Электрический автобус рассчитан на перевозку до 90 пассажиров и имеет 27 посадочных мест. Фото: пресс-служба "Группы ГАЗ"
Электрический автобус рассчитан на перевозку до 90 пассажиров и имеет 27 посадочных мест. Фото: пресс-служба "Группы ГАЗ"


​Новая разработка передана в тестовую эксплуатацию ГУП «Мосгортранс».


Концепция нового электробуса разработана при участии МГТУ им. Баумана и компании Siemens. При этом сохранен высокий уровень унификации электробуса с модельной линейкой Ликинского автобусного завода «Группы ГАЗ». "Это позволяет достичь максимальной экономической эффективности для перевозчика в эксплуатации и обслуживании техники", - отмечается в сообщении пресс-службы.


Электрический автобус рассчитан на перевозку до 90 пассажиров и имеет 27 посадочных мест. Машина соответствует международному экологическому стандарту Zero Emission – то есть вредные выбросы в атмосферу сведены к нулю.


Электробус - это нечто среднее между троллейбусом и автобусом. С одной стороны - как и троллейбус, электробус движется за счет электротяги. С другой – у него нет "рог" и он не привязан к контактной сети, то есть может перемещаться по любым дорогам наравне с обычным автобусом.


Новый электробус марки ГАЗ пройдет испытания в Москве


Электробус марки ГАЗ укомплектован литий-марганцевыми батареями, имеющими высокую энергоемкость и повышенный ресурс. Это позволяет увеличить суточный пробег машины до 200 км. Предполагается, что зарядка аккумуляторов будет производиться в течение ночи, также электробус будет заезжать на две-три короткие подзарядки (в течение 20-30 минут) на конечных точках маршрута.


Президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин сказал, что компания и дальше будет работать в направлении развития техники, работающей на электричестве.