--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Задача для почитателей крейсерской.

Шоссе
45
167
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Felt
03.05.2016
Раз тему Маклауда закрыли придется создать новую. Решил что в столь замечательный день нужно обязательно прокатится. Поехал с Маклаудом, но так как он ехал по пульсометру, через несколько минут после того как мы выехали из города я его уже не видел. Зато я теперь примерно представляю что такое "крейсерская 25-30" и "тренировка в рекреационном темпе". но речь не об этом.
Я решил не ехать все 100 км, а с арзамасской свернул на перемычку и через Стригино на автозавод. Получилось 47,67 км. Внимание вопрос, какова была моя крейсерская, если данное расстояние я проехал за 1час 19 мин 31 сек.?
lemurz9
03.05.2016
Крейсерская скорость известна еще со времен птеродактилей, а ты тут все копья ломаешь)) newfiz.narod.ru/pterodac.htm
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
лучше б еще 100 км прокатился, за меня)
Felt
03.05.2016
К счастью или может к сожалению я не птеродактиль и мне подобную статью не посвятили и таблицу не нарисовали, вот поэтому тему и создал. Так какова же была у меня крейсерская?
lemurz9
03.05.2016
Так не время еще, подожди сотню-другую млн лет - может и тебе посвятят)
39 км/ч *crazy*
Felt
03.05.2016
Ага, один ответ есть. Как посчитала?
lemurz9
03.05.2016
Планета Марс, имея дом в созвездии Овна и Скорпиона, возвышение - в созвездии Козерога, падение - в созвездии Рака и ущерб - в созвездии Весов, тем не менее всегда присуща только дню вторнику. (с)
Поэтому 39.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
наконец-то я вспомнила, какую книгу давно хотела перечитать)))
Felt
03.05.2016
Раз вспомнила, значит темы была создана не зря.
Я предполагал что "крейсерская" считается именно так.
new40K
03.05.2016
37- 38 . Надеюсь что не ошибаюсь
Felt
03.05.2016
Я не знаю что такое "крейсерская" поэтому не знаю ответ на данный вопрос.
Думаю "крейсерская"это когда двигатель работает в максимально комфортном режиме. Развивает достаточную скорость, при этом не развивает максимальных оборотов. А как к скорости велосипеда привязать????....
Тадам!
у прошлом годе ZMKV в одном из постов написал что крейсерская это скорость которая ровно показана на велокомпьютере. Или эту скорость видно бОльшую часть пути.
nik-bill
03.05.2016
Заинтересовал твой километраж.Зная примерно место твоего проживания и маршрут катания по перемычке, что то километраж получается маловат или давай признавайся где срезал! Откуда стартовал?
Felt
03.05.2016
В этот раз ехал не традиционно, стартовал от "Пролетарской", компьютер обнулил в начале Мызинского моста, дальше по Гагарина-арзамасская-перемычка- Стригино-автозавод.
nik-bill
03.05.2016
Тогда всё правильно. На счёт "крейсерской" пора успокоится. Этот термин часто упоминается у телекоментатора Сергея Курдюкова по отношению к гонщикам.Человек не пароход и этот термин применяют к спортсмену, когда он идёт, в сочетании своей функционалки и техники, с хорошей скоростью большой временной отрезок.По моему понятию это где то в районе 80% от мах резервного пульса.У всех параметры разные особенно функциональная подготовка.
Felt
03.05.2016
Ну, Сергей Курдюков не бог, иногда ахинею тоже несет, это во-первых, а во-вторых я очень немало гонок пересмотрел где он был комментатором и этот термин слышал один раз.
Опять возникает вопрос, что такое "хорошая скорость" и "большой временной отрезок"-это сколько?
Ну и самый главный вопрос, в моем случае какая была "крейсерская"?
nik-bill
03.05.2016
Я не могу сказать какая у тебя "крейсерская", а вот то что ты ехал на пределе своих возможностей то в этом я уверен.Сегодня, на тренировке, ты показал скорость на 3км выше чем на соревнованиях в разделке!
Felt
03.05.2016
nik-bill писал(а)
Я не могу сказать какая у тебя "крейсерская"
Николай, потому что ее нет.) Ну да, добавить мог бы не более 2-3 процентов.
Ты немного ошибся, сегодня скорость была 35,9 км/ч , а на разделке 39 с копейками, но там и расстояние было в два раза меньше.
nik-bill
03.05.2016
Извиняюсь, не правильно подсчитал. Но так на пределе тренироваться, это через край.
Felt
03.05.2016
Я себя замечательно чувствую.)
ZMKV
03.05.2016
Чего тут "предельного"?
Судя по километражу отсчет автор начал неожиданно только после подъема в Мызинский, потому что полный круг через Обход не меньше 55 км, а вниз от Щербинок до Автозавода 45 км спуститься со средней 35 - это даже особо вкручивать не надо)))
Felt
04.05.2016
ZMKV писал(а)
вниз от Щербинок до Автозавода 45 км спуститься со средней 35 - это даже особо вкручивать не надо)))
Что-то мне подсказывает что тебя этому научили на велошколе. Не?)
ZMKV
04.05.2016
Не, меня там только научили не спорить о понятиях и не создавать бесполезных тем, так что рекомендую сходить)))
Felt
04.05.2016
И тем не менее ты зашел в эту тему и что-то настрочил. Не, на велошколу не пойду, я лучше на велосипеде покатаюсь. Если ты на столько крут почему не замечен на гонках?)
И это, ты на ДМ с пульсометром поедешь?
ZMKV
04.05.2016
А жаль, раз считаешь, что есть чем поделиться с другими - не на форуме б клавиши протирал, а лекцию провёл) Ты ошибся, о своей крутости только ты постоянно пытаешься заявить)) Почему ж не был замечен на гонках дальше нашей водокачки? КО, Бунчиха, Крыло?)) Где разряды, звания?)) Взаимоотношения пульсометра и Фелта - это уже мем, прекращай)) Вроде возраст уважительный, а все не смиришься, что твоё мнение и твои убеждения не единственные правильные в этом мире)
p.s. больше строчить бессмыслицу тут не буду, лучше на велосипеде покатаюсь ;)
Felt
04.05.2016
Не, из меня плохой лектор, да там и без меня есть кому лекции читать.)
Я давно заметил что у тебя буйная фантазия. Когда это я заявлял о своей крутости? Давай цитаты.)
Да ты и в правду крут раз выступаешь на таких гонках.)
Знаешь, мне только что пришла вот такая мысль, раз для тебя " вниз от Щербинок до Автозавода 45 км спуститься со средней 35 - это даже особо вкручивать не надо", то давай скинемся по пятерочке и зарубимся. У тебя все шансы победить, так как мне вкручивать пришлось по настоящему.)
Можешь считать это официальным вызовом на велодуэль.)
kostrov
04.05.2016
Только дуэлянтов не хватало в нашем велокоролевстве. ]:->
Felt
04.05.2016
На дуэль нужно получить у тебя разрешение?)
письменное!
Lensky
04.05.2016
Аккуратней с зарубами на проезжей части!
kostrov
05.05.2016
Тогда уж, подари им по туфельке...
Все это из-за недостатка гонок шоссейных :(
Нужно что-то делать...
bav
03.05.2016
Александр, а "не традиционно" тебе T9 помог написать, или "не" и "традиционно" ты написал осознанно?
И то и другое правильно, просто мне интересно, т.к. я пишу работу по процессам аналитизации современного русского языка.
Felt
03.05.2016
Не, Т-9 здесь не при чем, писал это слово на автомате не задумываясь. В школе русский язык не любил, получал по нему тройки.
bav
03.05.2016
Спасибо! Русский язык у тебя очень правильный и выразительный.
Felt
03.05.2016
Александр, Вы мне явно льстите. До Вас мне как задом до звезды. Я у Вас тут немного позаимствовал текста, уж очень хотелось погреться в лучах славы.
Lensky
03.05.2016
Если что, я слежу за тобой!
Felt
03.05.2016
До чего техника американская дошла, ты в Макарии, а видишь что я тут пишу.
Слева облака красивые!
для расчета крейсерской маловато данных)))
henry
03.05.2016
Крейсерская - средняя для скоростей начинающихся от v1 до v2, где v2 - максимальная, а v1 - средняя. Исходя из этого средняя 36 км в час, следовательно крейсерская чуть больше (если режим работы исключал остановки для отдыха и пик максимальной, допустим в полтинник был не продолжительный ) - 38км в час.
Felt
03.05.2016
То есть "крейсерская"- это средняя скорость плюс 2км\ч?
henry
03.05.2016
в данном случае - да, но конечно это не просто добавление константы - значение должно быть вычеслено исходя из статистических данных.
PS
в моём случае при средней 18 кмвч я "крейсирую" 24 кмвч при кратковременных разгонах до 32 и остановках через каждые 30-40 мин.
Felt
03.05.2016
Какие данные еще нужны, кроме расстояния и времени?
henry
03.05.2016
Для точного определения крейсерской понадобится замеры длительности промежутков времени, на которых поддерживается постоянная скорость(+-2-5 кмвч).
Эти данные сохраняются за период поездки и сравниваются между собой - самая длительная по времени выборка скорости и есть крейсерская.
Felt
04.05.2016
Кто и как должен проводить "замеры длительности промежутков времени"?
"поддерживается постоянная скорость(+-2-5 кмвч)"- вот это вообще не понятно. То есть и 25 км/ч и 35 км/ч будет считаться постоянной?
henry
05.05.2016
Замерять должен велокомп.
+- для определения диапазона стабильности, но можно и без этого.
Felt
05.05.2016
Так он замерил: 1 час 19 мин 31 сек.
henry
05.05.2016
Отсутствует информации о разбросе скоростей. Если скорость была постоянная, т.е. не было существенной смены скорости вследствие остановок или смены темпа работы, то получается почти равная средней скорости.
Более точно можно сказать только на полном наборе данных, например значения скорости за каждые 10 секунд.
Felt
08.05.2016
То есть что бы сказать точно, я должен был каждые десять секунд смотреть на компьютер и запомнить около 480-ти значений?
henry
08.05.2016
Подсчётами, конечно, должен заниматься велокомп.
Если самостоятельно, то достаточно пару-тройку раз посмотреть скорость при достижении "крейсирования" и вообще не париться про расстояние и время. Думаю народ обычно это и имеет ввиду упоминая крейсерскую.
Felt
08.05.2016
В компьютере, впрочем как и в и пульсометре и в измерителе мощности нет такого понятия как "крейсирование". Так же его нет при подсчете частоты педалирования. Не о чем не говорит?
henry
09.05.2016
Под велокомпом я предполагаю гипотетическое электронное устройство, собирающее и отображающее данные.
По факту отсутствия соответствующего научного термина - соглашусь, не встречалось.
gradnn
20.05.2016
человек настолько сложная конструкция, что современная техника и наука ещё не доросла до его крейсерской скорости ) - точного и обоснованного определения и всеобъемлющего отображения данных, даже в викопедии.
Но фотохудожник бревета похоже предвидел эту тему
Если бы у тебя записывался трек и ты его закидывал в страву, то там примерно есть показатель крейсерской :) Он рассчитывает твою среднюю скорость, убирая все разгоны, светофоры и т.д.
Например, 70 км плоскача я проехал со средней 31.9. Но при этом меня подрезали газели, я по обочине ехал вдоь пробки, пару раз приходилось объезжать её по тротуару, мне звонили пару раз, я останавливался, разгонялся, повороты налево, тормозил-разгонялся, где-то матрасил, где то ехал интервал 10минутный или 2хминутный, потом снова матрасил, в итоге средняя сбилась до показателя 31.9 и не очень понятно, быстро это или нет. Так вот у стравы есть интересный показатель, он называется 75% Quartile Speed. И показатель этот равен 36.7 km/h. Грубо и примерно, я могу назвать это крейсерской скоростью :) Т.е. убраны все остановки-разгоны, медлительность на поворотах и рядом с автомобилями, пропускание пешеходов и все-все-все. Осталась чисто моя нога и пустая дорога.
Felt
04.05.2016
В твоем случае все понятно, программа как бы имитирует перекрытое движение, только зачем убирать повороты мне не ясно, ведь прохождение поворотов тоже элемент гонки.
В моем случае можешь посчитать "крейсерскую"?
Посчитать её по этим данным невозможно, могу только лишь прикинуть твою крейсерскую примерно.
Colnago
03.05.2016
Это вопрос терминологии. Можно дать определение любому термину, в том числе и вновь вводимому в использование. Ещё не так давно, относительно, многих понятий и даже единиц измерения не существовало, а теперь мы ими повсеместно пользуемся.
То же самое и для крейсерской скорости для велосипедиста. Здесь уже пытались дать подобное определение.
Получилось что-то вроде: - максимальная скорость, с которой велосипедист может комфортно ехать длительное время.
Исходя из этого определения задача составлена некорректно. Как, впрочем, и постановка условия тренировки - "поеду с крейсерской скоростью 25 -30 км". В условии поездки может быть средняя скорость или средняя в движении. Крейсерская у каждого своя.
Felt
03.05.2016
Colnago писал(а)
Получилось что-то вроде: - максимальная скорость, с которой велосипедист может комфортно ехать длительное время.
Тогда сразу возникают вопросы: Что такое "комфортно" и "длительное время"-это сколько?
В моем случае можно посчитать "крейсерскую"?
Colnago
03.05.2016
Я дал очень приблизительное определение. Можно сформулировать более точное и понятное определение термина крейсерская скорость велосипедиста, и пользоваться им на форуме.
Про комфортное, - скажем на границе анаэробного порога. Тогда и вопрос длительности отпадает.
В твоём случае, ты не описал в каком режиме ты ехал. На максимальный результат или нет. Хотя,если судить по времени, то ехал ты в режиме близкому к максимальному пределу. Скинуть с этой скорости 15-20 процентов. Приблизительно 29 - 32 км/ч.
Felt
03.05.2016
То есть "крейсерская" это плюс минус лапоть?
Colnago
03.05.2016
Сам-то что считаешь, какая у тебя крейсерская скорость? :-) (пора заглянуть в раздел ответы).
Felt
03.05.2016
Я считаю что такой скорости для велосипедиста не существует.
тогда вопрос с другой стороны,если 100км расстояния не снижать и не превышать 20км/ч,это крейсерская или какая? также интерестно для расстояния 5.5 км скорость 7км/ч
Macklaud
03.05.2016
Хорошо, что доехал, а то я ехал и думал доехал ты или нет.
Вот кстати трек как ехалось.
https://www.strava.com/activ...96809a9178f'
и на gpsies
www.gpsies.com/map.do?fileId=ogkfhnnioormlnuy
Ноги мне б такие как у тебя =) Я за тобой не угнался и когда пульс перевалил за 170 решил даже и не пытаться =))
Если вдруг найдутся желающие повторить маршрут, то обочина большая и ровная, без песка, камней и ям. Ехать комфортно и хорошо. Кстати "Крейсерская " моя 27,8 км/ч Средняя 25,9 км/ч, Максимальная 58 км/ч Время общее 3:56 Время в движении 3:41, 14 минут потратил на остановки на светофорах и борьбу с плеером =))
Страва пишет. что такой страницы не существует.
Boardman
03.05.2016
Macklaud
03.05.2016
https://www.strava.com/activ...239f596809a9178f
2 раза ссылку проверил работает.
Macklaud
03.05.2016
Кстати из этих данных можно сказать, только вашу среднюю скорость 35.96982, Соответственно скорость в движении ваша была выше. А про крейсерскую я вам вряд ли скажу, скорее, это вы мне про неё должны рассказать, раз добивались от меня именно крейсерской скорости. Я так для себя определил, что крейсерская скорость велосипеда сравни скорости в движении. Хотя я почитав сейчас думаю, что ошибаюсь. Потому что, понятие крейсерской скорости чаще приводиться как максимальная скорость, которая достигается объектом при линейных затратах энергии. т.е. увеличение скорости на единицу ведёт к одинаковой затрате энергии на работу необходимую для увеличения скорости. Как только это система становится нелинейна скорость превышает крейсерскую. К велосипеду, думаю, такое не применимо вообще.
bav
03.05.2016
Для велосипедиста (или бегуна на дальние дистанции) более адекватен термин "крейсерский пульс".
Felt
03.05.2016
Ага, понял. С ростом популярности пульсометров на первый план выходит "крейсерский пульс". Хрен с ней со скорость, как узнать "крейсерский пульс"?
я когда пишу крессерская скорость подразумеваю скорость- на которой ехать комфортно.
bav
03.05.2016
Какими единицами, какими приборами и как вообще измеряется уровень комфорта?
Felt
03.05.2016
Александр, ты зришь в корень.
У меня комфорт ассоциируется почему-то с поездкой в Роллс-Ройсе на заднем сиденье в компании красавиц и с хорошим коньяком, а никак не с ездой по жопотрясному асфальту рядом с чадящими детищами отечественного автомобилестроения.
Andrey Af
04.05.2016
Что мешает?
это когда пульс не на пределе,когда получаешь удовольствие от работы (не филонишь), едешь с удовольствием без перенапряжения. Если горка затяжная -одна скорость, встречный ветер-другая, т.е. не выкладываешься до конца, на загоняешь себя в состояние хватания воздуха ртом как рыба. ЕДИНИЦА-УДОВОЛЬСТВИЕ
bav
03.05.2016
Измерять уровень гормонов удовольствия в крови? Или разницу между этим уровнем и средним за год? В принципе, согласен. Это будет интересно. Скорость, при которой "удовольствие" максимально.
ну что ты все в одну сторону гнешь?
bav
03.05.2016
Я по образованию прикладной математик, для меня предметный разговор начинается там, где можно что-то как-то измерить численно. Все остальное, как "неоценимый вклад России в общеевропейскую культуру" - для меня гуманитарный разговор ни о чём, "п-ть - не мешки ворочать", грубо говоря.
логично
интересно в каких единицах Си измеряется удовольствие приятной компании? желанной женщины? поглаживания мурчащей кошки? или вечернего заката на природе? наверное именно по причине отсутствия линейки проще свалить организацию дела на того, кто не может померить ведром все ньюансы рутинных движений головой и руками общественной работы...
bav
03.05.2016
Удовольствие от жизни тоже можно и (может быть) нужно измерять численно. При этом может оказаться, что вьетнамский образ жизни предпочтительней американского, несмотря на разницу в доходах.. и другие трудно воспринимаемые спорные результаты тоже вылезают, о которых лучше не говорить. Еще при этом сильно уклоняемся в такую философскую сторону, что приоткрываем ящик пандоры, и за нами могут приехать на чёрном воронке :)
но вот про единицу Си удовольствия - тактично ушел от ответа.
bav
04.05.2016
миллиграмм гормонов счастья на литр крови.
а вот теперь поподробнее - эндорфины? или какие ругие? а на какой вес? а у какого конституционного типа тела? а что делать с привыканием и повышением дозы?
bav
04.05.2016
Уровень эндорфинов в крови в мг. на литр крови - вполне можно считать количественным показателем счастья, если подходить к вопросу с научной точки зрения. Да, грубовато. Но в любом случае, при научном подходе, придется что-то как-то моделировать. Моделирование это всегда упрощение, т.к. наш мир бесконечно сложен. В конце концов, такое сложное, и приятное порой, состояние человека как опьянение меряют же уровнем алкоголя в крови?

PS
От конституции тела не зависит.
математик и так не точно заформулировал.
конституция - скорость обмена, то есть у быстрого обмена скачки " счастья" более пикообразны чем в 300-пудовом Гаргантюа.
bav
04.05.2016
Конституция - сильно многозначный термин. Если уж претендовать на разумный разговор, лучше употреблять "интенсивность метаболизма" и т.д. А скорость обмена тут непричём. % эндорфинов в крови предлагаю взять как численный показатель уровня счастья.
в каком месте пробу брать? из вены? в руке правой/левой? ноге? или шейной? или гормоны что в ноге что в голове одинаково полезны?:)

не ИМХО- брать сложносоставную химию в качестве единицы Си для поголовного измерения сложных систем с переменными параметрами в каждую единицу времени это как то не математически.
bav
04.05.2016
Долго будем играть в эту игру?

Мы не меряем некое абстрактно-гуманитарно-неопейсуемое счастье. Надеюсь, ты не хуже меня понимаешь что такое моделирование? Мы грубо предполагаем, что субъективное ощущение счастья сильно положительно коррелирует с уровнем эндорфина в крови. Это наша аксиома. И далее работаем с уровнем эндорфина в крови. Смотрим его показатели из венозной(например) крови у разных людей в разные моменты при разном уровне ЧСС и т.д. и т.п. И на основании этого строим всякие разные теории и даем рекомендации. Если не устраивает первичная аксиома - бери другую.
Саш, напиши программку... разработай компьютерную модель удовольствия счастья.... *write*
bav
04.05.2016
Это опасное мероприятие. Итак половина донорской крови, по слухам, идет вампирам, а тут еще безумный бав с медсестрой со шприцем будет ловить велосипедистов для замеров. Нет, надо сначала получить грант.
компьютерная модель улучшения результатов у спортсменов(велосипедистов) без применения лекарственного допинга? оч.актуально! ;-)
bav писал(а)
Я по образованию прикладной математик, для меня предметный разговор начинается там, где можно что-то как-то измерить численно. Все остальное, как "неоценимый вклад России в общеевропейскую культуру" - для меня гуманитарный разговор ни о чём


итого - численно можно померить гормональный фон у индивидуума но не " счастье для всех" - и оказывается математик тоже человек - и побухтеть о браздах КК в большом театре тоже может :)
Тогда тут все упрется в то, что при одинаковых силовых показателях кому-то комфортно хреначить на пределах пульса 50 км, а кому-то комфортно матрасить 150 км во второй зоне. В итоге имеем комфорт и там и там, а крейсерская?
Я так понимаю, проще всего обозначить крейсерской скоростью ту, которую человек может держать в безветрие и по хорошему асфальту на пульсе между 2й и 3й зоной :)
а вот тут то и всплывают индивидуальные особенности "крейсера": как то - скорость обмена веществ- соотношение быстрых/медленных мышыц- тренированность и прочая и прочая...
как и у изначального обьекта/крейсера- обводы корпуса, водоизмещение, мощь силовой установки -дают "проэктную", а вот экипаж, качество топлива, обрастание днища - дают реальную крейсерскую...

про пульс не знаю но ИМХО у каждого есть своя любимая "передача"/каденс/самочувствие - на которых душа "поет", ноги как мотор, дыхалка не заметна, мечты пожрать и попить не довлеют , как и мысля о "долго ее тошнить будем? мож прибавить?" не упирается в спину ведущего.
GrimNN
03.05.2016
Может, как я предлагал, за крейсерскую взять что то типа моды по скорости на рассматриваемом участке?
Термин крейсерской скорости предлагаю измерять в соотношении
"пульс (уд/мин)" / "скорость (км/ч)" = УКБР (удельный коэффициент биоробота)

УКБР в пределах от 3 до 5 единиц соответствует нормальному, среднестатистическому катальцу с пульсом в 80уд/мин на 20 км/ч и 120уд/мин на 40 км/ч (это я по себе прикинул, если что)

УКБР около 2 - повод начать подозревать катальца в неземном происхождении

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
это все в порядке бреда и на сферическом двухподвесе в вакууме. в формулу нужно вводить коэффициент трения, трения качения, анемометрическую и аэродинамическую составляющую, градус уклона и объем ЧСВ икроножной мышцы катальца.
я ни разу не математик, а слово "прикладной" ко мне можно использовать, только упоминая тот самый орган что я прикладывал к изучению математики в школе, так что поправьте, если что не так :-)
:-) *write*
встречный/попутный ветер, качество покрытия, сопротивление покрышек от давления/протектора/ширины, качества ТО узлов качения и скрипения...
проще бутерброд или хорька в андронном колбайдере найти.
bav
04.05.2016
Всё-же "тот самый орган" не "прикладывают" а кладут!
от массы зависит.
bav
04.05.2016
Большой, массивный - кладут, а маленький прикладывают? Или наоборот?
исходя из всего сказанного, получается крессерская скоростьдолжна измеряться пульсометром-количеством ударов, чем ровнее тем правильее выбран режим нагрузки
bav
03.05.2016
Есть такой интересный эффект, как выделение гормонов удовольствия у марафонцев. Природа как-бы награждает нас за длительную работу, чтоб мы не только усталость чувствовали. Типа, "убежал от хищников - молодец, вот тебе конфетка, в следующий раз чтоб тоже не ленился".
bav писал(а)
выделение гормонов удовольствия у марафонцев.

bav писал(а)
где можно что-то как-то измерить численно

биохимический анализ?
Felt
03.05.2016
А я с Александром согласен, потому что сам испытываю удовольствие от физической нагрузки.
с удовольствием от физической нагрузки и не только я согласна! вопрос - как мерить будем уровень гормона удовольствия?
kostrov
03.05.2016
Аленками - конфетками. Сколько наел, столько и наудовольствинничал. ;-)
шоколадная система измерений - ШокСИ?
kostrov
04.05.2016
Да хоть международная! Все равно, отсчет пойдет мешками. :-D
т.е. ед.изм = м.(мешок)?
kostrov
04.05.2016
Бумажный пакетик, полиэтиленовый, вещевой... До крапивного мешка объемы потребляемого шоколада возможно не дойдут. Хотя, аппетит то приходит во время еды... :-[
Единица измерения - ф (фкусняшка)!
Влияет ли на крейсерскую бритье ног? А количество воды в бутылочке под рамой?
kostrov
03.05.2016
Заглянул в Википедию. Там пишут.
Крейсерская скорость (круизная), это скорость с наименьшим расходом топлива, если для корабля;
при минимальном отношении тяги к скорости, если для самолета;
при максимальном движении накатом, если для автомобиля.
Главное для всех - покрыть наибольшее расстояние без дозаправки.

Наверное, это была бы самая матрасная скорость, если бы матрасники так не любили пожрать. ))
Вода для велосипедиста топливом не является, но ее наличие тоже сильно влияет на длину пробега. Поэтому, на мой взгляд, крейсерская скорость велосипедиста - это та скорость с которой, выехавший прокатиться налегке, проезжает максимальное расстояние без заметной усталости.
В школьных задачках скорость велосипедиста на проселке обычно равнялась 12 км/час. Самый раз для круиза ))
Ну наконец то разгадали!
ездил я на школьном велосипеде - больше 15 км/ч закаденсируешься ногами мотылять... счас на скоростниках 12км/ч это в начале сезона вверх по Окскому плестись только.
kostrov
03.05.2016
Для бреветов - средняя 15 км/час. Потому, что дороги стали получше, и все-таки спортивное это мероприятие, хотя и с "круизным" характером.
Крейсерская - это оптимальная. В иную горку и на 12-ти быстро выдохнешься, и не получится круиз. ))
Крейсерская снизится , а удовольствие от весны повысится - хотя скорость и расстояние близки к нулю .
Пока есть тяга к колесам - пусть совсем смешным в диаметре .
Азъ
03.05.2016
уголёк в груди писал(а)
Пока есть тяга к колесам - пусть совсем смешным в диаметре

Это самый разумный пост в теме
*crazy*
уголёк в груди писал(а)
тяга к колесам - пусть совсем смешным в диаметре
Азъ
04.05.2016
Да да! Именно так! *crazy*
Художника всякий обидеть норовит!
musicent.ru/uploads/images/v/a/l/valentin_gaft_mosti_ost_elki_3.jpg
:-)
Скорость последний показатель, на который следует обращать внимание во время движения. Особенно учитывая тот фактор, что скорость зависит от множества факторов (скорость и направление ветра, перепады высот, физическое состояние, итд).
Есть более значимые показатели, которые являются основополагающими во время катания (пульс, мощность, каденс).
Относительно крейсерской скорости, в моём понимании это максимально возможная (стабильная) скорость, с которой проезжается большая часть маршрута (дистанции). Ощущения в движении при крейсерской скорости должны быть в большей степени на границе комфортности (между АП и ПАНО), в противном случае ММБ (медленные мышечные волокна) за счёт которых происходит основное движение, будут закисляться (молочная кислота будет накапливаться в организме, что приведёт к отказу движения). Как правило, основная ошибка любителей заключается не только в не правильной нагрузке, но в большей степени процесс усугубляет не правильное восстановление (не довосстановление). Организм обмануть не возможно, всё то, что он получит сверх нормы (сверх нагрузки), он вернёт, не всегда сразу, но вернёт, долги, как правило, возвращаются...
Felt
04.05.2016
Я так и не увидел ответа на вопрос. В моем случае какова была "крейсерская"?
Я написал выше, что считаю крейсерской скоростью, если есть желание, сам сделай расчёт)
Интересно, для чего тебе нужен этот постоянно изменяемый, не стабильный показатель?
Felt
04.05.2016
Желание есть, но я не знаю по какой формуле ее считать, иначе не создавал бы тему. Ну что, подскажешь формулу?)
Felt
04.05.2016
Аскольд писал(а)
Скорость последний показатель, на который следует обращать внимание во время движения.
Если говорить о велоспорте, то скорость как раз самый главный показатель, а остальные у него на службе. В гонке на время всем будет по барабану какой у тебя пульс, каденс и т.д., основным показателем будет как раз скорость. Лично мне ни каденс, ни ЧСС на фиг не нужны, да и мощность по большому счету тоже, хотя от измерителя мощности не отказался бы.
Если говорить о спорте и велоспорте в частности, то основной показатель развития это мышечные волокна, повышение АП и ПАНО. Именно развитие этих показателей, даёт возможность ехать гонку на большой мощности (скорости), длительное время без больших энергозатрат, именно показатели пульса, мощности и каденса дают возможность контролировать как нагрузку, так восстановление, в том числе и во время гонки. С помощью одного показателя скорости, много не наработаешь)
Felt
04.05.2016
Нет, Слава, основной показатель это каким по счету ты приехал, а потом все остальное. Лично я, вообще не хочу знать что такое ПАНО,АНО и прочая лабуда, я просто люблю кататься на велосипеде. )
Александр, ты черпаешь без устали запасы своего организма, насколько качественно ты это делаешь, сказать не могу, но, не опираясь на показатели, которые используют профессиональные спортсмены, правильное построение тренировочного процесса практически не возможно. Сильные мышечные волокна выдают большую мощность, и как конечный результат большую скорость. Скорость в этом случае конечный результат общей работы, а не наоборот. Разные мышечные волокна тренируются и развиваются по разному (разные виды тренировок), для нас любителей главное не навредить своему здоровью, поэтому надо самому разбираться во всех тонкостях физиологии.
Если тебе не нужны ни какие показатели кроме скорости, то это твой собственный выбор насколько он правильный сам и узнаешь. Относительно расчёта крейсерской на велосипеде, спрошу профессиональных спортсменов и тренеров, может быть кто-то, что ни будь, поведает)
kostrov
04.05.2016
Спроси лучше у бабульки с пятью двухведерными бидонами молока, навешенными на вел.
kostrov
04.05.2016
Зря минусуете. Кроме шуток, видел такую на Дрязге.
Продала молоко. Загрузила свои бидоны: два на руль, три на багажник (по бокам и сверху). Влезла на вел, попросила подтолкнуть. Сказала на прощанье, что у дома слезть помогут. И покатила на крейсерской! :-D
PS Как она привозила молоко не видел. До деревни там километров пять проселка...
Felt
04.05.2016
Нет никакого тренировочного процесса, я просто катаюсь на велосипеде.
Как можно, катаясь любительски, навредить здоровью?
А когда я узнаю правилен ли мой выбор? И в чем его правильность?
Сверх нагрузки, бесконтрольные тяжёлые тренировки делают своё дело, как правило, отрицательное)
Организм не бесконечен в своих возможностях, и когда эти возможности будут исчерпаны, ты узнаешь, правильным был твой выбор или нет)
Felt
04.05.2016
Тогда возникает следующие вопросы, что такое "бесконтрольные, тяжелые тренировки и сверх нагрузки" и "когда будут исчерпаны возможности"?
Катаюсь с 2004 года, пока живой.)
Felt писал(а)
Катаюсь с 2004 года

И с каждым годом все быстрее?
kostrov
04.05.2016
Даешь100500 километров любви на велосипеде! :-)
протектор сотрется....
Felt писал(а)
каким по счету ты приехал

В гонке ты, в первую очередь, едешь, именно ты - это не другие спортсмены выстраиваются до и после тебя в протоколе. Это ты тратишь свои силы и занимаешь определенное место. Поэтому, можно сказать, скорость действительно не важна в гонке. Важны лишь твои показатели и насколько равномерно ты разложил себя по дистанции. Вот известно, что проехали разделку в Крылатском 8.62 км за 11 минут, среднюю сосчитай и забудь о ней, потому что ты так не проедешь. Отними от средней 1 или 10 км/час и так ты не проедешь. Ты проедешь так, как тренировался. Когда Слава говорит, что скорость не важна - он прав. Не на скорость смотрят спортсмены-профики и любители, а на мощность, а если нет показателя мощности, то на пульс и каденс. На скорость смотреть бессмысленно. на равнине она 45, а в гору она 15, есть ветер, нет ветра, группа или один едешь, скорость меняется +-30 км/час, показатель её смысла не несет никакого. Скорость растет потому, что ты начинаешь тратить больше мощности и пульс повышается, а не наоборот. Скорость - это лишь красивая цифра и больше ничего.
Felt
04.05.2016
Аскольд писал(а)
Скорость последний показатель, на который следует обращать внимание во время движения.
То есть, если ты на гонке, то должен приехать на финиш и сказать у меня был такой -то пульс, каденс, мощность, а "крейсерская" вообще запредельная. Дайте мне медаль! Или другой пример:едешь ты в компании в Городец за пряниками и тебе по фиг что тебя постоянно ждут 10 человек, ты обращаешь внимание на "более значимые показатели, которые являются основополагающими во время катания". Так что ли?
Медаль, как правило, зарабатывают в тяжёлой борьбе, тот, кто максимально подошёл к гонке с точки зрения физ возможностей, плюс грамотная тактическая работа. Выйти на пик возможностей (не более трёх раз в сезон), это главная задача в преддверие гонки как спортсмена так тренера. Скорость в этом случае будет показателем правильно построенной тренировочной программы в целом, а не как отдельного не зависимого показателя.
Относительно наших поездок, ведя группу я не обращаю внимания на скорость, еду по своему пульсу, если никто не отваливается, значит, темп устраивает всех. Если есть отстающие, то снижаю показатель пульса и соответственно скорости до нужного параметра. Организмы индивидуальны, особенно это видно в силовой работе, поэтому так трудно найти себе напарника в шоссе, думаю, что тебе это знакомо.
anisart
04.05.2016
Да проще допинга ужраться, чем в какую-то форму еще по три раза за год ловить. Гонок в сезоне больше.

А по скоростью проще мериться, чем пульсом. Скорость хотя бы с горки набирается. До пульса 198 разгонялся, но фиг повторишь.

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
всерьез не воспринимать, просто еще набросил *crazy*
Едешь ты в гонке, кросс кантрийной, марафон 60 км и скорость тебе вообще не пригодится в отличие от пульса. Какая разница, сколько там на спидометре 15 или 20 км/час или 50, если ты быстрее, чем твой организм сможет на данный момент, не поедешь ну просто вот ни за что.
А у меня есть обратная задача для поклонников истинной скорости.
Итак: ехал на машине в Дзержинск по своему любимому маршруту через Новинки (где висят радары), это 58 км. Это расстояние я преодолел без пробок за, примерно, 1 час 15 мин.
Вопрос: какого фига мне влепили штраф за превышение в населённом пункте, если скорость "по_фелту" равняется 58 / 1,25 = 46,6 км/ч. ?? :-)
временных знаков ограничения скорости не наблюдалось по дороге?
Не было; я сильно быстрее 80 ехал, задумался чё-то.
Хотел фотку со скоростью из госуслуг достать, а, видно после оплаты штрафа, её уже нет.
то есть ты просто низко летел задумчиво? низэнько-низэнько :-D
Так "по_фелту" 46,6 км/ч! За што??? *wall*
за полет мысли! ея на фоне автономера и сфотали :)
Ааа, так радар скорость полёта мысли мерит? Так не честно, ибо я ехал 46! )
ехать можешь ты как фельт - но думкою радеешь быстро!
Стрый писал(а)
ехать можешь ты как фельт

"Чтоб я ехал как Фелт!" типа тост. *drink*
Lensky
04.05.2016
От таких мыслителей" горы трупов на дорогах.
Когда ты едешь со средней 23,3 км/ч, от тебя вдвое меньше трупов на дороге, так?
конечно - кол-во трупов прямо пропорционально длине тормозного пути... с коэффициентом :-)
А вдвое меньше трупов это еще горы, или уже нет?
ИМХА - давно пора запретить выпускать авто с возможностью разгона свыше 120 км/ч, причем конструктивно надо сделать так чтоб свыше 70км/ч двигатель потреблял двойную норму горючего.
и да наступит велосипедный рай!
kostrov
04.05.2016
Так ведь, двойной смог возникнет вдоль дороги :(
Вонючо будет в Раю то! :-D
"шо воняет на дворе - пахнет на сковороде!"(С) народная загадка
и это не навоз если что
Уже делают. Совсем скоро машиной будет управлять компьютер, и нарушить скоростной режим будет уже не настолько просто, что достаточно просто задуматься.
GrimNN
04.05.2016
Пффф... на 408 пежо после 80 начинаетсч пятая и последняя передача. При 120 обороты уже 3500) Дальше крутить бессмысленно и совсем не экономично. Твои мечты сбылись.
фууу..... это пижо не так далеко ушло от жиги третьей модели с пятиступкой...
а скоко пафоса!
GrimNN
05.05.2016
то есть коробка-единственный критерий развития авто? Ващет это городской седан типа) а не авто для трассы)
судя по тому что половина авто в городе это джыпы различных калибров (а еще замечены мини-хаммеры), самое популярное "письмо счастья" за "превышение", ну и глядя на седняшние цунами прокатывающиеся по комсомольскому шоссе - то это не город - это за-город с элементами мест жительства!
так что городские компакты ( коих видел пару раз на стоянке у супер-гипер-мега-торгоскворешников) можно не принимать к статистике :)
Felt
18.05.2016
Так как внятного ответа я так и не получил, могу констатировать тот факт, что "крейсерскую" измерить нельзя, в нее можно только свято верить. Отныне, все кто ездит с "крейсерской" причисляются к адептам секты "Крейсерская скорость".
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем