Город "Дорога разрушается в 16 раз быстрее". Водители фур заплатят за колеи и разбитые дороги

"Дорога разрушается в 16 раз быстрее". Водители фур заплатят за колеи и разбитые дороги

Автоматическую систему весового и габаритного контроля установят на въездах в Нижний Новгород

из архива NN.RU

Пока нет возможности не пускать большегрузы в город (до окончания строительства третьей очереди Южного обхода), администрация Нижнего Новгорода решила собирать штрафы с перегруженных автопоездов и отправлять полученные деньги на ремонт разбитых дорог. О планах по внедрению автоматической комплексной системы весового и габаритного контроля большегрузного транспорта в приволжской столице рассказал сегодня, 8 сентября, на оперативном совещании в администрации города директор Центра организации дорожного движения Нижнего Новгорода Павел Помелов.

8000 большегрузов, 15% из которых перегружены, ежесуточно въезжают в Нижний Новгород. Такие цифры привел Павел Помелов. «Перевозчики заинтересованы перевозить как можно больше грузов, им это экономически выгодно. С другой стороны, наши дороги к такому транспортному потоку не готовы. Тем более не готовы к сильно перегруженным автомобилям. Особо разрушительный эффект на дороги оказывает автомобиль с предельно допустимой массой более 18 тонн. Для примера: если осевая нагрузка больше нормативной в два раза, то дорога разрушается в 16 раз быстрее», - объяснил причину беспокойства чиновник.

Наглядный показатель – колеи на дорогах на транзитных улицах: Московском шоссе, улице Ларина, Новикова-Прибоя и других. По словам главы администрации Нижнего Новгорода Олега Кондрашова, колейность образуется не из-за прихотей погоды или плохих дорог, а именно из-за перегруженных большегрузных автомобилей.

Выход из ситуации городские власти видят в создании автоматической комплексной системы габаритного и весового контроля. Стационарная система будет установлена на всех въездах в Нижний Новгород (всего девять). Еще с помощью пяти мобильных комплексов будут контролировать ситуацию в городе. Последние уже работают в Нижнем Новгороде и, по словам Помелова, показали низкую эффективность и чрезвычайную зависимость от субъективных факторов.

Новая система будет автоматически измерять вес большегрузов и определять те, которые не соответствуют установленным максимумам по весу и габаритам. Затем, как в системе фото- и видео-фиксации превышения скорости, нарушение будет зафиксировано, а владельцам грузового авто придет «письмо счастья» со штрафом. На водителя - от 2000 до 2500 рублей, на юридическое лицо – до 500 000 рублей. Деньги идут в муниципальный бюджет. Кроме штрафов предполагается, что водитель с помощью автоматизированной системы будет получать специальное разрешение на проезд по городу, которую предпринимателям в настоящее время выдает МКУ «Центр организации дорожного движения г.Н.Новгорода»

Чиновники рассчитывают, что система должна заработать с 2015 года. Планируется, что в год в городской бюджет будет поступать 1,5 млрд рублей штрафов. Эти деньги, как заявил Олег Кондрашов, направят на ремонт дорог.

В ТЕМУ

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Вернулись в школу — подцепили корь и ветрянку. Вирусолог ответил, ждать ли вспышек «детских» болезней осенью и как себя защитить
Анонимное мнение
Мнение
«Кто-то невидимый разрывает тебе мышцы на ногах»: переболевшая рассказала о злобном вирусе, который косит всех вокруг
Анонимное мнение
Мнение
Убрать Дарвина, или Родительское собрание как форма пытки
Лебедев Денис
Руководитель отдела "Бизнес"
Мнение
Сиквел «Слова пацана»? Чего ожидать от сериала «Комбинация»: отзыв кинокритика, который уже смотрел фильм
Анонимное мнение
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления