--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Время старта предстоящего бревета 600 км

Опросы
1863
106
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
lemurz9
12.06.2019
В связи с некоторой удаленностью спального КП3 (почти 380 км) и расчетным временем прибытия туда практически под утро, поступило предложение на предстоящем бревете сдвинуть время старта на пораньше.
Соответственно, предлагаем участникам подумать над этим и проголосовать за один из двух вариантов.
Ну а поскольку всем остальным жать на кнопки мы запретить не можем), то большая просьба к реальным участникам бревета -
продублируйте свой голос ниже, в соответствующих ветках.
Будем учитывать голоса только участников бревета.
Время старта предстоящего бревета 600 км
Старт в 6-00, перенос на час раньше   19 | 66%
Старт в 7-00, оставляем все как есть   10 | 34%
Проголосовало участников - 29
Конь-Нога    Belk    lorenza    VeloRun    Cannibal_Corpse    Borman52    Siorc    vvadimov    GlebKa    Kotofey    ArtyomS    TRACTION    dimitrii73    DIKret    lerokk    Терминус    laav3    AndersonAlex    Nati13    D@N    _nervnvs    odinochka71    Asgard_    Sm-A    Evgen12    AndreyAf    Laconic    ElfmakC    Grebble   
lemurz9
12.06.2019
Старт в 6-00.
vvadimov
12.06.2019
+
Kotofey
12.06.2019
в это трудно поверить, но проголосовал за 6.
Хоть это и очень рано, и не выспишься нормально перед стартом, но мне критично тяжело ехать ночью без сна.
+1 за 06:00
laav3
13.06.2019
6
DIKret
13.06.2019
Старт в 6-00
_nervnvs
13.06.2019
6
GlebKa
13.06.2019
6
ryaboi
14.06.2019
+1 6 часов
lemurz9
12.06.2019
Старт в 7-00.
Старт в 7-00
Colnago
12.06.2019
Я за 7.00
Мне до места старта добираться час, то есть, выезжать из дома нужно в 6. А приезд на КП +/- час не принципиален.
Borman52
12.06.2019
за 7:00
vlabinik
12.06.2019
А я не знаю, как лучше, и потому как большинство решит.
Но отметился все таки в ветке на семь часов.
Belk
12.06.2019
Я за 7.
lerokk
13.06.2019
.
D@N
13.06.2019
+1, 7 утра
lemurz9
12.06.2019
Большая просьба к реальным участникам бревета -
продублируйте свой голос в соответствующих ветках, отпишитесь там!
Colnago
12.06.2019
-
а мне в 3:00 выезжать на поезд к 4:48..1,5 часа на поезде..ну а там до старта 5км..мне лучше к 7...а так ,как решит руководство...
Colnago
13.06.2019
4.48 + 1.30 + 5 км = к семи чуть успеваешь :( .
Нет Коль,это если к 7 ..если к 6 ..поезд в 3.53..мне до ст.гороховец 42 км это 1.5 часа на веле..это выезжать мне только надо около 2..во сколько мне тогда просыпаться?
Lensky
13.06.2019
А нет возможности приехать накануне, переночевать у кого-то из участников, а утром вместе поехать на старт?
Возможности таковой не имею,так же как и раскидываться тысячами рублями из-за отсутствия таковых...я ж говорю ,как решат организаторы таково и быть..и я не сетую я просто констатирую
vvadimov
13.06.2019
Я могу вписать на ночь, если не смущают срач и собаки.
Вообще не смущает,честно говоря, я сам так живу...спасибо
Lensky
13.06.2019
Про рубли не поняла. Обычно, если кто-то у кого-то ночует перед стартом (такое часто практикуется), то за это денег не берут.
не парься, я тебя захвачу
Borman52
12.06.2019
.
Andrey Af
12.06.2019
Поскольку время езды 600 км больше суток, то выглядит одинаково. Но утренний час ехать приятнее, чем полуденный зной. Я за 6.
PS Пока еще участие под вопросом. :-)
Colnago
12.06.2019
Полуденный зной существует сам по себе, ему без разницы во сколько ты стартуешь. Он всё-равно настигнет, ровно в полдень :-)
Andrey Af
12.06.2019
А если у тебя не будет второго полудня?
Colnago
13.06.2019
Что бы успеть до второго полудня, даже при старте в 6.00 надо выехать из 30 часов. Много у нас таких?
Andrey Af
13.06.2019
Ну ты же проехал 400 лихо, а там еще чуть. )) Ты верь в себя.
Siorc
12.06.2019
не туда поставил точку, голосую за старт 6:00
lemurz9 писал(а)
сдвинуть время старта на пораньше.
Так, для размышлений... Можно еще и КП сдвинуть на поближе. Например, те же Саконы уже на 1 час езды меньше. Можно вообще вместо КП2 и КП3 сделать один КП на полпути между ними, это еще минус 3 часа езды и 1 бригада волонтеров. Глядишь, и время старта уже можно будет не в минус двигать, а в плюс. Так как не еду, в голосовалке не участвую. Но лично я бы предпочел любой из подобных вариантов или любой другой, но не сдвиг старта на пораньше. 8 часов - это и так уже предел разумной границы, раньше которой я бы не поехал на старт бревета, а когда речь идет про 7 или 6, это значит вставать в свой первый выходной после рабочей недели на 3-4 часа раньше, чем делаешь это в будни... это уже за гранью.
RaFaeL
12.06.2019
И где же конкретно ты разместишь удобное для ночевки, для работы волонтеров, тихое, спокойное в субботний июньский вечер спальное КП?
А у нас все спальные КП такие тихие и спокойные прям в субботний вечер? Особенно на Судогде)
Конкретно мне - пофиг. Я вообще не испытывал ни разу проблем с расположением спального КП, т.к. в любом случае туда доберусь с большим запасом времени и до закрытия КП успею если и не выспаться (из-за постоянного шума это практически никогда не удавалось), то хотя бы просто отдохнуть и восстановиться (что получалось всегда). А вам за 110 км дороги, думаю, уж можно найти любое удобное место. Под кого конкретно вы сейчас ориентируетесь или под какое время прохождения конкретно? Вот возьмите это расчетное время и у вас получится точка на карте. От нее плюс/минус 20 км точно можно найти "удобное для ночевки, для работы волонтеров, тихое, спокойное в субботний июньский вечер спальное КП".
RaFaeL
13.06.2019
howmuchisthefis писал(а)
От нее плюс/минус 20 км точно можно найти "удобное для ночевки, для работы волонтеров, тихое, спокойное в субботний июньский вечер спальное КП".

Ну отлично, найди и предложи это место. Ты можешь найти, я - не нашел. ОК, где скажешь, там и поставим. Мне вот вообще все равно, где участники будут ночевать, лишь бы нормально это прошло. Просто там, в районе Дивеево и Ардатова везде поля, а в полях ночевать практически невозможно, там солнце с 3х утра жарить будет, для палаток нужен прохладный лес с тенью
Я вам о вариантах говорю, а ты как обычно хочешь на меня переложить все. Повторюсь, лично мне все равно было бы, где будет КП. Для меня гораздо важнее было бы нормально отдохнуть перед стартом, чем плюс/минус час езды до КП. А если вы хотите под кого-то подстроиться, то от тех вводных и надо отталкиваться, я про них не знаю. Если это именно участок между Дивеево и Ардатовым и обязательно нужен лес, то он там есть как раз между Д. и А.. Берите. Хотя вот зачем там прям обязательно лес, если этот КП закроется около 4-5 утра, когда уже не спать надо, а выезжать. Да и спать в палатке в это время вполне можно, нет еще никакой жары, как бы наоборот от холода дуба не дать. Кому свет мешает, могут повязку на глаза надеть. Вы за них все проблемы что ли решить хотите?
RaFaeL
13.06.2019
howmuchisthefis писал(а)
Я вам о вариантах говорю, а ты как обычно хочешь на меня переложить все.

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
Жили-были мыши и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину
и говорят:
- Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы.
Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
- А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
- Как же мы станем ежиками? - и все побежали обратно, чтобы задать
этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
- Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?
И ответил филин:
- Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.

Если это именно участок между Дивеево и Ардатовым и обязательно нужен лес, то он там есть как раз между Д. и А.. Берите.

Замечательно, дай пожалуйста координаты поляны и описание для волонтеров, как найти, где разместиться
laav3
13.06.2019
Теоретически место такое есть
Но конечно же без аборигенов и/или предварительной разведки гарантию успешности данного места дать невозможно

goo.gl/maps/tczKk8pYe66j1qwR9
верхний съезд - рядом с дорогой, вроде как берег реки/ручья
нижний - 200 метров от дороги, опушка леса

но это очень близко к КП2 и далеко от КП4...
RaFaeL
13.06.2019
Я это место на спутнике видел, обсуждали, но не нашел фото. На разведку съездить некому. Если бы кто-то в эти выходные катнул и отфоткал этот прудик, орги будут благодарны. Так как на спутнике одно, а в реальности там может быть, например, крутой склон с кочками
Если бы оно мне было надо, я бы съездил, изучил местность, дал координаты и описание. Но оно мне не надо. Я в этот бревет вообще не собираюсь. Даю вам просто информацию для размышлений, а вы уж там дальше хотите разрабатывайте, хотите просто забейте, это ваше дело. Я ж не настаиваю. Просто на мой взгляд переносить старты все раньше и раньше, как это происходит в последние годы, это путь к потере части участников. Сейчас их пик благодаря ПБП. В следующем году произойдет естественный спад. А ранние старты его дополнительно усугубят. Понимаю, когда время старта оправдано. Например, мариновать волонтеров на финише длинной 600ки дольше полуночи было бы негуманно, т.к. они и так не ради себя стараются в отличие от участников. А вот подстраиваться под время чьего-то сна или еще лучше - двигать старты 400ок, чтобы "светоэффективные" по максимуму день использовали, при том, что они один фиг всю ночь целиком будут ехать независимо от времени старта, т.к. тратят на эту дистанцию целые сутки, это немного перебор.
RaFaeL
13.06.2019
howmuchisthefis писал(а)
Даю вам просто информацию для размышлений

Не отбирай хлеб у уголька, он вроде пока справляется с этим направлением на форуме
lemurz9
13.06.2019
Конечно же рассматривали и вариант сдвига КП. Но подходящего места просто вот так вот, посмотрев карты/панорамы, найти не удалось. Съездить на место ни у кого из оргов сейчас нет возможности (я, конечно, понимаю, что вряд ли кто об этом задумывается, но тем не менее у нас в жизни существуют еще и некоторые дела помимо организации бреветов).
Если у тебя (ну или у кого то еще) есть возможность съездить и найти подходящее место для спального, то клуб будет очень благодарен.
TRACTION
13.06.2019
Я за 6 часов
Colnago
13.06.2019
Старт в 6.00 для многих превратится вместо одной бессонной ночи в две. И если одну ночь человек способен выдержать, кто-то тяжелее, кто-то легче, то две практически никто.
Из-за недовосстановления после рабочей недели и отсутствия акклиматизации к столь раннему подъёму, физическое состояние будет такое, что этот дополнительный час просто растворится на дистанции.
Больше половины всё равно прибудут на это КП утром, при любом времени старта. Надо трезво смотреть на вещи. Посмотрите на результаты 400-ки. Или кто-то думает, что 600 поедут быстрее, чем 400?
Реальная польза от переноса времени старта на более раннее время будет для 2-3-х человек, да и то сомнительная.
Colnago
13.06.2019
PS. На мой взгляд, попытка решить одну проблему (неявную) приводит к созданию ещё одной. Может оставить всё, как есть. Говорят, на переправе коней не меняют.
У нас, на моей памяти, не было столь ранних стартов (я про 6 часов). То есть, это явный эксперимент, и в самый ответственный момент.
Andrey Af
13.06.2019
В 6 вроде как раз оттуда и был старт.
laav3
13.06.2019
Ты сам в другой теме правильно написал, что КП-3 стало на 20 км дальше.
В темноте скорость движения становится ниже, чем по свету.
А значит при том же времени старта (если брать за основу расчетов прошлогодний этот же маршрут) на спальное КП первые рандонеры приедут только к часу ночи (и таких будет 2-3 человека), еще человека 3 подтянутся к 2 часам, а основная масса пойдет после 3.
И еще раз - скорость ночью реально падает

И если лично ты можешь посидеть ночью часик и валить дальше как робот, то большая часть все-таки пытается поспать хотя бы 2-3 часа

22 июня: вечерние сумерки заканчиваются в 22-01, а вот утренние начинаются в 2:13, рассвет - 3:17
Я вообще сплю мало (4-5 часов, ты знаешь). И вырубаюсь обычно легко. Но пытаться заснуть когда кругом светло - пытка, которая чаще заканчивается фиаско.

То есть при старте в 7 - основная масса приедет на спальное КП, проехав всё темное время, уже в утренних сумерках. Использовав всё самое медленное время суток и получив проблемы со сном в виде рассвета

Я за 6
Siorc
13.06.2019
Colnago писал(а)
Старт в 6.00 для многих превратится вместо одной бессонной ночи в две

всё это субъективно, я жаворонок, и подъём в 4 утра меня не напрягает, тем более я перед бреветом всегда встаю в 4/5 утра.
laav3
13.06.2019
я сова. подъем раньше 9 - для меня ежедневная пытка ))))
DIKret
13.06.2019
Старт в 6-00
За 7.00, нам иногородним к 6 придется в НН выезжать в 4 утра
lemurz9
13.06.2019
Ну и напишу еще, поскольку с чего-то вдруг нас тут начали пытаться в чем-то убедить, а также подозревать в неумении трезво смотреть на вещи *drink* :-D и замечать очевидные варианты решения проблем.
Изначально старт был объявлен в 7, ровно так же, как и в прошлом году.
После чего от нескольких участников поступила просьба перенести время старта на пораньше, аж вплоть до 4 утра.
Резонно рассудив, что не всем это придется по душе, мы и повесили эту тему с голосованием, чтоб определить, какое время вам будет удобней.
У организаторов нет цели лишить вас этого драгоценного часа сна. Мы всего лишь пытаемся сделать так, как будет лучше для большинства из вас, ибо сами орги едут на бревет волонтерами и им не суть важен этот час на старте. Сама я с удовольствием стартовала бы в 4, но если старт будет в 7, 8, да хоть в 12 - ну значит поеду и так, проблемы особой не вижу. Свое мнение мы никому не навязываем и даже не голосуем, просто считаем ваши голоса)
Belk
13.06.2019
Лена, напомни плз, мы в 6 стартовали когда-нибудь? Самой ранней 600 из Толоконцево во сколько старт был?

По теме. Тут многие готовятся к ПБП. Старт 18.00, и большую часть ночи мы будем в пути. Может, уже стоит привыкать к этому графику, к ночному движению, к сну в светлое время суток, а не двигать старт туда-сюда? У меня возникает проблемы с логистикой и с питанием (не считая чисто физиологических).
vvadimov
13.06.2019
На 1000 был старт в 6 утра из Неклюдово.
Belk
13.06.2019
Точно! Помню, вообще почти не спал в то утро.
lemurz9
13.06.2019
В 6 стартовали на 1000 в прошлом году.
На ПБП едут не все участники 600-ки. А среди тех, кто едет, не все стартуют в 18, есть еще старт в 5 утра.
Ну и еще раз повторюсь - убеждайте, пожалуйста, друг-друга, не меня) Как проголосуете, так и будет.
Belk
13.06.2019
Лена, к вам вопросов нет. Мне понравился прошлогодний трек 600 - очень ровная трасса, живописный маршрут. Но прокатиться по новому треку тоже прикольно, главное, чтобы ухаб было поменьше.
Nati13
13.06.2019
6:00
D@N
13.06.2019
.
Всем огромное спасибо за предложения
6:00
Sm-A
14.06.2019
+7 Мне, как местному, время старта не критично, а вот гостям действительно более затруднительно. P.S. эдак дальше пойдет - скоро будем задаваться вопросами спа-салонов / мастеров-механиков на КП, освещением трассы, разгоном облаков/туманов... А давайте перед каждым спортсменом пустим керлингиста со щёткой - пусть тоже разомнутся... А если серьёзно - тогда легче организовать раздельный старт - шоссе 6 / МТВ 7 надо то только в карточках прославить время старта, ну и КП на час дольше работать придется
Colnago
15.06.2019
То же про раздельный старт думал. Но, даже не хотел начинать эту тему, дабы не разводить пустые разговоры.
Как организаторы решат так и будет. Хотя....,
lemurz9 писал(а)
Изначально старт был объявлен в 7, ...
После чего от нескольких участников....
, бывают и исключения.
Andrey Af
14.06.2019
"Сура марафон" завтра отправятся вообще в 3 утра. Пока едут по городу светло становится.
Colnago
15.06.2019
Сура марафон, 3 с половиной велосипедиста. Едут полностью автономно, и маршрут произвольный, хочешь по часовой стрелке, хочешь против.
Это не пример.
Владимирцы в 7.30 стартуют.
PS. Посмотрел результаты голосования, уже прохожу акклиматизацию, - тренируюсь рано вставать. :-D
laav3
17.06.2019
ты обычно в 4 утра уже на пробежке.
тренируешься еще раньше вставать?
Конечно в 6 лучше стартовать. Но вот с бора добираться до места старта... в это время ещё ничего не ходит, что бы могло бы подвезти.
Kotofey
19.06.2019
Что-то решили ?
Otool
19.06.2019
В Курском марафклубе вопрос времени старта решён намного проще: есть два старта - утренний и вечерний.
Вечерний с условно фиксированным временем, утренний со свободным временем. Смысл в том, что утром стартуют гонщики в удобный для них момент, к спальному КП гонщики догоняют улиток не спешащих марафонцев, стартовавших вечером.
Отметки производятся автоматом на базе геолокации на специальной странице в браузере. Регистрируешься на бревет за неделю, допустим. Чуть загодя, например за час до старта, заходишь на эту же страницу, стартуешь бревет, включается геолокация. Когда подъезжаешь к старту, определяется твоё положение, и автоматом включается счётчик времени. Далее все КП так же сами отмечаются, а отметки уходят на сервер. За всеми участниками можно наблюдать онлайн.
Никакие карточки не нужны, нужен только телефон с открытым сайтом.
хорошо в Курске - и покрытие инетом 100%, и телефоны с открытым инетом 2е суток заряд держат...
Otool
19.06.2019
Стрый писал(а)
и покрытие инетом 100%, и телефоны с открытым инетом 2е суток заряд держат..

Можно без покрытия. Телефон во флаймоде пишет точки, потом на финише GSM вернул, точки скинулись.
У меня телефон сутки с открытым инетом отработал, да, как обычно.
Otool писал(а)
сутки

Извини, но сутки и 40 часов разница почти в два раза?
Да и не у всех есть телефоны с такой батареей)
Otool
19.06.2019
зеленка писал(а)
Извини, но сутки и 40 часов разница почти в два раза?
Да и не у всех есть телефоны с такой батареей)

Не знаю, я за 25 часов проехал в этот раз, мне хватило зарядки. :)

Так-то на 40 часов всё равно не хватит аккумулятора, хоть с программой, хоть без. С повербанками едут, понятно же.
не все едут со смартфоном *pardon*
Otool
19.06.2019
зеленка писал(а)
не все едут со смартфоном

Конечно. Традиционный способ отметки там тоже сохранён. Но им никто не пользуется, на самом деле.
теперь понятно почему "все флаги в гости к нам" :-D
Дык этож та же самая Страва только в профиль. Страву щас де-факто за доказательство даже наш клуб принимает (недавно кого-то за срезку на Б400 задисквалили именно по треку в Страве).
Otool
19.06.2019
sasha-power писал(а)
Дык этож та же самая Страва только в профиль.

Страва в бесплатной версии не показывает участника онлайн, надо бекон за деньги подрубать.
Это совсем другое.
Для понимания, как это выглядит, смотри картинку. На ней все уже приехали, а так со старта чистое поле, отметки появляются в режиме реального времени при прохождении кп.
RaFaeL
19.06.2019
На 300 в тестовом режиме было же то же самое и у нас
iorient.ru/Format.aspx?FormatId=185
Otool
19.06.2019
RaFaeL писал(а)
На 300 в тестовом режиме было же то же самое и у нас

Тоже веб-приложение?
RaFaeL
19.06.2019
Просто приложение, для смартфона
Заполночь стартовал, заполночь финишировал.. 2 ночи не спать и шпарить по шоссе. Это такая тренировка силы духа что ли?) Почему было не стартануть в более гуманное время и только одну ночь провести без сна в дороге?
Otool
19.06.2019
howmuchisthefis писал(а)
аполночь стартовал, заполночь финишировал.. 2 ночи не спать и шпарить по шоссе. Это такая тренировка силы духа что ли?) Почему было не стартануть в более гуманное время и только одну ночь провести без сна в дороге?

Во-первых, тренировка ПБП, там такой режим будет.
Во-вторых, в воскресенье с утра надо было в командировку валить, на 600 км оставалось 27 часов, хоть тресни. Поэтому только в пятницу после работы.
В-третьих, никаких проблем не испытал, отдых не потребовался вообще, хватало времени при заходах в магазин.
Отдых-то ладно, а вот без сна 2 ночи - это сильно.
По мне, так с твоей скоростью нет никакой необходимости на ПБП по ночам шарахаться. Я и то только в первую ночь почти без сна ехал, а все остальные спал, а ты еще быстрее меня ездишь... Ну, если конечно ты на результат проехать хочешь, тогда понятно.
Otool
19.06.2019
howmuchisthefis писал(а)
Отдых-то ладно, а вот без сна 2 ночи - это сильно.
По мне, так с твоей скоростью нет никакой необходимости на ПБП по ночам шарахаться.

Я уже давал раскладку, что при утреннем старте ты так же две ночи без сна, только первая ночь пропадает зря, ты не едешь, а подпрыгиваешь и собираешься на утренний старт.
Результат не самоцель, важнее баланс комфорта и скорости. Медленно ехать значительно тяжелее, чем с какой-то приличной скоростью.
Lensky
19.06.2019
Карточки и отметку в них в Правилах пока никто не отменил. Все-таки настоящий бревет - это такая "игра по правилам", а все остальное просто покатушка или гонка.
Otool
19.06.2019
Lensky писал(а)
Карточки и отметку в них в Правилах пока никто не отменил. Все-таки настоящий бревет - это такая "игра по правилам", а все остальное просто покатушка или гонка.

Зато удобно. Там бреветы не менее настоящие и места очень красивые, соловьи и аисты.
Переход на электронную регистрацию не снижает настоящесть бревета.
то есть карточки заполняются при необходимости постфактум?
Otool
19.06.2019
зеленка писал(а)
то есть карточки заполняются при необходимости постфактум?

Зачем? Карточки уже никуда не отправляются вообще. Отправляется электронный протокол в Волгоград Валерию Комочкову, тот пересылает его во Францию, оттуда приходят номера гомологаций, которые в электронном виде можно найти на сайте ПБП. Раньше ещё наклейки присылали из Франции.
В общем, бумажная карточка сейчас вообще никуда, Франция её не видит. Это просто подтверждение для руководителя клуба, заполняющего протокол. В Курске карточка электронная, вот и всё.
Статья 8: Каждый участник перед стартом получает дорожную карточку и маршрут, на котором предусмотрено определенное количество контрольных пунктов, где участник должен обязательно предъявить эту дорожную карточку.
.........
Организаторы должны использовать дорожные карточки бреветов, созданные для них АСР или дорожные карточки, предложенные Представителем ACP в его географической зоне и одобренные AUDAX CLUB PARISIEN.

Статья 9:
...........
Отсутствие печати, неопределенное время проезда или потеря дорожной карточки (на любом расстоянии) приведут к дисквалификации. Каждый участник должен лично контролировать свою дорожную карточку.
Otool
19.06.2019
И?
Способ регистрации прохождения КП как-то влияет на достоверность?
Правила АСР писались в прошлом веке и сохранились в неизменном виде до сих пор.
Всё равно сейчас всё сводится к электронному протоколу, а как участники подтвердят прохождение бревета, во Франции не видят вообще.
Надо тогда чётко понимать, какие преимущества даёт обязательное использование бумажных карточек, от чего защищает и т.д.
значит надо менять правила - иначе будет неразбериха(
Otool
19.06.2019
зеленка писал(а)
значит надо менять правила - иначе будет неразбериха(

Думается, что их поменяют. Сейчас на ПБП чипы, и, в принципе, заезд на КП вообще не имеет смысла - проехал над считывателем и дальше попёр.
Бумажная маршрутная книжка сохраняется, судя по всему, как некая традиция, визуализация процесса продвижения, памятный сувенир на после марафона, а также уточнение, что это живой человек преодолел КП, а не два чипа на одной ноге или что-то подобное.
На локальных марафонах это практически бессмысленно, так как все едут вразнобой, и на КП всё равно никого нет (НН не в счёт, очень мало клубов делает обитаемые КП). Мне вот на 600 было очень удобно, что я проезжаю КП без остановки, отметка ставится, а я сделаю привал, когда мне будет удобнее.

Кстати, в Ижевске 600 км ездили с отметками по СМС, тоже без карточек. Заморочек меньше, не нужны обитаемые КП, не надо никого просить поставить печать (а если закрыто, потерял бумажку, она размокла?).
Пока плюсов у электронной регистрации вижу больше. Точнее, плюсов у бумажки против электронной не вижу вообще, кроме некой древней формальности.

Так бы аудаксам пора выпустить приложение для смартов с прямым учётом во Франции. В приложении выбор страны, региона, утверждённой дистанции. Зарегался, стартанул, финишировал, данные улетели, хлоп - номерок гомологации высветился. Уже всё в Париже на сервере.
RaFaeL
19.06.2019
Бумажная маршрутная книжка сохраняется, судя по всему, как некая традиция, визуализация процесса продвижения, памятный сувенир на после марафона, а также уточнение, что это живой человек преодолел КП, а не два чипа на одной ноге или что-то подобное.

Так вот именно это и есть бревет. Бревет это карточка, дословный перевод собственно.
Otool
19.06.2019
То бишь, карточка, это некий культовый, смысловой фетиш. Ладно, пусть так. :)
RaFaeL
19.06.2019
Но ведь вопрос времени старта возник из-за времени работы спального КП, чтобы на нем было удобнее спать участникам! На подготовленном и оборудованном спальном КП! Как этот вопрос решит электронная регистрация? )) Вечер и утро тут слишком большая разница в часах
Otool
19.06.2019
RaFaeL писал(а)
Как этот вопрос решит электронная регистрация? ))

Некоторой свободой во времени старта. Более медленные могут стартануть раньше, чтобы на спальню приехать к вечеру.
Otool
19.06.2019
RaFaeL писал(а)
Вечер и утро тут слишком большая разница в часах

Мне показалось очень удачной идея стартовать в удобное время. Например, в этот раз я сильно задержался на работе и стартовал почти на четыре часа позже. При обычной регистрации было бы что? Бревет в пролёте, скорее всего. Кто бы меня стал ждать четыре часа на старте? А так поехал, всех догнал и обогнал.
Опять же, одна пара стартовала раньше, чтобы комфортно приехать на спальный КП. Тоже пожалуйста.
Belk
19.06.2019
Я уже запутался, во сколько, в итоге, старт?
Colnago
19.06.2019
В основной теме, 7.00. Расположение КП изменили вроде.
lemurz9
19.06.2019
Продублирую и здесь:
Внимание!
Благодаря разведке, произведенной Лерой, было найдено новое место для спального КП, поближе.
Соответственно, КП сдвинулись следующим образом:
КП1 - 115 км, пляж в Бутурлино (10:23 - 14:40);
КП2 - 225 км, ориентир - поворот на Сосновый бор (13:40 - 22:00);
КП3 - 315 км, после д. Б.Череватово (16:29 - 04:00);
КП4 - 495 км, на прежнем месте у р.Суворощь (22:18 - 16:00).
Километраж и время работы являются ориентировочными, точный километраж КП будет чуть позже в легенде, точное время работы - в карточках и бумажных картах.
Ну и поскольку КП3 стало существенно ближе, то необходимость в раннем старте отпадает.
Старт в 7-00!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов