Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
Нижний Новгород on-line
Население Нижнего Новгорода - 1.3 млн, интернет-аудитория - 800 тыс. чел.
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Kotofey Авторская тема

Вопросы к участникам Мстёрской 400-ки на шоссейниках.

Kotofey 16 мая в 17:51 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Ребята, какое у вас минимальное передаточное отношение трансмиссии?
Хватало ли его на горках?
С какой примерно скоростью вы ехали разбитые участки с трещинами от Пестяков до Шуи и далее до Коврова?
Какая стоит у вас резина (размер, модель)?
Colnago 16 мая в 19:47 «ответить»
Передаточное соотношение 36-28. Вполне хватает. 36/28 практически не использовал, минимум 36/25.
Что означает вопрос, - хватает ли передаточного соотношения?
Как я понимаю. Если способен поддерживать каденс 80-90, то хватает. Если не можешь крутить больше 60-70 оборотов, то соотношение велико.
Скорость на разбитых участках не засекал, но однозначно меньше, чем на хорошем покрытии. Но, меньше не намного, по крайней мере, пока были силы.
Резина 25 мм. От 23 отказался совсем, не для наших дорог такой размер. На ЦК стоит 28, - самое то.
В этот раз стояла 25 мм Continental Ultra Sport, не дорогие и качественные. На ЦК 28 мм, тоже там ездил (в прошлом году 600-ку) - michelin pro 4 endurance. Michelin мягче, чем Ultra Sport, но и дороже намного. К тому же, видимо за счёт более мягкого состава, Michelin более склонен к порезам.
Kotofey 16 мая в 20:15 «ответить»
ну да, хватало - значит примерно как ты описал)
Почему не поехал на ЦК в этот раз?
Colnago 18 мая в 14:09 «ответить»
Стремлюсь всё-таки больше использовать шоссейник. Циклокросс для более суровых условий (или плохие погодные условия или очень уж плохая дорога), и в качестве первого прохождения маршрута. По данному маршруту проезжал уже несколько раз, поэтому и решил ехать на шоссейнике.
Вообще, возможности шоссейника относительно плохих дорог сильно преуменьшены в массовом мнении.
Kotofey 18 мая в 15:23 «ответить»
Да не, ну я же тоже проехал на шоссере и вел прекрасно выдержал. Я сам вот только был готов не выдержать иногда)
уголёк в груди 16 мая в 21:30 «ответить»
От кого? От bav'?a , Otool,?a услышал что выше 23 не серьёзно?...
Это как седло не в горизонт.(это уже с форума).
Денис Л 16 мая в 21:50 «ответить»
Ты участник бревет? У тебя есть шоссер ? Ты трезв ?
уголёк в груди 16 мая в 22:03 «ответить»
Трезв. Шоссер есть. 23 считаю нормой.
Седло в горизонт нормой не считаю.
А вот мнения интересны .
odinochka71 16 мая в 21:04 «ответить»
39-28. Некоторые участки проходил 10-12 км/ч.
Kotofey 17 мая в 22:20 «ответить»
Все еще собираю факты и мнения!
Расскажу о себе.
Соотношение 36/26. Не хватало прямо-таки очень. Каденс иногда доходил до 50-55 об., если больше не крутилось, вставал на педали.
По трещинам скорость была от 10-12 км/ч вроде бы, времени и сил потрачено неожиданно много. Поэтому и спросил других, особенно быстрых, как удалось проскочить.
Резина 28 мм, причем сзади дубовая Витториа Рандоннер. Пробоев не было.
Ustass 17 мая в 23:00 «ответить»
Серёг, у меня по аналогии с Колей. Причем минималку я тоже не использовал, всегда хватало 36/25.
По ямам шел на обычной скорости, пару раз влетал. Пробоев не было. Резина континенталь.
Снижать скорость смысла не видел, ямы было не объехать. Решил проходить на скорости. Руки отбил прилично.
laav3 18 мая в 09:37 «ответить»
Я видимо выложился более чем до Вязников, и в горки на М7 влезать уже не мог.
Если до этого минималку (34/32) не использовал, то в самых больших горках на М7 сползал уже на нее (в трех точно)
Мог и на предыдущей, наверно, но уже не хотелось
Как можно в эти горы влезть на 36/25 я вообще не понимаю

Правда это при условии, что минималка у меня работает - в прошлом сезоне было, что передача последняя не включалась. А в этом не проверял

В ямах не тормозил - у меня башни нет. Несколько раз пришлось прыгать. Один раз руль вырвало из правой руки, но левой все-таки ужержал
Kotofey 18 мая в 10:35 «ответить»
А какой задний переклюк стоит с такой кассетой?
Мечтаю поставить себе тоже, но вот паспортный макс. размер 27зубов, из техдоков шимано для моего переклюка 105 - 9sp. (короткая лапа). Может кто знает, без замены переклюка есть возможность поставить 11-30 хотя бы?
laav3 18 мая в 10:40 «ответить»
Если я правильно понял вопрос - то вот этот. он у меня в стоке стоял
www.chainreactioncycles.com/...B9/rp-prod116506
Аскольд 18 мая в 12:22 «ответить»
Можно поменять лапку заднего переключателя на среднюю или длинную. Или замена переключателя. Других вариантов c короткой лапкой, для звезд начиная с 28 и выше не знаю)
Kotofey 18 мая в 12:44 «ответить»
А эти лапки отдельно продаются? Просто еще переключатель очень старый, сейчас таких уже и не делают. С удовольствием бы взял по ссылке от laav3 выше, но он 11ск)
laav3 18 мая в 13:00 «ответить»
Я может щас какуюнить фигню пришлю, но вот тут ничто не решит проблему? (я ездить купил, а сервис не купил)
www.chainreactioncycles.com/...63028,4294960471
Аскольд 18 мая в 15:26 «ответить»
Скорее всего, у тебя стоит Shimano RD-5600-SS. Который совместим с 9 и 10 скоростной трансмиссией. Возможно, что лапка б/у найдётся в Москве, вероятность не большая но есть. Если не найдётся , то можно поставить переключатель 10sp б/у)
Kotofey 18 мая в 16:03 «ответить»
9 и 10 у шоссе одинаковы? У меня есть тиагровский переклюк с длинной лапкой на другом веле. Можно поковырять конечно, но жалко)
Аскольд 18 мая в 19:00 «ответить»
Разница в одном шаге) Я узнаю, что есть в Москве)
Andrey Af 18 мая в 14:08 «ответить»
Проезжал этот кусок на шоссере не в прошлый бревет, передаточное тогда было 34/25, его вполне хватало на всё. Разбитые участки местами проезжал 10-12 км/ч, но в среднем получалось хорошо. Резина тогда была Континетал GP4000s 23-я, теперь поставил 25-ю (на переднее колесо после эпичного полета на Чуйском тракте, пожалуй, верну 23ю, т.к. 25-я у меня очень впритык и прилипший камешек как оказалось хорошо может заблокировать колесо). На Чуйский поставил длиннолапый переклюк и 32 сзади, но на горах всё равно не хватило (постоянный подъем в полтора-два раза круче наших съездов уже через километр задалбывает напрочь), хотя на местных холмах стало намного приятнее с 34/32.
Кстати 34/25 вполне хватило на PBP- серьезных претензий к способности штурмовать подъемы не было (ближе к финишу, конечно, были сложности местами, но из-за усталости больше, пару раз спешивался).
Kotofey 18 мая в 16:07 «ответить»
Спасибо, интересно.
А у тебя 11-ск трансмиссия? Кассета какая модель?
Kotofey 18 мая в 16:10 «ответить»
Как GP4000-е показали себя на длительных дистанциях? Смущают отзывы о хрупкости...
Colnago 19 мая в 16:01 «ответить»
Сейчас смотрю 14 этап Джиро, с финишем в Дзонколан.
У Фрума стоит 34/32.
Вообще, много интересного рассказывает Курдюков. Можно услышать ответы на много вопросов, которые задаются на форуме.
Такие этапы стоит смотреть, и со спортивной точки зрения, и обще познавательной.
Belk 21 мая в 17:35 «ответить»
36/28
Резина стоит Conti4Season 28" бескамеркой
По ухабам ехал 15-20 кмч, но точно не засекал
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Жжение в глазах. Как предупредить компьютерный зрительный синдром?

Если вы проводите много времени за компьютером, вам наверняка знакомы...

Расписанный фургон появился на улицах Нижнего Новгорода

Уличные художники оставили свой след не только на стенах Нижнего Новгорода....

Водителя фуры на Южном обходе «наказала» легковушка

В редакцию NN.ru написал свидетель аварии, которая произошла на Южном обходе в...

В центре Нижнего Новгорода горел «Юпитер»: пожар ликвидирован. Мы следили online

Заброшенный концертный зал «Юпитер» горит в центре Нижнего Новгорода. Люди...