Количество автомобилей в России увеличивается с каждым годом. Сейчас никого уже не удивляет, если в одной семье у мужа и жены есть собственный автомобиль. Женщины последнее время вообще стали активно осваивать транспортные средства.
В связи с этим возрастает необходимость в услугах профессиональных автосервисов. Мастерские, оснащенные автоматическим или полуавтоматическим оборудованием, являются более успешными, у них, как правило, большая клиентская база, поскольку современные агрегаты имеют большую производительность и функциональность, благодаря чему все диагностические, ремонтные, покрасочные работы они выполняют более качественно и быстро. Это удобно и автовладельцам, и выгодно владельцам автосалонов.
Современные производители, как зарубежные, так и российские, предлагают автосервисное оборудование (балансировочное, шиномонтажное, автоподъемники, стенды сход-развал, ТНВД, покрасочное и проч.) самых разнообразных модификаций. Высокая эффективность эксплуатации автоматического оборудования не единственное его преимущество. Кроме того, оно весьма просто в обслуживании и управлении. Крупным Российским поставщиком подобного оборудования является компания «РусТехника», можно заказать необходимое вам оборудование для автосервиса здесь.
Большая часть современной техники для автосервисов оборудована системами автоматического включения/выключения тех или иных элементов. Кроме того, нередко для управления техникой используется клавиатура, дистанционные пульты, в том числе шиномонтажным, балансировочным оборудованием. К примеру, стенды для регулировки сход-развала управляются нажатием той или иной кнопки на клавиатуре – вся информация о состоянии системы выводится на дисплей. Для подобных стендов разработано специальное программное обеспечение, которое устанавливается на компьютер. В компьютере заложена информация об особенностях различных моделей автомобилей, причем в самых современных стендах сход-развала имеются и сведения о специфичных японских праворуких автомобилях. В связи с этим обстоятельством расширяется сфера деятельности автосалона, благодаря чему увеличивается количество потенциальных клиентов.
Начинающему бизнесмену необходимо учесть, что для того чтобы привлечь на свою сторону клиентов, мало оборудовать свою станцию технического обслуживания высокотехнологичным и многофункциональным оборудованием, недостаточно качественного обслуживания, профессиональных мастеров. Нужно потратить энное количество денег на наружную рекламу. Не последнее значение имеет и месторасположение вашего автосалона, следует располагать его недалеко от крупных автомобильных трасс, автозаправок, гаражей. Конкурентоспособность вашей мастерской можно повысить за счет увеличения количества оказываемых услуг. Например, можно открыть кафе, столовую, где клиенты, ожидая, могут перекусить и выпить чая, также можно открыть автостоянку, что тоже очень востребовано.