--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Традиционный зимний. Дорофеевский, 26.02.22. Итоги, фото, отчеты.

Шоссе
1650
25
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Очередной традиционно-зимний бревет "Буревестника" 200км состоялся. На старт вышли 19 (!) участников - бьём свои же рекорды. Финишировали 16 рандоннёров.

Протокол проверяем тут brevetnn.ru/event/2022-200-0
Четверка "задержавшихся" на старте
Lensky
27.02.2022
Богатыри-опоздуны? :-D
задержавшиеся! *acute*
Зимний бревет - это вам не летний бревет))

Это отдельное удовольствие. Недаром кто-то прокомментировал список зарегистрировавшихся, как "перепись отморозков")))

Здесь ты едешь либо на хорошей физической подготовке, либо на мощнецких морально-волевых. А лучше, конечно, когда в организме в достатке и того, и другого.

Хочу сказать СПАСИБО Дане с Наташей. Мы с ними изначально договорились, что едем вместе. Одна я бы не решилась отправляться в такую авантюру. Спасибо Сереге Козлову, который проехал с нами бОльщую часть пути, за компанию и поддержку! Сознание того, что мы вместе, мы команда поддерживало нереально.

Где-то на 60-м км чуть не доезжая до Ковернино я поймала ледяную колдобину. Полет мой был прекрасен, хоть и недолог. Хорошо, что Серега, который ехал за мной, удержался, а то был бы эпичный завал. Цепь слетела - фигня, быстро поправили. Завалилась я на левый бок, поэтому надеялась, что трансмиссия не пострадала. Сама тоже в порядке, предусмотрительно надела толстые штаны. Вел едет, значит, едем дальше. Но быстро понимаю, что ехать-то он едет, а вот передачи на кассете не переключаются ни вверх, ни вниз. Так и проехала 2/3 пути на полу-фиксе. Можно сказать, что мне повезло - передний переключатель работал, я могла перекидывать передние звезды на спусках-подъемах. Хорошо также, что цепь зафиксировалась примерно на половине кассеты - на подъемах на малой звезде этого хватало, не такие уж там горы, а что максимум по скорости не выжимался - так он зимой, да по такой дороге, и не пригодился бы.

КП в уютном теплом доме - это просто чудо! Вкусный суп, гора пирогов, чудесная гостеприимная хозяйка. Настоящая архетипичная бабушка, которая так старалась всех накормить - обязательно чтобы и суп, и второе, и пироги! И искренне переживала за то, что "вы такие худые - больно смотреть!"

30 км ледового трэша потребовали серьезной концентрации и сожрали большой кусок моральных сил. Зато когда потом выехали на асфальт - это было настоящее счастье. Казалось, что я готова проехать сколько угодно, лишь бы дорога под колесами не ускользала, как на том участке. Но наверное хорошо, что это было, а то бы не получилось в полной мере ощутить "зимнесть" этого бревета.

Но все сложное позади, мы это сделали! Уже наутро осталась только радость от осознания очередной, пусть небольшой, но победы.
Lensky
27.02.2022
Молодец, Мила! *good*
Спасибо! Не хотелось подводить тех, кто в меня верил)
ты - супер!
*no comment
Тебе спасибо за организацию всего этого безобразия! Все было очень хорошо и душевно. И за дружественный пинок спасибо - иногда это очень нужно, когда сама долго не можешь решиться))
Svetvanna
27.02.2022
Вот оно, счастье! ))))
Поздравляю, Мила!!!
Ха! Точно!
"... конец страдания есть живейшее из человеческих удовольствий" (с) Карамзин Н.М. "История Государства Российского" :-D
Спасибо))
vlabinik
27.02.2022
Моё уважение, Мила. Не решился на этот заезд.
signatura
27.02.2022
Супер-Мила! :-)
dwm
27.02.2022
Поздравляю с зимнебреветным крещением!

Теперь уже не будешь так пренебрежительно к асфальту относиться? *secret*
Не помню, чтобы я к какому-либо из дорожных покрытий относилась пренебрежительно. А хороший асфальт я всегда очень уважала))
Wanderlust писал(а)
Завалилась я на левый бок ... а вот передачи на кассете не переключаются ни вверх, ни вниз

Так а что случилось то в итоге?
:-[
Не знаю пока. Собираюсь на неделе съездить к Игорю, чтоб посмотрел, диагноз поставил и вылечил лошадку.
Я сама не пытаюсь лезть в то, в чем не разбираюсь. Из велополомок могу только камеру-покрышки поменять, цепь естественно. Все более сложное оставляю профессионалам.
Если интересно, отпишусь по результатам.
Siorc
27.02.2022
Не поехал бы это бревет, если бы из города никто на него не собрался, хотя каждый год мысль, а не сгонять ли мне зимний бревет, нет, нет, да появится. За погодой наблюдал, в течение нескольких недель, которая менялась в лучшую сторону. Решил, что нужно ехать.

Первое, что я увидел, когда открыл дверь - это снег, не сказать, что я сильно расстроился, но после солнечной пятницы, к такому повороту событий я не был готов. Снег передавали, но в каких-то несущественных количествах, оставалась надежда, что в Семёново осадков не было.

В Семёнов приехали за 30 минут до старта, собрал велосипед и пошел переодеваться, на ж/д вокзал.

В зале сидел обслуживающий персонал и 3 посетителя. Сериал, который шел по телевизору их интересовал явно больше чем, чем начавший переодевающийся человек. Хорошо, что мне нужно было только переобуться и накинуть две куртки.

К тому моменту как я вышел, из вокзала большая часть участников уже собралась в назначенном месте. Немного поговорили о предстоящем заезде, о том какая дорога и что нас ждёт впереди, к слову, в Семёнове снега была не так много.

Перед стартом как обычно, групповое фото и напутствующие слова.
Старт.
А кто дорогу из города знает, показывайте, с таких слов начался этот бревет. Я открыл навигатор и стал искать трек, но его не было, я забыл его закачать, хотел было сделать это на ходу, но было очень скользко, в итоге решил ехать вместе со всеми до выезда из города, а дальше дорогу я знал.
За городом дорога была хорошей, чуть припорошенный асфальт и никакой соляной каши или ледяной колеи. Минут 20 догонял Степана, затем ехали с ним сменами по 5 км. Темп был хороший 25-27 км, после съезда с ковернинской объездной нас догнал Алексей. После Гавриловки начался начался ледовый треш, изредка попадались небольшие по протяженности участки, где можно было ехать по асфальту, а в основном был каток, протяженностью в 50 км, а я ещё колёса накачал, до предела. Пару раз при попытке перестроиться на обочину меня заносило на льду, но к счастью обошлось без падений. Средняя скорость на ледовом участке упала, но вскоре я нашел выход из этого положения. Дорога была широко расчищена, на обочине было твёрдо и ровно, да и скорость здесь можно было держать более высокую.

В Мурзино без проблем нашли дом-КП. Нас тепло выстрели волонтёры во главе с хозяйкой дома, по плану я хотел остановиться на обратном пути и отдохнуть как следует, но для нас уже был готов и разлит суп, и бутерброды с красной икрой и пироги, по четыре на человека. Мои сырые вещи забрали и повесели сушиться на печку. Скушав первое блюдо и выпив чай мы поехали дальше, до места где нужно было развернуться и сделать фото, от КП было всего 10 километров. Дорога была уже не такой скользкой, но ехать быстро было страшно. На обратном пути мне показалось, что дорога стала более скользкой, то и дело приходилось выезжать из колеи на обочину.
Путь от КП, до точки разворота и обратно на КП, показался самым быстры быстрым на всём маршруте.
Дома встречали всё те же лица и рандоннёрны, которых заметно поправилось. Времени после первого приёма пищи прошло немного, по-этому попросил себе небольшую порцию макарон и чай с пирогом. Не успел я толком поесть, как нужно было уже собираться выезжать, хотелось приехать засветило и с хорошим результатом. Ещё при первом визите на КП я решил поменять грелки, так как те, что я засунул на старте уже давно не грели. В этот раз я решил, что положу одну грелку под пальцы, другую поверх них, ногам было очень тепло, минус был только один, грелки были для рук и без липучки, на правой ноге я так и не смог расположить грелку так, чтобы она не давила мне стопу и не создавала тем самым дискомфорт. Залив во флягу кипяток и переодевшись я выехал в сторону финиша. Выползавшее из-за облаков солнце согревало своими лучами, да и вообще, стало гораздо теплее. Снег на дороге стал таять, а вместе с этим появились лужи, и грязи из под колёс стало лететь в разы больше. Ехал с мыслью, что скоро закончиться ледовый участок и дальше станет гораздо проще, хотя верилось в это с трудом. Уже тогда я начал чувствовать усталость, может от того, что мало отдохнул или из-за того, что приходилось ехать без изотоника. Куда я его убрал, ума не приложу. Как выяснилось уже на финише, изотоник всё это время лежал в нагрудном кармане куртки, в которой я ехал. Минут через 20 я догнал Макса, пообщались с ним немного, в Максимово он решил остановиться, чтобы сделать фотографию. После ковернинской объездной, на горизонте я увидел точку, этой точкой был Алексей. Я пытался его догнать и мне удалось сократить разрыв, но в какой-то момент, когда я до него мне оставалось менее километра начались горки, которые вымотали меня. Точка стала отдаляться, а вскоре и вовсе пропала. Хотелось пить, но сколько бы я не пил, вода не могла утолить мою жажду. А тут ещё разбитый участок дороги, утром он был явно лучше, как я там ездил прошлым летом на шоссе не представляю, на МТБ мне было мягко сказать некомфортно. В Поломе проезжаю магазин, желание купить газировку так и не смогло одержать вверх во внутренней борьбе. Решено, в следующем населённом пункте останавливаюсь и беру колу. 9 километров до финиша, магазин, даже два, вижу съезд к ним, намеренно не сворачиваю, аргументируя это тем, что дальше будет ещё съезд, который поближе к входу в магазин, съезда не было. Впереди перекрёсток, справа здание похожее на магазин, неуверенно в последний момент поворачиваю, скрип тормозов, открываю дверь магазина, заглядываю внутрь четыре пары глаз смотря на человека в маске, шлеме и с велосипедом в дверном проёме, секундное раздумье, закрываю дверь с обратной стороны и еду дальше. В Семёново решил ехать по треку. Очередной спец участок, со льдом на дороге. Перед самым финишем вижу позади машину с велосипедами, это волонтёры возвращались с КП.
На финише тёплый приём во всех смыслах этого слова, угощают Божественным безалкогольным глинтвейном, вкуснее этого я в жизни не пробовал, очистили меня щёткой от песка, и усадили греться в машину.
Рандоннёр должен страдать, обычно это шуточное выражение, но на этом бревете это была суровая реальность, и это ещё не самые суровые условия, хотя я не замёрз и чувствовал себя в этом плане комфортно.

Слова благодарности волонтёрам как всегда у меня однообразны, но я не знаю как сказать иначе, это очень приятно, когда тебя встречают с такой теплотой и заботой, очень приятно оказать зимой, в тёплом доме с горящей пищей, после того как замерзли ноги, а тебя ещё просят не разуваться и приятно когда тебя сажают в машину погреться, каким бы не было состояние твоей одежды, а ещё кормят до отвала и предлагают добавку! Спасибо Вам!
dwm
27.02.2022
Тоже очень хотел пить, пожалел, что не взял ничего с собой. И три магазина в Поломе сильно манили зайти. На соблазн не поддался, но и ехал последние 50км в результате не очень.
В итоге вышло, что бревет проехал на 3 пирогах и одной большой кружке чая...
Siorc
28.02.2022
Я за весь бревет съел побольше всего, но от КП2, ехал на 3-4 финиках и половинке батончика, больше ничего не хотелось, кроме скорейшего финиша.
dwm
28.02.2022
Гелей же тебе хотелось!
Siorc
28.02.2022
И их тоже, но зная себя, что летом можно на 200 без них обойтись не стал писать, что их тоже хотелось, тем более многие ехали на пирожках )
Lensky
28.02.2022

Siorc
писал(а)
изотоник всё это время лежал в нагрудном кармане куртки

И молчал!!!
омологация
К сообщению прикреплен файл:
257168561-homologation_43078.xls   (9 Kb)   Скачать файл
Dima!
11.03.2022
Традиционный зимний. Дорофеевский, 2022.02.26.
Зимний, массовый, удалённый, быстрый.
Мысли ехать на зимний Бревет были, но так как в начале февраля в хорошую погоду проехал сотку, то форму поддержал, но вот мотивации поубавилось. Так как Gran Fondo за февраль было получено, цепочка не прервалась.
Маршрут, с которого было проблемно эвакуироваться тоже пугал. На Вручении Бреветных Медалей меня заметно мотивировала Наталья. Стал мониторить погоду на пятницу и субботу. Погода была хорошая, решился. Задачи было две: проехать и успеть эвакуироваться на электричке.
В пятницу нервничал и собирался. Завёл будильники, но с учётом того, что нужно успеть к 7:20. Время езды на электричке я почему то не учёл. Завёл будильники с большим запасом. Проснулся в 4 с чем то, до звонков будильника. Вспомнил, что на электричку нужно к 6:09. Сварить поесть и затолкать в себя. Да сложно перестроить организм, когда несколько месяцев завтракаешь в 8 часов, а тут нервничаешь и надо затолкать в себя в 5 часов, так как знаю, что без питания у меня шансов на положительный исход нет.
Одевался с утра медленно, постоянно терял термос и поилки, но к электричке успел. В электричке тоже пища не особо лезла. Когда вышли из электрички, то сразу почувствовался резкий холод. Группен фото и старт. Стараюсь ехать в большой группе, поэтому сразу согреваюсь. Пристроился за Данилой, Натальей, Сергеем, Милой. Пару раз останавливался затем догонял. Зимой термофляги не держат, а нужно пить, иначе тушка начинает бастовать, поэтому питьё было в глубине сумки. Питьё в обычной литровой бутылке, обложенной одеждой, аптечкой, бутылкой с гейнером, насосом держится дольше тёплой, чем в термофляге в флягодержателе. На 60 км резкая остановка на льду. Спереди шиповка Schwalbe Ice Spiker держит, сзади более накатистая грунтовая Kenda уводит в бок и я заваливаюсь на левый бок. Левый локоть у dhb дождевика становится симметричнее с правым. Немного ушиб левое колено. После поворота на Гавриловку часть расстояния преодолевалось приемлемо, но потом начался лёд. Отстаю, но группа едет в поле зрения, так что пока нормально. Несколько раз меня заносит, но удаётся избежать падения. Останавливался на двух колёсах и ноге. Один раз на трёх опорах проехал метров пять наверное. Один раз развернуло. В очередной раз меня развернуло и было спущено заднее колесо. Оказалось, что перестарался я со спуском. Доехал до КП1.
Остановился, меня вкусно накормили. В дороге не особо чувствовался голод, особенно после того, как утром не лезло совсем ничего. На КП скушал я много и с удовольствием. Встречали на КП ооочень гостеприимно. Очень выручили насосом, накачали спущенное мной колесо. До р. Моча удалось достаточно быстро доехать. Приветствовали друг друга на дороге. Несколько себяшек со знаком и быстро назад. Когда развернулся и поехал назад, то увидел, что еду не последний и это немного меня подбодрило и даже с учётом снижения скорости в лимит у меня получалось укладываться. На КП2 кушать не стал, но пирожок взял.
Дорога назад была менее скользкой, может подрастопило и высушило часть льда, может психологически было проще. Меня почти сразу обогнала группа: Данила, Наталья, Мила. Долго пытался ехать за ними. На льду мне было тяжело угнаться и я отставал, когда появлялся асфальт, то догонял. После остановки на попить, так как питьё грелось в сумке на багажнике догонять не стал. Поехал один. Периодически посматривал на маршрут в телефоне, считал время до Финиша. Часто останавливался на питьё, но останавливался в том числе из-за того, что притомился. Через некоторое время меня догнали и обогнали Алёна и Юрий. Скорость у них была выше моей и мне было трудновато, стало становиться жарко, но отваливаться не хотелось. Скушал на ходу пирожок. Они остановились у магазина, а я потихоньку поехал дальше. Ожидал, что скоро они меня догонят. Стало темнеть. Участок дороги начался с ямами. Скорость снизилась. Часто останавливался и пил слабый раствор гейнера. Включил задний габаритник и передний свет. Ощущался лёгкий дискомфорт в левом колене. Синяк после падения был большой, вероятно поэтому и ощущался дискомфорт. При очередной остановке прислонил велосипед к остановке и умудрился упасть. Третье серьёзное падение и самое болезненное. Потихоньку стал красться к финишу. Перед финишем меня подобрали Григорий и Алексей. Не дали заблудиться у финиша. На финише порадовали глинтвейном. Налили воды. Удалось уложиться в лимит и успеть до последней электрички. Проехал за 12 часов 13 минут, что быстрее, чем я предполагал. Синтепоновая куртка и второй комплект перчаток проехали весь маршрут, но не пригодились. Повезло с погодой, много асфальта, по которому не нужно было притормаживать, чтобы не улететь с дороги. С финиша поехал на последней электричке.
Огромная благодарность организаторам!!!
Огромная благодарность волонтёрам!!!
Огромная благодарность всем участникам!!!
Огромная благодарность тем, за кем я крутил педали!!!
Фото у моста через р. Моча и немного других: https://www.nn.ru/~gallery114294?MFID=1523903
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов