Наука Филиал МГУ в Сарове начнет работу с 1 сентября. В программе пять направлений

Филиал МГУ в Сарове начнет работу с 1 сентября. В программе пять направлений

Среди них — теоретическая физика, электромагнитные поля, фотоника

В феврале технопарк «Саров» посетили представители «Росатома» и РАН

Филиал Московского государственного университета имени Ломоносова в городе Сарове начнет работу с 1 сентября этого года. Принимать на обучение будут по пяти магистерским программам. Об этом сообщил ректор вуза Виктор Садовничий в ходе дня открытых дверей.

— 1 сентября 2021 года распахнет свои двери новый филиал МГУ в городе Сарове Нижегородской области. В 10 км от города в реконструированных и новых учебных корпусах на экологически привлекательной территории организуются магистерские программы по направлениям, связанным с фундаментальной и прикладной математикой и информатикой, физикой, — приводит слова Садовничего ТАСС.

Филиал планирует сотрудничать с международными университетами — обучаться в нем будут в том числе и студенты из других стран.

Перечень магистерских программ включает в себя вычислительные методы и методику моделирования, суперкомпьютерные технологии математического моделирования и обработки данных, теоретическую физику, экспериментальные электромагнитные поля, релятивистскую плазму, аттосекундную физику, лазерную нелинейную оптику и фотонику.

Ректор заявлял о намерении создать филиал МГУ в научном парке около Сарова еще в январе, а уже в следующем месяце в местный технопарк приехали представители «Росатома» и РАН.

— Планируется, что в сентябре 2021 года начать обучение на площадках технопарка «Саров» смогут 50 магистров по фундаментальным направлениям физики и математики, — рассказали в пресс-службе технопарка «Саров».

Напомним, в конце прошлого года Владимир Путин посетил Саров с рабочим визитом. На встрече с сотрудниками «Росатома» он поддержал инициативу о создании в городе Национального центра физики и математики и открытии там филиала МГУ.