Город Администрация Нижнего Новгорода закрывает 31 частный автобусный маршрут

Администрация Нижнего Новгорода закрывает 31 частный автобусный маршрут

Перевозчики с этим не согласны

Александр Ленин/fotobus.msk.ru

В срок до 2018 года администрация Нижнего Новгорода намерена отказаться от обслуживания 31 частного автобусного маршрута. Таким образом чиновники планируют оптимизировать маршрутную сеть. Частные перевозчики с решением властей не согласны. На их сторону встала антимонопольная служба.

Вчера, 22 июля, пресс-служба Нижегородского УФАС сообщила, что вынесла предупреждение в адрес администрации Нижнего Новгорода. Поводом стала публикация постановления о планировании регулярных пассажирских перевозок. В документе, опубликованном 15 июля, говорится, в частности, об отмене 31 коммерческого автобусного маршрута.

Администрация Нижнего Новгорода намерена сократить маршрутную сеть в течение 2016 – 2017 годов. Это первый этап изменения городской транспортной схемы. Второй этап намечен на период до 2030 года и предусматривает, в частности, отказ от дублирующих маршрутов, оптимизацию транспортных потоков, развитие транспортной инфраструктуры и повышение эффективности управления регулярными перевозками.

Одним из важных пунктов является снижение количества маршрутов, на которых тарифы нерегулируемые, то есть устанавливаются самими перевозчиками. Приоритет отдаётся маршрутам с регулируемыми тарифами, которые устанавливает муниципалитет. Таких маршрутов, по планам администрации, будет 90%. 31 маршрут, который администрация намерена закрыть, - это маршруты с нерегулируемыми тарифами.

По мнению перевозчиков, решение администрации ведёт к уменьшению количества хозяйствующих субъектов на рынке и, как следствие, ограничению конкуренции. С позицией бизнесменов согласилось Нижегородское УФАС, которое усмотрело в документе признаки нарушения антимонопольного законодательства. В срок до 4 августа администрация Нижнего Новгорода обязана отменить опубликованное постановление.

«Департамент транспорта не собирается воевать с частными перевозчиками. Взамен отменяемых маршрутов будет введено примерно такое количество новых. Будут перераспределены роли. Дублированию и нездоровой конкуренции частников по отношению к НПАТ будет положен конец. Длинные магистральные маршруты останутся за муниципальными автобусами, а частникам будут отданы локальные подвозящие маршруты», - прокомментировал ситуацию в соцсети Facebook пресс-секретарь департамента транспорта и связи Денис Чернов.

Как писал NN.RU, в срок до 2018 года в Нижнем Новгороде планируется внедрить новую комплексную транспортную схему. Она, в частности, предусматривает сокращение частных автобусных маршрутов и общего количества подвижного состава на них.

Стали свидетелем интересного события? Знаете важную информацию, о которой не можете молчать? Сообщите нам об этом – news@news.52.ru – и об этом узнает весь Нижний Новгород.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления