--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

ТО его редукторного мотора.

Электровелосипеды
2145
14
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
spyco
27 апреля в 19:59
Кто может сделать?
Сормово.
7-й.
Стас Карпов
28 апреля в 11:29
А чё там делать-то? Разобрал, если щётки увидишь, протри коллектор. Большой износ - меняй. В редуктор что-то типо солидола шприцом загони.
Если жопорук, в Титан наведайся, в Ниппель в ЦС.
SOVLA
2 мая в 12:08
там вроде бы не должно быть щёток...если я правильно понял. то речь про мотор-редуктор для привода велосипеда, а там обычно бесколлекторные моторы стоят...но могу ошибаться )
spyco
3 мая в 06:36
Всё правильно. разобрал.
Щёток нет.
В двигатель вода попадала. На железе и в подшипнике немного ржи.
Смазка под замену.
Шестерёнки, как новые при пробеге ~3.000 км.

Радует, что мтб, доработанный под мотор и хороший ёмкий аккумулятор, позволяет делать микропоходы по лесам и долам за короткое время 40-50 км за 2-3 часа по тяжёлым грунтам с активным педалированием.
Так и надо!
"Купи инструмента на косарь и сделай всё сам"© :-D

Вон местные говноеды, жополизы веломастерских со злости минусов мне наставили... ДБЛБЛДЬ© *rofl*
Ромарио666
4 мая в 00:17
за 10ткм три раза менял смазку, из-за клина обгонной муфты...в первый раз она заклинила через 1000км,выражалось в кручении мотора при накате.
мазал обычным синим мобилом ,крышку посадил на герметик
Пробеги малые, почему так страдает механизм, причина в чём?
На самокате можно все лужи собрать по самые оси, а вот на велосипеде. Это ещё более странно.
Ромарио666
5 мая в 12:23
проблема в крышке без герметика , если ездить круглый год в любых условиях, то внутрь обязательно попадет вода
блокировка фривила вроде не массовая проблема, может мне просто не повезло , да и не вот проблема раз в 5ткм поменять смазку, тем более шестерни после этого работают тише
ну и сальники на подшипниках вроде стандартное исполнение на многих механизмах, где они работают без дополнительных защит от внешней среды.
spyco
4 мая в 06:24
Mxus. Подшипники в осях. Ржавые. Доп защиты от воды нет. Положил смазку и в них.
spyco
4 мая в 06:25
Клин по какой причине был?
Ромарио666
5 мая в 12:15
ну точней говоря обгонную муфту и должно клинить при подключение мотора , ее просто не расклинивало при накате
ну там стукнешь , тормознешь и ее расклинивало .
на велосипедах реализовано собачкой по зубчикам , тут реализовано как на фото. при замене смазки проблема исчезла полностью ,износа там никакого не видно
SOVLA
6 мая в 09:13
значит у редукторного мотора есть плюсы, по сравнению с прямым приводом?
spyco
6 мая в 10:20
Велосипед с редукторным мотором остаётся велосипедом.
Прямой привод - это уже мопед, мотороллер, мотоцикл.
Я озвучил общий подход. С конструкцией этих механизмов подробно не знаком. Но, уверен, в мастерскую бы не обратился.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов