лет - авто, велы, телевизоры и пр. А при капитализме постоянный кризис перепроизводства, поэтому качество это излишество. Вместо нормального металла используется пластик или какие-то композиты.
Помню товарищ-сварщик рассказывал. У директора ихнего завода что-то с меридовской втулкой произошло, лет 15 назад. Ну директор завода не потащится же в веломастерскую :-D , если завод почти свой. Мужики разобрали... а там сыромятина. Выточили что-то там новое. Из бронзы!
kostrov
16.09.2018
Бывает.
Индийской втулки для переднего колеса хватило на одну поездку. - Не покупайте дешевое. :-)
Складные истории придумываешь
slick_
15.09.2018
рукалицо.
"2 - тормоза. Диски постоянно тёрлись то на одну пластину, то на другую. Я пытался ровнять сам, дважды обращался в сервис, те центрировали - но уже через день всё начиналось сначала." - если это касается заднего колеса, то ,возможно слабо затянута ось. При слабой затяжке цепь при нагрузке перекашивает колесо влево, к левому перу.
Количество передач? 789?
Тормоза - гидравлика или механика?
Если 7ск. на эксцентрике вероятность погнуть полую ось большая. Если 8ск. и больше-затрудняюсь объяснить, кроме догадок.
Задуматься ещё наверное стоит над комплектацией и её соответствии на тот момент (момент покупки).
Но как уже тыщу раз - у покупателя глаза на что?
Видел что покупаешь, согласился - в следующий раз будешь умнее.
9*3, гидравлика. А что бы разбираться в комплектации - нужно быть большим спецом, чем я.(((
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов