Город Испытано на себе, или Как топ-менеджеры «Билайн» Нижнего Новгорода работают в офисах продаж

Испытано на себе, или Как топ-менеджеры «Билайн» Нижнего Новгорода работают в офисах продаж

День клиента — хорошая традиция компании.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») в Нижнем Новгороде поздравил посетителей офисов продаж с Международным днём клиента.

Проводить День клиента на регулярной основе стало традицией в компании. В этот день в офисы продаж «Билайн» в качестве консультантов на работу выходят руководители. Предварительно каждый участник проекта проходит специализированное обучение, по итогам которого он может выполнять все обязанности сотрудника офиса продаж: встречать наших клиентов, консультировать по параметрам тарифных планов, рассказывать про новые услуги и разбираться в широком ассортименте смартфонов.

В Нижнем Новгороде День клиента не обошёл стороной и офисы «Билайн». В обновлённых офисах компании можно не только подключить или изменить тариф, приобрести на привлекательных условиях смартфон с набором аксессуаров, но и оплатить кредит, перевести деньги на счет или карту, оплатить штрафы ГИБДД.

В качестве консультанта посетителей офиса в этот день встречала территориальный управляющий Нижегородского кластера ПАО «ВымпелКом» Татьяна Захарова. Она помогала клиентам подбирать наиболее выгодные тарифы, рассказывала о действующих акциях на оборудование.

Многие посетители офиса интересовались подключением к тарифным планам «ВСЁмоё!», в которых можно менять минуты и SMS на интернет и наоборот, подстроив тариф под свои предпочтения. Каждый абонент может сформировать для себя оптимальное соотношение пакетов минут, мобильного интернета и SMS в рамках выбранного тарифного плана.

«Никакие автоматизированные сервисы сбора обратной связи не заменят личного общения с главной составляющей нашего бизнеса — клиентом. Опыт прямого общения с клиентом помогает в разработке и улучшении продуктов компании. Отмечу, что мы посещаем салоны продаж не только один раз в год, в День клиента. «Выход в поля» совершается регулярно. И любая обратная связь воспринимается как ценный инструмент для дальнейшей работы и совершенствования бизнеса», — рассказала Татьяна Захарова.

В рамках Дня клиента руководители компании могут взглянуть на офисы продаж, продукты и услуги под новым углом и на основании собственных наблюдений предложить интересные решения по улучшению и повышению качества сервиса. Вся собранная информация поступает в блок по клиентскому опыту, превращается в реальные изменения. Так обратная связь от посетителей офисов продаж непосредственно лицам, принимающим решения, служит прочной основой для создания новых продуктов и совершенствования сервисов для наших абонентов.

ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd. VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет-сервисах для более чем 240 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Рекомендуем
Знакомства
Объявления