Хоккейный клуб «Торпедо» порадовал болельщиков новинкой – брендированным мороженым.
О том, как создавался новый продукт, NN.RU рассказали в пресс-службе хоккейного клуба «Торпедо».
«Идея создания такого мороженого принадлежит производителю. Представители нижегородской фабрики сами обратились в клуб с предложением, и мы его с удовольствием приняли. От задумки до реализации прошло около трех месяцев. Дизайн упаковки и вкус придумали сами производители, нам оставалось только дегустировать», — рассказал NN.RU руководитель пресс-службы клуба.
С этой недели эскимо и пломбир с хоккейным вкусом появилось в магазинах Нижнего Новгорода и области. Стоит оно не дороже 50 рублей. Дизайн упаковки выполнен в традиционных торпедовских бело-синих цветах. На обертке изображена эмблема клуба и хоккеисты.
«Мороженое уже попробовали и наши игроки — для них мы провели специальную дегустацию. Ребята сказали, что оно им очень понравилось. Кстати, часть средств от реализации мороженого пойдет на развитие детско-юношеского хоккея в Нижегородской области», — добавили в пресс-службе.
«Поддержи свою команду. Съешь Торпедо!» — шутят нижегородцы в сетевом сообществе команды. «А семечки, как у "Трактора", будут?» — спрашивает Михаил Фоменко. «Или пельмешки?» — добавляет Татьяна Слабикова. «Сегодня отметим победу "Торпедо" мороженкой!» — предлагает Екатерина Никанорова.
Произвести «контрольную закупку» можно будет сегодня, 19 января, во время матча между «Торпедо» и ярославским «Локомотивом». Игра начнется в КРК «Нагорный» в 19 часов.
Как ранее писал NN.RU, нижегородское «Торпедо» выиграло пять выездных матчей из шести.