Город "Дорога разрушается в 16 раз быстрее". Водители фур заплатят за колеи и разбитые дороги

"Дорога разрушается в 16 раз быстрее". Водители фур заплатят за колеи и разбитые дороги

Автоматическую систему весового и габаритного контроля установят на въездах в Нижний Новгород

из архива NN.RU

Пока нет возможности не пускать большегрузы в город (до окончания строительства третьей очереди Южного обхода), администрация Нижнего Новгорода решила собирать штрафы с перегруженных автопоездов и отправлять полученные деньги на ремонт разбитых дорог. О планах по внедрению автоматической комплексной системы весового и габаритного контроля большегрузного транспорта в приволжской столице рассказал сегодня, 8 сентября, на оперативном совещании в администрации города директор Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Павел Помелов.

8000 большегрузов, 15% из которых перегружены, ежесуточно въезжают в Нижний Новгород. Такие цифры привел Павел Помелов. «Перевозчики заинтересованы перевозить как можно больше грузов, им это экономически выгодно. С другой стороны, наши дороги к такому транспортному потоку не готовы. Тем более не готовы к сильно перегруженным автомобилям. Особо разрушительный эффект на дороги оказывает автомобиль с предельно допустимой массой более 18 тонн. Для примера: если осевая нагрузка больше нормативной в два раза, то дорога разрушается в 16 раз быстрее», - объяснил причину беспокойства чиновник.

Наглядный показатель – колеи на дорогах на транзитных улицах: Московском шоссе, улице Ларина, Новикова-Прибоя и других. По словам главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова, колейность образуется не из-за прихотей погоды или плохих дорог, а именно из-за перегруженных большегрузных автомобилей.

Выход из ситуации городские власти видят в создании автоматической комплексной системы габаритного и весового контроля. Стационарная система будет установлена на всех въездах в Нижний Новгород (всего девять). Еще с помощью пяти мобильных комплексов будут контролировать ситуацию в городе. Последние уже работают в Нижнем Новгороде и, по словам Помелова, показали низкую эффективность и чрезвычайную зависимость от субъективных факторов.

Новая система будет автоматически измерять вес большегрузов и определять те, которые не соответствуют установленным максимумам по весу и габаритам. Затем, как в системе фото- и видео-фиксации превышения скорости, нарушение будет зафиксировано, а владельцам грузового авто придет «письмо счастья» со штрафом. На водителя - от 2000 до 2500 рублей, на юридическое лицо – до 500 000 рублей. Деньги идут в муниципальный бюджет. Кроме штрафов предполагается, что водитель с помощью автоматизированной системы будет получать специальное разрешение на проезд по городу, которую предпринимателям в настоящее время выдает МКУ «Центр организации дорожного движения г.Н.Новгорода»

Чиновники рассчитывают, что система должна заработать с 2015 года. Планируется, что в год в городской бюджет будет поступать 1,5 млрд рублей штрафов. Эти деньги, как заявил Олег Кондрашов, направят на ремонт дорог.

В ТЕМУ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления