Город Автобусы-«гармошки» встали на прикол из-за ремонта дорог в Нижнем Новгороде (дополнено)

Автобусы-«гармошки» встали на прикол из-за ремонта дорог в Нижнем Новгороде (дополнено)

Их заменили на менее габаритные

Нижегородцы заметили, что с улиц города пропали автобусы-«гармошки». Оказалось, что в рейсы выходит чуть больше половины.

По данным базы «Фотобас», из 30 автобусов ЛиАЗ 6213.22, которые числятся в парке «Нижегородпассажиравтотранса», на маршрутах работают только 18. Все они – 2014 года выпуска. NN.RU обратился в городской департамент транспорта с вопросом, каким образом вышло из строя такое количество машин.

В администрации ответили, что автобусы переведены в резерв. Из-за размеров машин особо большой вместимости им стало трудно перемещаться по улицам, где в данный момент идут многочисленные ремонты дорожного покрытия.

– «Гармошка» поворачивает – занимает полторы полосы. И движению мешает, и водители жалуются на трудности, – пояснил пресс-секретарь департамента Сергей Кленов.

Временно неповоротливые ЛиАЗ 6213.22 заменили на менее габаритные ЛиАЗ 5293.60. «Подвижной состав будет выставляться на линии в случае возникающей необходимости», – говорится в сообщении дептранса.

ДОПОЛНЕНО.

Участники группы в соцсети «Общественный транспорт Нижнего Новгорода и области» дружно раскритиковали это объяснение, назвав его «отмазкой» (орфография и пунктуация пользователей сохранены).

– Ну вот я на такой машине как-то вписываюсь в 90-градусные повороты на Китай-городе, где из-за ремонта только одна полоса остаётся, да ещё и легковушки лезут то под бампер, то под хвост), – поделился опытом Дмитрий Ковалайнен.

– Очередная отмазка Голофастова (директор городского департамента транспорта. – Прим. ред.). Как же раньше «Икарусы» ездили – и ничего. 34 были почти все такие, а дорога на улице Бутырской узкая – не то, что проспект Гагарина и Московское шоссе, – вспомнил Михаил Щельцин.

– Что за тупая отмазка, ага, конечно, они в резерве стоят, только все они сломанные и требуют ремонта и больших затрат. Почему нельзя было признать, что нет денег на то, чтобы их содержать и ремонтировать, – не поверил Евгений Шаров.– Была уже как-то новость о том, что половина автобусов "гармошек" не выходят на линию длительное время, время всё идёт, а автобусы "гармошки" по прежнему у забора стоят и никакой движухи.

– Потому что изначально их неправильно эксплуатировали? Зачем выпускать эти гармони в выходные дни, чтобы они возили по 20 человек. Их надо выпускать только в часы пик. И людям хорошо, и автобусов на дольше хватит, – посоветовал Алексей Беляев.

Текст: Ирина Видонова


Фото: архив NN.RU

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или предложите тему для публикации. Пришлите фото или видео интересного события на почту news@news.52.ru. Наш номер в WhatsApp и Viber 8-910-390-4040. Читайте новости в соцсетях "ВКонтакте",Facebook, "Одноклассники.ru". Наши новостные каналы — в Twitter, Viber и Telegram.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Форумы
ТОП 5
Мнение
Россияне съездили в страну гор и вина — Армению — и почувствовали себя дома: плюсы и минусы отдыха
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления