
Пассажиры рейса из столицы в Нижний Новгород остались без багажа. Нервничали и писали заявления у стойки регистрации больше 30 человек.
— Шереметьево, 21 июля, рейс Москва — Н. Новгород. У более чем тридцати человек не вернулся багаж. Стояли, ждали, информации ноль. Пошли писать заявления, на стойке багажа коллапс, много не определенного багажа он свален в кучу, хотя, наверное, должен быть убран как не определенный. Самое обидное и оскорбительное, что ни один сотрудник «Аэрофлота», аэропорта не дал информации пассажирам, да, бывают сбои, но в такой ситуации можно все организовать по... Хотя, о чем я... — рассказал на своей странице в Facebook Олег Шавин.
На сайте аэропорта, кстати, было сообщение о проблемах с багажом.
— В связи с перебоями в работе системы транспортировки багажа аэропорта Шереметьево возникли проблемы, связанные с отправкой багажа пассажиров, вылетавших или следовавших через аэропорт Шереметьево трансфером. В настоящее время сотрудники аэропорта делают все возможное для восстановления системы доставки багажа. Не доставленный своевременно багаж будет досылаться последующими рейсами, — сообщают в аэропорту. — В случае неприбытия багажа по прилете, вам необходимо обратиться к персоналу службы розыска багажа до выхода из зоны прибытия и заполнить специальную форму. Важно сохранять полетные документы, особенно посадочный талон и отрывной талон багажной бирки.
Позже Олег Шавин написал в комментариях, что его сумку все-таки отыскали и вернули.