--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Требуется помощь шоссейников

Выбор велосипеда
49
78
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
]KoT@
01.11.2016
Добрый день.
Хочу приобрести шоссейник с рамой 58, а мой рост 190 см. Подойдет ли мне данный велосипед на мой рост?
Всю голову себе сломал уже.

Заранее спасибо
murgen
01.11.2016
Модель подскажите, геометрии разные бывают, однако.
Вообще вам бы 59-60, конечно, хотя я вот катал на 59 при росте 196, а друг при том же росте более менее уживается на 58ой раме. Но сейчас оба поставили удлинители штока вилки, чтобы хоть как-то адаптировать под себя. Для вдумчивых занятий шоссейной каткой стоит все таки брать на свой рост раму.
]KoT@
01.11.2016
Вот фото вела + геометрия на данную модель
]KoT@
01.11.2016
Trek madone 5.2
murgen писал(а)
геометрии разные бывают, однако.

Особенно геометрии тела. :-)
У одного ноги длинные, у другого короткие. А рост один и тот же.
]KoT@
01.11.2016
ноги 95)
У меня ноги 94, при росте 188.
Вел KONA Honky Tonk (2012) 61ростовки.
https://market.yandex.ru/product/7711924?clid=703#gallery
Мне на нём вполне комфортно.
А если в см все эти сложности понимания, о чем вообще речь.
Ты - нехилый индивид, даже видеть тебя на малогабаритной раме - нонсенс для глазов.
:-)
Скорее мала. Маловероятно, что работа с увеличением длины выноса изменит ситуацию)
Ustass
01.11.2016
Слав, у меня ведь такой-же. Не помнишь какая рама? Может проще будет протестировать?
Длина тела, рук и ног у всех разная. Геометрия "TREK", мне очень хорошо известна. Алексей, примерка хороший вариант! Что бы голову не ломать, достаточно попробовать схожую раму, думаю, что проблем тут быть не должно)
Уравнял мнения , выраженные в цифрах.
В первую очередь должно быть комфортно в посадке (желательно седло устанавливать ближе к центру салазок без критических смещений вперёд или назад). Хотя по ощущениям кому-то, может показаться, что смещение сделало посадку более комфортной. Соглашусь с мнением, что одно показание ETT, не даст полно объёмной информации относительно комфортности в посадке. И хотя сам придерживаюсь мнения, что рама должна быть немного меньше по размеру, чем расписано по таблице (росту). Но учитывая индивидуальность как данных самого гонца, так и индивидуальность рамы каждого серьёзного производителя, однозначного ответа нет, и не может быть. По правильному, всё что хочется использовать для личного использования, надо лично попробовать, посидеть, желательно прокатиться, чтобы понять на сколько удобно и комфортно. Только тогда, возможно и будет понятно, рама какого производителя и какой ростовки наиболее оптимальна в посадке. Мне довелось покатать на рамах многих производителей, но самой комфортной для меня оказался TREK, и не надо мне Specialized, Pinarello или Colnago (не смотря на их родовитость), я нашёл то, что позволяет мне получать максимальное удовлетворение от катания, сливаясь с велосипедом в единое целое. По другому, наверно и быть не должно...
Подойдет идеально! Говорю вам как практик. Даже и 565 ЕТТ подошло бы вполне. Но не "60" в ЛЮБОМ случае!

Непонятно, чего тут голову ломать! Сам бог велел вам 575 ЕТТ.

190 - не повод садиться на забор. Ну только если вы не обладатель невероятно длинных рук как у орангутана.
Нмв. Возможность адаптироваться в некоторых пределах к разным рамам, и не замечать точного попадания в размер, зависит от способности прогиба крестца, который дает очень большой выбор размера рамы.
58 на 190? Мерить, мерить и мерить.
Или брать сходу, компенсируя все недостатки дешевизной этой рамы, либо велосипеда в целом. ( это все советы от новичка в шоссейной теме ).
Еще интересно. Вы не будете пинать переднее колесо при поворотах ?
Дима Шеваров при своих 188 ездит на М-ке, 545ЕТТ. Я со своими 185 на 550-560 комфортнее себя чувствую. А вы его на забор...

Если человек не урод ничего там мерить не надо.
Со 172 - приятно, т.к.куплено за минимальные деньги без возможности выбора, на 56 раме, но если ноги как у мельницы лопасти, зачем прыгать на маленькое?
zoryad
01.11.2016
Затем, что слопинг у рамы.
уголёк в груди писал(а)
зачем прыгать на маленькое?


Он не дурак, он не сразу к этому пришел. До этого у него как раз забор был 575-ый.
У меня у самого было несколько велосипедов совершенно разных ростовок 600, 580, 575, 565, 560, 555, 545, 548 и на всех было накатано не меньше 3000. Не с потолка имею мнение.

Лучше купить раму меньше чем сильно больше. Меньше рама - больше возможностей. А забор = жопа. Тем более этот ваш трек с хитрым подседелом. Во-первых в случае тотального промаха забор хрен продашь (нелеквид), во-вторых, как написал выше, нет у этого трека возможности поставить штырь без смещения и укоротить посадку еще на те самые недостающие пары см. В третьих на заборах рулевой стакан гигантский, посадкой не поиграешь.

Меньше рама ставь вынос хоть 130, ставь руль с бОльшим ричем, сдвигай седло назад или вообще продавай и бери другой вел.

А еще маленькие рамы жестче на скручивание и легче.
zoryad
01.11.2016
Чувааааааак!
]KoT@
01.11.2016
ребята, большое спасибо за советы!
Невероятно, сколько рам сменил. Здорово.
Nikolay Gorbunov писал(а)
Меньше рама ставь вынос хоть 130, ставь руль с бОльшим ричем, сдвигай седло назад или вообще продавай и бери другой вел.

так вот почему на всяких авитах сплошные гномьи ростовки продают, а желанных "заборов" хрен найдешь
Глинко писал(а)
сплошные гномьи ростовки продают


Не, гномьих у меня не было. Ну если только на гномов-переростков.
bav
02.11.2016
У меня есть трек мадон 58 размера. Можешь примерится, если хочешь.
bav
04.11.2016
Вполне ему по размеру, ИМХО.
Куда ему меньше рама-то? Иначе полиция будет останавливать и спрашивать, у какого ребёнка отобрал велик.
На фото тс?если.
Провис цепи чем обьяснить?. правка . слетела похоже.
Вот таблица , ее кто - то на форуме недавно размещал. Может чуток поможет в принятии решения.
zoryad
02.11.2016
От этой таблица нафталином пахнет, аж глаза слезятся.
www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp#type калькулятор для расчета размера рамы
Кто умеет посчитать под себя данные - молодец. Эта таблица должна очень пригодиться ТС.
Нафталином? Да мне более понятны египетские иероглифы чем эти знаки.
zoryad
02.11.2016
Не удивлюсь, если это окажется какое нибудь "Наставление для тренерской работы 1963 года.
Вообщем , если какие любые вопросы - ты к Слику напрямую - он знает много! Не стесняйся, форум - только время тратить на болтовню.
bav
02.11.2016
А не оттого ли сия хладна таблица возникла, что выносы были все одной (небольшой) длины и штыри седалищные тож были весьма коротки? Волею-неволею проиходилось на больших рамах ездить, не?
Конструкторы тех времен ее придумали. Что им клюнуло и они решили вот такие разделения роста и рамы сделать, надо спрашивать у них. Они так видели гармонию пропорций.
В теме про шоссейные и спрошу, т.к. интересно.
Есть ли какие требования безопасности, оговаривающие минимальное расстояние от носка велотуфли до покрышки при повороте руля? Это и с размером рамы, думаю, связано.
Ну у меня были рамы и есть сейчас, где повернув колесо оно может упереться в туфлю и застрять. Но в реальной жизни таких углов поворота не бывает. Дискомфорт случается во время сюрпляса на светофорах. Но это можно пережить.
Если тебя это не расстраивает - хорошо. Но , веришь, нашел цифру, но не для шоссера. Надо искать в требованиях к спортивным велосипедам, наверное.
Тема забавная уже получается.
По приходу домой, сделал замеры приблизительно , но рад, что туфля не впишется в покрышку, даже при самых невероятных случаях установки шипа контактов. Вот честно, рад отсутствию задевания о покрышку, т.к. запас некоторый имеется. Но! Прикинув другие варианты соотношений,понял что " минум 89мм " - не панацея от встреч носка велотуфли и вращающейся покрышки.
Только что погулив, нашел ГОСТ с требованиями к обычным велосипедам, не специальным. И там рисунок приведен, каким должно быть растояние минимальное при повороте руля до! середины педали покрышки , а в случае наличия щитка, то до него. Что - нибудь и для шоссеров существует. Позже буду искать.
На сейчас, еще немного поискав по - быстрому, эта цифра - " не менее 89мм". Кто найдет другое, напишите.
zoryad
02.11.2016
Скажите, Вы что тролль? Вы нас троллите?
ГОСТ? Вы это серьезно?
slick_
02.11.2016
zoryad писал(а)
ГОСТ? Вы это серьезно?


держись крепче за стул - он все это серьезно пишет.
Привет! Неподелу вот сейчас ты пишешь .
slick_
02.11.2016
неужели я ошибаюсь и ты пишешь не серьезно, осознаваю всю глупость написанного?
Эта тема могла быть короче на , уже, четыре наших с тобой постов.
Где ты или Бабин не появись ,зпт., только знаки тупого! восклицания о.т их прихода . В этой теме нет мнения Бабина , но по идее его и быть не должно, т.к. шоссер - до сих пор не под его яйцами. И чего хотеть в этом случае? :) есть доля подколки,согласен.
Тролить- это понимаю болтать неподелу? Я серьезно . ГОСТ ищется легко. Я нашел и написал цифру из него. Если я не прав, напишите в чем. Не исключаю, что много не знаю, что известно другим.
zoryad
02.11.2016
Требований нет. Есть госты, которые Вы нашли.
Если очень уж хочется погрузиться в эту тему, вот, почитайте. www.uci.ch/mm/Document/News/...-ENG_English.pdf

Почему мне кажется, что вы Троллите. Просто Вы находите самые нелепые вещи и на полном серьезе впаиваете их человеку, которому нужен квалифицированный совет.
Какие-то копии из старинных книг, где для роста 175-180 нужен размер 58(!), "прогиб крестца", адаптация к размеру рам, боязнь застрять в колесе, "тонкие покрышки". Было уже озвучено про не удобное седло и отсутствие крыльев?Да?
Вот почему мне кажется, что Вы троллите.
Есть некоторая натяжка . Старая ? Но ! Придуманная не мной таблица. Для общей оценки зависимости роста и ростовки, чем плоха спустя десятилетия?
А мне кажется, что узнать нечто новое не поздно никогда. Да? нет? У ТС разброс в 2 см, а один из пишущих в этой теме сумел попробовать себя в громадном диапазоне размеров рам.( денег много на это надо, согласен? ).
Про неудобное седло и крылья. Это болтовня от вас, на данный момент . Запишите время нашего диалога . На шоссейном - крыльев может не быть, Но! по Госту , если есть крепления для крыла( вот как понял треь ования) , отсчет от них.
Так. Хорош . Ты знаешь ответ на вопрос ТС. Скажи ему его.
Прошло два часа .
Где ответ? До завтра ждать , или выхода на форум тоже - добро. Бум ждать появления .
Не сложились у меня отношения с темой, выделенной другим цветом. Ушел спать.
perun
02.11.2016
ГОСТ 29096-91 (ИСО 4210-89) Велосипеды. Требования к безопасности двухколесных велосипедов
perun
02.11.2016
ГОСТ 31741-2012 Велосипеды. Общие технические условия
посвежее ))
Теперь можно взять на вооружение понятие ГОСТа. И где-нибудь сказать "а вот вы батенька сидите не по госту"
Отлично.
Ждем мнение по теме от Слика и Бабина . Эти два товарища все знают, и вообще .
Есть доля подколки, ради дать понять что сведущих во всем - не существует. Без обид. Если в этой теме откроются новые вещи - прекрасно !
У меня рост 187, етт на раме 545. Сидится идеально, отъездил 5500 в этом сезоне, больше 565мм раму брать никогда не буду. Я ездил на велосипеде с етт 585мм, да, я усаживался и было комфортно, но вынос 80 - куда это годится на шоссе? Секрет прост, не только размер рамы влияет на длину посадки, но и ситбек+вынос. Ситбек у меня 32, вынос 120. По сути я могу усесться и на 585 и на 535 (лишь бы длины подседела хватило) Но зачем садиться на забор? Что за гигантомания? Посмотрите на профиков, они столько времени в седле проводят, вдоль и поперек себя изучили и выносов меньше 110мм сейчас не встретить, везде 120-130-140. Чтобы такие выносы ставить, рама должна быть меньше, чем по глупым таблицам из триала.
Ах да, мне и боди геометри фит делали спешевский и раму менять не посоветовали, наоборот только дуалы притянули поближе, чтобы ещё укоротить посадку. Такие дела. Не слушайте стариканов и дедов с советами купить 58-60, прошли те времена, когда на хвз нельзя было ничего поставить, кроме родных стоковых деталей. Сейчас выносами и ситбеками любую раму можно под себя подогнать. На вашем месте брал бы 565. 100% не ошибетесь.
Kramar
03.11.2016
Привязываться к голому ETT, наверное, не самая хорошая идея, не надо забывать и про stack/reach.
С ситбеком особо не поиграешь - там правильное положение, по сути, только одно, когда центр тяжести расположен над кареткой. Сдвигать его назад - не самая хорошая идея. Хотя, если цель сесть любой ценой, потому что другой рамы нет и не предвидится ...
Kramar писал(а)
С ситбеком особо не поиграешь - там правильное положение, по сути, только одно, когда центр тяжести расположен над кареткой.



Что за бред такой? И почему у разных производителей велосипеды комплектуются штырями с разным смещением? Почему ситбеком не поиграешь? Чем чревато смещение сильно назад и сильно вперед?
Почему Адам Хансен ездит без смещения с сильно сдвинутым вперед седлом, а у некоторых стоит штырь с просто гигантским смещением назад в 32мм? Рамы не той ростовки выдали?

Привязываться к голому ETT, наверное, не самая хорошая идея, не надо забывать и про stack/reach.

Вот как раз нормальным людям надо привязываться к сухому ЕТТ, при котором будет возможность варьировать как смещением седла, так и выносом руля в широчайших диапазонах.
Kramar
03.11.2016
Чем сильнее выдвигается подседельный штырь - тем больше седло двигается вперед.
При задвигании штыря - седло смещается назад.
Само наличие ситбека и его величина ни о чем не говорят, смотреть надо на положение седла относительно каретки.
Пояснять, что тут идет прямая зависимость от общей геометрии рамы и ее размера, думаю не стоит.

PS: что касается профессиональных гонщиков - смотреть на них я бы не стал, там этим занимается uci. Минимально допустимое расстояние от носка седла до каретки у них регламентировано для групповых гонок. Ну и за деньги можно много как сидеть, лишь бы мощности побольше передавать.
Kramar писал(а)
Чем сильнее выдвигается подседельный штырь - тем больше седло двигается вперед.
При задвигании штыря - седло смещается назад.


Я как-то наоборот думал. Труба-то наклоненная, и наклонена она назад. Выдвигая трубу назад как седло может смещаться вперед?
Я чего-то не понимаю в этой жизни.

Само наличие ситбека и его величина ни о чем не говорят, смотреть надо на положение седла относительно каретки.

Ну так в таком случае, какая разница если я могу менять положение седла относительно каретки штырем, а не геометрией рамы? Вот у меня 560 ЕТТ подседел с 10мм ситбеком или 550 ЕТТ и 20мм ситбек? Какая разница? Ситбек, да еще и +/- 3см в плане положения седла в замке подседела дает широчайшие вариации.
Почему у многих тут на форуме никак не получается компенсировать седлом и смещением те моменты при подходящей им ЕТТ. Зачем они должны еще смотреть на stack/reach.

что касается профессиональных гонщиков - смотреть на них я бы не стал

И очень-очень зря. Поскольку посадка у профессионалов просто ключевое в их работе. А поскольку они тоже люди, ориентироваться на них можно и нужно.

Ну и за деньги можно много как сидеть, лишь бы мощности побольше передавать

Что за абсурд? Т.е. за деньги человек вопреки своему комфорту здоровью безопасности сядет неудобно? Или я не понял вас?
Kramar
03.11.2016
Довольно странная дискуссия.
Зачем пытаться обсуждать техническую сторону вопроса в отрыве от антропологических данных спортсменов?
Зачем пытаться обсуждать техническую сторону вопроса в отрыве от физических кондиций спортсменов, их функциональной готовности?

Комфортная посадка и эффективная посадка - это вещи из параллельных вселенных, с этим просто надо смириться.

Спортсмены сидят в тех позициях, где они способны выдавать больше мощности, и каждый из них индивидуален.

И еще раз - наиболее эффективное приложение мощности происходит лишь тогда, когда центр масс человека в занимаемой позиции находится над центром вращения, то есть над кареткой.
Это означает, что в такой позиции у обычного катальца тело будет уравновешено не руками и не ногами, не будет тратиться энергия на стабилизацию тела, не будут затекать мышцы спины и рук.

Но вы можете и дальше смотреть, на то, как ездят за деньги.

PS: Вас ведь ничуть не смущает тот факт, что люди за деньги живут в городах, имея абсолютный ущерб и здоровью, и безопасности, и комфорту.
Kramar писал(а)
Зачем пытаться обсуждать техническую сторону вопроса в отрыве от антропологических данных спортсменов?
Зачем пытаться обсуждать техническую сторону вопроса в отрыве от физических кондиций спортсменов, их функциональной готовности?


Вы упомянули такой момент, что ориентироваться только на ЕТТ не самая хорошая идея. Я вот хотел от вас услышать почему это так? Привел вам свои доводы к тому что компактная рама и современное оснащение дают возможность для подгонки в широчайших диапазонах! Привожу вам примеры как из местного опыта, так и из профессионального мирового.
Уже на пальцах объяснил что хочу от вас услышать чем будет отличаться посадка на короткой раме от длинной при взаимокомпенсации длин выноса и смещения седла.

Я просто теоретически не разбираюсь в вопросе, но я за очень короткое время сменил больше 10 велосипедов и при этом смело экспериментировал с ростовками. Используя большую раму я невольно смещался по седлу максимально вперед, ставил выносы-коротыши, но так или иначе я усаживался и находил свою посадку. И наоборот, на маленьких рамах ставишь подседелы со смещениями в 25мм, вынос 120+ и сидишь нормально.
И экспериментально для себя я подтвердил, что обладая более менее нормальным сложением выбор р-ра рамы сводится к тупо соотношению роста к ЕТТ. Все. Выбрал среднее арифметическое и уже тонко подгоняй под себя.
А тут оказывается еще не каждая геометрия тебе подойдет, да не каждый производитель делает такую геометрию, а только какой-нибудь TREK. Я когда эти бредни слышу мне тошно становится. Потому что столько невнятной болтовни, а на деле специалисты по посадке не могут ничего объяснить.

Комфортная посадка и эффективная посадка - это вещи из параллельных вселенных, с этим просто надо смириться...........Спортсмены сидят в тех позициях, где они способны выдавать больше мощности


Мне кажется вы с другой планеты. И если сидеть комфортно, но неэффективно я представляю, то как сидеть эффективно но некомфортно нет!
У нас со спортсменами одни и те же требования! Совершенно одни и те же, нам надо ехать комфортно и быстро. И еще не знаю, где требования к комфортности выше! Ведь нам 2 часа по зеленке покатать а им по 30-40 тысяч в год. Я не понимаю вашего разделения.
И ваше утверждение что спортсмены сидят в посадках где они выдают больше мощности ошибочно. Они по 6-7 часов иногда едут они должна и восстанавливаться на ходу. В посадке должен быть оптимум между эргономикой и мощностью. Да чего говорить, этого компромисса ищут и в гонках ТТ, где гонка длится не более часа.
Kramar
03.11.2016
Я задам всего два вопроса.
1. Имеем два велосипеда, у обоих ЕТТ 560мм, но у одного stack/reach 560/394, у второго 604/389.
Вопрос - на каком из них усядется с комфортом больше народу, с условием что у них нет никакой подготовки для сидения на шоссейном велосипеде.

2. Имеем велосипед гоночной геометрии. Подготовки у нас никакой, но нас переполняют амбиции, мы берем велосипед на размер меньше, выдвигаем подседел в небеса, меняем вынос, в общем садимся на вел. Аэродинамика на уровне.
Вопрос - сколько лет обычному человеку потребуется ходить в спортзал и сколько накатать километров, что бы растянуться и эта посадка из эффективной и некомфортной стала эффективной и приемлемой?
Я вам написал, Я просто теоретически не разбираюсь в вопросе и просил вас помочь мне разобраться. А вы мне вопросы задаете.

Отвечаю:
1. На втором будет комфортнее. Но! В конечном счете все зависит от выноса и подседела который предложит вам производитель. Какая будет длина штока.
stack может незначительно отличаться у рам разных производителей и разных моделей. Эндуранс или аэро, например. Но учитывая какой запас штока идет, учитывая разнообразие выносов я не вижу смысла обращать на это внимания.

2. Зависит от человека, его желания и физиологических предрасположенностей. К чему этот вопрос?

Вы можете мне объяснить зачем мне (или не мне, а например изысканному пользователю) нужно подбирать stack/reach, что это даст и почему я не смогу добиться ЭТОГО подседелом, выносом, седлом, рулем?
Kramar
04.11.2016
Вопрос лишь к тому, что выше была приведена фотография велосипеда, красненького.
Расскажите пожалуйста, что потребуется сделать с велосипедом, что бы сесть в эндуро посадку, без ухудшения управляемости, при такой же высоте подседела.
Kramar писал(а)
Сдвигать его назад - не самая хорошая идея. Хотя, если цель сесть любой ценой, потому что другой рамы нет и не предвидится ...


текущий велик текущего олимпийского чемпиона Рио 2016 Грега Ван Авермата. По сути, все как у Димана Шеварова. Сильно короче рама вкупе с невероятно большим ситбеком + смещенным седлом и выносом в 120мм.
По ходу, по распродаже брал. Не посоветовался у нас тут на форуме ни с Угольком, ни с вами, ни с Аскольдом и даже на бодифит в велосити не записался. И даже у меня совета не спросил.
Lensky
03.11.2016
Nikolay Gorbunov писал(а)
Не посоветовался у нас тут на форуме

*wall* Дурака свалял явно!
Обычно обыватели про спортсменов говорят так: "им что спонсор выдаст на том и катают"! Выдал вот раму меньше, ботинки на 2 размера меньше...
Нет, у седла не одно положение. Сдвигаешь вперед и ты можешь равномернее выдавать мощь в длительный промежуток времени дальше наваливаясь на руль. Отводишь назад и можно экономить "финишные" мышцы, неторопцом подкручивая педали в группе. Это влияет на разные группы мышц и работает в плюс велосипедисту, если он понимает что и для чего нужно.
Kramar
03.11.2016
Зачем рассуждать о той вселенной, в которой скорее всего ТС никогда не окажется?
Судя по вопросу это обычный человек, и советы из области профессионального спорта вряд ли будут использованы.
Когда обычный человек ездит на каме, но советы из области профессионального спорта вряд ли будут использованы. Но когда человек садится на шоссейный велосипед, то это уже становится актуальным, т.к. шоссер - это инструмент для отдельного вида спорта, которым независимо от потребностей и целей пользоваться нужно правильно и с умом, тем более если речь идёт о посадке. Максимального комфорта в посадке профессиональным спортсменам добиться удалось, поэтому по данной теме можно смело перенимать их опыт. Мы тут не о режиме тренировок и не о правильном питании для многодневки говорим.
xDIYx
03.11.2016
Стариканы и деды ориентируются на классическую геометрию, которая отличается от компакта. Сейчас посмотрел таблицу геометрии Trek madone, там при ett 560 мм высота рулевого стакана 170 мм, в то время как на рамах с классической геометрией с таким же ett эта величина обычно 120-130 мм.
Надо еще учесть для каких целей человек покупает велосипед.
Ну так многое эволюционировало. К этому надо относиться не как к классической геометрии, а как к пережитку прошлого. Никто кроме них так не ездит. Как никто не ездит с манетками на трубе.

При классической геометрии, у того же каннондейла суперсикс при ЕТТ 560 стакан 15,5.

Надо еще учесть для каких целей человек покупает велосипед.

Это тоже какой-то рудимент из прошлого. Покажите мне геометрию велосипеда комфортного и велосипеда для гонок. Это на каком велосипеде нет возможности поднять руль, разместить его ближе и всякое такое?
xDIYx
03.11.2016
Nikolay Gorbunov писал(а)
К этому надо относиться не как к классической геометрии, а как к пережитку прошлого. Никто кроме них так не ездит. Как никто не ездит с манетками на трубе.

Понятно, что это уже устарело. Но и в наше время люди катают на ретро шоссерах и с нарамными манетками в свое удовольствие. Не вижу в этом ничего плохо, тем более когда человеку это нравится.
xDIYx писал(а)
Но и в наше время люди катают на ретро шоссерах и с нарамными манетками в свое удовольствие.


Да, но это же не имеет ничего общего с велоспортом и тренировками.
Если сегодня люди еще держат лошадей, то не потому что они лучше трактора или автомобиля, а так для удовольствия, понта и все такое.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов