--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Stringbike - вона чё, чуда какая!

Разговоры обо всём
473
29
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Собственно:
lifehacker.ru/2017/11/10/stringbike/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Не реклама. Просто показалось прикольным, решил поделиться
Говорят. Говорят! Что автомат стреляет после хорошего погружения в хорошую! грязь. Иначе не примут на вооружение.
В чистых ( относительно ) условиях на моей памяти подолгу! жили подшипники со своей беговой дорожкой в хитрых механизмах с довольно сильной нагрузкой. Но грязи! сухой, подсыхающей до жёского состояния -там не было.
Если самые тяжёлые условия успешно пройдены этим механизмом - то... грядёт замена цепным системам?недумаю.
За простановку анонимного, без пояснения минуса, предлагаю банить или самобаниться !
Здорово я придумал! :)
travelta
15.11.2017
надо же колеса без дропаутов, красота! интересно, как эти нити ведут себя в мороз.
Может я один не понял, "колеса без дропаутов". О чем.
travelta
15.11.2017
Ну оси нормальные тут, цельное отверстие под нее, сейчас в основном же современное легкоснимающееся колесо (система дропаут, когда не цельное отверстие под эксцентрик- ось, а с разрывом. У меня так колесо заднее самовыпало в процессе езды от вибраций по грунтам и заблокировалось об задние перья, на ровном асфальте при постоянно прижатом колесе такого не было)
Скив
15.11.2017
Современные наоборот все с осями
travelta
15.11.2017
значит у меня убогое старье:(
Понял про что .
Раньше район на район ходили драться с велосипедными цепями... а с этой веревочкой че делать?
mik-mak
21.11.2017
Рогатку же! :) Ну, или арбалет.. для ценителей..
Aliar
15.11.2017
Желающие изобрести велосипед не переводятся...
Orc [F2]
15.11.2017
Много трущихся элементов, особенно напрягает нитка, соседние витки которой постоянно будут елозить друг по другу. Под нагрузкой витки будут уплотняться на барабане, протирая его. Видали, что рубашка троса с рамой делает?
Отдельный минус - за смену направления вращения. Два барабана поочередно вращаются в разные стороны - энергия уходит на остановку и разгон. Кажется, что мелочь, но это происходит по два раза за оборот колеса... Это в то время, когда пины цепи делают полыми!
Главный вопрос: зачем? Изобретательство ради изобретательства? Ок, в качестве разминки мозгов - одобряю. Любое изобретение должно, по идее, решать какую-то насущную проблему. Какую проблему решила эта фигня?
Orc [F2] писал(а)
Какую проблему решила эта фигня?

Получение вечной/копеечной трансмиссии, широченного диапазона, переключения, приближенного к вариатору и потенциально неплохого КПД?
Orc [F2]
15.11.2017
Да где она там вечная/копеечная? Нужен нерастяжимый шнур, иначе его сжатие-расширение будет твою энергию в тепло преобразовывать.
Ничего похожего на вариатор там нет - те же фиксированные положения.
КПД там неоткуда взяться большему, чем у цепной трансмиссии, имхо.
Алгоритм: зайти в "Снарягу" и посмотреть, почём там за метр статики соответствующего диаметра хотят. Потом зайти на какой-нибудь немецкий сайт и посмотреть стоимость цепи+кассеты+звезды системы. Восхититься разницей. Понять, что такое "копеечная трансмиссия".
Ничего похожего на вариатор там нет - те же фиксированные положения.

От того, что у вариатор-лайк системы сделали фиксированные позиции, она не перестаёт быть вариатор-лайк системой )
КПД там, разумеется, меньше, чем у цепи. Но так, чисто на глаз - не радикально меньше.
И у этой хреновины есть ещё один огромный плюс: она не боится перекосов в трансмиссии. Для определённых применений это бесценно ))
Orc [F2]
16.11.2017
Кроме веревок там ничего не изнашивается? Сколько стоят барабаны, по которым эти веревки непрерывно елозят?
И в чем же плюс "как бы вариатора, но не вариатора" по сравнению с "вообще не вариатором"? :)
Изнашивается треугольник, по которому катается ролик, закреплённый на шатуне. Собственно, всё. Решается изготовлением его из хорошей нержи. Что же касается барабанов, то я бы сделал их с внешней сменной пластиковой направляющей, по которой эти верёвки будут "елозить". Пускай точат пластик, не проблема.
"Вариаторный" плюс он там каг бэ не основной, это лишь приятное дополнение ко всему остальному. К тому же ничто не мешает сделать фиксацию ролика на рамке бесступенчатой, если вдруг сильно хочется. Будет вариатор.
Orc [F2]
16.11.2017
А вот пластиковая накладка как раз ухудшит ситуацию: во-первых, она будет деформироваться и поглощать энергию, во-вторых, образующиеся в ней желобки только увеличат трение веревки. Пластик, который выдержит такие нагрузки, будет стоить больше всего барабана.
Orc [F2] писал(а)
Пластик, который выдержит такие нагрузки, будет стоить больше всего барабана.

Хм. Ну вот есть, например, такая чудесная штука, как капролон. Стоит копейки, в паре трения капролон-сталь первой уходит именно сталь. Из-за высокой вязкости пилится крайне хреново, прочность весьма высокая. Думаецца, верёвка его (или нечто подобное) будет пилить весьма и весьма долго.
Orc [F2]
16.11.2017
Ну, в паре трения, наверное, рассматривается капролоновая втулка, зажатая между двумя стальными поверхностями? Там ей деваться некуда, форму сохраняет. А если рассматривать внешнюю оболочку барабана, на которую регулярно наматывают и затем с большим усилием сматывают тонкий шнур, вот она вполне может начать растягиваться, ползать по барабану, проминаться под шнуром.
Как только возникнет минимальный зазор между пластиком и барабаном, в него попадет пыль, которая превратит всю конструкцию в мельницу.
Уж лучше сделать сменную стальную оболочку - она и давление шнура лучше выдержит, и к барабану ее можно будет крепить винтиками, чтобы не проворачивалась.
Saradon
16.11.2017
blood-santa писал(а)
От того, что у вариатор-лайк системы сделали фиксированные позиции, она не перестаёт быть вариатор-лайк системой )

ИМХО, цепь на кассете/системе куда больше напоминает вариатор...
Разве что чисто внешне.
И клиноременной вариатор лишь один из видов.
Saradon
16.11.2017
blood-santa писал(а)
Разве что чисто внешне

Да вот как раз больше по принципу.
С таким же успехом вариатором тогда можно обозвать и шестерёнчатую передачу.
Скив
16.11.2017
А кстати, какой диапазон? В теме на веломании проскакивала цифра около 300%. Ну и чувак там написал что рвал эти веревки несколько раз при резком старте, типа стоя ездить вообще не вариант.
400%, думаецца, можно получить без особых проблем. В качестве верёвок надо, конечно, что-нибудь подороже 6 руб/м. С кевларом внутрях.
nakeis
15.11.2017
Еще немного информации forum.velomania.ru/showthread.php?t=197439&highlight=Stringbike
kostrov
15.11.2017
Здесь, как и на всех рекламных роликах - представляется движение по плоскачу.
О каком-либо круговом педалировании и речи быть не может. Ведь, при движении педали вверх струна наматывается. Зато, при движении вниз усилие распределено лучше.
IMHO Для движения по грязи и снегу передача пока не годится. Подождем изменений. )
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов