Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-1 °C
Утро 2°C
День 11°C
Завтра 13°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
63.9602
Курс USD ЦБ РФ на 20 апреля
63.9602
-0.1086
Все курсы валют
71.9232
Курс EUR ЦБ РФ на 20 апреля
71.9232
-0.3208
Все курсы валют
16+ Велофорум: всё о велосипедах и поездках на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Тема

Замена системы на меньшую, к чему готовиться?

zormax 19 марта в 18:24 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Ашан-байк Стелс 610
Система 28/38/48
трещетка MF-TZ21, SHIMANO, 14-28 зубьев, 7ск
цепь вроде 114 звеньев
каретка Shimano BB-un26 длинною 122.5 мм

Звездой 48 не пользуюсь, езжу всегда на 38, подумал о замене системы на 42/34/24T
Наверняка, цепь надо будет в 112 звеньев, правильно?
а вот будет ли совместима новая система с другими компонентами и целеоправдана ли моя мысленная возня?
Стрый 19 марта в 18:52 «ответить»
цепь меряют по факту - то есть по большим звездам+ запас в 2-4 звена.
если менять систему "квадрат" на "квадрат" - то кроме переставить(чуть ниже) и настроить передний переклюк проблем не должно быть, при замене квадрата на чтото более продвинутое = замена каретки.

замена 48 на 44 даст меньше скорости на плоскаче но зато радости коленям в верхней части города в виде более комфортабельного соотношения передач. ИМХО "сковородки" в 48+ ставят или шоссеры или молодые но сильные.
FlashBass 19 марта в 19:18 «ответить»
Стрый писал(а)
48+ ставят или шоссеры

48 это шоссейная компакт-система, устанавливается на ЦК и грэвелы, ну и тем, у кого мощи не хватает 50 или 52 звезду крутить.
Павел10 20 марта в 14:38 «ответить»
Шоссейные компакт- системы идут с большими звездами 50, 52, 53. 48 устанавливается вместо маленьких звезд, 34, 36 и 39 соответственно, на разделки с горами. Ну и для ЦК, конечно же, тоже.
FlashBass 20 марта в 14:56 «ответить»
Благодарю за минус и пояснение ))
Павел10 20 марта в 21:23 «ответить»
Я минус не ставил, я бы в лицо сказал.
FlashBass 20 марта в 22:58 «ответить»
Ну и отлично. Все минусаторы шифруются!
Kotofey 20 марта в 16:23 «ответить»
Устаревшая информация) Новинка от Срам, сразу три компакт системы, меньшая из которых 46/33Т (на кассете меньшая 10Т).
Ну и на ЦК системы 46/36, это классика.
Дедушка с бородой 20 марта в 16:04 «ответить»
48 -- это система для гибридов, промежуточная. ИМХО.
1May 20 марта в 16:08 «ответить»
мне на гравеле 48/34 - 34/11 нравится... по городу скорости мне хватает... в горки тянет хорошо
Дедушка с бородой 20 марта в 19:13 «ответить»
да я на гибриде с 48-38-26 / 11-32 тоже не жалуюсь, пока в снегу не увязну.
irbis007 20 марта в 00:38 «ответить»
zormax писал(а)
Система 28/38/48

поездил с такой сезон , на 48ой в основном на спусках и далее по инерции , более разгонятся не где, переходы и светофоры не дают разгоняться , сменил обратно на 42ую
Павел10 20 марта в 14:42 «ответить»
По городу вполне и 38/28 хватит. Зачем что-то менять? Можно просто не использовать бьшую звезду. Набора в 14 передачь вполне хватит для комфортной езды. Конфетку все равно из имеющегося не слепить. Зачем лишние траты? Лучше над каденсом поработать и не заморачиваться по железу.
zormax 20 марта в 17:00 «ответить»
Павел10 писал(а)
Зачем что-то менять?

Подходит срок смены. Вот и подумал заморочится, поменять систему, цепь, трещетку
Ды я и так не использую, а 38 почти протёрлась ))
Kotofey 20 марта в 16:30 «ответить»
Еще можно просто снять звезду на 48, опустить переключатель и зажать его диапазон на работу с двумя звездами.
zormax 20 марта в 17:01 «ответить»
Kotofey писал(а)
Еще можно просто снять звезду на 48

на Стелсе-то? Шутник однако...
Transport8 20 марта в 18:20 «ответить»
А что со Стелсом не так? Квадрат он и в Африке квадрат.
zormax писал(а)
Подходит срок смены. Вот и подумал заморочится, поменять систему, цепь, трещетку
zormax 20 марта в 18:29 «ответить»
все нормально с ним. тока снять одну 48 с системы не получится, ибо клепки, 38 за пять лет стесалась
Transport8 20 марта в 20:35 «ответить»
Ты же сам пишешь, что СИСТЕМУ хочешь менять. Ну и меняй на правильную (чтобы была со сменными звёздами) под квадрат. А после этого большую звезду можно снять, как тебе советует Сергей (Kotofey). Можешь затем продать эту звезду за ненадобностью. Вернёшь часть денег за систему, вел станет немного легче, настройка переднего переключателя проще,а работа надёжнее, в следующий раз можно будет менять звёзды по отдельности в зависимости от износа. Одни плюсы от такой замены.
zormax 20 марта в 21:06 «ответить»
имхо на стелсе не целеоправданна покупка дорогущей системы
Transport8 20 марта в 21:29 «ответить»
skyratov писал(а)
Не согласен что Стелс -Ашанбайк.

Ну ценовая политика это дело религии, тут я не советчик.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
У меня у самого в эксплуатации разные системы есть. Есть и клёпанные, есть и разборные.
Kotofey 20 марта в 22:00 «ответить»
new40K 20 марта в 23:23 «ответить»
Наклейку смени, на что нибудь другое звучащие. *yes*
Kotofey 20 марта в 21:53 «ответить»
Ну если там заклепки, их можно демонтировать, поставить короткие бонки... Хотя я не уверен что это возможно, не ломал так неразборную систему
skyratov 20 марта в 16:47 «ответить»
Не согласен что Стелс -Ашанбайк.
zormax 20 марта в 17:01 «ответить»
НЕ парься, Вован
FlashBass 20 марта в 22:59 «ответить»
Верное утверждение звучит так: среди Стелсов есть Ашан-байки, но не все Стелсы - Ашан-байки.
new40K 20 марта в 23:18 «ответить»
Даже хоть, навесное не ниже XTR установишь и воздушную вилку . Да в прочем весь он будь прокаченный , некоторые будут нос в строну воротить . Это же Стелс, а если что-то из брендов но навесное плинтус ( Турний). Тут как всегда услышишь но можно все сменить. Так что бытует мнение что буквы на раме катят а не железо на нём. Так что , согласен с тобой.
zormax 21 марта в 08:17 «ответить»
да я совершенно не притязателен, гоняю на нём, он меня устраивает. но вложений требует, сменил вынос, каретку, тормоза, педали, грипсы, цепь, щас надо менять систему, цепь, трещетку.
new40K 21 марта в 08:29 «ответить»
Это зимний вел? Или постоянный? Хватает 7 скоростей?
zormax 21 марта в 09:17 «ответить»
постоянно-летний. супруга ездит медленно, поэтому для созерцательных покатушек хватает с головой )
Transport8 21 марта в 09:05 «ответить»
zormax писал(а)
вложений требует, сменил вынос, каретку, тормоза, педали, грипсы, цепь, щас надо менять систему, цепь, трещетку.

Всё перечисленное, кроме выноса, это расходные материалы.
В зависимости от наработки, они меняются на ВСЕХ велах и Стелсах в том числе. Вложений требует любой вел, если на нём кататься. Если не кататься, любой вел и даже Ашанбайк прослужит верой и правдой долгие и долгие годы. :-)
zormax 21 марта в 09:20 «ответить»
ага, стоковых педалей, цепи и каретки хватило на 700 км )) после тыщи тормоза на замену (не колодки), еще на второй сезон стоковая подножка скривилась ))
Transport8 21 марта в 09:40 «ответить»
Ну да, эти расходки отработали свой ресурс, заложенный в цену и что? Дальше тебе решать, какие ставить на замену и по какой цене. Совершенно непонятный для меня подход, что на Стелс нельзя ставить долговечные и соответственно дорогие расходные материалы. Заменишь всё, что отработало свой ресурс, на запчасти нормального качества и будешь катать долго и счастливо, на Стелсе.
У меня жена 10 лет катает на Стелсе 890 с Аливио по кругу и томозами механикой шимано 436.
От случая к случаю что то изнашивается - меняю, но мне в голову не приходит вколотить туда турней, только из-за того что это Стелс.
zormax 21 марта в 10:10 «ответить»
Александр, у меня сквозная ирония во всех смыслах, по отношению к слову ашан-байк ))
Если бы проводился конкурс "как вы приобрели велик" - я бы занял одно из призовых мест ))
дело было так:
2014 год. Пасха. Сидим в садах, едим шашлык, кагором запиваем.
Вечер, идем домой, жена грит, мол, надо на другой конец района съездить к родственникам, кое что отдать.
Мне было лень ехать на ОТ, а к моему дому примыкал магазин "Юнион спорт".
Я тупо зашёл в него, купил за червонец коня самого дорогого на тот момент и поехал по делам.
Так он и остался :)
mandulay 21 марта в 18:38 «ответить»
Шашлык кагором?? Ну, батенька, Вы извра эстет! После такого я бы тоже чего-нибудь такого эдакого мимоходом прихватил. Чтоб наутро сильно удивиться :-D
zormax 22 марта в 07:54 «ответить»
мясо с красным вином, чо не так то?
Стрый 22 марта в 08:21 «ответить»
наверное сахару много...
а с гранатовым соком тож ничо так.
zormax 22 марта в 08:35 «ответить»
я конечно допускаю, что есть православные, познавшие истинный кагор, но магазинное - попсовая краснуха.
Monster_Pro 21 марта в 18:54 «ответить»
Держи пять
:-) *good*
Transport8 20 марта в 18:28 «ответить»
Если менять тройник на тройник то лучше 48/38/28 менять на 42/32/22, чтобы разница зубов между соседними звёздами у старой и новой системы была одна и та же в 10 зубов. Тогда передний переключатель должен подойти без проблем, только опустить по ниже и всё. В противном случае может быть заморочка с подбором выключателя.
M1Xan 21 марта в 14:55 «ответить»
Transport8 писал(а)
разница зубов ... была одна и та же

Я всегда считал, что одним и тем же должно быть отношение количества зубьев соседних звёзд. У меня, например, система 40/30/22, отношения 1.33 и 1.36. Так удобнее при переключениях.
Monster_Pro 21 марта в 18:51 «ответить»
Ключевым фактором является емкость переключателя Этот параметр никак не перепрыгнешь. Остальное можно подстроить.
ps Да еще кол-во скоростей,
Дедушка с бородой 21 марта в 21:11 «ответить»
У меня была система 48-38-28, и я всё мечтал её поменять на 48-36-26, чтоб вот да, одинаковое было. А потом прозрел и поменял вместо этого на 48-38-26 и езжу теперь довольный, хотя соотношение стало ещё более разным. Так удобнее при переключениях (ц).
simplex serega 22 марта в 12:40 «ответить»
стоит 26-36-48, но после сезона езды 48-ю выкинул ибо мне 2*9 хватает.
Стрый 22 марта в 13:19 «ответить»
вот потому тебе и трудно по лесу гонять- был бы на 22-32-44 - и не напрягался бы на песке а ехал ;)
летун 67 22 марта в 15:37 «ответить»
Задался сейчас похожим вопросом, только условия задачи несколько другие. Имеется велосипед с планетаркой "ALFINE 8", спереди односкоростная система с 38 звездой. Хочется расширить диапазон передач, т.к. существующая трансмиссия не позволяет достаточно эффективно забираться в горки, а лишних 80 000р. для покупки втулки "Rohloff SPEEDHUB" у меня нет. Расширить диапазон предполагаю с помощью замены односкоростной системы на двухскоростную 38/28 (22). Это повлечёт за собой "колхоз" в виде изготовления специального "петуха" для установки натяжителя цепи, установку переднего переключателя с манеткой ну и гемор. с наладкой всего этого хозяйства. Но другого пути я пока не вижу. Пока ещё не определился какую звёздочку устанавливать 22, 24, 28.
mandulay 22 марта в 21:07 «ответить»
Теряется одно из основных преимуществ планетарок: "чистая" трансмиссия без всяких доп. навесок. Ну и такие приятные мелочи, как: идеальный чейнлайн, "вечная" односкоростная цепь, весьма не лишний щиток цепи.
Дедушка с бородой 22 марта в 21:12 «ответить»
mandulay писал(а)
весьма не лишний щиток цепи.

вон у дерева стоит, щиток на месте. что я делаю не так? https://www.nn.ru/~gallery447211?MFID=1430081&IID=47071799

против остальных возражений не возражаю :)
летун 67 22 марта в 21:19 «ответить»
Надо будет посмотреть как у тебя щиток с переключателем уживаются.
Дедушка с бородой 22 марта в 22:04 «ответить»
прямые поставки из магазина триал-спорт. он стоковый, я серьёзно.

они продаются вроде на 44 и 48 зубов, ну и сейчас пошли без нижней-задней дуги окружности: не то ультралайт, не то она всех гнуться заколебала. больше про них ничего не знаю.
летун 67 22 марта в 22:55 «ответить»
У меня стоит щиток, просто я думал, что после установки переключателя и системы, его придётся снять, либо что-то колхозитьс ним.
Дедушка с бородой 22 марта в 23:25 «ответить»
ну он стоит вокруг большой звезды, остальные -- как получится, конечно. я вот подумал, если у переключателя верхний хомут, возможны спецэффекты. у меня нижний.
летун 67 22 марта в 21:17 «ответить»
Знаю, но без этого преимущества я проживу, а вот без возможности взбираться в горки нет.
В идеале нужно организм менять, но это дороже даже, чем "Rohloff SPEEDHUB" :-D
mandulay 22 марта в 23:37 «ответить»
летун 67 писал(а)
В идеале нужно организм менять, но это дороже даже,

Не дороже. Даже, можно сказать, можно за бесплатно (т.е. даром) уложиться. Но что полезнее, то однозначно. Ежедневно, регулярно и, главное, постепенно увеличивая. И профит обеспечен!
Дедушка с бородой 23 марта в 00:44 «ответить»
как в том анекдоте: берёшь порося, цементируешь ему задние ноги и каждый день отодвигаешь корыто с едой на 2 см дальше
AlexXC 22 марта в 22:05 «ответить»
Да тут по сути один путь - отказаться от планетарки в пользу обычного ''лапчатого'' переклюка.
Дедушка с бородой 22 марта в 22:18 «ответить»
лапа -- натяжитель цепи, втулку оставить, чтоб всё не менять. вроде так.
летун 67 22 марта в 22:41 «ответить»
Натяжитель есть и я даже придумал как его приколхозить.
летун 67 22 марта в 22:43 «ответить»
Этот путь не для моей рамы, она изначально под планетарку с горизонтальными дропами, да и нравится мне планетарка, только диапазона не хватает.
mandulay 22 марта в 23:39 «ответить»
Да тут по сути еще один путь - менять и раму до кучи :-)
Дедушка с бородой 23 марта в 00:44 «ответить»
этак можно невзначай поменять на байдарку, если вовремя не остановиться
mandulay 23 марта в 08:31 «ответить»
Были прецеденты, однако... *scratch*
летун 67 23 марта в 08:41 «ответить»
"Вы бы по осторожнее как-то, а то в следующий раз крейсер придётся нанимать, а это совсем другие деньги..."
(О чём говорят мужчины)

Про байдарку (вернее про лёгкую надувнушку) я уже думал. С её помощью можно строить веломаршруты не привязываясь к мостам и паромам.
mandulay 23 марта в 08:56 «ответить»
летун 67 писал(а)
Про байдарку (вернее про лёгкую надувнушку) я уже думал.

Обычно такие мысли до добра не доводят. Понравится - легкая надувнушка уже не вмешает всего, что просто необходимо для полного счастья - тяжелый трехпалубный крейсер - велобагажник уже трещит и спицы гнутся - да ну его, эту неуклюжую педальную железину, на которой крейсер свисает с багажника на три метра и сшибает встречных - кредит на джып - любимая жаба корчится в агонии - еще один мокрожопик родился!

PS: надуваешь две автокамеры, кладешь сверху вел, на него сам и гребешь. Переправа обеспечена. Если раньше не затонешь. *scratch*
mandulay 23 марта в 08:46 «ответить»
О, идея: ставишь планетарную каретку и ты круче всех с офигительным набором скоростей и всё теми же "планетарными" преимуществами! Ну ведь гениально, не правда ли?! *dance*

PS: жабу гнобить и тиранить нещадно! Ибо нефиг ей...
летун 67 23 марта в 09:08 «ответить»
Подозреваю, что такая каретка дороже "Рохлофа" встанет. Может простенький моторчик проще? :-D
mandulay 23 марта в 09:11 «ответить»
летун 67 писал(а)
Может простенький моторчик проще?

Во-во... А я предупреждал!
летун 67 23 марта в 09:27 «ответить»
Предупреждён - значит вооружён!
mandulay 23 марта в 09:31 «ответить»
Единственно, что тут правильного в этом проекте, это зеркало заднего вида. Уголек бы заценил!
И вообще, я на работу пошел. А ты тут дальше мучайся :-D
летун 67 23 марта в 09:34 «ответить»
Блин! На тебя не угодишь!
mandulay 23 марта в 09:37 «ответить»
На шашлык потянет. А ездить - нет, зеркала нету.
летун 67 23 марта в 09:39 «ответить»
А я в лес поехал... :-)
Kotofey 23 марта в 12:56 «ответить»
А звезда на 32 вместо 38-й не спасёт отца русской демократии?:) Разве что оскорости 35+ часто требуются?
летун 67 23 марта в 13:28 «ответить»
Субъективно как-то совсем мало...
Изначально стояла односкоростная система 42T, в прошлом году перешёл на 38T.
Хочется иметь возможность и в горку въехать и с ветерком прокатиться.
Стрый 23 марта в 15:59 «ответить»
в наши годы "с ветерком" дюже оптимистично - реальнее " без песка" :)
Дедушка с бородой 23 марта в 20:01 «ответить»
Кстати, если не секрет, какая звезда у вас сзади стоит?
mandulay 24 марта в 03:20 «ответить»
Вопрос хоть и не ко мне адресован, но имею так же вставить пять копеек: у меня впереди 39, сзади 23. Мне хорошо. Восьмёрка Нексус, колеса 29-е.
летун 67 24 марта в 15:43 «ответить»
23т
new40K 23 марта в 11:52 «ответить»
Начинали за здравие, а закончили за упокой. *scratch*
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Велоприцеп велотележка BT-100

Новый! в коробке! Велоприцеп велотележка ВT-100 - незаменимая вещь в дальних путешествиях на велосипедах и помощник в перевозке грузов....
Цена: 5 790 руб.

Бахилы для велообуви Endura MT500 Overshoes

Бахилы для велообуви Endura MT500 Overshoes MTB Shoe Cover XL (45-47) ветро- влагозащитные утепленные, молния сзади. В отличном...
Цена: 1 500 руб.

Гетры согревающие Vaude Leg Warmers размер M

Гетры согревающие Vaude Leg Warmers размер М новые. Превращают шорты в штаны! Когда вам становится прохладно в шортах, время натянуть...
Цена: 2 000 руб.

Велосипедный станок Tacx Flow

Продам свой станок Tacx Flow. Отличный эрготренажер от голландского производителя Tacx. Простой и надежный способ крепления велосипеда,...
Цена: 16 000 руб.

«Почему все достижения Украины вы приписали себе?»: Зеленский и Порошенко провели дебаты

Кандидаты в президенты Украины Владимир Зеленский и Петр Порошенко провели дебаты. Они дискутировали о непрекращающейся войне на Украине, о....

Восемь месяцев спустя: репортаж с поисков Маши Ложкаревой

Сегодня в Кстовском районе снова начали прочесывать местность в поисках пропавшей в августе прошлого года 13-летней Маши. Наш...

ФСБ раскрыла подробности «освобождения» автостанции в Щербинках от террористов

18 апреля нижегородцы заметили множество сотрудников полиции и ОМОНа в Щербинках: NN.RU объяснил, что беспокоиться не о чем, поскольку...

Моя большая нижегородская свадьба

Случайная встреча, знакомство, первое свидание... Не прошло и месяца с того самого дня — а ты уже не можешь представить, как раньше...