В 2017 году выяснилось, что десятки автобусов ЛиАЗ, которые принято называть «гармошками», стоят сломанные в одном из нижегородских депо. Тогда журналисты ныне закрывшейся газеты «Нижегородский рабочий» пробрались на территорию закрытого предприятия и сделали снимки, разоблачившие ситуацию. Сейчас, спустя годы, к этому делу подключился СУ СК.
Следственное управление Следственного комитета по Нижегородской области проводит проверку по факту массового выхода из строя сочленённых автобусов. Об этом пишет «Коза» со ссылкой на «Нижегородпассажиравтотранс».
В настоящий момент лишь четыре из 30 «гармошек» ходят в рейсы. Каждый автобус стоил почти 21 млн рублей, в общей сложности лизинговый договор от 2014 года насчитывал свыше 600 млн рублей. Транспорт вышел из строя спустя 100 тысяч км пробега и стоит без дела уже несколько лет. К ответственности пока что никого не призвали.
Минувшей осенью четыре автобуса-«гармошки» были выпущены на дороги после ремонта. Ранее сообщалось, что на ГАЗе их починили, якобы, бесплатно.